Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Lexus GS450h 2012

Lexus GS450h 2012 — отзыв владельца

, Воронеж
7168
58
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
99
голосов
4.7
5 — 77 пятёрок!
Год выпуска: 2012
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: вариаторная
Привод: задний
Поколение: 4 поколение
Двигатель: бензин, гибрид, 3500 куб.см, 292 л.с.
Расход топлива по трассе: 8.0 л/100км
Расход топлива по городу: 12.0 л/100км
Год приобретения: 2019
Пробег: 170 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 9
Двигатель: 10
Ходовые качества: 10
Владел 1.5 года и накатал 50 тысяч километров, суммарный пробег 170 тысяч. За это время:

1) Колодки передние Advics SN133P заменил 2 раза; 1 раз задние (Advics, номер не помню);

2) Поменял насос КПП, т.к он сильно шумел (была выработка, насос с Владивостока от праворукого гибрида вместе с доставкой до Воронежа - 11₽, работы + масло на долив - 7₽;

3) Заменил переднюю правую ступицу на аналог фирмы Optimal - 8₽, работы - 2.5₽

4) У машины были проблемы с климат-контролем (не работал первые 2-3 минуты после запуска), проблему не решил, подозрение было на какой-то блок, похожая ситуация есть на клубном форуме;

5) Заменил лобовое на Fuyao, но проекция поплыла и стала двоить (если есть возможность - ставьте стекло под проекцию, XYG вроде предлагает такое), возможно спасёт атермальная пленка (так говорят/пишут).

Масло менял в среднем раз в 8 тысяч, лил круглый год Eneos Ecostage 0w-20, уровень не опускался, я не подливал (езда больше активная, чем спокойная), фильтр масляный Nitto 4TP130, воздушный VIC A1022. Так же делал частичную замену масла в КПП (оригинал) и замену масла в редукторе на ZIC.

Подвеска крепкая, но когда стойки начинают подходить к концу ресурса, то машина становится в меру валкой (в частности корму бросает при резких манёврах). Задние пружины могут проседать, но незначительно (~1см), поэтому при большой загрузке может чиркать арка. Пружины от F-Sport и Luxury разные. С дребезжащим люком просто смирился, хотя возможно дело было в уплотнителе.

Тормоза на F-Sport версии отличные, но 1 тормозный диск на 21 год стоил в районе 25₽. Владелец такого же гибрида, но Luxury говорит, что сильно разница ощутима в сравнении с бензиновой версией, мол там тормозов совсем нет (вроде как другой блок ABS), эту теорию не проверял.

По опциям не интересно, всё расписано в обзорах на это авто. Музыка здесь 🔝. Декоративные вставки в версии F-Sport (металл) очень нежные, от удара заглушки ремня могут сразу замяться. Тактильные ощущения приятны всюду, если вы не ярый фанат немецкого «премиума», торпедо и двери обшиты кожей в строчку. Подсветку в дверях хотелось бы ярче.

Подводя итог - машина отличная, ни разу меня не подвела и не капала на мозги, иногда жалею, что продал, но надо пробовать новое. Однако одно я скажу вам точно: кроме Lexus’a нет машины. В плане надёжности никто и рядом не стоял, а это самое главное в авто (уверенность в завтрашнем дне).

Всем успехов, берегите себя.
Опубликован год назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

13280
Lexus GS460, 2008
Андрей Алексеевич а
7157
Lexus GS460, 2008
Сергей, Ханты-Мансийск
Lexus GS450h, 2008
4.8
30403
Lexus GS450h, 2008
Алексей, Челябинск
Lexus GS450h, 2013
4.8
13664
Lexus GS450h, 2013
RedrobbeR, Новосибирск

Комментарии

Был такой только 14го года рестайл. Надежность это смотря как посмотреть,. Меняя запчасти постоянно и не вставая на трассе - это японская надёжность. А вот смена расходников на лексусе и на бмв это разной высоты птицы, на немце менять нужно реже и качество не поставить рядом. Там на таких побегах ни ступицы, ни климаты не выходят из строя (по личному опыту).

По люку скрипит у всех, на рестайле не исправили, ничего с этим не поделать, разве что ездить с полуоткрым.

Я с нуля проехал 160 тысяч км. Тормоза ужасные, колодки и диски после замены ходят 5 тысяч км, потом на замену, или заточку. Г.., одним словом. Двигатель громкий, никуда не едующий. Управляемость как бочка бабы Яги. Несколько раз на трассе вставала боком от ветра, чудом выровнял, никакие системы не сработали. Опять же если сравнивать с немцами, там другой уровень безопасности.

Панель обтянута не кожей и даже не дермантином, а какой-то дешёвой целофановой плёнкой.

По опыту владения, авто возило, но требовало вложений. Сначала гарантия, потом сам. После того как попробовал немца, Лексус в моей рейтинге ушёл с горизонта.
105
81
Ответить
JZS171
Иркутск
Timur Khabibullin
Был такой только 14го года рестайл. Надежность это смотря как посмотреть,. Меняя запчасти постоянно и не вставая на трассе - это японская надёжность. А вот смена расходников на лексусе и на бмв это разной...
На что пересел?
8
4
Ответить
Олег
Пермь
Это каким наездником нужно быть, чтобы колодки и диски ходили 5ткм? Хотя о чём я... если вон ветер боком ставит :D
Громкий двигатель на гибриде? Да лаадно, наверное выхлоп отвалился после езды боком по трассе?
Песни про немецкую надежность в ветке лексусов улыбнуло наверное до конца дня, спасибо :)
107
25
Ответить
19278111
автор
Timur Khabibullin
Был такой только 14го года рестайл. Надежность это смотря как посмотреть,. Меняя запчасти постоянно и не вставая на трассе - это японская надёжность. А вот смена расходников на лексусе и на бмв это разной...
Ну начнём с того, что рестайлинг был в 15-ом году. Качество исполнения запчастей +- одинаковое, но Тойота ходит дольше, это факт. Ступицы выходят из строя на всех машинах, что мы, на немцах не катались что ли (А7 С7, замена ступиц на 130 тысячах), и там чаще, чем здесь + более сложная ходовая часть, которая точно потребует внимания раньше японца. Проблемы с климатом, как и с насосом КПП - единичные случаи, это не разборки с приводами на BMW, с DSG на VAG, с цепями на Mercedes (утрирую).

Люк вылечивали и новым уплотнителем, и ремонтом механизма, просто лень было лазить.

За 50 тысяч км я ни разу не пожаловался на тормоза, а что их ведёт - тем более. На F-Sport эффективные тормоза. Есть ещё люди на гибридах, они тоже не жалуются. Двигатель вообще практически не слышно, только когда даёшь газ в пол (и то это монотонный гул, приятный местами), и при том он едет, и едет отлично для 2012 года, набирая 256 км/ч отсечки за весьма короткое время. Управляемость на живых активных стойках не как на Бумере, но очень близко. Тачка весит 2 тонны, какой боковой ветер мог бы её унести?

Это кожа в GS’e, дермантин как раз в новых немцах.

Вы не дали объективной информации по поломкам. Я ни разу не видел авто в этом кузове, которое встало среди дороги.

Вы видимо фанат немецкого автопрома.
88
30
Ответить
 
Сообщений: 4229
Timur Khabibullin
Был такой только 14го года рестайл. Надежность это смотря как посмотреть,. Меняя запчасти постоянно и не вставая на трассе - это японская надёжность. А вот смена расходников на лексусе и на бмв это разной...
А был ли Лексус?))
58
24
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 16866
Timur Khabibullin
Был такой только 14го года рестайл. Надежность это смотря как посмотреть,. Меняя запчасти постоянно и не вставая на трассе - это японская надёжность. А вот смена расходников на лексусе и на бмв это разной...
5 т.км. тормозные ДИСКИ? Это что за диски такие? Да и по колодкам тоже странно...
49
3
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 16866
Timur Khabibullin
Был такой только 14го года рестайл. Надежность это смотря как посмотреть,. Меняя запчасти постоянно и не вставая на трассе - это японская надёжность. А вот смена расходников на лексусе и на бмв это разной...
Тойотовские продукты в виде КАМРИ стоят своих денег. Но при переходе на более высокий уровень уже появляются спорные моменты
26
7
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 17472
Это старая песня тойотоводов, сам был такой - поменял много что, много что не работает, зато надёжно) 5
24
24
Ответить
11010422
Братск
JZS171
На что пересел?
ТРАМВАЙ))
31
10
Ответить
 
Сообщений: 7456
Timur Khabibullin
Был такой только 14го года рестайл. Надежность это смотря как посмотреть,. Меняя запчасти постоянно и не вставая на трассе - это японская надёжность. А вот смена расходников на лексусе и на бмв это разной...
Особенно системы охлаждения у немцев супер с пластиковыми помпами, по сути расходники
Как можно диски тормозные на машине убить за 5000.. все с тобой ясно наездник
сочувствующий
29
7
Ответить
 
Сообщений: 7456
IvanLeon711
Это старая песня тойотоводов, сам был такой - поменял много что, много что не работает, зато надёжно) 5
Расскажи это пацану в соседнем отзыве который с классной А5 на кию пересел и жутко доволен :)
Старая песня немцеводов
сочувствующий
29
11
Ответить
     
уссурийск
Сообщений: 82
Ща ценник скаканёт )))
3
1
Ответить
 
Пермь
Сообщений: 7787
Тонировка лобового это конечно круто, сам так ездил. Но потом слишком большое внимание со стороны гибдд надоело. Сейчас без тонера, как последний лох, но и без проверок экипажами.
 
9
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 17472
egorlike
Расскажи это пацану в соседнем отзыве который с классной А5 на кию пересел и жутко доволен :)
Старая песня немцеводов
Я знаю пацанов, которые с машины пересели на самокат и довольны)
Опять же смотря что с чем сравнивать - более менее сложный японец зачастую дороже обходится, чем аналогичный немец.
12
18
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 774
19278111
Ну начнём с того, что рестайлинг был в 15-ом году. Качество исполнения запчастей +- одинаковое, но Тойота ходит дольше, это факт. Ступицы выходят из строя на всех машинах, что мы, на немцах не катались...
Поддержу, езжу на GS450h 2012г. Люк вылечил заменой резинки - всё тишина. Машина супер надёжная. Расход средний город летом 9,5л зима 11,5 при активной езде. Тормоза отличные 4-х поршневые спереди на перфорированных вентилируемых дисках и 2-х поршневые сзади на вентилируемых дисках. Тормозит для своей массы в 2 тонны просто отлично, всегда при резких торможениях смотрю в зеркало заднего вида, чтобы никто не въехал в зад автомобиля. Стойки TEMS на пробеге 130 т.км были в среднем состоянии 2 прям живые 2 подустали - не люблю компромиссы - поставил новые, в режиме Sport+ управляемость превосходная. Музыка MarkLevison отличная - еще лучше зазвучала после проклейки дверей и полки. Конкурентов по надёжности, опциям, расходу и динамике езды просто нет, 6 сек 0-100км/ч, тяга за счёт помощи электромотора как у паровоза с любых оборотов.
INSPIRE UA4 CALDINA ZZT241 2004г TEANA J31 2007г FOCUS III 2012г AUDI A4 2010г TORNEO CF3 2001г
22
13
Ответить
19278111
Ну начнём с того, что рестайлинг был в 15-ом году. Качество исполнения запчастей +- одинаковое, но Тойота ходит дольше, это факт. Ступицы выходят из строя на всех машинах, что мы, на немцах не катались...
Ну, давайте по порядку.

Рейстал с 2014 года. А вообще гугл в помощь. Живу в США, авто тоже использовался в США. Может у вас отличается год рейстайла, тут вот так.

Люк не лечится! Менял по гарантии целиком. После окончания гарантии проклеивали армяне, помогло на несколько дней, затем с усиленной стойкостью заявил о себе.

Вообще да, у меня был CT200h, гибрид. Я ездил много, и в дождь на таком авто лучше не высовываться, начинаются биения после поездки, остбенно по трассе. Я с тормозами замучисля и сначала менял, затем точил при каждой замене масла.

Какие 256 км/час? Вы серьёзно? Вы серьёзно думаете, что у вас лексус болид? Я 3 года на таком отъездил, больше 200 он просто не едет. Да и 200 набирает целую вечность. Смотря с чем сравнивать, если с Волгой, то Лексус, конечно, болид.

Вы очень много восхваляете автомобиль который не является таковым каким вы его описываете. Не знаю кому и зачем вы это все пишете. Я фанат автомобилей, которые реализуют все, что от них требуются, и не стараюсь быть тем, кто повёлся на удочку маркетологов, купив авто которое совсем не является таковым, как о нем пишут. Я не скажу, что Лексус был уж отвратительным, нет, но второй раз не купил бы
29
35
Ответить
egorlike
Расскажи это пацану в соседнем отзыве который с классной А5 на кию пересел и жутко доволен :)
Старая песня немцеводов
Была у меня Киа два года назад, прекрасный автомобиль, очень хорошие машины делают. У меня к Киа вопросов не было. Кроме тех же тормозов.

Ты давай лучше чем спорткаром своим заниматься, который едет 7 секунд до сотни (по-моему сейчас любой стооковый фольтс едет быстрее), прыгай с семьёй в свой минивен и приезжай на юг к гости. Тебе относительно не далеко. Я тебе покажу что такое спорт ахаха
6
18
Ответить
19278111
Ну начнём с того, что рестайлинг был в 15-ом году. Качество исполнения запчастей +- одинаковое, но Тойота ходит дольше, это факт. Ступицы выходят из строя на всех машинах, что мы, на немцах не катались...
Зачем вы людей вводите в заблуждение фейками? Перед тем как написать, хоть бы загуглили
8
19
Ответить
22917386
Никанор Фёдорович
Тонировка лобового это конечно круто, сам так ездил. Но потом слишком большое внимание со стороны гибдд надоело. Сейчас без тонера, как последний лох, но и без проверок экипажами.
Может и не последний вовсе? ))
2
1
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 42
Timur Khabibullin
Зачем вы людей вводите в заблуждение фейками? Перед тем как написать, хоть бы загуглили
Слышь, европеец, причем тут твой СТ и GS? Проснись, тут про другие машины отзывы... Японцы по сравнению с немцами в РАЗЫ надежнее.
25
10
Ответить
14228919
Timur Khabibullin
Ну, давайте по порядку. Рейстал с 2014 года. А вообще гугл в помощь. Живу в США, авто тоже использовался в США. Может у вас отличается год рейстайла, тут вот так. Люк не лечится! Менял по гарантии...
Речь в отзыве про GS450h, а не CT200h.

"Вы очень много восхваляете автомобиль который не является таковым каким вы его описываете. Не знаю кому и зачем вы это все пишете." - так автор описывает совершенно другую модель, которая минимум на два класса выше CT200h.
18
5
Ответить
 
Сообщений: 167
Можно вопрос? Зачем плкупатб тачку на которую нет денег по содержанию? Лобовое fyuao орига поди ))
Это комплексы какие-то?
4
5
Ответить
19278111
автор
Timur Khabibullin
Ну, давайте по порядку. Рейстал с 2014 года. А вообще гугл в помощь. Живу в США, авто тоже использовался в США. Может у вас отличается год рейстайла, тут вот так. Люк не лечится! Менял по гарантии...
«Я ему про Фому, а он мне про Ерёму»
15
7
Ответить
19278111
автор
FAST
Можно вопрос? Зачем плкупатб тачку на которую нет денег по содержанию? Лобовое fyuao орига поди ))
Это комплексы какие-то?
Тогда было интересное время, оригинал либо не по наличию, либо 80₽ без замены, достойных аналогов нет, только XYG/Fuyao. Человек, который менял стекло, посоветовал второе, но как итог разочарование в проекции. Да и 80₽ за стекло это слишком, учитывая, что я частенько выезжал на трассу и ловил сколы. Полумера была XYG под проекцию за 27, но его никто не привозил, просто висело преложение
8
3
Ответить
    
Пробкодар
Сообщений: 48260
Никто не покупает? С конским налогом (.
4
 
Ответить
    
Суровый Якутск
Сообщений: 1177
Ну если всё равно с чем сравнивать , то гусениц нет , нет дизеля как на моём тракторе , отвал не поставить, клык в землю не воткнуть , но автор прав коматцу лучше ....
А если серьёзно, как это достаёт, бэмэвэ лучше , зачем платить за лексус если есть тойота ... вот все реально с каждого зелёного за 6,3 сотку набирают? Где следующий светофор через 100 метров и эмбрион терминатора шлёт квитанцию .
Претензий к жизни не имею ....
10
1
Ответить
19278111
автор
Hasat
Никто не покупает? С конским налогом (.
Я её продал в 21-ом году, просто решил написать отзыв, а то почти ничего нет.
4
4
Ответить
19278111
«Я ему про Фому, а он мне про Ерёму»
Сорян, внешне похожи! Читал про 450, думал что CT. Не спорю, он должен в разы лучше чем CT
2
12
Ответить
     
Сообщений: 2697
НЕМЦЫ СИЛА
11
21
Ответить
 
Сообщений: 7456
Timur Khabibullin
Была у меня Киа два года назад, прекрасный автомобиль, очень хорошие машины делают. У меня к Киа вопросов не было. Кроме тех же тормозов. Ты давай лучше чем спорткаром своим заниматься, который едет...
Это мини клабман спорт? Спасибо повеселил :)
сочувствующий
1
1
Ответить
 
Сообщений: 7456
IvanLeon711
Я знаю пацанов, которые с машины пересели на самокат и довольны)
Опять же смотря что с чем сравнивать - более менее сложный японец зачастую дороже обходится, чем аналогичный немец.
Спорное заявление
сочувствующий
3
3
Ответить
egorlike
Это мини клабман спорт? Спасибо повеселил :)
Не, не спорт конечно. Это только ваша субару с семью секундами до сотни спорт и минивен с 15 секундами до сотни тоже спорт. Мини с 4.2 это не спорт, кстати, я никогда не говорил что это спорт. Вот на стейдже 2, 3.8 да, это уже спорт. Приглашение в силе, будешь в наших краях, напиши
2
5
Ответить
Denis
Хабаровск
хороший авто. не без недостатков. в основном тормоза. в остальном для 15 года отличный городской авто
1
1
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1037
Timur Khabibullin
Не, не спорт конечно. Это только ваша субару с семью секундами до сотни спорт и минивен с 15 секундами до сотни тоже спорт. Мини с 4.2 это не спорт, кстати, я никогда не говорил что это спорт. Вот на стейдже 2, 3.8 да, это уже спорт. Приглашение в силе, будешь в наших краях, напиши
Всегда смешит, когда "спорт" определяют по секундам до сотни
Мой отзыв: Subaru Forester 2010
3
 
Ответить
intel386
Всегда смешит, когда "спорт" определяют по секундам до сотни
А как нужно, по дизайну?
1
4
Ответить
pingpanic
Timur Khabibullin
Не, не спорт конечно. Это только ваша субару с семью секундами до сотни спорт и минивен с 15 секундами до сотни тоже спорт. Мини с 4.2 это не спорт, кстати, я никогда не говорил что это спорт. Вот на стейдже 2, 3.8 да, это уже спорт. Приглашение в силе, будешь в наших краях, напиши
То с южных краёв, то в США живёшь, то ст то киа. Ты уж определись. А то я смотрю если ща начну сравнивать с альфаромео, то у тебя и итальянка была окажется
4
1
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 16866
Timur Khabibullin
Ну, давайте по порядку. Рейстал с 2014 года. А вообще гугл в помощь. Живу в США, авто тоже использовался в США. Может у вас отличается год рейстайла, тут вот так. Люк не лечится! Менял по гарантии...
Где бы у нас еще 200 разогнаться? Я на Королле, правда, ездил по трассе, 170 разгонял, ну чуть запаса еще было, 175-180 смогла бы, но просто таких участков трассы у нас ну совсем немного
 
 
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 16866
pavel559
Где бы у нас еще 200 разогнаться? Я на Королле, правда, ездил по трассе, 170 разгонял, ну чуть запаса еще было, 175-180 смогла бы, но просто таких участков трассы у нас ну совсем немного
В пределах 2 - 2,5 млн. это удачный по цене вариант. За новый жалко его нынешних денег
Но GS просто очень мало, не знаю, есть ли смысл его вообще обсуждать с позиций вторичного рынка
 
 
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 16866
pavel559
Где бы у нас еще 200 разогнаться? Я на Королле, правда, ездил по трассе, 170 разгонял, ну чуть запаса еще было, 175-180 смогла бы, но просто таких участков трассы у нас ну совсем немного
*Гольф или Мазда 6 возможно дотянули бы до 190-200 при таком раскладе, кратковременно
 
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1037
Timur Khabibullin
А как нужно, по дизайну?
А ни по какому одному параметру нельзя
Только в совокупности
А то так получается, что и альпин а110 - не спорт
 
 
Ответить
pingpanic
То с южных краёв, то в США живёшь, то ст то киа. Ты уж определись. А то я смотрю если ща начну сравнивать с альфаромео, то у тебя и итальянка была окажется
Альфы не было, но опыт был. Я часто меняю машины когда есть возможность
 
 
Ответить
intel386
А ни по какому одному параметру нельзя
Только в совокупности
А то так получается, что и альпин а110 - не спорт
Ааа, а я то думал кто быстрей, тот и спорт. Ну спасибо что открыли глаза
 
 
Ответить
 
Сообщений: 7456
Timur Khabibullin
Сорян, внешне похожи! Читал про 450, думал что CT. Не спорю, он должен в разы лучше чем CT
Тимур ты что куришь? хаха
сочувствующий
3
1
Ответить
 
Сообщений: 7456
intel386
Всегда смешит, когда "спорт" определяют по секундам до сотни
Да этот пацанчик вообще смешной, не дает ему покоя моя субара. Бегает за мной по коментам и все тужится :)
сочувствующий
 
 
Ответить
 
Сообщений: 7456
Timur Khabibullin
Не, не спорт конечно. Это только ваша субару с семью секундами до сотни спорт и минивен с 15 секундами до сотни тоже спорт. Мини с 4.2 это не спорт, кстати, я никогда не говорил что это спорт. Вот на стейдже 2, 3.8 да, это уже спорт. Приглашение в силе, будешь в наших краях, напиши
После твоих откровений как ты свою жену чуть не угробил бездумно давя тапку в пол, то на твоем месте я бы вообще помалкивал про все эти секунды а взял бы лучше например какие нить курсы безаварийного вождения или хотя бы на местный автокросс сьездил немного понял как машиной правильно управлять. Там брз-шки вокруг тебя будут круги нарезать и может немного дойдет что спорт это не просто секунды на бумаге.
сочувствующий
 
 
Ответить
egorlike
После твоих откровений как ты свою жену чуть не угробил бездумно давя тапку в пол, то на твоем месте я бы вообще помалкивал про все эти секунды а взял бы лучше например какие нить курсы безаварийного вождения...
Что-то видимо зря компании Порше, БМВ, Мерседес, Ауди, Тесла, Ламба, Феррари работают над ускорением и управением авто. Субаруводы говорят это не спорт, ведь истинный спорт в отсутствии противобуксовочной системы, дизайне-купе, отсутствие ранфлат и каких-либо технологий, наличие старого поглощающего тонны топлива двигателя и просто эконлм-класса машины. Ты меня скоро окончательно убедишь пересесть на пластиковые побрякушки, я же куплю субару и напишу отзыв, завтра заеду к дилеру, пожалуй! А то я как раз во вторник еду забирать ещё одного немца для жены. Вот блин, надо было субару без запаски взять! Черт, а я предоплату отдал уже...
1
2
Ответить
 
Сообщений: 7456
Timur Khabibullin
Что-то видимо зря компании Порше, БМВ, Мерседес, Ауди, Тесла, Ламба, Феррари работают над ускорением и управением авто. Субаруводы говорят это не спорт, ведь истинный спорт в отсутствии противобуксовочной...
А теперь сравни скока все вышеперечисленые марки стоят и мой субару. Ну ты вась как напишешь :)
Я тебя ни к чему не агитирую просто твои бредни коментирую. Брз новый ты сейчас не купишь даже если очень захочешь, на них очереди по году. Очень удачная машина получилась. А твоих мини у нашего дилера куча новых стоит что то не нужны никому :)
сочувствующий
1
1
Ответить
egorlike
А теперь сравни скока все вышеперечисленые марки стоят и мой субару. Ну ты вась как напишешь :) Я тебя ни к чему не агитирую просто твои бредни коментирую. Брз новый ты сейчас не купишь даже если очень...
То уэесть уже не спорт брз субарь, потому что дешевле? Да есть же клёвые STI которые точно спорт и едут интересней, и не особо дорогие относительно, да и вообще брз рядом не стоит, так как брз не про спорт, а просто молодёжного дизайна машина на моноприводе.

Что касается мини! У меня нет упорости по поводу мини, я тебе про одно, ты мне другое. Мини, не мини, какая разница, мини это не лучшая в мире машина, и я не сравниваю ещё с субару, ибо они из разных миров и философий машины. Хотя да, мне мини определнно нравится.

Правда с трудом верится что брз продают как чашу грааля, наверное ты уже ей цену набиваешь, а что касается спортивного мини JCW или тем более GP, но ни одну, ни вторую сейчас точно не купить, и дело даже не в мини, а вообще ситуация на рынке. Не знаю как в Канаде, тут из нового в наличии разве что Аутлендер или... Тойота/Лексус
1
1
Ответить
 
Сообщений: 7456
Timur Khabibullin
То уэесть уже не спорт брз субарь, потому что дешевле? Да есть же клёвые STI которые точно спорт и едут интересней, и не особо дорогие относительно, да и вообще брз рядом не стоит, так как брз не про спорт,...
Чел что с тобой не так :). Моя купешка тебе как кость в горле, даже в отзыве про лексус умудрился перевести на нее разговор.

Я ничего не набиваю, го к дилеру тоеты или субару и скажи хочу взять на тест драйв/купить новую брз/gr86. Потом здесь напишешь что тебе дилер скажет
сочувствующий
2
1
Ответить
aircanade
Апшеронск
Timur Khabibullin
Был такой только 14го года рестайл. Надежность это смотря как посмотреть,. Меняя запчасти постоянно и не вставая на трассе - это японская надёжность. А вот смена расходников на лексусе и на бмв это разной...
Бред не пиши
2
1
Ответить
aircanade
Апшеронск
Chief-mate
А был ли Лексус?))
думаю нет
3
1
Ответить
aircanade
Апшеронск
IvanLeon711
Это старая песня тойотоводов, сам был такой - поменял много что, много что не работает, зато надёжно) 5
тойта объективно надежнее всех,уж тем более немцев
1
1
Ответить
aircanade
Апшеронск
IvanLeon711
Я знаю пацанов, которые с машины пересели на самокат и довольны)
Опять же смотря что с чем сравнивать - более менее сложный японец зачастую дороже обходится, чем аналогичный немец.
дело не в сложности, а в запасе прочности
1
1
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 17472
aircanade
тойта объективно надежнее всех,уж тем более немцев
У тойоты ходовка слабая, тормоза, расход больше при прочих равных, поэтому стоимость эксплуатации плюс/минус одинаковая, но немец едет всегда лучше.
1
3
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 17472
aircanade
дело не в сложности, а в запасе прочности
Смотря какие комплектации сравнивать - например помню Д4 на варике у тойоты полный хлам ломучий, а аналогичный фси на варике у ауди надёжнейшая связка, что аж субаристы этот варик купили и назвали своей разработкой)
1
2
Ответить
Борисмен Борисменыч
IvanLeon711
Смотря какие комплектации сравнивать - например помню Д4 на варике у тойоты полный хлам ломучий, а аналогичный фси на варике у ауди надёжнейшая связка, что аж субаристы этот варик купили и назвали своей разработкой)
Ага, люк ******...
 
 
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 51
Timur Khabibullin
Был такой только 14го года рестайл. Надежность это смотря как посмотреть,. Меняя запчасти постоянно и не вставая на трассе - это японская надёжность. А вот смена расходников на лексусе и на бмв это разной...
Вот ты сказочник конкретный
1
 
Ответить
28287185
Новосибирск
Timur Khabibullin
Был такой только 14го года рестайл. Надежность это смотря как посмотреть,. Меняя запчасти постоянно и не вставая на трассе - это японская надёжность. А вот смена расходников на лексусе и на бмв это разной...
Вот заливаешь ,бро))
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Lexus GS450h 2012 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Лексус ГС 450h.
Посмотреть всё о Лексус ГС 450h

Подробные отзывы автовладельцев Лексус ГС 450h с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром