Всем Саламалейкум!!! Это мой первый отзыв. Опыт владения авто 6 лет, за эти годы поменял несколько авто, carina e 2.0, camry 20 2.2, mercedes c280 94 года, volvo 850 t5-r, bmw 728 e38. У всех есть свои плюсы и минусы. Больше всего понравился бмв 7-ка отличный автомобиль ходовые качества, отделка салона, шумоизоляция, звук двигателя, динамика всё на высшем уровне. Так как дизайн экстерьера морально устарел и связи с тем что участились посещения в сто пришлось продать данный автомобиль и купить более надежный и дешевый в плане обслуживания. Рассматривал разные автомобили, не буду долго писать о покупке и выборе авто. Купил в сентябре 2012 года состояние отличное из всех гс что я смотрел. У нас в Казахстане налог на автомобили объемом больше 4-х литров резко увеличивается с 200$ до 1400$. Поэтому такие автомобили больших спросов не имеют. Но можно оформить авто на льготника и освободиться от уплаты налога). Разница от гс300 только двигателем, АКПП (тут идет усиленная АКПП насколько я знаю) и комплектация по богаче. Динамика и тормоза неба и земля по сравнению гс300. По заводским меркам разгон до 100км/час за 6,3сек. Расход если не топить по выходным в городе получается не больше 14-ти литров, а зимой в будние дни по нашим пробкам из дома на работу и обратно до 18-ти выходит, по трассе можно и за 9л уложится. Что мне понравилось в этом автомобиле первое это динамика которая полностью оправдывает расход топлива. Обороты редко поднимаются больше 3000, двигателя почти не слышно, но если топить то слышишь сочный реактивный звук V8, переключение АКПП плавное. Ходовые качества более спортивные, клиренс меньше где то на 2см если не больше, чем гс300. Поставил проставки на ступицу по 2,5см, вид стал еще лучше. Отделка салона намноооого лучше чем камри 40, деревянный руль, перфарированная кожа, акустика марклевинсон, шумоизоляция, сенсорный дисплей, удобные сиденья, всякие электронные примочки, отличный климат-контроль, анти пробуксовка, система курсовой устойчивости. Управляемость отличная, ощущение взбитости есть. Сзади места полно диван очень удобный, бывает иногда даю руль друзьям и сам на зад пересаживаюсь сзади тоже очень комфортно). Масло заливаю 5W40 castrol расход от замены до замены где то граммов 200, думаю переидти на mobil 5W30 на зиму. Из электроники всё работает отлично. Ремонтировалась только ходовая, слабые места это шаровая передняя, сайлентблок переднего нижнего рячага, наконечник рулевой тяги, но чтобы их убить надо постараться, задняя подвеска почти не убиваемая, кстати у меня подушки двигателя потекли, они идут гелевые 2 шт по 150$ стоят оригинальные и еще что самое дорогое по ходовке это задний верхний рычаг 300$ одна сторона оригинал, но его можно отреставрировать и забыть про него еще на 5 лет, остальное всё копейки. Что не понравилось так это скрипы в области люка и еще где то по бокам когда едешь по неровностям. Экстерьер еще не устарел, всё таки итальянец проектировал). Скоро будет год как езжу, зимой заводится без проблем печка работает отлично, задний привод не пугает, главное чтоб резина было хорошей. Летом спасает климат- контроль.
Итог: Отличный автомобиль, надежный, динамика и управляемость на высоте.