Доброго времени. Хочу написать отзыв о достаточно редком авто, сам столкнулся с такой проблемой, что информации про машину мало на просторах интернета.
Покупка случилась можно сказать случайно. Давно хотел GS, сначала 300, потом 350, но проблема 5-го цилиндра не давала покоя, не хотелось, чтобы это случилось именно со мной. Начал смотреть на 460 (напрягал только налог), хотелось свежего, с маленьким пробегом, в общем в идеале, (машина у меня была когда выставили на дроме "мой GS"). Просто хотелось комфорта, мощности. Выставил свою - продал и через 3 недели я обладатель GS460.
Владею 6 месяцев, купил в январе 2016 года, машину с пробегом 69000, 1 хозяин, сервисная книжка прилагается с достаточно прозрачной историей (сначала в лексус-ценрте, потом в tоyota). Надо сказать спасибо 1 хозяину, машина попала ко мне в руки полностью обслуженная, в дорогу отдал все расходники для следующего ТО. По словам хозяина машина выезжала на трассу всего 3 раза, остальное по городу, В общем я рад.
Первые километры прошли в очень спокойной манера езды, было не совсем понятно, как машина будет вести себя на скользком асфальте на заднем приводе, но после 10-15 км все стало понятно. Электроника полностью душить двигатель, и в занос тоже сложно со включенными системами.
Как наступила весна все стало понятно и с динамикой, с торможением, с расходом. Машина полностью устраивать, все что хотел от машину в этой машине есть, когда выбирал авто критерии были следующие:
- машина должна быть года 2008-2009 (потому что сборка в эти годы была выше, чем сейчас)
- мощность 250 и более (потому что считаю, чем мощнее машина, тем больше безопасность), я не гонщик, но когда обгон на трассе занимает пару секунд - это хорошо
- хорошая шумоизоляция (люблю когда в машине тихо)
- наверно японец, устал от немца (до этого был E320 на пневме 2003, машина очень хорошая и она наверно выигрывает у лексуса по многим показателям, но я от него мягко говоря устал, постоянно он что-то требовал.
За полгода поменял масло и фильтры, купил новую резину, потому что у старой появилась какая то вибрация, протектор еще позволяет ездить, еще тысяч 20000 пройдет, но этой резине уже 9 лет и она наверно свое отжила, решил купить новую. Купил диск для навигации (у официалов вроде 12 тыс.руб., на авито образ 1,5, записал поставил, и все работает.
Из минусов это на мой взгляд это то что на летней резите машина очень сильно ловит колею, и на трассе поскрипывает передняя панель (думаю проклевать или нет)
Машина едет очень хорошо, но скорость я бы сказал не так заметна, как на других японцах, может эта заслуга шумки.
Двигатель на высоте, подхват на любой скорости, коробка если обслужена, то рывков вообще нет, переключает все правильно.
По ходовой части тоже нареканий нет, для 40 профиля подвеска достаточно мягкая
Расход: у нас город маленький и в основном как я езжу дом - работа зима 25-30, лето 18-22, трасса при скорости 110-120 расход 8 литров.
Если выбирать машину в этой ценовой категории, купил бы я себе такую машину еще раз, зная все то что я знаю за 6 месяцев владения, ответ - да купил бы. Просто нужно искать или ждать.
Отзыв первый, строго не судите, по мере владению буду дополнять, это наверно первое впечатление.
Фото чуть позднее.