НГ праздники провели на Севере, под Канадой, где настоящая зима со снегом. Поставив зимние колеса, багажник на крышу, лыжи, со свистом и гулом колес доехали :)... Думаю надо раздобыть багажник на крышу - будет тише.
Застрял 2 раза, на ровном месте :). Первый, остановился колесом на бугорке, буксонул, и все, машина ни в зад, ни вперед. Толкали. Второй раз на маленьком подьемчике разворачивался и не смог под горку заехать. Задний привод для снега полный отстой, какие бы колеса не ставил. Только полный привод... Бывшая субара перла по льду, снегу, ямам; следущая машина только с полным приводом.
В последний день быстренько собрались, запаковали все красиво в багажник и собрались было уезжать, но не тут то было. На машине произвольно начала пищать сигнализация, закрываться двери, открываться окна... Выяснили что на кануне жена кинула в стирку штаны с ключами. 3 часа пытались найти вторые ключи, которые любимая посеяла :) (нашли через неделю в её бездонной сумке, куда я заглядывал как минимум 3 раза и она раз 5). Нервные поехали домой.
По дороге начался снег, засыпал все нафиг и мы ползли 12 часов со скоростью 60 км/ч. Доехали до Нью Ерка и сдались, переночевали в отеле, не стали пилять еще 8 часов до дома. Машина больше 60-ти не едет по снегу, чувствуеться что её начинает шатать из стороны в сторону (минимально, но заметно). Зато долгая дорога не напрягает, сиденья очень удобные, коробка автомат раслабляет, плавная, сидишь рулишь.
После приезда обязательно помылись, фотки прилагаються...
Еще прикупили сыну кровать - она полностью залезла в лексус вместе с матрасом, фотка прилагаеться :) (конечно в разобраном виде - ИКЕА)
При такой езде расход был самым маленьким за всю историю владения машиной - 9.5 литра.