Доброго времени суток всем !
Первый мой отзыв , не судите строго .
До этого владел ; Jetta 1.6 , Mercedes s320 2002 г.в , Камри v40 2.4 и наконец Лексус Gs430 .
Вообще сложно сказать , как я пришёл к этой машине . Нравился давно именно этот кузов , но когда стал вникать , что за Машина понял , что Машина проблемная, а именно ; Gs 300,350,450h (5-ый цилиндр )и читая на форумах , смотря обзоры я нашёл что искал , и им был gs430.
Когда начал поиск , пересмотрел кучу вариантов по всей России , методом подборщиков в данном регионе , в котором смотрел автомобиль , много хлама , хозяева относятся к машинам как к бездушной скотинке, мне такое отношение не приемлемо , Машина дорогая по запчастям и от этого почти все тачки отжатые по страховкам и не только Gs 430 а вообще все Gs . Искал автомобиль около 3 ех месяцев и поехал в Москву за самым дорогим на рынке , что был на тот момент ,предварительно его посмотрев конечно, человеком понимающим ; 1 хозяин , 60 тысяч пробега родного , сервисное обслуживание и так далее , тачка в идеале но по косметике много крашенных элементов , тут , там притертость , делали в лексусе Измайлово и скажу что не совсем качественно , отдал за тачку почти лям.да лям и понимая что 06 год.И так , что я имею : Gs 430 , 1 хозяин , пробег 60 ,кожа рожа , дерево , Марк левинсон и так далее , 3uz-fe - двигатель миллионник ,аллилуйя говорил я себе . Да ? И почему Gs 430 ?? Да потому что сильный ,стильный ,быстрый и не ломается , как автомат Калашникова , в наше время это редкость .
Как говорится , кто ищет тот найдёт .
Проехал 23 тысячи , Даа это немного , согласен , но могу сказать следующее; машину люблю , берегу , ухаживаю и обслуживаю по полной программе , денег и времени не жалею . Двигатель V8 ребята , один из последних V8 на рынке и в который заливаю 4 с небольшим литра масла каждые 6-7 тысяч , обслуживаю машину в клубном сервисе . Хочу заметить , что Машина взгляды притягивает , есть в нем что то своё , индивидуальное, скорее это порода , летом на оригинальных R18 в хром пакете , облита жидким стеклом , выглядит как новая , лёгкая Тонировка , ксенон тёплый , без внимания не остаюсь на дороге , ну это так я )) отвлёкся немного )
По машине мне все нравится , из минусов хочу отметить это скрипучесть панели зимой ,( убирается проклеиванием из Нутри , пока не сделал) транспортный налог ,( Россия матушка ) возможно свет , но мне хватает , фары в порядке и обслужены , и ещё добавлю некую мелкую гремучесть , когда слушаешь громко музыку, но этот опять же все регулируется настройкой музыки и проклеиванием дверных карт,несильные тормоза - пару торможений хороших с 180-200 и тормоза можно перегреть ,мне хватает , обслужил суппорта , хорошие колодки и нет проблем,но это тоже все лечится, вся инфа есть на форумах, ну и расход кусается , но как говорится взял мяч , ху...ч , никакой газ ставить не собираюсь и не думаю , даже об этом , вот наверное и все , что меня задело.
То что низкая - это не джип , Машина трассовая , мне нормально , по сугробам не катаюсь , но наша зима иногда заставляет , пока справляюсь .
Динамика , разгон , с 0 до 100 за 6 секунд, кого то наказать - пожалуйста, обгон фуры на трассе - пожалуйста, этот породистый рык двигателя так же , как и Марк левинсон - слух радует ,коробка в сочетании с двигателем работает отменно , лучше не придумать, хотя на gs460 стоит 8 ступка, говорят , что очень интересно, деревянный руль - по кайфу , спорт режим коробки , подвески, двигателя - пожалуйста, но пользуюсь крайне редко , гонять негде , но если все включить , Gs превращается в голодного , дикого тигра, которым нужно уметь управлять и выпускать на волю в поиске добычи , потенциал у двигателя очень и очень перспективный . Машина раскрывается после 180-200 , но так быстро ездить мне удавалось всего пару раз, камеры , машины и небезопасно это нынче. По безопасности 11 подушек -думаю достаточно,в салоне тишина ,места хватает , сзади тоже удобно и приятные ощущения , одно удовольствие управлять . Я каждый день сажусь в него и радуюсь , наслаждаюсь этой тачкой,а когда выхожу всегда оборачиваюсь )) -Это наверное основное , чем хотел поделиться .
Скажу ещё про особенности этой модели , вдруг кому пригодится ; по двигателю - проблем никаких нет , заливай масло -меняй почаще и будет тебе счастье , но где то на 110-130 тысячах пробега , когда меняют ролики , помпу , ремни , нужно обратить внимание на одну маленькую гаечку , которой прикручена заслонка - если ее не прикрутить она примерно на этом пробеге попадает в двигатель и двигатель естественно отправляется на помойку . Что это за гаечка и с чем ее едят более подробно , лучше посмотреть на форуме , там все есть и подробно расписано . То что касается коробки - стоит 6 ступенчатый автомат , его хватает , коробка надежная , масло в ней каждые 40 тысяч менять и одной из особенностью коробки является ее рабочая температура , т . Е . Главное ее не перегреть , это для любителей покрутить пятаки и прочее , если ее перегреть то сразу на помойку , но кто то ставит радиаторы дополнительные , но я такими вещами не занимаюсь .
По подвеске - по ней тоже все нормально, она как на крузаке 200 - ом стоит , надежная , крепкая , единственное это передние стойки temps - они при переходе в спорт режим сжимаются , стоит такая одна стойка от 20 рублей за штуку , но изучая автомобиль , подходят от Марк X - ценник у которой на порядок ниже . По кузову : у меня Машина в жидком стекле , конечно, лкп , как у всех японцев не самое лучшее , по микрометру родная краска 150-160мкрн, если не ошибаюсь .По салону все хорошо, но кожа требует внимания ( слабенькая , если честно , сравнивая с немцами например этих годов ), у меня раз в неделю кондиционер кожи и все пучком .
Ну думаю Всё, ребят .
Подитожим.
Лексус Gs 430 если найти живой , обслуженный вариант , будет вам служить очень долго , верой и правдой и не подведёт , а будет передвигать вашу , ваши попки в комфорте и в безопасности за нормальные деньги при этом дарить крутые эмоции .
Покупать или нет , решает каждый сам за себя , исходя из за своих пожеланий и возможностей .Я машиной очень доволен, горжусь ей и получаю удовольствие ежедневно .Надеюсь мой отзыв , прояснит ситуацию по данной марке автомобилям . Всем спасибо . Всем добра .