Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Lexus GS460 2008

Lexus GS460 2008 — отзыв владельца

, Владивосток
13286
7
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
148
голосов
4.5
5 — 107 пятёрок!
Год выпуска: 2008
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: задний
Двигатель: бензин, 4600 куб.см, 350 л.с.
Расход топлива по трассе: 12.0 л/100км
Руль: Левый
Название: Комплектация luxury
Цвет кузова: Черный
Цвет салона: Серый
Двигатель: V8 350 сил
Здравствуйте все кто читает этот отзыв расскажу вам о своем лучшем друге в железном обличии, а точнее о Lexus gs 460 2008 года выпуска. Начну конечно же как мой взор пал на данный авто. В году так 2009 увидел первый gs у нас в городе.Он был года так 05-06 черного цвета. Кузов его был на полирован, ехал он медленно и так красиво, что я разглядел все его линии кузова, его грациозность и красоту. С первого же взгляда на него я понял что это моё второе я только воплощенные в кузов японского автопрома.  Все его части, детали кузова,цвет, все в нем говорила что это чудо японской инженерии, что они создали идеальное железное дитя на которое невозможно налюбоваться. С тех пор дальнейшие мои мысли были о том, как приобрести данный автомобиль. Скажу что до этого ездил на тойота allion 2003 года , машина была на мой взгляд не для меня. Да она 4wd и зимой я заезжал в любую горку без проблем, ломаться там было нечему менял в нем только масло и фильтры, вообщем это машина доя того что бы просто возить свою попу без какого либо комфорта. Вообщем от машины удовольствия я не получал  и не испытывал любви и привязанности как к своиму Gs. Продал ее я без грусти на душе, а наоборот с внутренней улыбкой поскольку знал что следующая машина будет именно Gs. По началу особенно не разбирался в gs но как говориться все приходит с опытом. Искал машину года так 06-07, смотрел много вариантов но не один не цеплял. То у одного 5 хозяев да и ПТС дубликат, у другого цвет не тот или салон , хотел на серой коже или на бежевой, на черной не нравились смотреться не так дорого как на светлых цветах. Однажды нашел Lexus gs 430 аппарат был огонь. Черное литье , тонировка в круг,затемненные фары, прям истекал на него слюной. Звоню, спрашиваю продается ли ваш gs и мне отвечают что давно уже как продали, тут пропало все настроение и появилась некая грусть. Я уже отчаялся смотрел ls 460 , харьки, прадосы, но все не то, ну не мог я изменить любви к Gs.Однажды на просторах интернета нашел Gs460 2008 года выпуска. Черный красавец на серой коже прям мечта но смутил объем 4,6 я подумал много наверное жрать будет так литров 20 а то и более хотел себе gs300 ну или 350, но не найдя больше нечего интересного рискнул посмотреть его. Договорились с продовцом о встречи пришел глянул и влюбился еще больше, уже представил как я в нем еду слушаю mark levinson , кайфую и ловлю взгляды прекрасного пола=). Посмотрел его, было пару жизненных сколов а так все ровно, подняли на подъемники все идеально не одной ржавой детали ,не одной царапины на пластиковой защите днища, все меня радовало. Пробег был всего 50000 это мелочи для Лексус , можно сказать что только с конвеера сошел. Отвезли к мастерам посмотрели ходовую и первый же вопрос мастера был , а вы машину только что с салона взяли?. Меня это еще больше обрадовало вся ходовая до единой резинки была в идеале. На следующий день купил авто и поехал кататься по городу. 350 лошадей это не шутки, машина трогаешься с места плавно и очень быстро набирает скорость. Автомат восьми ступенчатый плавный , есть спорт режим подвески и коробки и конечно же двигателя. Этому зверю надо давать пробежаться что бы заслонки полностью открылись . После 120 сил 350 казались мне очень опасными, но я быстро нашел с машиной общий язык, казалось что даже мы с ним стали одним целым. Если мне надо ускориться я немного нажимаю на педаль и она ускоряется, хотя нажатие на педаль было небольшим. Расход в городе литров 15 зимой 19 по трассе всего 8 это очень радовало, позже я узнал что именно мотор gs 460 их еще ставят на ls 460 очень продуманны страной восходящего солнца и не имеют проблем как gs 300 например проблема 5 цилиндра , вообщем одни радости. Еще особую благодарность хотел выразить системи стабилизации , ведь у Лексус безопасность на первом месте. Он не дает мне пройтись боком система не пускает. Однажды еду я никого не трогаю и тут с перекрестка вылетает таксерик и прям в меня, я думал все беда резко дернул руля вылез на встречку только начало нести как система подхватила меня и выравнила за что ей спасибо но а таксерик остановился рядом на обочине и очковал думал все писец, подъезжаю я к нему и говорю че творишь Я чуть не разложился а он  тресеться весь и говорит извени не заметил, думаю Бог с ним поехал домой. Кстати систему можно отключить нажав кнопку тогда можно наваливать боком сколько хочешь). Перейдем в салон. Очень просторный салон, кожа качественная не затерается, только пачкается но это естественно для светлой коже, аудиосистема Марк левинсон  оболденная вещь настолько чистый звук негде не слышал даже в меринах s класса. Монитор сенсорный очень удобный , мне удобнее пальцем нажать чем джостиком пол дня выбирать что надо, руль косточка  отдельная тема, когда я его трогаю чувствую себя каким то королем что ли который держит скипетр в руках. Торпеда конечно подкачала , зимой скрипит писец говорят даже многии проклеивали всё равно не помогает ну вот не должно в бизнес классе этого быть. Остальное все радует внутри этого корабля). Подвеска средняя не скажу что мягкая так как иногда потряхивает на наших здоровых кочках и ямах. Ну вот отднажды ехали 140 темно было а впереди дорогу раскопали ну и я понял что не отторможусь и влетел туда на 140 подвеска сработала идеально было ощущение что это всего лишь небольшая неровность а не здоровая яму , вообщем подвеска 5+ Теперь расскажу о том что я ремонтировал за 3 года на моем авто. Менял переднии стойки одна начала потеть и появился шум сказали лучше поменять две така как по одной не меняется  стойки 2-16000р. Масло лью 5wd40 Lexus  считаю что для такой машины нужны только оригинальные запчасти. Смазывал направляющие на задних супортах что бы не закисли, болезнь у них такая но один всё же закис но умелый мастер мне его смог выкрутить и все наладить. Еще менял колодки цену не помню ну перед и зад не больше 6 тысяч. Столкнулся я с проблемой что сломался замок багажника, сказали что им сильно хлопали, но я никогда не хлопаю ведь есть доводчик , наверное старый хозяин не берег, купил б/у за 3500р. Еще однажды загорелся чек двигателя, заехал на сканер говорят катализаторы шалят из за нашего топлива взял номер ошибки и проверил на сайте Лексус , оказывается лямбы после катализаторов загнулись , сломалась одна но решил поменять две, так спокойнее , теперь езжу и радуюсь ошибки нет, стоило 4600 р два датчика. Ну в общем то все , все мои ремонтные работы=) . Подводя итог хочу сказать что люблю эту машину, считаю его живым. В нем есть все: престиж, скорость, безопасность. Красиво проехаться не вопрос, догнать и наказать того кто подрезал не проблема , поехать на диловую встречу то, что надо. Идеальный автомобиль и верный друг=). Спасибо всем что потратили время читая это.
Опубликован 9 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

    
Сообщений: 1102
Хорошая ,красивая машинка
Жалко что двиг 300того не продуман
Пять за любовь к машине )))
12
3
Ответить
     
Томск
Сообщений: 3701
Пять! Удачи и хороших дорог!!!
5
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37279
фото бы
1
 
Ответить
1
Владивосток
Фото
12
 
Ответить
Дима
Новосибирск
Машина супер тоже себе хочу)
2
 
Ответить
Сергей
Омск
Красава, давай фото в студию
1
 
Ответить
 
Сообщений: 7459
Ох редкие они
сочувствующий
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Lexus GS460 2008 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Лексус ГС 460.
Посмотреть всё о Лексус ГС 460

Подробные отзывы автовладельцев Лексус ГС 460 с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром