Доброго времени суток всем.
Решил написать отзыв о Lexus GX 460 2016 года выпуска. Автомобиль куплен у официального дилера в июле 2017 года и соответственно эксплуатируется уже 1,5 года. Как говорится есть что рассказать. До GX владел отечественными автомобилями, потом была Kia Spectra, Nissan X-trail в кузове Т-31 (4 года) и два X-trail в кузове Т-32. Одним владел 4 месяца пока не въехал мне в лоб одноглазый водитель на приоре, говорит не заметил авто, сдал его после восстановления в салон и с доплатой взял себе нового в более жирной комплектации откатав на нём за 1,5 года и 36000 км. Про X-trail ничего плохого сказать не могу, но по мелочам проблемы были типа замена ступичного подшипника по гарантии, глюк электроусилителя рулевого колеса-замена шлейфа, провис бампера в жаркую погоду, на Т-31 дверь багажника ржавела ну итд.
Теперь собственно об GX 460. При эксплуатации X-trail постоянно думал на что поменять авто после 3-х лет эксплуатации. Рассматривал Prado 150 и Туарег, так как живу в деревне, дороги не ахти, до города 80 км, на рыбалку периодически катаюсь, ну и нравится мне Туарег и Prado 150 (Туарег соответственно в прошлом кузове). И как-то проезжая мимо салонов Lexus и Toyota решил посмотреть GX, насколько он отличается от Prado, вообщем прокатился посмотрел, понравился, V8 тянет, отделка и шумка лучше чем в Prado. В салоне стоял черный в комплектации 5S Sport 2016 года выпуска и отдавали его на 400000 руб ниже прайса. Сказал менеджеру что подумаю и уехал. Менять Trail через 1,5 года как-то было рано и невыгодно, но через день позвонил менеджер и напомнил, вообщем думал думал и надумал, нечего ждать если есть финансовая возможность надо брать и наслаждаться передвижением на GX. Конечно несколько напрягал расход V8 и налог в 60 000 руб. Но всё же решился, дилер подарки на 170000 руб. сделал в виде охранной системы, тонировки, защиты днища, ковер в багажник и пленки на переднюю часть. Trail сдал в трейд ин, доплатил и счастливый и довольный поехал домой. На следующий день получил номера и снова поехал в салон…?! Колеса не отбалансировал дилер, при движении вибрация была ого-го и горел датчик подушек безопасности. Немного поругался на них «как же так, вы же Lexus мать вашу» балансировку сделали, датчик погас - не подключили при установке охраны. Катался до декабря 2017 года горя не знал. Расход по трассе зависит от загрузки и скоростного режима колеблется от 12 до 14 л/100 км. Ездил зимой на рыбалку под Астрахань, трое в машине, 4 мешка судака и амуниция, расход получился 13,5 л/100 км, но по трассе не гнал примерно 90-110 км/час. Городской режим 18-20 л/100.
Теперь о проблемах… хотя скорее об одной проблеме. Загнал как-то вечером авто в гараж, пошел закрывать ворота, обернулся, а мой GX как-то кривовато стоит, замерил по арке заднего колеса с двух сторон, перепад 20 мм, полы в гараже ровные, плиткой выложены. Ну, что, полез на форумы GX и Prado, существует такая проблемка с КДСС у некоторых авто, дальнейшие действия - вынос мозга дилеру. Обращался к двум в соседних городах, говорят до 20 мм это нормально, в допуске, я немного офигел, машина-то кривая, в общем прокачали КДСС, что-то ещё колдовали, результата ноль. Периодически замеряю перепад, колеблется от 5 до 20 мм. Забил я на эту проблему, машина едет, рулится и ладно. При ТО-1 накосячили когда сход-развал делали, еду домой по трассе машину ведет вправо и руль кривовато стоит когда по прямой едешь, пришлось опять приезжать претензии предъявлять, исправили естественно бесплатно, но время личное потрачено. Каких-то проблем и поломок за 1,5 года эксплуатации и 38000 км пробега больше не было. На днях только запищал ремень генератора, что на холодном, что на прогретом пищит, поеду к дилеру, пусть смотрят.
Проверял пару раз на бездорожье, по полевой дороге после осенних дождей едет, если без фанатизма в грязь не залазить конечно, ну а зимой пришлось трактор вызывать, залетел на скорости в перемёт на дороге и повис на все четыре. А так для рыбалки есть нива шевик на зубастой резине, если уж совсем грязь, то на ней на рыбалку.
Итак плюсы автомобиля:
1. Динамика, уверенный разгон с любой скорости, обгоны легко и непринужденно.
2. Высоко сидишь-далеко глядишь, мне нравится высокая посадка.
3. Надёжность, всегда присутствует чувство, что авто довезет до места без проблем.
4. Шумоизоляция на уровне.
5. Вместительный багажник.
6. Достойный интерьер салона. Материалы приятнее чем у родственника Prado 150.
Минусы:
1. Транспортный налог. Жаба душит отдавать 60000 руб. разом. Хотя знал что покупал. Но все равно душит.
2. По трассе надо подруливать постоянно, даёт о себе знать задний мост.
3. Опять же КДСС, крен кузова, но не у всех авто. Официалы не знают что с этим делать. Может кто подскажет как вылечить?
4. Расход средний по заправкам 14,5 летом и 15,5 зимой (заправляю всегда до полного). Но это с моим пробегом в течении недели 4 км на работу и 4 км с работы в моей деревне и в выходной в город за 80 км. Это скорее не минус, а факт для V8.
5. Запас хода 500 км. Маловато.
6. Скрипы пассажирского дивана, дилер лечит при каждом ТО, но помогает ненадолго.
Что купить после GX 460? Эксплуатировать буду до окончания гарантии, а потом даже и не знаю, должен выйти новый GX, или рассматривать LC200, может к тому времени японцы родят какой-нибудь LC300. Или взять новый RAV4 жене кататься и для поездок в города и дизельный Prado 150 для деревни, рыбалки и работы. Или попробовать немца, типа Q7, X5? хотя вряд ли. Время есть, будем думать.
По мере сил буду дополнять. С уважением, Сергей Б.
P.S На фото мой предыдущий авто X-Trail, на втором плане GX, будет чистый авто сфоткаю, выложу.