Здравствуйте форумчане! Вот прошло чуть больше года эксплуатации моего Джексона, поулеглись эмоции и положительные и негативные, я решил написать этот отзыв, может кому то пригодится так как на данном ресурсе информации по это модели не много. И так, права имею с 16 лет много ездил на мотоциклах в 18 получил категорию Б и понеслось, не буду описывать что были за машины, их было не мало, был опыт и перегонов, но все машины были праворульные (мы же в приморье живем как никак). Последним был SURF в 215 кузове 2007 год с мотором в 4 литра (только положительные эмоции), поэтому буду сравнивать с ним.
ВЫБОР:
После трех с половиной лет эксплуатации SURFа появились мысли о смене машины, к тому же финансовое положение позволяло, было много вариантов но немецкий авто пром отмел, т.к. нет хороших спецов и сервисов (город маленький), из амеров смотрел на TAXO, нравится машина, но тоже в топку по той же причине, остается родной японский авто пром.
Нужен все дорожник (прошу не путать все дорожник и внедорожник это разные вещи, к томуже внедорожник есть подготовленный по всем правилам с лебедями, щнорхилями, мудовой резиной и другими прибамбасами,для рыбалки и охоты(Мы же в Приморье)) 200 ку отмел т.к. здоровая и не едет, дизель не хотел в принципе (с хорошим топливо проблемы и был печальный опыт)остался PRADO на 4 литрах (2,7 могила, ездил, как и SURF) и GX (Ну я больной считаю что нет машин кроме TOYOTA, хотя истории о сверх надежности данной марки бред полный, ломается все).
ПРИОБРЕТЕНИЕ:
Тут особо нечего рассказывать PRADO в нужной комплектации и состоянии не нашел, подвернулся GX, съездил глянул, посмотрел, взял копии документов пробил, все ровно, нанял контору (по совету товарища) проверили в сервисе, ничего не красилось, стекла все родные, все обслужено, вобщем машина ровная, поехал оформил правда продаван в в конце решил не отдавать диски вторые (в объявлении о них было написано) да и земля ему, в смысле не так уж хотелось страшные были хотя и новые.
ЭКСПЛУАТАЦИЯ:
Первые впечатления были положительными идет конечно валче чем SURF (там активная система X-reas) ну и пониже он, ну тоже трасу держит прилично, конечно не IMPREZA но для такого мастодонта нормально, ускорение тоже приличное V8 есть V8, по тормозам, не знаю у кого как мне нормально, если хотите нормальные тормоза и ускорение берите IMPREZA STI там все в порядке (проверенно ездил несколько лет), шумка тоже на уровне, наверное самая лучшая из тех машин на которых ездил, люблю слушать музыку в машине здесь стоит Mark Levinson c 17 динамиками, звучит очень прилично. Вопрос который всех интересует "скока жрет?" по трассе скорость где то 120-140 km/ч, 13,5 литров, по городу летом 18-20 зимой 24-26 как жать тапку. Места в салоне хватает, две печки, два кондиционера охлаждают и нагревают быстро,подогрев и вентиляция сидений работают корректно, но какой идиот сделал такой подогрев руля (он греется только с правой и левой стороны, а там где деревянные вставки вечно холодный).
По этогу это семейный универсал повышенной проходимости, можно и в лес (при наличии дороги) и в ресторан (Театр) кому что.
ПРОБЛЕМЫ:
Не буду описывать регламентные работы, берете такую машину будьте готовы платить, конечно кто как зарабатывает, я стараюсь по рассадникам лить и вставлять как можно лучше, раньше в SURF лил wacos, щас у нас нет сервисов, кто торгует, перешел на Idemitsu, зима покажет кто где ср....
В общем из проблем заправили плохим топливом на брендовой заправке и пришел конец задней правой лямде, вопрос около 8,5 оригинал, но меняется либо парой либо второй датчик нужно искусственно старить, итого 17 т.р., сразу свечи, только платина, других нет, чистка инжекторов, на стенде, работа, на круг где то 25 т.р. больше проблем не было.
В общем буду кататься и дополнять.