GX460, 2011 год, 4600 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод, 4.6 AT Luxury
Надёжный практичный. Никаких серьёзных проблем не было за время эксплуатации
Только по салону:
Крутилка громкости мультимедиа находится близко к коленке, которой все время нажимаешь на неё.
Кнопки регулировки зеркал утапливаются в пластик, нужно нажимать аккуратно.
Задний ряд слегка побрякивает на кочках.
Динамика разгона, эластичность двигателя значительно лучше чем у прадо 150 , что у дизеля, что у 4л бензин.
Качество отделки и применяемые материалы, так же лучше чем у прадо.
Торпедо стало значительно лучше в последнем рестайлинге.
Хороший и даже очень хороший головной свет.
Сабвуфер похоже не закреплен вовсе или закреплен не правильно, заднее левой крыло и обшивка дребезжат очень сильно даже при 30% громкости, задние пассажиры жалуются, похоже марк левинсон не правильный какой-то.
Качество отделки салона и особенно багажника хоть и лучше чем у прадо, но до немцев как пешком до луны, на практически новом авто уже царапины на дверных картах и обшивки багажника. ( в салоне ездит только водитель и 3 пассажира, в багажнике только походные сумки, очень бережное отношение.
Пробег 4700 км в передней подвеске появился скрип похожий на резиновый , возможно втулки стабилизатора, но может и сайлентблоки рычагов, в прадо за 177000 км такого не было ни с втулками стабилизатора, ни сайлентблоками.
Плохо закреплённый или не закрепленный сабвуфер.
Скрип в подвеске на трассовом пробеге 4700 км.