Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Эксплуатация

Эксплуатация

Lexus GS450h 2008

, Хабаровск
Пробег: 72 000 км
Темы: Другое
2

Вот и прошел срок владения равный десяти месяцам, срок не маленький и есть что рассказать и написать. Технической информации не много, ничего не ломалось и не отказывало, все, что было сделано - это ЛИЧНО мои прихоти. Как уже писал ранее - сразу после покупки данного авто заменил 80% ходовки, стойки не трогал. Скажу сразу, что ничего не лязгало, не болталось и не рассыпалось. Да, проверка констатировала маленькие люфты в линьках, шаровых, трещинки в передних сайлентблоках рычагов. Подавляющее большинство не стало бы и заморачиваться, но я привык быть уверенным в машине на все 200% и, если что-то случится, то корить в этом только себя, а не предыдущего владельца. В общем, выкинул все люфтящее и поставил новые оригиналы. Все это удовольствие обошлось около 1000 долларов. Были поменяны свечи и сделана промывка топливной системы.

После того как поставил летнюю резину появился на скорости 60-80 км воющий звук, тут я сам, конечно же лоханулся, не виню никого, так как это был мой собственный вывод. Писец передним ступичным подшипникам. Подшипники были поменяны и .... звук остался прежний. Разгадка была очень проста - резина. С..ка, резина издавала этот воющий звук. Ладно, машинку сделали еще более надежной, ничего страшного не произошло, вложений - 19000 рупий за два подшипника с работой.

Далее у меня произошел легкий заскок - вдруг разонравились тормоза. С..ка, просто разонравились и все. Быстро и бегло осмотрели как работают тормоза, нашли легкие закислы и я принял решение - все под замену. Система на этом лексусе уже стоит более мощная, чем на остальных GS, типа хваленной Брембо, но японская. В общем заказал вкруг все сальники, манжеты, поршни, передние диски тормозные и американские колодки. Все суппорта были перебраны, все заменено. Тормоза убойные, реально убойные. Так не работали даже 8 поршневые на Туареге. Этот легкий ремонт обошелся порядка 60000 рупий с работой.

Вот на этом и закончились сказки про трату денежных средств. Немножко еще было потрачено на шумо-виброизоляцию передних и задних дверей, на профессиональную полировку и нанесение японского защитного покрытия кузова, которое гарантировала 200 моек без потери эффекта.

А теперь к основному. Машина жестковатая, не зубодробилка, конечно, но и не кроун. НО!!! Как она изумительно держит дорогу и вхождение в повороты - СКАЗКА. На более-менее нормальной дороге идет шикарно, все неровности проглатывает и абсолютно ни чему не дает прорваться в салон и доставить даже легкое недовольство водителю и пассажирам. Скорость в 220 км/ч абсолютно не чувствуется, ощущение, что едешь сотку. Шикарная динамика бензинового 3,5 и электрической батарейки, особенно когда зона зарядки горит зеленым и батарейка готова отдать огромный потенциал, чтобы помочь двигателю набрать скорость и улететь с места, поражает. Были моменты когда рядом останавливались урчящие, сопящие, гневно дыщащие японские спортивочки... Не знаю, что в них было, чтобы выглядеть так устращающе, но шансов у них не было абсолютно никаких. Не фанат гонок, но иногда доставляло удовольствие.

На данный момент, салон данного Лексуса мне нравится больше всего остального на чем довелось ездить (Инфинити FX, Мерседес GL, Тауреги, БМВ Х6). Комфортные и удобные сидушки, отличная мягкая кожа, подогревы и вентиляция. При своем росте 186 не испытываю никаких неудобств, только если приходится вылазить из-за руля при заведенной машине, так как руль автоматически уезжает только когда выключаешь зажигание. Особенно радует, что салон не скрипит, не свистит, не хрустит, тишина и покой. Очень красиво сделана подсветка салона, подсветка - диодная, лунный свет.

К бензину абсолютно не прихотлив, летом постоянно заливал 95. В зиму стал лить 92. Летний расход при включенном ближнем свете, работающем кондиционере и вентиляции сидушек от 7 литров при езде без пробок. Если ехать активно, постоянно ускоряя машину с вариацией скорости 40-200, то максимум что получится 12 литров. Город с жесткими пробками летом - 12 литров. Зима бескомпромиссна - перед каждым выездом завожу и грею машину 15-20 минут. И так 3-4 раза в день. Расход в таком режиме 16-17 литров. Повторюсь, это город. Пару дней назад пришлось с утра рвануть в Переяславку. Хабаровск - Переясловка - Хабаровск получил расход 11 литров, скоростной режим на трассе - 100-200 км/. Считаю, что такой расход просто сказка для этого седана с его 3,5 литровым двигателем в 296 л.с.

Ну вот, в принципе и все. Все строго, по сути и без соплей.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Lexus GS450h 2008 в России

Комментарии

7601557
Здравствуйте. Ломаю голову что взять Лексус 450н,бмв 5-ер или Ауди а6 больше склоняюсь к лексусу но меня беспокоит батарейка кто-нибудь подскажите средний срок службы батарейки и её примерную стоимость и если знаете стоимость её замены
2
 
Ответить
У меня есть gs450h 2010 г.в, с Алматы, Казахстан, при нашей эксплуатации так скажем в СНГ, то впринципе при должном уходе, батарейка пройдет 150-200тыс, но потом теряет емкость перестает заряжаться.,. Батарейка стоит не дёшево, отдал за нее по нынешнему курсу, 3000 баксов, с гарантией можно было поискать но брать у лучше у официалов, там они даже не разбираются меня все полностью, ну если деньги бьют по карману, то есть умельцы, которые меняют только уставшие части батареи, и будете дальше радоваться. Ну и цена естественно 4 раза дешевле. Вот и вся песня. Знал бы сделал, но потом тока узнал, что можно не менять целиком.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter