Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Глубокая полировка фар + частно-субъективная подборка проблем конкретно моего GS'а

Глубокая полировка фар + частно-субъективная подборка проблем конкретно моего GS'а

Lexus GS450h 2013

, Новосибирск
Пробег: 114 000 км
Темы: Эксплуатация | Ремонт и обслуживание
2

Здравствуй, читатель!

Наблюдательные заметят, что инф.на одометре (так исправно мной обновляемая с каждым дополнением к бортжурналу) "потолстела" еще на 4000 км - это я опять дальнобойщика из себя строил. В этот раз трасса была самой, что называется зимней - начало января, температура за бортом ранним утром в день отъезда (а в пути я был два дня) рисовала на табло -33 градуса, а после того как Новосиб остался в паре сотен км позади этот показатель опустился до рекордных для моего GS'а - 38)) Решетки я закрыл подручными материалами сняв всю эту "порнографию" сразу по приезду)) Поездка прошла хорошо, а тема дополнения у нас иная - полировка фар, приступим...

Уже какой то традицией становится - как вернусь из дальней поездки начинаю чем-нить благодарить Лехуса за проделанную работу - в этот раз добрался до передней оптики и значка на радиаторной решетке. Как уже ранее писал, оптика у меня была в сильном пескоструе по причине которого я не мог защитить все это дело полиуретаном. Воспользовавшись рекомендацией человека, что занимался полировкой и нанесением керамики на ГС, а также почитав отзывы на Flamp'е отдал я коня в работу специалистам...кому именно озвучивать, пожалуй, не буду (дабы не сочли за рекламу). Машину пригнал утром, вечером же уже все было готово, но в силу обстоятельств забрать смог лишь на утро следующего дня. Была произведена следующая работа:

- снятие фар и значка

- полировка

- обратная установка

Визуально все стало намного лучше - фары ПОЧТИ вернулись к своему заводскому обличаю, на память о дорожном щебне осталось совсем незначительное кол-во глубоких сколов, которые не должны помешать бронированию пленкой. Значку на радиаторной решетке тоже стало получше, но самые тяжелые боевые раны на нем таки сохранились...Осмотрел пластиковые накладки под капотом, все клипсы на своих местах, оплатил работу - погнали!

Вроде все штатно, следующие сутки автомобиль стоял на теплой парковке, а вот еще день спустя случился сюрпрЫз! Тут нужно сделать оговорку - в Нск последняя неделя выдалась дюже морозной, в день "Х" на термометре красовалась цифра -35, а дело было так - отъехал от дома на 1 км., запарковался, вышел через 40 минут и обнаружил, что правая фара внутри почти полностью затянута тонким слоем наледи, левую также "прихватило", но относительно слабо. Машина у меня уже вторую зима, ранее таких явлений не наблюдалось вообще. Снял видео, объяснил суть проблемы и договорился о повторном визите в сервис.

В результате было выдвинуто предположение, что в процессе полировки герметизирующая прокладка правой фары подверглась чрезмерным колебаниям и в фару попала излишняя влага. Вариант решения проблемы - повторное снятие передней оптики и сушка в печи. Требуемое время на все манипуляции - пол рабочего дня...ну окай, подумал я и оставил машину.

Спустя несколько часов мне сообщили, что работа почти выполнена и через час я могу забирать пациента, я уж было успел одеться (ребята находятся на приличном удалении от моего жилища) как раздался звонок - выяснилось, что была обнаружена причина проблемы - под креплением фары нашлась трещина! Ну кааапец ,подумал я, и попросил прислать фото/видео материал (соответствующие фотокарточки прилагаю). Ну и жеееесть, вырвалось у меня, когда я увидел, что речь идет о трещине длиной в добрых 5 см! Поражал тот факт, что эту трещину ребята заметили ТОЛЬКО при попытке очередной установки фары на автомобиль! - Как это возможно история умолчала, а по факту возникновения самой трещины было выдвинуто следующее предположение - судя по наличию загрязнений на отражателе, что расположен в глубине фары (видно это лишь при ближайшем рассмотрении, а фара при этом все равно не потела!) какая то микро трещинка, скорее всего была, а увеличили ее уже при снятии/установке оптики. Частично свой косяк ребята признали и произвели ремонт, чистку фары с полным разбором и заменой герметика дав мне 50% скидку на данный вид работ. Вторую фару повторно осмотрели, там никаких нареканий нет - ее просто просушили в печи. Как результат - фары теперь не обмерзают (они вообще должны дышать через предусмотренные технологические сопла). Значок установлен плохо - "ходит" с одного угла примерно на 2 мм! Впечатления от сервиса спорные. Ах да - изначальная микро трещина под креплением фары, как было предположено работником сервиса, могла образоваться из-за удара по нижней части бампера (при наезде на тот же бордюр) в зимнее время года, при этом бампер немного уводит фару вверх нанося ущерб ее задубевшему пластику - версия, на мой взгляд, весьма правдоподобная, а в моем случае, пожалуй, единственно возможная. Говорят, что у 3го поколения GS'ов это прямо болезнь приводящая к запотеванию фар и для того, что ее избежать желательно сразу выкрутить болты крепления фары и бампера...

Следующий этап - бронирование передней оптики и значка полиуретаном (с лёёёёгким тонированием) - эти работы поручу кому-нибудь другому т.к. тут мне за эту работу загадали 8500 руб., что считаю неразумным ценником. Также хочу наконец затонировать заднюю полусферу.

Ну и напоследок оглашу перечень косяков, с которыми я успел столкнулся с момента покупки автомобиля:

- сзади по салону гуляет глухой стук при езде по неровностям, ранее грешил на детское автокресло, но убрав последнее из салона стук не пропал. Сам стук похож на удар бляшки ремня безопасности (вернее пластиковой части этой бляшки) о пластик боковой стойки. Парадоксально, но стук появился чуть после полной шумки автомобиля - думаю, что ребята забыли что-то закрепить + к ним есть еще одна претензия имеется - при открытой шторке люка сверху тоже дребезжание появилось.

- дворники порой живут своей жизнью, режим одного взмаха периодически просто не функционирует - скорее всего нужно менять гелиевую прокладку, что находится между датчиком и стеклом (напомню, что стекло я менял на оригинальное же)

- автоматический дальний свет - может вовремя не выключиться слепя при этом встречный поток, а два раза так вообще подставу зверскую мне устроил - отключил дальний корректно, а когда до встречки оставалось порядка 60-70 метров вдруг врубил свет! В 95% он работает корректно, но вот эти самые 5% бесят порядком!

- чутка зашумел вентилятор охлаждения на ГУ - шум совсем незначительный, но он напрягает в тот момент, когда машина стоит на месте, музыка выключена, а ДВС отключается...сидящая на соседнем седле жена это обстоятельство замечает)) . Даже не знаю к каким спецам обращаться с этой проблемой.

Всем добра и личных аквадискотек!)

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Lexus GS450h 2013 в России

Объявления о продаже новых и б/у авто

Комментарии

  
Ростов-на-Дону
Сообщений: 421
Открою вам страшную тайну, дрель или шуруповёрт с насадкой и 3М полироль 1ый номер, ничего не надо снимать, дел на 15 минут. Хватает на год. За деньги вам ее снимают и лаком покрывают, хватает на подольше
 
 
Ответить
RedrobbeR
автор
Новосибирск
олег344
Открою вам страшную тайну, дрель или шуруповёрт с насадкой и 3М полироль 1ый номер, ничего не надо снимать, дел на 15 минут. Хватает на год. За деньги вам ее снимают и лаком покрывают, хватает на подольше
Спасибо, но Ваша тайна для меня таковой не является т.к. такой вариант полировки в моем случае не справился. Не в курс на счет лака, но конечная цель у меня в любом случае одна - закатать все в полиуретан так, чтобы хватило не "на год" , а на все 3)
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром