Всем привет,
пришло время написать о новом автомобиле, дизайн которого мне давно нравился. Итак, была поздняя осень, лили дожди, на душе было грустно от того, что лето еще так далеко.Чтобы скрасить такое настроение, решился я себя чем то эдаким занять и ничего лучшего не придумал, как импортировать авто из Японии.Какой то особой спешки не было, уже 2 года эксплуатирую приус, которым страшно доволен, проехал на нем 70.000 км и все что делал не по регламенту -это заменил помпу инвертора.Отзыв о нем присутствует на дроне.
Я хотел убить двух зайцев сразу - купить авто с малым пробегом и понять все этапы как привозить авто из Японии в Канаду. Так как это мой третий пруль, предрассудков о расположении оного меня совершенно не волновал, чего многим и желаю.
Сказано - сделано, нашел проверенную контору с хорошими отзывами, переслал депозит в 60.000 йен, получил от них пароль и логин от всевозможных площадок и пошел шерстить по чем в Одессе рубироид.
В процессе поиска, я понял, что есть модели, которые экономически не целесообразно ввозить в Канаду, я напомню, что по местным законам ввозить можно тс не моложе 15 лет.
Рассматривал исключительно кузова, которые официально продавались в Канаде, чтобы не иметь проблем с запасными стеклами или кузовщиной.Был печальный опыт, когда бомжи разбили мне стекло на тоете вероссе и я потом не мог боковое окно нигде найти.
К моему удивлению, данные лексусы на полном фарше часто стоят как 20е приусы или даже дешевле, был удивлен данным фактом, ведь жс в совершенно в другой лиге.
Чтобы сильно тут мыслями по древу не растекаться - через 2 недели после начала поисков нашел то, что искал.А именно: обязательно 2008 год где поправили ранние болячки с инвертором, пробег до 80.000 км светлый цвет кузова, салона и макс комплектацию.Не поверите, но в Японии эти лексусы бывают даже на тряпичной салоне.
Итоговая стоимость авто под ключ 9500 канадских долларов, где:
цена авто в Японии 3000 кан, вся логистика до Канады, включая услуги компании через которую вез -4000 кан, 1200 растаможка и портовые услуги в Канаде, 300 долларов активировать дхо и пройти обязательную out of province inspection, 750 новая резина, все остальное налоги перед регистрацией. Машину получил в течении 2 месяцев после покупки в Японии, что, как оказалось очень быстро.Во время получения авто из порта, встретил ребят, которые свои машины ждали 6 мес.
Состоянием авто были удивлены все: и я и инспектор, который проводил инспекцию и все ребята, которые получали авто со мной. Могу видос выложить как это происходило.
После всей бумажной волокиты первым делом проверил состояние гибридной батареи тоетовским текстримом, она оказалась в идеале.
Знаю о проблеме 5 цилиндра на просторах русскоязычного интернета, но не нашел ни одного такого отзыва на англоязычном, хотя тут данных моделей продали гораздо больше, чем в страны СНГ, поэтому данную страшилку для себя отмел.
Что понравилось:
1.Состояние просто идеальное, такое тут просто не найти как и такой пробег, японцы красавцы.
2.Куча плюшек, которых нет во многих современных авто, очень понравился активный радар, без ключевой доступ на каждую дверь и это 2008 год
3.Классная акустика
4.благородное поведение подвески, благодаря грамотной развесовке
5.хорошая шумка
6.динамика в любых диапазонах
Что не понравилось:
1. Маленький багажник
2. Посадка, сильно ныряешь вниз
3. Избыточность кучи ненужных мне функций
4. Низкая практичность
5. По мануалу требует самый дорогой "овес" - бензин премиум.
Выводы: Авто из Японии стоит и нужно брать из за состояния, разницы в цене, стоят они гораздо дешевле местного аналога, на котором пробег будет 150+ и цена 16-18тыс и прозрачности японской истории.
На сем завершаю данный опус, всем спасибо.