Отзыв автовладельца Lexus GS350 2014

Lexus GS350 2014 — отзыв владельца

, Москва
41144
89
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
353
голоса
4.6
5 — 275 пятёрок!
Год выпуска: 2014
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 4 поколение
Двигатель: бензин, 3500 куб.см, 350 л.с.
Расход топлива по трассе: 12.5 л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 10
Двигатель: 10
Ходовые качества: 10
Название: 4AWD Lexus GS350 комплектация предмаксимальная Advance
Цвет кузова: темно серый
Цвет салона: черный
Салон: AUX,USB регулируемый подлокотник,торпеда и дверные карты с сидушками в белую строчку,
Всем привет,пробегая в очередной раз по своему объявлению,решил посмотреть отзывы по своей марке, как оказалось практически нет ничего информативного, не ругайте если сам что то упущу, в написании отзывов опыта нет но....попытаюсь раскрыть машину как я ее почувствовал.
И так начну с себя )) Мне 30 очень люблю автомобили, было штук наверно 30 в личном пользовании,мог менять машины чуть ли не каждых 3 месяца, хочу подметить не мажор , сам зарабатываю сам и покупаю то что хочу. Вообщем опыт имею как и на старых ведрах, так и на вполне новых. В итоге в гараже стоит Крузак 200 уже 3-тий по счету, супер машина и кстати первая которая задержалась у меня на 2 года, Мб Е212-200 184л.с ( продан на днях товарищу)  , Мазда СХ5 Жены, ну и собственно Леха)). Есть с чем сравнивать.
Вообщем осуществляя один долгий бизнес проэкт,приходиться находиться в городе Краснодаре, встал вопрос о покупке авто дабы возить свою пятую точку, очень долго выбирал между МВ GL и Инфинити QX, честно начитавшись про них отзывов желание отпало связываться с ними я как то более в первую очередь склонен к надежности.
И так в поле зрения случайно попал Леха, при чем я эту машину как то пару лет назад хотел погонять но.... пал на крузака. Было решено еду смотреть, да кстати машина уже была обкатана, первый хозяин купил в ноябре 14 года во всей той суматохе когда все все скупали как бешеные. Вообщем прибываю по адресу стоит серый как я и люблю последнее время, солидный цвет,  менее маркий, (с черным крузаком устал на мойках)  пробег 5тыс. в салоне еще запах новой кожи, ну что тут думать, новый авто, на гарантии, всего лишь за 2.500.000 комплектация предмаксимальная, у диллера стоит 3200 не вижу абсолютно ни какого смысла переплачивать 700к, вообщем походил понюхал даже не ездил, по рукам беру, на следующий день стандартная процедура , банк , гаи и авто в моем владении ))))

И так о чем речь? это: Lexus GS350 V6 317л.с полный привод 14г.в
Первое что отметил авто внутри кажется довольно высоким ! Кстати что упустил авто брал в Москве где собственно и живу.
Вообщем в отличии от ешки нет чувства что сидишь на асфальте, на самом деле странные ощущения как в кросовере сидишь для меня это было важно , так как отьездив на кукурузнике и успешно его продав в мерсе я чувствовал себя клопом.
Еще к чему не мог привыкнуть к скорости я ее просто не мог почувствовать хоть убей что 60 что 160 не чувствуешь.
Ладно пойду по порядку дабы было понятней. Начнем с....
Подвески:
Резина низкий профиль 235.45 р18 на удивление мягкий авто,кочки даже вполне кросоверные проходит на ура, подвеска и в меру мягкая и в меру всбитая, в дороге как влитой, не болтает держит на все 100% даже при 200, подвеска очень интересная и своеобразная я на такой еще не ездил, после того как снимали колеса ахнули, она там многорычажная как на прадо, ну такую подвеску убить это нужно постараться. Вообщем ей + огромный. Руль легкий не дерганый такой в меру правильный очень понравился.

По салону:
Все очень интересно, подсветка супер режим день ночь не парит тебя, монитор это вообще отдельная песня ну это плазма натуральная ( огромный ) первое время не мог привыкнуть к этому телевизору, садясь в МБ понимал какой же он нищий в этом плане, сидушки вентиляция отличная функция,мой рост 175 сзади пассажир залетает на ура еще место до колен порядочное и в коврике ноги болтаются пространства хватает вполне, дизайн торпеды и бороды сделаны очень интересно минимум кнопок все до простоты понятно без всяких гемороев,в МБ скажу с кнопками перебор, информативность тугая но вот подсветка мне показалось все таки лучше. Стоит отметить минус Лехи это кожа, очень нежная,маркая в плане до нее дотрагиваешься остаются следы непонятные вообщем вся кожа в пятнах короче как я понял сэкономили на коже , что сидушки что дверные карты, конечно тут сказалась эксплуатация,все таки этот авто чисто для города и асфальта.
По шумке замечательный,закрываешь окна и как в колбе,но все же япы и здесь немного схитрили, не стали заморачиватся с нормальной шумкой колесных арок я бы сделал, так как выделил для себя этот недостаток на высоких скоростях не то что ах какой ужас, опять же отталкиваясь от цены авто уж такую мелочь могли бы довести до ума.
P.S Забыл отметить систему навигации, шлак полный, замудреная до чертиков и толку от нее 0, в какой то момент стала водить вообще чумовыми маршрутами, сошла с ума так сказать, поездка к диллеру с просьбой обновить ПО не увенчалась успехом, ответ модель новая обновлять тупо не на что, перезалили ПО но.....больше я им не пользовался , яндекс на айфоне в помощь.

Внешне:
Агрессивен, стилен, заставляет сворачивать головы, самое главное для меня показался сам цвет кузова, темно серый, именно подтанировав его в круг, ну просто красавчик стал , черный видел не то совсем, да и белый как то простовато что ли смотрится.
Да и как свое не похвалишь )) вообщем вид у него зачет однозначно что то смешанное с бизнес и спорт, машина действительно не маленькая и в тоже время какая то спортивная, особенно ей это придают бампера и передняя решетка. Круто поставленные зеркала кстати не маленького размера и очень удобные.

Багажник: Очень большей в Абхазию гонял вещей засунули мама не горюй 4 чемодана куча пакетов ехали 4 взрослых потом плювались от этих вещей,туда сюда таскали эти чемоданы ))) Вообщем багажник большой и для путешествий вполне тянет.

Свет: вот тут япы явно прогадали, позор по другому не сказать, днем на габаритах огонь конечно смотриться,  но.....вечером беда, светит прямо под нос и ни чего не видно, поездка к диллеру обьяснение проблемы и регулеровка, засветили наконец-то, только товарищ мастер переборщил немного, каждое пятое авто моргает,ну да ладно, настроить нормально и светит отлично но какого извините х.....я они в противотуманки запихали обычные лампочки ??? за такие деньги, верх ксенон а низ какой то желтый мрачный свет ильича ??? вообщем тут я их не понял конкретно.  У МБ с светом вообще бобма реально, они там с чувством подошли я от него до сих пор балдею, там про то что бы, что то подрегулировать или переключить дальний  вопросы отпадают , просто напросто все работает само, даже не притрагиваюсь к нему, Мерсу за это поклон конечно.

Тормоза:
Пока были оригинальные колодки все было просто айс, торможение с 200 до 80 как часики, кстати к 12 тысячам пробега передние стерлись  в 0 до железа, зад как новый. Мы честно чесали затылки как так, ну да ладно к диллеру, нам за перед 9к а х....й вам ребята за такой ценник, за 2500 брембо в интернете и наш конь в строю я потом пожалел что у диллера не поставил, эти так называемые брембо за 2500 нас выебл.... дорогой в конец а еще на серпантине, чуть поддавишь свыше 130 перегревают диски тормозные и машину начинает колбасить мама не горюй  и всю дорогу противный свист мать его, диски перегревали аж синие были но это хотя бы днем, вечером когда жара в Краснодарских краях спадала, слава богу ехали. В целом нормальные колодки и оттормаживает достойно но.....я бы заморочился на винтилируемые диски и 8 поршневые суппорта авто реально провоцирует на агресивную езду. Опять же про мерс там уже в амг пакете внешнем, стоят вентилируемые, да и стоит он в разы меньше.

Ну и наверно самое главное ДВС:
Динамика меня честно говоря впечатлила,авто пушка, давишь в пол и она выстреливает на все 100 и это в каком то эко режиме, когда ставишь на спорт все пи...дец держите меня 7-ро, авто становиться, как какой то болид, отсечка на 6.5-7 тыс  к примеру идешь 120 давишь в пол авто аж подпрыгивает, полный привод делает свое дело, динамика бешеная, набираешь 200 тут же сбрасываешь до тех же 120 а он держит 5-5.5 тыс оборотов  секунд 5-10 потом плавно по 1.тыс спускает, как бы давая тебе возможность не утопить двигатель а выстрелить еще пуще , ну это ощущения серьезные, такого драйва я не испытывал давно, авто очень зауважал за этот потенциал, несколько раз себя погонял так по трассе и успокоился, приятно осознавать что у тебя под капотом действительно хороший V6.

АКПП: даже не знаю что про нее написать , работает отлично не доставляет проблем или неудобств, в нормал или спорт режиме спокойно на ней не удобно ездить,сама коробка дергаеться говорит не души меня жми в пол , эти режимы не для медленной езды я все время в эко режиме там автомат и без рывков работает и для моей манеры езды его выше крыши, если надо пнуть чуть чуть и в эко идет что надо, правда тут уже на первом переключении есть задумки коробки на 1 секунду чет там катает в мозгах , в спокойной езде вопросов нет вообще , вообщем мой вердикт коробка работает во всех своих режимах безупречно . полностью совладает с двигателем. Еще стоит отметить что авто адаптивное,подстраивается под вашу манеру езды.
Расход масла 0, расход топлива максимально было 15.4,  до 15 тыс.пробега  стабильно 13.9 - 14.5 , после упал до 12.5 так и держится до сих пор, на одометре уже 20тыс.км, да кстати после 15 тыс заметно стал рычать приятным звуком, видимо глушак прогорел полностью и появился такой мягкий приятный рык))

На этом наверно закончу свой отзыв что интересно спрашивайте, за ошибки сразу прошу прощения )))
Моя оценка автомобиль суппер с удовольствием, позже, куплю такой а пока этот на продаже (((  моя работа все таки потребовала Внедорожник, Леху просто жалко бы было гонять по полям да гравийным станицам Краснодарского края, в замен ему опять же был приобретен Хороший Надежный не раз проверенный Крузак 200.
Опубликован 3 года назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

 
Сообщений: 4380
Отличный авто, и Крузак тоже отличный, поздравления!!!
76
26
Ответить
    
Сообщений: 1421
Фляга:
Отличный авто, и Крузак тоже отличный, поздравления!!!
Присоединяюсь. Нечего добавить...
как стекло...
Мой отзыв: Lexus RX330 2003
46
11
Ответить
 
Москва
Сообщений: 201
Аппарат классный! Серьезный конкурент немецкой тройке!
81
32
Ответить
     
Сообщений: 2836
За машину и отзыв 5. Но я так и не понял, с каким мерсом автор сравнивал жирного лёню. Если с пустым двухлитровым сиджиаем, то некорректно. Ты еще скажи, что в мерсе сидушки вперед-назад рычажком двигаются, а в лёне память сидений, "3 штука"!!!)))По монитору - в новых бмв, да и в е60 по размерам такие же.
The best or nothing
32
29
Ответить
    
Ессентуки
Сообщений: 1496
Красавец. Успехов в продаже.
23
10
Ответить
     
коркино челябинской
Сообщений: 3226
Да просто обалденный аппарат. Удачи!!
27
8
Ответить
   
Сибирь
Сообщений: 726
19
6
Ответить
  
автор
Москва
Сообщений: 9
Armterr:
За машину и отзыв 5. Но я так и не понял, с каким мерсом автор сравнивал жирного лёню. Если с пустым двухлитровым сиджиаем, то некорректно. Ты еще скажи, что в мерсе сидушки вперед-назад рычажком двигаются, а в лёне память сидений, "3 штука"!!!)))По монитору - в новых бмв, да и в е60 по размерам такие же.
Про е60 не соглашусь была у меня 7-ка,за новые не скажу,после Х5 решил что с маркой бмв мне не по пути,ну а мерс пал в сравнение только практически своими + ми. о том и речь что он бюджетней а имеет функционалы на порядок выше чем у лексуса, ну и ребят идеальной машины нет (по крайней мере для меня, пока) каждая по своему хороша.
Мой отзыв: Lexus GS350 2014
30
8
Ответить
Алексей
Иркутск
идеал для меня

езжу на Toyota Altezza
21
14
Ответить
  
автор
Москва
Сообщений: 9
Спасибо ребят за отзывы, всем тоже желаю по такому в гараже ))
43
9
Ответить
   
Уфа
Сообщений: 640
Авто хорошее. Коробка в бэхе 5 лучше щёлкает передачи, в Лексусе хорошо. Это авто не поедет 200, у него максималка 190 км/ч, из-за полноприводной трансмиссии. Что то у Лексуса там не срослось.
Мой отзыв: Subaru Outback 2008
20
22
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 231
Красавец, класс машина. Отзыв добротный. Только пять за Леху.
15
10
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29409
очень симпатизирует 5
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
10
8
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 291
Красивый Лексус. Не то, что всякие RX или, прости хоспади, LX. Этот люди рисовали, а те роботы-пылесосы, не иначе.
Мой отзыв: Skoda Octavia 2014
14
25
Ответить
Машина зачёт, отзыв тоже. А чем занимаетесь, если не секрет???
9
8
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 582
У моего кореша такая же, болдеет от нее) говорит-только Лексус и больше ничего не надо) дело вкуса конечно, но помне что то в ней не так, может даже для женской аудитории, но это мое сугубо личное мнение. А так в целом в про эту модель скажу только хорошее! Автору удачи!
Ибать пендос и игыл ва все щели нада
Мой отзыв: Mercedes-Benz G-Class 2001
14
7
Ответить
    
ЯНАО
Сообщений: 1737
Да чё там писать, немцеводы всё равно не поймут. Тачка Агонь!
25
21
Ответить
Pitter
Новосибирск
на любителя авто (как и многие другие) . удачи на дорогах!!! дополняй
8
7
Ответить
Pitter
Новосибирск
aspirant34:
"&quo t;"когда ставишь на спорт все пи...дец держите меня 7-ро, авто становиться, как какой то болид, отсечка на 6.5-7 тыс к примеру идешь 120 давишь в пол авто аж подпрыгивает, """
ага еще скажи в дыбы встает.
хоть нет такой машины но уверен что разгон отличный. ты сам пади на жигулях ездишь ?))
15
15
Ответить
Нижневартовск
Серега1990:
Аппарат классный! Серьезный конкурент немецкой тройке!
Не тройке а пятерке!
6
23
Ответить
    
Воронеж
Сообщений: 56
maklaii:
но какого извините х.....я они в противотуманки запихали обычные лампочки ??? за такие деньги, верх ксенон а низ какой то желтый мрачный свет ильича ???
вроде взрослый человек а пургу несете как пацанчик на жигулях с колхозным ксеноном)))

ни один производитель в МИРЕ не ставит кстенон в ПТФ т.к. задача ПТФ освещать дорогу в условиях тумана, для этого их ставят ниже фар и иногда СПЕЦИАЛЬНО окрашивают в желтый, потому что он лучше пробивает белую пелену
47
6
Ответить
  
автор
Москва
Сообщений: 9
fox36:
вроде взрослый человек а пургу несете как пацанчик на жигулях с колхозным ксеноном)))
ни один производитель в МИРЕ не ставит кстенон в ПТФ т.к. задача ПТФ освещать дорогу в условиях тумана, для этого их ставят ниже фар и иногда СПЕЦИАЛЬНО окрашивают в желтый, потому что он лучше пробивает белую пелену
Ну прям подзатыльник )) не в силах знать все я скорей наблюдал этот момент с точки красоты ну и в силу уже давно продвинутых ламп, диод и прочие ему не говоря уже о устаревающем ксеноне, как то хочется сочетания. Вот как то так вижу.
9
6
Ответить
  
Wer
Сообщений: 380
Зимой Легенда рвет его как тряпку, вообщем не только его а всех,х6м.
7
32
Ответить
Иванов Иван Сергеевич
Чита
Лексус "одешевел". Раньше это был настоящий Лексус. Сейчас на камри похоже. Табло дешевое. Салон простоват. Видимо все производители удешевляют автомобили несмотря на класс.
18
32
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1108
maklaii:
Ну прям подзатыльник )) я скорей наблюдал этот момент с точки красоты .
Туманки не для красоты ,а для эфективности и безопасности ;)
Каждый мнит себя стратегом, видя бой со стороны...
9
2
Ответить
    
Благовещенск
Сообщений: 1209
мне тож в таком цвете больше всех нравиться. За отзыв 5, все подробно рассказал.
5
2
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 14454
какие же убогие материалы в салоне,даже по фото видно.
А так 5 :)
JZS
13
23
Ответить
Не знаю кому как,но прикупил часы вот здесь http://app-iwatch.ru очень понравились.Большой функционал ,отличное качество.Рекомендую.))
3
47
Ответить
     
ВОРОНЕЖ
Сообщений: 3589
насчет места сзади пошутил?
5
3
Ответить
тазик
Барнаул
только 5!
4
2
Ответить
demmz
Томск
С расходом автор конечно приукрасил)) у меня меньше 17 литров в городе не бывает, особо не гоняю.
А так отзыв отличный!
16
1
Ответить
  
Якутск
Сообщений: 14
fox36:
вроде взрослый человек а пургу несете как пацанчик на жигулях с колхозным ксеноном)))
ни один производитель в МИРЕ не ставит кстенон в ПТФ т.к. задача ПТФ освещать дорогу в условиях тумана, для этого их ставят ниже фар и иногда СПЕЦИАЛЬНО окрашивают в желтый, потому что он лучше пробивает белую пелену
на Nissan Fuga вроде есть оригинальные линзованные ксеноновые ПТФ
5
1
Ответить
A2
   
Сообщений: 23173
Серега1990:
Аппарат классный! Серьезный конкурент немецкой тройке!
Он только на бумаге конкурентом является.
По факту, продажи - в десятки раз меньше, чем у немецких одноклассников (5-ка или Е-класс).
Причины такой непопулярности данного поколения GS общеизвестны.
11
22
Ответить
A2
   
Сообщений: 23173
Hitro Van:
Зимой Легенда рвет его как тряпку, вообщем не только его а всех,х6м.
Да Легенда вообще всех рвет даже и летом, и осенью - ни один суперкар не сравнится с этим
самым быстрейшим автомобилем на Земле.
21
8
Ответить
  
автор
Москва
Сообщений: 9
demmz:
С расходом автор конечно приукрасил)) у меня меньше 17 литров в городе не бывает, особо не гоняю.
А так отзыв отличный!
Вам прямая дорога к дилеру, у вас явно проблемы с расходом, мне нечего приукрашивать я не питаю иллюзий, это мой автомобиль я на нем езжу и говорю о том что наблюдаю.
7
11
Ответить
 
Сообщений: 7253
Расход в 12.5 литров это в городе?
4
1
Ответить
  
автор
Москва
Сообщений: 9
A2:
Он только на бумаге конкурентом является.
По факту, продажи - в десятки раз меньше, чем у немецких одноклассников (5-ка или Е-класс).
Причины такой непопулярности данного поколения GS общеизвестны.
О боже я тока продал Е класс, пробег 50 тыс.км, приговор замена ваносов, цепи и прочих сопутствующих, сделал продал и больше немецкому автопрому в моем гараже делать нечего
Практически переездил на всех премиум классах БМВ, каждый раз себе говоря это последняя но опять покупал на сегодня окончательно решено с этой ненадежностью мне не по пути.
31
9
Ответить
  
автор
Москва
Сообщений: 9
S-P-L:
Расход в 12.5 литров это в городе?
Езжу в основном по области, последних тыс 4 по бортовому именно этот расход.
5
4
Ответить
A2
   
Сообщений: 23173
maklaii:
О боже я тока продал Е класс, пробег 50 тыс.км, приговор замена ваносов, цепи и прочих сопутствующих, сделал продал и больше немецкому автопрому в моем гараже делать нечего
Практически переездил на всех премиум классах БМВ, каждый раз себе говоря это последняя но опять покупал на сегодня окончательно решено с этой ненадежностью мне не по пути.
Тока продал - это хорошо. Тока все равно надежность в этом классе и ценовом сегменте -
не главное. Объемы реализации ломучих немцев тока подтверждают данный факт.
8
18
Ответить
     
Санкт-Петербург
Сообщений: 2380
Пипец. Сравнил штатную навигацию с навигацией Яндекс. Это как палец с попой сравнить. Естественно Яндекс лучше будет по России
Адвокат.
Мой отзыв: Toyota Corolla Fielder 2007
4
4
Ответить
    
Воронеж
Сообщений: 56
zulo:
на Nissan Fuga вроде есть оригинальные линзованные ксеноновые ПТФ
там диоды, если не ошибаюсь
maklaii:
Ну прям подзатыльник )) не в силах знать все я скорей наблюдал этот момент с точки красоты ну и в силу уже давно продвинутых ламп, диод и прочие ему не говоря уже о устаревающем ксеноне, как то хочется сочетания. Вот как то так вижу.
не в обиду)) просто колхозеры, пихающие китайский ксенон куда можно и нельзя, раздражают..
3
1
Ответить
  
автор
Москва
Сообщений: 9
Джо Трибиани:
Пипец. Сравнил штатную навигацию с навигацией Яндекс. Это как палец с попой сравнить. Естественно Яндекс лучше будет по России
Уважаемый перечитайте внимательно, там и близко нет сравнения.
1
1
Ответить
    
Воронеж
Сообщений: 56
Иванов Иван Сергеевич:
Лексус "одешевел". Раньше это был настоящий Лексус. Сейчас на камри похоже. Табло дешевое. Салон простоват. Видимо все производители удешевляют автомобили несмотря на класс.
гм, сидел и в камри, и в таком GS, и в А6, салон в GS очень впечатлил, сказать что он простоват язык не повернется
16
5
Ответить
   
Родина слонов.
Сообщений: 18490
A2:
Тока продал - это хорошо. Тока все равно надежность в этом классе и ценовом сегменте -
не главное. Объемы реализации ломучих немцев тока подтверждают данный факт.
Объёмы продаж чего? Может Вы скинете инфу про продажи в КЛАССЕ в мире, А то понятие премиум и класс у ценителей премиум весьма расплывчаты. В премиум и А класс пишут.))
Главное не то, что время неподходяшее - главное то , что ты здесь...
3
4
Ответить
Алексей
Краснодар
Араз Мамедов:
Не тройке а пятерке!
Тот типэлла имел ввиду под Тройкой: Ауди, БМВ, мерседес
2
4
Ответить
Алексей
Краснодар
Петрофан поставил! У самого GS II
6
1
Ответить
   
Улан-Удэ
Сообщений: 582
Отличный отзыв!
В который раз убеждаюсь лучше тойоты может быть только Лексус!
Продажи Тойота-Лексус говорят сами за себя)
TLC-100
14
7
Ответить
   
Улан-Удэ
Сообщений: 582
Чуть не забыл -немцы печалька полная_
TLC-100
16
7
Ответить
ES 350
Челябинск
Пятак поставлю только Лексус сам катаю с 2009 года расход больше 12 не поднимался в любых режимах передний привод делает своё дело меняю только масла фильтра решил продать всем удачи https://chelyabinsk.drom.ru/lex us/es350/7707737.html
4
6
Ответить
     
Сообщений: 2836
A2:
Тока продал - это хорошо. Тока все равно надежность в этом классе и ценовом сегменте -
не главное. Объемы реализации ломучих немцев тока подтверждают данный факт.
Цуко.....что я делаю не так....мои не новые немцы не ломаются. Надо, наверно, на зимник в Сибирь съездить. Там, говорят, нашёл свою смерть не один Гелик.
The best or nothing
7
14
Ответить
     
Сообщений: 2836
Broot:
Чуть не забыл -немцы печалька полная_
Хорошо, что вспомнил. А то так бы зря день прожил.
The best or nothing
8
6
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2902
A2:
По факту, продажи - в десятки раз меньше, чем у немецких одноклассников (5-ка или Е-класс).
Причины такой непопулярности данного поколения GS общеизвестны.
если говорить за Россию, то большинство Е-ек и 5-ок, с начальными движками, которые на миллион стоят дешевле этого gs350
Highlander )
7
2
Ответить
     
Томск
Сообщений: 2643
как бы не тужилась тоета в премиум... не получиться... немцы далеко в переди
Модераторы как коммунисты, всю правду удаляют. Сайт фанатиков праворуких авто.
11
24
Ответить
A2
   
Сообщений: 23173
avera:
если говорить за Россию, то большинство Е-ек и 5-ок, с начальными движками, которые на миллион стоят дешевле этого gs350
У GS - все аналогично: большая часть - это самые недорогие 250-ые. Другое дело, что их
разы меньше реализуется, чем аналогичных по цене 5-ок и Е-шек. Данное поколение GS, в
отличие от предыдущего, так и не пошлО у нас. Дай бог, в год 1000 шт. продадут, и то
хорошо.
4
4
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2902
2014 год в России:
GS - 1810
ES - 2871
Highlander )
1
4
Ответить
A2
   
Сообщений: 23173
Ну 1800 шт. GS-ов продали. Суть все равно не меняется - мизерное кол-во на фоне
одноклассников с идентичной ценой , с которыми он типа пытается конкурировать.
5
8
Ответить
  
автор
Москва
Сообщений: 9
A2:
Ну 1800 шт. GS-ов продали. Суть все равно не меняется - мизерное кол-во на фоне
одноклассников с идентичной ценой , с которыми он типа пытается конкурировать.
Уважаемый, теперь давай посмотрим под другим углом!!! Продано всего 1800.шт не приходит на ум что это тока показатель в + ? , обладатели Тойот и Лексусов не готовы расставаться с своими авто годами, так как они не доставляют хлопот,на вторичном рынке спрос и цены не так падают в отличии......) от сюда и малая реализация дилера, который живет себе припеваючи на обслуживании, дилеры не на продажах авто зарабатывают а на ОБСЛУЖИВАНИИ, это я вам говорю как товарищ ведущего специалиста Тойота центр, туда 10-летки приезжают на ТО так как могут себе это позволить, диллер не дерет в 3 шкуры на запчасти и ТО в отличии от тех же немцев где ценник на ТО потолок сшибает, потом горе владельцы бегают по ара сервисам , вторичный рынок перевален хламом и цены пирожок где продавашка так и ждет очередного что бы избавиться, вот это реалии сегодня.
23
6
Ответить
A2
   
Сообщений: 23173
maklaii:
Уважаемый, теперь давай посмотрим под другим углом!!! Продано всего 1800.шт не приходит на ум что это тока показатель в + ? , обладатели Тойот и Лексусов не готовы расставаться с своими авто годами, так как они не доставляют хлопот,на вторичном рынке спрос и цены не так падают в отличии......) от сюда и малая реализация дилера, который живет себе припеваючи на обслуживании, дилеры не на продажах авто зарабатывают а на ОБСЛУЖИВАНИИ, это я вам говорю как товарищ ведущего специалиста Тойота центр, туда 10-летки приезжают на ТО так как могут себе это позволить, диллер не дерет в 3 шкуры на запчасти и ТО в отличии от тех же немцев где ценник на ТО потолок сшибает, потом горе владельцы бегают по ара сервисам , вторичный рынок перевален хламом и цены пирожок где продавашка так и ждет очередного что бы избавиться, вот это реалии сегодня.
Этот тока другой угол - вообще не в тему.
Речь идет тока о продажах новых авто, и здесь, еще раз повторюсь, GS реализуется вяло.
Ну не хотят его брать и все, ну никак. Он еще в самом начале (весна 2012 г.) не пошел у
нас. Эти машины 2012 г. потом тока с дисконтом скидывали в 2013 г., ибо по-иному не
выходило. Гибриды 2012 г. по 3 млн. (тогдашние цены) так вообще стояли тока как памятники по полтора года. Пока тоже их не уценили дилеры по приказу представительства.
Я не говорю, что это плохая модель. Просто она на фоне более ярких конкурентов потерялась, в отличие от предыдущего поколения, которое на ура шло первые несколько лет.
9
7
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2902
A2:
Ну 1800 шт. GS-ов продали. Суть все равно не меняется - мизерное кол-во на фоне
одноклассников с идентичной ценой , с которыми он типа пытается конкурировать.
7к - БМВ 5
6к - Е-класс
4.5 - Ауди А6

не такой уж и мизер
прибавив ES то вполне на уровне
Highlander )
3
5
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2902
A2:
...в отличие от предыдущего поколения, которое на ура шло первые несколько лет.
Highlander )
 
 
Ответить
A2
   
Сообщений: 23173
avera:
Это так. Ищите данные за 2005-08 г.
 
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2902
это мне надо доказывать ваши слова?
в те годы мерседес продавал всего по 2500 Е-шек в год
Highlander )
 
 
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1108
maklaii:
Уважаемый, теперь давай посмотрим под другим углом!!!
1...обладатели Тойот и Лексусов не готовы расставаться с своими авто годами, так как они не доставляют хлопот....)
2 ...от сюда и малая реализация дилера, который живет себе припеваючи на обслуживании...10-летки приезжают на ТО так как могут себе это позволить, диллер не дерет в 3 шкуры на запчасти и ТО в отличии от тех же немцев где ценник на ТО потолок сшибает.
Не везде можно с Вами согласиться
1. Продавал европейца ( в наших краях где долгое время правил правый руль это давольно таки сложно) так мне предложений по обмену от всладельцев японских авто шло прилично, не малая часть их были именно Лексус (разных моделей), при этом все ,как всегда, парировали тем что он более ликвиден , надежен и т.д. При этом ни у одной машины не был один владелец , минимум 3 (и это у машин 10-12 годов) так что ни все готовы эксплуатировать их годами
2. Не знаю как в Москве, возможно и проще гонять 10-и Лексус к дилеру, но видя как в Иркутске в альтернативные сервиса заходят помимо старых и новые авто, то невольно начинаешь сомневаться что ценнег у дилера гуманен. Что касается европейцев, то у дилера на машины старше пяти лет стоимость нормо-часа существенно ниже, что вполне дает возможность их обслуживать. Но многие до сих пор считают что на старые тож цена космос и прутся к криворуким мастерам, после которых ноют о ломучести .
Каждый мнит себя стратегом, видя бой со стороны...
2
3
Ответить
Ophiuchus
A2:
Причины такой непопулярности данного поколения GS общеизвестны.
Не едет, не рулиться да и вообще не комильфо на рисовозке ездить.
4
21
Ответить
Ophiuchus
S.A.G:
именно Лексус (разных моделей) ни у одной машины не был один владелец , минимум 3 (и это у машин 10-12 годов) так что ни все готовы эксплуатировать их годами
2. Не знаю как в Москве, возможно и проще гонять 10-и Лексус к дилеру, но видя как в Иркутске в альтернативные сервиса заходят помимо старых и новые авто, то невольно начинаешь сомневаться что ценнег у дилера гуманен.
Спросите это у А2, у него как раз Лексус.
3
3
Ответить
Ophiuchus
maklaii:
Можно мини опрос устроить, что люди выберут на вторичке.
Условия: год выпуска не старше 2012, седан, задний или полный привод, двигатель бензин, мощность 200-250л.с., укладывающийся в налог, ремонтопригодный, хороший список опций(по желанию), в дальнейшем ликвидный, за сумму 1,5 млн.руб.
Варианты?
 
3
Ответить
     
Сообщений: 2836
Ophiuchus:
Можно мини опрос устроить, что люди выберут на вторичке.
Условия: год выпуска не старше 2012, седан, задний или полный привод, двигатель бензин, мощность 200-250л.с., укладывающийся в налог, ремонтопригодный, хороший список опций(по желанию), в дальнейшем ликвидный, за сумму 1,5 млн.руб.
Варианты?
На дроме? Ахахаха... Хорощий щютка.... Я тебе без голосовалки это скажу, если хочешь - выберут правЕльного япа)))
The best or nothing
5
5
Ответить
  
автор
Москва
Сообщений: 9
Ophiuchus:
Можно мини опрос устроить, что люди выберут на вторичке.
Условия: год выпуска не старше 2012, седан, задний или полный привод, двигатель бензин, мощность 200-250л.с., укладывающийся в налог, ремонтопригодный, хороший список опций(по желанию), в дальнейшем ликвидный, за сумму 1,5 млн.руб.
Варианты?
Я думаю это не к чему однозначному не приведет, сколько людей столько и мнений.
Дискуссия прям серьезная развернулась а на самом деле все просто я владею данным авто, написал о нем отзыв в помощь тем кто нуждается в выборе, не вижу смысла спорить и что то выяснять, чисто мое личное мнение и мой опыт, выбор этого автомобиля не из каких то конкретных побуждений, бюджета или мечты всей моей жизни я просто пошел и купил то что мне давно хотелось попробовать, попробовал и остался очень доволен что для меня редкость.
P.S
Мне кажется пытаться критиковать автомобиль, совершенно даже не понюхав его, в корне не правильно, один судя по фоткам !!! так и написал что салон очень из дешевых материалов (кожа и ясень) честно аж смешно и таких тут деятелей каждый второй видимо, так и делаем выводы, что то, где то услышали и понесло язык а сами рядом не стояли и в корне не имеют представления о том что пытаются обсудить не понимаю таких людей.
15
 
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 11689
Ophiuchus:
Спросите это у А2, у него как раз Лексус.
серьезно?
наивненько мыслишь
бгг
Все действия выполняет сознание
А вот направление этим действиям задает подсознание
 
5
Ответить
     
коркино челябинской
Сообщений: 3226
maklaii:
Я думаю это не к чему однозначному не приведет, сколько людей столько и мнений.
Дискуссия прям серьезная развернулась а на самом деле все просто я владею данным авто, написал о нем отзыв в помощь тем кто нуждается в выборе, не вижу смысла спорить и что то выяснять, чисто мое личное мнение и мой опыт, выбор этого автомобиля не из каких то конкретных побуждений, бюджета или мечты всей моей жизни я просто пошел и купил то что мне давно хотелось попробовать, попробовал и остался очень доволен что для меня редкость.
P.S
Мне кажется пытаться критиковать автомобиль, совершенно даже не понюхав его, в корне не правильно, один судя по фоткам !!! так и написал что салон очень из дешевых материалов (кожа и ясень) честно аж смешно и таких тут деятелей каждый второй видимо, так и делаем выводы, что то, где то услышали и понесло язык а сами рядом не стояли и в корне не имеют представления о том что пытаются обсудить не понимаю таких людей.
В точку !! Очень часто люди начинают критиковать то о чем понятия не имеют!!
7
3
Ответить
     
Сообщений: 2836
maklaii:
Я думаю это не к чему однозначному не приведет, сколько людей столько и мнений.
Дискуссия прям серьезная развернулась а на самом деле все просто я владею данным авто, написал о нем отзыв в помощь тем кто нуждается в выборе, не вижу смысла спорить и что то выяснять, чисто мое личное мнение и мой опыт, выбор этого автомобиля не из каких то конкретных побуждений, бюджета или мечты всей моей жизни я просто пошел и купил то что мне давно хотелось попробовать, попробовал и остался очень доволен что для меня редкость.
P.S
Мне кажется пытаться критиковать автомобиль, совершенно даже не понюхав его, в корне не правильно, один судя по фоткам !!! так и написал что салон очень из дешевых материалов (кожа и ясень) честно аж смешно и таких тут деятелей каждый второй видимо, так и делаем выводы, что то, где то услышали и понесло язык а сами рядом не стояли и в корне не имеют представления о том что пытаются обсудить не понимаю таких людей.
Информационных война.
The best or nothing
1
3
Ответить
Ophiuchus
Armterr:
На дроме?
Почему бы и нет.
Armterr:
Я тебе без голосовалки это скажу, если хочешь - выберут правЕльного япа)))
В восточной части(ДВ), да.
И это будут бп Toyota: Mark X, Crown; Nissan: Skyline, Fuga или типа "гонко" Subaru: Legacy B4, Impreza WRX.
1
4
Ответить
    
Сообщений: 38783
Красив.)
2
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33686
красавец-5
3
 
Ответить
23
Новосибирск
была Е 300 11год, затем GS 350 12год, сейчас BMW 528 12 год 3 литра атмосферный, лично мои ощущения, что GS валит и рулится очень достойно гораздо лучше Мерса но хуже BMW. Думаю сказывается то, что база новой BMW 5 F10 взята от короткой 7-ки.
8
3
Ответить
Арс ен
Чита
А за какую сумму продаете?
 
 
Ответить
Борис
Белгород
Я его уже купил
 
 
Ответить
Борис
Белгород
За 2100000
 
 
Ответить
Анатолий
Сибай
Интересная машина.Еслиб не уе...стый перед(хоть убейте-тянет камрийшиной).Кожа салона у всех япов хреноватенькая.Так что тут надо просто смириться.Про 190 кмч.-шутка "знатока"?Это ж не праворулька,купленная на распродаже в Новосибе.У тех-180.Про Е-класс в 212 кузове могу и поспорить и согласиться.Кстати как и с любителями преувеличивать ходовые качества 5 BMW.GT-согласен.Полный привод вкупе с затрехсотенным мотором-песня должна быть.И про стоимость на вторичном рынке:для автора отзыва ,как и для меня лично(более 40 машин,хотя я и чуть постарше)- она не актуальна .Просто обладание мощной каретой-в к5айф!!!За отзыв оценка отлично.Потому как без соплей,восторгов и кавна на другие бренды.
4
4
Ответить
   
Уфа
Сообщений: 640
Анатолию из Сибая. Посмотрите ТТХ этого автомобиля и вы удивитесь, что там реально 190 км/час, из-за особенностей полноприводной трансмиссии. Для "знатока" Анатолия, я ездил на этом авто и поэтому пишу о нём, а вы наводя туман реального "знатока" не знаете об этом авто, видимо оно для вас неактуально. У заднеприводного ЖС 250 с движкой 2.5 максималка 225 км/час. https://www.drom.ru/catalog/lex... https://www.drom.ru/catalog/lex...
1
 
Ответить
Иван
Тюмень
Езжу на таком же, в городе расход в стиле дедушки 17 литров, (минимум ) в нормальной езде 18-20 литров
При температуре от нуля до -5 во время снега, между дверью и порогом образуется лед и идет дикий скрежет
У меня рост 182 не очень удобные сидения
Очень тупая и дебильная система мультимедиа, все что связанно с ней тупо и убого, карты ужасны, функционал ужасен и тупоййй очень ( самый главный минус этого автомобиля * извините меня он сейчас стоит 4 миллиона!!!!) очень портит отношения к авто, вроде как японцы должно быть все технологично, но вот управления как из прошлого века и то не тянет
2
4
Ответить
   
москва
Сообщений: 565
офигенная тачка. круче только феррари и порше)
2
 
Ответить
5444930
Владивосток
Архи
Авто хорошее. Коробка в бэхе 5 лучше щёлкает передачи, в Лексусе хорошо. Это авто не поедет 200, у него максималка 190 км/ч, из-за полноприводной трансмиссии. Что то у Лексуса там не срослось.
Не соглашусь!!! 200 едет!!!
1
 
Ответить
5444930
Владивосток
Armterr
A2:Тока продал - это хорошо. Тока все равно надежность в этом классе и ценовом сегменте - не главное. Объемы реализации ломучих немцев тока подтверждают данный факт.Цуко.....что я делаю не так....мои не...
Приезжай к нам на дв
Будешь ходовку ремонтировать 20 раз за год и зимой вокруг своего МБ с бубном танцевать
3
 
Ответить
7470956
Новосибирск
avera
A2:
По факту, продажи - в десятки раз меньше, чем у немецких одноклассников (5-ка или Е-класс).
Причины такой непопулярности данного поколения GS общеизвестны.
если говорить за Россию, то большинство Е-ек и 5-ок, с начальными движками, которые на миллион стоят дешевле этого gs350
На милион дешевле! И потом этот лям отдаш на сервисе:) гарантии 2 года , а не мало для тачки еоторые стоят по 3 мульта +. Был у меня немец пассат тфспй 2 турбо. Гбц стоит 250 000 и неиу контрактных живых. Ну нету. 70к самую дешевую только гбц нашел убитую в хлам хуже моей. Немци поиойка сыпучая но красивая единс венный + . Ты давидыча посмотри он на бэхах отъездил всю жизнь. И всегда говорит они помойки, но она ему нравиттся:)
1
 
Ответить
7470956
Новосибирск
Мат-Чиб
как бы не тужилась тоета в премиум... не получиться... немцы далеко в переди
В плане надежности твои немци первые с конца!
1
 
Ответить
7470956
Новосибирск
Ophiuchus
maklaii:Можно мини опрос устроить, что люди выберут на вторичке. Условия: год выпуска не старше 2012, седан, задний или полный привод, двигатель бензин, мощность 200-250л.с., укладывающийся в налог,...
Зас немцевод скажет конеш бэха епт, я люблю по пол мульта в год о давать на обслуживание
1
 
Ответить
   
Уфа
Сообщений: 640
5444930
Не соглашусь!!! 200 едет!!!
Я это не сам придумал. Я посмотрел каталог производителя вместе с манагером в салоне на тест драйве. Потом после вашего комментария ещё раз залез в каталог авто и опять увидел 190 км/ч для полного привода.
 
 
Ответить
Владимир
Хабаровск
дилер
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Lexus GS350 2014 в России


Добавить отзыв