Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Lexus GS430 2005

Lexus GS430 2005 — отзыв владельца

, Благовещенск
42227
77
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
394
голоса
4.8
5 — 347 пятёрок!
Год выпуска: 2005
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: задний
Поколение: 3 поколение
Двигатель: бензин, 4300 куб.см, 3283300 л.с.
Расход топлива по трассе: город 15 и до литров 27, трасса 9-13 л/100км
Руль: Левый
Доброго времени суток, вот и решился я на третий отзыв об авто, два предыдущих вы сможете посмотреть по этим ссылкам
Отзыв о Toyota Mark II
Отзыв о Toyota Mark X
И так немного предыстории. Продав марк икс, я остался без колес и стал задумываться о покупке машины, в голове было множество вариантов (ну естественно для определенной суммы), что там только в этой голове не вертелось, уже и не упомнишь. в итоге выбор был остановлен на GS 430, 3-го поколения. Параметры поиска были просты, авто должно быть по динамике выше или одинаково с иксом, левый руль, больше комфорта. И так о машине, Lexus GS впервые вышел в далеком уже 1993 году. Естественно большинство знают, что GS это Toyota Aristo, только с левым рулем. И так было два поколения, но с третьего поколения Aristo перестали выпускать, и остался только GS, представлены они были следующими моделями
1. GS 300 бывает awd и rwd двигатель 3 литра, идентичный двигателю марк икс, только мощность немножко задушена
из недостатков, пятый цилиндр и слабая коробка
2. GS 350 бывает awd и rwd, соответственно двигатель 3.5 литра, тот что можно встретить на Крауне от 180 кузова и выше
из недостатков, опять же коробка и пятый цилиндр.
3. GS 430 бывает только rwd, двигатель 3UZ, ставится на огромное число машин...верней уже ставился....среди них, Маджеста, Соарер, Цельсиор и их аналоги в Лексусковом исполнении. Являлся до выхода GS 460  флагманом GS. На этой машине я остановлюсь подробней чуть ниже.
4. GS 450h бывает только rwd, недостатки все вышеописанные, + конечно же туда можно и отнести батарею…у кого как в общем, является самым динамичным авто из серии GS третьего поколения на ряду с GS 460.
5. GS 460 бывает только rwd, он же флагман, единственный у кого коробка 8-ми ступенчатая, а также он бывает только в рестайлинге (это как бы так обновили 430). Ну в общем и вся силовая взята у старшего брата LS 460, так же является пока что последним авто GS с двигателем V8....ждем появления GS-F с пятилитровым V8.
По кузову все понятно, в нем сразу видно прошлое поколении GS, немного ниже 180 крауна, немного шире, и немного короче. Дизайн кузова очень нравится, первый раз я увидел это авто на дроме, тогда я еще владел марк 2 в 110 кузове и думал что такое авто нереально купить, но время летит быстро и как говорится мечты сбываются.
Сразу скажу что любителям маркообразных автомобилей, машина подойдет лучше всего…но это не краун (то есть не стоит так думать). Краун в Японии позиционируется выше Аристо/ГС, поэтому и комплектации победней топовых у Крауна (про Маджесту я молчу вообще). В ГС нет задних настроек управления климатом, музыкой, также нет и доводчиков дверей, электропривода багажника, ночных камер и некоторых других приятных мелочей…например как режим SWING (который был даже в 100-х маркообразных)
Сразу напишу, что ГС для Японского рынка(правый руль) а именно ГС 430, имеет всегда максимальную комплектацию, а именно то чего днем с огнем не сыщешь у праворульного аналога, будь то, американский либо европейский представитель.
То что есть в правом руле
1. Ионизатор воздуха, у меня был даже на иксе…в японской версии он есть всегда
2. Система движения в полосе с автоматическим подруливание
3. Радарный круиз контроль
4. Подогрев зон стеклоочистителей
5. Электрически управляемые стабилизаторы поперечной устойчивости -  редкость даже для правого руля (но тогда отсутствует запаска)
6. Телевизор
7. МД диски
8. МП3
9. Система контроля давления в шинах, показывает какое именно колесо спустило.
10. И так далее, более подробно все тут ТУТ http://club-lexus.ru/forum/viewtopic.php?t=51942&postdays=0&postorder=asc&start=0&per_page=15
Данная комплектация может и встречаться и у левого руля, но это огромная редкость.
11. Камера заднего вида, да, да…она не всегда встречается в ГС с левым рулем, там стоят только графические парктроники, что в дальнейшем показало, что и они очень удобны, но ездить в лексусе и не иметь камеры, как то стыдно  Траблы по установке камеры, это целая эпопея, геморроя, трат денег и различных решений. Что уж говорить, если флагман ЛС 460 бывает даже без монитора. Определить в основном быстро можно по наличию кнопок вокруг дисплея, если их 4, то вероятность что есть камера заднего вида, очень мала. Также 100 % нет навигации и ДВД.

То, что касается рейсталинга, отличия есть, и самое главное отличие которое можно сразу заметить, это боковые повторители ушли с крыла и переместились на боковые зеркала, более подробно все можно посмотреть тут http://club-lexus.ru/forum/viewtopic.php?t=51942&postdays=0&postorder=asc&start=0&per_page=15
Также скажу что крышка открытия багажника и бензобака ушли с потайной откидывающейся панели и стали самостоятельными кнопками (это вызывало недовольство владельцев  ГС) так же приятно что меню на экране стало более четким и получило другой дизайн.

Теперь о моей комплектации (самая распространенная и она же максимально-основная)
1. Музыка Марк Левинсон (без МП3, ДВД, и других форматов воспроизведения) кстати, Марк Левинсон только усилитель, который находится с права в багажнике, сама голова Пионер. Но максимальное отличное звучание можно послушать только на ДВД дисках. Марк Левинсон 100 % стоит только на 430 и 460, на других модификациях ГС его может и не быть.
2. Есть кассетная дека   в рестайлинге ее убрали, и вместо нее толи жесткий диск или проигрыватель МД, уже не помню даже…кстати играет если кассеты крутые, достойно.
3. Память сидений, руля, зеркал…также память сидений пассажира на три персоны…. Зачем? непонятно. Я использовал ее исключительно два режима, это убрать в крайнее переднее положение, ну например для перевозки сзади больших габаритных предметов либо наоборот в крайнее заднее..режим развалиться.  Очень удобно получилось.
4. Подогревы передних сидений и охлаждение
5. Обогрев зеркал
6. СД ченжер на шесть дисков
7. Датчики давления колес..это тоже своего рода некий геморрой, суть дела состоит в том, что датчики показываю только то что колесо спустило…а какое именно нет, причем это может быть и запаска. При смене колес, волноваться что загорятся ошибки не стоит, если вы оставили родной комплект с датчиками у себя например в гараже, то ошибки гореть не будут, лишь только когда вы отъедите от своих колес км так на 50, то загорится индикатор ошибки системы, вернувшись назад, они сконектятся и ошибки пропадут. Но это не значит что сигнал распространяется на 50 км. В общем все сложно, кому так интересно, а такая же система стоит и на Краунах 180, можно почитать тут http://club-lexus.ru/forum/viewtopic.php?p=1274139#1274139
8. Люк на два положения
9. Система АФС
10. Круиз контроль
11. Кожаные сидения
12. Адаптивная подвеска
13. Режим PWR….он есть практически на всех машинах..но как он работает на 430, я такого не встречал, после того как опускаешь газ, машина не переключает передачи, а сразу тормозит двигателем и готова сразу при кик дауне выстрелить вперед. Это очень эффектно.
14. Коробка так же адаптивная стоит, про такой бонус я думаю многие читали
15. Электрошторка заднего стекла, которая в отличии от марк икс, после набора 20 км/ч, возвращается сама на верх обратно (можно отключить)
16. Без ключевой доступ в машину, что приятно и задние дверцы это поддерживают, на иксах такого нет, только передние
17. Доводчик багажника, тоже очень удобно, закрывать его можно плавно не боясь, что он не закроется.
18. Датчик дождя
19. Датчики света и так далее, всего и не упомнишь
Кстати особенностью ГС европейца можно считать и то, что двери при наборе скорости не блокируются, можно это сделать через компьютер диллера либо, махинацией педали тормоза, рычага акпп и замком запирания. Полное описание есть тут http://club-lexus.ru/forum/viewtopic.php?p=1475550#1475550 также, при включении задней скорости нет пищания зуммера.
20. Раздельный климат контроль
21. Автоматически опускающиеся зеркала заднего вида при включении задней передачи
22. Авто затемнение всех зеркал.
Если сравнивать тактильные ощущения после марк икс, то чувствуется что ГС машина более высшего класса.

Ну вроде все, всего и не упомнишь, о машине в целом, отличное авто, для поездок например по автобанам, мощный двигатель, 6 ступенчатая коробка передач,(260 идет без проблем) отличная шумоизоляция, доставляет радость от управления этим автомобилем. Минусы авто специфичны для России, огромный транспортный налог.
При выборе ГС третьего поколения, 430-460 являются самыми надежными автомобилями, нет проблем с АКП, нет проблем с двигателем. Расход поверти мне не такой уж и большой, для данных объемов двигателя.
По транспортному налогу самым бюджетным выйдет ГС 300 (249 лс), самым дорогим ГС 460 (347 л/с).
Основные проблемы у ГС с которыми вы можете столкнуться
1. Запотевание левой фары
2. Скрип салона, а в частности передней панели
3. Плохой прием радио
4. Коробка передач (не для всех моделей)
5. Компрессия 5 цилиндра (не для всех моделей)
6. Неправильное обслуживание и ремонт тормозной системы, может привести к дорогостоящему ремонту (430, 450,460)
7. Иногда тупит безключевой доступ ( касается всех Лексусов этого периода выпуска)
8. Рулевая электрорейка  (также болезнь  у всех Лексусов) меня слава Богу обошла.
9.     Большинство владельцев жалуется также на тормоза (ничего сказать не могу) меня устраивали..это не гоночный болид
10.   Запишу тоже, полный неликвид на вторичном рынке.

P.S. Небольшой совет, никогда не покупайте седан, накануне премьеры выхода нового поколения этой машины., цена сразу мгновенно падает, причем очень прилично
Ну вроде бы и все, мыслей есть много, всего не написать, если возникнут вопросы, спрашивайте с удовольствием отвечу.
В настоящее время машина продана, и куплен GX 460, после владения которым я понял, что на седан уже не пересяду.
Опубликован 8 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Всем привет !

Про блок заслонок никогда не слышал и даже не знаю что это такое.

Про амортизаторы, считаю что они там практически не убиваемые, менял стойки, когда сняли старые они были в отличном состоянии, да и менял я их для профилактики и спокойствия, разницы не заметил, пара стояла на перед 10 с копейками, зад под 9, но это по ценам 13 года, на икса все в круг обходилось под 10 рублей. Хотя резина была на лето, перед 35 и зад 30 высотой. На иксе они умирали быстро.

То что касается датчиков давления - с ними тоже проблем не испытывал, хотя начитавшись интернета готовил себя к этим неприятностям....

   

Всем привет ! Вышла досадная ошибка ! На GS 350, нет проблемы 5 целиндра, так как короб воздушного фильтра стоит "правильный". Ещё раз извините за неточность.

   

Нашёл я свою бывшую машину :) находится в г. Санкт-Петербург, жива пока ещё что, правда двигатель уже стоит другой (турбо) и выглядит она сейчас вот так

   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

7073
Infiniti M56, 2011
М 56 спорт, Грозный
Toyota Mark X, 2010
4.5
26842
Toyota Mark X, 2010
Арт, Уссурийск
Lexus GS430, 2006
4.7
14461
Lexus GS430, 2006
14499194, Нижний Новгород

Комментарии

    
Оренбург
Сообщений: 37243
хороший отзыв,а машинка просто отличная.5 за отзыв и авто
31
13
Ответить
1111
Лангепас
До 27 литров не мало жрет при 283 лс
8
11
Ответить
     
автор
Лос-Анджелес
Сообщений: 199421
1111:
До 27 литров не мало жрет при 283 лс
Зависит от манеры езды, времени года и так далее
Силы добра
Мои отзывы: Lexus GS430 2005, Toyota Mark X 2005
24
7
Ответить
славян
Тюмень
Алекс56 рус:
хороший отзыв,а машинка просто отличная.5 за отзыв и авто
Где отзыв то? Описание комплектаций. 1!
26
42
Ответить
     
автор
Лос-Анджелес
Сообщений: 199421
славян:
Где отзыв то? Описание комплектаций. 1!
Извините, я владелец авто, а не автоэксперт, что я мог написать ? Что я в восторге от машины ? Естественно это так, видит она была моя. Посчитал нужным написать более обзорно про ГС, если кто то хочет покупать данное авто.
Силы добра
55
6
Ответить
     
Фритаун-Благвиль
Сообщений: 73421
Ден 81:
Извините, я владелец авто, а не автоэксперт, что я мог написать ? Что я в восторге от машины ? Естественно это так, видит она была моя. Посчитал нужным написать более обзорно про ГС, если кто то хочет покупать данное авто.
Надо было написать,как она лупит 260 по федералке!Видать этого ему надо!Ну и скрины для пруфа!
GTO V6 3.0 TT MT
Нонда Шатл 2016
Признание как второй прыжок с парашютом,его не снять уже с плеч
17
17
Ответить
 
ПИТЕР
Сообщений: 133
Отличный кузов....не потерявший свой агрессивный вид спустя 10 лет....
Lexus isF 2011
27
8
Ответить
    
Благовещенск
Сообщений: 1279
Все по сути. Машина огонь!
23
5
Ответить
     
Сообщений: 101296
Только пять
Психолог, пообщавшись со мной, обратился за консультацией к своему психологу.
Мой отзыв: Toyota Ipsum 2002
16
6
Ответить
тазик
Барнаул
5 за все!
10
5
Ответить
 
Благовещенск
Сообщений: 5003
Ден, ты ли это??? о_О))) 5-ка!!!
двухлитровым бывает только Сок...)))
-=Шестисотый=-
Мой отзыв: Mitsubishi Pajero 2000
4
9
Ответить
A2
   
Сообщений: 23158
славян:
Где отзыв то? Описание комплектаций. 1!
Про 430-ый в этом поколении фактически нечего в отзывах писать.
Ездит он себе, опциями-комплектацией балует, ТО требует по регламенту да недорогого
мелкого ремонта иногда, ввиду возраста. А больше с ним ничего вообще не происходит.
Никакие агрегаты на каааантракт менять не нужно, и крупномасштабные капиталки
проводить тоже нет необходимости.
24
9
Ответить
 
На границе тучи ходят хмуро
Сообщений: 6612
Звэръ машин! 5
Опа, Жыгуар! 2101 - неожиданно...оставлю себе...
*Цеха*RE4*ХэЗэ*black*
Мой отзыв: Honda Accord 1998
6
5
Ответить
    
Благовещенск
Сообщений: 35626
serp 80:
Отличный кузов....не потерявший свой агрессивный вид спустя 10 лет....
+100 Не машина, а ракета
Меня к такому жизнь не готовила
10
5
Ответить
A2
   
Сообщений: 23158
Ден 81:
если кто то хочет покупать данное авто.
Никто не хочет. Все боятся нехилого расхода топлива и непомерного налога. %)
20
5
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 9605
Налог убивает напрочь желание владеть 430
Адвокат в законе.
Esse quam videri
Мои отзывы: Toyota Camry 2012, Toyota Camry 2002
29
6
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 364
О! В компании крузерообразных прибыло! Добро пожаловать!
Дело было не в бобине...
5
5
Ответить
     
Сообщений: 2123
Нормальная, такая мафынка!
Ваше политическое кредо?! Всегда!
4
7
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 366
Отличный автомобиль! Очень надежный и комфортный. Единственное слабое место - транспортный налог. Покупатели GS 300 меня немного удивляли - люди боятся налога (разница в среднем 20 килорублей с 300-м в год), но не боятся покупки контрактного двигателя с высокой долей вероятности, либо ремонта/покупки коробки.
18
8
Ответить
A2
   
Сообщений: 23158
Alt690:
Отличный автомобиль! Очень надежный и комфортный. Единственное слабое место - транспортный налог. Покупатели GS 300 меня немного удивляли - люди боятся налога (разница в среднем 20 килорублей с 300-м в год), но не боятся покупки контрактного двигателя с высокой долей вероятности, либо ремонта/покупки коробки.
Нашему человеку как-то по душе ближе за ремонт или замену мотора 150 тыс. руб. отдать слесарю дяде-Васе и барыге с ДВ, чем 50 тыс. родному государству в виде налога. Из принципа.
25
7
Ответить
   
Геленджик
Сообщений: 599
Как можно на такой машине , иметь расход 10 литров? Я на поло 1,6 10 литров расходую. Это что , по стариковски ездить надо , или как такое может получаться? Я если сяду за руль , по любому 15-20!л будет расход на этом шикарном аппарате. Поправьте меня пожалуйста , если не прав.
10
25
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 17672
Отличная машина. 5
ЗАКАЗ АВТОБУСА/МИКРОАВТОБУСА//т.251-28-28 КРАСНОЯРСК.
Могу глянуть что- нибудь для Вас у нас.
4
8
Ответить
A2
   
Сообщений: 23158
ZVEZDOCHET:
О! В компании крузерообразных прибыло! Добро пожаловать!
Тоже рама и полный привод есть? :D
4
11
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 364
A2:
Тоже рама и полный привод есть? :D
GX460, на котором ТС ездит сейчас - это машина на основе Прадо. Как Вы думаете - есть ли там полный привод и рама?
Дело было не в бобине...
12
8
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 364
Минусы на пост выше говорят, что люди просто не читают, что пишет в отзыве человек. Специально для них копирую его последнее предложение: "В настоящее время машина продана, и куплен GX 460, после владения которым я понял, что на седан уже не пересяду."

Учитесь читать, дятлы!
Дело было не в бобине...
27
4
Ответить
     
Братск, Ирк. обл.
Сообщений: 3034
Продал?
Чтоб я так жил...
Мой отзыв: Lexus IS300 2002
1
4
Ответить
     
Братск, Ирк. обл.
Сообщений: 3034
Почем, если не секрет?
Чтоб я так жил...
3
1
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 366
boyarin131:
Как можно на такой машине , иметь расход 10 литров? Я на поло 1,6 10 литров расходую. Это что , по стариковски ездить надо , или как такое может получаться? Я если сяду за руль , по любому 15-20!л будет расход на этом шикарном аппарате. Поправьте меня пожалуйста , если не прав.
Расход по трассе был: 90-100 км/ч= 8-9 литров на 100 км, если на все деньги то не более 12 литров. Город в среднем 16 литров, зимой доходило до 18-20 литров. С учетом того что мотор всеяден и чихает даже от гумна, не в пример 300, 350 и 460 с их непосредственным впрыском, считаю вполне нормальными результатами.
На фото ниже рекорд. :)
12
1
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 366
Верно: не чихает.
3
 
Ответить
hapur
Тюмень
Автор не упомянул:
1. Косяк у этого двигателя : вовремя успеть поменять блок заслонок во впуске (после 100 тыс км) - иначе полетят кусками в двигатель.
2. В этой версии стоят амортизаторы с регулируемой жесткостью - ходят меньше обычных, стоят намного дороже. Только оригинал - около 20т.р. За штуку. Ну видел как некоторые ставили тюнинг комплекты типа Tein - хотя не уверен что это дешевле.
3. Проблемы с ксеноном.
4. Про датчики давления - они живут около 2 лет. Потом замена если не хотите видеть ошибку вечно - стоят 5-8т.р. За штуку, плюс шиномонтаж. Ну и танец с определением умершего датчика (на каким колесе, и в этой игре ещё участвует запаска ).
5. После 100тыс - люфтит редуктор.
6. Не уверен как на 430м, но на 300-350 - раз в год необходимо чистить радиаторы, проверять уровень ОЖ.
7. Слышал что из отзывов автожурналов - могут умереть электрошторка, и механизмы движения зеркал
6
3
Ответить
    
Сообщений: 1624
hapur:
Автор не упомянул:
2. В этой версии стоят амортизаторы с регулируемой жесткостью - ходят меньше обычных, стоят намного дороже. Только оригинал - около 20т.р. За штуку. Ну видел как некоторые ставили тюнинг комплекты типа Tein - хотя не уверен что это дешевле.
а что мешает обычные поставить с 300-го?
4
 
Ответить
hapur
Тюмень
aspirant34:
а что мешает обычные поставить с 300-го?
Я если честно не знаю. Если не будет ошибок , расхлябанности в управлении - то наверное кто-то и поставит.
2
2
Ответить
 
Москва
Сообщений: 5554
Отличный Лёхус, а GX- еще лучше, 5
4
2
Ответить
   
Геленджик
Сообщений: 599
Спасибо! У друга такой , полноприводный . Он говорит 10 в среднем. До 20 зимой , и остальные данные вполне реальны .
Alt690:
Расход по трассе был: 90-100 км/ч= 8-9 литров на 100 км, если на все деньги то не более 12 литров. Город в среднем 16 литров, зимой доходило до 18-20 литров. С учетом того что мотор всеяден и чихает даже от гумна, не в пример 300, 350 и 460 с их непосредственным впрыском, считаю вполне нормальными результатами.
На фото ниже рекорд. :)
2
2
Ответить
A2
   
Сообщений: 23158
hapur:
Автор не упомянул:
4. Про датчики давления - они живут около 2 лет.
Неправда. 5-6 лет они с новья стабильно живут. Иногда и до 8-9 лет дотягивают.
Потом батарейка внутри датчика подсаживается ниже нормы и начинаются пропуски сигнала.
4
1
Ответить
 
Благовещенск
Сообщений: 7687
Херасе какие фотки старые ;-)))
не бывает слишком круглых очков и слишком квадратных машин!
3
1
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 366
hapur:
Автор не упомянул:
1. Косяк у этого двигателя : вовремя успеть поменять блок заслонок во впуске (после 100 тыс км) - иначе полетят кусками в двигатель.
2. В этой версии стоят амортизаторы с регулируемой жесткостью - ходят меньше обычных, стоят намного дороже. Только оригинал - около 20т.р. За штуку. Ну видел как некоторые ставили тюнинг комплекты типа Tein - хотя не уверен что это дешевле.
3. Проблемы с ксеноном.
4. Про датчики давления - они живут около 2 лет. Потом замена если не хотите видеть ошибку вечно - стоят 5-8т.р. За штуку, плюс шиномонтаж. Ну и танец с определением умершего датчика (на каким колесе, и в этой игре ещё участвует запаска ).
5. После 100тыс - люфтит редуктор.
6. Не уверен как на 430м, но на 300-350 - раз в год необходимо чистить радиаторы, проверять уровень ОЖ.
7. Слышал что из отзывов автожурналов - могут умереть электрошторка, и механизмы движения зеркал
Краски очень сильно сгущены. 1.С заслонкой на пробеге далеко за 200 т.км никаких проблем не было, визуальный осмотр на 220 т.км никаких отклонений не выявил. На старых ЛС-ах вроде как было, но вживую точно никто не встречал - только на просторах инета.
2. Стойки: менял передние на пробеге 180 т.км стоили 11 тыс.р. разница с обычными не принципиальна, но живучесть их по ощущениям с обычными стойками гораздо выше.
3. С ксеноном проблем не было, не понятно какие проблемы? Ставьте приличные ламп, не Китай, Корея.
4. Датчикам давления столько же лет как и авто - 10 лет. Никаких проблем с ними не было. Стояли 2 комплекта зима/лето.
5. Ну а проверять жидкость ОЖ и чистить радиаторы по мере их загрязнения - это действительно косяк этой конкретной модели :)) Все остальное человечество ездит на Теслах...
4
2
Ответить
Александр
Владивосток
UZS190 добрая машина, если выбирать именно надежность, то 4.3 идеален.
URS190 c 4.6 и восьмиступкой крайне сырая конструкция. В случае чего, цена на мотор и трансмиссию космос, по сравнению со старым 3UZ и 761-й акпп.

Позабавило, что ТС взяв прадик с лейблой лексус, осознал что на седан больше не сядет)) Я когда проехал на этом недоразумении, то для себя понял что упаси Бог ездить на таком отстое как лексопрадо
10
8
Ответить
A2
   
Сообщений: 23158
Александр:
URS190 c 4.6 и восьмиступкой крайне сырая конструкция.
Вранье. Нет там ничего сырого, тем более в 8-ступ. АКПП.
По мотору был только сервисный отзыв по клапанным пружинам, который всем таким машинам
уже давно сделали.
3
1
Ответить
   
Voronezh
Сообщений: 22438
hapur:
4. Про датчики давления - они живут около 2 лет. Потом замена если не хотите видеть ошибку вечно - стоят 5-8т.р. За штуку, плюс шиномонтаж. Ну и танец с определением умершего датчика (на каким колесе, и в этой игре ещё участвует запаска ).
странно что на такой машине датчики давления физически в колесах стоят, думал что все подобные штатные системы только по датчикам ABS работают
Subaru Forester '03 SG5 Turbo VTD правый руль
Toyota RAV4 '02 3dr правый руль
Мой отзыв: Fiat Punto 2011
2
2
Ответить
A2
   
Сообщений: 23158
Dmitry36:
странно что на такой машине датчики давления физически в колесах стоят, думал что все подобные штатные системы только по датчикам ABS работают
"По датчикам АБС" - эта система давно устарела, ввиду своей инерционности и неточности.
4
1
Ответить
    
Челябинск
Сообщений: 1176
A2:
Нашему человеку как-то по душе ближе за ремонт или замену мотора 150 тыс. руб. отдать слесарю дяде-Васе и барыге с ДВ, чем 50 тыс. родному государству в виде налога. Из принципа.
Государство не бедствует, а честным слесарям, которые трудом зарабатывают деньги-нужнее.
3
3
Ответить
     
Сообщений: 3164
Офигенный аппарат. Тако Лекс должен быть с таким пихлом. Что бы не париться по поводу пятого горшка!
3
1
Ответить
sa.
   
сибирь
Сообщений: 628
Познавательно! Спасибо!
Прадо 120, 1GR, R2; Ипсум 240е.
3
1
Ответить
    
Нижневартовск
Сообщений: 62
и не раз уже читал и у самого также было, в мороз что-то постукивает на ямках, в правом переднем колесе, как будто умер полностью амортизатор, причина так и не известна...икс такая же ерунда.
Это втулки стабилизаторов. Слабое место у них... Замена помогает максимум на год, потом опять тоже самое (возможно причина в том, что у меня верхнее покрытие на стабилизаторе съело этими втулками).
2
1
Ответить
   
Сообщений: 29446
красивый кузов
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
2
1
Ответить
     
Братск, Ирк. обл.
Сообщений: 3034
Нда, мечта, а не машинка )
Чтоб я так жил...
2
1
Ответить
 
Москва
Сообщений: 5554
autopahan:
Государство не бедствует, а честным слесарям, которые трудом зарабатывают деньги-нужнее.
Государство не бедствует именно от налоговых поступлений в том числе. Государству нельзя бедствовать, в противном случае оно станет территорией 404, как Украдина, например
4
3
Ответить
Тюмень
Сообщений: 3
Автор все верно расписал про машинку.
Сам владею почти год. Все очень достойно!
Из минусов:
- скрипит в салоне и панель и многое другое (до этого ездил на БМВ - ни звука!);
- обогрев дворников конструктивно не реализован, как принято - нитей по низу лобового просто нет. Перевод в "зимний" режим дворников отчасти решает проблему;
- датчик дождя работает не совсем корректно, как его не настраивай - возможно наши погодные условия тупо сбивают умный алгоритм действий сей приблуды, но факт остается фактом - работает весьма невнятно;
- система датчиков давления действительно иногда больше мешает, чем помогает. С другой стороны вещь, которая в ногу со временем идет, и никуда от этого не деться. Плохо, что производитель не оставляет выбора пользователю - отключить либо оставить в рабочем положении;
- низкий клиренс. Реально низкий и привыкнуть к этому сложно! Тяжеленный двигатель нос "укладывает" почти на асфальт. Я решил проблемы поставив проставки под стойки. Изготавливаются в Новосибирске, стоят копейки, подходят как надо. Машинка стала заметно выше, и теперь проблем нет!
- машинка "любит" колею. Если ставить колеса разного вылета, то это становится еще большей проблемой. Родные, впрочем, диски, на 18, смотрятся вполне достойно;
- крыша низковата. При моем росте (188) сидеть впереди еще куда не шло, а сзади практически невозможно. Но любой, кто берет эту машину - знает на что идет, а значит это не недостаток. :)
- обогрев зеркал заднего вида включается принудительно, а не по показаниям температурного датчика или постоянной работе (как на БМВ опятьже, например), что иногда не удобно - особенно когда заезжаешь в теплый паркинг с улицы - сразу запотевают зеркала);
- кожа у японцев (даже в "Лексусе") не идет не в какое сравнение с немцами. Но если за ней все таки следить, то это приносит весьма ощутимые результаты - купил специальный комплект косметики для кожи и теперь не реже раза в месяц ухаживаю;
- при обдуве лобового постоянно включается кондей, что не очень опять же удобно, но не критично. Говорят на всех японцах такая тема...
- сзади подкрылки из войлока. Намокают и провисают, что очень плохо. Альтернатив нет и не будет, похоже.
То, что к минусам отнести не могу, но к плюсам опять же не получится:
- расход. В "гиблых" пробках до 24 доходит. При размеренной езде по городу 20-21. За городом если ехать без "шашки наголо" 9-11. Бензин "Лукойл" 95.
- налог. С нового года в Тюменской области еще выше будет, но все равно не критично.
Плюсы:
- комфорт в салоне (все удобно, под рукой, информативно), комфорт при передвижении, обгоне... Движка хватает обойти вереницу фур, "стартануть" из ряда в ряд и т.д. Машина провоцирует "жать в тапку", особенно в первые месяцы владения, но потом начинаешь понимать, что это авто для более вальяжной и размеренной езды.
- цена расходников и ТО (вполне вменяемые деньги на все). Причем ТО можно делать и у дилера со скидкой зачастую, но благо сервисов по японцам хватает;
- достаточно прогрессивный дизайн кузова (мерсы Е класса, только недавно рестайлинг прошли, но очень их дизайн был схож с "лексусовским", которому до выхода немцев уже года 4-5 было, если не ошибаюсь);
- выбор запчастей;
- V8.
Про обозначенные в отзыве проблемы слышал, но те же заслонки при пробеге 170 вполне целые, стойки выросли в цене, но живучие довольно, да и можно поставить обычные - ошибок по компу не будет, датчики работают уже долгие годы, фары светят весьма прилично...
В общем тут можно накопать кучу всего, но общей картины от машины испортить сложно!
11
1
Ответить
A2
   
Сообщений: 23158
RSA979:
Автор все верно расписал про машинку.
- обогрев дворников конструктивно не реализован, как принято - нитей по низу лобового просто нет.
Существует на GS3 ветровое стекло именно с подогревом нижней части, только ставилось оно опционально.
2
1
Ответить
Роман
Подскажи как шторку отключить
 
1
Ответить
     
автор
Лос-Анджелес
Сообщений: 199421
Самая первая кнопка вверху с лева
Силы добра
4
1
Ответить
Иван
Мирный
Да все верно, в вернём левом углу. Эта кнопка отключает штору полностью.
 
1
Ответить
Иван
Мирный
И то что вы тут парафините GS300 мол движок, 5 цилиндр , коробка все это ****я!!!!мой отец проездил на таком 280 тыс км и все нормально. Все то в срок и нет проблем. Я после отца купил себе такойже GS 300 и не сколько не жалею. Пробег только подходит к 48000 км . Просто за машиной надо следить и менять все в срок а не надеяться на японскую надежность. Я даже масло в автомате меняю каждые 40000 т. Км не говоря об моторе и заднем редукторе. Я высказал лично своё мнение об конкретно данной модели если не прав поправьте меня.
 
15
Ответить
Иван
Мирный
Иван:
Да все верно, в верхнем левом углу. Эта кнопка отключает штору полностью.
1
1
Ответить
Иван
Мирный
Вот фото моего красавца!
1
3
Ответить
Роман
[quote=Ден 81]Самая первая кнопка вверху с лева[/

Спасибо,но я думал её можно отключить в открытом положении.
1
 
Ответить
Роман
-низкий клиренс. Реально низкий и привыкнуть к этому сложно! Тяжеленный двигатель нос "укладывает" почти на асфальт. Я решил проблемы поставив проставки под стойки. Изготавливаются в Новосибирске, стоят копейки, подходят как надо. Машинка стала заметно выше, и теперь проблем нет!

Сколько мм проставки поставил?Тоже думаю поставить,есть 10мм,20 и 30,вот думаю 10,не охото чтоб слишком задран был,вид испортится кажется,да и аэродинамика
1
 
Ответить
     
автор
Лос-Анджелес
Сообщений: 199421
Машина не для бездорожья, и сделана для устойчивости на больших скоростях. Зачем её подымать то ? Лифтовку ещё можно сделать тогда уж. А шторку можно оставить в поднятом положении путём отключения фишки, где стоит привод шторки
Силы добра
 
 
Ответить
A2
   
Сообщений: 23158
Ден 81:
А шторку можно оставить в поднятом положении путём отключения фишки, где стоит привод шторки
Только чтобы до нее добраться - нужно снять целиком заднее сиденье, боковины стоек и полку.
Проще предохранитель вынуть.
2
 
Ответить
     
автор
Лос-Анджелес
Сообщений: 199421
Проще вообще туда не лезть
Силы добра
1
 
Ответить
     
автор
Лос-Анджелес
Сообщений: 199421
тем более шторка на ГС, в отличии от, например марк Х, опускается только при движение задним ходом, во всех остальных режимах она поднята, считаю это удобным
Силы добра
1
 
Ответить
     
автор
Лос-Анджелес
Сообщений: 199421
Ден 81:
тем более шторка на ГС, в отличии от, например марк Х, опускается только при движение задним ходом, во всех остальных режимах она поднята, считаю это удобным
в Х шторка автоматически назад не возвращается
Силы добра
 
 
Ответить
132
Кемерово
Отличный Леха.сам таким владел.хлопот ни каких не доставлял.динамика просто супер на любых скортсях.один минус налог бешенный единственная причина продажи
 
 
Ответить
Сергей
Тюмень
20 поставил. Вполне хватает. 30 на мой взгляд будет смотреться уже не очень, а 10 совсем мало.
Роман:
-низкий клиренс. Реально низкий и привыкнуть к этому сложно! Тяжеленный двигатель нос "укладывает" почти на асфальт. Я решил проблемы поставив проставки под стойки. Изготавливаются в Новосибирске, стоят копейки, подходят как надо. Машинка стала заметно выше, и теперь проблем нет!
Сколько мм проставки поставил?Тоже думаю поставить,есть 10мм,20 и 30,вот думаю 10,не охото чтоб слишком задран был,вид испортится кажется,да и аэродинамика
 
 
Ответить
Сергей
Тюмень
У меня паркинг подземный под домом - без приставок я все днище там рисковал оставить - постоянно цеплял. С простаками проблема ушла. В плане управляемости ничего не потерял точно.
Ден 81:
Машина не для бездорожья, и сделана для устойчивости на больших скоростях. Зачем её подымать то ? Лифтовку ещё можно сделать тогда уж. А шторку можно оставить в поднятом положении путём отключения фишки, где стоит привод шторки
 
 
Ответить
Сергей
Тюмень
430 полноприводных в природе нет. Есть 300 и 350.
boyarin131:
Спасибо! У друга такой , полноприводный . Он говорит 10 в среднем. До 20 зимой , и остальные данные вполне реальны .
 
 
Ответить
Максим
Пермь
Помоги найти такой же комплектации авто на дроме в продаже)
а то их столько комплектация всяких разных, что уже запутался.. Хочется именно такой же как у тебя )
 
 
Ответить
Alex
Тобольск
1111
До 27 литров не мало жрет при 283 лс
У меня под 600 так не ест)))
 
 
Ответить
Йог
Чита
Можно добавить отсутствие дешевых заменителей радиатора. Новый стоит от 25, заменитель от 20. Дроговизна передних стоек от 18 000 за стойку. Можно поставить не регулируемые, но это не то.
 
 
Ответить
     
Сообщений: 3569
очень таки ликвидный
resistance is futile
 
 
Ответить
Ден
автор
Благовещенск
Максим
Помоги найти такой же комплектации авто на дроме в продаже)
а то их столько комплектация всяких разных, что уже запутался.. Хочется именно такой же как у тебя )
Не самая богатая комплектация была у меня
 
 
Ответить
20195803
Добрый день!
Сам из Минска, рассматриваю похожий автомобиль для дальнейшего приобретения. Возможно думаете на перспективу продавать данный автомобиль, то готов обсудить с Вами эту тему. Спасибо за внимание!
 
 
Ответить
Andrey
Сибирцево
hapur
Автор не упомянул: 1. Косяк у этого двигателя : вовремя успеть поменять блок заслонок во впуске (после 100 тыс км) - иначе полетят кусками в двигатель. 2. В этой версии стоят амортизаторы с регулируемой...
Двигаюсь уже 4 года, не одной проблемы из перечисленных небыло, и ни разу не обращался с такими проблемами но ТО
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Lexus GS430 2005 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Лексус ГС 430.
Посмотреть всё о Лексус ГС 430
Запчасти на двигатель 3UZ-FE в Благовещенске

Подробные отзывы автовладельцев Лексус ГС 430 с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром