Приветствую Вас, уважаемые читатели!
Редуктор Torsen T2 8.5" г.п. 4.1 (JZZ31; JZS147; JZS160; UZS141; UZS151; JZA80) и приводы от Toyota Aristo успешно установлены на машину.
Ранее для обслуживания редуктора были заказаны:
1. Сальники приводов 2 шт. — NOK K9031147008 (Toyota 90311-47008);
2. Масло трансмиссионное "Hypoid Gear Oil LSD 85W-90", 4л — TOYOTA 0888500305;
(полный заправочный объем около 1,35 л);
3. Прокладки сливной и заливной пробки 2 шт. — TOYOTA 1215710010.
Еще желательно заказать прокладку, устанавливаемую между средней и задней частью выхлопа
(Toyota 17451-31010), т.к. для демонтажа редуктора требуется снять заднюю часть выхлопа.
Моя прокладка оказалась не в очень хорошем состоянии.
Редуктор устанавливается "Bolt-on", а вот приводы требуют доработки.
Существует два основных варианта:
1. Расточить внешние гранаты приводов от Toyota Aristo/Soarer/Supra.
2. Расточить шлицевые внутренних гранат стоковых приводов GS430/GS350/GS450h.
У стоковых приводов шлицы V-образные, у приводов Toyota Aristo/Soarer/Supra шлицы П-образные.
более подробная информация по доработке приводов приведена: https://club-lexus.ru/forum/viewtopic.php?t=110388&start=0
Был выбран и реализован первый вариант, приводы растачивались болгаркой.
Дорабатывали два комплекта приводов, один из них по просьбе моего знакомого поедет в Ирландию для установки на Lexus GS450h.
После установки проехал совсем немного, но уже чувствуется, что машина поехала, как надо.
Прохождение поворотов стало приятнее, машина провоцирует нажимать на газ.
В отличии от открытого дифференциала машина хорошо едет боком и позволяет делать "перекладки" без потери момента при перераспределении между полуосями.
Кроме того, существенно возросла проходимость, осталось купить нормальную зимнюю резину и к сезону буду полностью готов :)
Подводя итоги, блокировка заднего дифференциала — это опция первой необходимости для заднеприводной машины. Не понимаю, как можно было не предусмотреть ее при проектировании GS430 :)