После длительной стоянки авто (4месяца) обнаружил на 2-й день капельки под автомобилем (сейчас уже наверное никто не смотрит подходя к автомобилю вниз, но эксплуатация отечественного автопрома навсегда загнала в голову мысли о необходимости смотреть щуп масла, тосол и т.д.). Разбор полетов показал необходимость ремонта радиатора, который был демонтирован хорошими парнями и направлен на опрессовку и последующий ремонт в специализирующся на данном профиле компанию. Опрессовали, показали-разгерметизировалось соединение верхней части. В итоге все хорошо, общаяя сумма около 5т.р., заодно промыли радиаторы. Заодно замена жидкости в контуре охлаждения гибрида, хотя она там была очень очень чистая, но потеря свойств со временем возможна. Данный инцидент не отношу в укор лексусу, т.к. сие происходит на всех моих авто по причине длительных простоев. И раз уж взялся за перо, то развею различные споры по поводу длительных стоянок гибридов - нормально. Отключаю акум в гараже и все, спустя 3-4 месяца клему накинул и старт.