Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Lexus GS450h 2011

Lexus GS450h 2011 — отзыв владельца

, Астана
24980
36
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
153
голоса
4.5
5 — 109 пятёрок!
Год выпуска: 2011
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: задний
Поколение: 3 поколение 2-й рестайлинг
Двигатель: бензин, гибрид, 3500 куб.см, 347 л.с.
Расход топлива по трассе: 7.5 л/100км
Расход топлива по городу: 9.0 л/100км
Год приобретения: 2017
Пробег: 53 000 км
Руль: Левый
После 5 месяцев поиска авто, в мае 2017 года приобрел Lexus GS 450h 2011 г.в. (до этого Lexus RX300 2005 года, европеец) японской сборки в самой полной комплектации "Luxury", купленный первым хозяином январе 2012 года у официального дилера - "Lexus центр Алматы". На момент покупки, машина имела небольшой пробег, всего 49 000 км., все шильдики и наклейки были на месте. Машина была в идеальном состоянии, и выглядела как новая. Хранилась машина в теплом гараже.
Небольшой пробег был связан с тем, что у первого хозяина было три машины (Toyota land Cruiser, Lexus GS450h и служебное авто). При этом, все машины эксплуатировались крайне редко, так как сам он постоянно находился в командировках.
Таким образом, Lexus GS 450h для первого хозяина была машиной выходного дня.
Не буду перечислять все моменты продажи машины. А сразу перейду к ее плюсам и минусам. Скажу только то, что брал машину для себя, смотрел очень много GS-ов, все были убитые.


Положительные стороны данного авто:
1. Очень понравился маленький расход бензина, где-то в районе 8-9 литров летом при спокойной ритме езды, на трассе - 7-7,5 при скорости 120-130 км/ч, сейчас с прогревом - ни больше 12 литров. Когда заезжаешь во двор, никто не слышит машину, приходится сигналить, это связано с тем, что до 60 км/ч машина едет на электротяге. Иногда заводится от электродвигателя.
2. Понравилась коробка, у которой нету стандартных болячек, как у классической АКПП. В частности, нету толчков при трогание с места, при резком ускорении отсутствуют толчки, характерные для классической АКПП. Такое ощущение, что коробка вообще отсутствует на авто.  
Большой плюс данной коробки, это высокий уровень ресурса по сравнению с классической АКПП и вариатором. По сути, коробка на гибриде - это двухступенчатый редуктор, больше напоминающий задний редуктор, да и масло в нем меняется раз в 80 тыс. км, что говорит об отсутствие нагрузки двигателя на АКПП.
3. Красивый дизайн. Несмотря на то, что данное модель авто была выпущена аж в далеком 2005 году, машина все еще смотрится великолепно. По мне, Гибрид смотрится гораздо красивее, привлекая внимание пешеходов и водителей других авто. Кстати, складывается ощущение, что гибрид по размерам смотрится побольше своих одноклассников. Возможно это связано с тем, что гибрид немного, но не сильно отличается дизайном от обычных GS-ов: иная решетка радиатора, задние фары с белой окантовкой, 18-е диски с хромированными вставками, надпись гибрид на молдингах, передние фары с синим оттенком, ну в принципе и все.
Если честно, третье поколение GS, мне нравится больше, чем четвертое.
4. Понравился салон с качественной отделкой материалов и множеством функций и наворотов. «Ну это же Lexus». Даже двери полностью обтянуты кожей, что создает приятное впечатление о машине. Понравилась 3D парктроники - очень информативные и полезные в большом городе. Также, понравилась функция вентиляция сидений, остужает сиденья в жаркую погоду за несколько секунд и т.д..
5. Очень понравился как машина стартует с места, так до 100 км/ч машина разгонятся до за 5,4 секунды. После 100 км/ч, это просто ракета. При том, что расход, как у обычной малолитражки.
Кстати, двигатель отличается от обычных, установленных на GS300 и GS350; хоть данные двигатели и имеют одинаковую маркировку, но принцип работы поршней и цилиндров у гибридного двигателя отличается.
В частности, двигатели, установленные на гибридных авто работают по циклу "Аткинсона", специально разработанные для них. По этой же причине я и выбрал гибрид, он гораздо надежнее и его пробег составляет чуть более 300 тыс. км. В принципе, это ресурс всех современных двигателей, которые задушены экологическими стандартами, что в конечном итоге их и убивает.


Что не понравилось в машине.
1. Небольшой салон. Хоть и салон Лексуса выглядит красиво, все же он все же стал меньше по сравнению с прошлым поколением, что создает неудобства. Не понравились верхние стойки над дверью, уж очень они низкие. При посадке постоянно бьешься головой об стойку, особенно если куда-нибудь торопишься. Кажется, мне при мое невысоком росте (170 см) скоро придется носить каску, либо ходить с пробитой головой))) Складывается ощущение, что инженеры Toyota спроектировали данную модель специально для лилипутов Также, не понравился туннель на заднем сидении. Уж тут могли инженеры Тойота постараться и убрать его, как это было сделано на Камри.
Еще одна деталь, которая мне не понравилась, это открывающиеся кармашек со всеми важными функциональными кнопками. Нужно его постоянно открывать, чтобы закрыть или отрегулировать зеркала. Ну тут кому-как, возможно кому-то и нравится такой кармашек, а я за полгода до сих пор к нему не привык.
Есть одна приятная мелочь в машине, это смена оттенка подсветки панели приборов, который можно поменять с белого на синий и, наоборот. Так, просто открываете кармашек с кнопками и нажимается кнопку Mode (Вариант 1- синий оттенок, вариант 2 - ярко синий оттенок, вариант 3 - белый с синим оттенком, вариант 4 - белый оттенок). Я, в начале не знал об этой функций и меня просто раздражал синий оттенок панели приборов.
2. Слабые тормоза. Как у всех Лексусов, у данного авто очень слабые тормоза. Если нужно тормозить, то планировать торможение необходимо заранее, а иначе можно влететь впереди стоящую машину. Я не понимаю, как корпорация Тойота с большим количеством умных инженеров умудрилась установить на 2-х тонную машину тормоза от Toyota Camry. Более того, сами тормозные колодки тут стираются очень быстро, раз в 10 тыс. км их будет нужно менять, а раз в 50 тыс. желательно протачивать диски, либо поменять на новые.
К сожалению, проблема тормозной системы касается всех моделей Lexus, на RX300 у меня была точно такая же проблема.
Не вздумайте покупать оригинальные колодки Toyota, по качеству они гораздо хуже аналогов (в инете про оригинальные колодки очень много негативных отзывов и информации).
3. Низкопрофильная резина. Отдельного внимания заслуживает восемнадцатые диски с профилем 245/40, из-за чего машина ведет себя непредсказуемо, особенно в колее, и самое главное отражается на комфорте - машина явно жестче, чем Corolla.
Я согласен, смотрится очень красиво, и возможно где-то в Европе и США с их идеальными дорогами можно ездить на данных колесах, но к нашим дорогам это никак не применимо, с нашими ямами и вдавленным асфальтом от грузовых авто. В принципе, тут проблема решаема, просто нужно купить и поставить диски на 17 с профилем 215/55, что я и собираюсь сделать.
Поменял профиль резины. Установил 235/45 R18, машина стала чуть мягче, но если говорить в целом, то особых изменений не заметил. Также заносит в калию, считаю что зимой будет проблематично ездить на таком профиле. Поэтому для себя решил, что буду ставить резину с дисками на 17. Перечитал много отзывов, все владельцы GSIII останавливаются на профиле 215/55 R17, и по их заверениям машина становится гораздо мягче и предсказуемой.


Не особо понравилась камера заднего вида, на RX300 камера была более информативная и рисунки на камере больше были подстроены под кузов, чем здесь.


В принципе, у GS450h больше нету недостатков, по крайней мере не заметил за время эксплуатации. Ах да возможно багажник, он меньше из-за батарей расположенных в нем, но для меня он вполне нормальный - 3 огромные китайские сумки с продуктами или вещами вы уместите в нем без проблем. Конечно, на дачу вы на этой машине не съездите, но эта машина и не предназначена, чтобы возить на ней картошку.
Также хочу остановиться отдельно на двигателе GS, поверьте у этой машины нету проблем в двигателе. Эта проблема была полностью устранена в 2009 году. Если говорить конкретно про машины, купленные в СНГ у официального дилера, то у них такой проблемы не встречаются даже с пробегом 250 тыс. км.
Ну а если конкретно говорить про 10 летние  джиэсы пригнанные с Америки или Европы с их смешными пробегами 100-150 тыс. км., то это полный бред. В среднем европеец или американец проезжает 25-30 тыс. км. в год, а то и 40 тыс. км., при том что масло в двигателе они меняют редко и большинство из них являются утопленниками.
Значит пробег у 10 летней машины составляет где-то 300 тыс км, и когда на 200 тыс. км у этих машин начинаются проблемы с двигателем, мне просто смешно, ведь реальный пробег у этого движка 350-400 тыс. км., что и является нормальным ресурсом двигателя. Конечно, если бы наши европейские и американские братья, ухаживали за мотором как мы, они бы ходили и до 1 млн. км.
Мое личное мнение - если в машине вовремя меняешь все расходники и не "насилуешь" ее, то никогда у такой машины не будет проблем.
Какие работы проводило в машине за время эксплуатации:
1. Промыл радиатор охлаждения (Кодиционер начал дуть намного лучше). Стоимость в Lexus Астана: 40 долл.США.
2. Заменил масло в редукторе (Toyota 75w85). Стоимость в Lexus Астана: 30 долл.США.
3. Прочистил дроссельную заслонку (была грязная, данную процедуру рекомендуют делать раз в год) Стоимость в Lexus Астана: 15 долл.США.
4. Заменил масло в двигателе (как и прошлый хозяbн заливаю только Lexus 5w30, на RX300 также заливал Lexus 5w30 - остался доволен этим маслом, не подвела ни в один мороз, да и двигатель на нем работает как то тише). Стоимость в Lexus Астана: 80 долл.США.
5. Проточил передние тормозные диски и поставbk новые японские колодки Akebono (Всем рекомендую эту фирму: ни пылят, не скрипят, тормозят лучше, чем оригинальные). Стоимость с работой в Kioto вервис Астана: 45 долл.США., Lexus Астана данный вид работ не предоставляет.
Кстати, если у вас гибридная Toyota или Lexus, то после 5 лет эксплуатации, обязательно раз в 2 года  обслуживаете батарею у официальных дилеров (стоит 70-75 долл. США), которая продлевает жизнь батарей на 100 тыс км., таким образом вы сможете ездить на батарее очень и очень долго... Я собираюсь сделать данную процедуру в ближайшем времени.
В целом, машиной доволен, даже несмотря на имеющиеся недостатки; но с другой стороны - это японец, а не немец. Если хочется комфорта то это Mersedes, Audi, BMW, но все эти 3 марки очень проблемные в части технической части.
P.S.: Лично я никогда не возьму немца. Только Lexus!
Опубликован 6 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Установил диски на 17 с резиной 215/55 R17. Машина стала мягче, устойчивее, и как будто чуть-чуть легче. Если будете менять диски с 18 на 17 размер, то берите диски с вылетом ET40, так как вылет ET45 будет задевать суппорта, а если если установите вылет ET35, то данный размер резины будет задевать подкрылки. Также, не советую устанавливать родной размер 225/50 R17 - читал в интернете, что она жестковата и больше чувствуется колея.

Еще забыл сказать, что уменьшился расход-незначительно, но все равно приятно.

   

Поставил зимнюю резину 215/55 R17

, пробег 53 000 км   

Продал машину в мае 2019 года, большой дискомфорт мне доставлял задний привод. Машиной остался доволен. Если брать GS, то только в комплектаций гибрид. Экономичностью, эргономичность и плавность хода характеризуют гибриды. Двигатели на гибридах ходят намного дольше.

   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

volvovod
Чита
Что за профилактика батареи, в чём заключается?
А машина отличная.
9
3
Ответить
Dim
Гальбштадт
Динамика посредственная!
Машинка хорошая 2005 года. В 2011 слабо очень!
1
27
Ответить
P.S.: Лично я никогда не возьму немца. Только Lexus!
Мне пофиг на немцев, но ладно бы это новый авто из салона.
А так, очередной отзыв про "парадные обноски".
--
Для ясности картины - автомобиль отличный. Но ваша категоричность в этой фразе избыточна.
Не ваш это уровень, пока еще...
13
17
Ответить
Serik
автор
Dim
Динамика посредственная!
Машинка хорошая 2005 года. В 2011 слабо очень!
Не понил вас, считаете что 12 летняя машина лучше 5 летней.
7
3
Ответить
Сттранно я читал у гибридов вечные тормоза он же электродвигателем должен тормозить
7
3
Ответить
Dim
Гальбштадт
Serik
Не понил вас, считаете что 12 летняя машина лучше 5 летней.
5 летняя машина не отличается от 12 летней. Это имелось
1
5
Ответить
Serik
автор
Dim
5 летняя машина не отличается от 12 летней. Это имелось
отличается. Очень много отличий!
2
7
Ответить
Dim
Гальбштадт
Serik
отличается. Очень много отличий!
Тогда ждем дополнения! Сравните до рестайл со своии
2
 
Ответить
Serik
автор
Dim
Тогда ждем дополнения! Сравните до рестайл со своии
Ok
3
2
Ответить
40
Новосибирск
малодец! пеши есчо!
2
3
Ответить
     
World Sports and Kykyevo
Сообщений: 199137
Дополняй 5
Смотрю спорт в ашди с пивом на диване

Ауди Q5 Турбо Аудя
 
 
Ответить
Нур
побаюваюсь гибридов
2
8
Ответить
Молодец,Лексус это автомобиль! Был бмв х1,х3.,тигуан,все с нуля.Сейчас лексус нх.Просто бомба.
3
1
Ответить
Serik
автор
Андрей Тарасов
Молодец,Лексус это автомобиль! Был бмв х1,х3.,тигуан,все с нуля.Сейчас лексус нх.Просто бомба.
Спасибо!
 
 
Ответить
иван
Кировский
сколько примерно километров можно проехать на полном баке?
 
 
Ответить
19440314
Москва
Oleg Bon
P.S.: Лично я никогда не возьму немца. Только Lexus! Мне пофиг на немцев, но ладно бы это новый авто из салона. А так, очередной отзыв про "парадные обноски". -- Для ясности картины - автомобиль...
Да и не твой тоже.
 
 
Ответить
19440314
Москва
Oleg Bon
P.S.: Лично я никогда не возьму немца. Только Lexus! Мне пофиг на немцев, но ладно бы это новый авто из салона. А так, очередной отзыв про "парадные обноски". -- Для ясности картины - автомобиль...
Да и не твой тоже
 
1
Ответить
Serik
автор
Да, бывает, что тормозит от электродвигателя и это сильно чувствуется. Но в основном тормозит от обычных тормозов, они как на всех тойотах очень слабые.
 
1
Ответить
Serik
автор
Serik
Спасибо!
Я только японцев буду брать. Качество немцев уже не то!
 
 
Ответить
Serik
автор
Нур
побаюваюсь гибридов
Ну есть немного, бояться нужно только батарей; б/у стоят в комплекте около 1500 долларов, но их хватает на 5-6 лет или 160-180 тысяч км.
1
 
Ответить
Serik
автор
40
малодец! пеши есчо!
Машину продал. Следующий хозяйн поменял тормозные диски с колодками, хотя они в норме было. Поставил новые батарей (просела одна ячейка из 40). Я ему сказал, что можно было поменять три ячейки и ещё года 3 смело кататься. Он мне сказал, если умрет двигатель, закажу новый с завода )))
1
 
Ответить
Serik
автор
Dim
Динамика посредственная!
Машинка хорошая 2005 года. В 2011 слабо очень!
То есть Машина, которая старше на 6 лет, будет лучше, чем моя.😂😂😂 Тогда сразу берите 1980 года 😂😂😂
1
 
Ответить
Serik
автор
Oleg Bon
P.S.: Лично я никогда не возьму немца. Только Lexus! Мне пофиг на немцев, но ладно бы это новый авто из салона. А так, очередной отзыв про "парадные обноски". -- Для ясности картины - автомобиль...
Я не возьму немца, кусок дорогого металла, который ломается, не успев выехать с салона!
 
 
Ответить
Serik
автор
Я разочаровался в колодках Akebono, через 500 км они начали свистеть. Почитав отзывы в инете, установил колодки Advics, проехал около 3000 км-ничего не свестит, не гудит, не пылит и диск не стирают. В целом, отличные колодки для данного авто. Цена: 40 долларов.
 
 
Ответить
Serik
автор
Машину продал в мае 2019 года. Машина отличная, рекомендую. Но обязательно нужно мыть радиаторы раз в год со снятием, заливать только оригинальные масла и антифриз. Воздушный фильтр менять раз в месяц с проклейкой короба резиновым уплотнителем (продаётся в любом строительном магазине). Также раз в год промывать коллектор со снятием. А с пробегом ошибся, посмотрел старые фото, на момент покупки пробег составлял 44000 км
 
1
Ответить
Автор
Serik
Я только японцев буду брать. Качество немцев уже не то!
У товарища Lexus GS и Audi A7, удалось поездить на обоих. Небо и земля. Ауди настолько лучше, что даже сравнивать нечего. Это даже не на класс выше, а на два класса. GS служил нормально, не без поломок, был ушатан за 200 тысяч км и продан задешево перекупам с умирающим мотором. Ауди проехала 130 тысяч, поломок не больше, чем у лексуса. Но цена покупки Ауди... лучше даже не говорить. Немцы делают отличные авто, просто о-очень дорогие.
1
1
Ответить
Serik
автор
Автор
У товарища Lexus GS и Audi A7, удалось поездить на обоих. Небо и земля. Ауди настолько лучше, что даже сравнивать нечего. Это даже не на класс выше, а на два класса. GS служил нормально, не без поломок,...
У меня была Ауди А6, едет она превосходно. Но я устал сидеть каждую неделю в СТО И тратить на неё деньги. По мне ок ок надёжность, чем комфорт. И GS я продал чуть дороже, очередь была на эту машину. 2-м клиентам я сразу отказал из-за их наглости.
2
 
Ответить
Serik
автор
Автор
У товарища Lexus GS и Audi A7, удалось поездить на обоих. Небо и земля. Ауди настолько лучше, что даже сравнивать нечего. Это даже не на класс выше, а на два класса. GS служил нормально, не без поломок,...
Качество у немцев с каждым годом оставляет желать лучшего.
2
 
Ответить
Serik
автор
Автор
У товарища Lexus GS и Audi A7, удалось поездить на обоих. Небо и земля. Ауди настолько лучше, что даже сравнивать нечего. Это даже не на класс выше, а на два класса. GS служил нормально, не без поломок,...
Но концерн вольксваген молодцы, они первые кто отказываются от алюминиевой подвески.
1
 
Ответить
Автор
Serik
Но концерн вольксваген молодцы, они первые кто отказываются от алюминиевой подвески.
А в чем проблема алюминиевой подвески? У меня Суперб, на нем все детали подвески из алюминия, я проехал на нем 453 тысячи и ничего не согнулось, ничего не сломалось. До 220 тысяч ничего не менял вообще, потом заказал набор всех рычагов, сайлентблоков, тяг, аммортизаторы и т.д., поменял все за один раз, до сих пор езжу, никаких проблем. Попадал в такие ямы, что диски гнуло, рычаги все оставались целые. Вопрос ведь не в материале, а в его расчетной прочности. Сталь тоже прекрасно гнется. А отказ от алюминиевой подвески - не что иное как экономия. Ходовые качества от этого только ухудшатся.
1
 
Ответить
Автор
Serik
У меня была Ауди А6, едет она превосходно. Но я устал сидеть каждую неделю в СТО И тратить на неё деньги. По мне ок ок надёжность, чем комфорт. И GS я продал чуть дороже, очередь была на эту машину. 2-м клиентам я сразу отказал из-за их наглости.
А6 брали новую или б/у?
 
 
Ответить
24332705
Барнаул
Отличная машина как и отзыв 💪
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Lexus GS450h 2011 в России

Объявления о продаже новых и б/у авто

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Лексус ГС 450h.
Посмотреть всё о Лексус ГС 450h

Подробные отзывы автовладельцев Лексус ГС 450h с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром