Очень жаль, что мало кто знает о существовании такой замечательной и практически идеальной машины!!! Отзывов практически нет!!
Знакомство с автомобилями началось с мазда 3 хеч 1.6 мех - потом мазда 6 во втором кузове 1.8 мех - лексус gs300 2006 в базе - лексус gs 300 2006 в топе - прше каен 3.2 2003 - лексус gs300 2006 в топе- gs 430 2005!!! - на последнем ежу по сей день!
Сперва об авто - потом, дабы Вам избежать моих ошибок, рассказ как я к этому пришел!
Внешний вид на любителя - мне очень нравится - большой и широкий. В салоне тоже все очень хорошо - на этом особо не буду сосредотачиваться - ибо на вкус и цвет фламастеры разные !
ТОРМАЗА - на первый взгляд их нет !!! вобще! - но это так кажется - машина очень мягкая с приличной шумкой, поэтому может создаться впечатление что они слабы - на самом деле они замедляют машину не плохо! Т.Е. они действительно не очень - но не все так плохо - на 3 с большим плюсом!
МОТОР И АКПП. 3UZ-FE он вечный! Хотя сам мотор древний - со всеми последствиями ( такие как большой расход и не самую большую мощность ) - но 6 АКПП спасает положение. Авто довольно быстро разгоняется и имеет не такой большой аппетит!
При своевременном обслуживании проблем быть не может!
Но кое на что обратить внимание нада! К 7-10 годам как и на любом авто все резиночки и сальнички просто теряют свои свойства и их нужно менять! И если сами материалы стоят не дорого - до 1000, то вот работа дорогая, замена сальников распредвалов стоит от 20 000 в обычном сервисе - это низ цены! Игнорировать течь долго опасно - ибо масло попадает на ремень ГРМ!
Мотор не цепной - на мой взгляд для бу авто лучше - ибо цепь то же придеться менять когда нибудь! Очень приятно что масла в мотор нужно 5.1 литра - по факту 5 ровно! ( на гс 300 - 6.3) ! - с АКПП все проще - менять масло полностью раз в 120 000 и раз в 40 000 замещать! больше подвоха нет! Все просто!
ПОДВЕСКА ! она достаточно крепка и комфортна! подшипники идут вместе со ступицами - и ходят очень много! на ГС300 родной был заменен на 300 000! В целом проблем почти нет!.....Почти..... Стойки имеют регулировку жесткости - электронную!
Мало того, что они стоят сейчас 20 000 за штуку на передок и 13 зад ( самые дешевые цены) их нужно ждать ! ТОЛЬКО ОРИГИНАЛ!!!ТОЛЬКО!!! Причем разумный человек понимает, что стойки не могут существенно изменить поведение машины!!! Это не пневма!!! - соответственно при нажатии на кнопку ничего не меняется!!!!
Клиренса мало - для загорода!!! не могу понять почему??? - дело в том что на гс300(у них почти все одинаково) пролазил везде - я ездил в деревню по не чищенной дроге с 4 людьми и полным багажником - я ни разу не слышал что бы по днищу что то чиркало!!! -тут я порой не мог нормально ехать в обычном провинциальном городе - в котором не убрали снег!!! Возможно из за того что 430 тяжелее - но клиренс у них одинаков!!!! короче загадка! с подвеской все гут!
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ ! говорят что это не очень надежный узел! Хммм..... не знаю! лично у меня с этим проблем не было! Но рейки выходят из строя к 300 000 - я считаю их надежными! Возможно правильнее из назвать не вечными!!! на 300 и 430 рейки разные - да они обе с электроусилителем! но на 430 она имеет передаточное число - руль становиться более острым при определенных условиях! Я так и не понял так ли это! вроде да 430 чуть острее - но не могу точно сказать что это - рейка или самовнушение - короче если разница и есть то еле уловима! Сама рейка чиниться и довольно не дорого!!! но если в сам электро механизм что то попало -ВСЕ!!!! ПРИПЛЫЛИ! ремонт не возможен! на 300 ценник от 35 000 за бу и до 90 000 за новое! на 430 вобще не знаю есть ли они !
РАСХОД - ДИНАМИКА - И ВСЕ ОСТАЛЬНОЕ!!!
Расход: ГОРОД - если это город без пробок ( в москве только с 1-9 января ) то машин ест -12 литров ! Если это 10 бальные пробки - со средней скорости 6 км ч - до 22 литров ! Москва в обычном ритме зимой с прогревами и обычными поездками по 60 км в день с пробками от 3 до 10 балов средний 16 -17!!! при этом Вы иногда нажимаете на педаль до щелчка)
ТРАССА - зима -3 + 4 человека и полный багажник 110 на круизе - климат - музыка - дальний свет - 8.5!
Те же условия - но 30 процентов дороги скорости под 220 с постоянными обгонами - торможениями и тд ! - короче ехали с 335 БМВ))) - 12 литров! ..... ах да чуть не забыл масло 5W40!
О динамике судить сложно - 6.1 сек до 100 - тяга по 200 отличная - не падает практически! Но из -за езды на литровом джиксере не могу оценить динамику в полной мере - и фиг с ней! вроде едет - мало не было - хватало всегда!!
Проблемы всех ГС - скрипит панель! ((( почти на всех машинах не работают датчик давления шин(на шиномонтаже их срывают часто или через 3 года садиться батарейка - если 2 коплекта дисков - их нужно купить на них и прописать) короче 90 % не заморачиваются и ездят так и я тоже! 150 000 нужно менять ксеноновые лампы - 10 000!
Салон не вероятно качественен - я такого не видел почти ни на одной машине - инфинити на 100 шагов позади! у 10 летней машины салон лучше чем на 1 годовалой теане!! В машине есть ВСЕ - а то чего нет можно перечесть на пальцах 1 руки!!
нет камер - да и нафиг не нужно - лексус паркинг систем не променяю ни на что - все четко - ясно и удобно!
нет интеграции с магнитолой ( типо аух и тд) только диски и касеты - за не большие деньги поставил шнур и теперь все устройства аппле читаются))
не запираются двери по достижении скорости((......все!
а еще - потолок низкий - обзор не очень - стойка мешает - но привык!! нет электро привода багажника - но доводчик есть
не буду перечислять все приятности - долго - назову лишь главное - марк левинсон))!!!!!!))))))!!!!!!!))))))!!!!!!))))) седенья с
обдувом связь по блютуз !!! !
сидеть удобно 4 человека!!!
Сравнивая с гс 300 !!! собтвенно машина огонь..... особенно новая - но имеет очень серьезные проблемы после 200 000!
коробки обычно не доживают до 160 000 - запас по прочности в притык!! 5 цилиндр!!!..... это реальность !!!! почти 60 процентов машин после 150 000 эти страдаю!!! редуктор тоже не дотягивает до 250 000((((
но есть плюсы - амортизаторы обычные!) 13 000 за 4 штуки) расход трасса 100 на круизе 6 литров ровно - город больше 14 в 10 балов не видел! налог! 18500 в год!!!!
НО ЛЮБАЯ ИЗ ПОЛОМОК НА ГС300 ПЕРЕКРОЕТ ВСЮ ЭКОНОМИЮ НА 5 ЛЕТ ВПЕРЕД!! я к сожалению попал (((
Gs 430 - практически идеал - за исключением пары моментов! но извините это не жигули!!!! качество исполнения выше всех машин - лучше только мерседесы S класса - бентли - майбахи -мазератти! оснащение - надежность - ремонтопригодность -комфорт - универсальность! это лучшее авто в своем классе - из бу седанов до 2 000 000 рублей - ему нет альтернативы вобще!!