Lexus GX460 2016 — отзыв владельца

, Липецк
37792
73
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
292
голоса
4.7
5 — 235 пятёрок!
Год выпуска: 2016
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 2 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 4600 куб.см, 296 л.с.
Расход топлива по трассе: 13.0 л/100км
Расход топлива по городу: 18.0 л/100км
Год приобретения: 2017
Пробег: 38 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 9
Двигатель: 10
Ходовые качества: 9
Доброго времени суток всем.
Решил написать отзыв о Lexus GX 460 2016 года выпуска. Автомобиль куплен у официального дилера в июле 2017 года и соответственно эксплуатируется уже 1,5 года. Как говорится есть что рассказать. До GX владел отечественными автомобилями, потом была Kia Spectra, Nissan X-trail в кузове Т-31 (4 года) и два X-trail в кузове Т-32. Одним владел 4 месяца пока не въехал мне в лоб одноглазый водитель на приоре, говорит не заметил авто, сдал его после восстановления в салон и с доплатой взял себе нового в более жирной комплектации откатав на нём за 1,5 года и 36000 км. Про X-trail ничего плохого сказать не могу, но по мелочам проблемы были типа замена ступичного подшипника по гарантии, глюк электроусилителя рулевого колеса-замена шлейфа, провис бампера в жаркую погоду, на Т-31 дверь багажника ржавела ну итд.
Теперь собственно об GX 460. При эксплуатации X-trail постоянно думал на что поменять авто после 3-х лет эксплуатации. Рассматривал Prado 150 и Туарег, так как живу в деревне, дороги не ахти, до города 80 км, на рыбалку периодически катаюсь, ну и нравится мне Туарег и Prado 150 (Туарег соответственно в прошлом кузове).   И как-то проезжая мимо салонов Lexus и Toyota решил посмотреть GX, насколько он отличается от Prado, вообщем прокатился посмотрел, понравился, V8 тянет, отделка и шумка лучше чем в Prado. В салоне стоял черный в комплектации 5S Sport 2016 года выпуска и отдавали его на 400000 руб ниже прайса. Сказал менеджеру что подумаю и уехал. Менять Trail через 1,5 года как-то было рано и невыгодно, но через день позвонил менеджер и напомнил, вообщем думал думал и надумал, нечего ждать если есть финансовая возможность надо брать и наслаждаться передвижением на GX. Конечно несколько напрягал расход V8 и налог в 60 000 руб. Но всё же решился, дилер подарки на 170000 руб. сделал в виде охранной системы, тонировки, защиты днища, ковер в багажник и пленки на переднюю часть. Trail сдал в трейд ин, доплатил и счастливый и довольный поехал домой. На следующий день получил номера и снова поехал в салон…?! Колеса не отбалансировал дилер, при движении вибрация была ого-го и горел датчик подушек безопасности. Немного поругался на них «как же так, вы же Lexus мать вашу» балансировку сделали, датчик погас - не подключили при установке охраны. Катался до декабря 2017 года горя не знал. Расход по трассе зависит от загрузки и скоростного режима колеблется от 12 до 14 л/100 км. Ездил зимой на рыбалку под Астрахань, трое в машине, 4 мешка судака и амуниция, расход получился 13,5 л/100 км, но по трассе не гнал примерно 90-110 км/час. Городской режим 18-20 л/100.
Теперь о проблемах… хотя скорее об одной проблеме. Загнал как-то вечером авто в гараж, пошел закрывать ворота, обернулся, а мой GX как-то кривовато стоит, замерил по арке заднего колеса с двух сторон, перепад 20 мм, полы в гараже ровные, плиткой выложены. Ну, что, полез на форумы GX и Prado, существует такая проблемка с КДСС у некоторых авто, дальнейшие действия - вынос мозга дилеру. Обращался к двум в соседних городах, говорят до 20 мм это нормально, в допуске, я немного офигел, машина-то кривая, в общем прокачали КДСС, что-то ещё колдовали, результата ноль. Периодически замеряю перепад, колеблется от 5 до 20 мм. Забил я на эту проблему, машина едет, рулится и ладно. При ТО-1 накосячили когда сход-развал делали, еду домой по трассе машину ведет вправо и руль кривовато стоит когда по прямой едешь, пришлось опять приезжать претензии предъявлять, исправили естественно бесплатно, но время личное потрачено.  Каких-то проблем и поломок за 1,5 года эксплуатации и 38000 км пробега  больше не было. На днях только запищал ремень генератора, что на холодном, что на прогретом пищит, поеду к дилеру, пусть смотрят.
Проверял пару раз на бездорожье, по полевой дороге после осенних дождей едет, если без фанатизма в грязь не залазить конечно, ну а зимой пришлось трактор вызывать, залетел на скорости в перемёт на дороге и повис на все четыре. А так для рыбалки есть нива шевик на зубастой резине, если уж совсем грязь, то на ней на рыбалку.
Итак плюсы автомобиля:
1. Динамика, уверенный разгон с любой скорости, обгоны легко и непринужденно.
2. Высоко сидишь-далеко глядишь, мне нравится высокая посадка.
3. Надёжность, всегда присутствует чувство, что авто довезет до места без проблем.
4. Шумоизоляция на уровне.
5. Вместительный багажник.
6. Достойный интерьер салона. Материалы приятнее чем у родственника Prado 150.

Минусы:

1. Транспортный налог. Жаба душит отдавать 60000 руб. разом. Хотя знал что покупал. Но все равно душит.
2. По трассе надо подруливать постоянно, даёт о себе знать задний мост.
3. Опять же КДСС, крен кузова, но не у всех авто. Официалы не знают что с этим делать. Может кто подскажет как вылечить?
4. Расход средний по заправкам 14,5 летом и 15,5 зимой (заправляю всегда до полного). Но это с моим пробегом в течении недели 4 км на работу и 4 км с работы в моей деревне и в выходной в город за 80 км. Это скорее не минус, а факт для V8.
5. Запас хода 500 км. Маловато.
6. Скрипы пассажирского дивана, дилер лечит при каждом ТО, но помогает ненадолго.

Что купить после GX 460? Эксплуатировать буду до окончания гарантии, а потом даже и не знаю, должен выйти новый GX, или рассматривать LC200, может к тому времени японцы родят какой-нибудь LC300. Или взять новый RAV4 жене кататься и для поездок в города и дизельный Prado 150 для деревни, рыбалки и работы. Или попробовать немца, типа Q7, X5? хотя вряд ли. Время есть, будем думать.

По мере сил буду дополнять. С уважением, Сергей Б.

P.S На фото мой предыдущий авто X-Trail, на втором плане GX, будет чистый авто сфоткаю, выложу.
Опубликован 5 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Доброго всем времени суток! Не докатал пару месяцев до двух лет эксплуатации - продал. Ничего плохого сказать не могу, универсальный авто и по трассе и на рыбалку можно, никогда не покидало чувство надежности, довезёт везде и всегда только горючее подливай. Но захотел другой авто. Захотел-купил...Туарег 2019 г. Дизель, R-line, Пока пробег 2500 км, как годик откатаю будет отчет. Пока всем доволен, ничего не глючит, ничего не сломалось. Запас хода 1100 км при баке 90 литров, расход 8 литров смешанный.

, пробег 45 000 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

Андрей
Красноярск
короче не фонтан тачила. Не буду себе брать.
64
38
Ответить
  
Сообщений: 13175
Реально в деревне живете?
Продам уши от мертвого осла.
37
10
Ответить
     
World Sports and Kykyevo
Сообщений: 199138
Неплохо так в деревне зарабатывают...
Кстати откуда налог 60.....максималка вроде 150 на лошадь умножаем на 300 будет 45000
Смотрю спорт в ашди с пивом на диване

Ауди Q5 Турбо Аудя
31
13
Ответить
Сергей Б.
автор
Липецк
ПАЛАСИО
Реально в деревне живете?
Ну а смысл врать. Реально в деревне, 80 км от города Липецка, 150 до Воронежа.
41
 
Ответить
Сергей Б.
автор
Липецк
вован-спорт
Неплохо так в деревне зарабатывают...
Кстати откуда налог 60.....максималка вроде 150 на лошадь умножаем на 300 будет 45000
60 менеджер в салоне насчитал. Налог на роскошь ещё коэффициент или 1,1 или 1,3 информация в интернете разная. За полгода 2017 налог был 25 руб.
35
1
Ответить
 
там где бАбры
Сообщений: 7076
На рыбалку патриот, а в город раф или другой подобный)) имхо
Дом человека - его крепость, но его святыня - гараж.
8
29
Ответить
  
Магдагачи
Сообщений: 278
Надо УАЗ брать, там нет налогов
Доплачивают
Здесь деревья не растут
птицы не поют
Кони дохнут
танки глохнут
А люди здесь живут
22
12
Ответить
10885158
Сергей Б.
60 менеджер в салоне насчитал. Налог на роскошь ещё коэффициент или 1,1 или 1,3 информация в интернете разная. За полгода 2017 налог был 25 руб.
Налог на роскошь 1.1 - должно быть 44400+4400, итого 48800.
4
8
Ответить
 
КОТОРОГО НЕТ
Сообщений: 4121
ПАЛАСИО
Реально в деревне живете?
За мкадом везде деревня
43
9
Ответить
   
Край
Сообщений: 909
Следующим надо Туарег и брать, как раз будет рестайлинг, исправят недочеты нового кузова. Он экономичный и по крайней мере стоит ровно.
А отзыв отличный, 5.
20
28
Ответить
гоша
Давыдовка
к официалам на Юннатов лучше и не ездить,есть не официальный лексус-центр в Воронеже на Выборгской 132 вроде,в районе Вогресовского моста-там ребята толковые работают
4
 
Ответить
6023656
Сургут
А на какую сторону завален? У меня на левую.
10
 
Ответить
Сергей Б.
автор
Липецк
6023656
А на какую сторону завален? У меня на левую.
Тоже на левую
11
1
Ответить
Сергей Б.
автор
Липецк
гоша
к официалам на Юннатов лучше и не ездить,есть не официальный лексус-центр в Воронеже на Выборгской 132 вроде,в районе Вогресовского моста-там ребята толковые работают
Спасибо Изучим этот вопрос
8
 
Ответить
8145362
Крен Прадо и GX не лечится, совсем. Друг эту тему открыл на Прадо клубе ещё 8 лет назад.
27
1
Ответить
  
Сообщений: 8407
Кардинально другая машина чем Прадо - всегда думал одна хрень, а когда изучил поближе и немного прокатился понял, что разница на порядок выше чем к примеру между 200 и 570.
10
2
Ответить
    
Kinshasa
Сообщений: 1563
dim180
За мкадом везде деревня
Особенно в Париже, ОАЭ, Милане, и даже в Лондоне!
6
17
Ответить
sanek485
Про перекос- калибровку кдсс или пневма надо делпть
9
2
Ответить
Павел
Омск
Эксплуатирую Солярис в условиях крайнего севера и маленького городка (считай много моточасов мало км) проблем в 100500 раз меньше а тут Лексус )))
13
32
Ответить
Dr. Bolen
Минусинск
15 л вполне здравый расход, это не много.
22
4
Ответить
Иван
Хабаровск
Внешне- очень красивый. Отличные тормоза,свет и двигатель.Кушает 92 и никаких конских показателей расхода- от 12.8 до 18 и т.д. как топить. 2й ряд лучше чем в ТЛК 200-места больше,сидеть удобнее,спина не устаёт.С некоторыми доработками добиваешься плавности хода как на 470, может даже немного мягче.Есть перекос влево не значительный(кто то меняет пружины местами,кто то ставит проставки 1.5-2см).Есть откат на крутых уклонах,главное не зевать. КДСС это вообще лотерея от Тойоты.
12
5
Ответить
13111401
Новокузнецк
Отличная машина поздравляю . 4км в неделю до работы , это 800м от дома , автор явно председатель этой деревни , проще пешком ходить и полезно для здоровья .
16
4
Ответить
Сергей Б.
автор
Липецк
13111401
Отличная машина поздравляю . 4км в неделю до работы , это 800м от дома , автор явно председатель этой деревни , проще пешком ходить и полезно для здоровья .
Не совсем понятно написал. 4 км до работы каждый день в течении недели. Ну и не председатель я деревни. Обычный инженер скажем так.
18
3
Ответить
13111401
Новокузнецк
Сергей Б.
Не совсем понятно написал. 4 км до работы каждый день в течении недели. Ну и не председатель я деревни. Обычный инженер скажем так.
Теперь понятно , про 200й даже не думайте , у меня начальник купил новый и через 8 месяцев продал со словами - Трактор , и взял 460й и ездит уже 3 года и кайфует .
14
6
Ответить
Skapen
Нижний Новгород
Сергей Б.
Спасибо Изучим этот вопрос
Потести Порше Кайен дизель 249 и динамика сила и вне дорог красив если с внедорожным пакетом. Может понравится.
10
13
Ответить
Сергей Б.
автор
Липецк
YouR-CurSe
Кардинально другая машина чем Прадо - всегда думал одна хрень, а когда изучил поближе и немного прокатился понял, что разница на порядок выше чем к примеру между 200 и 570.
Согласен! Мнение не моё, моего товарища, загорелось ему поменять своего Пасфайдера в новом кузове на Прадо. Покатался сначала на дизельном Прадо знакомого (комплектация без КДСС и пневмы задней) совсем не впечатлил, сидушки короткие, ноги висят, на плохом асфальте неустойчиво ну и.т.д. Потом прокатился на моем GX говорит небо и земля, совсем другой авто.
9
1
Ответить
   
Сообщений: 21857
2. По трассе надо подруливать постоянно, даёт о себе знать задний мост.

Можно как то по подробней. Что это ? Машина вроде не Патриот. Каким образом задний мост влияет на рулёжку ?
Сова, открывай! Медведь пришёл.
9
11
Ответить
   
Сообщений: 21857
Сорри. Возможно я не правильно задал вопрос. На данном Лексусе стоит такой же древний Партайм как и на 70м Прадике и спереди тоже мост ?Нет не каких электронных помощников?
Ладно по грунтовке в поворотах опу бы таскало на скорости за сотню . Но на трассе...
Сова, открывай! Медведь пришёл.
3
11
Ответить
Сергей Б.
автор
Липецк
michail430
2. По трассе надо подруливать постоянно, даёт о себе знать задний мост.

Можно как то по подробней. Что это ? Машина вроде не Патриот. Каким образом задний мост влияет на рулёжку ?
Думаю ка-то влияет и мост и высокий центр тяжести, особенно если дорога с некачественным покрытием, я не автомеханик досконально объяснить не могу. Просто сравниваю GX с X-trail с задней независимой подвеской? Trail на трассе по другому себя вёл. Может я конечно придираюсь, но ощущения именно такие. В общем не как влитой себя ведет GX на трассе. Пробовал режимы подвески спорт-комфорт-норма, особой разницы не ощущаешь, надо прислушиваться, на Туареге когда на тестдрайве ездил там реально есть разница. Кстати когда под Астрахань ездил на рыбалку с двумя товарищами, они до поездки со мной на Прадо ездили туда-же, так вот говорят водитель раза три останавливался отдыхал, да и сами как то устали (то-ли пить, то-ли сидеть). На Лексусе сказали гораздо удобней.
9
2
Ответить
   
Сообщений: 21857
Так как есть опыт управления подобных машин меня и удивило " подруливание" . Я бы не удивился если бы прочитал про мазоль на ноге от того что перед поворотом надо на тормоз жать. По асфальту прямо они то едут норм , 120-140 не парясь. ( У нас отнюдь не автобаны). И подруливание не надо. У нас по лету на таких народ таскает рибы/ катера ,квадры на телегах. И если Гаец видит что машина едит меньше 90 то однозначно водитель пьяный. ))
Ну и собственно сравнивать паркет ( а тем более Туарег) с рамной Тойотой это как Прадо 2.7 и твой Лекс)))...есть свои плюсы и свои минусы.
В будущем бери Туарега дизельного. Только дождись когда его допилят .
Сова, открывай! Медведь пришёл.
4
5
Ответить
Евгений
Иркутск
YouR-CurSe
Кардинально другая машина чем Прадо - всегда думал одна хрень, а когда изучил поближе и немного прокатился понял, что разница на порядок выше чем к примеру между 200 и 570.
Порядок, это на минуточку это в 10 раз.
4
2
Ответить
 
22
Сообщений: 5165
Сергей Б.
Думаю ка-то влияет и мост и высокий центр тяжести, особенно если дорога с некачественным покрытием, я не автомеханик досконально объяснить не могу. Просто сравниваю GX с X-trail с задней независимой подвеской?...
поставь тапки побольше, будет хорошо ходить по трассе.
Сам такого откатал 3 года, доволен как слон был.
Мой отзыв: Volkswagen Touareg 2003
4
2
Ответить
дмитрий
Владивосток
Павел
Эксплуатирую Солярис в условиях крайнего севера и маленького городка (считай много моточасов мало км) проблем в 100500 раз меньше а тут Лексус )))
ну есть дамы за бутылку дают и мозг не выносят, но не всем такие нужны)
27
4
Ответить
6023656
Сургут
michail430
Сорри. Возможно я не правильно задал вопрос. На данном Лексусе стоит такой же древний Партайм как и на 70м Прадике и спереди тоже мост ?Нет не каких электронных помощников?
Ладно по грунтовке в поворотах опу бы таскало на скорости за сотню . Но на трассе...
Какой еще парт тайм..???)))))) коллега, вы с какого фикуса слезли!??? Смешной какой...))
8
 
Ответить
Дмитрий Шульга
Молодец, что все описали и спокойно о недостатках пишете. Они у всех машин и их достаточно есть. Всегда читаю, интересуюсь и слежу за Тойотами и Лексусами. Я сам на
GX конкретно не ездил, хотя и LX 570 тестил. Понравилось. Прадо недавно хотел... Но Тойота центр Тюмень Юг такую цену задрали и такое одолжение делали при разговоре, что потухло желание брать.
Раз Вы написали про Q7 - да это супер. И она сегодня в лизинг сопоставима по стоимости с 7ми местной Прадо. Q7 плывет, а Прадо пыхтит. Все тестил не по 1 му часу для выбора авто. И не сравнить. И, да, запчасти на Тойоты-Лехусы, как на Порше - слова манагеров Тойоты (недавно покупал на новую Камри, вынужденно). В тоже время потеря стоимости у Ауди больше. И сервис дороже. Но она того стоит. И расход сейчас у меня на Ауди при -30°С с прогревами 9-9,4 литра.
При покупке авто надо не фанатеть, а брать также спокойно и с разумением, как вы пишете. Кстати, я на Ауди 10000 км проехал, тех проблем, что Вы пишете или чего-то из того ряда или не очень приятного не обнаружил. Хотя сказать, что фанат Ауди совсем не могу. Скорее Тойоты... был. Успехов Вам и спасибо, что все написали. Я уж 3 года все собираюсю и никак не напишу.
11
3
Ответить
Ivan
Пермь
Рекомендую продать и купить q7 или gle. Тогда забудете про всевозможные крены и подруливания. Это ппц полный на такой то дорогой машине. Свинство со стороны производителя. Тойота и комфорт во всех режимах эксплуатации это понятия не совместимые. Сам езжу на ml166.
8
13
Ответить
Ivan
Пермь
И не слушайте бородатые байки про ломучих немцев. К свежим машинам это не имеет никакого отношения.
5
12
Ответить
Крен у прадо точно есть, конечно у прадо GX, нет динамики, постоянный полный привод влияет на расход, Однозачно есть лучше машины...
2
2
Ответить
6023656
Сургут
Послушайте господа... К чему такое стремление у многих сравнивать несраниваемое? Q7 и GX это машины с разных планет, предназначенные для разных сценариев использования и условий эксплуатации. Q7 это легковой автомобиль. Повторюсь - легковой. Да, у него есть полный привод, чуть более высокий клиренс, но они нужные ему совсем не для того для чего полный привод и клиренс дали прадику и gx. Я мог купить любую машину, ну в пределах разумного, от рав4, к примеру, до фаршированного gls или 570. Но мне они не нужны. Gx, лично для меня и моих задач, максимально универсальный на данный момент. 1.Он рамный, с большим клиренсом. Рама это более безопасно, я так считаю кто бы мне там что с пеной у рта не доказывал. Дебилов много, а сижу я выше их и массу автомобиля никто не отменял. 2. Большой атмосферный мотор v8, а значит какая никакая динамика есть. 3. Относительно надёжные агрегаты, изученные вдоль и поперёк. 4. Сама машина средних размеров, гораздо проще ездить во дворах и парковаться. 5. Сравнительно большой салон и багажник в 5местной версии. Не надо думать че с собой брать в поездку, а что оставить. Иногда хочется съехать с дороги в лес за грибами, и здесь всякие Q7 и gls отваливаются. Вообще в нем меньше понтов, но достойно. Можно было взять прадик, он ещё кондовее. Но хочется относительного комфорта и красиво чтобы было. Поэтому дальше пошла вкусовщина: отделка салона конечно смешная подделка под лухари, но все равно приятнее чем на максимальном прадике. Ну и самое главное... Цена. Золотая середина. Нормально упакованные Q7, gls, lx570, да даже lc200 серьёзно дороже. Для меня смысла переплачивать нет. Кондовый прадо дешевле, да не моё это пальто. Хочется хоть чуть чуть чтобы был бленд шерсти с кашемиром.... И ещё один момент. Gx я эксплуатирую зимой. Летом у меня другая машина.
40
1
Ответить
    
Уфа
Сообщений: 37
Какая?
2
 
Ответить
6023656
Сургут
AL-BA
Какая?
Легковая
2
1
Ответить
Ст
Бийск
AL-BA
Какая?
Просто машина
1
2
Ответить
6023656
Сургут
Ст
Просто машина
Уважаемый, вы любопытство свое хотите удовлетворить или дела ради? Какая разница какая, другая, легковая, седан, с класса, премиум.
5
1
Ответить
Демьян
Тогучин
Зачем сравнивать ауди с лексусом, люди очнитесь, нам в Сибири не нужна рулежка и тормоза,красивый салон, нужна надежность тепло, комфорт, когда -56 за бортом, и ты едешь 800 км..., какая б..ауди фольцваген??? У меня товарищ искатал уже не один лексус, катает уже 2-ю 200-ку, и знает все про эти машине не по наслышке.. на 470-м накатал 820000 км, плсле чего машина продана и уехала в Красноярск.. gx 460 тоже ходят в Новом Уренгое но большой расход, и поэтому предпочтительней дизель, так как машины не глушат вообще, а дизель в этом плане вынослив. А пневма на них проблемная это факт, на севере она умирает, ее просто в организации не покупают вообще...
19
3
Ответить
Дмитрий
На прадо в новом кузове оставили все плюсы и убрали половину ваших минусов: транспортный, кдсс (элеганс), скрип заднего дивана. Шумка стала одинакова, но двери все равно шумить надо, ну и приборка в прадо новом лучше чем в gx монохром. Плюс есть задний блок для рыбалки. По мне сейчас текущий gx вообще нет смысла брать по сравнению с прадо. Летом обещают новый GX показать, вот он должен быть бомбой.
2
1
Ответить
10885158
Дмитрий
На прадо в новом кузове оставили все плюсы и убрали половину ваших минусов: транспортный, кдсс (элеганс), скрип заднего дивана. Шумка стала одинакова, но двери все равно шумить надо, ну и приборка в прадо...
Душиться из-за переплаты лишней двадцатки в год по транспортному налогу при покупке авто за 4 миллиона могут только наши люди.

Там КАСКО годовое больше, чем вся переплата по налогу за весь срок владения.
11
 
Ответить
Insider
Пермь
Сергей Б.
Думаю ка-то влияет и мост и высокий центр тяжести, особенно если дорога с некачественным покрытием, я не автомеханик досконально объяснить не могу. Просто сравниваю GX с X-trail с задней независимой подвеской?...
Задний мост неразрезной. Поэтому на дороге типа - стиральная доска, задницу переставляет. На Х Трэйле задняя подвеска независимая.
3
 
Ответить
Insider
Пермь
6023656
Послушайте господа... К чему такое стремление у многих сравнивать несраниваемое? Q7 и GX это машины с разных планет, предназначенные для разных сценариев использования и условий эксплуатации. Q7 это легковой...
По поводу безопасности.
Если вы говорите про лобовое столкновение двух автомобилей, то ваш Лексус в данном случае со своим большим весом и рамой, будет более безопасен, относительно любой машины с весом меньшим.
Но вот что касаемо столкновения с неподвижным препятствием ( дерево, столб, стена ) ваш Лексус со своим весом и рамой значительно сокращает шансы на выживание людей в салоне. А если ещё вдруг он перевернётся то на крышу будут давить и рама и мост.
Это физика. Кто бы что не говорил...
1
9
Ответить
Insider
Пермь
Демьян
Зачем сравнивать ауди с лексусом, люди очнитесь, нам в Сибири не нужна рулежка и тормоза,красивый салон, нужна надежность тепло, комфорт, когда -56 за бортом, и ты едешь 800 км..., какая б..ауди фольцваген???...
Дизель в -56 ?!
4
2
Ответить
10885158
Insider
Дизель в -56 ?!
В минус 56 в баке дизельного авто будет мармелад вместо горючего.
8
3
Ответить
Insider
Пермь
10885158
В минус 56 в баке дизельного авто будет мармелад вместо горючего.
О том и речь, какой дизель предпочтительнее в экстремальные морозы?!
3
1
Ответить
Демьян
Тогучин
Insider
Дизель в -56 ?!
У них там на Севере своя соляра-"Арктика", возможно температура в -56 предел для нее, но человек проехал на ней... У нас в Сибири уже 2 недели 45-47, обычная соляра зимняя без присадок на моем л=200 не хуже бензина!!!
3
1
Ответить
Insider
Пермь
Демьян
У них там на Севере своя соляра-"Арктика", возможно температура в -56 предел для нее, но человек проехал на ней... У нас в Сибири уже 2 недели 45-47, обычная соляра зимняя без присадок на моем л=200 не хуже бензина!!!
С 1 июля 2014 года в России будет введен в действие ГОСТ Р 55475-2013 «Топливо дизельное зимнее и арктическое депарафинированное». Это топливо производится с применением современного метода каталитической депарафинизации. В соответствии с ГОСТом, дизельное топливо для районов с холодным климатом обозначается следующим образом:

ДТ-З-К3 (К4, К5) минус 32;
ДТ-З-К3 (К4, К5) минус 38;
ДТ-А-К3 (К4, К5) минус 44;
ДТ-А-К3 (К4, К5) минус 48;
ДТ-А-К3 (К4, К5) минус 52.

В минус 56 ДТ может замерзнуть, легко, как с добрым утром. Тем более что если оно чуть не в рамках госта. И встать на трассе, когда у тебя желе в топливопроводе это жесть. При таких экстремальных температурах и покрышки жечь бессмысленно.
Ещё и надо знать, что на заправке тебе залили идеальное зимнее топливо прямо вот нужного класса. Скажем за 800 км от дома, в котором у тебя экстремальные холода. А там где ты заправлялся было - 30.
В любом случае безопаснее объемный бензиновый мотор. Турбина, кстати тоже ледяной воздух не особо любит. Как и ТНВД с пьезофорсунками не жалуют густеющее топливо. А ещё ЕГР, DPF, вихревые заслонки...
6
1
Ответить
6023656
Сургут
Insider
По поводу безопасности. Если вы говорите про лобовое столкновение двух автомобилей, то ваш Лексус в данном случае со своим большим весом и рамой, будет более безопасен, относительно любой машины с весом...
Придурков на дорогах гораздо больше чем деревьев и столбов. Статистика. Кто бы что не говорил. А так то безусловно вы правы..
8
 
Ответить
Insider
Пермь
6023656
Придурков на дорогах гораздо больше чем деревьев и столбов. Статистика. Кто бы что не говорил. А так то безусловно вы правы..
Это вам решать. Что для вас предпочтительнее. За GX не скажу. Но Прадо, перевертышей, улетевших в кювет навидался... везло тем, кого остановил снег и Авто не долетало до леса.
Я бы тоже выбрал Авто с большей массой. Только с системой полного привода с вектором тяги, без рамы, но с лучшей управляемостью по трассе. Туарег, Q7 например. Потому как по асфальту я езжу гораздо чаще чем по овнам...
2
7
Ответить
6023656
Сургут
Причём тут*****ы. По ним я вообще не езжу. Я не знаю в каком режиме и с какой скоростью надо ехать чтобы убраться с дороги и при этом пенять на автомобиль. В первую очередь надо самому дружить с головой, адекватно подходить к дорожным условиям. В том режиме в каком езжу я каких то признаков нестабильного поведения авто я не заметил и не ощущаю. Мой разумный потолок по трассе 120 км/ч по навигатору. И да, по трассе я езжу достаточно много. Около 15 тысяч в год. Правда на разных машинах, зимой это gx460, летом qx80.
6
1
Ответить
   
Сообщений: 21857
6023656
Какой еще парт тайм..???)))))) коллега, вы с какого фикуса слезли!??? Смешной какой...))
Если ты читать не можешь то что я тебе могу ответить? То что ты ставишь кучу ? А мой всего один не видишь.
Я специально для тебя расширю горизонты . Иначе так и будешь тупить как и те кто ставит минусы мне .
В том коменте я писал - Данный Лексус весьма далёк от от своих предков с партаймом. Как никак сейчас и перед и зад постоянно работают , типа фултайм , типа пневма ещё есть, типа всякие электро помощники .
Сейчас то тебе понятно мой цифровой колега?
Да и не надо столько ? ставить . Люди с норм психикой в твоих массовых ? видят проблемы с психикой.
Сова, открывай! Медведь пришёл.
1
11
Ответить
6023656
Сургут
michail430
Если ты читать не можешь то что я тебе могу ответить? То что ты ставишь кучу ? А мой всего один не видишь. Я специально для тебя расширю горизонты . Иначе так и будешь тупить как и те кто ставит минусы...
Мало того, что смешной, так ещё и странный..займись пожалуйста изучением психотипа своей личности.
9
1
Ответить
Александр
Салехард
Ivan
И не слушайте бородатые байки про ломучих немцев. К свежим машинам это не имеет никакого отношения.
ЮТУБ посмотри канал ЯРДЕЯ)))
1
2
Ответить
6342236
Ноябрьск
Добрый день, очень хочется услышать совета от владельцев GX460, какие нюансы по авто какое масло лучше лить, как ведёт себя авто на 20 дисках, какие жидкости лучше лить на сильные морозы, стоит ли покрывать керамикой или бронепленкой, как обстоят дела с газом, какой лучше ставить и т.д.
Буду очень благодарен дельным советам. Если есть возможность опишите пожалуйста подробнее или можно по тел. 89224696939.
Благодарю за внимание.
1
 
Ответить
7452698
Уфа
Как то не понятно! Сейчас посмотрел расчет транспортного налога на GX 460, соответственно по липецкой области, получилось 44 400! Откуда 60 000 то?????
 
 
Ответить
Алексей
Ханты-Мансийск
У меня на прадо так же упал на один бок, потек блок КДСС, у официалов 120 к денег стоит, купил б/у годовалый, все норм. А так надо дилера тренировать, если гарантийный. Не должен он на бок западать. Либо давление в балоне КДСС смотреть.
 
 
Ответить
Наталья
Сургут
вован-спорт
Неплохо так в деревне зарабатывают...
Кстати откуда налог 60.....максималка вроде 150 на лошадь умножаем на 300 будет 45000
Видимо в разных регионах по разному считают налог: у меня 35000.
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Lexus GX460 2016 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru