Владел 1.5 года и накатал 50 тысяч километров, суммарный пробег 170 тысяч. За это время:
1) Колодки передние Advics SN133P заменил 2 раза; 1 раз задние (Advics, номер не помню);
2) Поменял насос КПП, т.к он сильно шумел (была выработка, насос с Владивостока от праворукого гибрида вместе с доставкой до Воронежа - 11₽, работы + масло на долив - 7₽;
3) Заменил переднюю правую ступицу на аналог фирмы Optimal - 8₽, работы - 2.5₽
4) У машины были проблемы с климат-контролем (не работал первые 2-3 минуты после запуска), проблему не решил, подозрение было на какой-то блок, похожая ситуация есть на клубном форуме;
5) Заменил лобовое на Fuyao, но проекция поплыла и стала двоить (если есть возможность - ставьте стекло под проекцию, XYG вроде предлагает такое), возможно спасёт атермальная пленка (так говорят/пишут).
Масло менял в среднем раз в 8 тысяч, лил круглый год Eneos Ecostage 0w-20, уровень не опускался, я не подливал (езда больше активная, чем спокойная), фильтр масляный Nitto 4TP130, воздушный VIC A1022. Так же делал частичную замену масла в КПП (оригинал) и замену масла в редукторе на ZIC.
Подвеска крепкая, но когда стойки начинают подходить к концу ресурса, то машина становится в меру валкой (в частности корму бросает при резких манёврах). Задние пружины могут проседать, но незначительно (~1см), поэтому при большой загрузке может чиркать арка. Пружины от F-Sport и Luxury разные. С дребезжащим люком просто смирился, хотя возможно дело было в уплотнителе.
Тормоза на F-Sport версии отличные, но 1 тормозный диск на 21 год стоил в районе 25₽. Владелец такого же гибрида, но Luxury говорит, что сильно разница ощутима в сравнении с бензиновой версией, мол там тормозов совсем нет (вроде как другой блок ABS), эту теорию не проверял.
По опциям не интересно, всё расписано в обзорах на это авто. Музыка здесь 🔝. Декоративные вставки в версии F-Sport (металл) очень нежные, от удара заглушки ремня могут сразу замяться. Тактильные ощущения приятны всюду, если вы не ярый фанат немецкого «премиума», торпедо и двери обшиты кожей в строчку. Подсветку в дверях хотелось бы ярче.
Подводя итог - машина отличная, ни разу меня не подвела и не капала на мозги, иногда жалею, что продал, но надо пробовать новое. Однако одно я скажу вам точно: кроме Lexus’a нет машины. В плане надёжности никто и рядом не стоял, а это самое главное в авто (уверенность в завтрашнем дне).
Всем успехов, берегите себя.