Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Замена клапана рециркуляции картерных газов (PCV)

Замена клапана рециркуляции картерных газов (PCV)

Lexus GS430 2006


Пробег: 148 300 км
Темы: Ремонт и обслуживание
6

Всех приветствкю

заменил клапан вентиляции картерных газов, поставил Aisan (не путать с Aisin) с парт-номером PCV150030, по сути тот же оригинал Toyota 1220450030, но в другом пакете. Клапан стоит около 800 руб.

На стоковом клапане была надпись Aisan. Клапан был очень грязный, никто его, видимо, ранее не менял:

Клапан расположен на клапанной крышке, доступ к нему удобный.

Простая операция по замене клапана позволяет избежать трудоемкого ремонта ДВС, связанного с заменой сальников.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Lexus GS430 2006 в России

Комментарии

А 460 не удалось найти? Или не рассматривали принципиально?
2
 
Ответить
Blast1349
автор
Санкт-Петербург
Игорь игорь
А 460 не удалось найти? Или не рассматривали принципиально?
Был один на примете в отличном состоянии 2008 года. Но несколько опасаюсь беззамковых вкладышей UR, да и от непосредственного впрыска не в восторге. Хотя, конечно, 460 пошустрее, коробка уже 8 ступенчатая и посвежее выглядит, все машины рестайлинговые.
Хотел купить предельно надёжный аппарат, UZ в этом плане выигрывает.
1
 
Ответить
Blast1349
Был один на примете в отличном состоянии 2008 года. Но несколько опасаюсь беззамковых вкладышей UR, да и от непосредственного впрыска не в восторге. Хотя, конечно, 460 пошустрее, коробка уже 8 ступенчатая...
То есть 460 мотор по конструкции отличается от 430 заметно? в прямом впрыска в целом нет ничего страшного - максимум меняется ТНВД на рампе. Он не стоит космических денег. У нас в Иркутске просто 460 в тюнинге с 295 колёсами и японским выхлопом на заниженной подвеске ездит - ураган прямо.
1
 
Ответить
Blast1349
автор
Санкт-Петербург
Игорь игорь
То есть 460 мотор по конструкции отличается от 430 заметно? в прямом впрыска в целом нет ничего страшного - максимум меняется ТНВД на рампе. Он не стоит космических денег. У нас в Иркутске просто 460 в тюнинге с 295 колёсами и японским выхлопом на заниженной подвеске ездит - ураган прямо.
Да, UR конструктивно сложнее UZ. У UR вкладыши коленвала без замков, их достаточно часто проворачивает.
Гораздо больше электроники.
У меня прошлая машина была с непосредственным впрыском. Не могу сказать, что он приносил много проблем, однако, у него есть существенные минусы:
1. Двигатель очень чувствителен к попаданию пыли во впуск, т.к. она не смывается бензином, как на моторах с распределенным впрыском. Пыль смешивается с маслом из системы вентиляции картерных газов и образует абразивную смесь, которая поступает к клапанам, а затем в цилиндр по мере накопления. Быстро изнашиваются седла клапанов, а затем и зеркало цилиндра.
Проблема касается серии моторов GR, на UR обычно не встречается.
2. Долгие прогревы зимой по сравнению с двигателем аналогичного объема с распределенным впрыском.
3. Высокая чувствительность к качеству топлива.
4. Стрекот ТНВД.
А из плюсов только большая удельная мощность и более низкий расход топлива.
Мощности UZ хватает, вращающего момента тем более (420-450 Нм, в зависимости от прошивки), а экономия топлива... О ней не имеет смысла говорить. Кого она интересует, тот не покупает машину с бензиновым v8. Газ Я тоже не поддерживаю, если ГБО нет на машине с завода. Эти моторы для удовольствия, не для экономии.
Gs460 - отличная машина, но несмотря на более свежие года выпуска, менее надёжна, чем Gs430.
1
 
Ответить
Blast1349
Да, UR конструктивно сложнее UZ. У UR вкладыши коленвала без замков, их достаточно часто проворачивает. Гораздо больше электроники. У меня прошлая машина была с непосредственным впрыском. Не могу сказать,...
Разве GR все на прямом впрыске? По моему они есть и на распределённом. Во всяком случае у меня на Камри 3.5 в 50 кузове точно нет ТНВД. на 70 кузове вроде уже есть а так спасибо за развёрнутый ответ)))
1
 
Ответить
Blast1349
автор
Санкт-Петербург
Не на всех, конечно, двигатели Gr-Fe -с распределенным впрыском, Gr-Fse - с непосредственным. На Хайлендер, Rx350, Camry распределённый, на большинстве седанов Лексус - непосредственный.
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром