Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Lexus GS450h 2013

Lexus GS450h 2013 — отзыв владельца

, Новосибирск
6359
32
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
98
голосов
4.8
5 — 86 пятёрок!
Год выпуска: 2013
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: вариаторная
Привод: задний
Поколение: 4 поколение
Двигатель: бензин, гибрид, 3500 куб.см, 292 л.с.
Расход топлива по трассе: 6.5 л/100км
Расход топлива по городу: 10.0 л/100км
Год приобретения: 2019
Пробег: 105 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 8
Салон: 8
Двигатель: 10
Ходовые качества: 9
120-ый
120-ый
120-ый
120-ый
120-ый…дизайн интерьера до сих пор считаю неплохим — нравилась подсветка под селектором КПП
120-ый…дизайн интерьера до сих пор считаю неплохим — нравилась подсветка под селектором КПП
130-ый
130-ый
130-ый
130-ый
130-ый
130-ый
130-ый
130-ый
130-й…прохождение Техосмотра — в Китае с этим жестко, даже диски приходилось обратно оригинальные втыкать…тюнинг китайскими ГАИщниками не приветствуется ни разу
130-й…прохождение Техосмотра — в Китае с этим жестко, даже диски приходилось обратно оригинальные втыкать…тюнинг китайскими ГАИщниками не приветствуется ни разу
Первое фото сразу после оформления покупки…спустя 30 минут выдвинулся на Восток…в Сибирь)
Первое фото сразу после оформления покупки…спустя 30 минут выдвинулся на Восток…в Сибирь)
В начале пути протяженностью 3800 км.
В начале пути протяженностью 3800 км.
Единственное фото с первой встречи в Туле
Единственное фото с первой встречи в Туле
показатели расхода по городу (лето, в пробках особо стараюсь не толкаться, стиль вождения спокойный)
показатели расхода по городу (лето, в пробках особо стараюсь не толкаться, стиль вождения спокойный)
средний, летний расход после нескольких сот.км по трассе (кондиционер ON, скоростной режим 110-130)
средний, летний расход после нескольких сот.км по трассе (кондиционер ON, скоростной режим 110-130)
Алеша на даче
Алеша на даче
Поставил 19-ю ковку от 370Z, датчики TPMS клонировал (колпачки в последствии заменил на оригинальные от Лексус)
Поставил 19-ю ковку от 370Z, датчики TPMS клонировал (колпачки в последствии заменил на оригинальные от Лексус)
Приветствую всех автолюбителей! С большим удивлением для себя обнаружил, что на портале напрочь отсутствуют отзывы о гибридном ГэЭсе 4-го поколения. Ранее начал вести бортжурнал на Драйве, поэтому поделиться опытом владения особого труда не составляет (copy-past 4-eva):

Автомобиль, как мне кажется, вполне интересный, небольшое войско поклонников должен иметь, поэтому надеюсь, что мои "2 копейки" если и не будут очень полезными, то хотя бы интерес какой-никакой да таки вызовут.

Разобью отзыв на 2 основные части:
- История выбора и покупки
- Непосредственный опыт владения
(кому не интересен первый раздел - можете смело листать вниз до второго)


История выбора и покупки:

Как это у всех бывает сухо опишу свою автомобильную биографию:
Т.к. после окончания ВУЗа я жил и работал в Китае, то история первых 3х автомобилей берет свое начало именно в Поднебесной:

1) Kia Forte, 1.6, АКПП (2010 г.в.) — первый собственный автомобиль, брал с пробегом в 6 т. км., поездил пол года и понял, что это ну совсем не моё (+ детонация топлива со стучащими пальцами — об этом все китайские профильные форумы писали, народ возмущался, но Киа все отрицала хех)
2) Продал Форточку, занял часть денег и приобрел то, о чем долгое время мечатл — Mark X в 120м кузове, двигатель 2.5, ясно дело автомат и все дела — отъездил 4 года, вешал на него обвес а-ля "Vertiga" от Modelista, диски 18-е втыкал, бед не знал, светлый кожаный салон дюже надоел…
3) Сдал 120й перекупам, добил разницу и забрал …130й — белый, на черном салоне с алькантаровыми сидухами, полный фарш для двигателя 2.5 на китайском рынке. Отъездил 5 лет, делал шумку дверей с заменой ГУ на то, что с монитором в 10.2 дюйма, менял стойки с пружинами на тот же KYB и с сохранением AVS (машина на них "упала" на 4 см), потолок также обтянул в черную алькантару, руль с нат.карбоном, тонировку вкруг (лобовое атермалкой), 18е диски у меня еще после продажи 120го остались — их и воткнул + проставки по 20 см. — машина радовала всем кроме динамики.

Ну, а далее возвращение Будулая на Родину и поиски нового автомобиля…

Тут надо сделать ремарку, что еще в Китае удалось мне поездить на машине друга — Infinity Q50 гибрид, а это еще и полный привод, разгон до 100 в районе 5-6 секунд и средний расход 9.8 л. по перегруженным китайским дорогам.

Исходя из всего вышесказанного (истурию с КИА Форте в расчет не берем)), думаю, понятно, какого плана автомобили мне нравятся…А любовь эту заложил еще отец — после распада Союза в семье (жили мы в Якутске) были только праворукие маркообразные, после получения прав и до отъезда в Китай, приезжая домой на каникулы катался я на папином Марке в 90-м кузове (тот, что в народе "Самурай") — 1JZ, 2.5 л., 180 л.с.

Так вот, возвращаясь в наши дни, после переезда обратно в РФ я рассматривал лишь 2 варианта — GS450H в 4й его генерации и Q50S Hybrid. Летом 2019 года по работе прилетел в Мск, сделал все дела и на несколько дней упал на хвост другу детства с просьбой помочь в поисках да используя его авто. Машин из моего скромного списка крайне мало, большинство, разумеется, катается по Западной, до Уральской территории. Из требований стандартный набор — 1, макс.2 владельца, отсутствие шпатли и технических проблем, цвет салона — все кроме бежевого, цвет кузова хотел снЕжку…

На Автору/Авито и т.д. в Мск выделил лишь 2-3 варианта GS-ов (ах да — желал именно самую жирную комплектацию с диодной, трехлинзовой оптикой, МаркЛевинсоном и т.д.). По факту GS посмотрел лишь один — черый, лакшери, 1 владелец, пробег в районе 100К, с крашеным задним крылом и неухоженным салоном на коричневой коже, цена в районе 1.750.
Финик был лишь один, я его таки глянул хотя машина была в пленке да тремя хозяевами в ПТС…чуда не произошло и вариант стал не вариантом.

Тут я решил расширить географию поиска не ограничиваясь лишь Мск и областью, вариантов сильно не прибавилось — фиников не было вовсе, а GS частично (кроме цвета кузова) соответствующего хотелкам "висел" один и машина была в Ростове. Созвонился с хозяином, по телефону все данные в объявлении подтверждались, а хозяин собирался по делам ехать в Тулу)) — там то я и впервые посмотрел машину — на этот раз это была F-sport комплектация. Беглый осмотр, выявление явных недостатков требующих устранения (трещина от скола на лобовом стекле, неработающий датчик переднего парктроника (пострадал от прилетевшего камня) и пологая вмятина на крышке багажника (от удара кулаком — так сказал хозяин авто) и торг (стартовая цена была по самому верху рынка 1900). В результате договорились, что мы встретимся вновь спустя пару дней, но уже в Ростове (мне как раз нужно было слетать в те края, а именно в Краснодар) и если детальная проверка автоэкспертом все подтвердит, то я забираю машину за 1800. Ну, а далее все, собственно, так и вышло. Машина досталась с комплектом зимней резины, кот. я даже не осмотрел и в результате выкинул провезя через пол страны))). Из неоспоримых плюсов — один владелец, полное отсутствие крашеных деталей, родной пробег в 85000 км., гранатовый салон в отл. состоянии (в свое время шел по спецзаказу и является достаточно существенной редкостью для этого кузова) — вышло по верху изначально обозначенного бюджета, но, как говорят китайцы "сколько заплатил, то и получил"  хехе


Владение:

     Ровно год и уже даже месяц сверху владею автомобилем — наверное настало время подведения каких-нибудь итогов)) Пробег за это время составил порядка 17000 км. из них не менее половины — трасса (перегон из Ростова в Нск + летняя поездка в Иркутск и обратно). Машиной по большей части доволен, радует соотношение динамики и расхода топлива — сейчас компьютер показывает средний расход в 7.7 л. на сотню, по чекам высчитывать лень, но по ощущениям так оно и есть. В Новосибе заправляюсь сугубо на Газпроме, лью G95/G100, лето провел в Иркутске — там кормил GSа 95/98м от Роснефти.

Обслуживание — лью Idemitsu Zepro 0W20 (в жести), всего за время владения было 3 замены, само собой с маслом меняю все фильтры. Весной промыл радиаторы со снятием, поменял антифриз. Несколько дней назад заменил передние тормозные колодки — старые были еще более чем живые, менял в рамках борьбы с биением руля при торможении. Вообще эта проблема стала проявлять себя в поездках по околобайкальским серпантинам — после нескольких более или менее серьезных оттормаживаний начинало достаточно существенно бить руль. Проверил геометрию дисков по кругу — все в норме, разобрали суппорта (думал может подклинивают — у ребят из Лексус клуба такие проблемы возникали и как раз таки приводили к биению), с ними все в порядке, в результате мне было предложено заменить переднике колодки корейского происхождения на продукт от АТЕ…честно сказать, верилось в то, что это и есть причина биения (мол колодки плохие, перегревают НЕ ГНУТЫЙ диск) с трудом…и не верится до сих пор — замену сделал буквально пару дней назад и возможности проверить это дело пока не было. Через несколько дней опять поеду в Иркутск (расстояние от Нск — 1850 км) — буду наблюдать.

Весной была установлена сигнализация с замком капота и сделана полная шумоизоляция салона и колесных арок. К слову, шумка устраивала даже при езде на шипах по голому асфальту, но при переходе на 19 тапки и покрышки размерностью 255/35 аккустический комфорт был значительно поврежден. Шумоизоляция дала свои плоды, но хотелось бы еще большей тишины…

Планы на ближайшее будущее:
— поменять уже помутневшую от старости бронепленку на морде (сейчас это бампер полностью, часть капота, часть крыльев, уши и пространства под дверными ручками) — все это клеилось еще официалами в далеком 2013 году, когда первый владелец выкатывал машину из салона. Хочу оклеить всю морду пленкой Hexis Bodyfence.
— сделать антихром
— порыть парой слоев керамики кузов
— наконец таки затонироватьстекла (задняя полусфера + самой легкой пленкой закыть передние стекла)
Поездил по местным детейлингам — бюджет вышеперечисленных работа в районе 70-80К.

— закрыть защитной пленкой весь глянцевый пластик салона (уже нарезанную пленку заказывал с Алиэкспресса, посылка пару недель как пришла, все руки не доходят заняться).

Минусы автомобиля для себя выделил следующие:
— отсутствие отсека под очки в верхней передней люстре вызывает вал негативных эмоций
— унылое аккустическое сопровождение разгона))) — монотонный гул и плавный (пусть и очень мощный разгон) — драйверские ощущения от этого теряются

Поломок, к моему счастью, пока не было и, надеюсь, в обозримом будущем не возникнет т.к. за машиной стараюсь следить + честно скажу, пробег в 105К при должном уходе это вообще ни о чем, поэтому в какой то мере для части потенциальных покупателей аналогичного автомобиля этот мой опус будет не особо полезен. Будут вопросы - отвечу в комментах.

Всем ровных дорог и хорошего настроения!
Опубликован 2 месяца назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Приветствую всех читателей бортжурнала!

Неделю назад поменял передние тормозные колодки, до сих пор не имею возможноси прочувствовать эффект (менял колодки по причине биения руля при торможении на "горячую" т.е. после нескольких более или менее серьезных оттормаживаний).

Воткнул зимний комплект колес т.к. собираюсь в дальнюю поездку и возвращаться буду уже ближе к середине октября + уже в ближайшие дни в Новосибе обещают первые минусовые температуры (пока лишь ночью, но всеже…зима близко)).

Т.к. летняя резина была немного подъедена с внутренней стороны, решил в очередной раз сделать сход/развал — результат регулировки выкладываю....

, пробег 105 000 км   

Всем привет! Ранее уже писал, что вместе с машиной мне достался комплект убитой липучки (шипы, думаю, в Ростове вообще не практикуют — оно и понятно))… прокатив покрышки через пол страны и выкинув его уже в Новосибе озаботился поиском новой резины. Типоразмер стандартный для 18х тапок GS — 235/45К18. Выборе между липучкой/шипами сделал быстро — в Новосибе почти все ездят на ежах — это чувствуешь сразу прокатившись по колее)).

Итак, как это обычно бывает, дабы определиться с тем, что мне надо я смотрел видео обзоры на Ютубе да по форумам чуть чуть полазил, в результате решил брать вариант новый-бюджетный (б/у поглядывал, но свежего ничего не нашлось) — Gislaved Nord Frost 200....

, пробег 99 780 км   

Приветствую всех читателей!

Неделю назад вернулся из поездки в Иркутск (расстояние в один конец порядка 1900 км.), пробыл в столице Восточной Сибири 2 недели. В отличии от летнего путешествия по аналогичному маршруту, в этот раз ехал на зимней резине, шума особо не прибавилось (шипы больше слышны на низких скоростях — это если мы говорим про голый асфальт), управляемость чуть потеряла, комфорт при движении по дорожным неровностям возрос — как ни как зима помягче + резины вокруг диска немного прибавилось…Но про резину напишу чуть ниже, в разделе "неприятности" ))....

, пробег 109 000 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

19362547
Добрый день ! А как себя гибридка ведёт !? ВВБ без просадок ? Окислы на контактной группе чистили с разбором ? Систему вентиляции заодно ! Это как бы основной узел данного авто ! По срокам эксплуатации пока произвести осмотр ! Хорошего дня !
7
3
Ответить
    
Семиструйск
Сообщений: 1156
У 3.5 л также имеются проблемы с пятым цилиндром?
8
17
Ответить
RedrobbeR
автор
Новосибирск
19362547
Добрый день ! А как себя гибридка ведёт !? ВВБ без просадок ? Окислы на контактной группе чистили с разбором ? Систему вентиляции заодно ! Это как бы основной узел данного авто ! По срокам эксплуатации пока произвести осмотр ! Хорошего дня !
День добрый! ВВБ должна себя чувствовать хорошо,НО полную проверку не делал - год назад проходил "гибрид контроль" у официалов, получил сертификат и гарантию на год...Вопрос с охлаждением центральных блоков, вроде как еще в рестайле предыдущего кузова был решен...
3
4
Ответить
RedrobbeR
автор
Новосибирск
vladdon71
У 3.5 л также имеются проблемы с пятым цилиндром?
Компрессию не замерял, корпус воздушного фильтра японцы в последствии видоизменили и массовых нареканий по части 5го цилиндра поубавилось, хотя кто то говорит, что проблема не ушла)) Считаю, что при должном уходе все будет ок (масло меняю каждые 7 т.км и каждый раз втыкаю новый воздушный фильтр).
6
5
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 14370
Есть фанаты марки и в этом сегменте! Успеха!
6
4
Ответить
Александр
Братск
Проблема 5 цилиндра не ушла, тут подход только продлевает беспроблемную эксплуатацию.
Через 40-50 тыс мыть охлаждение, менять масло почаще 5-7 тыс ну фильтр воздушный, хотя фильтр ерунда, все дело в каналах охлаждения, да и масле.
Но к 200 тыс и с таким подходом GR может подъедать масел и как следствие поддымливать
2
2
Ответить
Александр
Братск
Личный опыт GS350 2013 года
1
2
Ответить
RedrobbeR
автор
Новосибирск
Александр
Проблема 5 цилиндра не ушла, тут подход только продлевает беспроблемную эксплуатацию. Через 40-50 тыс мыть охлаждение, менять масло почаще 5-7 тыс ну фильтр воздушный, хотя фильтр ерунда, все дело в каналах...
Меня 5й цилиндр сильно не парит - масло меняю на 7-8 тысячах км. (лью Idemitsu Zepro 0w20 в жести), радиаторы весной полностью промыл (со снятием) + GR на гибриде работает , можно сказать, спустя рукава т.к. у него на подхвате электромотор имеется. У моего друга финик Q50 гибридный был - там в БК отображался пробег чисто на электричестве и составлял немалые 15% от общего показателя на одометре, гибридная установка на тойотах/лексусух иная, но данный факт отбрасывать нельзя.
3
4
Ответить
Mark X
Артём
Закажи с Япониии нормальные тормозныйе диски ( dixcel) к примеру. Колодки advics.
6
4
Ответить
Как разгоняется аппарат? В сравнение с фиником например? Как рулится ? Насчёт биения в руле- смотри диски, или торцевое биение проверить на станке и проточить, или не заморачиваться и менять.батарею проверяют легко, заряжают на скорости , потом после остановки едут со скоростью ( примерно до 20 км ч) по прямой без газулек , замерив километраж , если 2 км проедет чисто на электромоторе то гут
1
1
Ответить
moviegear
19362547
Добрый день ! А как себя гибридка ведёт !? ВВБ без просадок ? Окислы на контактной группе чистили с разбором ? Систему вентиляции заодно ! Это как бы основной узел данного авто ! По срокам эксплуатации пока произвести осмотр ! Хорошего дня !
Как вы запарили с байками про ВВБ.
Я владел 450-м 2007-го года. Ему ВВБ поменяли в прошлом году и то потому, что внезапно предложили интересный вариант за 800$
ВВБ по тестам были в районе 87% от начальных. Вот вам 13 лет эксплуатации ВВБ и 260 тысяч км.
5
4
Ответить
moviegear
Александр
Проблема 5 цилиндра не ушла, тут подход только продлевает беспроблемную эксплуатацию. Через 40-50 тыс мыть охлаждение, менять масло почаще 5-7 тыс ну фильтр воздушный, хотя фильтр ерунда, все дело в каналах...
260 000 км проехал GS450h 2007-го года. Проблем никаких с 5-м цилиндром.
6
3
Ответить
 
Москва
Сообщений: 199
Если бы не наши налоги, пол страны бы на таких красавцах ездило! В Москве, порядка 35 штук в год за такую машину придётся выкладывать.
Мои отзывы: Toyota Camry 2004, Honda Accord 1996
1
 
Ответить
maks1126
Хабаровск
Владислав Тищенко
Как разгоняется аппарат? В сравнение с фиником например? Как рулится ? Насчёт биения в руле- смотри диски, или торцевое биение проверить на станке и проточить, или не заморачиваться и менять.батарею проверяют...
В плане динамики и рулежки - финик превосходит оппонента
3
1
Ответить
moviegear
Ky6uK
Если бы не наши налоги, пол страны бы на таких красавцах ездило! В Москве, порядка 35 штук в год за такую машину придётся выкладывать.
46 000
1
 
Ответить
16811862
Отзыв понравился. Но фраза в дополнении к отзыву:"поглядывал бу резину" улыбнула)
2
 
Ответить
Николай
Чита
Отличный автомобиль! Молодой человек - кем Вы работаете?! Ну оч интересно ))) Китай, Москва, Иркутск...
4
2
Ответить
 
тут
Сообщений: 4862
Николай
Отличный автомобиль! Молодой человек - кем Вы работаете?! Ну оч интересно ))) Китай, Москва, Иркутск...
самозанятый)))
5
1
Ответить
8629507
Новочеркасск
16811862
Отзыв понравился. Но фраза в дополнении к отзыву:"поглядывал бу резину" улыбнула)
Шо улыбаться то)) половина знакомых ездит на машина с прайсом за лям а денег ска жмут на резину проповедуя китай))
3
 
Ответить
RedrobbeR
автор
Новосибирск
16811862
Отзыв понравился. Но фраза в дополнении к отзыву:"поглядывал бу резину" улыбнула)
Езжу мало, зимой тем более, поэтому была мысль посмотреть СВЕЖУЮ топовую резину, либо взять новый комплект но из брендов вредней руки - не вижу в этом ничего зазорного.
1
 
Ответить
RedrobbeR
автор
Новосибирск
adrenalin
самозанятый)))
Так и есть)
2
 
Ответить
RedrobbeR
автор
Новосибирск
IvanLeon711
Есть фанаты марки и в этом сегменте! Успеха!
спасибо
 
 
Ответить
RedrobbeR
автор
Новосибирск
Владислав Тищенко
Как разгоняется аппарат? В сравнение с фиником например? Как рулится ? Насчёт биения в руле- смотри диски, или торцевое биение проверить на станке и проточить, или не заморачиваться и менять.батарею проверяют...
Машины разные - финик дает больше драйва т. к. там автомат и полный привод, он быстрее. Рулытся оба автомобиля замечательно (во всяком случае если мы сравниваем с Q50 именно GS450h f-sport т.к.у последнего имеется подруливающая задняя рейка.) Для меня Лексус имеет лучший салон, больший объем багажника ну и терять в цене он поменьше будет...

Биение по дискам исключилось замерами - и перед и зад в допусках. Замена колодок к моему большому удивлению решила проблему.
1
 
Ответить
RedrobbeR
автор
Новосибирск
maks1126
В плане динамики и рулежки - финик превосходит оппонента
согласен
 
 
Ответить
12553055
Тюмень
Подскажите а с батареями нет проблем
 
 
Ответить
RedrobbeR
автор
Новосибирск
12553055
Подскажите а с батареями нет проблем
Легенда гласит, что до 200К батареи ходят "на ура"
 
1
Ответить
12553055
Тюмень
RedrobbeR
Легенда гласит, что до 200К батареи ходят "на ура"
Да я просто нашёл авто такой же но что то меня гибрид смущает :( . Вам нравится машина ?
 
1
Ответить
RedrobbeR
автор
Новосибирск
12553055
Да я просто нашёл авто такой же но что то меня гибрид смущает :( . Вам нравится машина ?
Бояться гибридов не следует - как ни как у Тойоты эта технология уже пару десятков лет на потоке. Гибридную систему (в первую очередь ВВБ) можно легко проверить, сейчас эту услугу многие оказывают. Машина мне нравится:)
 
1
Ответить
Юля
Красноярск
Здравствуйте, можете ссылку сбросить где на али Аленку заказывали? Я так понимаю там для гибридов чуть отличается чем от простых, так как ручка акпп иная.?
 
 
Ответить
RedrobbeR
автор
Новосибирск
здравствуйте.

1 393,90 руб. 28%OFF | Защитная Наклейка для Lexus GS 2012 2013 2014 2015 2016
https://a.aliexpress.com/_eOf3S0
 
 
Ответить
Юля
Красноярск
RedrobbeR
здравствуйте.

1 393,90 руб. 28%OFF | Защитная Наклейка для Lexus GS 2012 2013 2014 2015 2016
https://a.aliexpress.com/_eOf3S0
А вы уже клеили? Подошла? Как по качеству? Там же на сколько я понимаю селектор коробки чуть иной.?
1
 
Ответить
RedrobbeR
автор
Новосибирск
Юля
А вы уже клеили? Подошла? Как по качеству? Там же на сколько я понимаю селектор коробки чуть иной.?
Еще не клеил - планирую в течении недели заняться. Селектор действительно чуть иной - пока даже не смотрел чего мне там китайцы прислали))) После проведения работ добавлю соответствующую запись в бортжурнал
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Lexus GS450h 2013 в России

Объявления о продаже новых и б/у авто