Отзыв автовладельца Lexus GS430 2006

Lexus GS430 2006 — отзыв владельца

, Нижний Новгород
6214
52
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
94
голоса
4.9
5 — 85 пятёрок!
Год выпуска: 2006
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: задний
Поколение: 3 поколение
Двигатель: бензин, 4300 куб.см, 283 л.с.
Расход топлива по трассе: 11.0 л/100км
Расход топлива по городу: 15.0 л/100км
Год приобретения: 2017
Пробег: 83 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 8
Двигатель: 10
Ходовые качества: 9
Доброго времени суток всем !
Первый мой отзыв , не судите строго .
До этого владел ; Jetta 1.6 , Mercedes s320 2002 г.в , Камри v40 2.4 и наконец Лексус Gs430 .
Вообще сложно сказать , как я пришёл к этой машине . Нравился давно именно этот кузов , но когда стал вникать , что за Машина понял , что Машина проблемная, а именно ; Gs 300,350,450h (5-ый цилиндр )и читая на форумах , смотря обзоры я нашёл что искал , и им был gs430.
Когда начал поиск , пересмотрел кучу вариантов по всей России , методом подборщиков в данном регионе , в котором смотрел автомобиль , много хлама , хозяева относятся к машинам как к бездушной скотинке, мне такое отношение  не приемлемо , Машина дорогая по запчастям и от этого почти все тачки отжатые по страховкам и не только Gs 430 а вообще все Gs . Искал автомобиль около 3 ех месяцев и поехал в Москву за самым дорогим на рынке , что был на тот момент ,предварительно его посмотрев конечно, человеком понимающим  ; 1 хозяин , 60 тысяч пробега родного , сервисное обслуживание и так далее , тачка в идеале но по косметике много крашенных элементов , тут , там притертость , делали в лексусе Измайлово и скажу что не совсем качественно , отдал за тачку почти лям.да лям и понимая что 06 год.И так , что я имею  : Gs 430 , 1 хозяин , пробег 60 ,кожа рожа , дерево , Марк левинсон и так далее ,  3uz-fe - двигатель миллионник ,аллилуйя говорил я себе .  Да ? И почему Gs 430 ?? Да потому что сильный ,стильный ,быстрый и не ломается , как автомат Калашникова , в наше время это редкость .
Как говорится , кто ищет тот найдёт .
Проехал  23 тысячи , Даа это немного , согласен , но могу сказать следующее; машину люблю , берегу , ухаживаю и обслуживаю по полной программе , денег и времени не жалею . Двигатель V8 ребята , один из последних V8 на рынке и в который заливаю 4 с небольшим литра масла каждые 6-7 тысяч , обслуживаю машину в клубном сервисе . Хочу заметить , что Машина взгляды притягивает , есть в нем что то своё , индивидуальное, скорее это порода , летом на оригинальных R18 в хром пакете , облита жидким стеклом , выглядит как новая , лёгкая Тонировка , ксенон тёплый , без внимания не остаюсь на дороге , ну это так я )) отвлёкся немного )
По машине мне все нравится , из минусов хочу отметить это скрипучесть панели зимой ,( убирается проклеиванием из Нутри , пока не сделал) транспортный налог ,( Россия матушка ) возможно свет , но мне хватает , фары в порядке и обслужены , и ещё добавлю некую мелкую гремучесть , когда слушаешь громко музыку, но этот опять же все регулируется настройкой музыки и проклеиванием дверных карт,несильные тормоза - пару торможений хороших с 180-200 и тормоза можно перегреть ,мне хватает , обслужил суппорта , хорошие колодки и нет проблем,но это тоже все лечится, вся инфа есть на форумах,  ну и расход кусается , но как говорится взял мяч , ху...ч , никакой газ ставить не собираюсь и не думаю , даже об этом , вот наверное и все , что меня задело.
То что низкая - это не джип , Машина трассовая , мне нормально , по сугробам не катаюсь , но наша зима иногда заставляет , пока справляюсь .
Динамика , разгон , с 0 до 100 за 6 секунд, кого то наказать - пожалуйста, обгон фуры на трассе - пожалуйста, этот породистый рык двигателя так же , как и Марк левинсон - слух радует ,коробка в сочетании с двигателем работает отменно , лучше не придумать, хотя на gs460 стоит 8 ступка, говорят , что очень интересно, деревянный руль - по кайфу , спорт режим коробки , подвески, двигателя - пожалуйста, но пользуюсь крайне редко , гонять негде , но если все включить , Gs превращается в голодного , дикого тигра, которым нужно уметь управлять и выпускать на волю в поиске добычи , потенциал у двигателя очень и очень перспективный . Машина раскрывается после 180-200 , но так быстро ездить мне удавалось всего пару раз, камеры , машины и небезопасно это нынче. По безопасности 11 подушек -думаю достаточно,в салоне тишина ,места хватает , сзади тоже удобно и приятные ощущения ,  одно удовольствие управлять . Я каждый день сажусь в него и радуюсь , наслаждаюсь этой тачкой,а когда выхожу всегда оборачиваюсь  )) -Это наверное основное , чем хотел поделиться .
Скажу ещё про особенности этой модели , вдруг кому пригодится ; по двигателю - проблем никаких нет , заливай масло -меняй почаще и будет тебе счастье , но где то на 110-130 тысячах пробега , когда меняют ролики , помпу , ремни , нужно обратить внимание на одну маленькую гаечку , которой прикручена заслонка - если ее не прикрутить она примерно на этом пробеге попадает в двигатель и двигатель естественно отправляется  на помойку . Что это за гаечка и с чем ее едят более подробно , лучше посмотреть на форуме , там все есть и подробно расписано . То что касается коробки - стоит 6 ступенчатый автомат , его хватает , коробка надежная , масло в ней каждые 40 тысяч менять и одной из особенностью коробки является ее рабочая температура , т . Е . Главное ее не перегреть , это для любителей покрутить пятаки и прочее , если ее перегреть то сразу на помойку , но кто то ставит радиаторы дополнительные , но я такими вещами не занимаюсь .
По подвеске - по ней тоже все нормально, она как на  крузаке 200 - ом стоит , надежная , крепкая , единственное это передние стойки temps - они при переходе в спорт режим сжимаются , стоит такая одна стойка от 20 рублей за штуку , но изучая автомобиль , подходят от Марк X - ценник у которой на порядок ниже . По кузову : у меня Машина в жидком стекле , конечно, лкп , как у всех японцев не самое лучшее , по микрометру родная краска 150-160мкрн, если не ошибаюсь .По салону все хорошо, но кожа требует внимания ( слабенькая , если честно , сравнивая с немцами например этих годов ), у меня раз в неделю кондиционер кожи и все пучком .
Ну думаю Всё, ребят .
Подитожим.
Лексус Gs 430 если найти живой , обслуженный вариант , будет вам служить очень долго , верой и правдой и не подведёт , а будет передвигать вашу , ваши попки в комфорте и  в безопасности  за нормальные деньги при этом дарить крутые эмоции .
Покупать или нет , решает каждый сам за себя , исходя из за своих пожеланий и возможностей .Я машиной очень доволен, горжусь ей и получаю удовольствие ежедневно .Надеюсь мой отзыв , прояснит ситуацию по данной марке автомобилям . Всем спасибо . Всем добра .
Опубликован 4 месяца назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Что ещё вспомнил ; не знаю за все Лексусы Gs но у 430 был отзыв по рулевым рейкам , у меня сменянная по гарнтии, а так цена вопроса 120 тысяч Рублёв - это если новая , конечно .

   

Ребят , gs430 - это V8 и чудес по расходу бензина тут не бывает , конечно )

За все нужно платить и кормить каждую лошадку под капотом .

Думал что по расходу всем все понятно , но оказывается не так .

И так расход бензина на 100 км : на обслуженной машине , после заправки на ЛУКойле 95 бензина ( заправляюсь не на всех заправках ЛУКойла ) на круизе , с климатом , музыкой , вдвоём по трассе на небольшом отрезке не торопясь 90 км/ч расход будет от 8 до 9 литров ( данные замеры были по осени ) ; летом в городе при нормальной( активной) езде от 12 до 14,5 , зимой от 14,5 до 17 ....

   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Lexus GS430, 2005
4.8
34193
Lexus GS430, 2005
Ден 81, Благовещенск
3553
Lexus GS460, 2008
Сергей, Ханты-Мансийск
Lexus GS300, 2006
4.8
96410
Lexus GS300, 2006
111, Нижневартовск

Комментарии

 
Канада
Сообщений: 6868
Хорошие лексусы, нравятся мне такие. Жаль 430 не шел на полном приводе, это был бы прям супер вариант.
Интересно что в северной америке я пытался найти информацию про пятый цилиндр у 350го и ничего не нашел. Такое ощущение что данный недуг здесь неизвестен. Возможно из за того что бензин в России хужи и от этого идут все проблемы?
После последней жесткой зимы фокус сместился на машины с полным приводом поэтому уже приглядываюсь к 350му, он кстати едет так же как 430 по разгону, а зимой на полном приводе вообще совсем другой уровень должен быть
сочувствующий
17
4
Ответить
   
Ерсубайкино
Сообщений: 19406
Удачи на дороге! 5
Продам уши от мертвого осла.
8
7
Ответить
Pavel5pavel
редкий вариант лексуса GS. даже объявлений буквально единицы. не говоря о том, чтоб искать среди них хороший по состоянию.
14
1
Ответить
Pavel5pavel
почти лям это неудивительно. за 700-800 лексус GS купить тяжело даже 300й нормальный, а тут UZ двиг 4.3
12
5
Ответить
111
Тында
Отличная машина, uz - сила! по поводу пятого цилиндра нет проблем, если обслуживание соответствующее!!!
8
10
Ответить
     
Братск, Ирк. обл.
Сообщений: 3025
Хорошая машина! Удачи на дорогах!
Чтоб я так жил...
Мой отзыв: Lexus IS300 2002
5
2
Ответить
Николай
Чита
Отличная машина. А что касается трехлитровых - расскажу интересный факт! У меня приятель живёт во Владивостоке, занимается контрактными запчастями. В конце уходящего года созваниваюсь поздравить с праздниками, интересуюсь как прошел год, что покупают - говорит, много денег сделал на этих моторах для лексусов - продал из штук 30! Все с японок - Краун и Марк Х ))) Оказывается, заказывают со всего СНГ на американские и канадские лексусы - ставят японский мотор и забывают о проблеме... Говорит, качество разное - проблемы в основном не на японских движках с внутреннего рынка! Вот как-то так...
13
8
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 7378
Pavel5pavel
почти лям это неудивительно. за 700-800 лексус GS купить тяжело даже 300й нормальный, а тут UZ двиг 4.3
С них двигатели на газели переставили, поэтому и нет в продаже
8
2
Ответить
14499194
автор
egorlike
Хорошие лексусы, нравятся мне такие. Жаль 430 не шел на полном приводе, это был бы прям супер вариант. Интересно что в северной америке я пытался найти информацию про пятый цилиндр у 350го и ничего не...
430 нету полных приводов , а проблема 5 цилиндра в этих моделях , то что там задиры и нет нормального охлаждения .
5
1
Ответить
14499194
автор
Авантыч
Хорошая машина! Удачи на дорогах!
Спасибо
3
1
Ответить
14499194
автор
egorlike
Хорошие лексусы, нравятся мне такие. Жаль 430 не шел на полном приводе, это был бы прям супер вариант. Интересно что в северной америке я пытался найти информацию про пятый цилиндр у 350го и ничего не...
По моему gs 350 даже где то чуточку быстрее
2
3
Ответить
11580402
Краснодар
Машина раскрывается после 180-200? Уха ха :)) прям порше GT3 :)
Ездил и на gs430 и gs460, 430 классная машина, но его проблема это 460 :)) после которого 430 кажется овощем, особенно если 460 зашить на 388 сил (как на ls460)
7
3
Ответить
Андрей
Сочи
А на этот двигатель ГБО ставят вообще??? Непонятно почему но информации немного...
1
1
Ответить
14499194
автор
11580402
Машина раскрывается после 180-200? Уха ха :)) прям порше GT3 :)
Ездил и на gs430 и gs460, 430 классная машина, но его проблема это 460 :)) после которого 430 кажется овощем, особенно если 460 зашить на 388 сил (как на ls460)
К сожалению не ездил на gs460 , их вообще нет , а если и есть то мертвяки и не рассматривал для приобретения в личное использование , не знаю где ездить на таких моторах и на таких скоростях , знаю у него имеются проблемы с масляным насосом , можно легко запороть двигатель , есть нюансы по коробке , но gs460 на голову выше но самый надёжный в этой линейке - это 430 . На счёт раскрытия после 180- да , именно. На тахометре только только 3000 оборотов , только только начинает дышать , а вся это езда по городу - это не езда .
3
6
Ответить
14499194
автор
Андрей
А на этот двигатель ГБО ставят вообще??? Непонятно почему но информации немного...
Да ставят . И по моему только на этот двигатель , на gs460 не знаю .
2
 
Ответить
2957294
Скажу честно притягивает взгляд только литые диски, кузов нисколько.
2
3
Ответить
14499194
автор
2957294
Скажу честно притягивает взгляд только литые диски, кузов нисколько.
На вкус и цвет , товарища нет )
2
 
Ответить
   
Край
Сообщений: 911
Порода громко сказано конечно, но машина очень мощная и быстрая, поздравляю.
5
 
Ответить
14499194
автор
Федор Сибиряк
Порода громко сказано конечно, но машина очень мощная и быстрая, поздравляю.
Я пишу отзыв ))) пишу с чувством юмора , с хорошим настроением, с хорошим впечатлением о своём автомобиле и конечно такие вещи как « порода , наказать всех » это всё утрировано , дабы чтобы отзыв не был такой скучный , как инструкция по эксплуатации ))) спасибо
8
 
Ответить
   
Край
Сообщений: 911
14499194
Я пишу отзыв ))) пишу с чувством юмора , с хорошим настроением, с хорошим впечатлением о своём автомобиле и конечно такие вещи как « порода , наказать всех » это всё утрировано , дабы чтобы отзыв не был такой скучный , как инструкция по эксплуатации ))) спасибо
Мощный атмосферник это круто! Олд скул!)) Сам предпочитаю турбо, дешево и сердито)
2
 
Ответить
Арсен
Новороссийск
Нравится хозяину , пусть радуется,кто то Весту за млн покупает и радуется,кто платит тот и заказывает музыку и каждый решает как ему потратить свои деньги.удачи в эксплуатации
5
 
Ответить
 
Барнаул/Горно-Алта
Сообщений: 255
О как я люблю байки о невменяемом императорском качестве. Из 4 двигов только один не ломается. И на нужном пробеге надо гайку затянуть чтоб в двигается не попала. Коробку не греть. Кожу смазывать вазелином и менять масло каждые 6 тыщ. Про расход вообще ни слова. Как же адепты боятся называть вещи своими именами, нет им надо боготворить кусок устаревшего нетехнологичного железа
Мой отзыв: Kia Ceed 2010
8
8
Ответить
14499194
автор
xpress2008
О как я люблю байки о невменяемом императорском качестве. Из 4 двигов только один не ломается. И на нужном пробеге надо гайку затянуть чтоб в двигается не попала. Коробку не греть. Кожу смазывать вазелином...
Есть такое ))) если призадуматься )))) но знаешь, обо***** можно всё и как говорят « каждая лягушка хвалит своё болото » ))) вы уж не будьте такими придирчивыми , где то даже злыми )
По расходу ; это v8 какой у него расход ))))?
По трассе если на круизе тошнить 90км/ч то расход можно увидеть 8,4-8,6 литра если на педале активничать по трассе это 150-180м/ч то около 11,5 -11,8 а то и 12 , смотря как жать опять же , смотря какой бензин и как обслужена Машина , называю свои цифры , а вот по городу летом 13,5-14 при нормальной эксплуатации, зимой 16-18
5
 
Ответить
WhiteSF
Новосибирск
Отличное авто! Тут отзыв про ls460l писал, также не верят в расход в 8л /100км по трассе))
2
 
Ответить
14499194
автор
WhiteSF
Отличное авто! Тут отзыв про ls460l писал, также не верят в расход в 8л /100км по трассе))
И не поверят )
 
 
Ответить
 
Барнаул/Горно-Алта
Сообщений: 255
14499194
Есть такое ))) если призадуматься )))) но знаешь, обо***** можно всё и как говорят « каждая лягушка хвалит своё болото » ))) вы уж не будьте такими придирчивыми , где то даже злыми ) По расходу ; это...
А вы не растерялись )))) мое уважение сударь )))
1
 
Ответить
степан
Чита
Отличная машина ни кого не слушай сам такую эксплатирую только положительные эмоции! удачи!
2
 
Ответить
2957294
14499194
На вкус и цвет , товарища нет )
без обид устаревший кузов ИМХО, катки нормальные!
 
 
Ответить
Pavel5pavel
2957294
без обид устаревший кузов ИМХО, катки нормальные!
все равно, если не знать, не скажешь, что ему 13 лет. выглядит еще довольно прилично.
1
 
Ответить
14499194
автор
2957294
без обид устаревший кузов ИМХО, катки нормальные!
Никаких обид . Время беспощадно всех и все поедает, а за новинками не угнаться и то что касается следующего Gs 350 полный привод v6 315 Кабыл , против V8 286 л с и заднего привода , совсем разные машины и другие ощущения, мне очень понравился этот V8 (( соглашусь , выглядит устаревше , вывожу на дисках ) то что блестит , стекло жидкое и всегда чистая )))
 
 
Ответить
14499194
автор
степан
Отличная машина ни кого не слушай сам такую эксплатирую только положительные эмоции! удачи!
💪🏽 Спасибо
1
 
Ответить
14499194
автор
xpress2008
А вы не растерялись )))) мое уважение сударь )))
))) взаимно
Уважение к аппонентам прежде всего )
2
 
Ответить
Николай
Якутск
Тоже эксплуатирую GS430 2007 года. По-моему самая оптимальная модель данной линейки, а кузов выглядит даже красивее 4-го поколения GS. Не понимаю тех, кто кузов GS 3-го поколения считает устаревшим. Даже 2-е поколение (Аристо) выглядит очень даже не плохо в потоке новых авто.
2
 
Ответить
Blast1349
Санкт-Петербург
Видел Ваш авто в продаже? Похоже, один из немногих живых gs430. Продали уже? Какой купили взамен?
2
 
Ответить
14499194
автор
Blast1349
Видел Ваш авто в продаже? Похоже, один из немногих живых gs430. Продали уже? Какой купили взамен?
Нет не продал , жизненная ситуация разрешилась , если и менять то только на Lx,Gx .
В жизни всякое бывает , не загадываю .
1
 
Ответить
Blast1349
Санкт-Петербург
14499194
Нет не продал , жизненная ситуация разрешилась , если и менять то только на Lx,Gx .
В жизни всякое бывает , не загадываю .
Удачной длительной безаварийной эксплуатации, таких авто больше не делают.
2
 
Ответить
14499194
автор
Blast1349
Удачной длительной безаварийной эксплуатации, таких авто больше не делают.
К сожалению я с вами согласен .
Спасибо большое.
Машина не на один год .
1
 
Ответить
 
Канада
Сообщений: 6868
14499194
К сожалению я с вами согласен .
Спасибо большое.
Машина не на один год .
Почему к сожалению?
сочувствующий
 
 
Ответить
14499194
автор
egorlike
Почему к сожалению?
К сожалению то , что таких уже не делают , нету v8 , нету мощных ,надёжных , качественных доступных автомобилей .
1
 
Ответить
Blast1349
Санкт-Петербург
xpress2008
О как я люблю байки о невменяемом императорском качестве. Из 4 двигов только один не ломается. И на нужном пробеге надо гайку затянуть чтоб в двигается не попала. Коробку не греть. Кожу смазывать вазелином...
Как же Вы не можете понять, что не всем людям нравятся Ваши "высокотехнологичные" авто с маленньким расходом топлива. Не все покупают авто чтобы экономить на топливе. Меня вот, например, расход бензина совершенно не волнует, 20 л/100 км, так 20... 25, так 25... Главное удовольствие от звука работы многоцилиндрового двигателя, его ровной тяги в широком диапазоне оборотов, запаса под педалью газа в любом режиме... Я лучше буду тратить деньги на топливо, регулярное обслуживание и плановые ремонты в удобное мне время, чем время, деньги и нервы на диагностики и внеплановые ремонты, эвакуатор в и прочее, при этом сэкономив на топливе...
2
 
Ответить
Blast1349
Санкт-Петербург
Соберётесь продавать - сообщите, пожалуйста! Будет повод съездить в Нижний :)
1
 
Ответить
11745235
Дзержинск
Blast1349
Соберётесь продавать - сообщите, пожалуйста! Будет повод съездить в Нижний :)
Спасибо) надеюсь это будет не скоро , а когда будет , то будет уже актуально . В планах шумоизоляуия салона и антикоррозийная обработка )
1
 
Ответить
11745235
Дзержинск
Blast1349
Соберётесь продавать - сообщите, пожалуйста! Будет повод съездить в Нижний :)
Неактуально
1
 
Ответить
Blast1349
Санкт-Петербург
11745235
Неактуально
Ну мало ли, может, GX или LX появится возможность в скором времени взять :)
Безаварийной эксплуатации!
1
 
Ответить
 
Барнаул/Горно-Алта
Сообщений: 255
Blast1349
Как же Вы не можете понять, что не всем людям нравятся Ваши "высокотехнологичные" авто с маленньким расходом топлива. Не все покупают авто чтобы экономить на топливе. Меня вот, например, расход...
Пробег 250 тысяч с 2010 года. Ниразу не был у дилера, ниразу не ломался на дороге, ниразу не катался ни на галстуке ни на эвакуаторе. На ремонт потрачено меньше 20 тысяч. руб. Я что, неправильно эксплуатирую корейский автомобиль? Ах да, расход 8 литров, езжу быстро.
1
1
Ответить
 
Барнаул/Горно-Алта
Сообщений: 255
Blast1349
Как же Вы не можете понять, что не всем людям нравятся Ваши "высокотехнологичные" авто с маленньким расходом топлива. Не все покупают авто чтобы экономить на топливе. Меня вот, например, расход...
А вот ещё, на замену масла надо 3 литра. Кузов в идеале. Будь проклят корейский автомобиль.
 
1
Ответить
Blast1349
Санкт-Петербург
xpress2008
Пробег 250 тысяч с 2010 года. Ниразу не был у дилера, ниразу не ломался на дороге, ниразу не катался ни на галстуке ни на эвакуаторе. На ремонт потрачено меньше 20 тысяч. руб. Я что, неправильно эксплуатирую корейский автомобиль? Ах да, расход 8 литров, езжу быстро.
При всем уважении, но Ваш автомобиль не может ездить быстро, да и к "высокотехнологичным" его не отнесешь. Я писал о форсированных двигателях с малым рабочим объемом, динамика которых сравнима с gs430.
1
 
Ответить
Blast1349
Санкт-Петербург
xpress2008
А вот ещё, на замену масла надо 3 литра. Кузов в идеале. Будь проклят корейский автомобиль.
Рад за Вас, эксплуатируйте и дальше с удовольствием Ваш экономичный корейский авто :)
1
 
Ответить
14499194
автор
xpress2008
А вот ещё, на замену масла надо 3 литра. Кузов в идеале. Будь проклят корейский автомобиль.
Понимаешь это как ботинки , ты купишь витачи- корейское Авто или Балдинини - лексус , вроде ботинки похожие , но форма , материал , качество другое и ходить то в балдинях приятней и вид имеют . Поэтому каждый выбирает сам в чем ему ходить , по вкусу , по ощущениям , по кошельку .
1
 
Ответить
Pavel5pavel
14499194
Понимаешь это как ботинки , ты купишь витачи- корейское Авто или Балдинини - лексус , вроде ботинки похожие , но форма , материал , качество другое и ходить то в балдинях приятней и вид имеют . Поэтому каждый выбирает сам в чем ему ходить , по вкусу , по ощущениям , по кошельку .
а Экко - это компромисс между Витачи и Балдинини. поближе к Балдинини наверное, если по шкале смотреть
1
 
Ответить
14499194
автор
Pavel5pavel
а Экко - это компромисс между Витачи и Балдинини. поближе к Балдинини наверное, если по шкале смотреть
Экко - Попрактичнее , на каждый день я бы так сказал !
 
 
Ответить
 
Канада
Сообщений: 6868
xpress2008
А вот ещё, на замену масла надо 3 литра. Кузов в идеале. Будь проклят корейский автомобиль.
Ты че кию сид сравниваешь с лексусом? Хаха
Понимаю если б еще хундай генезис катал
сочувствующий
2
 
Ответить
Оставить комментарий