1) Экономичный для мощности в 350л.с. Город: лето 12-15., зима 15-20. Трасса 8-12
2) Мягкий, комфортный, шумка отличная
3) Динамика на высшем уровне. По трассе одно удовольствие. Обогнать на любой скорости легко, подхват мгновенный
4) Музыка марк левинсон радует
5) Задний привод, зимой не напрягает вообще, электроника все делает.
Авто отличное. Очень доволен
1) Не востребован на вторичном рынке. Тяжело продается, авто не для перепродаж
2) Стереотипное мышление людей про эксплуатацию гибридов. Боятся покупать
3) Нет подогрева руля и задних сидений
Купил с пробегом 130тыс. 2006 год. За 870
1) Свечи. Пробег 135тыс. Меняются на 100тыс. по регламенту. Оригинал. 10тыс. с установкой у офицала
2) Катализатор. Пробег 140тыс. Только оригинал есть, 1шт. 25тыс. через ОАЭ, в РФ в три раза дороже стоит
3) Блок розжига фар. 145тыс. Дубликат 5тыс. за комплект
4) Стойки перед. 150тыс. Только оригинал есть, 1шт. 12тыс.
5) По кргугу диски тормозные и колодки. 155тыс. Дубликат 25тыс. поставил. Оригинал 50тыс.
Проездил год. Продал в 2014 за 700. Накатал 25тыс. Зап.части, ремонт и обслуживание вышли примерно 120тыс.
2012 год, бензин, вариатор, задний, комплектация: Luxury
Пользуюсь второй год. Ничего не скрипит. Кроме ТО никаких забот. Все в удовольствие. Для общего кругозора, в сравнении с GS350 совершенно разные машины. Поэтому при покупке рекомендую тестировать обе. Выбор будет в пользу гибрида. Динамика потрясающая. Вобщем..лайнер на колесах. Можно ездить вальяжно и мягко.. Можно погонять , как на спортивной. Рекомендую...