Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Lexus GS450h 2008

Lexus GS450h 2008 — отзыв владельца

, Хабаровск
85605
155
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
543
голоса
4.6
5 — 409 пятёрок!
Год выпуска: 2008
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: вариаторная
Привод: задний
Двигатель: гибрид, гибрид, 3500 куб.см, 296 л.с.
Расход топлива по трассе: 7-17 л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 9
Салон: 9
Двигатель: 10
Цвет кузова: белый перламутр
Цвет салона: черная кожа
Салон: LUXURY
Ходовая часть: TEMS
Двигатель: V6 3,5 296 л.с. + электромотор
Вот и попался мне в руки, прописав в своем ПТС мою фамилию, очередной белоснежный авто. Решив приобрести нового друга перелистывал объявления о продаже различных авто и наткнулся на этого Лексуса с пробегом в 49000 км и сервисной книжкой из Лексус Приморский (Санкт-Петербург) с отметками, подтверждающими реальность пробега. Сразу цепанула эта машинка своим внешним рестайлинговым видом и белоснежным цветом потому, что предыдущие 5 авто были именно белые. Один отзыв на Дром о гибридном GS 450H??? Продажа двух десятков рестайлинговых GS 450H по России? Хм, это именно то, что мне нужно. Машинка была осмотрена, обкатана, сделана компьютерная диагностика и куплена.
Ну а теперь углубимся в дебри всего этого. Закинув себя аккуратно в Лексус я ужаснулся: "Матерь божья... Вот и оказался я ж...й на асфальте... Для чего я купил ЭТО?" После Туарега с его нахождением в горизонтальной плоскости на очень приличном расстоянии от земли меня охватила легкая паника. Но... В итоге все оказалось прилично, самое главное переключить вовремя мозг и привыкнуть к новому авто. Сейчас не доставляет никакого дискомфорта нахождение вблизи земли. При росте 186 см и весе 90 кг чувствую себя за рулем отлично. Места валом, ничего не мешает, не попадает под руку, никуда нечего не упирается и места над головой с запасом.
Первые дни езды на Лексусе очень не порадовали легким постукиванием впереди. Асфальт и неровности проходил авто очень четко и плавно, а на снежных неровностях, которыми кишит наш город после попытки очистить улицы грейдером, начинается постукивание. Что это? Было очень похоже на стойки либо резинки втулок стабилизатора. Звонок-запись на диагностику в Тойота Центр, два часа ожидания и вердикт мастеров: "Ходовая в полном идеале, хотели зацепиться за какую-нибудь резинку, но просто даже не смогли." А причиной стука, как ни банально, явился наш мороз 30 градусный, который давил не так давно и 18-ая велосипедная резина. Оказывается, что стойки TEMS не в состоянии в такой мороз переварить именно такие "козлячьи" неровности. В последние дни при -16-18 все хитросплетения ходовки переваривают любые неровности, не отзываясь вообще никакими неприятными звуками. Ладно, ничего страшного, можно пережить. Тем более, я уже заранее пробил стоимость TEMS стоек и посмеялся над ценником - 8500 руб. каждая. При необходимости - назовем это расходником. Ходовка очень порадовала своей жесткой сбивкой и мягкой работой одновременно. Дорога проглатывается и прожевывается. Претензий ноль. Никаких раскачиваний, тошнотных заваливаний, пробивок в салон и т.д. Есть два режима "Комфорт" и "Спорт". Ходовой поставлю 5 баллов.  
Салон. Очень комфортно. Реально удобно и комфортно. Черная кожа с подогревом и вентиляцией передних сидений, задние сиденья лишены этих опций - просто перфорированная кожа. Места достаточно. Даже при максимально отодвинутых передних сидушках сзади остается место поместиться еще одному мне, например. Машина нереально теплая. Печка работает на 23 С и самом минимальном режиме и ее хватает за глаза. Салон оснащен очень хитрой системой подсветки. Горит простанство в ногах, подсвечиваются ручки, с фронтального плафона льется мягкий белый свет, подсвечивающий все пространство вокруг ручки "автомата". Салон абсолютно тихий. Никаких скрипов, сверчков и тому подобное. Являясь любителем хорошей музыки я был очень даже приятно удивлен звучанием 14 колонок Mark Levinson с функцией Dolby Surround. Первая машина, в которой не хочется все выбросить и поставить комплект музыки.
Багажник. Багажник??? Он вообще существует. На данный момент я вижу ему одно применение - воткнуть туда огромный саб на два блина... Мешочек картохи можно закинуть туда...
Не могу ничего сказать про двигатель и гибридную систему в целом потому, что не вдавался во всё это пока еще. Скажу только однозначно, что все живет своей жизнью. Двигатель подкидывает обороты и начинает зарядку батарейки когда ему необходимо, глохнет сам и катится на электричестве по одному известному разработчикам алгоритму. Системы антиюза и тому подобные не дают водителю сотворить что-то, что приведет к потере контролю и неуправляемости авто. Даже принудительной отключение не позволяет водителю взять авто в свои руки и получить контроль над ним. Системы позволяют отключить процентов 50% контроля и позволить гальмануть на месте или закинуть авто в поворот боком, но все равно, в итоге, авто ловится и ставится на траекторию. Динамика фантастическая. Заявленный разгон 0-100 км/ч за 5,9 сек. Впечатляет. Этого не описать, никаких переключений скоростей, только ураганный разгон без потери самых ничтожных долей секунд. На холодную, при прогреве, любит покушать бензинчика, нагревая салон и заряжая батарейку. С выключенной печкой и достаточным уровнем заряда батарейки ехал 15 минут без вмешательства ДВС. Пля, троллейбус, реальный троллейбус, даже сопровождающий звук такой же... После покупки залил новое масло Castrol 0w-40, через две недели вытащил щуп - масло как слеза. Заказал оригинальные колодки перед (4500 р.) и зад (2500 р.), поменяли, сделав профилактику суппортов. В пробках показывает расход 10-12 л. В смешанном цикле 7-8 л. На данный момент это все. Эксплуатирую и познаю данный авто далее. И жду тепла и сухого асфальта.

Приведу короткую выдержку из статьи, которую нашел на Drom:
Даже наисовременнейший бензиновый агрегат выглядит архаично на фоне электрического – бесшумного и молниеносно выдающего максимум момента. Однако надо признать, что японский 3,5-литровый V6 (296 л.с. и 368 Нм) – один из лучших моторов на сегодня, один из самых экономичных и технологически вооруженных. У него есть двухинжекторный непосредственный впрыск для каждого цилиндра, системы изменения фаз газораспределения на впуске и выпуске. Кроме того, кондиционер приводится электричеством, а не традиционным ремнем, что снижает нагрузку на мотор. В системе газораспределения – цепь, это дополнительная гарантия надежности и долговечности.

Электромотор располагает 200 л.с. и 275 Нм. Вместе же эти силовые агрегаты выдают не 500 сил, как можно предположить, а 345. Возможности ограничены емкостью батареи.

GS450h – первый в мире гибридный седан бизнес-класса с расположенным продольно силовым агрегатом и приводом на заднюю ось. Двигатель внутреннего сгорания работает в связке с электромотором, генератором (который выполняет также роль стартера), устройством деления энергии (power split device, действует по принципу планетарной передачи и распределяет потоки мощности в цепочке ДВС–электромотор–генератор) и двухступенчатым редуктором, изменяющим значение главной передачи. «Гибридную» энергию на колеса передает управляемая электроникой бесступенчатая трансмиссия E-CVT, которая на всякий случай имитирует шесть фиксированных ступеней. Несмотря на многокомпонентность, агрегат очень компактный – всего на 10 мм длиннее 6-ступенчатой КПП маленького седана IS!

Незаменимый помощник всей этой бригады – никель-металлгидридная аккумуляторная батарея с напряжением 288 В, расположенная прямо над задней осью автомобиля, что в числе прочего обуславливает идеальную развесовку по осям.

Ускорение придавливает седоков сразу после старта и не отпускает, пока автомобиль не наберет паспортные 250 км/ч. Можно, конечно, включить режим ручного переключения. Но иначе как баловством это не назовешь. Фиксированные ступени переключаются незаметно для водителя, и лишь цифры, загорающиеся в информационном табло, показывают, что режим действует. Впрочем, для динамичной езды все-таки будет лучше переместить селектор в положение ручного переключения, поскольку при этом трансмиссия переходит на спортивный режим работы.

GS450h, как и GS430, имеет в своем распоряжении систему изменения передаточного отношения в рулевом механизме (VGRS). Она действует мягко и ненавязчиво, при этом острота руля меняется довольно значительно – от 2,7 до 3,7 оборотов от упора до упора. Отдельной похвалы достоин электрический усилитель, который исправно генерирует необходимую обратную связь.

Опубликован 11 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Специально сделал фото экрана с показаниями компа расхода 7.2 литра. Еду со скоростью 60 км/ч.

   
   

Вот и прошел срок владения равный десяти месяцам, срок не маленький и есть что рассказать и написать. Технической информации не много, ничего не ломалось и не отказывало, все, что было сделано - это ЛИЧНО мои прихоти. Как уже писал ранее - сразу после покупки данного авто заменил 80% ходовки, стойки не трогал. Скажу сразу, что ничего не лязгало, не болталось и не рассыпалось. Да, проверка констатировала маленькие люфты в линьках, шаровых, трещинки в передних сайлентблоках рычагов. Подавляющее большинство не стало бы и заморачиваться, но я привык быть уверенным в машине на все 200% и, если что-то случится, то корить в этом только себя, а не предыдущего владельца....

, пробег 72 000 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

4186
Lexus GS450h, 2008
3053081, Новосибирск
Lexus GS450h, 2008
4.8
30422
Lexus GS450h, 2008
Алексей, Челябинск
Lexus GS450h, 2008
4.7
46007
Lexus GS450h, 2008
Maksim, Астрахань
Lexus GS450h, 2012
4.7
7181
Lexus GS450h, 2012
19278111, Воронеж
Lexus GS450h, 2013
4.8
13672
Lexus GS450h, 2013
RedrobbeR, Новосибирск
Lexus GS450h, 2011
4.5
24995
Lexus GS450h, 2011
Serik, Астана

Комментарии

    
Краснодар
Сообщений: 1173
Хороший аппарат 5+
www.ldpravo.ru
57
3
Ответить
    
Спб
Сообщений: 1337
296 лошадей? В ПТС столько же?
)
24
2
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 755
Классный авто! Шамаичу бы тоже понравился! Главное не забывай коробку в спорт режим переключать)))
Мой отзыв: Subaru Legacy B4 2003
119
4
Ответить
  
автор
Хабаровск
Сообщений: 394
Leha_KPB:
296 лошадей? В ПТС столько же?
Именно столько их и прописано в ПТС. Это читые "кобылы" бензинового 3,5 двигателя. Мощность электромотора плюсом к 296 л.с. не пишут.
Volkswagen Touareg V8 4.2, V6 3.6, LEXUS GS 450H рестайл.
27
 
Ответить
  
автор
Хабаровск
Сообщений: 394
Виталий Крск:
Классный авто! Шамаичу бы тоже понравился! Главное не забывай коробку в спорт режим переключать)))
Коробка как таковая отсутствует. Вариатор бесступенчатый. Есть Hybrid Power и Sport режим подвески.
Volkswagen Touareg V8 4.2, V6 3.6, LEXUS GS 450H рестайл.
14
 
Ответить
   
Надым
Сообщений: 555
Автор Пля, зачетный троллейбус)))))))))))))0 Только пять и за машину и за юмор.....
29
1
Ответить
 
екатеринбург(реж)
Сообщений: 240
классная тачка!!мне б такую.5 за лекса
Toyota Camry MCV20L 1MZFE 1996г
Мой отзыв: Toyota Camry 1996
12
3
Ответить
 
Томск
Сообщений: 161
Вот он, долгожданный лексус :))))
Строим, чиним, радуем:)
Мой отзыв: Mitsubishi Pajero Mini 2002
25
3
Ответить
     
Сообщений: 2603
Эх... Шамаич бы порадовлася, не отвлекался бы на переключения коробки, когда едет
Stream RN6
21
4
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 16866
а во сколько обошелся аппарат, если не секрет ?
4
3
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 16866
зря вариатор на такой мощный двигатель поставили. сюда бы лучше обычный автомат подошел.
5
56
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 16866
вариатор все-таки не для таких мощностных нагрузок
6
41
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 16866
а в целом GS классная вещь. но гибридов и вариаторов я лично боюсь.
10
41
Ответить
  
автор
Хабаровск
Сообщений: 394
pavel559:
а в целом GS классная вещь. но гибридов и вариаторов я лично боюсь.
У нас в России много чего боятся. Но надо бояться не автомобилей, явно. А обитателей, сидящих за красными стенами под рубиновыми звездами.....
Volkswagen Touareg V8 4.2, V6 3.6, LEXUS GS 450H рестайл.
70
3
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 16866
igor1980879:
У нас в России много чего боятся. Но надо бояться не автомобилей, явно. А обитателей, сидящих за красными стенами под рубиновыми звездами.....
и автосалонов тоже боюсь. если речь идет о б/у авто. но дай Бог если здесь не тот случай.
2
4
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 16866
igor1980879:
У нас в России много чего боятся. Но надо бояться не автомобилей, явно. А обитателей, сидящих за красными стенами под рубиновыми звездами.....
это тоже верно
5
2
Ответить
   
Надым
Сообщений: 555
pavel559:
и автосалонов тоже боюсь. если речь идет о б/у авто. но дай Бог если здесь не тот случай.
Какой-то Вы трусливый)))) И вариаторов боитесь и автосалонов......
17
1
Ответить
  
Москва
Сообщений: 452
За авто 5! Аппарат мегазачетный! Внутри как в космокораблике! Ежели не секрет, автор, во сколь она обошлась? (можно в личку) Какая комплектация - название? Сам думал в прошлом годе такую брать.. Пришлось отложить..
Мой отзыв: Hyundai i40 2012
7
 
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 16866
St@vr:
Какой-то Вы трусливый)))) И вариаторов боитесь и автосалонов......
я не трус. но я боюсь.
7
2
Ответить
  
автор
Хабаровск
Сообщений: 394
FinUgorsky:
За авто 5! Аппарат мегазачетный! Внутри как в космокораблике! Ежели не секрет, автор, во сколь она обошлась? (можно в личку) Какая комплектация - название? Сам думал в прошлом годе такую брать.. Пришлось отложить..
А у Гибрида только одна максимальная комплектация - LUXURY.
По стоимости... Брал в Хабаровске. Если бы добавил 200, то мог бы взять Финика FX50S 2009 года.
Volkswagen Touareg V8 4.2, V6 3.6, LEXUS GS 450H рестайл.
7
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 718
Шамаич тоскует...
ахтунг
12
3
Ответить
  
USA
Сообщений: 12174
"Тем более, я уже заранее пробил стоимость TEMS стоек и посмеялся над ценником - 8500 руб. каждая"

красиво жить не запретишь...
Nissan Ariya 2023
5
8
Ответить
  
Москва
Сообщений: 452
igor1980879:
А у Гибрида только одна максимальная комплектация - LUXURY.
По стоимости... Брал в Хабаровске. Если бы добавил 200, то мог бы взять Финика FX50S 2009 года.
Почему выбор пал на Леху а не Финика?? В Хабаре, мне кажется целесообразнее был бы Финик.. Как у вас там с дорогами?
2
2
Ответить
     
27rus
Сообщений: 2766
он не 4вд из за гибридной установки?
Тише едешь - дальше будешь! От того места куда едешь...
1
 
Ответить
   
Надым
Сообщений: 555
pavel559:
я не трус. но я боюсь.
НУ это не страшно. Главное почаще в туалет по большому)))) что бы не обкакаться от страха))))))) (без обид просто шутка)
4
1
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2983
Вячеслав У-У:
Эх... Шамаич бы порадовлася, не отвлекался бы на переключения коробки, когда едет
У него вроде как был гибридный лексус тоже :)
pavel559:
зря вариатор на такой мощный двигатель поставили. сюда бы лучше обычный автомат подошел.
НЕТ ТАМ ВАРИАТОРА :) Точнее там планетарная передача и электромоторы, коробка вечная если в ней менять жидкость, ремней и фрикционов нету.
Мой отзыв: Ford S-MAX 2006
16
2
Ответить
  
Москва
Сообщений: 452
SL_FX:
он не 4вд из за гибридной установки?
Нет.. Гибридный 4WD только LS460h вроде бывает, если не ошибаюсь.
2
3
Ответить
  
автор
Хабаровск
Сообщений: 394
FinUgorsky:
Почему выбор пал на Леху а не Финика?? В Хабаре, мне кажется целесообразнее был бы Финик.. Как у вас там с дорогами?
Просто фиников валом. Реально валом. А рестайлинговый GS 450 H в белом кузове первый в городе.
Volkswagen Touareg V8 4.2, V6 3.6, LEXUS GS 450H рестайл.
6
1
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 15052
За гибрид только 5
Все действия выполняет сознание
А вот направление этим действиям задает подсознание
8
1
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 15052
Kraft_NSK:
Шамаич тоскует...
Можно узнать, кто этот таинственный персонаж?
Все действия выполняет сознание
А вот направление этим действиям задает подсознание
5
 
Ответить
 
Сообщений: 5614
Joe Vitale:
За гибрид только 5
не за электромобиль 5 . а за это 4
1
3
Ответить
 
сахалин
Сообщений: 4845
За сколько взял?
2
2
Ответить
  
Москва
Сообщений: 452
igor1980879:
Просто фиников валом. Реально валом. А рестайлинговый GS 450 H в белом кузове первый в городе.
А ты мне так и не ответил во сколь она обошлась.. ))) Я не в курсе цен ни на Финика ни на Леху в хабаровске.. Просто интересно за сколь обошлась учитывая 2008 год и пробег около полтинника.. И пробег подозрительно мал для 5 лет эксплуатации. Хотя ты говоришь мол есть все отметки.. (цена отметок у дилера пару тыщ у нас в Москве)
6
2
Ответить
  
Курган
Сообщений: 295
Шикарен параход!
Мой отзыв: Hyundai Solaris 2013
2
 
Ответить
    
Омск
Сообщений: 1828
Отличный аппарат! Во сколько обошёлся ?
2
 
Ответить
  
автор
Хабаровск
Сообщений: 394
FinUgorsky:
А ты мне так и не ответил во сколь она обошлась.. ))) Я не в курсе цен ни на Финика ни на Леху в хабаровске.. Просто интересно за сколь обошлась учитывая 2008 год и пробег около полтинника.. И пробег подозрительно мал для 5 лет эксплуатации. Хотя ты говоришь мол есть все отметки.. (цена отметок у дилера пару тыщ у нас в Москве)
В личке.
Volkswagen Touareg V8 4.2, V6 3.6, LEXUS GS 450H рестайл.
2
7
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 16866
St@vr:
НУ это не страшно. Главное почаще в туалет по большому)))) что бы не обкакаться от страха))))))) (без обид просто шутка)
окей
1
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 718
Joe Vitale:
Можно узнать, кто этот таинственный персонаж?
ахтунг
3
1
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 16866
igor1980879:
А у Гибрида только одна максимальная комплектация - LUXURY.По стоимости... Брал в Хабаровске. Если бы добавил 200, то мог бы взять Финика FX50S 2009 года.
лексус лучше
7
1
Ответить
    
Омск
Сообщений: 1828
Joe Vitale:
Можно узнать, кто этот таинственный персонаж?
3
 
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 3354
Красивый зараза)
1
 
Ответить
A2
   
Сообщений: 23158
igor1980879:
Коробка как таковая отсутствует. Вариатор бесступенчатый. Есть Hybrid Power и Sport режим подвески.
Да там и вариатора-то как такового нет, если уж всмотреться в конструкцию.
5
 
Ответить
  
автор
Хабаровск
Сообщений: 394
У него педаль тормоза отсутствовала в комплектации похоже...
Volkswagen Touareg V8 4.2, V6 3.6, LEXUS GS 450H рестайл.
2
 
Ответить
 
Сообщений: 5614
КТО ТАКОЙ ШАМАИЧ ВООБЩЕ
7
 
Ответить
A2
   
Сообщений: 23158
alexriaz:
КТО ТАКОЙ ШАМАИЧ ВООБЩЕ
Великий гибридный вождь всея Руси.
6
 
Ответить
 
Сообщений: 5614
A2:
Великий гибридный вождь всея Руси.
это конкретный чел ?
1
 
Ответить
  
Сообщений: 277
Случаем не у Шамаича купил??
Мой отзыв: Toyota Vista 1993
8
2
Ответить
  
Нижневарварск
Сообщений: 16295
Аффтар продай мне занедорахо!
1
2
Ответить
Омск
Сообщений: 3
А на Вашу машинку в двигатель надо лить 5w30 или 0w30. Вот Вам и дилеры.....
1
 
Ответить
     
Москва
Сообщений: 3067
норм аппарат
2
 
Ответить
     
Gotham City
Сообщений: 2980
pavel559:
а в целом GS классная вещь. но гибридов и вариаторов я лично боюсь.
pavel559:
и автосалонов тоже боюсь. если речь идет о б/у авто. но дай Бог если здесь не тот случай.
Боишься-сиди дома
Мы работаем ,что бы жить ,а не живём ,что бы работать
Мои отзывы: Ford Kuga 2011, Ford Focus 2012
 
1
Ответить
     
Владивосток
Сообщений: 2155
аааа, стоп стоп стоп))
Мой отзыв: Nissan Note 2008
3
 
Ответить
     
Ханты-Мансийск
Сообщений: 2239
а значок китайский что ли стоит с подсветкой на решетке ?? это же моветон !!!
 
17
Ответить
    
Павлодар
Сообщений: 1348
Хороший лёха!
Мои отзывы: Volkswagen Polo 2013, Audi A6 1995
1
 
Ответить
    
Сообщений: 43310
Красавец )) 5
JDM
1
 
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 156
Все красиво написано, только 5+ за Лексус)
2
 
Ответить
   
Сообщений: 29445
лекс он и есть лекс!
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
1
 
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 230
Красавецц. Мечта!!! Цвет ему идет. Только пять за машину и удачи. Отзыв тоже нормальный.
2
 
Ответить
    
Сообщений: 38701
Красивая машина!
1
2
Ответить
   
Пенза
Сообщений: 709
Monn:
а значок китайский что ли стоит с подсветкой на решетке ?? это же моветон !!!
моветон тролить на форумах)
Это не подсветка. это голубой кант вокруг значка, он на всех гибридных лексусах.
Порой лучше промолчать, чем чушь ляпнуть. . .
Lexus RX400h 2006 3mz-fxe & Toyota Camry hybrid 2009 2az-fxe
14
 
Ответить
  
автор
Хабаровск
Сообщений: 394
Monn:
а значок китайский что ли стоит с подсветкой на решетке ?? это же моветон !!!
Я предполагаю, что вы искали отзывы об оленьих упряжках, уважаемый. Если у вас словесный понос, то не надо его изливать там, где вашего мозга не хватит. Понимаю, что хотелось вставить словечко "моветон", которые вы подсмотрели в Википедии или на телеканале "Культура". На этом Лексусе нет никаких светящихся китайских значков, дружок.
Volkswagen Touareg V8 4.2, V6 3.6, LEXUS GS 450H рестайл.
11
3
Ответить
Сообщений: 1
igor1980879:
Просто фиников валом. Реально валом. А рестайлинговый GS 450 H в белом кузове первый в городе.
Что, серьёзно, твой первый? Пи..ун, до того как ты его купил, он три года на 737-х номерах по городу гонял.
5
10
Ответить
  
автор
Хабаровск
Сообщений: 394
Даль:
Что, серьёзно, твой первый? Пи..ун, до того как ты его купил, он три года на 737-х номерах по городу гонял.
У вас, батенька, язык видно очень длинный - не укорачивал еще никто? Не нужна квалифицированная помощь и содействие? Специально зарегистрировался сегодня, чтобы покакать в отзывах? Смотри, а то можно ненароком и окунуться в свое же. Я русскими словами написал, что покупал Лексуса в Хабаровске, потому что это единственный рестайл в белоснежном окрасе в городе. Еще есть вопросы?
Volkswagen Touareg V8 4.2, V6 3.6, LEXUS GS 450H рестайл.
3
7
Ответить
 
crazy town
Сообщений: 7834
нормальный тачан)

Но 7л100км даже в каталоге нету )

все остальное правда)
2
 
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 639
alexriaz:
это конкретный чел ?
самый конкретный на районе
У меня будет свой гараж... С блэкджеком и шлюхами. А хотя к черту гараж!
Мой отзыв: Honda Integra 2002
2
 
Ответить
    
Mocкоу dereven'
Сообщений: 54
Систему антиюза и антибукса можно отключить удержание кнопки. ;)
1
 
Ответить
  
автор
Хабаровск
Сообщений: 394
Fantom-msk:
Систему антиюза и антибукса можно отключить удержание кнопки. ;)
Это я знаю. Только она не отключает все системы ПОЛНОСТЬЮ. Да, можно сорвать с места в букс, но только все равно авто сдерживает порыва прокрутки задних колес через некоторое время. Можно забросить авто боком, но ВСЕ РАВНО системы имеют контроль над авто и выравнивают его. Можно полностью отключить контроль систем, если вытащить преды. Один выход. И точка.
Volkswagen Touareg V8 4.2, V6 3.6, LEXUS GS 450H рестайл.
5
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2983
igor1980879:
Это я знаю. Только она не отключает все системы ПОЛНОСТЬЮ. Да, можно сорвать с места в букс, но только все равно авто сдерживает порыва прокрутки задних колес через некоторое время. Можно забросить авто боком, но ВСЕ РАВНО системы имеют контроль над авто и выравнивают его. Можно полностью отключить контроль систем, если вытащить преды. Один выход. И точка.
Может как на приусе есть еще сервисный режим, тогда система не глушит тягу на колеса, но вообще эта вещь не безопасна для планетарки.
3
 
Ответить
 
crazy town
Сообщений: 7834
Есть такой режим.
3
 
Ответить
  
автор
Хабаровск
Сообщений: 394
deNSK:
Есть такой режим.
И как он активируется?
Volkswagen Touareg V8 4.2, V6 3.6, LEXUS GS 450H рестайл.
2
 
Ответить
A2
   
Сообщений: 23158
kapets:
самый конкретный на районе
Сам Путин ему дань платит.
2
 
Ответить
   
Кемерово
Сообщений: 760
Отличный лексус, поставил 5. Ждем дополнений.
Удачной эксплуатации!
Е39 V8 forever
Мой отзыв: Hyundai Sonata 2007
2
 
Ответить
 
crazy town
Сообщений: 7834
igor1980879:
И как он активируется?
Много букв.
На Лексус-клабе поищи.
Было, писали, все отключается, до момента следующей заводки двигателя.
2
 
Ответить
  
Сообщений: 313
"Я против тонированной России!!!!!!"
Понтокрут пля.
18
2
Ответить
   
Чита
Сообщений: 892
5
Totota Camry V-3.5 R5
Мой отзыв: Toyota Mark II 2001
1
 
Ответить
  
автор
Хабаровск
Сообщений: 394
Я.Д.С.:
"Я против тонированной России!!!!!!"
Понтокрут пля.
А что тебе мешает также ездить? Проблемы с ГИБДД?
Volkswagen Touareg V8 4.2, V6 3.6, LEXUS GS 450H рестайл.
1
16
Ответить
  
автор
Хабаровск
Сообщений: 394
Я.Д.С.:
"Я против тонированной России!!!!!!"
Понтокрут пля.
Я могу ездить ТАК и езжу и это не значит, что я понтокрут. Не люблю жадные взгляды в салон из окружающих машин, у меня не большие проблемы с восприятием солнечного света зимой - жутко болят глаза, летом - это защита салона от жары. Если ты не можешь ездить так - это же не значит, что ты ..х.
Volkswagen Touareg V8 4.2, V6 3.6, LEXUS GS 450H рестайл.
3
17
Ответить
    
челябинск
Сообщений: 1716
Хорошая машина, жесковато чуть но новый дс еще более жеский, люблю лексус за его комфорт и ауру, действительно гибридный привод по своей напичканости електроники даст фору любому суперсовременному ДВС внутренего сгарания. Посмотрел цены на авто и ужастнулся дс450н стоит от 1200 2008г. потеря в стоимести двухкратная так-как новый с стоил около 3млн.р.Но моя мечта все-же лексус рх450н он и выше и комфортнее по мягкости подвески, подужду один год и куплю трех летку по цене двухкратной меньше стоимости. Удачи.
Lexus ct200h 2011
Мой отзыв: Lexus CT200h 2011
1
 
Ответить
 
crazy town
Сообщений: 7834
Новый гибрид в этом кузове никогда 3 мульта не стоил.
2
1
Ответить
    
челябинск
Сообщений: 1716
deNSK:
Новый гибрид в этом кузове никогда 3 мульта не стоил.
Сейчас стот 3300, тогда стоил 2400 но постояно цены расли, и если не появился новый кузов цены находились на отметке около 3млн.
Lexus ct200h 2011
2
 
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 16866
ndw1984:
Хорошая машина, жесковато чуть но новый дс еще более жеский, люблю лексус за его комфорт и ауру, действительно гибридный привод по своей напичканости електроники даст фору любому суперсовременному ДВС внутренего сгарания. Посмотрел цены на авто и ужастнулся дс450н стоит от 1200 2008г. потеря в стоимести двухкратная так-как новый с стоил около 3млн.р.Но моя мечта все-же лексус рх450н он и выше и комфортнее по мягкости подвески, подужду один год и куплю трех летку по цене двухкратной меньше стоимости. Удачи.
я считал что RX жестче
2
 
Ответить
  
Сообщений: 313
igor1980879:
у меня не большие проблемы с восприятием солнечного света зимой - жутко болят глаза
Сходи к окулисту.
13
1
Ответить
 
crazy town
Сообщений: 7834
ndw1984:
Сейчас стот 3300, тогда стоил 2400 но постояно цены расли, и если не появился новый кузов цены находились на отметке около 3млн.
Еще раз повторюсь, в 2008 году гибрид в салоне стоил не больше 2400.
А то то сейчас новый кузов стоит 3200, это новый кузов, и другая история...
1
1
Ответить
  
автор
Хабаровск
Сообщений: 394
Я.Д.С.:
Сходи к окулисту.
Тебя забыл спросить, всезнайка. Затонируйся лучше. И расслабься, а то что-то тебя моя тонировка закусывает. Жизнь совсем не удалась? Работай больше, а не пиво на диване пей.
Volkswagen Touareg V8 4.2, V6 3.6, LEXUS GS 450H рестайл.
10
6
Ответить
  
автор
Хабаровск
Сообщений: 394
ndw1984:
Хорошая машина, жесковато чуть но новый дс еще более жеский, люблю лексус за его комфорт и ауру, действительно гибридный привод по своей напичканости електроники даст фору любому суперсовременному ДВС внутренего сгарания. Посмотрел цены на авто и ужастнулся дс450н стоит от 1200 2008г. потеря в стоимести двухкратная так-как новый с стоил около 3млн.р.Но моя мечта все-же лексус рх450н он и выше и комфортнее по мягкости подвески, подужду один год и куплю трех летку по цене двухкратной меньше стоимости. Удачи.
Жестковат - спору нет. Жестковат в меру, в такой же степени как и мягок, по неубитой дороге плывет как пароход. После Туарега с его спортивной реально жесткой подвеской - Лексус сказка.
Volkswagen Touareg V8 4.2, V6 3.6, LEXUS GS 450H рестайл.
1
1
Ответить
    
челябинск
Сообщений: 1716
igor1980879:
Жестковат - спору нет. Жестковат в меру, в такой же степени как и мягок, по неубитой дороге плывет как пароход. После Туарега с его спортивной реально жесткой подвеской - Лексус сказка.
Я считал что туарег очень мягким с адаптивной подвеской, странно покупате лексус после туарега, мне казалось туарег другой более высокий и дорогой класс.
Lexus ct200h 2011
1
1
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2983
ndw1984:
Я считал что туарег очень мягким с адаптивной подвеской, странно покупате лексус после туарега, мне казалось туарег другой более высокий и дорогой класс.
Туарэг выше классом? не смешите меня, фольц пока еще не стал премиумом как бы не пыжился. Ауди, да! Порш кайен(сородич так сказать) да! Но табурет не далеко не премиум.
3
1
Ответить
  
автор
Хабаровск
Сообщений: 394
ndw1984:
Я считал что туарег очень мягким с адаптивной подвеской, странно покупате лексус после туарега, мне казалось туарег другой более высокий и дорогой класс.
У меня Туарег без пневмы со спортивной подвеской и на жестких Bilstein
Volkswagen Touareg V8 4.2, V6 3.6, LEXUS GS 450H рестайл.
2
 
Ответить
  
автор
Хабаровск
Сообщений: 394
Sapunoff:
Туарэг выше классом? не смешите меня, фольц пока еще не стал премиумом как бы не пыжился. Ауди, да! Порш кайен(сородич так сказать) да! Но табурет не далеко не премиум.
О! Сразу видно знающего человека. Не просто все, а абсолютно все! Уважаемый, порше кайен появился на базе Туарега (идите полистайте литературку). Ауди уже давным давно входит в концерн VW и ауди Q7 также сделано на базе Туарега. Прежде чем умничать - убедитесь, не будет ли это выглядить смешно.
Volkswagen Touareg V8 4.2, V6 3.6, LEXUS GS 450H рестайл.
10
4
Ответить
 
crazy town
Сообщений: 7834
Ну тут вопрос не в базе, и размерах...

А лакшари не лакшари...
4
 
Ответить
  
Пермь
Сообщений: 11146
Sapunoff:
Туарэг выше классом? не смешите меня, фольц пока еще не стал премиумом как бы не пыжился. Ауди, да! Порш кайен(сородич так сказать) да! Но табурет не далеко не премиум.
То есть и фаэтон тоже не премиум ? ))) как теперь жить...
1
1
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 16866
St@vr:
НУ это не страшно. Главное почаще в туалет по большому)))) что бы не обкакаться от страха))))))) (без обид просто шутка)
для этого есть такая штука - памперсы.
1
1
Ответить
A2
   
Сообщений: 23158
Кс_из_Перми:
То есть и фаэтон тоже не премиум ? ))) как теперь жить...
А Лексус - тоже не премиум. Ну или премиум, но для малоимущих. :D
1
1
Ответить
  
Пермь
Сообщений: 11146
A2:
А Лексус - тоже не премиум. Ну или премиум, но для малоимущих. :D
Ну мы работали на одного человека который владеет несколькими "самыми мощными серийными" автомобилями и я хорошо запомнил его фразу про S63 на котором мы ехали - "по общим меркам это наверное дорогой автомобиль..." а вот по его меркам 9 млн которые он заплатил это не очень дорого, потому что 9млн для него по сути месячный доход )
Та что тогда считать премиум ? получается и S63 вполне обычен ) а Лексусы за 2-3 млн это вообще даже не бизнесс, а логан это что тогда ? ))) ну или Солярис ... фокус ...
R9FAV
1
3
Ответить
A2
   
Сообщений: 23158
Кс_из_Перми:
9 млн для него по сути месячный доход
Та что тогда считать премиум ...
Бугатти Вейрон.
1
1
Ответить
  
Пермь
Сообщений: 11146
A2:
Бугатти Вейрон.
Остальное типа просто машины )
R9FAV
 
1
Ответить
   
Чита
Сообщений: 649
Хороший отзыв! Я сейчас езжу на GS300, но чувствую, что лошадей уже не хватает, вот и решаю кого выбрать GS450 или GS460.
Мои отзывы: Infiniti M37 2012, Lexus GS300 2005
1
 
Ответить
  
Пермь
Сообщений: 11146
Арс ен:
Хороший отзыв! Я сейчас езжу на GS300, но чувствую, что лошадей уже не хватает, вот и решаю кого выбрать GS450 или GS460.
надо просто проехать и если гибрид не зацепит то уж 460- й то совсем честная машина ) Жаль что на следующий кузов не поставили мощный двиг, может придержали для рестайла какого ...
R9FAV
1
 
Ответить
 
crazy town
Сообщений: 7834
Гибрид не может не зацепить)))
2
 
Ответить
  
автор
Хабаровск
Сообщений: 394
Арс ен:
Хороший отзыв! Я сейчас езжу на GS300, но чувствую, что лошадей уже не хватает, вот и решаю кого выбрать GS450 или GS460.
Стартовали с места с GL AMG 5.5, мерс улетал с места на корпус, но лексарь четко держал это отставание и не давал уйти в отрыв мерину. Плюс GL,я это постоянный полный привод, лексаря системы сдерживали.
Volkswagen Touareg V8 4.2, V6 3.6, LEXUS GS 450H рестайл.
2
1
Ответить
  
автор
Хабаровск
Сообщений: 394
Кс_из_Перми:
надо просто проехать и если гибрид не зацепит то уж 460- й то совсем честная машина ) Жаль что на следующий кузов не поставили мощный двиг, может придержали для рестайла какого ...
Как не поставили??? Новый GS также выпускается 450h
Volkswagen Touareg V8 4.2, V6 3.6, LEXUS GS 450H рестайл.
2
1
Ответить
A2
   
Сообщений: 23158
igor1980879:
Как не поставили??? Новый GS также выпускается 450h
Имеется ввиду, что больше нет моторов V8.
3
 
Ответить
   
Алтай Фирсово Рощино
Сообщений: 529
Леха хорош!
держи пять
Суровый перевозчик.
ГруZоперевозки.
Рефрижераторы.
+7(3852) 717-150.
1
1
Ответить
  
Сочи
Сообщений: 14
Катаюсь на Приусе 3-м, хочу в скором времени поменять его на такого же Леху, пока останавливает налог в 45000 на его 296лс у нас в Краснодарском крае((
Prius ZVW-30 2009 г/в. Европа
4
 
Ответить
 
Томск
Сообщений: 6
Кто слышал, знает по поводу того что у GS450h горит 6-ой поршень, и портиться одноразовый блок цилиндров?
1
 
Ответить
 
Томск
Сообщений: 6
И стоит ли брать GS450h 2008 года с 100 т.км пробегом?
1
 
Ответить
A2
   
Сообщений: 23158
Artem888:
Кто слышал, знает по поводу того что у GS450h горит 6-ой поршень, и портиться одноразовый блок цилиндров?
5-ый цилиндр изнашивается вместе с зеркалом цилиндра и клапанами.
Происходит вследствие конструктивного дефекта систем воздушной очистки и охлаждения.

И еще рулевая рейка может внезапно скончаться (тоже известная болячка у GS3).
3
 
Ответить
 
Томск
Сообщений: 6
На сольки тысячах примерно?
1
 
Ответить
 
Томск
Сообщений: 6
А на скольки тысячах примерно происходит это хрень?
1
 
Ответить
A2
   
Сообщений: 23158
Иногда и до 100 тыс. можно не доездить.
2
 
Ответить
 
Томск
Сообщений: 6
Грустно все как-то получается(( цена вопроса скока? Чтобы продолжить движение? И это только на гибридах такое упущение?
1
 
Ответить
 
Томск
Сообщений: 6
Стоит брать GS450h 2008 года с 100 т.км пробегом? Успокойте меня.. Ну уж больно сильно хочется...!
1
 
Ответить
 
crazy town
Сообщений: 7834
Стоит.
Если очень досканально все проверить...

Да и цена сейчас не высокая.
1
 
Ответить
  
Новокузнецк
Сообщений: 9497
deNSK:
Стоит.
Если очень досканально все проверить...
Да и цена сейчас не высокая.
в плане чего? Сканишь батарею+ ошибки. всё остальное там как в обычном ГС
рюмку можно обмануть помидоркой, а вот судьбу вряд ли(с)
1
 
Ответить
A2
   
Сообщений: 23158
dimasik11111:
в плане чего? Сканишь батарею+ ошибки. всё остальное там как в обычном ГС
Кроме батареи, там еще и электротрансмиссия есть (не как в обычном GS).
А вот в ней, например, масляный насос имеет место быть проблемным.
3
 
Ответить
  
Новокузнецк
Сообщений: 9497
A2:
Кроме батареи, там еще и электротрансмиссия есть (не как в обычном GS).
А вот в ней, например, масляный насос имеет место быть проблемным.
ну это ведь будет отображено в ошибках, верно?
Хотя вариант напороться есть всегда...
рюмку можно обмануть помидоркой, а вот судьбу вряд ли(с)
1
 
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 4714
У них у всех фары потеют?
 
 
Ответить
A2
   
Сообщений: 23158
Dэn:
У них у всех фары потеют?
Да, причем даже новые.
 
 
Ответить
 
crazy town
Сообщений: 7834
Новые не потеют)))
Года два точно.
 
 
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 16866
Sapunoff:
У него вроде как был гибридный лексус тоже :)
НЕТ ТАМ ВАРИАТОРА :) Точнее там планетарная передача и электромоторы, коробка вечная если в ней менять жидкость, ремней и фрикционов нету.
похоже, так и есть - планетарка с электромотором
 
 
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 16866
А2 тот еще нагнетатель страха по Лексусам. но можно еще на Лексус-клубе поглядеть о проблемах, есть ли таковые и как скоро появляются
 
 
Ответить
A2
   
Сообщений: 23158
deNSK:
Новые не потеют)))
Года два точно.
У кого как. Год-два.
Со временем в корпусе все равно появляются микротрещины - и процесс пошел.
 
 
Ответить
A2
   
Сообщений: 23158
pavel559:
можно еще на Лексус-клубе поглядеть
Про запотевание фар там есть не одна тема - про причины и способы (не особо успешные)
борьбы с ними. Сам бился с этим недугом, потом надоело. Проще - не обращать внимания.
 
 
Ответить
 
crazy town
Сообщений: 7834
Из своего опыта пришлось менять одну из потевших фар на новую.
спустя два года, старая как потела, так и потеет. Новая - ни капли.

Со временем дубеет пластик и герметик.
Первый начинает трескаться микротрещеннами, второй уже не выполняет свои функции.
 
 
Ответить
 
crazy town
Сообщений: 7834
Это из глобальных проблем.

Возможно отделаться и малой кровью - поменять клапана на новые.
Бывает и это помогает.
 
 
Ответить
A2
   
Сообщений: 23158
Герметик там как раз более-менее нормальный, а вот пластмасса корпуса - шлак.
Трескается около мест под саморезы крепления хромированного ободка, или где основные
кронштейны.
 
 
Ответить
 
crazy town
Сообщений: 7834
Это точно.
Процесс ускоряется, если даже немного прижаться бампером.
 
1
Ответить
  
Пермь
Сообщений: 11146
Artem888:
Грустно все как-то получается(( цена вопроса скока? Чтобы продолжить движение? И это только на гибридах такое упущение?
На гибридах стоят двигатели работающие по циклу Аткинсона, система ГРМ работает по другому, есть продувка когда и выпуск и впуск приоткрыты и задержка выпуска и тд... 5-й илиндр на практике портится именно у простых двигателей, у Аткинсона это совсем редко. Да и у простых то - те случаи которые были, по сути создали прецедент и шум на весь интернет, сколько помню таких атво - лазили с камерой в цилиндры - ни где косяков небыло. Блок одноразовый но это относится к любому современному блоку без гильз. т.е. почти любой бензиновый.
R9FAV
1
 
Ответить
 
crazy town
Сообщений: 7834
Аткинсон не в этом кузове.
Как то так.
 
 
Ответить
A2
   
Сообщений: 23158
Кс_из_Перми:
5-й илиндр на практике портится именно у простых двигателей, у Аткинсона это совсем редко.
5-ый цилиндр у GS портится вовсе не из-за того, есть Аткинсон (Шниперсон, Рабинович
и т.д.) или нет. Причина порчи - в другом.
 
 
Ответить
  
Пермь
Сообщений: 11146
deNSK:
Аткинсон не в этом кузове.
Как то так.
Человек спросил про гибриды, я там уточнил и про простые двигатели тоже. То что у GS Аткинсон в след будке - я в курсе.
R9FAV
 
 
Ответить
  
Пермь
Сообщений: 11146
A2:
5-ый цилиндр у GS портится вовсе не из-за того, есть Аткинсон (Шниперсон, Рабинович
и т.д.) или нет. Причина порчи - в другом.
Ессно, уже половина планеты в курсе о причинах, но связь с Аткинсоном как раз самая прямая, впуск организован по другому, не даром ведь измененная конструкция короба фильтра и самого фильтра, которые по гарантии меняли - решила проблему. Даже учитывая что пыль была не единственной причиной той проблемы. Хотя официал уверенно твердил что причина изучена и она именно в этом.
R9FAV
 
 
Ответить
A2
   
Сообщений: 23158
Кс_из_Перми:
Ессно, уже половина планеты в курсе о причинах, но связь с Аткинсоном как раз самая прямая, впуск организован по другому, не даром ведь измененная конструкция короба фильтра и самого фильтра, которые по гарантии меняли - решила проблему. Даже учитывая что пыль была не единственной причиной той проблемы. Хотя официал уверенно твердил что причина изучена и она именно в этом.
Есссссно, нет связи никакой, ибо нет Аткинсона на этом поколении. Лжетеория это всё.

На GS3 впуск у 450h и 350-ого организован одинаково, и почти все каталожные номера совпадают там. Корпуса воздушных фильтров- тоже идентичные. Ибо мотор одинаковый -
2GR-FSE. Бракованным корпус был только у 300-ых (3GR-FSE), коих большинство - отсюда
и распространенность рассказов про дико проблемный 3-литровый мотор. Который по сути -
нормальный, а умирал лишь из фильтра.
 
 
Ответить
 
crazy town
Сообщений: 7834
А2
Корпус и фильтр у 450 и 300 одинаковые.
Они и попали под замену.

Но к аткинсону это всё равно никак не имеет отношения)
 
 
Ответить
  
Пермь
Сообщений: 11146
deNSK:
А2
Корпус и фильтр у 450 и 300 одинаковые.
Они и попали под замену.
Но к аткинсону это всё равно никак не имеет отношения)
У Аткинсона другой принцип вдоха, именно по этому он с любом фильтром и корпусом лишен этого недуга, нет там этого завихрения в 5-й цилиндр. Там любая порция песка равномерно на все цилиндры расходится.
Корпуса у них небыли одинаковые ! они СТАЛИ одинаковыми, потому что всем втыкали корпуса под уплотнение, вместо прессованного фильтра. Если бы вам меняли по гарантии - вы бы увидели что не только блок но и корпус фильтра новый стоит.
Но к Аткинсону (если не знать что это такое) совсем ни какого отношения не имеет.
R9FAV
 
 
Ответить
  
Пермь
Сообщений: 11146
A2:
Есссссно, нет связи никакой, ибо нет Аткинсона на этом поколении. Лжетеория это всё.
Через строчку читаешь ?
Давай свою теорию - щас глаза откроются...
только не надо про масло и температуру...
R9FAV
 
 
Ответить
A2
   
Сообщений: 23158
Кс_из_Перми:
Через строчку читаешь ?
Давай свою теорию - щас глаза откроются...
только не надо про масло и температуру...
Твои фантазии о наличии Аткинсона на этом поколении 450h уже почитал, спасибо.
И о его влиянии на 5-ый цилиндр. Продолжай дальше. Что еще там было?
Глаза уже щас прямо жаждут открытия.

Заодно и просвети - в чем здесь различие впуска между гибридом и обычным мотором.
3
 
Ответить
A2
   
Сообщений: 23158
deNSK:
А2
Корпус и фильтр у 450 и 300 одинаковые.
Они и попали под замену.
Но к аткинсону это всё равно никак не имеет отношения)
Да, перепутал маркировку моделей.
У 350-ого - свой (нормальный) воздушный фильтр.

Про Аткинсона нас вон диЛЛер, сказочник пермский просвещает.
 
 
Ответить
 
crazy town
Сообщений: 7834
Кс, остановись, плз))))
2
 
Ответить
  
Пермь
Сообщений: 11146
A2:
Твои фантазии о наличии Аткинсона на этом поколении 450h уже почитал, спасибо.
И о его влиянии на 5-ый цилиндр. Продолжай дальше. Что еще там было?
Глаза уже щас прямо жаждут открытия.
Заодно и просвети - в чем здесь различие впуска между гибридом и обычным мотором.
Если внимательно читал то заметил бы что человек спросил про гибриды, на что я ответил и по Аткинсону и по простому мотору.
и заметь я писал о том что Аткинсон избавлен от недуга, а не о влиянии его на 5-й цилиндр.
Хотя это твой стиль - урвать что то из контекста а потом пытать стебнуть на этом )
Интересно с чего я диллером стал ) покуриваешь ?
R9FAV
 
 
Ответить
A2
   
Сообщений: 23158
Кс_из_Перми:
Аткинсон избавлен от недуга
А не_Аткинсон не избавлен от недуга?
Кс_из_Перми:
Интересно с чего я диллером стал ) покуриваешь ?
И не начинал даже. Свой профайл давно смотрел? Твое же авторство.

О Кс_из_Перми
Город: Пермь
Профессия: Диллер

Могу скриншот сделать.
 
 
Ответить
  
Пермь
Сообщений: 11146
A2:
И не начинал даже. Свой профайл давно смотрел? Твое же авторство.
О Кс_из_Перми
Город: Пермь
Профессия: Диллер
Могу скриншот сделать.
Ты в своем уме ? "Диллер" и "Диллер Лексус" это несколько разные вещи ))))))))
моя компания возила "правый руль" на урал пока это было возможно ) представлял японскую компанию PAT если вдруг в теме.
Нет я канечно и с Тойотой и с Лексусом поработал и с другими... но я не называл себя Диллером Лексуса ) то что я сопособен разобрать твой или свой лексус по наменклатурным номерам до последнего винтика - скорее заслуга магазина запчастей которым я давно занимаюсь и плюс (теперь уже в прошлом) не плохая территория для обслуживания этих самых Тойот и Мерседесов ) увидено столько техники что уже можно где то и в спор вступать.
Но у меня хватает такта читать целиком и не вырывать кусочки.
Скринить тоже незачем, со времен avtovl тут обо мне можно много чего насобирать.
Ты кстати так и не раскрыл нам секрет 5-го...
R9FAV
1
 
Ответить
A2
   
Сообщений: 23158
Кс_из_Перми:
Ты в своем уме ? "Диллер" и "Диллер Лексус" это несколько разные вещи ))))))))
моя компания возила "правый руль" на урал пока это было возможно ) представлял японскую компанию PAT если вдруг в теме.
Нет я канечно и с Тойотой и с Лексусом поработал и с другими... но я не называл себя Диллером Лексуса ) то что я сопособен разобрать твой или свой лексус по наменклатурным номерам до последнего винтика - скорее заслуга магазина запчастей которым я давно занимаюсь и плюс (теперь уже в прошлом) не плохая территория для обслуживания этих самых Тойот и Мерседесов ) увидено столько техники что уже можно где то и в спор вступать.
Но у меня хватает такта читать целиком и не вырывать кусочки.
Скринить тоже незачем, со времен avtovl тут обо мне можно много чего насобирать.
Ты кстати так и не раскрыл нам секрет 5-го...
Я-то всегда в своем уме, и про твое дилерство Лексуса нигде не заявлял ни разу.
Найдешь этот факт где-либо - бонусом +100500 к карме и over 8000 к неуязвимости сразу
автоматом получишь.

И нисколько, кАнечно, не сомневаюсь в твоих величайших способностях - все что угодно
разобрать-собрать по нАменклатурным номерам, но для начала ты слово диЛер хотя бы
грамотно научился писать.

Секрет 5-ого цилиндра непременно раскрою - но только после твоих просвещений нам про:
- чем отличается впуск гибрида и негибрида у GS3?
- избавлен ли не_Аткинсон от недуга?
2
 
Ответить
  
Пермь
Сообщений: 11146
A2:
Я-то всегда в своем уме, и про твое дилерство Лексуса нигде не заявлял ни разу.
Найдешь этот факт где-либо - бонусом +100500 к карме и over 8000 к неуязвимости сразу
автоматом получишь.
А так ты про две ЛЛ ? ) диЛЛер всегда был стеб, потому как меня местные так прозвали, а я в силу определенной разницы между реальными оффами и мной "частником" нам с ребятами было над чем посмеяться, именно так и закрепилось.
А к чему ты заикнулся про диЛЛера не ясно... ?

На счет впуска - я говорил что он организован по другому, у него впускной клапан не закрывается в нижней мертвой точке, а еще почти 20 градусов остается приоткрытым, выбрасывая часть смеси обратно во впуск. Я тебе и про миллера могу и про остальных - кафедра ДВС за плечами.
Если ты про корпус то на пример у 2GR-FSE в отличии от остальных фильтр небыл ни 51 (конец артикула) ни 80-й на который меняли гарантийные случаи, он изначально был 91-й ...
плюс есть отличия на европейский рынок и рынок США там 20 и 21 артикул были изначально.
В общем если вам не доводилось все это заказывать и ставить или хотя бы наблюдать что и кому ставят - то мне приходилось и не раз.
Про избавление НЕ Аткинсона - перечитай что ли еще раз - Аткинсон не имел недуга уже потому что другая организация впуска не создавала концентрацию г....на в один ближайший горшок.
А то что поменяли корпус - помогло НЕ Аткинсону ... как еще расписать что бы дошло ?
Устал я тебе разжОвывать, ты у нас один тут по Лексусам специалист ) передаю тебе флаг, давай уже расскажи нам про 5-й то ))) мы уже в тотализатор решили с пацанами, кто то говорит что ты щас нам про масло расскажешь, кто то - что про забитый радиатор и перегрев... мне не жалко пацанам проиграть коньяк но очень интересно тебя послушать как великого Гуру.
Давай жги.
R9FAV
 
 
Ответить
A2
   
Сообщений: 23158
Опять все в кучу смешал наш специалист по ДВС (он же - академик РАН и лауреат Нобелевской премии).

Аткинсон не имел недуга, потому что пошел только на 4-ом поколении GS, где уже стоит
другой впускной тракт. Этот же недуг, соответственно, убрали и на простых моторах.
И было небольшое изменение в конструкции блока (охлаждение стенок цилиндров).
Сервисными бюллетенями и техническими анализами от Тойоты владеешь? Не?
А там как раз все подробно расписано и в картинках показано (касаемо беды 5-ого).
Заодно и про клапаны впускные упомянуто - которые страдают первыми, а уже потом и до
цилиндра очередь доходит. Может, пацаны с коньяком из тотализатора помогут найти
эти документы на дилерском портале? Пробуй - авось, получится.

Поэтому твоя высокая теория про клапана, мертвые точки (и прочие коэффициенты наполнения и среднюю скорость поршня) из разряда - "хвост машет собакой", т.е. путаница в причинно-следственных связях. И зачем было вообще здесь этот приснопамятный
Аткинсон приплетать, если на данном поколении его не было? Блеснуть знаниями хотел?
Да, получилось (аплодируем), только не в тему. Можешь и про Миллера рассказать, и про
обратный цикл Карно или Стирлинга, нулевое начало термодинамики - все почитаем. Просвещай несведующих, кафедра ДВС за плечами же.

Я специалист по Лексусам? Не, спасибо - таких регалий мне не нужно, никогда не
претендовал на них. Это здесь ты гуру по ним, ибо нАменклатурные номера изучал же. Диплом-то, кстати, покупал? А то вот владение теорией ДВС у тебя, очевидно, находится
на том же идентично безграмотном уровне, что и русским языком.

Так что, тяпни с пацанами коньяку и давай жги дальше, двЕг0телист с выШШЫм АбразАванием.
 
 
Ответить
  
Пермь
Сообщений: 11146
Вордом прогони, знаток Русского )
Диплом ессно куплен, Да и куда нам до тебя Лингвиста...
R9FAV
1
1
Ответить
Михаил
Орск
Так все таки - на гс450h 2008 есть проблема с 5-6 цилиндрами?
3
 
Ответить
7601557
A2
Опять все в кучу смешал наш специалист по ДВС (он же - академик РАН и лауреат Нобелевской премии). Аткинсон не имел недуга, потому что пошел только на 4-ом поколении GS, где уже стоит другой впускной...
Здравствуйте. Ломаю голову что взять Лексус 450н,бмв 5-ер или Ауди а6 больше склоняюсь к лексусу но меня беспокоит батарейка кто-нибудь подскажите средний срок службы батарейки и её примерную стоимость и если знаете стоимость её замены
 
 
Ответить
Andron
Верхняя Пышма
7601557
Здравствуйте. Ломаю голову что взять Лексус 450н,бмв 5-ер или Ауди а6 больше склоняюсь к лексусу но меня беспокоит батарейка кто-нибудь подскажите средний срок службы батарейки и её примерную стоимость и если знаете стоимость её замены
Бери Лексус с батарейкой. Экономия бензина большая и кайф в езде. Налог большой на GS , зато бензы мало ест. Я уже 2й купил. на 1ом 160000 было все без проблем. Про батарею даже не думал, она на весь срок авто.
 
 
Ответить
9756227
Самара
У меня тойота кровн 3.5 гибрид скажите что с 5 цилиндрлм как узнать прогорает он или нет
 
 
Ответить
9756227
Самара
Аналог лексуса
 
 
Ответить
19722205
Иркутск
FinUgorsky
SL_FX:
он не 4вд из за гибридной установки?
Нет.. Гибридный 4WD только LS460h вроде бывает, если не ошибаюсь.
LS600hl
 
 
Ответить
Сергей
Краснокаменск
pavel559
вариатор все-таки не для таких мощностных нагрузок
Это не вариатор. Планитарная передача , получается там две передачи , которые меняются на высокой скорости!
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Lexus GS450h 2008 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Лексус ГС 450h.
Посмотреть всё о Лексус ГС 450h

Подробные отзывы автовладельцев Лексус ГС 450h с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром