Всех приветствую!
Ранее был куплен выносной масляный радиатор для АКПП. Фирмы AJS, 25 рядов, самый производительный из ассортимента (ajs.su/radiator-maslyanyy…ssii-seriya-600-24525016/)
Изначально планировал установить его последовательно со штатным теплообменником в составе основного радиатора, но послушав совет опытного в части ремонта и обслуживания машин, в том числе Тойота/Лексус, друга, поставили вместо штатного теплообменника.
Со временем герметичность контуров в составе основного радиатора может нарушаться, что чревато смешиванием антифриза и ATF. Отмыть от этой смеси систему охлаждения двигателя и коробку крайне сложно, требуется специальная химия, да и с ней положительный результат не гарантирован.
Оценив состояние основного радиатора, было принято решение заглушить штатный теплообменник и использовать выносной радиатор вместо него.
Кстати вместимость штатного теплообменника в составе основного радиатора около 50-70 мл, этого радиатора около 350 мл.
Прокатился по КАДу со скоростью 130-170 км/ч, ехал около получаса в режиме S4, температура ATF не превышала 68 градусов Цельсия, за бортом было плюс 4 градуса. Посмотрю как будет вести себя температура ATF летом в жару, при необходимости, заменю этот радиатор на радиатор от Mazda Cx-7.