Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Lexus GS430 2006

Lexus GS430 2006 — отзыв владельца

,
11363
55
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
395
голосов
4.9
5 — 380 пятёрок!
Год выпуска: 2006
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: задний
Поколение: 3 поколение
Двигатель: бензин, 4300 куб.см, 283 л.с.
Расход топлива по трассе: 10.0 л/100км
Расход топлива по городу: 20.0 л/100км
Год приобретения: 2019
Пробег: 140 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 9
Салон: 8
Двигатель: 10
Ходовые качества: 9
Приветствую Вас, уважаемые читатели!

"История покупки"

Lexus GS430 был приобретен взамен Lexus IS250, на котором ездил предыдущие 4,5 года (Мой отзыв об IS250: Отзыв о Lexus IS250).
IS250 нравился, практически всем устраивал, немного не хватало динамики, а также места в салоне и багажнике. Очень хотелось поездить на легендарном 3UZ-FE, подумывал о свопе указанного мотора вместо 4GR-FSE в IS250, но т.к. не удалось быстро собрать нужную сумму, а также подвернулся неплохой вариант GS430, был приобретен последний.
GS430 искал более 2-х лет, смотрел варианты преимущественно в Петербурге, основная проблема этих машин – это кузов. Очень много битых машин, как правило восстановленных не очень качественно. Кроме того, практически все машины в силу возраста требуют косметического кузовного ремонта. Да и по технике машины без замечаний практически не встречались.
В итоге нашел неплохой вариант в Москве, пообщавшись с продавцом, было принято решение о продаже IS250. Продавец машины оказался порядочным человеком и джентльменскую договоренность о том, что машину не продаст до моего приезда сдержал, да и информация о проведенных работах по техническому обслуживанию впоследствии подтвердилась. Машина была полностью перекрашена предыдущим владельцем, фото до покраски были предоставлены.
После продажи IS250, который забрали ребята из Москвы с первого просмотра, я купил билет и отправился в Москву за GS430.
Машина оказалась в хорошем состоянии, состояние салона, а также Автокод подтверждали заявленный пробег 139 000 км. По кузову был поврежден передний бампер от контакта с бордюром. Машину в сервис не повез, продавец предоставил подъемник, осматривал сам. В ходе осмотра были выявлены некоторые замечания по технике.
Договорившись с продавцом о цене, поехали в МРЭО регистрировать авто. Была договоренность, что расчет будет произведен после постановки авто на учет. При осмотре пришлось удалить тонировочную пленку с передних боковых стекол. После постановки машины на учет рассчитался с продавцом и поехал в СПб.

"Обслуживание и ремонт"

При осмотре авто перед покупкой, а также в первые дни эксплуатации были выявлены следующие замечания по технике:
1. Требовали замены все тормозные диски из-за коррозии, машина долго стояла.
2. Требовали замены шарниры наконечников рулевых тяг, выдавило смазку. Конструктивно выполнены на одном кронштейне с нижними шаровыми опорами.
3. Были обнаружены масляные запотевания в районе поддона АКПП, требовалась замена прокладки поддона АКПП.
4. Было обнаружено незначительное запотевание заднего левого амортизатора регулируемой жесткости (TEMS).
5. Были обнаружены трещины на задних сайлентблоках передних нижних рычагов.
6. Была обнаружена течь бензобака при заправке до полного бака с правой стороны из-под крышки датчика уровня топлива.
7. Были обнаружены масляные запотевания в районе клапанных крышек двигателя с двух сторон, визуально не свежие.
8. Были обнаружены течи прокладок трех свечных колодцев (2 под одной крышкой, 1 под другой).
9. Была обнаружена коррозия снаружи глушителей, выхлоп пока герметичен, требуется замена задней части выхлопа.
К настоящему времени указанные замечания устранены.
Помимо устранения указанных недостатков обслужил авто, заменил все фильтры, жидкости, свечи и прочие расходники, в том числе рампу индивидуальных дроссельных заслонок во впускном коллекторе. Более подробно о плановом техническом обслуживании написал в отзыве об IS250, для GS430 практически все аналогично (см. ссылку вначале настоящего отзыва).
У 3UZ-FE есть один конструктивный недостаток, во впускном коллекторе на каждый цилиндр предусматривается отдельная заслонка. Заслонки закреплены к оси вокруг которой они поворачиваются винтами с заклепками. По мере износа отверстия увеличиваются и винты могут выпасть и попасть в цилиндры, что, естественно, приведет к выходу из строя двигателя и к необходимости замены на контрактный. Для надежного решения этой проблемы была заказана и установлена новая рампа дроссельных заслонок.

"Комплектация"

Так пока и не понял, что за комплектация у моей машины. Машина дилерская, на сколько я знаю, в РФ GS430 продавался только в комплектации Premium. Есть вентиляция сидений, все датчики, электрорегулировки, память сидений, Mark Levinson, шторка заднего стекла с электроприводом, адаптивные ксеноновые фары (AFS), рулевое управление с переменным передаточным числом (VGRS), система интегрированного управления динамикой автомобиля (VDIM) и прочее. Отсутствует люк и камера заднего вида. С одной стороны, хорошо, что люка нет, кузов меньше будет гнить из-за засорения его дренажей, а с другой стороны, очень хотел машину именно с люком, выбор не велик, пришлось смириться. На IS250 была штатная камера заднего вида, быстро привык к ней, как и ко всему хорошему. Здесь камеры нет, но хорошие парктроники, в принципе парковаться удобно.

"Впечатления от эксплуатации"

GS430 очень нравится, машина плавная, комфортная, особенно на дисках и шинах штатной размерности 245 40 R18. После IS250, который эксплуатировал на разношироких шинах 225 40 R18 и 255 40 R18 Run-Flat, еду и отдыхаю. Подвеска замечательная. Рулится машина похуже чем IS250, чувствуется более длинная колесная база, но если переключить амортизаторы TEMS в режим Sport, то в поворотах ведет себя отлично. Нужно заметить, что IS250 был у меня в комплектации Sport со спортивной подвеской, возможно, если сравнивать с другими комплектациями, например, Luxury, такой разницы и не будет. Руль легче чем на IS250, нет такого ярко выраженного нуля, рулевое управление ориентировано на комфорт.
При этом под педалью всегда есть хороший запас, мотор очень тяговитый, при любом режиме движения чуть нажал и машина легко ускоряется. А если переключить дроссель (ECT) в режим Power, то машина прямо рвет с места. 3UZ-FE – это, конечно, не спортивный мотор, но динамики более чем достаточно. АКПП Aisin a761e практически не тупит, при кик-дауне скидывает 2 передачи вниз, но при этом в некоторых режимах бывает небольшая задержка, а также изредка бывают провалы. Коробка Aisin a960e на IS250 по ощущениям была расторопнее.
По ощущениям немного не хватает тормозов, возможно, связано с тем, что пока не обслуживал задние суппорты (направляющие закисают также, как на IS250, суппорты одинаковые), т.к. в ближайшее время планирую установку двухпоршневых суппортов от Lexus LS430/Toyota Celsior (UCF30/UCF31) на штатный вентилируемый тормозной диск диаметром 310 мм.
Еще одной особенностью модели является установка электрогидравлических тормозов (также как на GS450h). На мой взгляд это скорее минус, чем плюс. Помимо того, что электрогидравлический блок ABS со временем выходит из строя и стоит совсем недешево, для некоторых операций по обслуживанию нужен диагностический сканер (Toyota TechStream), например, для прокачки тормозов. Кроме того, тормоза периодически требуют адаптации, которая также производится через программу Toyota TechStream, без нее торможение происходит некомфортно, рывками, при резком торможении также ощущаются рывки, несвязанные с работой ABS, даже после адаптации. Почему производитель не предусмотрел обычные тормоза с вакуумным усилителем – не ясно.
Места в багажнике и салоне значительно больше, чем в IS250. Наконец то могу в машине сесть сам за собой (мой рост 192 см) :) И в багажник теперь помещаются не только шасси от детской коляски, но и другие вещи.
С технической точки зрения IS250 и GS430 во многом схожи. Идентичная конструкция передней и задней подвесок, воздушные фильтры салона и двигателя и многое другое. Многие операции в рамках технического обслуживания и ремонта идентичны.
После того как пересел с IS250 на GS430 не создается впечатление, что управляешь другой машиной, даже ощущение габаритов авто не изменилось. Эргономика салона тоже очень похожа, все те же кнопки, но расположены немного по-другому. Пока не привык, не очень удобно каждый раз открывать панель слева под рулем чтобы сложить боковые зеркала заднего вида или переключить показания одометра, думаю, это дело привычки.
В целом впечатления от эксплуатации более чем положительные, получил то, что хотел. По сути тот же IS250, но динамичнее и больше. Машина замечательная, очень качественная, нет ощущения, что при проектировании и изготовлении на машине экономили. Сделана качественно, основательно, очень много приятных мелочей, сейчас таких больше не делают. Честный атмосферный V8 c рабочим объемом 4,3 литра и распределенным впрыском топлива, шестиступенчатый гидротрансформаторный автомат и классическая компоновка с приводом на задние колеса – это рецепт отличного автомобиля старой школы. Автомобиль, спроектированный инженерами, без негативного влияния современных маркетологов, когда целью было создать отличный автомобиль, а не сэкономить и продать потребителю пустышку в красивой обертке. Машина позволяет получать удовольствие как от технического обслуживания, так и от вождения.

"Расход топлива"

Отдельно напишу по поводу расхода топлива, т.к. в Интернете встречается противоречивая информация. Некоторые пишут, что GS430 потребляет в городе 12-16 литров, это не так. Реальный расход в условиях мегаполиса по пробкам в час пик около 20 литров. Расход в городе без пробок, при движении в среднем темпе со скоростью потока 15-17 литров. Расход по трассе (перегон из Москвы в СПб по платной трассе) при скорости 110-130 км/ч около 10,5 литров. Если топить, то расход будет больше, 22-25 литров/100 км, а то и больше.

"Технические особенности"

Как я написал выше, GS430 конструктивно похож на IS250, отсюда актуальность некоторых технических проблем.
Склонные к закисанию направляющих задние тормозные суппорты (такие же, как на IS250, GS300/350/450h) требуют обслуживания не реже 7000- 10000 км (в тяжелых условиях эксплуатации, в СПБ). Проблема решается установкой двухпоршневых суппортов (без направляющих) от Lexus LS430/Toyota Celsior (UCF30/UCF31), также возможные другие решения, о которых я писал в отзыве об IS250.
Замену ATF в АКПП также целесообразно производить не реже чем в 40 000 км. Если масло в АКПП ранее регулярно не менялось или информация об этом отсутствует, целесообразно выполнять частичную замену ATF со снятием поддона, заменой фильтра и очисткой магнитов в поддоне. Масло нужно использовать Toyota ATF-WS или аналогичное, например, Idemitsu ATF TYPE TLS-LV. Для того чтобы продлить жизнь АКПП целесообразно установить дополнительный выносной радиатор АКПП.
Также желательно раз в год (лучше весной) промывать радиатор двигателя с демонтажем. 3UZ-FE не так боится перегрева, как моторы серии GR, но содержать радиаторы в чистоте – это хорошая практика.
Характерной особенностью GS, как и IS является склонность головных фар к запотеванию. Если эту проблему не решить оперативно, скапливающийся конденсат стекает прямо на блок розжига, который быстро выходит из строя. Стекла фар мягкие, быстро затираются, целесообразно бронировать фары пленкой. Фары на моей машине восстановил прошлый хозяин.
На GS430, как и на большинство серийных моделей Lexus устанавливается задний редуктор с открытым дифференциалом, с ним машина зимой застревает практически на ровном месте. Для комфортного перемещения нужна блокировка дифференциала. Здесь решение несколько сложнее, чем для IS250, для которого можно приобрести редуктор с блокировкой от Toyota gt86/ Subaru BRZ и установить bolt-on. Для GS подходит редуктор с блокировкой Torsen 8.5” от Toyota Aristo/ Soarer / Supra, также потребуются приводы от указанных машин из-за разницы в соединениях. Приводы нужно будет подточить для подсоединения к ступицам.
3UZ-FE не очень чувствителен к качеству топлива в отличии от моторов с непосредственным впрыском, однако, лучше заправляться качественным бензином с октановым числом не ниже 95. Мануал допускает кратковременное использование 92 бензина, но этим лучше не злоупотреблять, особенно с учетом разницы в методиках определения октановых чисел.
Есть и специфические конструктивные недостатки. Во впускном коллекторе 3UZ-FE на каждый цилиндр предусматривается отдельная заслонка. Заслонки закреплены к оси вокруг которой они поворачиваются винтами с заклепками. По мере износа отверстия увеличиваются и винты могут выпасть и попасть в цилиндры, что, приведет к выходу из строя двигателя. Указанная проблема решается заменой рампы дроссельных заслонок. Стоит около 5 тысяч рублей. Такую замену целесообразно выполнять раз в 100 000 тыс. км или одновременно с заменой комплекта ГРМ.
При обрыве ремня ГРМ у 3UZ-FE с системой VVT-i гнет клапаны. Замена комплекта ГРМ предусмотрена регламентом 150 000 км, целесообразно сократить интервал замены до приемлемых 75 000 – 100 000 км в зависимости от условий эксплуатации (город/трасса).
К специфическим особенностям также можно отнести слабую рулевую рейку, Тойота проводила отзывную компанию по замене рулевых реек, эта особенность характерна для всех GS в 190 кузове. Со временем рейка требует ремонта / замены. На моей машине рулевая рейка ремонтировалась прошлым владельцем.

"Планы по тюнингу"

1. Установка задних двухпоршневых суппортов от ls430.
2. Установка редуктора с блокировкой дифференциала.
3. Установка выносного радиатора АКПП (ближе к лету).

Спасибо, что дочитали до конца.
Если есть вопросы, задавайте в комментариях.
По мере накопления информации буду дополнять отзыв.
Опубликован 11 месяцев назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Приветствую Вас, уважаемые читатели!

Установлены задние тормозные суппорты от Lexus LS430 (Toyota Celsior (UCF30/31)) через переходные пластины на штатные вентилируемые тормозные диски 310 мм.

Диски и колодки поставил фирмы Advics:

— диски: SN113E

— колодки: A6R113B

Указал номера зап. частей, если кому-нибудь будет интересно.

Заодно обслужил стояночный тормоз, заменил колодки, "солдатики" и т.п:

— колодки стояночного тормоза: ASHIKA 5502226

— рем. комплект стояночного тормоза: BETTER BRAKE PARTS 7346K

...

, пробег 141 000 км   

Приветствую вас, уважаемые читатели!

Как известно, главная деталь любого автомобиля — это кузов. Ввиду того, что машине в этом году 13 лет было принято решение выполнить полную антикоррозионную обработку. Днище, скрытые полости, колесные арки, швы съёмных элементов кузова.

Делал составом Waxoyl в конмпании Мангуста (www.waxoyl-spb.ru/)

Предварительно уточнил на счёт демонтажа пластиковых накладок на пороги, антикоррозионщики категорически отказались их снимать/ставить. Потому предварительно снял накладки на пороги, защиты картера двигателя и АКПП и все пыльники с днища....

, пробег 141 800 км   

Приветствую Вас, уважаемые читатели!

Был заказан и доставлен из Владивостока редуктор Torsen T2 8.5" г.п. 4.1 (JZZ31; JZS147; JZS160; UZS141; UZS151; JZA80) и приводы от Toyota Aristo.

Редуктор в хорошем состоянии. Вскрыл крышку, износ равномерный, масло чистое. Люфт отсутствует.

Для обслуживания редуктора были заказаны и получены:

1. Сальники приводов 2 шт. — NOK K9031147008 (Toyota 90311-47008);

2. Масло трансмиссионное "Hypoid Gear Oil LSD 85W-90", 4л — TOYOTA 0888500305;

(полный заправочный объем около 1,35 л);

3. Прокладки сливной и заливной пробки 2 шт....

, пробег 142 000 км   

Приветствую Вас, уважаемые читатели!

Редуктор Torsen T2 8.5" г.п. 4.1 (JZZ31; JZS147; JZS160; UZS141; UZS151; JZA80) и приводы от Toyota Aristo успешно установлены на машину.

Ранее для обслуживания редуктора были заказаны:

1. Сальники приводов 2 шт. — NOK K9031147008 (Toyota 90311-47008);

2. Масло трансмиссионное "Hypoid Gear Oil LSD 85W-90", 4л — TOYOTA 0888500305;

(полный заправочный объем около 1,35 л);

3. Прокладки сливной и заливной пробки 2 шт. — TOYOTA 1215710010.

Еще желательно заказать прокладку, устанавливаемую между средней и задней частью выхлопа

(Toyota 17451-31010), т.к. для демонтажа редуктора требуется снять заднюю часть выхлопа....

, пробег 143 000 км   

Приветствую Вас, уважаемые читатели!

При осенней эксплуатации под большой нагрузкой (многократные динамичные старты со светофоров в городе, длительное движение с высокой скоростью) было выявлено, что температура масла АКПП (ATF) поднимается выше 100 градусов по Цельсию.

Для решения этой проблемы и продления жизни АКПП в рамках подготовки к следующему летнему сезону был приобретен дополнительный радиатор для АКПП, а также маслобензостойкие шланги.

У Gs430 предусмотрен контур охлаждения ATF в составе основного радиатора двигателя, но он представляет собой только одну трубку....

, пробег 145 000 км   

Всех приветствую!

Ранее был куплен выносной масляный радиатор для АКПП. Фирмы AJS, 25 рядов, самый производительный из ассортимента (ajs.su/radiator-maslyanyy…ssii-seriya-600-24525016/)

Изначально планировал установить его последовательно со штатным теплообменником в составе основного радиатора, но послушав совет опытного в части ремонта и обслуживания машин, в том числе Тойота/Лексус, друга, поставили вместо штатного теплообменника.

Со временем герметичность контуров в составе основного радиатора может нарушаться, что чревато смешиванием антифриза и ATF....

, пробег 148 000 км   

Всех приветствуют!

Ещё на is250 планировал установить стабилизаторы потолще с целью улучшения управляемости (минимизации кренов в поворотах), теперь реализую на gs430. Для него этот вопрос актуальнее, с рулежкой дела обстоят хуже, чем на Исе.

Диаметр стоковых стабилизаторов gs III:

— передний 27 мм

— задний 14 мм

Рассмотрев основные варианты замены, хочу отметить следующие:

1. Стабилизаторы oт Is-F со следующими диаметрами:

— передний 29 мм

— задний 17 мм

2. Стабилизаторы F-sport с диаметрами:

— передний 29 мм

— задний 19 мм

...

, пробег 148 300 км   

Всех приветствую!

Ввиду карантина появилось некоторое свободное время, решил уделить его часть уходу за салоном машины.

1. Пропылесосил салон.

2. Сделал хим. чистку ремней безопасности пеной ProFoam 4000 (KANGAROO 320492).

2. Помыл кожу салона средством из IKEA.

К сожалению, к нам его больше не поставляют, купить можно только за границей, которая сейчас закрыта.

3. Обработал кожу салона кондиционером ИКЕА и KANGAROO 250607. Кондиционер ИКЕА заканчивался.

4. Обработал пластиковые и лакированные элементы интерьера салфетками (SONAX 412100) и полиролем (SONAX 343300)....

, пробег 148 300 км   

Всех приветствкю

заменил клапан вентиляции картерных газов, поставил Aisan (не путать с Aisin) с парт-номером PCV150030, по сути тот же оригинал Toyota 1220450030, но в другом пакете. Клапан стоит около 800 руб.

На стоковом клапане была надпись Aisan. Клапан был очень грязный, никто его, видимо, ранее не менял:

Клапан расположен на клапанной крышке, доступ к нему удобный.

Простая операция по замене клапана позволяет избежать трудоемкого ремонта ДВС, связанного с заменой сальников.

, пробег 148 300 км   

Всем привет!

Решил обслужить датчик загрязнённости наружного воздуха (smog sensor).

Указанный датчик (Toyota 88898-50030 / 88898-50031) отвечает за переключение режимов "рециркуляция" и "забор наружного воздуха" в автоматическом режиме работы климатической установки при включенном кондиционере.

При положительной температуре наружного воздуха (примерно свыше плюс 5 градусов Цельсия) датчик работает более чем адекватно, зато зимой не срабатывает вовсе, хоть под выхлопом у чадящего полудохлого КАМАЗа стой, ноль реакции....

, пробег 148 300 км   

Всех приветствую!

Почти месяц назад пришел контрактный задний стабилизатор от Toyota Crown Majesta (UZS186), аналогичен стабилизатору Lexus Is-f (48812-30400). Сегодня установили его.

Контрактный стаб

Стабилизатор имеет диаметр 17 мм, диаметр стокового 14 мм. Численно разница в 3 мм или около 20% кажется не слишком существенной, однако, влияние на управляемость ощутимо.

Стабилизатор пришел в хорошем состоянии без следов износа в районе втулок, со стойками, втулками и кронштейнами. Пыльники стоек целые, люфты в шарнирах отсутствуют....

, пробег 149 100 км   

Приветствую Вас, уважаемые читатели.

Дополню отзыв впечатлением после первых 10 тыс. км собственного пробега на машине, который я проехал за последние пол года, суммарный пробег машины составляет 150 тыс. км.

За этот пробег поломок не было.

Обычно мой годовой пробег составляет около 25 тыс. км, но то ли в связи с рождением ребенка, то ли в связи с изоляциями из-за короны пробег снизился.

Почему в первую очередь решил написать о пробеге? Большой пробег в первую очередь ассоциируется с поездками на дальние расстояния....

, пробег 149 900 км   

Всех приветствую!

С момента покупки машины после длительной стоянки при отрицательной температуре забортного воздуха периодически несрабатвало автоматическое восстановление положение рулевой колонки после запуска двигателя, обычно после ночной стоянки на улице. Затем в движении по мере прогрева салона руль возвращался в положение, сохранённое в памяти.

По началу грешил на моторчики привода рулевой колонки и даже заменил их на контрактные весной, но возможности проверить устранена ли проблема не было, т.к. на улице установился стабильный плюс....

, пробег 150 020 км   

Всех приветствую!

Постепенно реализую планы по внесению изменений в штатную конструкцию машины.

Ввиду больничных и коронавирусных карантинов планы сдвинулись на пару месяцев вперед. Сколько раз убеждал себя не строить планы, но жить сегодняшним днём, к сожалению, не получается.

Ранее был приобретен доработанный гидроблок АКПП: изменена геометрия некоторых каналов, повышено давление ATF, исключено проскальзывание фрикционов при переключениях.

Приведу краткое описание процесса замены.

Подождали пока ATF остынет, слили масло, сняли поддон АКПП, сняли фильтр....

, пробег 150 900 км   

Приветствую Вас, уважаемые читатели!

Рано или поздно, обычно к 150 тыс. км плотной городской эксплуатации в условиях мегаполиса, владельцев машин с электро-гидравлические тормозной системой (ECB) настигает ошибка с1256 — низкое давление в гидроаккумуляторе.

К слову, рабочее давление там достаточно высокое, ошибка возникает при его снижении ниже 14,25 МПа.

Далее появляются сопутствующие ошибки, машина начинает тормозить рывками (как-будто блокируются тормозные колодки на задней оси), педаль становится мягкой, привод насоса в составе блока ABS включается чаще....

, пробег 156 000 км   

Всех приветствую!

В очередной раз перед заменой воздушного фильтра двигателя задумался какой выбрать.

Во время эксплуатации Is250 использовал только оригинальные воздушные фильтры — Toyota 17801-31110, который выпускается компанией Denso.

К слову, на Gs430 устанавливается точно такой же воздушный фильтр, как и на Is250.

Случалось, попадались подделки, перезаказывал, цена оригинала в среднем колебалась около тысячи рублей.

В настоящее время цена оригинального фильтра плавно подбирается к полутора тысячам, а по качеству как фильтрации, так и исполнения он уступает многим хорошим аналогам....

, пробег 156 100 км   

Всех приветствую!

1. В продолжение этой записи: Электро-гидравлическая тормозная система (ECB) или сделай сам, заменил блок ABS.

Заодно заменили тормозную жидкость (Toyota dot 5.1), передние и задние колодки.

Тормоза теперь в полной боевой готовности, ошибок по ABS/TRC/VSC (ECB) нет, в том числе с1256.

После замены блока ABS выполнил сброс настроек "Reset Memory" и калибровку линейного клапана "Liner Valve Offset" в Toyota TechStream:

Решение работоспособное 100%.

2. В продолжение этой записи: Проблема с электрорегулировкой рулевой колонки по углу наклона, заменил ЭБУ регулировки рулевой колонки....

, пробег 157 000 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Lexus GS430, 2005
4.8
37869
Lexus GS430, 2005
Ден 81, Благовещенск
4980
Lexus GS460, 2008
Сергей, Ханты-Мансийск
Lexus GS430, 2006
4.8
9886
Lexus GS430, 2006
14499194, Нижний Новгород

Комментарии

14499194
По моему машина твоя продавалась не так давно !??
Судя по ремонтным работам взял ты её не в самом лучшем состоянии . Но так держать ! Так все по сути и как есть , удачи в эксплуатации и ровных дорог !
11
3
Ответить
   
Квебек, Канада
Сообщений: 529
Как-то многовато "спецефических и характерных особенностей" и "конструктивных недостатков". Да и про 5-й цилиндр ни слова...
В своё время рассматривал подобный аппарат, но он "сошёл с дистанции" буквально на первом же этапе отбора, о чём я ни разу не пожалел.
Удачи вам.
15
37
Ответить
Blast1349
автор
Санкт-Петербург
CrushTest
Как-то многовато "спецефических и характерных особенностей" и "конструктивных недостатков". Да и про 5-й цилиндр ни слова... В своё время рассматривал подобный аппарат, но он "сошёл...
Конструктивные особенности и недостатки есть у любой машины, конкретно у GS430 их минимум и они некритичны.
К двигателю V8 3UZ-FE не относится проблема пятого цилиндра, это самый надежный мотор, который устанавливался на GS, посему о пятом цилиндре ни слова. Эта проблема относится к моторам серии GR на GS300/350/450h и IS250.
И Вам удачи.
41
2
Ответить
Blast1349
автор
Санкт-Петербург
14499194
По моему машина твоя продавалась не так давно !??
Судя по ремонтным работам взял ты её не в самом лучшем состоянии . Но так держать ! Так все по сути и как есть , удачи в эксплуатации и ровных дорог !
Да, продал IS250 c первого просмотра, как раз чтобы купить этот аппарат.
Сложно купить редкую машину (выпускалась с 2005-2007 год) с мощным мотором в возрасте 13 лет небитую и без замечаний по технике. :)
Выбирал долго, купил лучший вариант из просмотренных за это время. Сейчас уже устранил все недостатки, это мелочи.
Спасибо и Вам добра и удачи.
22
1
Ответить
Борис
Хабаровск
Лакшери энд ексклюзив - он же Гога, он же Жора, он же Лексус! Имхо достойнейший аппарат, автору удачи на дорогах и беспроблемеой эксплуатации, всем остальным мирного неба над головой и хорошего настроения!
23
 
Ответить
Blast1349
автор
Санкт-Петербург
Борис
Лакшери энд ексклюзив - он же Гога, он же Жора, он же Лексус! Имхо достойнейший аппарат, автору удачи на дорогах и беспроблемеой эксплуатации, всем остальным мирного неба над головой и хорошего настроения!
Спасибо и Вам всего хорошего.
12
 
Ответить
Pavel5pavel
Ну как не другая машина, комфорта в нем скорее всего повыше против IS250
8
 
Ответить
гоша
Давыдовка
огонь
11
 
Ответить
Blast1349
автор
Санкт-Петербург
Pavel5pavel
Ну как не другая машина, комфорта в нем скорее всего повыше против IS250
Машины сопоставимы по уровню комфорта.
GS, конечно, комфортнее, но не на порядок, не LS, все же :)
10
2
Ответить
Blast1349
автор
Санкт-Петербург
гоша
огонь
Спасибо!
9
 
Ответить
     
Khabarovsk
Сообщений: 124
Очень грамотный отзыв, иногда ощущение, что читаешь мануал :) Удачной эксплуатации)
18
1
Ответить
Blast1349
автор
Санкт-Петербург
agreznikov
Очень грамотный отзыв, иногда ощущение, что читаешь мануал :) Удачной эксплуатации)
Спасибо большое. И Вам удачи!
9
 
Ответить
  
Томск
Сообщений: 10684
CrushTest
Как-то многовато "спецефических и характерных особенностей" и "конструктивных недостатков". Да и про 5-й цилиндр ни слова... В своё время рассматривал подобный аппарат, но он "сошёл...
а что не так с 5 цилиндром в V8?
MCV30
7
1
Ответить
Blast1349
автор
Санкт-Петербург
Alik 70
а что не так с 5 цилиндром в V8?
С 5-ым цилиндром у 3UZ-FE нет проблем, как и со всеми остальными. Человек невнимательно прочитал отзыв, он имел ввиду распространенную проблему с компрессией двигателей v6 серии GR, которые устанавливались на GS 300/350/450h и IS250.
Более подробно о ней можно прочитать в моем отзыве об IS250: Отзыв о Lexus IS250
8
 
Ответить
   
Квебек, Канада
Сообщений: 529
Alik 70
а что не так с 5 цилиндром в V8?
Ничего. Я упустил, что речь о V8.
5
4
Ответить
falerko
Хабаровск
если бы каждый отзыв был таким! спасибо за проделанную работу по систематизации!
7
 
Ответить
Blast1349
автор
Санкт-Петербург
falerko
если бы каждый отзыв был таким! спасибо за проделанную работу по систематизации!
Пожалуйста, рад, что информация оказалась полезной для Вас.
7
 
Ответить
den 121
Коркино
CrushTest
Как-то многовато "спецефических и характерных особенностей" и "конструктивных недостатков". Да и про 5-й цилиндр ни слова... В своё время рассматривал подобный аппарат, но он "сошёл...
Какой пятый цилиндр на этом моторе? Лишь бы прийти и ляпнуть чего не знаешь!!
5
 
Ответить
Pavel5pavel
CrushTest
Как-то многовато "спецефических и характерных особенностей" и "конструктивных недостатков". Да и про 5-й цилиндр ни слова... В своё время рассматривал подобный аппарат, но он "сошёл...
какой там отбор, там количество предложений близко к нулю. сомневаюсь, что можно выбрать хоть один приличный
 
 
Ответить
Pavel5pavel
Pavel5pavel
какой там отбор, там количество предложений близко к нулю. сомневаюсь, что можно выбрать хоть один приличный
* ах, я не посмотрел, что товарищ из Канады. ну не знаю, может там выбора побольше, но у нас их единицы даже в объявлениях
 
 
Ответить
Pavel5pavel
а вот я на Короллу поставил колодки передзад тоже Адвикс. Мало у нас эту фирму знают, а между тем хорошие, хотя и не дешевые. перед через 10 тысяч пробега шиномонтажник у меня увидел, отметил, что практически новые.
2
 
Ответить
Blast1349
автор
Санкт-Петербург
Pavel5pavel
а вот я на Короллу поставил колодки передзад тоже Адвикс. Мало у нас эту фирму знают, а между тем хорошие, хотя и не дешевые. перед через 10 тысяч пробега шиномонтажник у меня увидел, отметил, что практически новые.
Я тоже ещё на Короллу Адвикс начал ставить году в 2013, до сих пор продукцией пользуюсь, без нареканий :)
3
 
Ответить
   
Квебек, Канада
Сообщений: 529
den 121
Какой пятый цилиндр на этом моторе? Лишь бы прийти и ляпнуть чего не знаешь!!
Я уже отписался по поводу того, что упустил тот факт, что речь идёт о 8. Или мне теперь перед каждым читающим расшаркиваться?
2
2
Ответить
   
Квебек, Канада
Сообщений: 529
Pavel5pavel
* ах, я не посмотрел, что товарищ из Канады. ну не знаю, может там выбора побольше, но у нас их единицы даже в объявлениях
Да здесь их тоже, не так чтобы много,... но есть, конечно же. Тут народ всё же более прагматичный, Тойоту в принципе уважают, но Тойота по цене Мерседеса, не обладающая качествами Мерседеса, не всем нужна.
1
6
Ответить
Blast1349
автор
Санкт-Петербург
CrushTest
Да здесь их тоже, не так чтобы много,... но есть, конечно же. Тут народ всё же более прагматичный, Тойоту в принципе уважают, но Тойота по цене Мерседеса, не обладающая качествами Мерседеса, не всем нужна.
Просто не все так высоко ценят потребительские качества Мерседеса, особенно некоторые. Дело вкуса.
Да и речь, собственно говоря, не о нем.
3
 
Ответить
   
Квебек, Канада
Сообщений: 529
Blast1349
Просто не все так высоко ценят потребительские качества Мерседеса, особенно некоторые. Дело вкуса.
Да и речь, собственно говоря, не о нем.
Таки да. Тут каждому своё.
3
1
Ответить
14499194
CrushTest
Как-то многовато "спецефических и характерных особенностей" и "конструктивных недостатков". Да и про 5-й цилиндр ни слова... В своё время рассматривал подобный аппарат, но он "сошёл...
У 430 ого нет проблем с 5 ым цилиндром , там стоит 3uz fe v8 с ним вообще проблем нет )
3
1
Ответить
А 460не пробовали искать? Имхо это самый лучший джи эс
1
 
Ответить
Blast1349
автор
Санкт-Петербург
Игорь игорь
А 460не пробовали искать? Имхо это самый лучший джи эс
460 быстрее, но в плане надёжности уступает UZ. Икал именно 430, возможно, позже рассмотрю вариант машины на UR, но только с распределенным впрыском (FE), непосредственный не хочу.
1
 
Ответить
  
Канада
Сообщений: 8503
Игорь игорь
А 460не пробовали искать? Имхо это самый лучший джи эс
Очень редкие они, еще реже чем 4.3
сочувствующий
1
 
Ответить
3500415
Омск
Отличный отзыв, приятно читать. Автору удачи на дорогах и беспроблемной эксплуатации. Машина отличная, лексус это пять
1
 
Ответить
Blast1349
автор
Санкт-Петербург
3500415
Отличный отзыв, приятно читать. Автору удачи на дорогах и беспроблемной эксплуатации. Машина отличная, лексус это пять
Спасибо и Вам удачи на дорогах!
1
 
Ответить
15262050
"... к необходимости замены на контрактный.." - в одной фразе вся философия владельцев японского автопрома. Прям улыбнуло :)
2
1
Ответить
Blast1349
автор
Санкт-Петербург
15262050
"... к необходимости замены на контрактный.." - в одной фразе вся философия владельцев японского автопрома. Прям улыбнуло :)
Философия рационализма ;)
1
 
Ответить
wds777
Тюмень
Ехал в таком гибридном ,багажник маленький и сзади место очень мало показалось рост 172)
В остальном понравился.
1
 
Ответить
Blast1349
автор
Санкт-Петербург
wds777
Ехал в таком гибридном ,багажник маленький и сзади место очень мало показалось рост 172)
В остальном понравился.
У гибрида за задним сиденьем расположена объемная высоковольтная батарея, поэтому места сзади в салоне и в багажнике существенно меньше.
 
 
Ответить
wds777
Тюмень
Blast1349
У гибрида за задним сиденьем расположена объемная высоковольтная батарея, поэтому места сзади в салоне и в багажнике существенно меньше.
я тоже так подумал ,лучшебензинка )
1
 
Ответить
Александр
Братск
Отличный авто!
1
 
Ответить
Blast1349
автор
Санкт-Петербург
Александр
Отличный авто!
Большое спасибо
2
 
Ответить
Здравствуйте! А как с Вами связаться можно? Очень нужны чертежи проставок под суппорты, тоже хочу от ls на gs поставить
 
 
Ответить
Blast1349
автор
Санкт-Петербург
garage 178
Здравствуйте! А как с Вами связаться можно? Очень нужны чертежи проставок под суппорты, тоже хочу от ls на gs поставить
Здравствуйте, напишите Михаилу (https://www.drive2.ru/users/prometejirk/) на drive2.ru, я у него брал.
 
 
Ответить
   
Якутск
Сообщений: 21
Привет коллега! Владею GS430 3-й год, проблем нет (тьфу три раза). Но после покупки понял, что АБС не работает (брал летом, проверить было сложно), при этом на приборке ошибка АБС не выдается. Но, зато на табло всегда горел восклицательный знак в треугольнике и желтый индикатор ручного тормоза. Бывший владелец сказал что какой то датчик поставили не оригинальный. Поверил, потому что при езде никаких проблем с тормозами не возникало, пока не выпал снег. Сканер выдает ошибку С1377 (какой то конденсатор). Времени особо не было заниматься устранением, т.к. без АБС ездить можно, к тому же все равно зимой езжу на Субару, просто иногда прогугливал эту тему, но ничего конкретного не нарыл. Может у Вас есть что сказать по этому поводу?

п.с. а лампа АБС загорелась, когда был обрыв проводки. Т.е. "лампа" не погашена:))
Мой отзыв: Rover 75 2000
 
 
Ответить
Blast1349
автор
Санкт-Петербург
ConF
Привет коллега! Владею GS430 3-й год, проблем нет (тьфу три раза). Но после покупки понял, что АБС не работает (брал летом, проверить было сложно), при этом на приборке ошибка АБС не выдается. Но, зато...
Приветствую! Ошибка С1377 - неисправность источника питания (конденсатора) системы управления тормозами (ИПСУТ).
Нужно последовательно проверить:
1. Предохранители ABS1 и ABS MAIN1 (в блоке реле) в моторном отсеке (сопротивление должно быть менее 1 Ом).
2. Проверить проводку к ИПСУТ и к блоку управления ABS/TRC/VSC (подробнее в TechDoc, см. ссылку ниже).
3. Напряжение на клеммах аккумулятора (должно быть 11-14 В)
4. Проверить ИПСУТ (напряжение на контакте +BC, должно быть 10-14 В). При необходимости, заменить ИПСУТ: Toyota 89680-33010 (Новый стоит около 20 тыр, можно взять контрактный - стоит 2 - 2,5 тыр.)
TechDoc в моей записи на драйве: https://www.drive2.ru/b/550928444112765561/
Описание последовательности проверки при ошибке C1377 приведено в разделе "Тормоза".
2
 
Ответить
   
Якутск
Сообщений: 21
Blast1349
Приветствую! Ошибка С1377 - неисправность источника питания (конденсатора) системы управления тормозами (ИПСУТ). Нужно последовательно проверить: 1. Предохранители ABS1 и ABS MAIN1 (в блоке реле) в моторном...
Спасибо!
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Lexus GS430 2006 в России