Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Lexus GS450h 2008

Lexus GS450h 2008 — отзыв владельца

, Москва
69630
109
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
464
голоса
4.7
5 — 367 пятёрок!
Год выпуска: 2008
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: задний
Двигатель: гибрид, гибрид, 4500 куб.см, 396 л.с.
Руль: Левый
Цвет кузова: темно-синий
Цвет салона: светлый
Отъездив два года на Аэре, мне захотелось что-то новое и по внутреннему восприятию мира, и по работе (статусу), и по возможностям.
Выбор стоял между спортивным купе (S5, G37x, 335xi), кроссовером (FX, RR, RX) и бизнес-седаном (Audi, BMW, Lexus, Infiniti). Он часто менялся (метался, как обычно, пока денег не хватает — все время выбираешь, и выбираешь, и выбираешь :), я составлял рейтинги в экселе, сравнивал разные модели между собой и читал драйв.ру на предмет новостей и драйв-тестов.
В итоге жене достался кроссовер, а мне седан (купе отпало, т.к. Москва не лучшее место для этого).
Встреча
О покупке гибридного автомобиля я задумался еще раньше, чем о смене машины — не помню где наткнулся на первые упоминания и тесты, но помню, что запал сразу.
Во-первых, это просто необычно и непривычно в нашей стране. Во-вторых, я люблю технические новшества и красивые (эффективные) технологические решения.
Наконец, в июле 2008 года я реализовал свои планы и в плане бизнес-седана, и в плане гибридного привода. Получился GS 450h темно-голубого цвета со светлым салоном! Девочка (понял на второй день владения).
Что касается ощущений от автомобиля, то лично для меня гибридный Лексус не является средством борьбы за чистоту окружающей среды. Скорее, это средство самовыражения его владельца. Очень индивидуальный автомобиль, который не похож на остальные.
Поездка на гибридном Лексусе чем-то напоминает троллейбус — звук разгона очень нравится. И всегда моментальный подхват за счет электромотора и вариатора (нет рывков, ускорение плавное и равномерное, при этом очень быстрое). Завораживает экран направления потоков энергии, почти как живой организм получается. Батарейка заряжается и разряжается очень быстро, я 2 раза ее успел посадить за тестдрайв и зарядить.
Подвеска удобная и мягкая (после Сааба и Финика, особенно), но ее можно перевести в спорт-режим за счет пневмо элементов в аммортизаторах (могу тут наврать в терминах), короче, перенастраивается режим подвески — она становится жестче и крены меньше.
В салоне тихо и комфортно — эргономика на высоте. Отделка великолепная, все находится на своих местах. В целом, салон производит изысканное впечатление, но без лишнего пафоса — кнопочки, крутилки, обивка — все продумано.
Мне нужен был бизнес-седан со спортивным характером (после Сааба тяжело было бы ездить на чем-то простом) и я его получил!
Наши отношения длятся недолго, но я уже влюблен в этот автомобиль и ни разу не пожалел о своем выборе.  Буду дописывать про машину по мере накопления опыта общения с ней.

И еще коротенькое сравнение Инфинити М45 с Лексусом GS450h (для информации)
* М45 спорт в этом плане едет агрессивнее по ощущениям, но все портит 5 ступенчатая коробка. Она тупит. У меня на Аэре и то стоял 6 ступенчатый автомат (а это модель 2005 года!).
* Экстерьер однозначно лучше у Лексуса, чем у М-ки. И, особено, у гибрида, с 2008 они эмблемы Лексуса спереди и сзади делают отличными от обычных (в голубеньком оформлении).
* Багажника у гибрида нет. Точнее, есть половина от обычного размера.
* Шумка однозначно лучше у Лексуса, едет он мягче (но можно в режим спорт переключить — будет жестко).
* Руль легче у Лексуса, у М-ки — информативнее. Но после FX у обоих руля как бы и нет.
* Интерьер проще (аскетичнее), чем у М-ки, но качество отделки выше и строже.
* Материалы дороже, особенно кнопочки всякие: стеклоподъемники прорезиненые, ручки над проемами дверей кожанные, лампочки подсветки салона светодиодные. Лишние настройки спрятаны в отдельный выезжающий блок (управление зеркалами, парктрониками, шторкой и т.п).
* Эргономика однозначно лучше у Лексуса. Тачскрин в пределах досягаемости, переключение режимов кнопками рядом. Ничего лишнего, кроме кассетной деки. Правда, дека компенсируется DVD-чейнджером — 48 гигов музыки - это "поставил и забыл".
* Главное, нет этого кнопочного безумия, когда у М-ки есть тачскрин + центральный джойстик + вокруг все заполнено дублирующими кнопками. Я и раньше писал про FX, но сейчас только подтвержу — проектировать интерфейсы в Ниссане не умеют.
* Диски у Лексуса 18" для Москвы самое оно, кроме того, субъективно они красивее.
* У Лексуса есть доводчик багажника, у М — нет.
С момента покупки Лексуса я изменил свое мнение про отделку под дерево. Для светлого салона она выглядит как раз уместно, разбавляя яркими штрихами теплые мягкие тона отделки.

Всем удачи на дорогах!
Опубликован 11 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Lexus GS450h, 2009
4.8
38086
Lexus GS450h, 2009
VALDEMAR062!, Ростов-на-Дону
Lexus GS450h, 2008
4.8
40006
Lexus GS450h, 2008
Maksim, Астрахань
Lexus GS450h, 2011
4.0
8457
Lexus GS450h, 2011
Serik, Астана
Lexus GS450h, 2011
4.9
8586
Lexus GS450h, 2011
Serik, Астана
Lexus GS450h, 2011
4.7
16044
Lexus GS450h, 2011
Serik, Астана
Lexus GS450h, 2008
4.9
18954
Lexus GS450h, 2008
Алексей, Челябинск

Комментарии

     
Magadan
Сообщений: 3876
Вот это пароход.Дури под капотом-охренеть.
Toyota Hilux Surf VZN215W 2003 SSR-G
123
5
Ответить
руль
Однозначно 5+
46
5
Ответить
 
Краснодар
Сообщений: 200
слов нет аппарат суперр
Toyota Caldina 2.0 4wd
Мои отзывы: Honda Civic 2002, Лада 2109 2004
36
4
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 39
Надо с собой сменку носит, как в школе чтоб незаморать белоснежные ковры)
Suzuki Grand Vitara ,2008г
53
7
Ответить
!!!!!
ещбы легкую тонировку и вообше как надо, будет.
28
13
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 9966
Что-то дверь внутри непреодалимо напоминает Камривскую...
А тач-скрин- это прошлый век... отпечатки пальцев все портят.
RangeRoverSport HSE & SuzukiGrandVitara L52 :-)
6
74
Ответить
   
Сообщений: 27093
нет комментов, это реальная машина. плюс 100
24
1
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 22562
эхх москвичи живут, толлько рад за Вас и машина класс.
О спорт, ты мир (жизнь) !!!
19
2
Ответить
 
Благовещенск
Сообщений: 218
Отличная машинка! 5+
10
1
Ответить
Владивосток
А сколько расход у гибрида?
17
2
Ответить
Данные с сайта продажи люксовых авто по Украине "292л.с. 3.5л 24 клапана hybrid двигатель VVT-i".
Обычно у Лексуса цифры в гибридах означают какой должен быть просто двигатель (без электро), что-бы получилась такая-же мощность как у гибрида. В данном случае стоит мотор 3,5л+электромотор=мощность 4,5 литрового движка. А конячек не так уж и много:292.
За отзыв поставил "5". Похвастался пацан и своей машинкой, и вскользь про супругу, и про свой резко возросший социальный статус. Главное носом не цеплять за облака!
32
10
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1646
только в нем движка 3л, а не 4,5 как написано в параметрах
Пересел на GL350 X166
Мой отзыв: Honda Ascot 1993
7
30
Ответить
Allex W
Автору уважение за отзыв о таком автомобиле,надеюсь будет продолжение.Однозначно 5!
4
 
Ответить
В базе:
Средний седан
292л.с. 3.5л 24 клапана hybrid двигатель VVT-i
2-ступенчатая CVT трансмиссия с ускоренной передачей и секвентальным спортивным режимом
Задний привод
Расход топлива по трассе: 10л/100км
Расход топлива по городу: 11.4л/100км
Вес: 1875кг
Длинна: 4,8м
Ширина: 1.8м
Высота: 1.43м
Минимальный клиренс: 130мм
Объем пассажирского отделения: 3129л
Внутренний объем багажного отделения: 300л
Максимальный внутренний объем багажного отделения: 300л
Изготовлен в Японии
Гарантия на двигатель: 72 мес / 115,000км
Базовая гарантия: 48 мес / 80,000км
Гарантия от коррозии: 72 мес / без ограничения пробега
Гарантия на гибридные компоненты: 96 мес / 160,000км
4
1
Ответить
Марчел
светлый салон...домашняя уютная обстановка..."вошел" ...одел тапочки...
13
2
Ответить
фото
8
 
Ответить
     
Курганская обл.
Сообщений: 97
сколько стоит сиё чудо?
Premio 2004 г.
Душа требует шампанского и ананас. А организм водки и огурчик.
2
1
Ответить
   
Город кайфа
Сообщений: 17525
Зачот! 5!
Владельцы Крузаков, Патролов и прочих SUV! Не называйте свои пепелацы "Джип", Jeep вам не родня!
2
 
Ответить
 
Питербургский Петроград
Сообщений: 4508
Япошки ЖГУТТТТ!!!! Машина 2008 года, а внизу торпеды - КАССЕТНИК!!!!!!
Пересел на левый руль. Но японцам не изменяю )
Мой отзыв: Mitsubishi Colt Plus 2005
27
2
Ответить
   
Сообщений: 25
Япошки ЖГУТТТТ!!!! Машина 2008 года, а внизу торпеды - КАССЕТНИК!!!!!!

Может такую тачку себе позволяют только консерваторы))
Sprinter Trueno AE-111
13
 
Ответить
    
Н-ск, Академ
Сообщений: 1397
фигасе ДЕВОЧКА!!! ))))))
Skoda Kodiaq 2.0 TSI 4*4 2017
10
1
Ответить
1331
Достойно промолчу.
3
1
Ответить
   
Новокузнецк
Сообщений: 743
Да, ребята, это-ж лексус... 5 баллов однозначно!
16
 
Ответить
    
ВЛАДИВОСТОК
Сообщений: 1414
С м-кой сравнил... а ценик?
М-ка машина для водителя,а лёха всё же ни там ни там... в салоне тесно, а за рулём не так весело... ИМХО.
FUGA
1
44
Ответить
   
Сообщений: 23078
вот это тачка!поздравляю!только в ней ночевать,по ходу,надо чтоб,не дай Бог,не угнали.Отзыв и фото твёрдая 5!
7
2
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 11809
на нем в домашних тапочках ездить? )) даже низ с ковром... все белое :0
Вот.
Мой отзыв: Honda HR-V 1999
2
1
Ответить
ПавелКа
движка v8 4,2 а 0,3 дает электромотор1
 
46
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 2181
Я седаны в принципе не воспринимаю, и нравятся мне немногие, но это - один из них.
Красавец, просто красавец!

Отзыв ниочем, автор поторопился похвастать.
A-380 :-)
14
2
Ответить
Вот это зверь!!!! Конечно же 5!
9
1
Ответить
 
Vladivostok
Сообщений: 7892
Вот это машина!!!Одназначно 5!!Салон и внешний вид просто супееееерр!!!!!!!5!!!!
Автомобили из Японии
Инстаграм: japan_auto.jp
https://www.youtube.com/c/JapanAuto_jp
Мой отзыв: Mazda Titan 1992
6
 
Ответить
     
Белгород
Сообщений: 2740
машина хороша.5
Почему Лада Калина рекламирует финский актер?
Что фину хорошо-русскому смерть!
(с) КВН
4
 
Ответить
Наверное в бахилах в машину залазишь? С пола наверное жрать можно. Педали прямо стерильные...Пятерка за чистоту салона!
15
3
Ответить
"Буду дописывать про машину по мере накопления опыта общения с ней."

ДА! ты уж допиши про сервис особенно. На сервисах леХуса интересно тоже на-ЙО-бывают или полюдски всё-таки. Очень уж интересно.
4
2
Ответить
  
77 RUS Город Обезьян
Сообщений: 405
Поздравляю с покупкой отличный авто 5+
Прекрасно, что мы встретились с парадоксом. Теперь можно надеяться на продвижение вперёд.)))
4
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 4209
Отличное авто для яппи. Но торпеда простовата. Вроде все есть, но без изюминки. Сам катал на тест-драйве такую, только чисто бенз.
Остеопат ищет в человеке здоровье.
Болезнь найдет любой.
1
7
Ответить
     
Якутия - Таганрог
Сообщений: 3693
ну да, камри отдыхает.
8
 
Ответить
Зачем кассета в 2008 году в Лексе?Япы думают,что сами живут на другой планете.Все остальные слабы и любят сало.
3
1
Ответить
 
Магадан-Спб
Сообщений: 7266
лексус 5 -без вариантов!! а кассетник-носталгия видать у ускоглазых)))
8
 
Ответить
Ujcnm
На самом деле Японцы действительно кассеты любят, на многих даже новых машинах вообще нет сд, только кассеты. Фиг знает почему.
6
 
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 731
Касетник видать, это фишка. Аналоговый звук, все такое. В 2015 году виниловых пласинок ридер поставят )))
Отзыв и машинка зачетные! 5 балов!
Das Auto
5
 
Ответить
mos'ka
А такие есть с системой AWD?????
5
2
Ответить
  
Сообщений: 12054
обалдеть.
2
 
Ответить
отзыв куцый, хвастовство ей богу. я после тест драйва вышел из него и голова кругом пошла и тошнило от перегрузок разгон-торможение, динамика реактивного самолета на разгоне. я люблю турбо, но гибрид что то невообразимое. за 15 мин в режиме разгон педаль в пол- торможение, расход составил 15.5\100км. делайте выводы. на турбо с аналогичной мощёй 40-50 :)))
11
6
Ответить
Отличный аппарат! 5ка! Сам возьму такую машину. Тёмную с тонировкой и светлым салоном! Красота! НЕ бывает полного привода на гибридной машине - это ответ человечку,который спросил...
2
5
Ответить
Внесу одно НО....

Установленный на автомобиле бензиновый двигатель V6 объемом 3456 см3 с системой двойного впрыска D-4S (непосредственный впрыск в цилиндр и распределенный впрыск), системой Dual VVT-i (электронная система регулировки фаз газораспределения впускных и выпускных клапанов) имеет мощность 296 л. с. и крутящий момент 368 Нм при 4800 об/мин, а компактный электродвигатель мгновенно развивает мощность 200 л.с. и крутящий момент 275 Нм. Общая мощность GS 450h составляет 345 л. с., что делает его самым мощным седаном с гибридным приводом и первым автомобилем с гибридной силовой установкой, удельная мощность которого достигла значения 100 л. с. на литр рабочего объема двигателя внутреннего сгорания.
21
1
Ответить
   
Алматы
Сообщений: 706
марк х напоминает
3
10
Ответить
   
Алматы
Сообщений: 706
красив!
5
 
Ответить
GS 430h
Да хорошая машина у меня такае жа толЬко GS 430h белый и диски другие ездил на AVENSIS 2.4 не сравнить! Только один минус подвеска низкая!!!
ТОлько щасв снег трогается по техоньку надо а то уже на перекрестке чить не поцеловался с RXом хоть и резина зимняя стоит.ЗА ОТЗЫВ 5
3
6
Ответить
GS 430h
Что то интересный значек У меня не такой у тебя как бы наклеиный а у меня хром а машина 2008год июльская?
3
1
Ответить
В нем стоит аудиосистема Mark Lewinson, касетник в ней присутствует так как очень многие альбомы старых исполнителей имеются только на касетах, это конечно же не те касеты что продавались в ларьках и на рынке), в России их практически нет, а по качеству звучания они не уступают лицензионным Audio CD, и в разы превосходят варварское MP3 сжатие))
24
 
Ответить
 
Пригород ГАЗ МЯСА
Сообщений: 178
Просто супер!!! GS вообще на грани!Просто шедевры!
GX100 Mark2 Grand TRENTE
Мой отзыв: Toyota Mark II 1998
8
 
Ответить
Лекус это конечно высокий уровень машин. Насчет тапочек,чтобы ездить внем....это конечно глупо--кто покупает такие машины не волнуются о тратах на бензин и мойке))) Оценка однозначно 5+
5
 
Ответить
Ребята ....купиллл...мммм....яв шокепоездил на многом интересном ...ан нет оказалось все что до этого было все ложжж...))) дверь захлопнулась с ваакумным звуком...и ты .в мире который чертовски харошшш)))советую всеммм..
8
6
Ответить
почти купил ауди а6 ..она порядком дешевле была....и все ..преминилось в миг...и я окзалсяв салоне лексус...и моя темноголубая маштнка с пепельно белым и черным деревом вставкими оказалась рядом...)
3
3
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 415
to mos"ka:
AWD есть 300е и 350е.
Счастье это не владеть тем, что хочешь, а хотеть то, чем ты владеешь...
Мой отзыв: Lexus GS300 2008
3
1
Ответить
     
Берег Горе-Моря
Сообщений: 89980
мечта!
3
 
Ответить
Это просто мечта,на которой этот человек ездит.С ниссан даже сравнивать не хочется-они такую красотищу в жизни не сделают.Боже мой,за такую бы всю жизнь ботинки чистил бы!Другие авто как метелки,ими только дворы подметать,когда мимо проезжает такой аппарат.Только у супер японских авто осмысленный разрез фар-как живой взгляд!Потрясающе!4.7-поставил и за отзыв?Духовная нищета!даже не 5 баллов-а 500!!!Как же Вам повезло!Рад за вас безумно,и поздравляю.
24
3
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 6294
хорошая машинка, обязательно покатаюсь на такой;). За отзыв 5!
1
 
Ответить
Интересно,долго у нее батарейки прослужат. Слышал,что 5 лет и стоят как полмашины. Так что топливная экономия выигрыш даст только первому владельцу.
В серебре смотрелась бы наряднее.
2
24
Ответить
Кассетник-это для Арабских Эмиратов-для Лексуса это один из основных рынков-там пустыня,песчанные бури,сидюки выходят из строя, а кассетнику пофиг.
3
11
Ответить
burwinkl
И всё-таки к вопросу о батарейках, знающие люди напишите есть-ли с ними проблемы.
6
4
Ответить
   
Апатиты-СПб!!!
Сообщений: 630
Проблем с батарейкой вообще никаких!! Они служат больше 10 лет, а потом уже и машинка эта поднадоест, боятся только когда про них забывают месяца на 2-3 (в холодном гараже), уехав в отпуск. Батарейка требует, чтобы машину хотя бы 1 раз в месяц заводили не надолго. Батарейка у Тойоты сверхнадежная вещь.
21
1
Ответить
Дмитрий Ходокайнен
Купил GS450h в мае 2008 года. На данный момент проехал 42 000 км. Когда садился в машину в автосалоне, то не понравился сам процесс посадки на водительское место. Видимо из-за того, что пересаживался с Subaru Tribeka 2006 года. Всё же посадка там была высокая -"джиповская". Стартанул с места и сразу забыл про всё погрузившись в безудержную мощь двигателя и полный контроль над дорогой. Начал разгоняться по прямому Пулковскому шоссе и всё ждал - когда же меня отпустит от сиденья. Не отпустило, пока скорость не перевалила за 160 км/час. Вариатор это здорово!
Очень нравится, что не зависимо от скорости движения машины можешь "выстрелить" практически мгновенно. Дух захватывает. Машина полностью оправдывает своё назначение - Бизнес Спорт.
Жаль, что GS450h не выпускают в полном приводе, только классический задний. Очень предсказуемое классическое поведение машины на дороге. Вот только на гололёде это классическая "Корова на льду". Немного скрашивает её поведение режим Snow Gebred. Но особо не расслабишься.
Обслуживание машины за этот период был самым простым - замена масел, фильтров и колодок. Но почему на ультра современном автомобиле надо менять масла каждые 10000 км - я искренне не понимаю. Может просто деньги таким образом выкачивают из владелцев?
Кассетником пока не воспользовался. Звук в машине потрясающий. Климатическая установка раздельная и работает на 5+. Система штатной навигации работает плохо. Маршрут строит не понятно по какому алгоритму, но точно не по кратчайшему пути. Поставил для детей большой потолочный монитор с DVD. Включил в поездке им мультики и считай их досуг занят.
Не нравится, что очень быстро садится маленький штатный аккомулятор. Ведь даже если у машины полностью заряжен мощный аккомулятор, но от долгого (более 10 дней) стояния машины у тебя сел штатный аккомулятор (например от работы спутниковой системы слежения за машиной), то считай, что без прводов прикуривателя ты уже не тронешься с места.
Машина очень красивая. Если бы не привычка менять машину каждые пару лет, то не стал бы и думать о её продаже, но как говорят привычка - это вторая натура. Так что уже смотрю по сторонам, а что там новенького появилось, за то время пока я владею этим совершенством японского автопрома?
Дмитрий. г.Санкт-Петербург.
27
1
Ответить
дляОксана
1.Машинка супер,но зимой, и особенно этой!, задний привод проявляется во всей своей "красе"(((, машина для лета.....
2.Для "dwyane-wade@mail.ru" полный привод у гибрида есть - LS600H......
3
2
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 9966
Откуда такая мощность? Сложите киловатты и получите меньше 300 сил, по любому.
А ИНфинити конечно интереснее и внешне и в салонине... Лексус китайчатинкой отдает...
RangeRoverSport HSE & SuzukiGrandVitara L52 :-)
3
58
Ответить
  
Новокузнецк
Сообщений: 435
495 л.с. в нём 200 л.с. электропривод, остальное бензиновый двиг, суммарная мощность приравнена к 495 л.с. (в ПТС всегда указывается мощность только ДВС) читайте http://www.google.ru/url?sa=t&...
Дай Бог Вам иметь то, что имеют те, которые имеют Вас.
10
1
Ответить
  
Новокузнецк
Сообщений: 435
вот официальная брошура
Дай Бог Вам иметь то, что имеют те, которые имеют Вас.
12
 
Ответить
 
Сообщений: 4
romic:
Откуда такая мощность? Сложите киловатты и получите меньше 300 сил, по любому.А ИНфинити конечно интереснее и внешне и в салонине... Лексус китайчатинкой отдает...
скорее наоборот,финики уродливы.а нисан вообще ужас,в салоне как в логане.
от себя скажу джс машина хорошая.
из минусов только скрипучий салон и обзорность.ну и не для зимы машина.очень жду лета.
10
2
Ответить
 
Нефтеюганск
Сообщений: 7389
Сразу скажу, что в гибридных Lexus не вариатор, а HSD. HSD это не вариатор и не автомат, а самостоятельная трансмиссия. При использовании HSD мощности ДВС и ЭД не суммируются в чистом виде. Почитаете принцип работы - поймете. В HSD принципиально нет ступеней. В GS450 есть двухступенчатый редуктор и все, но это не коробка и не вариатор.
GS - это Grand Sedan, но ника не средний седан. Меньше размером идет ES. Самый большой LS - Luxury Sedan.
LS имеет полный привод. На RX полный привод, привод задней оси осуществляется не карданом, а по кабелю. Сзади стоит ЭД.

GS имеет лучшие показатели цена/качество среди автомобилей с объемом мотора 3,5л.
Lexus - мечта!
Когда нибудь куплю именно GS и именно HSD.
2010 TOYOTA Prius ZVW30
1995 TOYOTA Windom VCV11
Мой отзыв: Toyota Prius 2010
22
 
Ответить
    
Сообщений: 1793
хорошая машина
Your wife is going chop off your ding dong if she finds this video.
7
 
Ответить
    
Омск
Сообщений: 1061
нет слов, одни слюни =)
Mazda CX-5 2020
4
 
Ответить
   
Пенза
Сообщений: 709
Действительно мечта!
Lexus RX400h 2006 3mz-fxe & Toyota Camry hybrid 2009 2az-fxe
3
1
Ответить
 
Сообщений: 149
Машина с Большой буквы !!! Конкуренты курят...
-------------------------
5
 
Ответить
 
Регион: 65
Сообщений: 171
автор какой расход на гибриде? у меня на бензине ест 10-13 л...
Мой отзыв: Lexus GX470 2005
1
1
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 9966
Luxury:
автор какой расход на гибриде? у меня на бензине ест 10-13 л...
И что самое главное - это на 2 литра меньше чем по каталогу! :-)
RangeRoverSport HSE & SuzukiGrandVitara L52 :-)
7
1
Ответить
 
Регион: 65
Сообщений: 171
romic:
И что самое главное - это на 2 литра меньше чем по каталогу! :-)
все зависит от манеры езды...
1
3
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 9966
Luxury:
все зависит от манеры езды...
Прости, но любой расход менее каталога - брехня. У тебя 16-18 не меньше.
RangeRoverSport HSE & SuzukiGrandVitara L52 :-)
5
3
Ответить
 
Нефтеюганск
Сообщений: 7389
На HSD это возможно, т.к. можно проехать так, что ДВС будет редко включаться или не включаться вообще.
2010 TOYOTA Prius ZVW30
1995 TOYOTA Windom VCV11
3
 
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 9966
Dr Proctor:
На HSD это возможно, т.к. можно проехать так, что ДВС будет редко включаться или не включаться вообще.
Только не на протяжении 100 километров и не при массе в 2,2 тонны.
Приус 7,5 литров в городе минимум.
RangeRoverSport HSE & SuzukiGrandVitara L52 :-)
 
18
Ответить
 
Регион: 65
Сообщений: 171
romic:
Только не на протяжении 100 километров и не при массе в 2,2 тонны.Приус 7,5 литров в городе минимум.
какие 2,2 тн...вес GS350 - 1600 кг.
4
 
Ответить
 
Регион: 65
Сообщений: 171
romic:
Прости, но любой расход менее каталога - брехня. У тебя 16-18 не меньше.
ты просто не ездил на таких движках..2GR, у меня был еще 4GR...новые тойотовские моторы, выдает максимум при малых расходах... 10-13 л это по трассе со скор.120-130, обороты валяются не выше 1500... в городе если спокойно ездить максимум потолок 15л. это факт! проверенно лично, а не по компу!
6
1
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 9966
С 1 телом под 2 тонны, с пассажиром и аптечкой под 2,2 тонны. Че ни так?
RangeRoverSport HSE & SuzukiGrandVitara L52 :-)
1
9
Ответить
 
Нефтеюганск
Сообщений: 7389
romic:
Приус 7,5 литров в городе минимум
Давайте мне не будем про Приус: 7,5 л по городу летом это тапка в пол, 4,3 летом по трассе легко, можно и меньше, мой рекорд на перегоне в 51км 3,9 - как заявлено производителем, средняя скорость 68 км/час.
Есть одно НО!
Приус заточен под экономию, GS450 это скоростной гранд седан. И скорость разгона не как у Приуса.
2010 TOYOTA Prius ZVW30
1995 TOYOTA Windom VCV11
11
 
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 9966
Я про трассу ни чего и не говорил. На 20м приусе с 3 телами 7,2-7,5 в городе летом.
RangeRoverSport HSE & SuzukiGrandVitara L52 :-)
2
11
Ответить
 
Регион: 65
Сообщений: 171
а М-ка, даже М35 едет агрессивнее лексуса, как раз за счет коробки, которая схватывает с низов, хоть и на 1 ступень меньше, чем у лекса.
 
22
Ответить
  
Тюмень
Сообщений: 11
Лексус, Цель №1
http://тоб72.рф/
5
 
Ответить
  
Тюмень
Сообщений: 11
Разве антипробуксовочная система не держит гололёд? для чего она тогда?
http://тоб72.рф/
 
2
Ответить
 
Санкт-Петербург
Сообщений: 135
приус в городе 5 л-100км, подтверждаю, проверено лично и много раз
приус NHW-20, серебро, рестайл,NL, коплю на 30-й Приус, кто дешево отдаст :)
9
 
Ответить
   
Пермь
Сообщений: 992
Согласен, мой Приус 2007 года тоже расходует 5-5,3 л/100км летом.
И еще на тему полноприводных гибридов. Для Японского рынка есть еще E-FOUR гибриды, такие как Эстима и Альфард.
5
 
Ответить
 
crazy town
Сообщений: 7834
Так какой же реальный расход на гибридном джиэсе???
1
1
Ответить
 
crazy town
Сообщений: 7834
Да, и еще, по данным у ДВС мощность 249л/с.

А это не может не радовать, в плане налога...
3
1
Ответить
 
crazy town
Сообщений: 7834
Еще раз пересмотрел спецификации двига...
249 это у гибридного рх450
А у джиэс450 292.
Хотя стоят одинаковые двиги...
Видимо настроены по разному...
1
1
Ответить
    
Auckland
Сообщений: 62
откуда такие умники берутся...один пишет вес 2.2 тонны..второй мощность 495 л.с...автор вобще гонит про 4.5 литра...если хотите понты понарезать так хоть на сайт данного авто зайдите и просветитесь...
5
2
Ответить
  
Сообщений: 13
Сразу скажу, что в гибридных Lexus не вариатор, а HSD. HSD это не вариатор и не автомат, а самостоятельная трансмиссия.
В HSD принципиально нет ступеней. В GS450 есть двухступенчатый редуктор и все, но это не коробка и не вариатор.
Dr Proctor , чё за херь несёшь????....

HSD это просто придуманная аббревиатура типа привода! а не трансмиссии...
Hybrid Synergy Drive - Гибридный синергический привод, который состоит из обычного CVT коробки-вариатор, на которую навешен эл.двигатель и генератор!!!
И такая трансмиссия называется Электронно бесступенчатой коробкой передач E-CVT !!! ....

так что никакого двухступенчатого редуктора там нет, а в основе механической части трансмиссии вариатор !... а уже потом эл. двигатель...
Lexus GS300 GRS190L
 
9
Ответить
 
Нефтеюганск
Сообщений: 7389
Посмеялсу...... http://en.wikipedia.org/wiki/H...
2010 TOYOTA Prius ZVW30
1995 TOYOTA Windom VCV11
1
 
Ответить
 
Нефтеюганск
Сообщений: 7389
Вот тут подробно написано.
HSD это не ременной вариатор с электромотором.
2010 TOYOTA Prius ZVW30
1995 TOYOTA Windom VCV11
2
 
Ответить
 
Нефтеюганск
Сообщений: 7389
Пардон, ссылку забыл. http://www.autoreview.ru/archi...
2010 TOYOTA Prius ZVW30
1995 TOYOTA Windom VCV11
3
 
Ответить
  
Сообщений: 13
Вот тут подробно написано.
HSD это не ременной вариатор с электромотором.
а кто сказал что там ремень? вы что вчера с пальмы слезли???? это что вам снегоход "Буран" ??? ...

вместо ремня давным давно используется многозвенная пластинчатая металлическая цепь...
да и какая разница по сути что там, явно там не некий "2х ступенчатый редуктор" , ети его мать... это обычный вариатор CVT с электромотором и генератором - E-CVT ...............

прежде чем писать херь, желательно изучить матчасть своего приуса хотябы...........
Lexus GS300 GRS190L
2
8
Ответить
  
Сообщений: 13
Вот тут подробно написано.
HSD это не ременной вариатор с электромотором.
а кто сказал что там ремень? вы что вчера с пальмы слезли???? это что вам снегоход "Буран" ??? ...

вместо ремня давным давно используется многозвенная пластинчатая металлическая цепь...
да и какая разница по сути что там, явно там не некий "2х ступенчатый редуктор"..... это обычный вариатор CVT с электромотором и генератором - E-CVT ...............

А то что там авторевю пишет "двухступенчатый электромеханический вариатор" означает что ВАРИАТОР имеет якобы фиксированые передаточные отношения в колличестве 2х... и это кстати не верно, потому что если ты полностью высаживаешь батарею, авто не сможет двигаться на 2х передачах ... это всё виртуальные передачи, и комп распределяет передаточное отношение в зависимости от нагрузки, поэтому тут и применён вариатор а не гидромеханический автомат с фиксированными передачами, о чём викпедия и пишет...
Кстати читать лучше не викпедию и авторевю, а ТехДок на 450Н или Приус....
Lexus GS300 GRS190L
2
1
Ответить
  
Сообщений: 13
соглашусь был не прав по поводу вариатора... всё идёт от неверного толкования понятия CVT... у 450h CVT подразумевается не вариатор, а тупо аббревиатура CVT - "бесступенчатая трансмиссия"... звучит по русски глупо если расшифровать - "2х ступенчатая бесступенчатая (CVT) трансмиссия"... Но говорить что это "ни коробка ни вариатор" как бы всё равно не верно
В HSD принципиально нет ступеней. В GS450 есть двухступенчатый редуктор и все, но это не коробка и не вариатор.
это по сути и есть простая планетарная коробка, но сдвоенная - одна планетарка имеет постоянное передаточное, а вторая 2х ступенчатая, за счёт этого значительное изменение момента, конечно не без помощи электромоторов, поэтому когда батарею полностью высаживают, падает динамика разгона, двигателю просто не хватает ещё ступеней для повышения момента на колёсах... *****http://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/thumb/a/a 4/THS_evol_3.png/220px-THS_evol_3.png
Lexus GS300 GRS190L
5
2
Ответить
 
Нефтеюганск
Сообщений: 7389
Дифференциал в HSD правильнее, наверно, назвать интеграл. Принцип тот же, только действие обратное. А двухступенчатый редуктор нужен для расширения диапазона скоростей. Посадка батареи сксзывается на динамике не критично, ехать можно в любом случае.
2010 TOYOTA Prius ZVW30
1995 TOYOTA Windom VCV11
2
 
Ответить
    
армавир
Сообщений: 41
Купил себе лекс, 2012г GS 450h F-sport (вобщем полный заряд) и... первое разочарование - расход по городу --- 11литров!!! Специально старался ездить не более 60 - 70км, а в основном - 40-50км/ч. Вобщем, как пишут производители - расход 6,8(по городу) - чушь полная! Стреляет конечно кайфово, а вот экономии нет, жаль!
2
4
Ответить
 
Нефтеюганск
Сообщений: 7389
Медленная езда на гибриде отнюдь не залог низкого расхода. Медленно едешь, значит на электроприводе, а коли так, то и батарея сядет и мотор начнет ее заряжать, а заряжать на низкой скорости это повышенный расход. Разгоняйся средненько и поддерживай 60, вот тебе и настанет счастье. И поменьше смотри на потоки энергий! Меньше обращаешь внимание - меньше расход, проверено.
2010 TOYOTA Prius ZVW30
1995 TOYOTA Windom VCV11
4
 
Ответить
    
армавир
Сообщений: 41
Ок! Спасибо за совет! Прислушаюсь ... и попробую проверить на деле!
1
 
Ответить
 
Нефтеюганск
Сообщений: 7389
Все равно в городе не получишь заявленной цифры расхода. У меня на Приусе при заявленной 3,9 получалось 4,3 в городе Тюмени, где расстояния между светофорами не как у нас через 300 м. Так что от города сильно зависит расход.
Зато по трассе 4,3 получается как правило. Если тошнить, то и меньше.
2010 TOYOTA Prius ZVW30
1995 TOYOTA Windom VCV11
1
1
Ответить
    
армавир
Сообщений: 41
Проехался! пробег - 589,3км, заправил - 58литров. вобщем получилось, примерно 10,2л/100км в режиме города. Что ж, считаю , для 345 кобыл под капотом - вполне неплохо!
7
 
Ответить
 
crazy town
Сообщений: 7834
У меня по городу(Москва) на предпоследнем расход 9.3-9,5...

Просто потом прикатаешься, поймешь алгоритм работы...
2
 
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 3782
[quote=Nordman69]соглашусь был не прав по поводу вариатора... всё идёт от неверного толкования понятия CVT... у 450h CVT подразумевается не вариатор, а тупо аббревиатура CVT - "бесступенчатая трансмиссия"... звучит по русски глупо если расшифровать - "2х ступенчатая бесступенчатая (CVT) трансмиссия"... Но говорить что это "ни коробка ни вариатор" как бы всё равно не верноВ HSD принципиально нет ступеней. В GS450 есть двухступенчатый редуктор и все, но это не коробка и не вариатор.это по сути и есть простая планетарная коробка, но сдвоенная - одна планетарка имеет постоянное передаточное, а вторая 2х ступенчатая, за счёт этого значительное изменение момента, конечно не без помощи электромоторов, поэтому когда батарею полностью высаживают, падает динамика разгона, двигателю просто не хватает ещё ступеней для повышения момента на колёсах... ***** http://upload.wikimedia.org/wi... 4/THS_evol_3.png/220px-THS_evol_3.png[/img][/quote] Еще интернет почитай, опять бред пишешь про момент, ступени и высаженый ввб.
2
 
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 3782
У жс450 мощность суммарная и максимальная 340лс.
При условии полностью заряжённого аккумулятора.
И достигается она только на второй передаче редуктора, т.е. после 100 км/ч
URrrrrr
 
1
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Lexus GS450h 2008 в России