Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Дополнительный выносной радиатор АКПП

Lexus GS430 2006


Пробег: 145 000 км
Темы: Тюнинг, запчасти и аксессуары

Приветствую Вас, уважаемые читатели!

При осенней эксплуатации под большой нагрузкой (многократные динамичные старты со светофоров в городе, длительное движение с высокой скоростью) было выявлено, что температура масла АКПП (ATF) поднимается выше 100 градусов по Цельсию.

Для решения этой проблемы и продления жизни АКПП в рамках подготовки к следующему летнему сезону был приобретен дополнительный радиатор для АКПП, а также маслобензостойкие шланги.

У Gs430 предусмотрен контур охлаждения ATF в составе основного радиатора двигателя, но он представляет собой только одну трубку.

Дополнительный радиатор охлаждения ATF буду устанавливать последовательно после основного радиатора без термостата (не имеет смысла в климатических условиях СПб) с целью снятия излишек тепла. Думаю, что дополнительный радиатор позволит снять около 5-15 градусов Цельсия, этого будет как раз достаточно.

Также к лету планирую установить модернизированный гидроблок АКПП.

Модернизация заключается в ускорении всех переключений, ускорении переходных процессов в гидравлике (идея взята из шифткита TransGo и немного развита), улучшении циркуляции в системе смазки. Благодаря доработке уменьшается время скольжения фрикционов, что в свою очередь уменьшает их нагрев и загрязнение ATF, коробка будет легче переносить нагрузки.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Lexus GS430 2006 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром