Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Lexus GX460 2010

Lexus GX460 2010 — отзыв владельца

, Арсеньев
29509
54
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
213
голосов
4.7
5 — 184 пятёрки!
Год выпуска: 2010
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 2 поколение
Двигатель: бензин, 4600 куб.см, 296 л.с.
Расход топлива по трассе: 13.5 л/100км
Расход топлива по городу: 20.0 л/100км
Год приобретения: 2017
Пробег: 55 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 9
Двигатель: 9
Ходовые качества: 10
Здравствуйте форумчане! Вот прошло чуть больше года эксплуатации моего Джексона, поулеглись эмоции и положительные и негативные, я решил написать этот отзыв, может кому то пригодится так как на данном ресурсе информации по это модели не много. И так, права имею с 16 лет много ездил на мотоциклах в 18 получил категорию Б и понеслось, не буду описывать что были за машины, их было не мало, был опыт и перегонов, но все машины были праворульные (мы же в приморье живем как никак). Последним был SURF в 215 кузове 2007 год с мотором в 4 литра (только положительные эмоции), поэтому буду сравнивать с ним.
ВЫБОР:
После трех с половиной лет эксплуатации SURFа появились мысли о смене машины, к тому же финансовое положение позволяло, было много вариантов но немецкий авто пром отмел, т.к. нет хороших спецов и сервисов (город маленький), из амеров смотрел на TAXO, нравится машина, но тоже в топку по той же причине, остается родной японский авто пром.
Нужен все дорожник (прошу не путать все дорожник и внедорожник это разные вещи, к томуже внедорожник есть подготовленный по всем правилам с лебедями, щнорхилями, мудовой резиной и другими прибамбасами,для рыбалки и охоты(Мы же в Приморье)) 200 ку отмел т.к. здоровая и не едет, дизель не хотел в принципе (с хорошим топливо проблемы и был печальный опыт)остался PRADO на 4 литрах (2,7 могила, ездил, как и SURF) и GX (Ну я больной считаю что нет машин кроме TOYOTA, хотя истории о сверх надежности данной марки бред полный, ломается все).
ПРИОБРЕТЕНИЕ:
Тут особо нечего рассказывать PRADO в нужной комплектации и состоянии не нашел, подвернулся GX, съездил глянул, посмотрел, взял копии документов пробил, все ровно, нанял контору (по совету товарища) проверили в сервисе, ничего не красилось, стекла все родные, все обслужено, вобщем машина ровная, поехал оформил правда продаван в в конце решил не отдавать диски вторые (в объявлении о них было написано) да и земля ему, в смысле не так уж хотелось страшные были хотя и новые.
ЭКСПЛУАТАЦИЯ:
Первые впечатления были положительными идет конечно валче чем SURF (там активная система X-reas) ну и пониже он, ну тоже трасу держит прилично, конечно не IMPREZA но для такого мастодонта нормально, ускорение тоже приличное V8 есть V8, по тормозам, не знаю у кого как мне нормально, если хотите нормальные тормоза и ускорение берите IMPREZA STI там все в порядке (проверенно ездил несколько лет), шумка тоже на уровне, наверное самая лучшая из тех машин на которых ездил, люблю слушать музыку в машине здесь стоит Mark Levinson c 17 динамиками, звучит очень прилично. Вопрос который всех интересует "скока жрет?" по трассе скорость где то 120-140 km/ч, 13,5 литров, по городу летом 18-20 зимой 24-26 как жать тапку. Места в салоне хватает, две печки, два кондиционера охлаждают и нагревают быстро,подогрев и вентиляция сидений работают корректно, но какой идиот сделал такой подогрев руля (он греется только с правой и левой стороны, а там где деревянные вставки вечно холодный).
По этогу это семейный универсал повышенной проходимости, можно и в лес (при наличии дороги) и в ресторан (Театр) кому что.
ПРОБЛЕМЫ:
Не буду описывать регламентные работы, берете такую машину будьте готовы платить, конечно кто как зарабатывает, я стараюсь по рассадникам лить и вставлять как можно лучше, раньше в SURF лил wacos, щас у нас нет  сервисов, кто торгует, перешел на Idemitsu, зима покажет кто где ср....
В общем из проблем заправили плохим топливом на брендовой заправке и пришел конец задней правой лямде, вопрос около 8,5 оригинал, но меняется либо парой либо второй датчик нужно искусственно старить, итого 17 т.р., сразу свечи, только платина, других нет, чистка инжекторов, на стенде, работа, на круг где то 25 т.р. больше проблем не было.
В общем буду кататься и дополнять.
Опубликован год назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Прошло почти 2 года с момента написания отзыва, пока сидим на карантине решил сделать дополнения.

Джексон продолжает радовать, не жалею о приобретении, от слова совсем, хотя поездил за это время и на других авто, (Да простят меня владельцы Prado и TLC) но он выигрывает по всем параметрам.

Что было сделано: все скучно, замена масла(везде), в моторе (demitsu) после 7 тысяч, остальное по регламенту, шприцевание, при замене летней резины- развал - ВСЕ...

Что куплено: в салон накидки на сиденья, коврики из эко кожи (салон и багажник), диски (на фото) реплика (отходила 2 сезона, с балансировкой проблем нет), месяц назад приобретена резина (на фото)....

   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

  
Сообщений: 277
Хорошая машина, салон, мотор, коробка - все на уровне! С пробегом, если реальный, очень повезло0 обычно на таких машинах очень много ездят и такой пробег могут за год накатать. Удачи в использовании, дополняйте отзыв. Ставлю 5.
28
6
Ответить
    
СФО
Сообщений: 1087
5. Машина нравится внешне и внутри, посматриваю на такого-же.. Удерживает, что по обслуге, бензину и расходникам такая машина дороже моего раннера, по жесткости подвески тоже отзывы GX460 неоднозначны (жестко - не для нас, грунтовок много)), да и жалко такого в лес и в речку, на мороз.., а мне это необходимо.., мысли в лайнакс своего закатать и забить на лоск кузова))) Удачи!
Мой отзыв: Toyota 4Runner 2003
12
6
Ответить
Bradd
По факту - что лучше 460 или Прадо такой же года?
13
12
Ответить
Vladimir Ivanov
советую поменять передние пружины и оба задних TEMS амортизатора - становится ГОРАЗДО приятней подвеска. по моим наблюдениям пружины (как передние так и в задних амортизаторах) проседают где-то на 120 тыс пробега, подвеска делается довольно жесткой, а на отбойниках появляются квадратные следы.
5
10
Ответить
  
Сообщений: 277
Можно поставить стойки от 120го, тогда машина мягче поедет.
5
8
Ответить
Герой_XX1_Века
Томск
(Ну я больной считаю что нет машин кроме TOYOTA, хотя истории о сверх надежности данной марки бред полный, ломается все).- А вот про тойоту вы не говорите. Самые надежные и неприхотливые авто именно у тойоты.
39
53
Ответить
5671129
Красноярск
Братан лямбда от одной заправки и даже от десяти не помрет кто тебе такую тему навязал тот брешет , машина не новая скорее всего она уже до продажи раз 10 чек зажигала , просто продаваны скидывали клемы и обнуляли ошибки, заморачиваться не стали , ведь уже на продажу машина, у меня на RХ американце такое было сперва раз в полгода чек загорался потом раз в месяц потом в неделю потом зажегся окончательно , но если сбросишь клему , то полдня -день не горел. Он долго умирает . Еше улыбнулся не в обиду а как это СТАРИТЬ лямбду??? Жечь пояльной лампой))) Я много раз менял именно ту лямбду которая сгорала на которую комп при диагностике показывал, менял и на V образнике , и ниче нормально. В 2015 перешел на двухсотки турбодизеля , ЕГР глушу по 500 тысяч ходят на обычной соляре , максимум это форсунки менял (130 тысяч) и свечу накала ( 2тысячи) , джексон у меня был в предидущем теле 2004 год , с другим мотором.С уважением Саня красноярск , отзыв нормальный!
35
3
Ответить
   
Ерсубайкино
Сообщений: 25315
25 литров по городу для катания себя любимого - моветон сегодняшнего дня
Продам уши от мертвого осла.
38
40
Ответить
13064083
Тестил такой 2011 года с пробегом 30 тысяч.км (в гараже ы основном стоял), он не показался мне валким, наоборот, подвеска очень упругая, даже жестковатая. Может у вас подработалась подвеска
4
3
Ответить
    
Сообщений: 2026
ПАЛАСИО
25 литров по городу для катания себя любимого - моветон сегодняшнего дня
Ну если у тебя нет денег на бензин,то это твои проблемы,а у автора есть на бензин,он получает от этого удовольствие,живем один раз все т аки,расход не должен быть критичным главным требованием в машине
DEUS VULT
39
16
Ответить
Роман Нехорошев
Важное замечание.
Вы указали, что зима покажет..
Но покажет то весна..
Будьте внимательней.
14
2
Ответить
АМК
ПАЛАСИО
25 литров по городу для катания себя любимого - моветон сегодняшнего дня
Я так понял что большие внедорожники это символ состоявшегося в жизни мужчины. Поэтому они и 30 и 40 литров готовы терпеть.
36
7
Ответить
ПАЛАСИО
25 литров по городу для катания себя любимого - моветон сегодняшнего дня
Всё зависит от количества монет.
22
2
Ответить
    
Сообщений: 1391
ПАЛАСИО
25 литров по городу для катания себя любимого - моветон сегодняшнего дня
Интересно, почему?
Бороться и искать, найти и перепрятать!
Мой отзыв: Toyota Prius 1999
6
8
Ответить
Александр
автор
Арсеньев
5671129
Братан лямбда от одной заправки и даже от десяти не помрет кто тебе такую тему навязал тот брешет , машина не новая скорее всего она уже до продажи раз 10 чек зажигала , просто продаваны скидывали клемы...
Про искусственное старение датчиков почитай, тема такая, что новый датчик показания выдает идеальные, а старый начинает брехать,но не критично, по этогу у компа разные показания по левой и правой банке и он выдает ошибку
2
5
Ответить
Александр
автор
Арсеньев
Bradd
По факту - что лучше 460 или Прадо такой же года?
GX это люксовый Прадо с более мощным мотором, солон гораздо веселее, куча дополнительных плюшек
11
3
Ответить
Александр
автор
Арсеньев
Ваше Величество
Я так понял что большие внедорожники это символ состоявшегося в жизни мужчины. Поэтому они и 30 и 40 литров готовы терпеть.
Нет просто вы покатайте у нас в Приморье машину и все поймете, здесь направления а не дороги
17
1
Ответить
Александр
автор
Арсеньев
13064083
Тестил такой 2011 года с пробегом 30 тысяч.км (в гараже ы основном стоял), он не показался мне валким, наоборот, подвеска очень упругая, даже жестковатая. Может у вас подработалась подвеска
Нет ну если сравнивать ее с Crown, она очень жесткая, жесткая даже в сравнении с Прадо 150, но если сравнить со спортивными машинами, но я бы сказал не жесткая а упругая
4
5
Ответить
Александр
автор
Арсеньев
Герой_XX1_Века
(Ну я больной считаю что нет машин кроме TOYOTA, хотя истории о сверх надежности данной марки бред полный, ломается все).- А вот про тойоту вы не говорите. Самые надежные и неприхотливые авто именно у тойоты.
Так я и не спорю но нет уже того хваленого императорского качества как на LC 80, как маркообразные 90 годов, щас куча электроники и другой хрени, а один мотор 3s чего стоил, переваривал все
17
3
Ответить
Александр
автор
Арсеньев
Spoke11
5. Машина нравится внешне и внутри, посматриваю на такого-же.. Удерживает, что по обслуге, бензину и расходникам такая машина дороже моего раннера, по жесткости подвески тоже отзывы GX460 неоднозначны...
Читал твой отзыв про Ранер, хорошо написано, GX при первом впечатлении жоще, но когда поездишь впечатления меняется, GX просто упруже, по обслуге он не дороже, только свечей больше, жрет больше факт, весит больше, морда не отключается, и по проходимости хуже Surfа, из за большого тяжеловатого мотора
6
3
Ответить
13180115
Томск
Герой_XX1_Века
(Ну я больной считаю что нет машин кроме TOYOTA, хотя истории о сверх надежности данной марки бред полный, ломается все).- А вот про тойоту вы не говорите. Самые надежные и неприхотливые авто именно у тойоты.
О, воспеватели мантр про Тойоту подтянулись.
19
9
Ответить
5671129
Красноярск
Александр
Про искусственное старение датчиков почитай, тема такая, что новый датчик показания выдает идеальные, а старый начинает брехать,но не критично, по этогу у компа разные показания по левой и правой банке и он выдает ошибку
Возможно но я менял по одному ничего не выдавало , он либо работает либо нет. Вообщем я понял так, ты почитал решил не заморачиваться не пробовать , и поменял сразу два? Может и правильно, раз накрылся первый через год накроется второй , я форсунки на двухсотке так же менял , накрылись две, поменял все восемь разом чтобы не вскрывать бесконца крышки клапанов!
6
 
Ответить
Каройнер
Чита
хорошая машина...тоже поглядываю на GX, только рестайлинг 2014г....комфорт и мощь, высокая посадка и отличный обзор, просто и удобно садиться в машину и выходить из нее, просторный салон и большой багажник, ликвидность и надежность...как я привык уже....это плюсы.....минусы - угоняемость и высокая стоимость владения...рама и зависимая задняя подвеска для меня тоже минус....кому как, конечно....дверь багажника неудобная....пневма задней подвески вроде надежная, а все равно в отзывах читаю про поломки с ней связанные....для меня простая независимая подвеска на поперечных рычагах кажется лучше....ремонт ее предсказуем и она не ломается вдруг и сразу на много денег....покупая подобную машину нужно быть готовым к тратам на бенз и налог, но все равно жаба как-то протестующе квакает в глубине души, напоминая что на топливо трата примерно 220-250 тысяч в год - это нехило....вот и ломаю голову....что лучше - большой кроссовок новый или GX пятилетний.....
5
2
Ответить
Каройнер
Чита
Ваше Величество
Я так понял что большие внедорожники это символ состоявшегося в жизни мужчины. Поэтому они и 30 и 40 литров готовы терпеть.
не-е-е......символ состоявшегося мужчины - это солидный никнейм на дроме....навроде "ваше величество"....скромно, просто и со вкусом....а большой внедорожник - это просто понты, которые дороже денег....:-)
26
3
Ответить
Александр
автор
Арсеньев
5671129
Возможно но я менял по одному ничего не выдавало , он либо работает либо нет. Вообщем я понял так, ты почитал решил не заморачиваться не пробовать , и поменял сразу два? Может и правильно, раз накрылся...
да стараюсь менять тоже разом, так надежней
1
 
Ответить
Александр
автор
Арсеньев
Каройнер
хорошая машина...тоже поглядываю на GX, только рестайлинг 2014г....комфорт и мощь, высокая посадка и отличный обзор, просто и удобно садиться в машину и выходить из нее, просторный салон и большой багажник,...
не вижу смысла в рестайлинге, у GX морда стала симпатичней, на этом закончились изменения, разница в лям, сомнительная затея, я знаю куда его потратить
15
 
Ответить
Герой_XX1_Века
Томск
Александр
Так я и не спорю но нет уже того хваленого императорского качества как на LC 80, как маркообразные 90 годов, щас куча электроники и другой хрени, а один мотор 3s чего стоил, переваривал все
Это верно
2
 
Ответить
 
Город плохих дорог и нытико
Сообщений: 7765
ПАЛАСИО
25 литров по городу для катания себя любимого - моветон сегодняшнего дня
Не надо завидовать, это грех.
4
 
Ответить
славян
Тюмень
Пробег смотан 100%, они в год больше наезживают
2
2
Ответить
5671129
Красноярск
славян
Пробег смотан 100%, они в год больше наезживают
КТО ОНИ СЛАВЯН? МАШИНЫ ИЛИ ЛЮДИ ))
3
2
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 5560
Александр
GX это люксовый Прадо с более мощным мотором, солон гораздо веселее, куча дополнительных плюшек
Интересно какие это дополнительные плюшки которых нет в Прадо, но есть в GX?))
Prado GRJ150L
Outback BR9
Land Cruiser 100 V8
Kluger V S 3.0 V6 four
Outback ВР9
Caldina 210G
 
3
Ответить
Александр
автор
Арсеньев
Читал твой отзыв братан, но извени Prado Это кострированный GX, я не буду говорить про Mark Levinson, вентиляцию сидений, и другие навороты по внешнему виду и салону, я напомню про V8 и 6 ступенчатый автомат.
4
1
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 5560
Александр
Читал твой отзыв братан, но извени Prado Это кострированный GX, я не буду говорить про Mark Levinson, вентиляцию сидений, и другие навороты по внешнему виду и салону, я напомню про V8 и 6 ступенчатый автомат.
))) КоасавчеГ !!! Ну просто для инфо, 0-60 ( с места) Прадо едет быстрей чем твой V8))) и +1 ступень к автомату совершенно ничего не даёт, расход все равно больше, при той же динамики. И ты серьезно отличишь с закрытыми глазами Марка от JBL?!!! ))) не смеши, из музыкантов мало кто отличает ...Зато у Прадо фары лучше и климат удобней, ну и 2 блокировки, и розетка на 220В.
Prado GRJ150L
Outback BR9
Land Cruiser 100 V8
Kluger V S 3.0 V6 four
Outback ВР9
Caldina 210G
2
4
Ответить
Александр
автор
Арсеньев
Так я ж не спорю про блокировки, просто у меня есть еще одна машина подготовленная для леса, про 0-60 с места я в рали не участвую, на это мот есть, просто с комфортом по городу передвигаюсь, на природу выезжаю, на рыбалку-охоту другие машины нужны, точно не prado или GX и похрен сколько там блокировок, тяжко им в лесу, да и на спорт машинах покатался, всегда смешно было когда кто нибудь на джипе пытался тягаться, что в трасе, что со светофора. Пересмотри отношения к машине. Да и Страшный Prado на мой вкус...
6
3
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 5560
Александр
Так я ж не спорю про блокировки, просто у меня есть еще одна машина подготовленная для леса, про 0-60 с места я в рали не участвую, на это мот есть, просто с комфортом по городу передвигаюсь, на природу...
Гонки не гонки, а в городе Прадо бодрей и приятней, как и в целом более универсальная машина чем GX. (Ещё это убогое, не удобное управление климатом через монитор на Лексусе ...). Не GX конечно отличная машина, сам стоял перед ее выбором, но после Прадо GX совершенно не интересен.
Prado GRJ150L
Outback BR9
Land Cruiser 100 V8
Kluger V S 3.0 V6 four
Outback ВР9
Caldina 210G
2
6
Ответить
14356488
Александр
Так я ж не спорю про блокировки, просто у меня есть еще одна машина подготовленная для леса, про 0-60 с места я в рали не участвую, на это мот есть, просто с комфортом по городу передвигаюсь, на природу...
А для леса какая машина, если не секрет?
 
 
Ответить
Александр
автор
Арсеньев
14356488
А для леса какая машина, если не секрет?
Pajero 3.5 GDI от 2001 года
 
1
Ответить
8622651
Новосибирск
Всем привет. Езжу пол года, накатал 45 тыс. Жалоб на машину вообще нет. Ни разу не подвела, кроме помпы ни че не менял, да и та от старого хозяина подкапывала (оригинальную купил за 4,5 тыс) так что в дороговизне обслуживания тоже жаловаться не на что. Машина хороша.
2
 
Ответить
Александр
автор
Арсеньев
так и я по то же
2
 
Ответить
6342236
Ноябрьск
Добрый день, очень хочется услышать совета от владельцев GX460, какие нюансы по авто какое масло лучше лить, как ведёт себя авто на 20 дисках, какие жидкости лучше лить на сильные морозы, стоит ли покрывать керамикой или бронепленкой, как обстоят дела с газом, какой лучше ставить и т.д.
Буду очень благодарен дельным советам. Если есть возможность опишите пожалуйста подробнее или можно по тел. 89224696939.
Благодарю за внимание.
3
 
Ответить
6342236
Ноябрьск
Автору огромное спасибо! Александр позвонил и все подробно рассказал, очень много нюансов по данному авто, причём зная их, я утвердился, что для меня на данный момент это идеальный семейный вседорожник! Авто на все случаи жизни его универсальность - сводит сомнения в выборе к минимуму...
Александру респект за потраченные силы и время! Побольше всем таких людей на жизненном пути😉👍
5
 
Ответить
si1ver
Владивосток
Александр
Нет просто вы покатайте у нас в Приморье машину и все поймете, здесь направления а не дороги
Ахаха
1
 
Ответить
Владимир
Хабаровск
Meveric
))) КоасавчеГ !!! Ну просто для инфо, 0-60 ( с места) Прадо едет быстрей чем твой V8))) и +1 ступень к автомату совершенно ничего не даёт, расход все равно больше, при той же динамики. И ты серьезно отличишь...
Откуда инфа что прадос быстрее чем 460? Сам катаюсь на 150 4.0, и как то динамика после инфинити 5.0 вообще не впечатляет. Вот планировал поменять на 460 только из-за динамики. Неужели не стоит?
 
 
Ответить
10634263
Улан-Удэ
Дружище сними реснички, это же не калина спорт)
1
 
Ответить
Vladimir Ivanov
Борт компьютер коряво показывает расход (врёт в большую сторону), по крайней мере у меня. Замерял от полного до полного бака при проходе около 500км, при скорости 120-140 получается 12литров на сотню (комп при этом показывает 15 литров/100км).
 
 
Ответить
Александр
автор
Арсеньев
Согласен.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Lexus GX460 2010 в России