Приветствую Вас, уважаемые читатели!
При осенней эксплуатации под большой нагрузкой (многократные динамичные старты со светофоров в городе, длительное движение с высокой скоростью) было выявлено, что температура масла АКПП (ATF) поднимается выше 100 градусов по Цельсию.
Для решения этой проблемы и продления жизни АКПП в рамках подготовки к следующему летнему сезону был приобретен дополнительный радиатор для АКПП, а также маслобензостойкие шланги.
У Gs430 предусмотрен контур охлаждения ATF в составе основного радиатора двигателя, но он представляет собой только одну трубку.
Дополнительный радиатор охлаждения ATF буду устанавливать последовательно после основного радиатора без термостата (не имеет смысла в климатических условиях СПб) с целью снятия излишек тепла. Думаю, что дополнительный радиатор позволит снять около 5-15 градусов Цельсия, этого будет как раз достаточно.
Также к лету планирую установить модернизированный гидроблок АКПП.
Модернизация заключается в ускорении всех переключений, ускорении переходных процессов в гидравлике (идея взята из шифткита TransGo и немного развита), улучшении циркуляции в системе смазки. Благодаря доработке уменьшается время скольжения фрикционов, что в свою очередь уменьшает их нагрев и загрязнение ATF, коробка будет легче переносить нагрузки.