Нашелся свободный час на работе, хотел рассказать про мои поиски той самой, единственой :)...
После продажи 9-5го сааба универсал, стал вопрос, а что взять, чтобы также подрывала, комфортную, вместительная и главное не ломалась по пустякам. Хотелось универсал, но почему то в Америке с этим напряг, японских универсалов вообще нет, одни минивэны. Форестер трубированый отпал - очень шумный. Прокатился с другом на СТИ - едешь как на тракторе, мотор рычит даже на низких оборотах, не понравилось, не моё. Европейскую машину брать с пробегом нет смылса, может она и будет ехать, но по мелочи обязательно начнет что то ломаться и это будет раздрожать. То абс или ESC отключиться, то маслецо где то подтекает, и ладно если с двигла, у сааба текло со всех дыр, с раздатки, с коробки, даже с тормозного цилиндра. Ни на моем форестере, короле, на мазде 6-й ничего подобного не наблюдалось (форестер и мазда до сих пор наши, семьи, королу продали давно). Подумал, и решил брать лексус ГС400 или ГС300-й. А чего мелочиться, уж лучше 400-й :). Нашел один в более менее состоянии (по картинкам и пробегу 96000 миль )за $7500, а другого за $6500 но ГС300-й. Написал мыло первому, мол приеду посмотрю, но цена у вас завышеная, давай за 7шт. Согласился. Приехали с друганом Коляном и облазили машину вдоль и поперек. Конечно очень понравилась, большая, жила в гараже, на кузове 2-е царапины. Из плохого, потеки на двигле и тарахтит кондюк, но дует холодным. После, выявил течь в гидроусилителе, вроди бы не критично, но капает на генератор, что может его сломать. Поменял жидкость в гидроусилителе на Lucas power steering stop leak, жидкость которая разбухает резинки и устраняет течь. Мне не помогло, дальше течет и подливаю раз в 15000 миль. Думал починить, поставить новый насос, но небыло работы, нужны были деньги, не стал париться, поменяю когда сдохнет. Проверил давление в кондиционере, втакт с тарахтение прыгает стрелка. Опять же, не стал париться, сдохнит, буду чинить, поменяю компресор, радиатор, продую трубки и сделаю полностью эвакуацию с перезарядкой. Это занимает время, а с моим малым, его не так уж много, надо удилять время семье и не валяться на парковке каждый вечер. Напрягает только, что когда кондюк включен, двиглу тяжело его крутить, еще и коробка напрягаеться и дергается от этого. Если надо разогнаться, просто выключаю его, потом включаю.
При покупке, колеса были в хреновом состоянии. Два надо было менять, что я и сделал. Купил одно бушное а вместо второго прикрутил запаску (новоое колесо на литых дисках). Заметил что в дождь машину заносит, думал, нихера себе 300 коней на задний привод, круто. Дальше хуже, жена говорит, просто трогалась со светофора в дождь и колеса начали крутиться на месте, хвост крутит, ESC пищит, люди смотрят на меня :)... Тоже случилось и со мной, просто на ровном месте колеса не цепляються, а протектор на них новый. Почитал в инете - старые колеса, со временем резина становиться как пластмаса, твердая. Максимум можна ездить на 6-ти летней резине. Купил бушные 3 колеса Continental DWS у "местного" 70-80% живые, за 100 баксов :), супер покупка, не знаю нахера он их продавал. Эти америкосы иногда с жиру бесяться. 4-е докупил на наиебае за 70 уе. + балансировка, получилось не дорого. Давно хотел эти колеса, много людей их рекомендовало, часто вижу их на других ухоженых или "заделаных" машинах. И не прогадал, бесшумные, надо хорошенько газануть чтобы сорвать в занос.
Каталься, горя не знал, пока не начал дергаться на большой скорости при торможении руль. Долго пытался выяснить в чем проблема, лазил под машину с огромной отверткой, проверил все резинки, шаровые стоят жестко но пыльники порваные, тоже самое с рулевыми наконечниками, смазал направляющие на тормозах, не мог помогло. Вычитал что у ГСов больное место - шаровые опоры, решил все в черту поменять, купил MOOGовсике на ибее. Их раньше делали в Японии и нашелся чел который продает старые запасы. Наконечники купил МООГовсике но собраные в Америке. Немного намучался меняя, сорвал один болт, и один болт на супорте встал криво- потом перерезал резьбу, сделал. В следущий раз буду аккуратнее. Тряска ушла, но дрожь иногда присутствует. Как в анекдоте - вилки нашли, но осадок остался :). Заметил что резинка на одном из нижних рычагов с маленькими трещинами, думаю вот, заморичиться может или дальше кататься, впринципе едет хорошо.
Припаял AUX к штатной магнитоле, теперь можна слушать музло через интернет, но после этого само радио еле слышно, что то напортачил, но я его и так не слушаю- цена вопроса 5 баксов за шнур :). Кстати музыка шикарная, в сочитании с офигеной шумоизоляцией и саббуфером.
Из плюсов хотелось добавить огромный багажник, туда влазит все, он широкий и глубокий. Качественая кожа на сидушках, толстая. Прикольная подсветка спидометра, даже днем, очень удобно. Про динамику молчу, 6 сек до сотни, аж руки потом дрожат. Салон также большой, широкий, шире чем на форестере и на мазде, но потолки ниже. Я ставлю десткое сиденье посередине, чтобы мой Макс смотрел на дорогу с нами :), и если сеть рядом с ним, то плечи почти не касаються сиденья, а оно большое и широкое. В форестере и мазде 6- й приходиться сжиматься, не помещаешься, но это я, жене пофиг, ей везде хорошо со своими размерами :). Кресла удобные, в дальних поездках не напрягаешься.
Из минусов: если открыть люк полностью, то сильно задувает, на саабе было лучше. Нет нормального крепления для десткого сиденья, надо пристегивать ремнем безопасности.
Управляемость у него не самая лучшая, но и не напрягает. Машина тяжелая, есть ощущение что входит в поворот не охотно, плюс этому способствуют высокая резина на колесах. Если дергать рулем, машину качает, хотелось бы потолще стабилизатор поперечной устойчивости сзади, какой то он тоненький, а спереди стоит толстенный. Форь управляеться почетче, а мазда так вообще как по рельсам ездит (у неё колеса засвистели только когдя я вошел в 90градусный поворот на скорости 50км/ч, на лексусе они свистят при 30 км/ч). Несмотря на это лексусом можна управлять уверено и при надобности можно матылять, противозаносочная система поможет. Один раз пришлось выруливать, ехал по хайвею 130км/ч за кем-то, ташнил, начал перестраиваться чтобы его объехать, а на дороге стоит раздолбаное колесо от грузовика, высотой с пол моей машины. Пришлось выруливать, думал понесет, но нет, она встала в свою траекторию пролетев это колесо в сантиметрах и раза 3 покачавшись.
У друга лексус ES350 2007-го года. Саша, извини, если читаешь, мой лучше :)... Не так напичкан електроникой, но разгоняеться уверней и едет намного тише, мотор не слышно вообще. У него кстати таже проблема, дребезжит руль при торможении, на скорости. Будем чинить, начнем с дешевого - рулевых наконечников. Не знаю чем закончим, трудно определить, под мащину лезу, все целое, все резинки целые, ничего не раздолбано. А если сдать механикам - они сделают тоже самое и ничего не найдут, скажут менять дорогие запчасти тобы бабла наварить.
Еще хочу сказать, работаю в строительной компании, инженером, в самом нигерском районе (но из окна чуть ли не "белый дом" видно :) ). Лексус, нигеры абажают. Ты не "нигер из нашего района" если не на лексусе или на мерсе (на мерсе реже, так как они меньше живут). Ездят на старых, начала 90-х, ушатаных, но ездят, что внушает много доверия в машину. На работе нигеры мне крепко жмут руку, а один спрашивает даже : Do you hang out with brothers? (ты с братвой тусишь?)... Улыбнуло :)
Вот такой рассказ. Машинами я увлекаюсь с детства, хотелось бы место где ими можна заниматься, а то под окнами на парковке не серьезно, да и все соседи меня уже знают :), кто спросит что у них поломано, кто косо смотрит - мол, хули чинит машину, сдай механику. ЖЕК не разрешает чинить на парковке, но я им сказал что так, по мелочи чиню, Че надо... Гаражи в Америке нельзя сдавать в аренду или даже купить, как у нас, из-за того что если тебя прихлопнет под машиной, засудят владельца гаража за то что не обеспечил безопасность... Какой бред. Вообщем жду своей "полной легализации", купим дом с гаражем и тогда заживем :).
Извините за качество фоток, потом заберу у жены зеркалку, сфоткаю по человечески.