Доброго времени суток, вот и решился я на третий отзыв об авто, два предыдущих вы сможете посмотреть по этим ссылкам
Отзыв о Toyota Mark II
Отзыв о Toyota Mark X
И так немного предыстории. Продав марк икс, я остался без колес и стал задумываться о покупке машины, в голове было множество вариантов (ну естественно для определенной суммы), что там только в этой голове не вертелось, уже и не упомнишь. в итоге выбор был остановлен на GS 430, 3-го поколения. Параметры поиска были просты, авто должно быть по динамике выше или одинаково с иксом, левый руль, больше комфорта. И так о машине, Lexus GS впервые вышел в далеком уже 1993 году. Естественно большинство знают, что GS это Toyota Aristo, только с левым рулем. И так было два поколения, но с третьего поколения Aristo перестали выпускать, и остался только GS, представлены они были следующими моделями
1. GS 300 бывает awd и rwd двигатель 3 литра, идентичный двигателю марк икс, только мощность немножко задушена
из недостатков, пятый цилиндр и слабая коробка
2. GS 350 бывает awd и rwd, соответственно двигатель 3.5 литра, тот что можно встретить на Крауне от 180 кузова и выше
из недостатков, опять же коробка и пятый цилиндр.
3. GS 430 бывает только rwd, двигатель 3UZ, ставится на огромное число машин...верней уже ставился....среди них, Маджеста, Соарер, Цельсиор и их аналоги в Лексусковом исполнении. Являлся до выхода GS 460 флагманом GS. На этой машине я остановлюсь подробней чуть ниже.
4. GS 450h бывает только rwd, недостатки все вышеописанные, + конечно же туда можно и отнести батарею…у кого как в общем, является самым динамичным авто из серии GS третьего поколения на ряду с GS 460.
5. GS 460 бывает только rwd, он же флагман, единственный у кого коробка 8-ми ступенчатая, а также он бывает только в рестайлинге (это как бы так обновили 430). Ну в общем и вся силовая взята у старшего брата LS 460, так же является пока что последним авто GS с двигателем V8....ждем появления GS-F с пятилитровым V8.
По кузову все понятно, в нем сразу видно прошлое поколении GS, немного ниже 180 крауна, немного шире, и немного короче. Дизайн кузова очень нравится, первый раз я увидел это авто на дроме, тогда я еще владел марк 2 в 110 кузове и думал что такое авто нереально купить, но время летит быстро и как говорится мечты сбываются.
Сразу скажу что любителям маркообразных автомобилей, машина подойдет лучше всего…но это не краун (то есть не стоит так думать). Краун в Японии позиционируется выше Аристо/ГС, поэтому и комплектации победней топовых у Крауна (про Маджесту я молчу вообще). В ГС нет задних настроек управления климатом, музыкой, также нет и доводчиков дверей, электропривода багажника, ночных камер и некоторых других приятных мелочей…например как режим SWING (который был даже в 100-х маркообразных)
Сразу напишу, что ГС для Японского рынка(правый руль) а именно ГС 430, имеет всегда максимальную комплектацию, а именно то чего днем с огнем не сыщешь у праворульного аналога, будь то, американский либо европейский представитель.
То что есть в правом руле
1. Ионизатор воздуха, у меня был даже на иксе…в японской версии он есть всегда
2. Система движения в полосе с автоматическим подруливание
3. Радарный круиз контроль
4. Подогрев зон стеклоочистителей
5. Электрически управляемые стабилизаторы поперечной устойчивости - редкость даже для правого руля (но тогда отсутствует запаска)
6. Телевизор
7. МД диски
8. МП3
9. Система контроля давления в шинах, показывает какое именно колесо спустило.
10. И так далее, более подробно все тут ТУТ http://club-lexus.ru/forum/viewtopic.php?t=51942&postdays=0&postorder=asc&start=0&per_page=15
Данная комплектация может и встречаться и у левого руля, но это огромная редкость.
11. Камера заднего вида, да, да…она не всегда встречается в ГС с левым рулем, там стоят только графические парктроники, что в дальнейшем показало, что и они очень удобны, но ездить в лексусе и не иметь камеры, как то стыдно Траблы по установке камеры, это целая эпопея, геморроя, трат денег и различных решений. Что уж говорить, если флагман ЛС 460 бывает даже без монитора. Определить в основном быстро можно по наличию кнопок вокруг дисплея, если их 4, то вероятность что есть камера заднего вида, очень мала. Также 100 % нет навигации и ДВД.
То, что касается рейсталинга, отличия есть, и самое главное отличие которое можно сразу заметить, это боковые повторители ушли с крыла и переместились на боковые зеркала, более подробно все можно посмотреть тут http://club-lexus.ru/forum/viewtopic.php?t=51942&postdays=0&postorder=asc&start=0&per_page=15
Также скажу что крышка открытия багажника и бензобака ушли с потайной откидывающейся панели и стали самостоятельными кнопками (это вызывало недовольство владельцев ГС) так же приятно что меню на экране стало более четким и получило другой дизайн.
Теперь о моей комплектации (самая распространенная и она же максимально-основная)
1. Музыка Марк Левинсон (без МП3, ДВД, и других форматов воспроизведения) кстати, Марк Левинсон только усилитель, который находится с права в багажнике, сама голова Пионер. Но максимальное отличное звучание можно послушать только на ДВД дисках. Марк Левинсон 100 % стоит только на 430 и 460, на других модификациях ГС его может и не быть.
2. Есть кассетная дека в рестайлинге ее убрали, и вместо нее толи жесткий диск или проигрыватель МД, уже не помню даже…кстати играет если кассеты крутые, достойно.
3. Память сидений, руля, зеркал…также память сидений пассажира на три персоны…. Зачем? непонятно. Я использовал ее исключительно два режима, это убрать в крайнее переднее положение, ну например для перевозки сзади больших габаритных предметов либо наоборот в крайнее заднее..режим развалиться. Очень удобно получилось.
4. Подогревы передних сидений и охлаждение
5. Обогрев зеркал
6. СД ченжер на шесть дисков
7. Датчики давления колес..это тоже своего рода некий геморрой, суть дела состоит в том, что датчики показываю только то что колесо спустило…а какое именно нет, причем это может быть и запаска. При смене колес, волноваться что загорятся ошибки не стоит, если вы оставили родной комплект с датчиками у себя например в гараже, то ошибки гореть не будут, лишь только когда вы отъедите от своих колес км так на 50, то загорится индикатор ошибки системы, вернувшись назад, они сконектятся и ошибки пропадут. Но это не значит что сигнал распространяется на 50 км. В общем все сложно, кому так интересно, а такая же система стоит и на Краунах 180, можно почитать тут http://club-lexus.ru/forum/viewtopic.php?p=1274139#1274139
8. Люк на два положения
9. Система АФС
10. Круиз контроль
11. Кожаные сидения
12. Адаптивная подвеска
13. Режим PWR….он есть практически на всех машинах..но как он работает на 430, я такого не встречал, после того как опускаешь газ, машина не переключает передачи, а сразу тормозит двигателем и готова сразу при кик дауне выстрелить вперед. Это очень эффектно.
14. Коробка так же адаптивная стоит, про такой бонус я думаю многие читали
15. Электрошторка заднего стекла, которая в отличии от марк икс, после набора 20 км/ч, возвращается сама на верх обратно (можно отключить)
16. Без ключевой доступ в машину, что приятно и задние дверцы это поддерживают, на иксах такого нет, только передние
17. Доводчик багажника, тоже очень удобно, закрывать его можно плавно не боясь, что он не закроется.
18. Датчик дождя
19. Датчики света и так далее, всего и не упомнишь
Кстати особенностью ГС европейца можно считать и то, что двери при наборе скорости не блокируются, можно это сделать через компьютер диллера либо, махинацией педали тормоза, рычага акпп и замком запирания. Полное описание есть тут http://club-lexus.ru/forum/viewtopic.php?p=1475550#1475550 также, при включении задней скорости нет пищания зуммера.
20. Раздельный климат контроль
21. Автоматически опускающиеся зеркала заднего вида при включении задней передачи
22. Авто затемнение всех зеркал.
Если сравнивать тактильные ощущения после марк икс, то чувствуется что ГС машина более высшего класса.
Ну вроде все, всего и не упомнишь, о машине в целом, отличное авто, для поездок например по автобанам, мощный двигатель, 6 ступенчатая коробка передач,(260 идет без проблем) отличная шумоизоляция, доставляет радость от управления этим автомобилем. Минусы авто специфичны для России, огромный транспортный налог.
При выборе ГС третьего поколения, 430-460 являются самыми надежными автомобилями, нет проблем с АКП, нет проблем с двигателем. Расход поверти мне не такой уж и большой, для данных объемов двигателя.
По транспортному налогу самым бюджетным выйдет ГС 300 (249 лс), самым дорогим ГС 460 (347 л/с).
Основные проблемы у ГС с которыми вы можете столкнуться
1. Запотевание левой фары
2. Скрип салона, а в частности передней панели
3. Плохой прием радио
4. Коробка передач (не для всех моделей)
5. Компрессия 5 цилиндра (не для всех моделей)
6. Неправильное обслуживание и ремонт тормозной системы, может привести к дорогостоящему ремонту (430, 450,460)
7. Иногда тупит безключевой доступ ( касается всех Лексусов этого периода выпуска)
8. Рулевая электрорейка (также болезнь у всех Лексусов) меня слава Богу обошла.
9. Большинство владельцев жалуется также на тормоза (ничего сказать не могу) меня устраивали..это не гоночный болид
10. Запишу тоже, полный неликвид на вторичном рынке.
P.S. Небольшой совет, никогда не покупайте седан, накануне премьеры выхода нового поколения этой машины., цена сразу мгновенно падает, причем очень прилично
Ну вроде бы и все, мыслей есть много, всего не написать, если возникнут вопросы, спрашивайте с удовольствием отвечу.
В настоящее время машина продана, и куплен GX 460, после владения которым я понял, что на седан уже не пересяду.