Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Lexus GS430 2005

Lexus GS430 2005 — отзыв владельца

, Москва
33998
112
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
273
голоса
4.5
5 — 191 пятёрка!
Год выпуска: 2005
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: задний
Поколение: 3 поколение
Двигатель: бензин, 4300 куб.см, 430279 л.с.
Расход топлива по трассе: 8-25 л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 10
Двигатель: 10
Цвет кузова: серебристый
Цвет салона: черный
Очень жаль, что мало кто знает о существовании такой замечательной и практически идеальной машины!!! Отзывов практически нет!!

Знакомство с автомобилями началось с мазда 3 хеч 1.6 мех - потом мазда 6 во втором кузове 1.8 мех - лексус gs300 2006  в базе - лексус gs 300 2006 в топе - прше каен 3.2 2003 - лексус gs300  2006 в топе- gs 430 2005!!! - на последнем ежу по сей день!

Сперва об авто - потом, дабы Вам избежать моих ошибок, рассказ как я к этому пришел!


Внешний вид на любителя - мне очень нравится - большой и широкий. В салоне тоже все очень хорошо - на этом особо не буду сосредотачиваться - ибо на вкус и цвет фламастеры разные !  

ТОРМАЗА - на первый взгляд их нет !!! вобще! - но это так кажется - машина очень мягкая с приличной шумкой, поэтому может создаться впечатление что они слабы - на самом деле они замедляют машину не плохо! Т.Е. они действительно не очень - но  не все так плохо - на 3 с большим плюсом!

МОТОР И АКПП. 3UZ-FE он вечный! Хотя сам мотор древний - со всеми последствиями ( такие как большой расход и не самую большую мощность ) - но 6 АКПП спасает положение. Авто довольно быстро разгоняется и имеет не такой большой аппетит!
При своевременном обслуживании проблем быть не может!
Но кое на что обратить внимание нада! К 7-10 годам как и на любом авто все резиночки и сальнички просто теряют свои свойства и их нужно менять! И если сами материалы стоят не дорого - до 1000, то вот работа дорогая, замена сальников распредвалов стоит от 20 000 в обычном сервисе - это низ цены! Игнорировать течь долго опасно - ибо масло попадает на ремень ГРМ!
Мотор не цепной - на мой взгляд  для бу авто лучше - ибо цепь то же придеться менять когда нибудь! Очень приятно что масла в мотор нужно 5.1 литра - по факту 5 ровно! ( на гс 300 - 6.3) ! - с АКПП все проще - менять масло полностью раз в 120 000 и раз в 40 000 замещать! больше подвоха нет! Все  просто!

ПОДВЕСКА ! она достаточно крепка и комфортна! подшипники идут вместе со ступицами - и ходят очень много! на ГС300 родной был заменен на 300 000! В целом проблем почти нет!.....Почти..... Стойки имеют регулировку жесткости - электронную!
Мало того, что они стоят сейчас 20 000 за штуку на передок и 13 зад ( самые дешевые цены) их нужно ждать ! ТОЛЬКО ОРИГИНАЛ!!!ТОЛЬКО!!! Причем разумный человек понимает, что стойки не могут существенно изменить поведение машины!!! Это не пневма!!! - соответственно при нажатии на кнопку ничего не меняется!!!!
Клиренса мало - для загорода!!! не могу понять почему??? - дело в том что на гс300(у них почти все одинаково) пролазил везде - я ездил в деревню по не чищенной дроге с 4 людьми и полным багажником - я ни разу не слышал что бы по днищу что то чиркало!!! -тут я порой не мог нормально ехать в обычном провинциальном городе - в котором не убрали снег!!! Возможно из за того что 430 тяжелее - но клиренс у них  одинаков!!!! короче загадка! с подвеской все гут!

РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ ! говорят что это не очень надежный узел! Хммм..... не знаю! лично у меня с этим проблем не было! Но рейки выходят из строя к 300 000 - я считаю их надежными! Возможно правильнее из назвать не вечными!!! на 300 и 430 рейки разные - да они обе с электроусилителем! но на 430 она имеет передаточное число - руль становиться более острым при определенных условиях! Я так и не понял так ли это! вроде да 430 чуть острее - но не могу точно сказать что это - рейка или самовнушение - короче если разница и есть то еле уловима! Сама рейка чиниться и довольно не дорого!!! но если в сам электро механизм что то попало -ВСЕ!!!! ПРИПЛЫЛИ! ремонт не возможен! на 300 ценник от 35 000 за бу и до 90 000 за новое! на 430 вобще не знаю есть ли они !



РАСХОД - ДИНАМИКА - И ВСЕ ОСТАЛЬНОЕ!!!


Расход: ГОРОД - если это город без пробок ( в москве только с 1-9 января ) то машин ест -12 литров ! Если это 10 бальные пробки - со средней скорости 6 км ч - до 22 литров ! Москва в обычном ритме зимой с прогревами и обычными поездками по 60 км в день с пробками от 3 до 10 балов средний 16 -17!!! при этом Вы иногда нажимаете на педаль до щелчка)

ТРАССА  - зима -3 + 4 человека и полный багажник 110 на круизе - климат - музыка - дальний свет - 8.5!

Те же условия - но 30 процентов дороги скорости под 220 с постоянными обгонами - торможениями и тд ! - короче ехали с 335 БМВ))) - 12 литров!  ..... ах да чуть не забыл масло 5W40!

О динамике судить сложно - 6.1 сек до 100  - тяга по 200 отличная - не падает практически! Но из -за езды на литровом джиксере не могу оценить динамику в полной мере - и фиг с ней! вроде едет - мало не было - хватало всегда!!


Проблемы всех ГС - скрипит панель! ((( почти на всех машинах не работают датчик давления шин(на шиномонтаже их срывают часто или через 3 года садиться батарейка - если 2 коплекта дисков - их нужно купить на них и прописать) короче 90 % не заморачиваются и ездят так и я тоже!  150 000 нужно менять ксеноновые лампы - 10 000!

Салон не вероятно качественен - я такого не видел почти ни на одной машине - инфинити на 100 шагов позади!  у 10 летней машины салон лучше чем на 1 годовалой теане!! В машине есть ВСЕ - а то чего нет можно перечесть на пальцах 1 руки!!

нет камер  - да и нафиг не нужно - лексус паркинг систем  не променяю ни на что - все четко - ясно и удобно!
нет интеграции с магнитолой ( типо аух и тд) только диски и касеты - за не большие деньги поставил шнур и теперь все устройства аппле читаются))
не запираются двери по достижении скорости((......все!
а еще - потолок низкий - обзор не очень - стойка мешает - но привык!! нет электро привода багажника - но доводчик есть

не буду перечислять все приятности - долго - назову лишь главное - марк левинсон))!!!!!!))))))!!!!!!!))))))!!!!!!))))) седенья с
обдувом связь по блютуз !!! !

сидеть удобно 4 человека!!!



Сравнивая с гс 300 !!! собтвенно машина огонь..... особенно новая - но имеет очень серьезные проблемы после 200 000!
коробки обычно не доживают до 160 000 - запас по прочности в притык!! 5  цилиндр!!!..... это реальность !!!! почти 60 процентов машин после 150 000 эти страдаю!!! редуктор тоже не дотягивает до 250 000((((


но есть плюсы - амортизаторы обычные!) 13 000 за 4 штуки) расход трасса 100 на круизе 6 литров ровно - город больше 14 в 10 балов не видел! налог! 18500 в год!!!!
НО ЛЮБАЯ  ИЗ ПОЛОМОК НА ГС300 ПЕРЕКРОЕТ ВСЮ ЭКОНОМИЮ НА 5 ЛЕТ ВПЕРЕД!! я к сожалению попал (((

Gs 430 - практически идеал - за исключением пары моментов! но извините это не жигули!!!! качество исполнения выше всех машин - лучше только мерседесы S класса - бентли - майбахи -мазератти! оснащение - надежность - ремонтопригодность -комфорт - универсальность! это лучшее авто в своем классе - из бу седанов до 2 000 000 рублей - ему нет альтернативы вобще!!
Опубликован 9 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

  
Сообщений: 368
пихло то миллионник то миллиардник а теперь уже вечный и к тому же еще хорошо что не цепь)))
жги дальше
Генри Форд говоря о том что лучший автомобиль это новый не знал о существовании авто ваза.
58
102
Ответить
   
автор
Москва
Сообщений: 23
При правильной эксплуатации он без кап ремонта около 1 000 000 ходит .... и что тебя в этом насмешило????

зы лично для меня в б/у авто ремень лучше - почему??? - объясняю - согласен что цепь ходит долго , но если ее замена придется на мой срок владения - это грустно - отдать 20 000 и спать спокойно - для меня это лучше)))

зы если ты не уловил он ""вечный""!!
ps жги дальше)!
Мой отзыв: Lexus GS430 2005
40
47
Ответить
   
автор
Москва
Сообщений: 23
хотя согласен, что на гс 300 цепь пройдет без замены столько, сколько и мотор, но на каене когда цепь менял - мне не понравилось!!! кому как! я за ремень!
32
17
Ответить
     
Пермь
Сообщений: 3173
jklw:
При правильной эксплуатации он без кап ремонта около 1 000 000 ходит .... и что тебя в этом насмешило????
зы лично для меня в б/у авто ремень лучше - почему??? - объясняю - согласен что цепь ходит долго , но если ее замена придется на мой срок владения - это грустно - отдать 20 000 и спать спокойно - для меня это лучше)))
зы если ты не уловил он ""вечный""!!
ps жги дальше)!
Автор, вечных моторов не бывает, бывают те, которые работают без перебоем долгое время. При правильной эксплуатации все равно придется и не раз менять сальники, мск, прокладки, шестерни. Износ никуда не денется.
Mark2 JZX90,93,был
HondaFIt L15A-02
HondaFIt L15A-03,была
Prius NHW10-99,был
YBR125,12,был
24
13
Ответить
    
Челябинск
Сообщений: 1176
Крутая тачка, такая только у А2.
7
8
Ответить
 
Беларусь г.Борисов
Сообщений: 4123
jklw:
хотя согласен, что на гс 300 цепь пройдет без замены столько, сколько и мотор, но на каене когда цепь менял - мне не понравилось!!! кому как! я за ремень!
Менять цепь на Кайене то еще удовольствие...когда карман не глубок)))))))
...электро рейки ремонтируют без особых проблем...на Лексусах
продажа МТЛБ/МТЛБу.
8
5
Ответить
 
Беларусь г.Борисов
Сообщений: 4123
Yong:
Автор, вечных моторов не бывает, бывают те, которые работают без перебоем долгое время. При правильной эксплуатации все равно придется и не раз менять сальники, мск, прокладки, шестерни. Износ никуда не денется.
Все верно.Главное в моторе цилиндро-поршневая группа. Вся остальная навеска мелочи.
продажа МТЛБ/МТЛБу.
8
8
Ответить
андрей
Автор,привет. владение таким зверем вызывает уважение! все четко расписал и по полкам. один вопрос- как система антиюза работает? справляется или на гололеде машина уйдет в занос?
11
10
Ответить
   
автор
Москва
Сообщений: 23
алекс м:
Менять цепь на Кайене то еще удовольствие...когда карман не глубок)))))))
...электро рейки ремонтируют без особых проблем...на Лексусах
Подскажите а где ж это электро-магнитный механизм ремонтируют ??? И самое важное как???

Парни !!!!! вы же взрослые люди....или нет??? че Вы к фигне цепляетесь??? понятно что вечного ничего нет - и об обслуживание мотора я написал - неужели трудно понять о чем речь??

ps антизанос ( ВДИМС вроде называется - сложная система, помимо антизаноса делает еще кучу всякой фигни) работает изумительно - пустить машину в занос не даст обсолютно - если очень захотите - максимум что получится снос задницы максимум на пол метра! очень корректна и даже в гололед на трассе можно смело идти 90 км ч!
25
7
Ответить
 
Беларусь г.Борисов
Сообщений: 4123
jklw:
Подскажите а где ж это электро-магнитный механизм ремонтируют ??? И самое важное как???
Парни !!!!! вы же взрослые люди....или нет??? че Вы к фигне цепляетесь??? понятно что вечного ничего нет - и об обслуживание мотора я написал - неужели трудно понять о чем речь??
ps антизанос ( ВДИМС вроде называется - сложная система, помимо антизаноса делает еще кучу всякой фигни) работает изумительно - пустить машину в занос не даст обсолютно - если очень захотите - максимум что получится снос задницы максимум на пол метра! очень корректна и даже в гололед на трассе можно смело идти 90 км ч!
а что там сложного.К обычной рейке приладили электро мотор.Да выполнено там все как бы неразборное.Но все разбирается.И ремонтируется.
продажа МТЛБ/МТЛБу.
5
3
Ответить
   
автор
Москва
Сообщений: 23
алекс м:
а что там сложного.К обычной рейке приладили электро мотор.Да выполнено там все как бы неразборное.Но все разбирается.И ремонтируется.
а понятно.... электромотор....я просто не знал !
7
5
Ответить
     
Пермь
Сообщений: 3173
jklw:
Подскажите а где ж это электро-магнитный механизм ремонтируют ??? И самое важное как???
Парни !!!!! вы же взрослые люди....или нет??? че Вы к фигне цепляетесь??? понятно что вечного ничего нет - и об обслуживание мотора я написал - неужели трудно понять о чем речь??
ps антизанос ( ВДИМС вроде называется - сложная система, помимо антизаноса делает еще кучу всякой фигни) работает изумительно - пустить машину в занос не даст обсолютно - если очень захотите - максимум что получится снос задницы максимум на пол метра! очень корректна и даже в гололед на трассе можно смело идти 90 км ч!
Да ладно, никто к твоим высказываниям не цепляется. Комментарии к отзывам для того и существуют, чтобы высказать свое мнение))
Mark2 JZX90,93,был
HondaFIt L15A-02
HondaFIt L15A-03,была
Prius NHW10-99,был
YBR125,12,был
6
5
Ответить
   
автор
Москва
Сообщений: 23
Yong:
Да ладно, никто к твоим высказываниям не цепляется. Комментарии к отзывам для того и существуют, чтобы высказать свое мнение))
OK! мочите!
11
8
Ответить
 
Москва
Сообщений: 7578
Автор походу слаще морковки ничего не пробовал. Идеальный седан блин.
Чем тупее угол, тем острее приходится быть углам, смежным с ним.
17
62
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37243
autopahan:
Крутая тачка, такая только у А2.
+
3
9
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37243
машина просто класс,только-5
12
12
Ответить
   
автор
Москва
Сообщений: 23
r0ch:
Автор походу слаще морковки ничего не пробовал. Идеальный седан блин.
да не почему - конечно ездил! конечно бумер круче 5 серии в плане шумки и дорогу держит!
я в сумме говорю - цена на ремонт и надежность итд! С ней проблем нет вобще!
26
7
Ответить
 
Беларусь г.Борисов
Сообщений: 4123
...идеальный авто за 2 мил)))) по мне так куда интереснее БМВ е-65 3.0 ТД. Кушает мало.Бегает шустро.Мотор и акпп в принципе безпроблемны. Ходовка дешовая в ремонте.
продажа МТЛБ/МТЛБу.
14
56
Ответить
 
Беларусь г.Борисов
Сообщений: 4123
jklw:
да не почему - конечно ездил! конечно бумер круче 5 серии в плане шумки и дорогу держит!
я в сумме говорю - цена на ремонт и надежность итд! С ней проблем нет вобще!
..да похрен этот ремонт.Сколько этой жизни...
продажа МТЛБ/МТЛБу.
6
19
Ответить
   
автор
Москва
Сообщений: 23
алекс м:
..да похрен этот ремонт.Сколько этой жизни...
Ну в чем то согласен..... просто помимо машины есть еще игрушки - машина больше для удобного и без проблемного перемещения - намучился я с каеном !
22
3
Ответить
 
Беларусь г.Борисов
Сообщений: 4123
jklw:
Ну в чем то согласен..... просто помимо машины есть еще игрушки - машина больше для удобного и без проблемного перемещения - намучился я с каеном !
Вот только про Кайен не нужно тут рассказывать баек.
продажа МТЛБ/МТЛБу.
9
37
Ответить
   
автор
Москва
Сообщений: 23
алекс м:
Вот только про Кайен не нужно тут рассказывать баек.
????? в смысле
11
6
Ответить
  
Омск
Сообщений: 413
Этот мотор совсем не вечный!У знакомого на днях мотору п и з де ц пришел,там есть такие маленькие круглые заслоночки,одна из них отвалилась и попала в цилиндр и все,вот те и вечный мотор
15
8
Ответить
A2
   
Сообщений: 23158
Автор, конечно, от обладания этой машиной много чего приукрасил и напридумывал, на радостях, с кучей ))))))))))))))))))))) смайликов и восклицательных!!!!!!!!!!!!!!! !!! знаков.

1. Мотор не вечный, не миллионник, ходит около 500 тыс. Потом износ ЦПГ и МСК все равно дает о себе знать. К 200 тыс., если вовремя не заменить, разваливается заслонка впускного коллектора и улетает в цилиндры. Итог - задиры блока. Течь сальников муфт VVTi убивает не ремень ГРМ, а генератор - масло из правой ГБЦ льется прямо на него. Часто свистят ролики приводного ремня, а их там дофига.

2. Рулевые рейки 300 и 430 - одинаковые. Передаточное отношение в 430-ой изменяется отдельным внешним механизмом (VGRS) после рулевой колонки. Сами рейки 2005-09 г. с конструктивным дефектом - отваливаются магниты ротора или мрет датчик момента на валу. Модернизированные этого дефекта лишены. Новые рейки стоят не 90, а 65-70 тыс. руб.

3. Тормоза на GS3 фиговые у тех, кто ставит оригинальные тойотовские диски-колодки, рассчитанные на дедушек.

4. Качество салона - обычное тойотовское, к 100 тыс. появляются заломы и трещины на боковинах сидений. Туда же - и руль, постепенно стирается краска.

5. Амортизатор стоят дешевле указанных цен.

Все, больше комментировать пока лень.
52
9
Ответить
 
Сообщений: 5090
Гонишь 10 лет это вообще архаизм, тем более V8, в алюминевом блоке, он же всегото пол миллиона ходит, и еще, даже спортивный тигуан быстрее в разы, потому что V8 страшно устарели, итеперь рулят полторашкт турбовые, рвут всех почем зря после чипа... так что все машину в утиль.
Toyota Caldina GT-Four N-edition
11
66
Ответить
     
Новокузнецк
Сообщений: 3878
Автор! С тобой согласен полностью - ни хрена цепь не лучше ремня...Задолбали эти "цепефилы" со своими восторгами...Особенно когда при продаже в плюс машине пишут про её цепной двиг.Это то же самое,что плюсовать про то,что на авто ездила девушка/тётенька/бабушка.
Бу-га-га-гатти
23
6
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 16863
r0ch:
Автор походу слаще морковки ничего не пробовал. Идеальный седан блин.
куда уж до тигуана
24
9
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 16863
алекс м:
...идеальный авто за 2 мил)))) по мне так куда интереснее БМВ е-65 3.0 ТД. Кушает мало.Бегает шустро.Мотор и акпп в принципе безпроблемны. Ходовка дешовая в ремонте.
у бумера семерки-то дешевая ? ну-ну...но дизель S-класса это в принципе вещь. у немцев не зря говорят, сила по большей части в дизеле.
13
4
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 16863
в целом хорошая машина и 3 UZ - двигатель что надо. зря его ругают. если уж тяжелый ЛС430-460 он как пушинку разгоняет за 6.3 (или там 5.7 соотв-но). расход правда немалый.
9
4
Ответить
     
Сообщений: 2084
Идеальный седан. Только тормАзов нет, клиренса, прожорливый и запчасти дорогие...
Я все правильно понял из отзыва?
Дороги портят не грузовики, а яхты...
20
14
Ответить
     
Vl
Сообщений: 2864
Интерьер морально устаревший, сверчков в салоне на 70 тыс пробега как у королы
Не рулится, вообще
9
16
Ответить
  
Улан-удэ
Сообщений: 508
Отзыв на 4, а машина хороша
7
2
Ответить
тазик
Барнаул
алеша.но хоть не косорылый как в соседнем отзыве
3
10
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 190
Хорошая машина. Двигатель 3UZ очень надежный. Кроме косяков с заслонками проблем с ним нет, не самый экономичный, но очень долговечный и тяга хорошая.
Хотя куда ему до суперсовременных турбо полторашек конечно они намного надежнее... во сне...
35
6
Ответить
     
Сообщений: 3017
vladi_mir:
Интерьер морально устаревший, сверчков в салоне на 70 тыс пробега как у королы
Не рулится, вообще
интерьер устарел... дак он как 10 лет уже выпускается)))
не рулится... т.е ты рулишь, а он прямо едет?
TSI DSG
25
4
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 16863
vladi_mir:
Интерьер морально устаревший, сверчков в салоне на 70 тыс пробега как у королыНе рулится, вообще
это кому как. кому гирляндный корейский больше к душе
20
2
Ответить
     
Сообщений: 3164
Автор классная у тебя машина и отзыв достойный. Все расписал по пунктам. Просто не пойму чего так привязались к тебе и до каждого слова докапываются?? Наверное от того что авто тебе очень нравится!!)) Удачи тебе и отзыв не забрасывай дополняй обязательно!!
31
1
Ответить
     
Сообщений: 3164
Flumashina:
Гонишь 10 лет это вообще архаизм, тем более V8, в алюминевом блоке, он же всегото пол миллиона ходит, и еще, даже спортивный тигуан быстрее в разы, потому что V8 страшно устарели, итеперь рулят полторашкт турбовые, рвут всех почем зря после чипа... так что все машину в утиль.
А че толку то от них?? ОТ полторашек!! Ресурса то нет как таковово!!
17
4
Ответить
     
Сообщений: 2084
Какой ресурс требуется? Сколько лет планируете эксплуатировать автомобиль?
Дороги портят не грузовики, а яхты...
2
12
Ответить
     
Сообщений: 3164
Fireman1975:
Какой ресурс требуется? Сколько лет планируете эксплуатировать автомобиль?
Если новый то да!!А вот вы покупаете авто у первого хозяина. И пробег может быть около сотни, и тачка вроде огонь и цена устраивает и... купив попадаете! вот и вся арифметика!! Хотя может есть у вас возможность каждый год покупать новое авто.
17
2
Ответить
    
Томск
Сообщений: 1425
начнем по порядку :
1) амортизаторы самые что нинаесть обычные ,передние 48520-80174 - 11 т.р штука
2) задние 48530-80341 - 9т.рштука . Откуда писатель взял сумму 9 т.р за все непонятно...
3) писатель пишет : "Салон не вероятно качественен - я такого не видел почти ни на одной машине " -вывод можно сделать один-просто в нормальных машинах кроме рисовозок писатель не ездил...
4)мотор милионник-ну ну. У соседа такой мотор прошел 15 миллионов километров,он в нем только масло менял))
Автор парнек с юморком)
Кузовной ремонт любой сложности, высокое качество, гарантия.
Avtomasterskaya911. r u
Мой отзыв: Toyota Carina 1994
8
31
Ответить
     
Сообщений: 2084
den 121:
Если новый то да!!А вот вы покупаете авто у первого хозяина. И пробег может быть около сотни, и тачка вроде огонь и цена устраивает и... купив попадаете! вот и вся арифметика!! Хотя может есть у вас возможность каждый год покупать новое авто.
Что Вы имеете в виду под словом "попадаете"?
Дороги портят не грузовики, а яхты...
2
6
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 4128
Нормальный такой Лексус. Главное - коробку не забудь в спорт переключить! )))
16
3
Ответить
    
Кызыл
Сообщений: 1987
У брата GS300 в максималке. Перед НГ в задний мост поставили Торсен. С блокой машину не узнать, на гололёде с места трогается без проблем, повороты стал на более высокой скорости проходить. А если стабилизацию отключить, то можно и подрифтить.
9
1
Ответить
 
НСК
Сообщений: 131
Arden:
начнем по порядку :
1) амортизаторы самые что нинаесть обычные ,передние 48520-80174 - 11 т.р штука 2) задние 48530-80341 - 9т.рштука . Откуда писатель взял сумму 9 т.р за все непонятно... 3) писатель пишет : "Салон не вероятно качественен - я такого не видел почти ни на одной машине " -вывод можно сделать один-просто в нормальных машинах кроме рисовозок писатель не ездил...
4)мотор милионник-ну ну. У соседа такой мотор прошел 15 миллионов километров,он в нем только масло менял)) Автор парнек с юморком)
ага у тебя аудюха хоть 200к без эвакуатора своими ножками проедет?
15
4
Ответить
   
автор
Москва
Сообщений: 23
Arden:
начнем по порядку :
1) амортизаторы самые что нинаесть обычные ,передние 48520-80174 - 11 т.р штука 2) задние 48530-80341 - 9т.рштука . Откуда писатель взял сумму 9 т.р за все непонятно... 3) писатель пишет : "Салон не вероятно качественен - я такого не видел почти ни на одной машине " -вывод можно сделать один-просто в нормальных машинах кроме рисовозок писатель не ездил...
4)мотор милионник-ну ну. У соседа такой мотор прошел 15 миллионов километров,он в нем только масло менял)) Автор парнек с юморком)
А2 и ты пишите что стойки стоят дешевле - что за бред ??? дайте ссылку или телефон где можно купить дешевле???? ты дал номер на gs300 и на старый гс430 где они обычные!! У тебя эта машина была???ты точно видел что в этом кузове они обычные????

Про качество кожи салона - обычное тоетовское говориш ???на камри 3.5 к 240 000 пробега нужно было менять седенье - кожа протерлась до дыр к 120 000!

на том же гс 300 к 300 000 были только трещины ( без разрыва ) на боковой поддержки! Покажите фото машины которой 10 лет с почти идеальной кожей
6
1
Ответить
A2
   
Сообщений: 23158
Амортизаторы на 430-ый:
48520-80182 - 14 тыс.
48510-80435 - 14 тыс.
48530-80234 - 9 тыс. (2 шт.)

Только ради бога, не надо много вопросительных ??????????????? знаков ставить - где такие цены. Там же, где и рейки по 70, а не 90 тыс. руб. Уметь и знать надо. А не брать бездумно у всяких перекупов типа Экзиста и Емекса.
3
11
Ответить
     
Сообщений: 2084
Не спортивно получается. Знаю где, но не скажу... Похоже на пустую болтовню.
Дороги портят не грузовики, а яхты...
16
2
Ответить
 
Находка
Сообщений: 226
"это лучшее авто в своем классе - из бу седанов до 2 000 000 рублей - ему нет альтернативы вобще!! "

Альтернатива gs460)))) кстати выше правильно написали про заслонку во впускном, лучше поменять, цена вопроса смешная по сравнению с последствиями.
5
2
Ответить
    
Благовещенск
Сообщений: 39
А какая из двух машин Ваша??
1
1
Ответить
 
Беларусь г.Борисов
Сообщений: 4123
pavel559:
у бумера семерки-то дешевая ? ну-ну...но дизель S-класса это в принципе вещь. у немцев не зря говорят, сила по большей части в дизеле.
Да.Семерку обслуживать не так дорого как пишут некоторые интернет/эксперты.И того же Кайена...с которым намучился автор...)))))
Нужно немножко думать головой.
продажа МТЛБ/МТЛБу.
2
4
Ответить
   
автор
Москва
Сообщений: 23
да не знает где - поэтому и не пишет! прозванивал сам все что можно! нашел на лексус клубе у паренька - все знают что у него самые дешевые - 18 или 20 за перед и около 13 за задние.

460 - это и есть gs430 - согласен что он интиреснее - но он и стоит почти в 2 раза дороже ( если брать бу)
точно утверждать не буду - но про 8 ступенчатые коробки ходят плохие отзывы - сам точно не знаю! и с клапанами у них на моторе какие то траблы.
3
2
Ответить
   
автор
Москва
Сообщений: 23
sergblg:
А какая из двух машин Ваша??
обе - на 150 регионе это gs300
на 77 это gs 430
1
1
Ответить
A2
   
Сообщений: 23158
jklw:
да не знает где - поэтому и не пишет! прозванивал сам все что можно! нашел на лексус клубе у паренька - все знают что у него самые дешевые - 18 или 20 за перед и около 13 за задние.
Паренек на Лексус-клубе просто покупает их дистанционно в ОАЭ, а потом перепродает с 40%-ной наценкой - мы с ним давно знакомы. И "пареньку" этому 47 лет, вообще-то.
Ну так вам никто не мешает делать то же самое - брать там, если не хотите переплачивать.
1
3
Ответить
   
автор
Москва
Сообщений: 23
Ну если ты очень умный может скажешь как их купить на 40 % дешевле - буду очень признателен!
из - за того что ему 47 лет я не могу назвать его пареньком?
6
1
Ответить
  
Сообщений: 289
Видно чувак любит свою машину! Пять за отзыв и за Алексея
4
2
Ответить
   
автор
Москва
Сообщений: 23
А2 ну так можно узнать где и как купить стойки по той цене что Вы указали ?

Вы не поверите, но я предполагал, что Владикус имеет с этого минимум 30 % - и Вы Америку не открыли ! Суть в другом - я написал отзыв и цены, что б люди представляли стоимость владения этой машиной.
Знаете - возможно на заводе, который производит эти стойки они стоят и по 5 000 рублей - только купить их за эту сумму не получиться ! Вы уж либо разъясните как их купить за эту сумму - либо признайте что это невозможно!
3
3
Ответить
Александр
Владивосток
Классная тачка! Лучше нее только GS460 с новой восьмеркой и 8ст автоматом. Хотя надежней ли? Не факт))
Про новый GS молчу - без восьмерок под капотом, унылые таратайки
4
1
Ответить
  
Курган
Сообщений: 468
ездил, авто - хорошее, как уже выше сказали проблема есть в двигателе с ломающейся заслонкой, лечится заменой, а так двигатель надежный. з/ч недорогие, ремонтопригодна, качественна, что еще надо
3
2
Ответить
тазик
Барнаул
A2:
Паренек на Лексус-клубе просто покупает их дистанционно в ОАЭ, а потом перепродает с 40%-ной наценкой - мы с ним давно знакомы. И "пареньку" этому 47 лет, вообще-то.
Ну так вам никто не мешает делать то же самое - брать там, если не хотите переплачивать.
неправда.такие авто не ломаются
2
2
Ответить
     
Забайкалье
Сообщений: 2765
Экстерьер конечно на любителя
1
3
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 190
Когда выпускался мотор UZ и вся линейка тех тойот и лексусов, качество и долговечность стояли у них на первом месте. Сейчас рынок диктует новые условия к сожалению.
5
2
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 9361
А че там кнопка провалилась под подлокотником?
_______________
Мой отзыв: Honda Accord 2004
1
3
Ответить
   
автор
Москва
Сообщений: 23
evgeny111:
А че там кнопка провалилась под подлокотником?
она как бы не нажимается. Она как выключатель .
2
2
Ответить
 
Приморье
Сообщений: 4638
pavel559:
куда уж до тигуана
А еще у него есь айфон 6)
Даешь ПРуль без пошлины КАЖДОМУ ЖИТЕЛЮ ДВ!
6
2
Ответить
   
Томчанск
Сообщений: 541
jklw:
А2 и ты пишите что стойки стоят дешевле - что за бред ??? дайте ссылку или телефон где можно купить дешевле???? ты дал номер на gs300 и на старый гс430 где они обычные!! У тебя эта машина была???ты точно видел что в этом кузове они обычные????
Про качество кожи салона - обычное тоетовское говориш ???на камри 3.5 к 240 000 пробега нужно было менять седенье - кожа протерлась до дыр к 120 000!
на том же гс 300 к 300 000 были только трещины ( без разрыва ) на боковой поддержки! Покажите фото машины которой 10 лет с почти идеальной кожей
Вот фото сидений 10 ти летней нормально машины. Камри 40 у меня была,сидения у 5ти летки были просто печальны.
Я не пишу .что стойки стоят дешевле.ты написал что они стоят 13 т.руб все,но это не так,она одна стоит 11 т.р
5
3
Ответить
   
Томчанск
Сообщений: 541
jklw:
А2 ну так можно узнать где и как купить стойки по той цене что Вы указали ?
Вы не поверите, но я предполагал, что Владикус имеет с этого минимум 30 % - и Вы Америку не открыли ! Суть в другом - я написал отзыв и цены, что б люди представляли стоимость владения этой машиной.
Знаете - возможно на заводе, который производит эти стойки они стоят и по 5 000 рублей - только купить их за эту сумму не получиться ! Вы уж либо разъясните как их купить за эту сумму - либо признайте что это невозможно!
уважаемый,вы недопонимаете что ли??? ваши слова : "но есть плюсы - амортизаторы обычные!) 13 000 за 4 штуки) "
Тебя поправляют,что они стоят столько за штуку
2
1
Ответить
   
Томчанск
Сообщений: 541
Антон280:
Вот фото сидений 10 ти летней нормально машины. Камри 40 у меня была,сидения у 5ти летки были просто печальны. Я не пишу .что стойки стоят дешевле.ты написал что они стоят 13 т.руб все,но это не так,она одна стоит 11 т.р
А че минусуете то? это факт ,что по качеству салонных материалов японцы,даже лексус недотягивают до немецких авто. минусами тут не поможешь
8
7
Ответить
     
Сообщений: 3017
Антон280:
Вот фото сидений 10 ти летней нормально машины. Камри 40 у меня была,сидения у 5ти летки были просто печальны. Я не пишу .что стойки стоят дешевле.ты написал что они стоят 13 т.руб все,но это не так,она одна стоит 11 т.р
Ей более 10 лет. Сиденья в достойном состоянии.
TSI DSG
3
3
Ответить
   
автор
Москва
Сообщений: 23
Антон280:
уважаемый,вы недопонимаете что ли??? ваши слова : "но есть плюсы - амортизаторы обычные!) 13 000 за 4 штуки) " Тебя поправляют,что они стоят столько за штуку
А2 написал что они стоят дешевле - я спрашиваю где конкретно?

на гс 300 не оригинал каяба ( каяба и поставляет оригина + шильдик лексуса наклеян ) 3 000 за штуку. поэтому 3 000 * 4 =12 000
на гс 430 около 20 000 за штуку - не оригинал отсутствует - так как каяба не производит регулируемых стоек

вот это 10 летний салон. состояние вроде получше.
5
3
Ответить
     
Сообщений: 3164
A2:
Паренек на Лексус-клубе просто покупает их дистанционно в ОАЭ, а потом перепродает с 40%-ной наценкой - мы с ним давно знакомы. И "пареньку" этому 47 лет, вообще-то.
Ну так вам никто не мешает делать то же самое - брать там, если не хотите переплачивать.
Че гнобить то автора. Будь добрее. А то умного из себя строиш. Если знаеш как и где подскажи человеку!
8
1
Ответить
   
Томчанск
Сообщений: 541
jklw:
А2 написал что они стоят дешевле - я спрашиваю где конкретно?
на гс 300 не оригинал каяба ( каяба и поставляет оригина + шильдик лексуса наклеян ) 3 000 за штуку. поэтому 3 000 * 4 =12 000
на гс 430 около 20 000 за штуку - не оригинал отсутствует - так как каяба не производит регулируемых стоек
вот это 10 летний салон. состояние вроде получше.
Фото водительского сиденья скинь)) пассажирское не при делах)
5
3
Ответить
   
Томчанск
Сообщений: 541
jklw:
А2 написал что они стоят дешевле - я спрашиваю где конкретно?
на гс 300 не оригинал каяба ( каяба и поставляет оригина + шильдик лексуса наклеян ) 3 000 за штуку. поэтому 3 000 * 4 =12 000
на гс 430 около 20 000 за штуку - не оригинал отсутствует - так как каяба не производит регулируемых стоек
вот это 10 летний салон. состояние вроде получше.
Каяба которая на лексуса по 4000 рублей,это совсем не та каяба которая идет с клеймом лексус за 12 т.р за штуку
1
3
Ответить
   
автор
Москва
Сообщений: 23
Короче, отзыв написан для того, что бы реально он помог тем, кто думает об покупки данного авто!

я ездил на гс 300 до тех пор пока не попал на очень крупный ремонт - и потерял болЬше половины стоимости авто.

тут я постарался объективно написать о недостатках в эксплуатации и на что следует обратить внимание! Я написал про реальные цены деталей ( которые стоят дорого ) по которым их можно реально купить - а не цены где то и у кого то - и не понятно как их купить!
я не пишу про то что машина очень мягкая - плохо рулится и тормозит - ибо это можно понять и на тест драйве. И все понимают что лексусы очень валкие и не острые! я попытался выделить именно эксплуатационные моменты и самое главное провел параллель с гс 300 - потому что многие не понимают зачем брать с 430 если есть более "классный" гс 300! В споры больше вступать с особо умными не хочу - ибо это кроме болтавни это не ведет ни к чему!
Соглашусь, что некотрые коменты более точно отражают суть машины чем мои!Но в целом все так и есть!
Соглашусь, что немцы до 2006 года не хуже или лучше лескусов тех же годов в чем то ! но в сумме факторов лексус в не конкуренции!

Если есть вопросы по машине - постараюсь ответить - если знаю!
Если хотите дополнить и что то подсказать - пишите буду рад услышать! Но только обосновывайте или говорите проверенную инфу!
всем спасибо!
13
2
Ответить
   
автор
Москва
Сообщений: 23
Антон280:
Каяба которая на лексуса по 4000 рублей,это совсем не та каяба которая идет с клеймом лексус за 12 т.р за штуку
Конечно не та!их на одном заводе производят и с одного конвеера сходят - но она не так ! У них есть что то магическое!
5
4
Ответить
     
Сообщений: 4047
Автор, спасибо за отзыв.
Сам хочу поменять авто и засматривался на гс300. Почитал про их движки и АКПП, желания подубавилось) сейчас засматриваюсь на гс430.
Жаль, что так мало отзывов об этой машине((
спать на работе грех. не для того вам дан бесплатный интернет.
4
1
Ответить
 
ГондурОссия
Сообщений: 5223
алекс м:
Менять цепь на Кайене то еще удовольствие...когда карман не глубок)))))))
...электро рейки ремонтируют без особых проблем...на Лексусах
Подскажи где!?
А то у меня походу подпрашивается:(
Кроилово ведёт к попадалову тчк
1
1
Ответить
     
Челябинск
Сообщений: 3378
О чё тут развели ))) я ток не совсем понял про стойки , всегда думалось что от них, поведение ходовой оч зависит ,а так 5 за ГУСЯ
Сложные работы по жестянке,восстановление порогов,арок.Расширение кузова,жабры!89227475944-Звоните
1
1
Ответить
 
Волгоград
Сообщений: 212
mister whale:
Хорошая машина. Двигатель 3UZ очень надежный. Кроме косяков с заслонками проблем с ним нет, не самый экономичный, но очень долговечный и тяга хорошая.
Хотя куда ему до суперсовременных турбо полторашек конечно они намного надежнее... во сне...
А ты наберись смелости и купи себе новый турбовый автомобиль, от дилера с гарантией И так далее, поездив немного будеш засирать турбополтарашки....
Привыкли тут на всяком овне после ускоглазых пользоваться...
1
12
Ответить
     
Челябинск
Сообщений: 3378
димандрик:
А ты наберись смелости и купи себе новый турбовый автомобиль, от дилера с гарантией И так далее, поездив немного будеш засирать турбополтарашки....
Привыкли тут на всяком овне после ускоглазых пользоваться...
audi a 4 2009 гв , купленная у дилера с гарантией , с прекрасным tsi, за период эксплуатации , до 2012 и пробеге 90тык ,вставал 4 РАЗА на дороге ,да ну их нах эти новые технологии уж лучше ГУСЬ с узетом :)
Сложные работы по жестянке,восстановление порогов,арок.Расширение кузова,жабры!89227475944-Звоните
6
3
Ответить
     
Сообщений: 3017
димандрик:
А ты наберись смелости и купи себе новый турбовый автомобиль, от дилера с гарантией И так далее, поездив немного будеш засирать турбополтарашки....
Привыкли тут на всяком овне после ускоглазых пользоваться...
а чем ускоглазые хуже фашни?(о нации речь)
TSI DSG
6
2
Ответить
     
Сообщений: 3017
димандрик:
А ты наберись смелости и купи себе новый турбовый автомобиль, от дилера с гарантией И так далее, поездив немного будеш засирать турбополтарашки....
Привыкли тут на всяком овне после ускоглазых пользоваться...
т.е если машина куплена после фашиста -это гуд, а если после ускоглазого-западло?))
TSI DSG
8
2
Ответить
Сергей
Тюмень
Доброго дня!
Автору огромное спасибо за отзыв. Мало в интернете о таких машинах говорят, ввиду их достаточно малого количества на наших дорогах.
Недавно стал владельцем такого же красавца. Европеец, 2005 г.в., 4300 объем...
Долго раздумывал - брать или нет, и все таки купил.
После диагностики ничего серьезного не нашли (компрессия, АКПП, стойки, подвеска в целом - в порядке).
По первоначальным вложениям - замена ГРМ, сальника коленвала, корончатой гайки правого верхнего рычага и колодок в круг. По цене где-то на 30 т.р. с работой выходит.
Вот тут пишут о теме с заслонкой... я задумался. Пробег 150 (вроде как соответствует виду авто), и не пора бы и этот вопрос поднять? Если кто занимался, то примерно сколько по стоимости вылезет? На, что обратить внимание?
И еще есть ошибка по электронике. Говорят, что всего скорее окислились контакты, или проблема в "левом переднем датчике частоты вращения"... Говорят, что ездить можно, но надо все проверить и выяснить точную причину. Сам того же мнения, но пока решаю основные задачи.
3
1
Ответить
   
автор
Москва
Сообщений: 23
По заслонкам выяснил! Это заслонки, которые меняют длинну впускного тракта! их как бы 8 штук, но сидят они на едином блоке! Сам блок очень дорогой! Бывает что эти заслонки слетают со своих креплений. Вот вопрос - могут ли они попасть в цилиндр?? -Скорее всего НЕТ! - они остаются в этом колекторе - но вот кусочки очень мелкие наверно могут залететь!

В толексе предлагают проверить их - и если они на месте, то сажают их дополнительно на герметик и прикручивают усиленными шурупами! за все 6000 рублей! - 10% по карте - и того 5400!
2
1
Ответить
Сергей
Тюмень
"ТОЛЕКС" - это хорошо. Но далеко...
В целом с таковыми на дизелях БМВшных сталкивались. Там они, вообще, убираются напрочь!
Тут, видимо, опять же у дилера придется интересоваться. В Тюмени, как ни странно, по Лексусам альтернатив особых нет. Или я о них не слышал пока...
 
1
Ответить
   
автор
Москва
Сообщений: 23
Меня очень волнует тема со стойками - кто нить нашел пути решения, кроме оригинала??
Ну или кто и почем их берет?
1
1
Ответить
Сергей
Тюмень
Видос вот человек выложил по поводу этих заслонок: http://instagram.com/p/k2Mc9WH v12/
1
1
Ответить
A2
   
Сообщений: 23158
jklw:
По заслонкам выяснил! Это заслонки, которые меняют длинну впускного тракта! их как бы 8 штук, но сидят они на едином блоке! Сам блок очень дорогой! В толексе предлагают проверить их - и если они на месте, то сажают их дополнительно на герметик и прикручивают усиленными шурупами! за все 6000 рублей! - 10% по карте - и того 5400!
Да вообще ужас какой это блок заслонок дорогой новый! Аж 5-7 тыс. руб.! Просто неподъемная сумма! Только олигархи могут себе его позволить! http://shop.amayama.ru/search/... Лучше в Толексе сделать колхоз! Усиленными шурупами! По скидке!
3
4
Ответить
   
автор
Москва
Сообщений: 23
Мне сказали что очень дорого))) даже сумму не назвали)
1
2
Ответить
A2
   
Сообщений: 23158
Толекс любит разводить на денежку. Это у них в порядке вещей.
Недавно одному деятелю там рулевую рейку впарили в полтора раза дороже, чем
даже в Экзисте она стоила.
1
2
Ответить
   
автор
Москва
Сообщений: 23
Парни !!блин ну по стойкам напишите что нить! Где и почем покупали
2
1
Ответить
A2
   
Сообщений: 23158
jklw:
на гс 430 около 20 000 за штуку - не оригинал отсутствует - так как каяба не производит регулируемых стоек
Опять вот неправда и выдумки.
Регулируемые амортизаторы на 430-ый производит тоже Каяба, но поставляет она их
только напрямую Тойоте. Продажа на сторону (как неоригинал) запрещена условиями контракта.
1
2
Ответить
   
автор
Москва
Сообщений: 23
)))
Их купить нельзя в свободной продаже!
Ты мне скажеш или нет где они дешево стоят или будеш злить и говорить ерунду?
3
1
Ответить
Сергей
Тюмень
jklw:
)))
Их купить нельзя в свободной продаже!
Ты мне скажеш или нет где они дешево стоят или будеш злить и говорить ерунду?
Нету их в продаже. Оригиналы надо искать заказывать там, где подешевле. С тех же ОАЭ много запчастей идет по вменяемой цене.
1
1
Ответить
   
автор
Москва
Сообщений: 23
как с ОАЭ заказать - с каких сайтов,?
2
1
Ответить
Сергей
Тюмень
jklw:
как с ОАЭ заказать - с каких сайтов,?
Гугл в помощь. Там информации полно. основные направления куда возят - Питер, Одесса, еще кудато. В Казахстане, я слышал, популярно оттуда запчасти вести.
Когда сам отдыхал в ОАЭ у нас гид при отеле занимался этими запчастями. Возил нас в Шарджу на авторынок. Там конечно "вкусноты" стоит по бросовым ценам... ух...
Запчасти отправляют вместе с машинами. Забивают в салон, багажное отделение. Так дешевле обходится доставка покупану авто, так, что многие соглашаются.))
1
1
Ответить
     
Сообщений: 2084
Дороги портят не грузовики, а яхты...
 
1
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 27537
Нормальный отзыв, когда то думал о таком авто, так понимал что реально информации мало. А каждый отзыв и каждое новое мнение, это доп.информация, которая кому то может помочь.
Мой отзыв: Toyota Camry 2007
5
3
Ответить
 
Беларусь г.Борисов
Сообщений: 4123
А кто тут так активно минусит?)))))))
продажа МТЛБ/МТЛБу.
2
3
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 366
Машина отличная. Минус реальный только один - мааленький клиренс для сибирских зим. Сам катаю такой 2 года, брал осознанно 430, а не 300 или 350, т.к. хотелось уверенности в авто и запаса мощности. Стойки менял только передние, брал оригинал через чела с С http://lub-lexus.ru. Была проблемка с передними тормозными дисками, проточка решала не надолго биение - поменял на DBA, отходили почти 2 года, проблема с этим исчезла.
3
1
Ответить
 
Волгоград
Сообщений: 212
Chelaybinec:
audi a 4 2009 гв , купленная у дилера с гарантией , с прекрасным tsi, за период эксплуатации , до 2012 и пробеге 90тык ,вставал 4 РАЗА на дороге ,да ну их нах эти новые технологии уж лучше ГУСЬ с узетом :)
У меня огромное количество знакомых, коллег, друзей, родственников и сам я не первый год владею ваговским авто и нормально, никто нигде не вставал!!!! К дилеру от ТО да ТО!!!
Наверно тебе просто не повезло....
1
7
Ответить
 
Волгоград
Сообщений: 212
И движки на ауди FSI
 
7
Ответить
Роман
По расходу бензина после гс300 сильно разницу почувствовал?Примерно какие показатели?
 
1
Ответить
     
Уфа
Сообщений: 100
jklw:
Конечно не та!их на одном заводе производят и с одного конвеера сходят - но она не так ! У них есть что то магическое!
Автору: Авто реально достойное и отзыв в целом адекватный! Но про стойки - ты не прав. Пусть они хоть с одного станка сходят, но все дело в том, что НОРМЫ ДОПУСКА могут быть разные. Вроде с виду и по характеристикам одинаковые стойки (подшипники, помпы, ремни, рычаги и т.п.), а по факту чистота обработки деталей может разительно отличаться. В итоге эксплуатационные характеристики разные! Как правило это сказывается на сроке службы всего узла.
Мой отзыв: Mazda Mazda3 2008
1
1
Ответить
Иван
Мирный
jklw:
Короче, отзыв написан для того, что бы реально он помог тем, кто думает об покупки данного авто! я ездил на гс 300 до тех пор пока не попал на очень крупный ремонт - и потерял болЬше половины стоимости авто. тут я постарался объективно написать о недостатках в эксплуатации и на что следует обратить внимание! Я написал про реальные цены деталей ( которые стоят дорого ) по которым их можно реально купить - а не цены где то и у кого то - и не понятно как их купить! я не пишу про то что машина очень мягкая - плохо рулится и тормозит - ибо это можно понять и на тест драйве. И все понимают что лексусы очень валкие и не острые! я попытался выделить именно эксплуатационные моменты и самое главное провел параллель с гс 300 - потому что многие не понимают зачем брать с 430 если есть более "классный" гс 300! В споры больше вступать с особо умными не хочу - ибо это кроме болтавни это не ведет ни к чему! Соглашусь, что некотрые коменты более точно отражают суть машины чем мои!Но в целом все так и есть! Соглашусь, что немцы до 2006 года не хуже или лучше лескусов тех же годов в чем то ! но в сумме факторов лексус в не конкуренции! Если есть вопросы по машине - постараюсь ответить - если знаю!
Если хотите дополнить и что то подсказать - пишите буду рад услышать! Но только обосновывайте или говорите проверенную инфу!
всем спасибо!
Что вы прицепились к это гм 300 купили машину 10 летнего отрода со смотанным пробегом и понеслась движек*****о коробку*****о.И то что вы тут парафините GS300 мол движок, 5 цилиндр , коробка все это ****я!!!!мой отец проездил на таком 280 тыс км и все нормально. Все то в срок и нет проблем. Я после отца купил себе такойже GS 300 и не сколько не жалею. Пробег только подходит к 48000 км . Просто за машиной надо следить и менять все в срок а не надеяться на японскую надежность. Я даже масло в автомате меняю каждые 40000 т. Км не говоря об моторе и заднем редукторе. Я высказал лично своё мнение об конкретно данной модели если не прав поправьте меня.
 
7
Ответить
Иван
Мирный
AnTiMa_ru:
Автор, спасибо за отзыв. Сам хочу поменять авто и засматривался на гс300. Почитал про их движки и АКПП, желания подубавилось) сейчас засматриваюсь на гс430. Жаль, что так мало отзывов об этой машине((
И вам повторюсь если вы покупаете хлам то будьте готовы потом вкладывать бабло в тачку. А если вы хотите уложится в бюджет 600000 т. Р., и получить отличный не укатанный авто то вы глубоко заблуждаетесь.И то что вы тут парафините GS300 мол движок, 5 цилиндр , коробка все это ****я!!!!мой отец проездил на таком 280 тыс км и все нормально. Все то в срок и нет проблем. Я после отца купил себе такойже GS 300 и не сколько не жалею. Пробег только подходит к 48000 км . Просто за машиной надо следить и менять все в срок а не надеяться на японскую надежность. Я даже масло в автомате меняю каждые 40000 т. Км не говоря об моторе и заднем редукторе. Я высказал лично своё мнение об конкретно данной модели если не прав поправьте меня.
 
7
Ответить
Павел
Тюмень
Как Авто??? Живёт ещё??? Какой пробег??? Вопросы без подковырок просто интересно как он себячувствет в своё 10-три летие... Заранее спасибо за ответ
1
 
Ответить
Ptm
    
Сообщений: 1347
Павел:
Как Авто??? Живёт ещё??? Какой пробег??? Вопросы без подковырок просто интересно как он себя чувствет в своё 10-три летие... Заранее спасибо за ответ
Посмотрите на дату последнего посещения сайта автором отзыва.
 
 
Ответить
Александр
Ставрополь
A2
Амортизаторы на 430-ый: 48520-80182 - 14 тыс. 48510-80435 - 14 тыс. 48530-80234 - 9 тыс. (2 шт.) Только ради бога, не надо много вопросительных ??????????????? знаков ставить - где такие цены....
А где надо брать (знать)?
1
 
Ответить
Атикин
Магадан
Вообще-то на гсах 430 3 поколения с заслонкой проблем нет, болтики заклепнные уже))))
2
 
Ответить
7427279
Автор пишет все про превосходность данной марки над другими и в пример приводит teana, что на мой взгляд не уместно, так как Лексус рассматривается тойотой как более премиальное направление, если мы берём тот же Ниссан, то думаю возьмём и их премиальное направление Инфинити. Из всех Инфинити ближайший аналог Теана это М серия, коей я и владею на настоящий момент, а в частности м45. Не буду лезть в дебри и расписывать почему не 35 с 4wd и даже более богатым салоном, но могу смело заявить что по оснащению даже в моем скудном М45 все куда лучше чем в хваленом выше Лексусе. По динамическим характеристикам ничем не уступает 430 лексусу, а за счёт 340 коней под капотом даже превосходит его, замечу так же что я в душе еврей и у меня стоит газ. Запчасти стоят копейки, правда если быть честным заказываю все с распилов Ниссан фуги, цена тех же стоек смешная 2,5 тысячи перед 2 тысячи зад. Поставил 3 года 70.000км назад пока живут и бодрствуют. Если честно очень цепляет когда тойтоводы пытаются принизить такой замечательный бренд машин как Ниссан. Хотя в принципе ладно, они всеравно будут свои короллы покупать по цени фиников М-ок.
2
 
Ответить
Roman
Иркутск
Оставлю тоже свой комментарий. Владение ГС300 2006г.в. таком кузове 4,5 года, владение GS430 2005гв в этом же кузове 3,5 года и до сих пор езжу на GS 430.
Немного поправлю автора: рейки на GS300 и GS430 обсалютно одинаковые, разница что в рулевой колонке стоит доп система VGRS у GS430, которая меняет передаточные числа рулевой колонки. И стойки Tems если переводишь в спорт режим то тачка меняется координально, сиановиться сбитая, жесткая не валкая, и коробка начинает работать более агрессивно., если еще и PWR нажать то тачка пытается стать типо гоночной.
При покупке GS300 два раза накрылся мотор, постоянно ошибки, то пропуски цилиндра то одно то другое, хоть и лексус покупал у знакомых и был вторым владельцем (пробег у тачки на момент покупки был 101ткм). В общем не рекомендую GS300 350 450h в кузове 190 - все они больные пятым цилиндром.
За 3.5 года на GS 430 не одной ошибки, более совершенная курсовая устойчивость(затягивает при сносе автомобиль в повороты распределяя усилия по всем колесам), так же есть имитация блокировки редуктора если застрял где то. Мотор и коробка самые надежные которые были у тойоты за все время. Динамика для 4.3L не очень сильная но тяговитая, ездить прикольно.
Проблемы у машин с огромными пробегами это накрывается блок электрогидротормозов, стоит порядка 25труб. Закисают задние тормоза, решается установкой от цельсиора буджет 20труб.
Тачка стоит своих денег, она требует топливо, замена масла и замены ГРМ раз в 120 тысяч, замена вижревых заслонок впускного коллектора раз в 200ткм(стоят заслонки 6труб), ну и замены колодок раз в 15-20ткм (колодки в круг стоят около 4,5труб)
Машина беспроблемная если взять не утиль!
Мой GS430 в последнем рестайлинге на фото
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Lexus GS430 2005 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Лексус ГС 430.
Посмотреть всё о Лексус ГС 430
Запчасти на двигатель GS в Москве

Подробные отзывы автовладельцев Лексус ГС 430 с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром