Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Lexus GS430 2006

Lexus GS430 2006 — отзыв владельца

,
6210
27
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
161
голос
4.9
5 — 151 пятёрка!
Год выпуска: 2006
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: задний
Поколение: 3 поколение
Двигатель: бензин, 4300 куб.см, 283 л.с.
Расход топлива по трассе: 10.0 л/100км
Расход топлива по городу: 20.0 л/100км
Год приобретения: 2019
Пробег: 140 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 9
Салон: 8
Двигатель: 10
Ходовые качества: 9
Приветствую Вас, уважаемые читатели!

"История покупки"

Lexus GS430 был приобретен взамен Lexus IS250, на котором ездил предыдущие 4,5 года (Мой отзыв об IS250: Отзыв о Lexus IS250).
IS250 нравился, практически всем устраивал, немного не хватало динамики, а также места в салоне и багажнике. Очень хотелось поездить на легендарном 3UZ-FE, подумывал о свопе указанного мотора вместо 4GR-FSE в IS250, но т.к. не удалось быстро собрать нужную сумму, а также подвернулся неплохой вариант GS430, был приобретен последний.
GS430 искал более 2-х лет, смотрел варианты преимущественно в Петербурге, основная проблема этих машин – это кузов. Очень много битых машин, как правило восстановленных не очень качественно. Кроме того, практически все машины в силу возраста требуют косметического кузовного ремонта. Да и по технике машины без замечаний практически не встречались.
В итоге нашел неплохой вариант в Москве, пообщавшись с продавцом, было принято решение о продаже IS250. Продавец машины оказался порядочным человеком и джентльменскую договоренность о том, что машину не продаст до моего приезда сдержал, да и информация о проведенных работах по техническому обслуживанию впоследствии подтвердилась. Машина была полностью перекрашена предыдущим владельцем, фото до покраски были предоставлены.
После продажи IS250, который забрали ребята из Москвы с первого просмотра, я купил билет и отправился в Москву за GS430.
Машина оказалась в хорошем состоянии, состояние салона, а также Автокод подтверждали заявленный пробег 139 000 км. По кузову был поврежден передний бампер от контакта с бордюром. Машину в сервис не повез, продавец предоставил подъемник, осматривал сам. В ходе осмотра были выявлены некоторые замечания по технике.
Договорившись с продавцом о цене, поехали в МРЭО регистрировать авто. Была договоренность, что расчет будет произведен после постановки авто на учет. При осмотре пришлось удалить тонировочную пленку с передних боковых стекол. После постановки машины на учет рассчитался с продавцом и поехал в СПб.

"Обслуживание и ремонт"

При осмотре авто перед покупкой, а также в первые дни эксплуатации были выявлены следующие замечания по технике:
1. Требовали замены все тормозные диски из-за коррозии, машина долго стояла.
2. Требовали замены шарниры наконечников рулевых тяг, выдавило смазку. Конструктивно выполнены на одном кронштейне с нижними шаровыми опорами.
3. Были обнаружены масляные запотевания в районе поддона АКПП, требовалась замена прокладки поддона АКПП.
4. Было обнаружено незначительное запотевание заднего левого амортизатора регулируемой жесткости (TEMS).
5. Были обнаружены трещины на задних сайлентблоках передних нижних рычагов.
6. Была обнаружена течь бензобака при заправке до полного бака с правой стороны из-под крышки датчика уровня топлива.
7. Были обнаружены масляные запотевания в районе клапанных крышек двигателя с двух сторон, визуально не свежие.
8. Были обнаружены течи прокладок трех свечных колодцев (2 под одной крышкой, 1 под другой).
9. Была обнаружена коррозия снаружи глушителей, выхлоп пока герметичен, требуется замена задней части выхлопа.
К настоящему времени указанные замечания устранены.
Помимо устранения указанных недостатков обслужил авто, заменил все фильтры, жидкости, свечи и прочие расходники, в том числе рампу индивидуальных дроссельных заслонок во впускном коллекторе. Более подробно о плановом техническом обслуживании написал в отзыве об IS250, для GS430 практически все аналогично (см. ссылку вначале настоящего отзыва).
У 3UZ-FE есть один конструктивный недостаток, во впускном коллекторе на каждый цилиндр предусматривается отдельная заслонка. Заслонки закреплены к оси вокруг которой они поворачиваются винтами с заклепками. По мере износа отверстия увеличиваются и винты могут выпасть и попасть в цилиндры, что, естественно, приведет к выходу из строя двигателя и к необходимости замены на контрактный. Для надежного решения этой проблемы была заказана и установлена новая рампа дроссельных заслонок.

"Комплектация"

Так пока и не понял, что за комплектация у моей машины. Машина дилерская, на сколько я знаю, в РФ GS430 продавался только в комплектации Premium. Есть вентиляция сидений, все датчики, электрорегулировки, память сидений, Mark Levinson, шторка заднего стекла с электроприводом, адаптивные ксеноновые фары (AFS), рулевое управление с переменным передаточным числом (VGRS), система интегрированного управления динамикой автомобиля (VDIM) и прочее. Отсутствует люк и камера заднего вида. С одной стороны, хорошо, что люка нет, кузов меньше будет гнить из-за засорения его дренажей, а с другой стороны, очень хотел машину именно с люком, выбор не велик, пришлось смириться. На IS250 была штатная камера заднего вида, быстро привык к ней, как и ко всему хорошему. Здесь камеры нет, но хорошие парктроники, в принципе парковаться удобно.

"Впечатления от эксплуатации"

GS430 очень нравится, машина плавная, комфортная, особенно на дисках и шинах штатной размерности 245 40 R18. После IS250, который эксплуатировал на разношироких шинах 225 40 R18 и 255 40 R18 Run-Flat, еду и отдыхаю. Подвеска замечательная. Рулится машина похуже чем IS250, чувствуется более длинная колесная база, но если переключить амортизаторы TEMS в режим Sport, то в поворотах ведет себя отлично. Нужно заметить, что IS250 был у меня в комплектации Sport со спортивной подвеской, возможно, если сравнивать с другими комплектациями, например, Luxury, такой разницы и не будет. Руль легче чем на IS250, нет такого ярко выраженного нуля, рулевое управление ориентировано на комфорт.
При этом под педалью всегда есть хороший запас, мотор очень тяговитый, при любом режиме движения чуть нажал и машина легко ускоряется. А если переключить дроссель (ECT) в режим Power, то машина прямо рвет с места. 3UZ-FE – это, конечно, не спортивный мотор, но динамики более чем достаточно. АКПП Aisin a761e практически не тупит, при кик-дауне скидывает 2 передачи вниз, но при этом в некоторых режимах бывает небольшая задержка, а также изредка бывают провалы. Коробка Aisin a960e на IS250 по ощущениям была расторопнее.
По ощущениям немного не хватает тормозов, возможно, связано с тем, что пока не обслуживал задние суппорты (направляющие закисают также, как на IS250, суппорты одинаковые), т.к. в ближайшее время планирую установку двухпоршневых суппортов от Lexus LS430/Toyota Celsior (UCF30/UCF31) на штатный вентилируемый тормозной диск диаметром 310 мм.
Еще одной особенностью модели является установка электрогидравлических тормозов (также как на GS450h). На мой взгляд это скорее минус, чем плюс. Помимо того, что электрогидравлический блок ABS со временем выходит из строя и стоит совсем недешево, для некоторых операций по обслуживанию нужен диагностический сканер (Toyota TechStream), например, для прокачки тормозов. Кроме того, тормоза периодически требуют адаптации, которая также производится через программу Toyota TechStream, без нее торможение происходит некомфортно, рывками, при резком торможении также ощущаются рывки, несвязанные с работой ABS, даже после адаптации. Почему производитель не предусмотрел обычные тормоза с вакуумным усилителем – не ясно.
Места в багажнике и салоне значительно больше, чем в IS250. Наконец то могу в машине сесть сам за собой (мой рост 192 см) :) И в багажник теперь помещаются не только шасси от детской коляски, но и другие вещи.
С технической точки зрения IS250 и GS430 во многом схожи. Идентичная конструкция передней и задней подвесок, воздушные фильтры салона и двигателя и многое другое. Многие операции в рамках технического обслуживания и ремонта идентичны.
После того как пересел с IS250 на GS430 не создается впечатление, что управляешь другой машиной, даже ощущение габаритов авто не изменилось. Эргономика салона тоже очень похожа, все те же кнопки, но расположены немного по-другому. Пока не привык, не очень удобно каждый раз открывать панель слева под рулем чтобы сложить боковые зеркала заднего вида или переключить показания одометра, думаю, это дело привычки.
В целом впечатления от эксплуатации более чем положительные, получил то, что хотел. По сути тот же IS250, но динамичнее и больше. Машина замечательная, очень качественная, нет ощущения, что при проектировании и изготовлении на машине экономили. Сделана качественно, основательно, очень много приятных мелочей, сейчас таких больше не делают. Честный атмосферный V8 c рабочим объемом 4,3 литра и распределенным впрыском топлива, шестиступенчатый гидротрансформаторный автомат и классическая компоновка с приводом на задние колеса – это рецепт отличного автомобиля старой школы. Автомобиль, спроектированный инженерами, без негативного влияния современных маркетологов, когда целью было создать отличный автомобиль, а не сэкономить и продать потребителю пустышку в красивой обертке. Машина позволяет получать удовольствие как от технического обслуживания, так и от вождения.

"Расход топлива"

Отдельно напишу по поводу расхода топлива, т.к. в Интернете встречается противоречивая информация. Некоторые пишут, что GS430 потребляет в городе 12-16 литров, это не так. Реальный расход в условиях мегаполиса по пробкам в час пик около 20 литров. Расход в городе без пробок, при движении в среднем темпе со скоростью потока 15-17 литров. Расход по трассе (перегон из Москвы в СПб по платной трассе) при скорости 110-130 км/ч около 10,5 литров. Если топить, то расход будет больше, 22-25 литров/100 км, а то и больше.

"Технические особенности"

Как я написал выше, GS430 конструктивно похож на IS250, отсюда актуальность некоторых технических проблем.
Склонные к закисанию направляющих задние тормозные суппорты (такие же, как на IS250, GS300/350/450h) требуют обслуживания не реже 7000- 10000 км (в тяжелых условиях эксплуатации, в СПБ). Проблема решается установкой двухпоршневых суппортов (без направляющих) от Lexus LS430/Toyota Celsior (UCF30/UCF31), также возможные другие решения, о которых я писал в отзыве об IS250.
Замену ATF в АКПП также целесообразно производить не реже чем в 40 000 км. Если масло в АКПП ранее регулярно не менялось или информация об этом отсутствует, целесообразно выполнять частичную замену ATF со снятием поддона, заменой фильтра и очисткой магнитов в поддоне. Масло нужно использовать Toyota ATF-WS или аналогичное, например, Idemitsu ATF TYPE TLS-LV. Для того чтобы продлить жизнь АКПП целесообразно установить дополнительный выносной радиатор АКПП.
Также желательно раз в год (лучше весной) промывать радиатор двигателя с демонтажем. 3UZ-FE не так боится перегрева, как моторы серии GR, но содержать радиаторы в чистоте – это хорошая практика.
Характерной особенностью GS, как и IS является склонность головных фар к запотеванию. Если эту проблему не решить оперативно, скапливающийся конденсат стекает прямо на блок розжига, который быстро выходит из строя. Стекла фар мягкие, быстро затираются, целесообразно бронировать фары пленкой. Фары на моей машине восстановил прошлый хозяин.
На GS430, как и на большинство серийных моделей Lexus устанавливается задний редуктор с открытым дифференциалом, с ним машина зимой застревает практически на ровном месте. Для комфортного перемещения нужна блокировка дифференциала. Здесь решение несколько сложнее, чем для IS250, для которого можно приобрести редуктор с блокировкой от Toyota gt86/ Subaru BRZ и установить bolt-on. Для GS подходит редуктор с блокировкой Torsen 8.5” от Toyota Aristo/ Soarer / Supra, также потребуются приводы от указанных машин из-за разницы в соединениях. Приводы нужно будет подточить для подсоединения к ступицам.
3UZ-FE не очень чувствителен к качеству топлива в отличии от моторов с непосредственным впрыском, однако, лучше заправляться качественным бензином с октановым числом не ниже 95. Мануал допускает кратковременное использование 92 бензина, но этим лучше не злоупотреблять, особенно с учетом разницы в методиках определения октановых чисел.
Есть и специфические конструктивные недостатки. Во впускном коллекторе 3UZ-FE на каждый цилиндр предусматривается отдельная заслонка. Заслонки закреплены к оси вокруг которой они поворачиваются винтами с заклепками. По мере износа отверстия увеличиваются и винты могут выпасть и попасть в цилиндры, что, приведет к выходу из строя двигателя. Указанная проблема решается заменой рампы дроссельных заслонок. Стоит около 5 тысяч рублей. Такую замену целесообразно выполнять раз в 100 000 тыс. км или одновременно с заменой комплекта ГРМ.
При обрыве ремня ГРМ у 3UZ-FE с системой VVT-i гнет клапаны. Замена комплекта ГРМ предусмотрена регламентом 150 000 км, целесообразно сократить интервал замены до приемлемых 75 000 – 100 000 км в зависимости от условий эксплуатации (город/трасса).
К специфическим особенностям также можно отнести слабую рулевую рейку, Тойота проводила отзывную компанию по замене рулевых реек, эта особенность характерна для всех GS в 190 кузове. Со временем рейка требует ремонта / замены. На моей машине рулевая рейка ремонтировалась прошлым владельцем.

"Планы по тюнингу"

1. Установка задних двухпоршневых суппортов от ls430.
2. Установка редуктора с блокировкой дифференциала.
3. Установка выносного радиатора АКПП (ближе к лету).

Спасибо, что дочитали до конца.
Если есть вопросы, задавайте в комментариях.
По мере накопления информации буду дополнять отзыв.
Опубликован 4 месяца назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Приветствую Вас, уважаемые читатели!

Установлены задние тормозные суппорты от Lexus LS430 (Toyota Celsior (UCF30/31)) через переходные пластины на штатные вентилируемые тормозные диски 310 мм.

Диски и колодки поставил фирмы Advics:

— диски: SN113E

— колодки: A6R113B

Указал номера зап. частей, если кому-нибудь будет интересно.

Заодно обслужил стояночный тормоз, заменил колодки, "солдатики" и т.п:

— колодки стояночного тормоза: ASHIKA 5502226

— рем. комплект стояночного тормоза: BETTER BRAKE PARTS 7346K

...

, пробег 141 000 км   

Приветствую вас, уважаемые читатели!

Как известно, главная деталь любого автомобиля — это кузов. Ввиду того, что машине в этом году 13 лет было принято решение выполнить полную антикоррозионную обработку. Днище, скрытые полости, колесные арки, швы съёмных элементов кузова.

Делал составом Waxoyl в конмпании Мангуста (www.waxoyl-spb.ru/)

Предварительно уточнил на счёт демонтажа пластиковых накладок на пороги, антикоррозионщики категорически отказались их снимать/ставить. Потому предварительно снял накладки на пороги, защиты картера двигателя и АКПП и все пыльники с днища....

, пробег 141 800 км   

Приветствую Вас, уважаемые читатели!

Был заказан и доставлен из Владивостока редуктор Torsen T2 8.5" г.п. 4.1 (JZZ31; JZS147; JZS160; UZS141; UZS151; JZA80) и приводы от Toyota Aristo.

Редуктор в хорошем состоянии. Вскрыл крышку, износ равномерный, масло чистое. Люфт отсутствует.

Для обслуживания редуктора были заказаны и получены:

1. Сальники приводов 2 шт. — NOK K9031147008 (Toyota 90311-47008);

2. Масло трансмиссионное "Hypoid Gear Oil LSD 85W-90", 4л — TOYOTA 0888500305;

(полный заправочный объем около 1,35 л);

3. Прокладки сливной и заливной пробки 2 шт....

, пробег 142 000 км   

Приветствую Вас, уважаемые читатели!

Редуктор Torsen T2 8.5" г.п. 4.1 (JZZ31; JZS147; JZS160; UZS141; UZS151; JZA80) и приводы от Toyota Aristo успешно установлены на машину.

Ранее для обслуживания редуктора были заказаны:

1. Сальники приводов 2 шт. — NOK K9031147008 (Toyota 90311-47008);

2. Масло трансмиссионное "Hypoid Gear Oil LSD 85W-90", 4л — TOYOTA 0888500305;

(полный заправочный объем около 1,35 л);

3. Прокладки сливной и заливной пробки 2 шт. — TOYOTA 1215710010.

Еще желательно заказать прокладку, устанавливаемую между средней и задней частью выхлопа

(Toyota 17451-31010), т.к. для демонтажа редуктора требуется снять заднюю часть выхлопа....

, пробег 143 000 км   

Приветствую Вас, уважаемые читатели!

При осенней эксплуатации под большой нагрузкой (многократные динамичные старты со светофоров в городе, длительное движение с высокой скоростью) было выявлено, что температура масла АКПП (ATF) поднимается выше 100 градусов по Цельсию.

Для решения этой проблемы и продления жизни АКПП в рамках подготовки к следующему летнему сезону был приобретен дополнительный радиатор для АКПП, а также маслобензостойкие шланги.

У Gs430 предусмотрен контур охлаждения ATF в составе основного радиатора двигателя, но он представляет собой только одну трубку....

, пробег 145 000 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

14499194
По моему машина твоя продавалась не так давно !??
Судя по ремонтным работам взял ты её не в самом лучшем состоянии . Но так держать ! Так все по сути и как есть , удачи в эксплуатации и ровных дорог !
9
3
Ответить
  
Квебек, Канада
Сообщений: 375
Как-то многовато "спецефических и характерных особенностей" и "конструктивных недостатков". Да и про 5-й цилиндр ни слова...
В своё время рассматривал подобный аппарат, но он "сошёл с дистанции" буквально на первом же этапе отбора, о чём я ни разу не пожалел.
Удачи вам.
Мой отзыв: Mercedes-Benz E-Class 2009
11
27
Ответить
Blast1349
автор
Санкт-Петербург
CrushTest
Как-то многовато "спецефических и характерных особенностей" и "конструктивных недостатков". Да и про 5-й цилиндр ни слова... В своё время рассматривал подобный аппарат, но он "сошёл...
Конструктивные особенности и недостатки есть у любой машины, конкретно у GS430 их минимум и они некритичны.
К двигателю V8 3UZ-FE не относится проблема пятого цилиндра, это самый надежный мотор, который устанавливался на GS, посему о пятом цилиндре ни слова. Эта проблема относится к моторам серии GR на GS300/350/450h и IS250.
И Вам удачи.
33
1
Ответить
Blast1349
автор
Санкт-Петербург
14499194
По моему машина твоя продавалась не так давно !??
Судя по ремонтным работам взял ты её не в самом лучшем состоянии . Но так держать ! Так все по сути и как есть , удачи в эксплуатации и ровных дорог !
Да, продал IS250 c первого просмотра, как раз чтобы купить этот аппарат.
Сложно купить редкую машину (выпускалась с 2005-2007 год) с мощным мотором в возрасте 13 лет небитую и без замечаний по технике. :)
Выбирал долго, купил лучший вариант из просмотренных за это время. Сейчас уже устранил все недостатки, это мелочи.
Спасибо и Вам добра и удачи.
19
1
Ответить
Борис
Хабаровск
Лакшери энд ексклюзив - он же Гога, он же Жора, он же Лексус! Имхо достойнейший аппарат, автору удачи на дорогах и беспроблемеой эксплуатации, всем остальным мирного неба над головой и хорошего настроения!
19
 
Ответить
Blast1349
автор
Санкт-Петербург
Борис
Лакшери энд ексклюзив - он же Гога, он же Жора, он же Лексус! Имхо достойнейший аппарат, автору удачи на дорогах и беспроблемеой эксплуатации, всем остальным мирного неба над головой и хорошего настроения!
Спасибо и Вам всего хорошего.
11
 
Ответить
Pavel5pavel
Ну как не другая машина, комфорта в нем скорее всего повыше против IS250
6
 
Ответить
гоша
Давыдовка
огонь
10
 
Ответить
Blast1349
автор
Санкт-Петербург
Pavel5pavel
Ну как не другая машина, комфорта в нем скорее всего повыше против IS250
Машины сопоставимы по уровню комфорта.
GS, конечно, комфортнее, но не на порядок, не LS, все же :)
7
1
Ответить
Blast1349
автор
Санкт-Петербург
гоша
огонь
Спасибо!
9
 
Ответить
     
Khabarovsk
Сообщений: 124
Очень грамотный отзыв, иногда ощущение, что читаешь мануал :) Удачной эксплуатации)
15
1
Ответить
Blast1349
автор
Санкт-Петербург
agreznikov
Очень грамотный отзыв, иногда ощущение, что читаешь мануал :) Удачной эксплуатации)
Спасибо большое. И Вам удачи!
9
 
Ответить
  
Томск
Сообщений: 9467
CrushTest
Как-то многовато "спецефических и характерных особенностей" и "конструктивных недостатков". Да и про 5-й цилиндр ни слова... В своё время рассматривал подобный аппарат, но он "сошёл...
а что не так с 5 цилиндром в V8?
MCV30
6
1
Ответить
Blast1349
автор
Санкт-Петербург
Alik 70
а что не так с 5 цилиндром в V8?
С 5-ым цилиндром у 3UZ-FE нет проблем, как и со всеми остальными. Человек невнимательно прочитал отзыв, он имел ввиду распространенную проблему с компрессией двигателей v6 серии GR, которые устанавливались на GS 300/350/450h и IS250.
Более подробно о ней можно прочитать в моем отзыве об IS250: Отзыв о Lexus IS250
6
 
Ответить
  
Квебек, Канада
Сообщений: 375
Alik 70
а что не так с 5 цилиндром в V8?
Ничего. Я упустил, что речь о V8.
5
2
Ответить
falerko
Хабаровск
если бы каждый отзыв был таким! спасибо за проделанную работу по систематизации!
7
 
Ответить
Blast1349
автор
Санкт-Петербург
falerko
если бы каждый отзыв был таким! спасибо за проделанную работу по систематизации!
Пожалуйста, рад, что информация оказалась полезной для Вас.
7
 
Ответить
den 121
Коркино
CrushTest
Как-то многовато "спецефических и характерных особенностей" и "конструктивных недостатков". Да и про 5-й цилиндр ни слова... В своё время рассматривал подобный аппарат, но он "сошёл...
Какой пятый цилиндр на этом моторе? Лишь бы прийти и ляпнуть чего не знаешь!!
1
 
Ответить
Pavel5pavel
CrushTest
Как-то многовато "спецефических и характерных особенностей" и "конструктивных недостатков". Да и про 5-й цилиндр ни слова... В своё время рассматривал подобный аппарат, но он "сошёл...
какой там отбор, там количество предложений близко к нулю. сомневаюсь, что можно выбрать хоть один приличный
 
 
Ответить
Pavel5pavel
Pavel5pavel
какой там отбор, там количество предложений близко к нулю. сомневаюсь, что можно выбрать хоть один приличный
* ах, я не посмотрел, что товарищ из Канады. ну не знаю, может там выбора побольше, но у нас их единицы даже в объявлениях
 
 
Ответить
Pavel5pavel
а вот я на Короллу поставил колодки передзад тоже Адвикс. Мало у нас эту фирму знают, а между тем хорошие, хотя и не дешевые. перед через 10 тысяч пробега шиномонтажник у меня увидел, отметил, что практически новые.
2
 
Ответить
Blast1349
автор
Санкт-Петербург
Pavel5pavel
а вот я на Короллу поставил колодки передзад тоже Адвикс. Мало у нас эту фирму знают, а между тем хорошие, хотя и не дешевые. перед через 10 тысяч пробега шиномонтажник у меня увидел, отметил, что практически новые.
Я тоже ещё на Короллу Адвикс начал ставить году в 2013, до сих пор продукцией пользуюсь, без нареканий :)
3
 
Ответить
  
Квебек, Канада
Сообщений: 375
den 121
Какой пятый цилиндр на этом моторе? Лишь бы прийти и ляпнуть чего не знаешь!!
Я уже отписался по поводу того, что упустил тот факт, что речь идёт о 8. Или мне теперь перед каждым читающим расшаркиваться?
1
 
Ответить
  
Квебек, Канада
Сообщений: 375
Pavel5pavel
* ах, я не посмотрел, что товарищ из Канады. ну не знаю, может там выбора побольше, но у нас их единицы даже в объявлениях
Да здесь их тоже, не так чтобы много,... но есть, конечно же. Тут народ всё же более прагматичный, Тойоту в принципе уважают, но Тойота по цене Мерседеса, не обладающая качествами Мерседеса, не всем нужна.
 
3
Ответить
Blast1349
автор
Санкт-Петербург
CrushTest
Да здесь их тоже, не так чтобы много,... но есть, конечно же. Тут народ всё же более прагматичный, Тойоту в принципе уважают, но Тойота по цене Мерседеса, не обладающая качествами Мерседеса, не всем нужна.
Просто не все так высоко ценят потребительские качества Мерседеса, особенно некоторые. Дело вкуса.
Да и речь, собственно говоря, не о нем.
2
 
Ответить
  
Квебек, Канада
Сообщений: 375
Blast1349
Просто не все так высоко ценят потребительские качества Мерседеса, особенно некоторые. Дело вкуса.
Да и речь, собственно говоря, не о нем.
Таки да. Тут каждому своё.
3
 
Ответить
14499194
CrushTest
Как-то многовато "спецефических и характерных особенностей" и "конструктивных недостатков". Да и про 5-й цилиндр ни слова... В своё время рассматривал подобный аппарат, но он "сошёл...
У 430 ого нет проблем с 5 ым цилиндром , там стоит 3uz fe v8 с ним вообще проблем нет )
3
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Lexus GS430 2006 в России