Приветствую всех читателей!
Неделю назад вернулся из поездки в Иркутск (расстояние в один конец порядка 1900 км.), пробыл в столице Восточной Сибири 2 недели. В отличии от летнего путешествия по аналогичному маршруту, в этот раз ехал на зимней резине, шума особо не прибавилось (шипы больше слышны на низких скоростях — это если мы говорим про голый асфальт), управляемость чуть потеряла, комфорт при движении по дорожным неровностям возрос — как ни как зима помягче + резины вокруг диска немного прибавилось…Но про резину напишу чуть ниже, в разделе "неприятности" ))....
Всех приветствую!
В предыдущем посте бортжурнала делился планами делать ТО ближе к февралю 21го....но на то они и планы, чтобы порой от них отклоняться)) На носу новогодние праздники, решил опять рвануть в Иркутск, а это значит, что маслице да фильтры следует заменить таки пораньше. На самом деле писать особо не о чем - 3 фильтра, все тоже Idemitsu Zepro 0W20 в жестяной банке...Проверили свечи, состояние норм, но, думаю, в следующий раз и их заменю...вместе с топливным фильтром (до него пока вообще руки не дошли)....
Здравствуй, читатель!
Наблюдательные заметят, что инф.на одометре (так исправно мной обновляемая с каждым дополнением к бортжурналу) "потолстела" еще на 4000 км - это я опять дальнобойщика из себя строил. В этот раз трасса была самой, что называется зимней - начало января, температура за бортом ранним утром в день отъезда (а в пути я был два дня) рисовала на табло -33 градуса, а после того как Новосиб остался в паре сотен км позади этот показатель опустился до рекордных для моего GS'а - 38)) Решетки я закрыл подручными материалами сняв всю эту "порнографию" сразу по приезду)) Поездка прошла хорошо, а тема дополнения у нас иная - полировка фар, приступим......