Отзыв автовладельца Lexus GS450h 2008

Lexus GS450h 2008 — отзыв владельца

, Новосибирск
4460
4
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
40
голосов
4.9
5 — 36 пятёрок!
Год выпуска: 2008
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: вариаторная
Привод: задний
Поколение: 3 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, гибрид, 3500 куб.см, 296 л.с.
Расход топлива по трассе: 7.0 л/100км
Расход топлива по городу: 11.0 л/100км
Год приобретения: 2014
Пробег: 179 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 10
Двигатель: 10
Ходовые качества: 10
Долго собирался написать о своем монстре, ну так вот
Сразу скажу, если нет денег на нормальное обслуживание и вы не готовы тратить на бензин с октаном 100, и не готовы платить не маленький налог в год, то и не рассматривайте этот авто.
Пройдусь по основным моментам:
Кузов
Лакокрасочное покрытие слабовато (в сравнении с немцами), но при должном уходе, то есть цветовостанавливающие полироли, воск карнаубы и мойка шампунями (никакой бесконтактной мойки), то получится сохранить идеальный кузов. Морду все равно приходится подтыкивать краской (цвет черный 212)
Форма кузова на мой взгляд самая удачная из всех седанов лексус. Рестайл удался на 10 с плюсом. Всегда завораживает взгляд прохожих, да и самому очень нравится.
Из-за больших скоростей конечно стоит обратить внимание на битые места. Они будут по любому, смотря насколько серьезные были аварии, надо смотреть со спецами, главное на мой взгляд, чтобы не тотал достался.
Салон
Удобство такое, как будто сидишь дома на отличном кожаном в меру мягком диване. Но кожа требует постоянного внимания. Это реально натуральная кожа (никакого кожзама, экокожи и т.п.). Постоянно приходится примерно раз в пару месяцев втирать лосьон для кожи. Тогда не трескается, не рассыхается, мягкая и хрустит.
Шумоизоляция отличная. Правда на холоде (примерно если в -15 в -20 едешь) могут возникнуть некоторые посторонние шумы (или сказать щелчки) в районе торпеды. Но блин - кто любит эти морозы.
Отдельно скажу про музыку. Она ебейшая (никак по другому не скажу). Просто Марк Левинсон рулит. Это просто сказка. Идеально. Концертный зал в салоне да и на улице если открыть двери.
Минус салона – это покрытие кожи. Не долговечное. Сейчас думаю стоит ли красить и чем вообще. Проще с распила найти наверное. Качество покраски не думаю, что будет отличное, если красить у наших местных мастеров. Подлокотник и ручка двери водителя внутри страдают первые. Просто стирается цвет.
Моторный отсек
Ну что сказать. Отличный мотор, произведение искусства. Но знал бы я о предстоящих болячках, может и принял бы превентивные меры. Японцы о них знают (но замена двигателя слишком дорогая отзывная компания, поэтому видать спустили на тормозах, а на новой модели 4-го поколения оставили тот же мотор 2GRFSE, только появилась герметичная система впуска) Лично читал протоколы в тойота центре по этой проблеме. Сейчас опишу что. Короче на 146000 стал подтраивать мотор. Пропуски зажигания. Бешеное дерганье. Приговор – комперссия в 5 цилиндре 5,2. Думаю пиздец. Собрался духом и деньгами. Нашел моториста. Короче капиталка. Мотор слава богу гильзуется, так что принял решение и все. Все запчасти ставил оригинальные. Шли с эмиратов почти 3 недели. Мотор собрали за неделю. Залил масло 5w-40 Lexus. Мотор обкатывал очень бережно. Езжу мало. 10 т.км. прошел за год, сменив 3 раза масло. Особенностей в этом моторе много. Первое всем кто владеет или хочет владеть – масло, лейте 0w-30 Кастрол едж А5/В5. Муфты ввтай очень капризные и проникнуть в их милипиздрические зазоры смогло только это масло. Качество же масел Тойоты только А3/В3, не выше. Короче мотор теперь реально работает. Замена масла каждые 5-6 т.км., На вопрос почему умер мотор, отвечу – да, это правда 5 цилиндр и не только. Идет подсос воздуха с воздушного фильтра из-за неплотного закрытия. Эта мелкодисперсионная пыль идет во впускной коллектор, и смешиваясь с масляными газами, превращается в притирочную пасту и лезет вся эта хрень сразу в ближайший пятый цилиндр. Я вклеил уплотнитель по коробу воздухана, поменял все хомуты на немецкие НОРМА и всё. После года, как откапиталили, пройдя 10т.к.м. снял впускной коллектор и не намека на грязь или т.п. Чисто короче. Сейчас почти 180 т.км. полет нормальный. На капиталку ушло 150 т.р. Много конечно, но покупать контрактный мотор это кот в мешке. Не факт что нормальный достанется. Глянул бы на таком моторе сразу комперссию и впускной коллектор на чистоту.  Когда капиталили сразу заменили помпу охлаждения, цепи, ролики, три поршня (1,3,5 цилиндр), кольца и др. Странно, но на гильзах 2,4,6 цилиндра хон был заводской. Их не трогали, только заменили кольца.
Еще на этом моторе стоит ТНВД. Отличная вещь. Ускорение дает бешеное. Лейте хороший бензин и летайте. У меня мотор тянет только на газпромовском 100 джидрайв. Обороты ровные.
Ходовка
Очень комфорная. Есть режимы для погонять и комфорт. Узлы все очень крепкие. Меняются практически никогда.
Была беда с выхлопом. Конкретно с глушителями. Расположены они очень близко к кузову сверху. Промыть там грязь практически невозможно. Поэтому прогнивают и прогорают они именно сверху. Я заменил их на прямоточные банки БОРЛА из нержавейки. Звук стал интересней. Катализаторы удалил (стала вылазить ошибка по кислородным датчикам). Поставил вместо них пламягасители. Кстати мощи прибавилось, катализаторы сдал на 15 т.р. Сделали прошивку блока, датчики кислорода просто обрезали. Воняет правда чуть ли не ацетоном теперь из выхлопа, аж глаза режет, если рядом стоишь, но чувствуется что двигатель задышал и коней прибавилось.
Коробка
Умирать тут нечему, она просто вечная. Она больше обычной АКПП почти в 2 раза. Гибридная коробка не боится мощных нажатий на педаль газа. Это почти тесла с учетом, что есть ещё и бензиновая опора.
На 11 году эксплуатации при разгоне начала АКПП подтупливать, а при торможении примерно с 60-100 км небольшое подергивание как будто повело тормозные диски, рывки короче. По итогу вылезла ошибка по коробке. Посмотрел ютюб. Нашел видео где ребята меняют в масляном насосе акпп на LS подшипники и сальники. Короче сам всё снял аккуратно, нашел подшипники оригинальные и сальники и все. Цена ремонта с маслом ВС почти 4 т.р. (подшипников с сальниками 380 рублей). Поверьте замена подшипников, выход их из строя это фактически основная, и как правило единственная проблема на всех АКПП всех машин. Разводят на недобросовестных СТО всегда, зная эту копеечную причину.
Печка
Здесь отдельная история. Стала зимой мерзнуть водительская сторона. Ничего не мог понять. Вернее понял, но верить не хотел. Решил сам сделаю. Руки не из жопы и аккуратней меня вряд ли кто будет с моим монстром. Разобрал все под бардачком. Он вытягивается (радиатор печки) в сторону пассажирской двери. Промывать как пишут многие систему полностью не стал. Подумал во-первых что туда зальют для промывки и что там останется и каких делов натворит. Так что лучше снять. Сразу обратил внимание на то что заводская завальцовка трубок по сути одноразовая. Не удастся загнуть лепестки на радиаторе где трубки входят когда промою и буду ставить назад, чтобы трубки герметично прижались. Так и получилось, после промывки и установки, загнул - потекли. Взял гравер, поставил на него диски 20 мм в диаметре и разрезал трубки выше места их захода в радиатор печки примерно на 4- 5 см. пометил остатки трубки, которые были на радиаторе маркером в каком положении стоят. Потом вытащил, отвез радиатор к аргонщику и заварили мне эти обрезки трубок на входе в радиатор, а места разрезов я соединил резиновым шлангом и надел хомуты. Надежно получилось. Радиатор я промывал кислотой от аккумулятора. Нагревал радиатор строительным феном до кипения, сливал, потом водой до кипения, сливал и так раз 5 прочередовал. И всё вышло. Печка работает как африка.  
Высоковольтная батарея
А это почти самое важное, после двигателя. Когда умирает батарея, то авто переходит в режим постоянной работы двигателя, тупит. Три года назад у меня вышли 2 из 40. Нашел мастера который занимается батареями. Протестировал, приговорил под замену 10, остальные умирали год. Через год ещё замена 12. Эти элементы в батарее по сути можно назвать расходником. Если сравнить это чтобы понятно было, то вы купили обычные перезаряжаемые батарейки для пульта телевизора и какое-то время вы пользуетесь ими, заряжаете, но приходит время и они держат заряд все меньше и меньше. Здесь тоже самое. Но чтобы протестировать какие надо поменять, вам нужен будет спец, с определенной приблудой. Проблема на самом деле в этой батарея банальная. Плохое охлаждение (вентиляция), а так как это быстрозаряжаемые и быстроразряжаемые элементы, то вентиляция должна быть хорошей, но это небольшое упущение конструкторов. Элементы мне ставили туда от приуса. У приуса их кстати 20 и за счет другой вентиляции они почти вечные (на приусе), да и сами понимаете что скорость у GS просто нереальная. Кто –то меняет батареи спустя 9-10 лет, а кто турбины на турбовых машинах. Поэтому отнесу их к расходникам.
Фары
Умерли блоки розжига. Оригинальные на тот момент были дорогие (около 10 т.р. за блок), бэушные не видел смысла брать (кот в мешке), поэтому новые тайваньские ультра тонкие блоки поставил вместо родных и всё. Три года работает как часики.
Нижние противотуманки поменял на туманки которые купил на дроме с GS, который пришел с Японии. Япы любят свои лексусы и тойоты и для GS они сделали туманки с линзованым ксеноном и диодными ходовыми огнями (производство Тойота, не помню заводской номер, но помню что пробивал их на емекс, цена была примерно 80 т.р. за один) . Их я и приобрел и поставил (из Красноярска за 25 пара) . Вид вообще шикарный.
В передние габариты какие я только диодные лампочки не ставил. Китайцы делают их так, что через месяц – два они мерцают. Задолбался с этой херней и взял лампочку на 12 вольт (полностью облитая силиконом кукуруза) с потолка натяжного (цвет света 6000 кельвин) и 3 года вообще забыл что нужно что то менять. Светят ярко, не мерцают.
Тормоза
Диски периодически протачиваю, не много уходит металла, но их от температур ведет немного. Огромные суппорта делают свою работу. Единственное с чем столкнулся, это с тем, что некоторые поршни в суппортах, которые толкают тормозную колодку покрылись местами коррозией и они (тормоза) стали подвисать. Колодки изнашивались неравномерно и не возвращались в исходное положение. Пришлось менять передние. Их 8 штук – по 2 поршня на колодку. Не допустить этой ситуации можно только постоянно примерно раз в полгода год смазывать их спец смазкой.
Итого
А так в итоге хочу сказать, что каждый раз жду лета, чтобы разорвать в клочью любого на светофоре. Он правда не любит никакую колею, поэтому только сухая нормальная трасса и вперед. Резину он тоже любит кушать. Его оригинальный развал что передних, что задних домиком. Стоит следить за состоянием резины постоянно. Сжирает резину изнутри, можно проворонить и колесо стрельнет. Всем хороших дорог и настроения..
Опубликован 3 года назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

 
Владивосток
Сообщений: 7
Отличный отзыв, странно что за пол года не одного комментария.
2
 
Ответить
Пользователь Google
Прямо обзор какой то
1
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 4
5 за честный отзыв. Еще бы фото не мешало бы
2
 
Ответить
16202956
Это не отзыв, это обзор с рекомендациями ))) +5 !!!
2
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Lexus GS450h 2008 в России

Вы смотрите раздел Отзывы о Лексус ГС 450h.
2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 2019, 2020
Посмотреть всё о Лексус ГС 450h: Модельный ряд Лексус ГС 450h, продажа Лексус ГС 450h

Подробные отзывы реальных владельцев Лексус ГС 450h с фотографиями, все достоинства и недостатки, плюсы, минусы и поломки.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром