Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
зимняя резина

Зимняя резина

Lexus GS450h 2013

, Новосибирск
Пробег: 99 780 км
Темы: Шины и Диски

Всем привет! Ранее уже писал, что вместе с машиной мне достался комплект убитой липучки (шипы, думаю, в Ростове вообще не практикуют — оно и понятно))… прокатив покрышки через пол страны и выкинув его уже в Новосибе озаботился поиском новой резины. Типоразмер стандартный для 18х тапок GS — 235/45К18. Выборе между липучкой/шипами сделал быстро — в Новосибе почти все ездят на ежах — это чувствуешь сразу прокатившись по колее)).

Итак, как это обычно бывает, дабы определиться с тем, что мне надо я смотрел видео обзоры на Ютубе да по форумам чуть чуть полазил, в результате решил брать вариант новый-бюджетный (б/у поглядывал, но свежего ничего не нашлось) — Gislaved Nord Frost 200. Одним из основных доводов не тратить 50-60К за комплект 9й Хакки или 4х Мишек стало для меня то обстоятельство, что машиной я пользуюсь крайне мало (ежедневных поездок работа/дом у меня нет), подумал, что если уж совсем завалит все к чертям, а ехать куда то нужно, то буду спокойно брать такси ну или на пушке-гонке жены (Суцзуки Свифт на шипованных Контиках) разъезжать хех — в любом случае GS это не та машина, чтобы из нее грейдер делать — задний привод, низкий клиренс и все дела.

Ах да, есть еще один немаловажный факт — живет машина у меня и зимой и летом в подземке, откапывать по утрам тоже необходимости нет.

Что касается Гиславеда — считаю выбор правильным — льда в здешних краях хватает, зимы оооочень снежные, после обильных снегопадов кумунальщки не успевают расчищать дворы, брюхо южанину ГС-у, не привыкшего к такому обращению, я таки почесал за этот сезон, нигде при этом лопатой не махал, в чем явно есть заслуга резины. После установки пытался делать все по фэншую — обкатывал тапки не менее 1000 км. — никаких резких стартов и томожений. Был случай когда я после снегопада объезжая пробку заехал в частный сектор, куда трактор наверное вообще не суется лишний раз — дорога из двух полосной постепенно переползла в однополосную с колеей оставленной немногочисленными первопроходцами да еще и с уклоном вверх градусов 7-8…сунулся я туда, а обратно уже никак — остановишься и даже под горку можно уже не тронуться + перспектива спускаться задницей и наткнуться на того, кто вслед за мной мог также ползти и тогда точно капец…при чем всем)) Трэкшн мигал без устали, 2-х тонный Лексус греб вперед и длилось это добрых пол часа (для меня казавшихся вечностью), повезло еще, что встречка попалась лишь один раз да и то в таком месте, где было подобие кармана и останавливаться мне не пришлось…

Отбросив лирику — резина мягкая, цепкая, после летних Бриджей катаясь на шипах даже по чистому асфальту шума в салоне не было (это при том, что полную шумку я сделал лишь весной после перехода на 19й радиус — об этом в одном из следующих постов). Своих 35К однозначно стоит, а мне еще и повезло — за эти деньги достался комплект Made in Germany (говорят, что разница между немецким и локализованным, отечественным производством достаточно существенная). Весной, при смене колес обнаружил, что на задних покрышках не хватает порядка 18 шипов (это если оба баллона суммировать) — сей факт не порадовал, но и сильно не огорчил, на следующую зиму может дошипую, а комплекта мне в любом случае еще сезона на 3-4 должно хватить — дальше все равно новую резину брать нужно будет. Также предполагаю, что большую часть шипов потерял не в городе, а на трассе — в апреле, когда среднесуточная температура еще явно не позволяла переобуваться в лето, поехал я с другом в Омск покупать как раз таки 19е диски (их можно на фото в профиле наблюдать, надо будет об этом деле отдельно пост накалякать) — трасса была совсем сухая, за день преодолели 1300 км + сама покупка немало времени отняла (проблема выбора из нескольких разных комплектов нахлобучила), ехали порой и 160+

Вот такая запись получилась — краткость это, к сожалению, не мой конёк — тем, кто прочел от и до — мой рЭспЭкт!)

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter