Всем привет,пробегая в очередной раз по своему объявлению,решил посмотреть отзывы по своей марке, как оказалось практически нет ничего информативного, не ругайте если сам что то упущу, в написании отзывов опыта нет но....попытаюсь раскрыть машину как я ее почувствовал.
И так начну с себя )) Мне 30 очень люблю автомобили, было штук наверно 30 в личном пользовании,мог менять машины чуть ли не каждых 3 месяца, хочу подметить не мажор , сам зарабатываю сам и покупаю то что хочу. Вообщем опыт имею как и на старых ведрах, так и на вполне новых. В итоге в гараже стоит Крузак 200 уже 3-тий по счету, супер машина и кстати первая которая задержалась у меня на 2 года, Мб Е212-200 184л.с ( продан на днях товарищу) , Мазда СХ5 Жены, ну и собственно Леха)). Есть с чем сравнивать.
Вообщем осуществляя один долгий бизнес проэкт,приходиться находиться в городе Краснодаре, встал вопрос о покупке авто дабы возить свою пятую точку, очень долго выбирал между МВ GL и Инфинити QX, честно начитавшись про них отзывов желание отпало связываться с ними я как то более в первую очередь склонен к надежности.
И так в поле зрения случайно попал Леха, при чем я эту машину как то пару лет назад хотел погонять но.... пал на крузака. Было решено еду смотреть, да кстати машина уже была обкатана, первый хозяин купил в ноябре 14 года во всей той суматохе когда все все скупали как бешеные. Вообщем прибываю по адресу стоит серый как я и люблю последнее время, солидный цвет, менее маркий, (с черным крузаком устал на мойках) пробег 5тыс. в салоне еще запах новой кожи, ну что тут думать, новый авто, на гарантии, всего лишь за 2.500.000 комплектация предмаксимальная, у диллера стоит 3200 не вижу абсолютно ни какого смысла переплачивать 700к, вообщем походил понюхал даже не ездил, по рукам беру, на следующий день стандартная процедура , банк , гаи и авто в моем владении ))))
И так о чем речь? это: Lexus GS350 V6 317л.с полный привод 14г.в
Первое что отметил авто внутри кажется довольно высоким ! Кстати что упустил авто брал в Москве где собственно и живу.
Вообщем в отличии от ешки нет чувства что сидишь на асфальте, на самом деле странные ощущения как в кросовере сидишь для меня это было важно , так как отьездив на кукурузнике и успешно его продав в мерсе я чувствовал себя клопом.
Еще к чему не мог привыкнуть к скорости я ее просто не мог почувствовать хоть убей что 60 что 160 не чувствуешь.
Ладно пойду по порядку дабы было понятней. Начнем с....
Подвески:
Резина низкий профиль 235.45 р18 на удивление мягкий авто,кочки даже вполне кросоверные проходит на ура, подвеска и в меру мягкая и в меру всбитая, в дороге как влитой, не болтает держит на все 100% даже при 200, подвеска очень интересная и своеобразная я на такой еще не ездил, после того как снимали колеса ахнули, она там многорычажная как на прадо, ну такую подвеску убить это нужно постараться. Вообщем ей + огромный. Руль легкий не дерганый такой в меру правильный очень понравился.
По салону:
Все очень интересно, подсветка супер режим день ночь не парит тебя, монитор это вообще отдельная песня ну это плазма натуральная ( огромный ) первое время не мог привыкнуть к этому телевизору, садясь в МБ понимал какой же он нищий в этом плане, сидушки вентиляция отличная функция,мой рост 175 сзади пассажир залетает на ура еще место до колен порядочное и в коврике ноги болтаются пространства хватает вполне, дизайн торпеды и бороды сделаны очень интересно минимум кнопок все до простоты понятно без всяких гемороев,в МБ скажу с кнопками перебор, информативность тугая но вот подсветка мне показалось все таки лучше. Стоит отметить минус Лехи это кожа, очень нежная,маркая в плане до нее дотрагиваешься остаются следы непонятные вообщем вся кожа в пятнах короче как я понял сэкономили на коже , что сидушки что дверные карты, конечно тут сказалась эксплуатация,все таки этот авто чисто для города и асфальта.
По шумке замечательный,закрываешь окна и как в колбе,но все же япы и здесь немного схитрили, не стали заморачиватся с нормальной шумкой колесных арок я бы сделал, так как выделил для себя этот недостаток на высоких скоростях не то что ах какой ужас, опять же отталкиваясь от цены авто уж такую мелочь могли бы довести до ума.
P.S Забыл отметить систему навигации, шлак полный, замудреная до чертиков и толку от нее 0, в какой то момент стала водить вообще чумовыми маршрутами, сошла с ума так сказать, поездка к диллеру с просьбой обновить ПО не увенчалась успехом, ответ модель новая обновлять тупо не на что, перезалили ПО но.....больше я им не пользовался , яндекс на айфоне в помощь.
Внешне:
Агрессивен, стилен, заставляет сворачивать головы, самое главное для меня показался сам цвет кузова, темно серый, именно подтанировав его в круг, ну просто красавчик стал , черный видел не то совсем, да и белый как то простовато что ли смотрится.
Да и как свое не похвалишь )) вообщем вид у него зачет однозначно что то смешанное с бизнес и спорт, машина действительно не маленькая и в тоже время какая то спортивная, особенно ей это придают бампера и передняя решетка. Круто поставленные зеркала кстати не маленького размера и очень удобные.
Багажник: Очень большей в Абхазию гонял вещей засунули мама не горюй 4 чемодана куча пакетов ехали 4 взрослых потом плювались от этих вещей,туда сюда таскали эти чемоданы ))) Вообщем багажник большой и для путешествий вполне тянет.
Свет: вот тут япы явно прогадали, позор по другому не сказать, днем на габаритах огонь конечно смотриться, но.....вечером беда, светит прямо под нос и ни чего не видно, поездка к диллеру обьяснение проблемы и регулеровка, засветили наконец-то, только товарищ мастер переборщил немного, каждое пятое авто моргает,ну да ладно, настроить нормально и светит отлично но какого извините х.....я они в противотуманки запихали обычные лампочки ??? за такие деньги, верх ксенон а низ какой то желтый мрачный свет ильича ??? вообщем тут я их не понял конкретно. У МБ с светом вообще бобма реально, они там с чувством подошли я от него до сих пор балдею, там про то что бы, что то подрегулировать или переключить дальний вопросы отпадают , просто напросто все работает само, даже не притрагиваюсь к нему, Мерсу за это поклон конечно.
Тормоза:
Пока были оригинальные колодки все было просто айс, торможение с 200 до 80 как часики, кстати к 12 тысячам пробега передние стерлись в 0 до железа, зад как новый. Мы честно чесали затылки как так, ну да ладно к диллеру, нам за перед 9к а х....й вам ребята за такой ценник, за 2500 брембо в интернете и наш конь в строю я потом пожалел что у диллера не поставил, эти так называемые брембо за 2500 нас выебл.... дорогой в конец а еще на серпантине, чуть поддавишь свыше 130 перегревают диски тормозные и машину начинает колбасить мама не горюй и всю дорогу противный свист мать его, диски перегревали аж синие были но это хотя бы днем, вечером когда жара в Краснодарских краях спадала, слава богу ехали. В целом нормальные колодки и оттормаживает достойно но.....я бы заморочился на винтилируемые диски и 8 поршневые суппорта авто реально провоцирует на агресивную езду. Опять же про мерс там уже в амг пакете внешнем, стоят вентилируемые, да и стоит он в разы меньше.
Ну и наверно самое главное ДВС:
Динамика меня честно говоря впечатлила,авто пушка, давишь в пол и она выстреливает на все 100 и это в каком то эко режиме, когда ставишь на спорт все пи...дец держите меня 7-ро, авто становиться, как какой то болид, отсечка на 6.5-7 тыс к примеру идешь 120 давишь в пол авто аж подпрыгивает, полный привод делает свое дело, динамика бешеная, набираешь 200 тут же сбрасываешь до тех же 120 а он держит 5-5.5 тыс оборотов секунд 5-10 потом плавно по 1.тыс спускает, как бы давая тебе возможность не утопить двигатель а выстрелить еще пуще , ну это ощущения серьезные, такого драйва я не испытывал давно, авто очень зауважал за этот потенциал, несколько раз себя погонял так по трассе и успокоился, приятно осознавать что у тебя под капотом действительно хороший V6.
АКПП: даже не знаю что про нее написать , работает отлично не доставляет проблем или неудобств, в нормал или спорт режиме спокойно на ней не удобно ездить,сама коробка дергаеться говорит не души меня жми в пол , эти режимы не для медленной езды я все время в эко режиме там автомат и без рывков работает и для моей манеры езды его выше крыши, если надо пнуть чуть чуть и в эко идет что надо, правда тут уже на первом переключении есть задумки коробки на 1 секунду чет там катает в мозгах , в спокойной езде вопросов нет вообще , вообщем мой вердикт коробка работает во всех своих режимах безупречно . полностью совладает с двигателем. Еще стоит отметить что авто адаптивное,подстраивается под вашу манеру езды.
Расход масла 0, расход топлива максимально было 15.4, до 15 тыс.пробега стабильно 13.9 - 14.5 , после упал до 12.5 так и держится до сих пор, на одометре уже 20тыс.км, да кстати после 15 тыс заметно стал рычать приятным звуком, видимо глушак прогорел полностью и появился такой мягкий приятный рык))
На этом наверно закончу свой отзыв что интересно спрашивайте, за ошибки сразу прошу прощения )))
Моя оценка автомобиль суппер с удовольствием, позже, куплю такой а пока этот на продаже ((( моя работа все таки потребовала Внедорожник, Леху просто жалко бы было гонять по полям да гравийным станицам Краснодарского края, в замен ему опять же был приобретен Хороший Надежный не раз проверенный Крузак 200.