Отзыв автовладельца Lexus GS450h 2008

Lexus GS450h 2008 — отзыв владельца

, Челябинск
8936
43
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
126
голосов
4.9
5 — 115 пятёрок!
Год выпуска: 2008
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: вариаторная
Привод: задний
Поколение: 3 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, гибрид, 3500 куб.см, 296 л.с.
Расход топлива по трассе: 9 л/100км
Расход топлива по городу: 16.0 л/100км
Год приобретения: 2017
Пробег: 130 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 8
Салон: 7
Двигатель: 8
Ходовые качества: 9
На Дроме есть пара моих отзывов о Тойотах, решил пополнить копилку ещё одним автомобилем корпорации -- на этот раз речь пойдёт о заднеприводном седане Lexus 450h, выехавшем некогда из салона в РФ в 2009 году.

Продав Виндом в последнем кузове, который развратил датчиками дождя и света, а также кожаным салоном с электронастройками и ходовкой ТЕМС, было решено брать японский седан такого же или чуть выше класса б/у стоимостью до 1 млн. руб.

Корея и Дойчланд принципиально не рассматривались. "Правильная" Маджеста года 2006 стала бы памятником вершины японского автомобилестроения у меня на огороде (налог свыше 250 л.с., правый руль, старый год, ценник тыр. 850-900 -- всё это ну на очень жёсткого любителя).

Поэтому претенденты на покупку были следующими:

- камри v50. Плюсы: ликвидность, приёмистость, вместительность, условная неломучесть. Минусы: бывая в салоне этого авто, который на предприятии используется, как служебный, и разговаривая с водителями, которые ими у нас управляют, уловил, что машина "игрушечная" по качеству изготовления и материалам (не знаю, как точнее выразиться, в общем, это уже маркетинг, а не автомобилестроение). Ну и передний привод (для седана типо-бизнесс-класса как-то несолидно). Отрицательно влиял на меня и дешёвый салон (вроде кожа-рожа, но мне реально в Виндоме приятнее сиделось).

- Лексус LS 460 (L) -- всё ниче, но отпугнул налог и устаревший дизайн (я про авто 2008 год).

- Лексус GS 450h -- налогом электросилы не облагаются, так что как бы табун со скидкой. Дизайн имхо более "долгоиграющий", чем у старшего собрата. Ну и расход вроде как божеский.

Было решено брать бешенную электричку.

Что можно сказать о внешности GS? Солидная, в меру динамичная машина, субъективно выглядящая моложе своего истинного возраста (спасибо итальянцам, принявшим участие в разработке экстерьера). Дизайн салона субъективно не нравится, но добротен. Есть электрошторка, доводчик багажника, память настроек, электроруль, зеркала, сиденья (передние -- с вентиляцией). Подсветка тактичная наружная. Музыка Марк Левинсон (тот случай, когда ничего не хочется менять или переделывать). Этот седан объективно переплюнул Виндом (и Камри).

На рестайле v6 3,5 вроде была решена проблема 5-го цилиндра печально знаменитого Лексус GS300 (на моём стоит впуск от самого мощного бензинового gs тех годов, по отзывной компании. Там даже фильтр не той формы, более толстый и с резиновым краем). Уже знакомые по Виндому стойки ТЕМС. Задний (классический привод). Четырёхпоршневые тормоза спереди, двух -- сзади. Значительная масса (ок. 2 тонн) обязывает. Ну и неожиданная динамика для такой колбасы длиной 4,85 м: ок. 6 сек. до ста. При этом очень необычные ощущения от бесступенчатого вариатора: как будто всё время едешь на первой, только чуть зазевался, и 100 на спидометре. И в отличие от Камри v6, коробка здесь побольше и вроде как ходит подольше.

Это наша первая машина, которая говорит нам о спущенном колесе и заканчивающейся жидкости в бачке омывателя). Есть даже смешная ситуация, в которую я попал неделю назад. Появилась надпись: Проверьте давление в шинах. Проверил. Все ок, надпись не пропадает. Поехал в хороший шиномонтаж (на случай, если манометр моего компрессора добросовестно заблуждается)). Но нет, всё ок и у них. Чек ГОРИТ. И тут ради смеха меряю давление в ЗАПАСКЕ. И вуабля!! Видимо, от резких перепадов температур подпустило пятое полноразмерное колесо! Подкачал, поржал над собой и чек сразу пропал)).

Максималка значится как 260 км/ч. Не знаю, раз пробовал на прямом участке трассы М5 200 км/ч ехать. Едет, и чувствуется, что этот Лексус может двигаться и быстрее (просто дальше лично мне страшно). Расход: в городе у меня 15-16, за городом -- литров 8-9. За городом режим 120-130, в городе 70-80 (ну и стояние в пробках). Но по слухам, у людей в городе 10, за городом даже наоборот в баке сам бенз материализуется. После Виндома v6 3.0 с его 17-18 тут терпимо.

Зима: в мороз гибрид заводится всегда. Можно даже за деньги соседей прикуривать)). Побаивался заднего привода (вспоминая белый старый добрый Тоурер v, на заре юности под моим чутким управлением зимой отрихтовавший столб). Здесь электронные помощники не дают сильно шалить, да и шалить сама машина не располагает как-то. Но по прямой чувствуется ураганчик.

Салон: не большой, и не маленький. А вот багажник маловат (батарея стоит вертикально и занимает значительное место). Типо пара дорожных сумок влезет, и ладно, это ж бизнес-класс уже почти без натяжки. Ладно, знал, на что иду, картошку на нём не вожу.

Затраты: достался автомобиль мне летом 2017 года с умирающей батареей. Но это мы сразу обсудили и решили. Я отдал 900 тыр., а предыдущий хозяин заказал и оплатил батарею. Т.е. если вы видите в продаже такой самолётик по привлекательной цене, будьте уверены: замена основной батареи ляжет на ваши плечи. Новая (на секундочку) у официалов стоит ок. 0,5 млн. руб. Это просто нецелесообразно. Следующий вариант была контрактная батарея (что и было заказано предыдущим владельцем). Тест перед установкой показал живучесть 66%. Т.е. примерно 2/3. Если 100% новая кончилась за 10 лет, то б/у должна лет на пять хватить. Во всяком случая, я на это надеюсь. Заменили, проверили. Летом на небольшой скорости (до 40 км/ч) я для интереса езжу в магазин за продуктами 1 км туда и 1 км обратно без участия бензинового мотора.
Замена стандартного аккумулятора. Он там гелевый. Только гелевый и никакой другой. Оригинальный Панасоник стоит 45 000 руб. Подобрали Оптиму с аналогичными параметрами рублей 17 000 и по рукам.
Шины. Шины нынче дорогие. Минимально возможные R18 Хакка 9 обошлись к зиме в 56 000 руб., Хакка Блэк2 на днях стоила 43 000. Но на безопасности не экономят.

Был по весне на деффектовке в Тойота-центре на Блюхера. Признаюсь, с ужасом ждал результатов (многорычажка всё-таки). Вердикт: подошли тормозные диски передние, колодки по кругу (заметил, что оригинал начинает скрипеть уже на 50% износа, печалька).  И замена тех.жидкости в вариаторе. Ну и фильтр и прокладка. И жидкость тормозная с прокачкой (там она тоже замысловатая, без тренировки ноги педалью тормоза). Но даже такие по сути расходники корячатся под 45 000 (12 литров масла в вариатор, моторное масло, фильтр салона, фильтр воздушный сюда же). Виндом просил меньше, конечно.

Но у меня есть друг на бмв х5, вот он 50 тыр. всегда имеет на ВСЯКИЙ случай)). Так что, пофиг, пляшем.

Дружеский совет: машина 2008 года с оригинальной батареей=машина с мёртвой батареей. Меньше 18-х не поставить колёса -- не позволят большие суппорта, а резина с нынешним курсом цуко дорогая, есть брать с новья и бренд. Подготовить к сезону стоит не меньше 15-20 тыр. Может, больше.

Плюсы: плавный ход (чувствуется вес, размер, основательность, что ли), приемлемый расход, неожиданная динамика (уверенность при обгоне за городом). Системы активной и пассивной безопасности.

Минусы: маленький багажник, относительно большой налог (у нас максимальная ставка ок. 43 000 в год), невнятные тормоза (субъективно у немцев лучше).

Если выбирать этими деньгами, имхо один из наиболее добротных внятных полноразмерных мощных авто, которые пусть и не выглядят, как спорткар, зато могут и едут. Современные пластмассовые понтовозки со светодиодами не едут и в состоянии б/у просят не меньше, а может и больше $.

После GS -- только рама и 4вд типо ТЛК200-бензин того же года.

Для ищущих подвох -- да, машина на руках (причем это мой первый отзыв ДО продажи авто). Нет, она не продаётся (кто отдаст полностью обслуженную машину с новым всем, в которую в конце 2017-начале 2018 вложили ок. 300 000 руб.). Удовольствие от вождения пока получаю сам. Наверное, покажется, что любой кулик своё болота нахваливает, но реально, сменив за годы автолюбительства Куррен-Марк 2-Калдину в посл.кузове-Виндом в посл.кузове, можно сделать однозначный вывод, что Лексус -- это добрая Тойота, которая сделана хорошо и работает, как положено. Но при этом какая-то лощёная, что ли. Она катится и говорит: Да, сейчас я просто шуршу шинами и еду на батарейке, но стоит этому чуваку придавить педальку, проснётся 3,5-литровый v6 и мы совместно с аккумулятором покажем, что такое две тонны меньше 6 сек. до сотни)). При этом звук впечатляющий у белоснежной катапульты). Это уже не Камри, это почти Hi-End.

Хотя, наверное, я бы мог поменяться на добрый Лексус LX470 в ключ. Хотя в планах откатать пару-тройку лет и предложить Лекс в обмен на ТЛК200 или LX570 2008 с моей доплатой (мож к тому времени как раз накопится)).

Всем удачи на дороге (и в жизни) и беспроблемной эксплуатации ваших любимых взрослых игрушек)).
Опубликован
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

  
Краснодар
Сообщений: 10942
Автор, а как комп определил, что спущено запасное колесо?
Все действия выполняет сознание
А вот направление этим действиям задает подсознание
2
23
Ответить
     
Москва
Сообщений: 4082
У гибрида расход 16 литров в городе???
Остеопат ищет в человеке здоровье.
Болезнь найдет любой.
12
5
Ответить
4295836
Красноярск
Был такой аппарат 08 года рестайлинг, откатал год, пропала компрессия в 5, 6 цилиндре. Так и продал.
За год эксплуатацию вопросов не было.
Багажника нет от слова совсем.
Задний привод по трассе **** всегда была в мыле, по городу весело.
Из японцев что были от этой машины остались только приятные впечатления.
С немцами конечно же рядом не стоит.
Удачи в эксплуатации.
17
17
Ответить
4295836
Красноярск
4295836
Был такой аппарат 08 года рестайлинг, откатал год, пропала компрессия в 5, 6 цилиндре. Так и продал. За год эксплуатацию вопросов не было. Багажника нет от слова совсем. Задний привод по трассе ****...
Расход в городе кстати был выше 16л, в среднем литров 18
2
3
Ответить
Ден
Новосибирск
Я - Закон Успеха
Автор, а как комп определил, что спущено запасное колесо?
У меня так же рендж писал, тоже сначала не понял прикола, потом выяснилось, что датчик на запаске с радиопередачей
2
 
Ответить
Алексей
автор
Челябинск
Я - Закон Успеха
Автор, а как комп определил, что спущено запасное колесо?
А это определил как раз-таки я) Методом исключения. Определил бы комп, я бы на шиномонтаж не ездил.
7
 
Ответить
Алексей
автор
Челябинск
4295836
Расход в городе кстати был выше 16л, в среднем литров 18
Спасибо, а то начал уже в зеркало смотреть, друг что-то со мной не так). Там бензиновый v6 3,5 л, а у людей расход на нём -- десятка) Чудеса.
12
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2056
Про то, что налазят только 18-е колеса, мне кажется автор не прав. 17-е тоже должны встать.
2
4
Ответить
  
Ерсубайкино
Сообщений: 15264
Отзыв не для продажи, а для обмена. Смысл один избавиться от машины
Продам уши от мертвого осла.
17
6
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2973
Расход великоват(походу батарею так же уставшую поставили, по хорошему надо было не контракт ставить а собирать из разных батарей одну хорошую цена такой батареи примерно 60тыс)
12 литров в вариатор это тебя обманули, туда с заменой фильтра надо около 5 литров(промывать ничего не надо там совсем ничего общего нет с классическим автоматом, да и с вариатором тоже)
Диски можно поставить 17, тормоза позволяют, у гс300 точно такие же тормоза и 17 в штате, не все диски конечно налезут, но от 300го точно встанут.

Если что у нас в вотсапе есть группа владельцев таких машин, нас около 50 человек в группе, приглашаем если интересно )
Мой отзыв: Ford S-MAX 2006
12
 
Ответить
Андрей
Кемерово
Нравиться? ездий, радуйся, и забей на всех "ищущих подвох". Не они ей владеют, и потому не нужно брызгать слюной....
Верно подметил, "..это почти Hi-End"... почти...
4
 
Ответить
Алексей
автор
Челябинск
Алексей
Спасибо, а то начал уже в зеркало смотреть, друг что-то со мной не так). Там бензиновый v6 3,5 л, а у людей расход на нём -- десятка) Чудеса.
У Приуса может и так, но там 99 л.с., а тут суммарно 350. И вес-размер другие. Ну или у кого реально 10 на gs 450 в городе, ездят дворами, когда бензиновый мотор вообще молчит) или 40-50 по правой. Иначе я не понимаю.
5
3
Ответить
Александр
Белово
За такие деньги наверное лучше ничего и не купить. За отзыв 5 и удачи в эксплуатации.
7
 
Ответить
Алексей
Хабаровск
Алексей
У Приуса может и так, но там 99 л.с., а тут суммарно 350. И вес-размер другие. Ну или у кого реально 10 на gs 450 в городе, ездят дворами, когда бензиновый мотор вообще молчит) или 40-50 по правой. Иначе я не понимаю.
Краун с точно таким мотором (3,5 гибрид) по городу ест 12 литров, и то, при довольно активной езде. Если пенсионерить те самые 10 литров. 16 литров реально много, только если не всё время газ в пол ездить.
4
8
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2973
Алексей
У Приуса может и так, но там 99 л.с., а тут суммарно 350. И вес-размер другие. Ну или у кого реально 10 на gs 450 в городе, ездят дворами, когда бензиновый мотор вообще молчит) или 40-50 по правой. Иначе я не понимаю.
На приусе при том же маршруте у меня было 4-5 литров, на ГС 10-11
1
 
Ответить
Руслан
Альметьевск
все хорошо, но задний привод и все таки 5-6 цилиндры!
2
2
Ответить
T187
Иркутск
Дизайн устаревший. Новый ДжиЭс гораздо красивее. И Диски 17- на него встают.
Но в плюсах авто динамика - новый кузов медленнее.
Про друга на Бмв смешно. 50 тыс в запасе. С зп меньше 150-200 такое авто смысл покупать? Понтоваться? Лучше авто за 2-3 за иметь и не париться, чем наоборот.
4
2
Ответить
    
Барабаново
Сообщений: 43722
Классный сарай!
Мой футболист на канале GERA7 на youtube
3
1
Ответить
    
Омск
Сообщений: 2032
Такой расход по городу - это Вы все время давите либо газ, либо тормоз, на гибридах так не катаются. По поводу батареи - у меня авто 2007 года, батарея родная, тут как повезет..
Estima Hybrid 2007
7
1
Ответить
Простой парнишка
Хабаровск
Добалю 5 копеек про расход. У меня кроун GRS 180 2004г. 2,5 мотор. В городе сейчас по компу показывает 9,4км/литр. При чем езжу нормально. И стартануть и ускориться могу. Зимой из за прогревов доходил до 15. Но имашину грел по 30 минут.
 
5
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 10942
Алексей
А это определил как раз-таки я) Методом исключения. Определил бы комп, я бы на шиномонтаж не ездил.
ну ты же сам написал, загорелся чек, все колеса в норме, подкачал запаску и чек пропал
значит комп определил, что какое то колесо спущено?
и как он увидел запаску?
по вайфаю
Все действия выполняет сознание
А вот направление этим действиям задает подсознание
 
4
Ответить
Stanislav
Сочи
Расход действительно великоват, ну или автор возможно агрессивно ездит. У меня даже на LS600h расход в среднем 14-15 л при том, что батарея уже начинает требовать вмешательства (периодически появляется check от перепада напряжения на двух элементах батареи) и стиль езды не пенсионерский.
4
 
Ответить
rht
Кемерово
сказочников с расходом 10л еще на пару веков припасено
был марк 2,5 на 4gr, жрал 15-17, по отзывам более 11л никто не писал
сейчас финик 3,7л , по отзывам не более 15л, в реале не менее 22л
17
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2973
Veider
Такой расход по городу - это Вы все время давите либо газ, либо тормоз, на гибридах так не катаются. По поводу батареи - у меня авто 2007 года, батарея родная, тут как повезет..
не совсем про повезет речь... просто в этих машинах сильнее её высасывает и перегревает, но на 10 лет хватает новой )
2
 
Ответить
11468112
Обрызгал ... любовью
2
 
Ответить
Алексей
автор
Челябинск
Я - Закон Успеха
ну ты же сам написал, загорелся чек, все колеса в норме, подкачал запаску и чек пропал
значит комп определил, что какое то колесо спущено?
и как он увидел запаску?
по вайфаю
Там датчик давления воздуха в шине даже в полноценном запасном колесе, что в углублении в полу багажника.
Я поначалу это в расчёт не взял. Комп видит запаску, как и остальные четыре "рабочие" шины.
2
 
Ответить
Алексей
автор
Челябинск
Алексей
Там датчик давления воздуха в шине даже в полноценном запасном колесе, что в углублении в полу багажника.
Я поначалу это в расчёт не взял. Комп видит запаску, как и остальные четыре "рабочие" шины.
Он не пишет, какое именно. Он сигнализирует, что какое-то.
2
 
Ответить
Алексей
автор
Челябинск
rht
сказочников с расходом 10л еще на пару веков припасено
был марк 2,5 на 4gr, жрал 15-17, по отзывам более 11л никто не писал
сейчас финик 3,7л , по отзывам не более 15л, в реале не менее 22л
Солидарен, когда был Виндом, было 17-18 л., напиши я это, тоже наверное появятся люди, у которых 11-12 л. он кушал.
А на комп я бы не обращал особого внимания, я привык по факту (по бензобаку) и километражу.
6
 
Ответить
Анатолий
Ставрополь
Был такой 07 года, расход 13-14 город, 11 трасса. полгода отъездил почти горя не знал, катализаторы выбил только.
Потом купил w212 e200, как будто в новый век попал, даже в Е200!!! В целом машина хорошая, быстрая( правда только по прямой), но немцам не ровня, даже по надежности(Хоть и тойота).
11
3
Ответить
 
ДВ
Сообщений: 4394
Простой парнишка
Добалю 5 копеек про расход. У меня кроун GRS 180 2004г. 2,5 мотор. В городе сейчас по компу показывает 9,4км/литр. При чем езжу нормально. И стартануть и ускориться могу. Зимой из за прогревов доходил до 15. Но имашину грел по 30 минут.
... Только в Хабаровске(крае) бывают "крОуны".
Toyota. SR50G____ Fulltime-4WD.
Мой отзыв: Toyota Town Ace Noah
5
 
Ответить
Арс ен
Чита
T187
Дизайн устаревший. Новый ДжиЭс гораздо красивее. И Диски 17- на него встают.
Но в плюсах авто динамика - новый куз