Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Установка редуктора 8.5" Torsen T2

Lexus GS430 2006


Пробег: 143 000 км
Темы: Тюнинг, запчасти и аксессуары
2

Приветствую Вас, уважаемые читатели!

Редуктор Torsen T2 8.5" г.п. 4.1 (JZZ31; JZS147; JZS160; UZS141; UZS151; JZA80) и приводы от Toyota Aristo успешно установлены на машину.

Ранее для обслуживания редуктора были заказаны:

1. Сальники приводов 2 шт. — NOK K9031147008 (Toyota 90311-47008);

2. Масло трансмиссионное "Hypoid Gear Oil LSD 85W-90", 4л — TOYOTA 0888500305;

(полный заправочный объем около 1,35 л);

3. Прокладки сливной и заливной пробки 2 шт. — TOYOTA 1215710010.

Еще желательно заказать прокладку, устанавливаемую между средней и задней частью выхлопа

(Toyota 17451-31010), т.к. для демонтажа редуктора требуется снять заднюю часть выхлопа.

Моя прокладка оказалась не в очень хорошем состоянии.

Редуктор устанавливается "Bolt-on", а вот приводы требуют доработки.

Существует два основных варианта:

1. Расточить внешние гранаты приводов от Toyota Aristo/Soarer/Supra.

2. Расточить шлицевые внутренних гранат стоковых приводов GS430/GS350/GS450h.

У стоковых приводов шлицы V-образные, у приводов Toyota Aristo/Soarer/Supra шлицы П-образные.

более подробная информация по доработке приводов приведена: https://club-lexus.ru/forum/viewtopic.php?t=110388&start=0

Был выбран и реализован первый вариант, приводы растачивались болгаркой.

Дорабатывали два комплекта приводов, один из них по просьбе моего знакомого поедет в Ирландию для установки на Lexus GS450h.

После установки проехал совсем немного, но уже чувствуется, что машина поехала, как надо.

Прохождение поворотов стало приятнее, машина провоцирует нажимать на газ.

В отличии от открытого дифференциала машина хорошо едет боком и позволяет делать "перекладки" без потери момента при перераспределении между полуосями.

Кроме того, существенно возросла проходимость, осталось купить нормальную зимнюю резину и к сезону буду полностью готов :)

Подводя итоги, блокировка заднего дифференциала — это опция первой необходимости для заднеприводной машины. Не понимаю, как можно было не предусмотреть ее при проектировании GS430 :)

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Lexus GS430 2006 в России

Комментарии

111
Сургут
здравствуйте, а какие привода от аристы использовать jzs147 или jzs161? для установки редуктора 8.5?
 
 
Ответить
Blast1349
автор
Санкт-Петербург
111
здравствуйте, а какие привода от аристы использовать jzs147 или jzs161? для установки редуктора 8.5?
Приветствую, насколько я помню, подойдут и от 147 и от 161 кузова, они одинаковые.
По чем как от турбо версий (приводы потолще), так и от атмо, но потребуется доработка наружных гранат, как у меня описано.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром