Приветствую всех читателей бортжурнала!
Неделю назад поменял передние тормозные колодки, до сих пор не имею возможноси прочувствовать эффект (менял колодки по причине биения руля при торможении на "горячую" т.е. после нескольких более или менее серьезных оттормаживаний).
Воткнул зимний комплект колес т.к. собираюсь в дальнюю поездку и возвращаться буду уже ближе к середине октября + уже в ближайшие дни в Новосибе обещают первые минусовые температуры (пока лишь ночью, но всеже…зима близко)).
Т.к. летняя резина была немного подъедена с внутренней стороны, решил в очередной раз сделать сход/развал — результат регулировки выкладываю....
Всем привет! Ранее уже писал, что вместе с машиной мне достался комплект убитой липучки (шипы, думаю, в Ростове вообще не практикуют — оно и понятно))… прокатив покрышки через пол страны и выкинув его уже в Новосибе озаботился поиском новой резины. Типоразмер стандартный для 18х тапок GS — 235/45К18. Выборе между липучкой/шипами сделал быстро — в Новосибе почти все ездят на ежах — это чувствуешь сразу прокатившись по колее)).
Итак, как это обычно бывает, дабы определиться с тем, что мне надо я смотрел видео обзоры на Ютубе да по форумам чуть чуть полазил, в результате решил брать вариант новый-бюджетный (б/у поглядывал, но свежего ничего не нашлось) — Gislaved Nord Frost 200....
Приветствую всех читателей!
Неделю назад вернулся из поездки в Иркутск (расстояние в один конец порядка 1900 км.), пробыл в столице Восточной Сибири 2 недели. В отличии от летнего путешествия по аналогичному маршруту, в этот раз ехал на зимней резине, шума особо не прибавилось (шипы больше слышны на низких скоростях — это если мы говорим про голый асфальт), управляемость чуть потеряла, комфорт при движении по дорожным неровностям возрос — как ни как зима помягче + резины вокруг диска немного прибавилось…Но про резину напишу чуть ниже, в разделе "неприятности" ))....
Всех приветствую!
В предыдущем посте бортжурнала делился планами делать ТО ближе к февралю 21го....но на то они и планы, чтобы порой от них отклоняться)) На носу новогодние праздники, решил опять рвануть в Иркутск, а это значит, что маслице да фильтры следует заменить таки пораньше. На самом деле писать особо не о чем - 3 фильтра, все тоже Idemitsu Zepro 0W20 в жестяной банке...Проверили свечи, состояние норм, но, думаю, в следующий раз и их заменю...вместе с топливным фильтром (до него пока вообще руки не дошли)....
Здравствуй, читатель!
Наблюдательные заметят, что инф.на одометре (так исправно мной обновляемая с каждым дополнением к бортжурналу) "потолстела" еще на 4000 км - это я опять дальнобойщика из себя строил. В этот раз трасса была самой, что называется зимней - начало января, температура за бортом ранним утром в день отъезда (а в пути я был два дня) рисовала на табло -33 градуса, а после того как Новосиб остался в паре сотен км позади этот показатель опустился до рекордных для моего GS'а - 38)) Решетки я закрыл подручными материалами сняв всю эту "порнографию" сразу по приезду)) Поездка прошла хорошо, а тема дополнения у нас иная - полировка фар, приступим......