Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Впечатления после 10 тыс. км и планы на ближайшее будущее

Впечатления после 10 тыс. км и планы на ближайшее будущее

Приветствую Вас, уважаемые читатели.

Дополню отзыв впечатлением после первых 10 тыс. км собственного пробега на машине, который я проехал за последние пол года, суммарный пробег машины составляет 150 тыс. км.

За этот пробег поломок не было.

Обычно мой годовой пробег составляет около 25 тыс. км, но то ли в связи с рождением ребенка, то ли в связи с изоляциями из-за короны пробег снизился.

Почему в первую очередь решил написать о пробеге? Большой пробег в первую очередь ассоциируется с поездками на дальние расстояния. Мне кажется, что Gs430 спроектирован в первую очередь для трассы.

Отличная плавность хода, хорошая динамика (обгоны можно выполнять предельно безопасно, всегда имея запас под педалью), по прямой едет, как утюг - очень устойчивый, ни боковой ветер, ни воздушный поток от встречных машин не оказывают никакого влияния.

При этом достаточно просторный салон, при моем посте 192 см, за водителем комфортно размещается взрослый человек аналогичной комплекции. Хороший объем багажника, помещается много вещей, что важно для дальних поездок.

В режиме трассы достаточно скромный расход топлива для V8 с неотключаемыми цилиндрами (работают все 8 во всех режимах), при скорости 110-130 км/ч расход 10-10,5 л на 100 км.

В общем для трассы одна из лучших машин.

Все мечтаю съездить на Gs430 куда-нибудь на дальнее расстояние, например, в Мурманск (родные места, да и Северную природу люблю безумно), но пока такая возможность не представляется.

Пока самой дальней поездкой была Москва - Санкт-Петербург, не заметил как приехал, ехал, естественно, по новой платной трассе.

Что же на счёт города? Практически весь мой пробег был накатан в СПб. В городе машина чувствует себя отлично, динамика позволяет уходить со светофором первым, ну или одним из первых. Но ввиду достаточно большой массы (около 1,8 т с водителем и постоянно перевозимым в багажнике вещами) тормозов хватает впритык, особенно летом в жару при множественных торможениях с высокой скорости. Оборотной стороной высокой плавности хода и мягкости авто являются "клевки" носом при интенсивных торможениях, ситуацию несколько исправляет переключение регулируемых амортизаторов (TEMS) из режима комфорт в режим Спорт, но полностью "клевки" это не исключает. Возможно, в перспективе рассмотрю вариант установки более жёстких пружин подвески, например, RS-R ti2000, но без занижения, т.к. при немалой длине колёсной базы машины и достаточно длинных свечах клиренса хватает впритык, всегда внимательно паркуюсь к поребрикам, как передом, так и задом. Передний бампер ниже 80% поребриков в городе. При парковке задом легко задеть бордюр глушителями, случаются ситуации, когда ты перпендикулярно припарковался задом над бордюром, ничего не задев, а потом к тебе садится пассажир на заднее сиденье и машина начинает цеплять глушителями. В общем вопрос к клиренсу есть и это при том, что я принципиально не заезжаю на тротуары, не для машин они.

Есть ещё вопросы к тормозам, на Gs430, как и на многих современных Тойотах/Лексусах установлена электро-гидравлическая тормозная система (ECB), конструктивно это реализовано за счёт специальной конструкции главного тормозного цилиндра (ГТЦ) с дополнительной камерой под основной полостью ГТЦ, отсутствия вакуумного усилителя тормозов, наличия дополнительного насоса в составе блока ABS, который и обеспечивает функцию усилителя тормозов. Помимо более низкой структурной надёжности относительно классической конфигурации системы с вакуумным усилителем, система ECB не обеспечивает адекватную обратную связь и прогнозируемое усилие на педаль тормоза при серии частых торможений на малой скорости, например в пробке. Торможение происходит ступенчато, при серии частых торможений для создания одинакового тормозного усилия ход передали слегка отличается. Видимо, насос не успевает создавать одинаковое давление и периодически педаль прожимается больше. Отмечу, что система у меня исправна, калибровка ECB через ПО Toyota TechStream не даёт длительного ощутимого результата в части плавности торможения.

Так же есть претензии к системе VGRS - переменное передаточное число механизма рулевого управления. Работа системы реализуется посредством дополнительного электропривода, который доворачивает рулевой вал в определенных режимах, тем самым обеспечивая разное количество оборотов руля для полного выворота передних колес. Существенным минусом работы системы является очень лёгкий руль без ярко выраженного нулевого положения.

У этих систем, конечно, есть и свои плюсы, они достаточно надежны, машинам по 13-15 лет, а массовых нареканий на них нет. С точки зрения функционала плюсом этих систем является реализованная, в том числе через них, работа системы курсовой устойчивости VSC. Ей надо отдать должное, я пробовал специально пустить в занос машину на обледенелой площадке на старой шипованной зимней резине без шипов, при этом Gs430 четко держал траекторию, снос передней оси практически не происходил, сносы задней (ведущей) оси были совсем незначительны. Система ECB выбирает тормозное усилие для каждого колеса и реализует его без нажатия на педаль тормоза в рамках комплексной работы системы управления динамикой (VDIM), обеспечивающих курсовую устойчивость.

Система VGRS самостоятельно (без поворота рулевого колеса) обеспечивает поворот колес на заданный угол с целью сохранения автомобилем заданной траектории движения. Работа этих систем существенно повышает безопасность, но отдаляет водителя от процесса управления.

Так же есть вопросы на работе АКПП Aisin a761e, в целом работу коробки, а также ее надёжность оцениваю положительно. Но есть несколько моментов, которые хотел бы отметить. После динамичного движения при попадании в пробку коробка некоторое время не может адаптироваться и старты происходят достаточно резко, что комфорта не добавляет. Также после интенсивного торможения перед разгоном происходит небольшая задержка. Ранее установил на АКПП дополнительный выносной радиатор охлаждения ATF.

Для решения указанных проблем мной был заказан доработанный гидроблок для АКПП, будет исключено проскальзывание фрикционов, будет ускорено включение каждой передачи на 0,1-0,2 сек, возрастёт скорость отклика на педаль газа.

Также был заказан ЭБУ с прошитым процессором двигателя (Евро2, 310 л.с., 460 Нм) и процессором АКПП для более быстрых переключений.

В ближайшее время планирую реализовать эти доработки, думаю, что это позволит устранить отмеченные нюансы.

В остальном к машине претензий нет, езжу с удовольствием. Да и указанные моменты - это вкусовщина, кто-то вовсе не обратит на них никакого внимания.

Расход топлива в условиях мегаполиса 16-18 л/100 км в среднем темпе без пробок, 18-22 литра в глухих пробках или если ехать в режиме "газ в пол".

Если кто раздумывает над покупкой gs III (uzs190) и попадется живой gs430, берите нераздумывая! Машина отличная, в части надёжности, динамики, комфорта и качества у нее нет конкурентов в ценовом диапазоне до 1 млн. руб. Да и налог, если ежемесячно перечислять по несколько тысяч на счёт ФНС не будет в конце года незаметен. Расход топлива для такой динамики более чем приемлемый.

Всем здоровья и добра!

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Lexus GS430 2006 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром