Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Lexus GX460 2019

Lexus GX460 2019 — отзыв владельца

, Кемерово
67629
429
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
1427
голосов
4.9
5 — 1347 пятёрок!
Год выпуска: 2019
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 2 поколение 2-й рестайлинг
Двигатель: бензин, 4600 куб.см, 296 л.с.
Расход топлива по трассе: 14.0 л/100км
Расход топлива по городу: 19.0 л/100км
Год приобретения: 2019
Руль: Левый
Как ни странно, отзывов по GX460 на дроме не так и много. За 2018 год продано 676 машин. Эксклюзив.

Начать бы хотел с рассказа о предыдущем автомобиле, Jeep Grand Cherokee WK2, потому что сравнение будет с ним и с параллельно эксплуатируемым Х5 F15. Я публиковал отзыв о джипе, но затем удалил, потому что писать было решительно не о чем. За 5 лет, с 2014 года, с джипом не происходило ни-че-го. Он ездил. Исправно и без проблем. Дизель 3.0 хорошо тянул, радовал скромным аппетитом. Пробег за 5 лет составил аж 63 тысячи км, что для машин подобного класса сродни обкатки. За время этой "обкатки" ничего не сломалось, даже все резинки в ходовке были родными. Претензия к машине была только одна - в нашей деревне это экзотика. Поэтому вебасту без ошибок поставить не могут. Сигнализацию без глюков - тоже. Всегда ты первопроходец. Всегда на тебе кто-то учится и приобретает бесценный опыт за твоё же особо ценное время. Стоит ли в этом винить машину?
В сухом остатке Гранд Чероки - это переработанный Мерседес ML второго поколения, формально несущий кузов с усиленными лонжеронами, независимая подвеска, 8-акпп и 3-литровый дизель на 243 л.с. Едет машина приятно, по-американски мягко и степенно. Мощности ей хватает для подавляющего большинства дорожных ситуаций. Проблем с зимним запуском тоже не было, отчасти потому, что ночевала в теплом гараже. В -35 на улице заводилась хорошо, салон быстро нагревался фенами, обогрев всех сидений и руля - чего ещё нужно. Ну и дизайн у Джипа отличный, достаточно брутальный, но элегантный. Продали его по выслуге лет, 5 лет это хороший возраст в соотношении остаточной стоимости и состояния авто.

Меня всегда забавляют отзывы, где очень много текста посвящено мукам выбора. Это как смотреть фильмы, основанные на реальных событиях, никакой интриги, вы знаете, чем всё закончится. Титаник точно врежется в айсберг и утонет, Бони и Клайд обречены. Вы зашли в отзыв про Лексус ГХ, значит следующий авто после джипа был лексус. И тем не менее, хочу написать пару абзацев про актуальную дилемму при покупке этого авто.

TLC200 vs GХ460

Основной критерий выбора был один - что бы дилер был в Новокузнецке. А у нас только корейцы, ниссан, шкода и тойота-лексус. Ну и пошли в тойота-лексус. Они у нас рядом, соседние корпуса одного здания. А тут в корпусе лексуса идёт ремонт и все автомобили очень удачно втиснуты в один шоу-рум. Седаны после Джипа не рассматривали. RX, GX, LX, 150, 200. В финал вышли 200 и GX. Угадаете, кто победил? Интрига, да?
Почему не 200. Потому что ощущение грузовика, масса под 3 тонны, ненужные размеры, расход топлива 25 литров (рассматривали исключительно бензин, японский дизель — это порнография). Для города эта машина избыточна, она даже в гараж не поместится. Из плюсов у него  - лучшая плавность хода и.... всё.

Ну вот теперь начнём отзыв про TLC Prado в комплектации GX460, хэх.

Самая популярная тема в отзывах новоиспечённых владельцев - истории про удивительный комфорт и мягкость этой машины. Видимо, это какой-то заговор. Хочу написать крупными буквами - GX460 ЖЕСТКИЙ АВТОМОБИЛЬ. ПРАДИК - ЭТО ЖЁСТКИЙ АВТОМОБИЛЬ. Алё, люди, вам хорошо слышно? Шок-контент подъехал.
История обычно какая, ездит мужик себе на королле или рав4 по широким сибирским просторам, работает себе тихонько начальником отдела, всё у него в жизни ровно. Тут случается у него повышение на руководящую должность, где он успешно ворует-зарабатывает себе достаточную сумму на покупку солидного внедорожника. Поскольку широкие сибирские просторы населены в массе своей рукожопами, которые ничего кроме тойот в глаза не видывали и обслуживать не умеют, выбор у мужика узкий. Да и служебный автопарк какой-нибудь добывающей компании его городка-"нефтескважинска" заполнен крузаками, выбирать ему не из чего да и не за чем. Пацаны не поймут. Вроде как не прогадаешь, образ солидного дядьки, ликвидность - с работы попрут, продашь его за хорошие деньги.
И вот мужик пересаживается из рав4 в прадик и у него сносит башку. Изолированность от дороги. Шумоизоляция. Она есть. Вааау. Как мягко едет по ямам, это из-за рамы, да. Вот в чем сила, брат, в рамных крузаках сила. Безопааасность.

Так вот, очередная порция шок-контента:

1. Рама делает автомобиль жёстче. Это самый простой и дешёвый способ сделать автомобиль пригодным для бездорожья, что бы он не развалился и не погнул сам себя на кочках. (другой способ – использование дорогих высокопрочных материалов, это дорого и сложно)
2. KDSS делает автомобиль жёстче. Что бы уменьшить крены и не сделать уши на трассе.
3. Пневмоподвеска делает автомобиль жёстче. Потому что пружины будут сжиматься под воздействием массы авто в поворотах или при резонансных колебаниях. А пневмостойки - нет, они будут делать автомобиль устойчивее. Сюда же относится "гидра" 200 и 570. С той же целью.
4. Задний мост делает автомобиль жёстче. Потому что когда в яму попадает одно колесо, второе делает обратный ход.

У всей этой системы два плюса - большие хода подвески и 60% профиль колёс. Поэтому подвеска GX не мягкая, а энергоёмкая. Вас будет трясти на всех ямах и трещинах. Машине при этом нифига не будет, она спокойно переварит все колдобины и ухабы без единого пробоя, но в салоне будет фарш. Впрочем, количество тряски можно уменьшить, выбрав режим "комфорт". Машина ездит только в нём. Так отсеивается хоть какая-то часть дорожной мелочи.
К чему я веду. Никакого культурного шока по поводу ходовых качеств я не испытал. Джип на 20 ощущается более комфортным, чем лексус на 18. Передняя подвеска мягче задней, мост смачно бухает на поперечных ямах. И всё же Лексус комфортнее прадика (вот уж где колотушка-попрыгушка). Я не особо вдавался в подробности насчёт элементов подвески, одинаковые ли у них стойки или нет, думаю, комфорт достигается бОльшей массой автомобиля. Отлично помню впечатления от тест-драйва прадика год назад, менеджер советовал загрузить посильнее багажник, тогда козлить перестанет и стойки войдут в рабочий режим. Ха, тут амортизаторы загружены и третьим рядом, и шумкой, и тяжеленым V8. По каталогу вес на 250кг больше, чем у Прадо.
На трассе машина стоит на удивление хорошо и крепко. Вот уж где срабатывают все плюсы задней пневмы и кдсс. Никакой раскачки, всё очень устойчиво. Впечатление портит пустой руль, есть ощущения сильного люфта в рулевой рейке, 5 градусов вправо, 5 градусов влево – вообще всё равно, едет прямо.
Нельзя сказать, что машина разглаживает неровности, всё передаётся в салон. Но работает подвеска тихо, пробоев не допускает. Колею проходит хорошо, через снежные наносы проезжает уверенно и стабильно.
Короче, на трассе ожидал я худшего, всё-таки колёсная база на 15см меньше, чему Х5. Но и скоростной режим у этой машины значительно ниже, 120-130км/ч это разумный максимум для Лексуса.
На городских скоростях машина тряская. Пройти ходом лежачего полицейского можно, но лучше заранее одеть каску или открыть люк.
Регулировка высоты тут весьма условная, какой бы режим ты ни выбрал, по трассе всё равно вернётся к «нормальному» положению. Наверное, нужно читать инструкцию. Задрать задницу кверху можно перед проездом крупных препятствий, но клиренс под мостом останется неизменным и если ты врюхался в колею или снег, пневма ничем не поможет.
И тут мы плавно переходим к теме двигателя.
Как принято говорить, это старый-добрый, легендарнейший и наинадёжнейший V8 1UR. Если отбросить розовые сопли перекупов, то у него один плюс – он тихий. Это особенно заметно после дизеля, какой бы хороший и сбалансированный он не был. В салоне на холостых его вообще не слышно, вот абсолютно. Это первый момент, в чем лексус однозначно превосходит и джип, и х5.
Теперь к минусам. Во-первых, он нифига не едет ни на свои лошади, ни на свой объём. Хорошим этот разгон можно назвать только по отношению к другим двигателям прадика (там вместо цифр разгона до сотни пишут слово «да»). Никакой «паровозной тяги». Никакого «подхвата с любой скорости», никакой отзывчивости. Разумеется, его мощности достаточно для плавного перемещения, но после дизеля это очень печальные ощущения. Очень длинные реакции на газ, всё очень плавно и размеренно. Кто ездил на Х5 – представьте режим «эко», который нельзя выключить. Вот это лексус. Сменить ряд, быстро ускориться – неее, забудьте. Ускорение будет плавным, хотите вы того или нет. Но ускорение будет вплоть до максималки, чудовищных для этого слона 175 км/ч (190 по спидометру). Как он плавно стартовал, так он плавно перейдёт на галоп и со 120, тут вопросов нет. В общем, динамика может порадовать только владельца прадо 2,7.
Расход топлива неоправданно большой. 13-15 литров по трассе, от 18 до 22 по городу. В затычных предновогодних пробках можно довести до 40. Зато надёжно, да. Служебный тлк 200 за 9 лет накатал 860 000 км пробега, при этом двигатель не капиталили. Но вот вам урок занимательной арифметики. Расход топлива в смешанном режиме составил 25 литров. 860 000 /100 * 25 * 40 (средняя цена 92 бенза) =  8 600 000 рублей. Это расходы на топливо. Теперь представьте, что вместо 1UR там бы стоят условный N57 или 3.0 TDI, где средний расход солярки где-то около 12 литров. То есть в два раза меньше. Соляра нонече дороже 92, получаем следующее: 860 000/100*12*45 = 4 644 000 рублей. Вопрос знатокам – оправдывается ли надёжность лишними 4 500 000 рублей расходов? Это к слову о двигателях-миллионниках, ликвидности и прочем. Если вы ездите много и часто, от крузаков нужно держаться как можно дальше.
Ну и поскольку средний годовой пробег будет около 10-12 тыс. км., особого разорения на гсм не предвидится. Да и альтернативы, кроме ущербного 4,5 дизеля нет. Тут бы прийти на помощь хваленым гибридным технологиям, но почему-то не судьба.
Первое, что должен сделать владелец GX460 после покупки – затонировать стёкла. Салон – испанский стыд. Нет ни единого оправдания за такой ценник. Даже среди модельного ряда лексусов, GX – это бедный родственник. Машина времени из 2007 года. Из хорошего – теперь руль от LX. Перерисовали приборную панель, достигли уровня VW Tiguan 2012 модельного года.
Рычаг АКПП елозит по своим пазам, вслепую включить заднюю невозможно. Сидушки на 4-. Можно подобрать комфортную посадку, но в дальней дороге спина устаёт. Регулировка руля по вылету мизерная, приходится пододвигаться ближе, рискуя упереться коленом в панель. Подогрев только в местах правильного хвата, факт известный. Греет слабо, руль тёплый, но не горячий.
Экран мультимедия убогий. Кар-плея нет. Но и дебильной «мышки-джойстика» тоже нет. Навигатор отрисовывает все дома и улицы, пробки разумеется не показывает. Камера заднего вида – тоже из 2007. Круговой обзор размытый и зернистый.
Клавиши разбросаны хаотично. Все дополнительные опции вынесены на отдельные клавиши слева от руля и это тупо. Подогрев сидений, зеркал и заднего стекла включается на центральном блоке кнопок. Подогрев лобаша – из меню мультимедия. Подогрев руля – слева от руля. Почему нельзя было сделать все «подогревы» в одном месте? Точно так же с фарами. Есть рычаг, где ты можешь включить ближний, дальний, туманки. Но автодальний – отдельная кнопка в слепой зоне, слева от руля, да.
Подогрев лобаша – с помощью нитей. Их видно, но днём они не мешают. Ночью – бликуют в свете встречки, но терпимо.
Боковые зеркала огромные, просто огромные. Обзор великолепный, линия остекления не задрана. Стойки под хорошим углом, тоньше, чем у джипа.
Климат работает нормально, но не безупречно. Приходится докручивать температуру в зависимости от ситуации. Такого, что выставил и на 5 лет забыл – нет.
Забавный момент в том, что покупая GX460 в 5-местном исполнении, у вас не будет подогрева заднего дивана и отдельного блока климат-контроля. Хотя, казалось бы, японцы всегда славились богатым оснащением. Собственно, поэтому и была выбрана 7-местная модификация.  Задний ряд просторный по длине, спинки передних сидений удачно отформованы под ноги. В ширину места мало, втроём не усесться. Дверной проём очень удобный и широкий, садиться в машину удобно, порог узкий, есть штатная подножка.
В багажнике прячется 3-ий ряд сидений, сложен он в ровный пол, подиум где-то 12см. может и пригодится. Есть подстаканники, воздуховоды. Креплений iso-fix нет. В разложенном состоянии занимают вообще весь багажник. Короче, «собачник» для перевозки бухих друзей, не более.
Задняя дверь обычная, за годы тут ничего не поменялось. Отдельно можно открыть заднее стекло, но закрыть его не за что, ручки нет. Дворник под спойлером так же чистит микроскопический сектор.
Последний рестайлинг 2019 года сделал морду ещё более карикатурной, пчела в очередной раз изнасиловала рыбу и родилось у них вот это чудо. Всё это настолько нелепо, что даже прикольно. Но если отбросить вопросы стиля и красоты, есть одна очень важная деталь. Наконец-то, в канун 2020 года GX460 избавился от галогена в фарах. Слава богам.
Без грамма иронии – свет офигительный. Далеко, широко, ярко, равномерно. Думаю, к 2030 сможет «обводить» встречку и поворачивать за рулём, но это неточно.

Хочется суммировать всё вышесказанное.
Плюсы авто:
1. Тихий двигатель.
2. Всеядная непробиваемая подвеска (не путать с комфортной).
3. Маневренный в городе. Хороший обзор, малый радиус разворота, высоко поднятые бампера.
4. Только что понял, что не сказал ни слова про АКПП и тормоза. Это лучший комплимент в их адрес.
5. Просторный салон для 4 человек. Большой багажник, даже несмотря на третий ряд.
6. Шикарный свет фар.
7. Наименьшие потери на вторичке.

Минусы авто:
1. Отделка и дизайн салона.
2. Расход топлива и динамика.
3. Задний мост.
4. Ценник.

Все остальные нюансы жёваны-пережёваны за 10 лет вдоль и поперёк. Будем наблюдать.
Опубликован 4 года назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Давайте ещё раз подумаем, кто и зачем покупает эту машину.

Во-первых, у меня сформировалось чёткое понимание, что любую тойоту берут от безвыходности. Покупка тойоты(лексуса) это история о том, что ты не можешь себе позволить нормальный автомобиль в силу внешних обстоятельств. Или тебе не хватило денег.

Типа, ты хотел взять себе на зиму модные кроссовки "филип плэйн", но вообще-то кругом грязь, стройка, реагенты и в таких условиях утеплённые валенки на резиновой подошве с металлическим подноском будут куда как актуальнее....

, пробег 31 000 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

     
Староевреево
Сообщений: 164523
Прочитал с удовольствием, 5 за отзыв.
Vaya Con Dios
В психиатрии кто первый надел халат - тот и доктор.
399
22
Ответить
   
Омск
Сообщений: 773
В целом можно сделать вывод, что машина вам не вкатила. Один вопрос: зачем она нужна при наличии Х5? Я ни на той, ни на другой машине никогда не ездил, но тут даже мне очевидно, что после дизельного Х5 Лексус покажется трактором))
245
38
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 12479
хороший честный отзыв. Зря про уважение в лесу не написал.
146
19
Ответить
111
Югорск
Отличный отзыв. На дроме, да адекватный отзыв о лексусе, прямо таки редкость)
208
10
Ответить
Первый честный отзыв про этот авто. За историю «взросления» владельцев королл и причины попклярности lc200 люто плюсую))
264
17
Ответить
13013209
Написано хорошо.
Про машину объективно, что вовсе не присуще владельцам рисовозок.
128
17
Ответить
15730439
Владимир
А почему не RX?
30
40
Ответить
   
Syktyvkar
Сообщений: 574
99% людей в нашей стране купить такой аппарат не сможет никогда, даже в кредит, 95% в него даже не присядет никогда.
Удачи автору)
159
21
Ответить
  
Сообщений: 12604
Зачем тогда купили этот трактор по заоблачной цене? Сейчас на Патриот автомат начали ставить
Продам уши от мертвого осла.
106
60
Ответить
    
Москва Козлоухово
Сообщений: 1138
А то где стоит 3.0TDi проедет 860 ткм с одним двигателем?
HUMMER H3 V8, rx7 1992
106
61
Ответить
     
Сообщений: 2881
Ну и нахрена брал то тогда...
61
20
Ответить
Покупка автомобиля который не по душе - это сродни садомазохизму
115
13
Ответить
Dragocennyi
Москва
Во всем прав! И стиль повествования зашёл!
65
13
Ответить
   
Урал южный
Сообщений: 972
пять .
пожалуй это самый объективный и грамотный отзыв , за последний год.
138
21
Ответить
 
Якутск
Сообщений: 209
Георгий Радонежский
Покупка автомобиля который не по душе - это сродни садомазохизму
дело привычки
16
3
Ответить
     
СПб
Сообщений: 3100
Автор, а как же увОжение на дороге и во дворе? А как же мегаликвидность на вторичке и возможность продать дороже чем купил?
p.s.: тема ценника на каску не раскрыта
-
Мой отзыв: Geely Tugella FY11 2023
35
50
Ответить
Евгений
Иркутск
Не совсем понятно, почему вдруг наличие пневмы внезапно стало делать автомобиль жестче? Вы точно уверены, что понимаете смысл этого слова?
Рама делает автомобиль, жестче? еще один внезапный вывод. И это с учетом того, что кузов, в котором вы сидите, не связан с рамой напрямую, а посредством 8 резиновых подушек. Кстати, кузов рамного автомобиля сам по себе НЕ жесткий, именно поэтому ему и необходима рама...

Чтобы вы знали как бы. Многие несущие кузова и кузова с та называемыми интегрированными рамами имеют более высокую жесткость на кручение. Но это никак вообще не связано с итоговым комфортом. Это связано с управляемостью, но не с комфортом.
Комфорт вам обеспечивают исключительно настройки подвески, наличие или отсутствие неподресоренных масс и шумоизоляция.
Поэтому все ваши претензии по поводу пресловутой жесткости в итоге по сути можно свести к одному - наличию больших неподрессоренных масс в подвеске по вполне понятными причинам.

Причем, заметьте, все отмечают, что 150-й прадо более тряский, чем 120-й. С какого перепуга вдруг? Та же рама, все то же самое, где ваша логика?
Ответ прост - подвеска другие настройки имеет в виде КДССв том числе вот и весь ответ... Рама и кузов тут непричем как бы.....

Расчет по двигателю и расходу интересен, но не совсем верен. Точнее верен, если у этих двигателей одинаковый межсервисный интервал, это первое, и второе, если вышеуказанный дизель способен без замены проехать сопоставимое количество километров с сопоставимой надежностью, то есть не требовать к себе особо внимание.

Полностью поддерживаю претензии по кнопкам управления. На 200-ке такая же вакханалия.
Она просто убивает, порой включить какую-то опцию, не остановив автомобиль для изучения панели глазами для поиска нужной кнопки невозможно ))
161
60
Ответить
artem
Томск
Не понимаю таких людей, зачем покупать авто который вам не нравится и не устраивает?за эти бабки могли взять от чего писаться от счастья будете.Есть кучу тест драйвов, можно взять в аренду такой поездить перед покупкой.
57
18
Ответить
 
Сообщений: 4179
Так и не понял для каких целей покупался 460-ый,если под рукой Х5.
71
8
Ответить
APBM
Новосибирск
Зато надежно.

https://youtu.be/xXXL-ubJkqc
11
13
Ответить
Kras142
Новокузнецк
Кто бы что не говорил но Лехус это псевдо премиум и до Немецких и Американских лакшери ему далеко . Автор прав у нас в Новокузнецке очень скудный выбор дилеров отсюда и популярность Тойоты. За отзыв 5 .
90
53
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 870
Подписка! Интересное чтиво, адекватная оценка автомобиля без соплей и эмоций. Жду продолжения. Спасибо
37
10
Ответить
RenzOktb
Лучший отзыв что я читал на дроме! Серьезно!
55
18
Ответить
Mr.Minus
Минусинск
Креплений iso fix странно что нету
8
6
Ответить
     
World Sports and Kykyevo
Сообщений: 199136
Классный отзыв 5
Смотрю спорт в ашди с пивом на диване

Ауди Q5 Турбо Аудя
22
7
Ответить
    
Пробкодар
Сообщений: 47972
addicted2
Автор, а как же увОжение на дороге и во дворе? А как же мегаликвидность на вторичке и возможность продать дороже чем купил?
p.s.: тема ценника на каску не раскрыта
Думаешь пробирку будут уважать?))
14
16
Ответить
Железный Дровосек
Самара
Я как-то вёз в своем 150 тротуарную плитку. Как потом посчитали , что-то около 800 кг. Чайка , наверное, едет жестче, чем груженый прадик. )))
Теперь про отзыв.
Это , конечно, мало похоже на отзыв покупателя. Скорее , на отзыв пользователя корпоративного автомобиля. Но данный факт не умаляет справедливого освещения и развенчивания мифов о 150-460, 200-570. Как владелец честно скажу, что след. машиной представители этих машин точно не будут. Конечно, были моменты , когда прощаешь ей ее "особенности" и благодаришь судьбу за то , что она дала тебе авто с такими способностями. Но после таких моментов , как правило , спрашиваешь себя - ну ты-то нафига туда полез ? Нельзя было эти 150м до речки пройти пешком ? Обязательно именно сегодня надо было ехать на дачу, когда через 5 мин следов на дороге не видно ? Ответы напрашиваются сами. Автомобиль слишком избыточен для повседневного пользования. Конечно, он надежен, с огромным ресурсом и потенциалом. Но этот потенциал нужен 5% владельцев. Для остальных эти автомобили -понты. В том числе и для меня, хоть и стремно в этом признаваться.
207
18
Ответить
 
автор
Сибирь
Сообщений: 7119
сержик
А то где стоит 3.0TDi проедет 860 ткм с одним двигателем?
Параллельно с 200 эксплуатировался туарег, 2009 года. По тем же дорогам, но чуть менее интенсивно. Пробег у него был поменьше, всего 640 тысяч. И тоже без капиталки по двигателю (хотя ходовка после 300 сыпалась нещадно). Ездил бы и дальше, но размотали об столб месяц назад.
Рождённые ползать - освободите взлётную полосу!
72
22
Ответить
 
автор
Сибирь
Сообщений: 7119
Chief-mate
Так и не понял для каких целей покупался 460-ый,если под рукой Х5.
Автомобиль выходного дня, для отца. Заместо Джипа. Отцу 55.
Рождённые ползать - освободите взлётную полосу!
67
11
Ответить
 
автор
Сибирь
Сообщений: 7119
Евгений
Не совсем понятно, почему вдруг наличие пневмы внезапно стало делать автомобиль жестче? Вы точно уверены, что понимаете смысл этого слова? Рама делает автомобиль, жестче? еще один внезапный вывод. И это...
Да, я точно уверен. Что на Х5 ф15, что тут на Лексусе - задняя пневма нужна только для устойчивости, что бы избавиться от раскачки и валкости. По этой же причине выбрал х5 без пневмы.
Что бы вы знали, вы сейчас пытаетесь рассказать мне то же самое, что я уже написал в отзыве.
Именно, что рама не связана с комфортом. Но почему-то 9/10 отзывов про прадики содержат иную информацию. "Прадо мягкий, потому что рамный." Во-первых, нет. Во-вторых, рама тут вообще не при чем.
Со 120 сравнить не могу, ездил пассажиром считанное количество раз много-много лет назад.
Рождённые ползать - освободите взлётную полосу!
61
17
Ответить
Юрий
Нижний Новгород
Тоже не понял, зачем автор эту машину купил. Как будто он до покупки не знал всего этого.
18
38
Ответить
Дмитрий Юдин
Отличный отзыв! Все по делу! Как владелец Прадо 150 и ездивший на gx полностью с вами согласен!
52
8
Ответить
10885158
Очень честный и объективный отзыв - сам тестил у дилера GX, ровно те же впечатления остались.

Тойота со своим неадекватным ценником и древними авто идёт лесом, фактически Прадо и 200-й давно превратились в машины для пенсионеров.
71
22
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 27737
Наконец-то я вижу грамотный отзыв человека, который достойно описывает плюсы и минусы авто. А то куда не глянь, везде одни сопли про то, какой автомобиль хороший.
Те, кто думают, что машина автору не нравится - они ошибаются, или не внимательно читали. Просто автор адекватный человек, который замечает все недостатки, и пишет про них
101
15
Ответить
3046183
"Служебный тлк 200 за 9 лет накатал 860 000 км пробега" - где ж вы такие корпоративные авто находите, у нас максимум 200т. км или 4 года, потом продают и берутся новые авто, первый раз слышу про корп авто с такими пробегами
24
79
Ответить
APBM
Новосибирск
10885158
Очень честный и объективный отзыв - сам тестил у дилера GX, ровно те же впечатления остались.

Тойота со своим неадекватным ценником и древними авто идёт лесом, фактически Прадо и 200-й давно превратились в машины для пенсионеров.
А они для молодёжи что ли когда то были ?
48
1
Ответить
10885158
Очень честный и объективный отзыв - сам тестил у дилера GX, ровно те же впечатления остались.

Тойота со своим неадекватным ценником и древними авто идёт лесом, фактически Прадо и 200-й давно превратились в машины для пенсионеров.
Тойота ломит цены на машины потому, что их будут брать. Они сделали МИРОВОЙ БРЕНД! В своем деле они профи, никакую машину за такие деньги не будут покупать, у них есть надежность, которая реально присутствует, их агрегаты проверены временем! Запчастей много, ремонтируют везде! Спрос пораждает предложение
75
25
Ответить
  
Сообщений: 12604
Ahakov
пять .
пожалуй это самый объективный и грамотный отзыв , за последний год.
один из претендентов на премию "Отзыв года"
Продам уши от мертвого осла.
63
10
Ответить
23
Белогорск
У меня другой вопрос, сейчас если откатить время назад купили бы его или что то другое? За отзыв пять.
18
5
Ответить
Bsa03
10885158
Очень честный и объективный отзыв - сам тестил у дилера GX, ровно те же впечатления остались.

Тойота со своим неадекватным ценником и древними авто идёт лесом, фактически Прадо и 200-й давно превратились в машины для пенсионеров.
Ходили тестить? Купить хотели?
Вот читаю некоторые комменты и складывается ощущение, что Тойота и Лексус заставляют покупать свои машины. Под дулом пистолета))
Выбор сейчас огромный, в чем проблема то?
Я сам не понимаю людей, которые покупают большие внедорожники для езды в городе.. Для чего? Безопасности ради?
Многие за всю историю эксплуатации, понижайку ни разу не включали. А потом ругают Тойоту, мол не рулится. не едет, не управляется.
Так на хрена ее покупать? Под гипнозом что ли?
Я то понимаю, для чего покупаю уже второй 200-ый. Рыбалка, разбитые дороги, огромный катер по стране таскаю на прицепе...
Взял бы ЛХ, но оторву переднюю юбку бампера на первой же рыбалке и никакая гидро-пневма не поможет. Хотел Туарег попробовать, но они убрали пониженную из всех комплектаций..
Взял на длительный тест-драйв Тахо, салон тоже дешманский. хотя экстерьер мне нравится. Машина была с этой новой чудо-подвеской.
Проехался по обычной для меня гребенке на дальнюю дачу и ….ох..л))
Вернее не я, а моя спина. Я на Крузаке и не замечал, какая там дорога гиблая. Один плюс - цена ниже.
Эскалэйд такой же, плюс у них у обоих передние бампера так же низко висят. как и у ЛХ.
Я внедорожники использую по назначению, иначе бы взял седан полноприводный.
Единственно, что меня заинтересовало, так это новый Дефендер. Выйдет - поеду гляну..
106
7
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 25917
Чтение текстов Пробирки - отдельный вид экстаза!

Тачка на 2 отзыв на 10.
Итого строгая 5.
Удачи в использовании!

Люксовый прадо. Прадо - упрощенный тлк... Упрощенный люкс!?

Действительно шок контент....
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
59
14
Ответить
   
Урал южный
Сообщений: 972
ПАЛАСИО
один из претендентов на премию "Отзыв года"
если есть такая то однозначно.
13
5
Ответить
 
Москва
Сообщений: 4995
(рассматривали исключительно бензин, японский дизель — это порнография).
Спасибо, поржал. Я тебе сейчас страшную тайну открою. Во всех мировых миссиях (типа ООН) Практически только Крузаки! И они ТОЛЬКО дизельные! Знаешь почему? Они ещё твой отзыв с экспертным мнением не читали. Лохи, чо. Нет чтоб на надёжнейших Чирках или БМВ ездить.. Я же говорю - лохи.
76
101
Ответить
10885158
APBM
А они для молодёжи что ли когда то были ?
120-й был вполне себе молодежный.
12
26
Ответить
 
автор
Сибирь
Сообщений: 7119
SSSMOKE
Наконец-то я вижу грамотный отзыв человека, который достойно описывает плюсы и минусы авто. А то куда не глянь, везде одни сопли про то, какой автомобиль хороший. Те, кто думают, что машина автору не...
Большое спасибо, это очень точный комментарий.
Машина классная, но не лишена недостатков. Просто обычно в отзывах на это закрывают глаза или выдают свои ожидания/стереотипы за истину.
Рождённые ползать - освободите взлётную полосу!
42
6
Ответить
G.Alekseev
Все равно я буду о нем мечтать =)
Ну а на что обратить внимание среди СУВов при пробегах 30 в год и лет так на 4-5? И тем более если рассматривать б/у рынок.

ПС, а чего реально хсенон не поворотный?
11
6
Ответить
  
Томск
Сообщений: 11617
3046183
"Служебный тлк 200 за 9 лет накатал 860 000 км пробега" - где ж вы такие корпоративные авто находите, у нас максимум 200т. км или 4 года, потом продают и берутся новые авто, первый раз слышу про корп авто с такими пробегами
260 км КАЖДЫЙ день в течении 9 лет))) Интересно, где же в Кузне, да штотам, в КузБассе кажный день так мотаться?
MCV30
35
30
Ответить
  
Томск
Сообщений: 11617
Евгений
Не совсем понятно, почему вдруг наличие пневмы внезапно стало делать автомобиль жестче? Вы точно уверены, что понимаете смысл этого слова? Рама делает автомобиль, жестче? еще один внезапный вывод. И это...
5 копеек.
Рассказы о "высокотехнологичных ультрапрочных" сплавах - это конечно, прекрасно. Тем более, что ими можно ограничиться. Кто-то будет крутить машину, смотреть на деформации по градусам и килоньютонам? А рама - извините, вот она, ее видно, ее не спрячешь. Вот и получается, что продавать рассказы о сплавах, и тяжеленную кучу металла ( далеко не бесплатного как в раме, так и в атмоV8) - две большие разницы. Прибыль пусть будет одинакова, а вот затраты - разные).
MCV30
9
12
Ответить
  
Сообщений: 8408
Так у ТЛК200 и Вашего Прадолекса одинаковый двигатель, расход минимально отличается.
13
4
Ответить
    
Пробкодар
Сообщений: 47972
Alik 70
260 км КАЖДЫЙ день в течении 9 лет))) Интересно, где же в Кузне, да штотам, в КузБассе кажный день так мотаться?
Без выходных и отпуска)).
17
3
Ответить
  
Томск
Сообщений: 11617
Mr.Minus
Креплений iso fix странно что нету
вот это реально косяк. Может американская Latch у него?
MCV30
4
6
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 886
Спасибо тебе автор! 5 баллов. Я когда первый раз ехал в лх570 не мог понять что у него с подвеской, жесткий пи...ц.
Et196 была
Jzx101 была
Acv40 есть
Мой отзыв: Toyota Camry 2008
14
22
Ответить
16220875
Нытва
Георгий Радонежский
Покупка автомобиля который не по душе - это сродни садомазохизму
Ради ликвидности на вторичке можно и потерпеть)))
19
7
Ответить
16220875
Нытва
Bsa03
Ходили тестить? Купить хотели? Вот читаю некоторые комменты и складывается ощущение, что Тойота и Лексус заставляют покупать свои машины. Под дулом пистолета)) Выбор сейчас огромный, в чем проблема то?...
Гелик не думали купить?
6
11
Ответить
  
Сообщений: 280
Машина хорошая, но на 2019 этот динозавр выглядит смешно на фоне немецких "конкурентов". По сути, кроме кузова ничего не изменилось со времен GX 470 образца 2004го года...стойки темс, пневма и кдсс на нем стояли уже тогда, правда что в коробке было всего 5 ступеней, а не 6 (удивительно крутой прогресс за 16 лет существования модели)
62
8
Ответить
bartolomyu
Томск
Probeerka
Автомобиль выходного дня, для отца. Заместо Джипа. Отцу 55.
может дать слово отцу? будет более объективная и адекватная информация. есть разница по ощущениям когда человек рассказывает про свою машину на которой ездит постоянно и если рассказывать про авто на которой катаешься от случая к случаю. у меня одна тачка, у жены другая и наши впечатления от них в некоторых аспектах диаметрально противоположны.
26
26
Ответить
bartolomyu
Томск
10885158
Очень честный и объективный отзыв - сам тестил у дилера GX, ровно те же впечатления остались.

Тойота со своим неадекватным ценником и древними авто идёт лесом, фактически Прадо и 200-й давно превратились в машины для пенсионеров.
объясните что по вашему - авто для пенсионеров? хотел бы я быть таким пенсионером!
28
8
Ответить
     
Тюмень
Сообщений: 2054
Автора поздравляю, везунчик что есть такие родители которые могут помочь. В свою очередь помогай своим детям.
У меня вот нет таких родителей. Все сам. Дочки вот 10-ти летней уже квартиру подготовил, купил. Теперь ремонт сделать надо. Хотя за свою до сих пор ипатеку плачу. Ну ладно.

Про минусы авто:
1. Отделка и дизайн салона. (ну на любителя)
На вкус и цвет. Мне вот эта морда вообще не нравиться. У прадика лучше.
2. Расход топлива и динамика.
Ну а что вы хотели. Почти 300 л/с и 4,6 л Моя соренто 15 жрет 188л/с.
3. Задний мост.
х/з как на это реагировать. Есть и есть. Если только весит дофига. Но опять же рама.
4. Ценник.
Ну дак это же Лексус.

Поздравляю.
25
49
Ответить
   
Сочи
Сообщений: 741
Интересный, информативный отзыв.
Ну и как обычно, полно завистников в комментариях. Аж бомбит некоторых)
39
8
Ответить
   
Город яблок
Сообщений: 972
автор тест-драйв перед покупкой видимо не делал
12
13
Ответить
DimbyDim
Комсомольск-на-Амуре
Это было увлекательно. Пять поставил. Удачи
8
3
Ответить
    
Kurgan-city
Сообщений: 1076
дарю тебе "любителю" рамы эту кнопку - выбери комфорт и ты забудешь про своих тубареточных фашистов.
Единственная ошибка - не исправлять своих прошлых ошибок...
24
47
Ответить
7659680
Владивосток
Самый лучший отзыв про GX460, читаю и вспоминаю все свои похожие ощущения, когда владел этим авто !
Автор четко пишет для каких целей брал именно эту машину , какой был выбор Других авто и так далее , и , О , БОЖЕ !!!! , он рассказал про недостатки, ужас!!!
Каждый собственник должен только хвалить авто, в итоге 98% отзывов не соответствует действительности
54
11
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 497
Ну вот. А когда я писал отзыв про 2010 год меня пинали и говорили что у меня подвеску заклинило и вообще я школьник который эту машину на парковке увидел
А то что ГХ ещё в 2010 был повозкой никто так и не понял. Собственно прошло 9’лет и ничего не поменялось судя по этому отзыву
Мои отзывы: Lexus GX460 2010, Hyundai ix35 2010
52
4
Ответить
   
Сообщений: 20376
прекрасный автомобиль для скромного чиновника из региона в котором воровать уже нечего
просто, надежно, комфортно и безопасно
29
5
Ответить
 
автор
Сибирь
Сообщений: 7119
YouR-CurSe
Так у ТЛК200 и Вашего Прадолекса одинаковый двигатель, расход минимально отличается.
Масса и аэродинамика разные.
Рождённые ползать - освободите взлётную полосу!
21
4
Ответить
   
Москва
Сообщений: 893
Прямо правдивый отзыв, такой может написать человек, которому не в тягость приобрести авто за такую сумму, с чем его можно только поздравить. Авто для отца был куплен, а ему 55 лет, это близкое мне поколение, воспитанное тогда еще настоящим японским качеством, поэтому выбор очевиден.
BMW X1 X-DRIVE 20D 2010, BMW 118I 2008, ACURA MDX 2003. SUBARU LEGACY B4 2000
15
2
Ответить
 
автор
Сибирь
Сообщений: 7119
Все большое спасибо за лестные оценки! Рад, что чтиво оказалось полезным. Не могу цитировать каждое сообщение из комментариев, ещё раз всем спасибо.
Рождённые ползать - освободите взлётную полосу!
42
4
Ответить
Bsa03
16220875
Гелик не думали купить?
Я много что могу себе позволить, но б/у не покупаю уже более 25 лет, но и рассматривать машину за 12-15 миллионов, за гранью.
Да и жесткий он. Как то давно ездил пассажиром.
Но всегда оглядываюсь, когда вижу))
Я когда первый крузак покупал в 2015 году, еще рассматривал Диско 4. Ездил на тест-драйв, очень он мне понравился..
Но постоянно мотаюсь в еб..ня, и испугался, а вдруг подведет? Теперь жалею. Диско 5 уже не штырит.
Поэтому мониторю новый Дэф. Он квадратный)))
16
4
Ответить
Пробег 860 бред, чтобы расходы считать в таком контексте
Среднегодовой пробег до 20.000 км у большинства . За 9 лет это 180000 км дай бог
18
36
Ответить
 
Новоалтайск
Сообщений: 223
IcedFjord
В целом можно сделать вывод, что машина вам не вкатила. Один вопрос: зачем она нужна при наличии Х5? Я ни на той, ни на другой машине никогда не ездил, но тут даже мне очевидно, что после дизельного Х5 Лексус покажется трактором))
как запаска для Х5. Человек же пишет что экономия на надежности тавоты не оправдывается расходом топлива(хотя дизель у 200 вполнесебе едет по сравнению с бензином и экономичен), но забывает уточнить что далеко от цивилизации на немецком автопроме лучше не ездить, по крайней мере у нас в сибири. Пы.Сы. Чероки не плохой аппарат но уже торт.
Мой отзыв: SsangYong Rexton 2003
27
6
Ответить
тор
Минусинск
М-да а я мечтал о ТЛК 200, после Мазды СХ5, сейчас наверно остановлюсь на кросса в расход 25л/100 я морально не готов.
14
4
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 17355
Отличный отзыв, как всегда. Человек с таким слогом, читай образованием и интеллектом, в первую очередь может благодарить родителей за это, а не за материальные блага, которые итак бы пришли, но может попозже.
24
9
Ответить
 
автор
Сибирь
Сообщений: 7119
addicted2
Автор, а как же увОжение на дороге и во дворе? А как же мегаликвидность на вторичке и возможность продать дороже чем купил?
p.s.: тема ценника на каску не раскрыта
Раскрываю. 110 тысяч рублей. Ингосстрах. Франшиза 15 тысяч со второго случая.
Рождённые ползать - освободите взлётную полосу!
19
 
Ответить
 
автор
Сибирь
Сообщений: 7119
Mr.Minus
Креплений iso fix странно что нету
Читайте внимательно, креплений нет на третьем ряду. На втором есть.
Рождённые ползать - освободите взлётную полосу!
17
 
Ответить
 
автор
Сибирь
Сообщений: 7119
G.Alekseev
Все равно я буду о нем мечтать =)
Ну а на что обратить внимание среди СУВов при пробегах 30 в год и лет так на 4-5? И тем более если рассматривать б/у рынок.

ПС, а чего реально хсенон не поворотный?
Зависит от того, что нужно от автомобиля и какой бюджет. Если со вторым понятно, то определить свои хотелки часто бывает очень трудно. Поэтому покупают машину, а потом начинают уговаривать сами себя, что сделали правильный выбор.
Рождённые ползать - освободите взлётную полосу!
27
2
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 17355
Fedor22rus
как запаска для Х5. Человек же пишет что экономия на надежности тавоты не оправдывается расходом топлива(хотя дизель у 200 вполнесебе едет по сравнению с бензином и экономичен), но забывает уточнить что...
Чероки 12г.в. 3,0 дизель у моего друга, пробег 150 т.км. с ним вообще ничего не делалось, кроме масла и колодок, даже резинки родные. Эксплуатация только в Сибири.
20
6
Ответить
 
автор
Сибирь
Сообщений: 7119
Alik 70
260 км КАЖДЫЙ день в течении 9 лет))) Интересно, где же в Кузне, да штотам, в КузБассе кажный день так мотаться?
Это вообще не вопрос. С 8 мая 2010, когда Распадская рванула, пробег был свыше 1000км в сутки. И так три месяца. Первую сотню разменяли за полгода.
Рождённые ползать - освободите взлётную полосу!
35
7
Ответить
 
автор
Сибирь
Сообщений: 7119
fan_1973
Интересный, информативный отзыв.
Ну и как обычно, полно завистников в комментариях. Аж бомбит некоторых)
Ну это нормально. Интернет - последняя отдушина для таких.
Рождённые ползать - освободите взлётную полосу!
27
3
Ответить
Velor
Красноярск
Очень приятно прочитать сравнительный отзыв....недавно сменил прадо на МАШИНУ. ( а то у нас в Сибири-как в школе начала 90-х....все надели монтану, мальвины и адики цветастые...- типа так надо, так как все)
19
14
Ответить
 
автор
Сибирь
Сообщений: 7119
Роман Ильин
Пробег 860 бред, чтобы расходы считать в таком контексте
Среднегодовой пробег до 20.000 км у большинства . За 9 лет это 180000 км дай бог
Двигатель-миллионник это гордость любого владельца крузака и им сочувствующих. Главный мотиватор покупки, да. На реальном примере посчитали цену этой надёжности. Езди миллион. Готовь ещё 10 на бензин.
Рождённые ползать - освободите взлётную полосу!
41
7
Ответить
6023656
Сургут
MAYBAX24
(рассматривали исключительно бензин, японский дизель — это порнография). Спасибо, поржал. Я тебе сейчас страшную тайну открою. Во всех мировых миссиях (типа ООН) Практически только Крузаки! И они...
значит так... знаешь что такое ютюб?
заходишь значит туда и в поиске найдешь канал ядрея.
на канале буквально пару дней как разместил андрюха новый ролик по крузаку 200 дизельному, 16 года с пробегом 36 тысяч.
если будет интересно, то у него там еще есть несколько роликов по этой теме...
как посмотришь напиши нам здесь, пожалуйста, что ты по этому поводу думаешь.
мы подождем.
24
13
Ответить
6023656
Сургут
3046183
"Служебный тлк 200 за 9 лет накатал 860 000 км пробега" - где ж вы такие корпоративные авто находите, у нас максимум 200т. км или 4 года, потом продают и берутся новые авто, первый раз слышу про корп авто с такими пробегами
market.surgutneftegas.ru
один владелец, честный пробег, ровные документы.............. ))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
24
2
Ответить
6023656
Сургут
ну хоть кто то правду осмелился сказать на публику.... покуситься так сказать на ИДОЛА...
короче, автора на 100% поддерживаю. GX жесткий!!! задний мост постоянно пинается на кочкарях и лежачих полицаях...
а так да... машина хорошая.. ))))
32
5
Ответить
Velor
Красноярск
Bsa03
Ходили тестить? Купить хотели? Вот читаю некоторые комменты и складывается ощущение, что Тойота и Лексус заставляют покупать свои машины. Под дулом пистолета)) Выбор сейчас огромный, в чем проблема то?...
Согласен... на своём бывшем Прадике понижайку включал за 4 года раз 10...со снежиком или где во дворе парковался...хотя он 3 раза в Монголии был и тп. НО! Для охоты и тп есть нива, помню с первой охоты в 2011 «привёз» прогнутый порог, бампер и вся расцарапана.... если человек реально знает цену - ЗАРАБОТНАННЫМ деньгам- сознательно колечить за день на 500000 машину не станет(есть конечно индивидуумы - по-пьяни или глу/тупости)
17
4
Ответить
zogar-zag
Mr.Minus
Креплений iso fix странно что нету
У тех, кто покупает такие машины уже дети как правило дожили до седых мудей :-)
18
5
Ответить
zogar-zag
Максим Семенов
Тойота ломит цены на машины потому, что их будут брать. Они сделали МИРОВОЙ БРЕНД! В своем деле они профи, никакую машину за такие деньги не будут покупать, у них есть надежность, которая реально присутствует,...
Эээ, если есть невероятная надежность, то нахрена вообще запчасти и "ремонтируют везде", или у вас особое толкование понятия "надежность"?
20
8
Ответить
zogar-zag
MAYBAX24
(рассматривали исключительно бензин, японский дизель — это порнография). Спасибо, поржал. Я тебе сейчас страшную тайну открою. Во всех мировых миссиях (типа ООН) Практически только Крузаки! И они...
Чувак, а в Российской армии только УАЗики и ровно по той же причине, что и крузаки в ООН :-)
25
9
Ответить
zogar-zag
Димитроff
Автора поздравляю, везунчик что есть такие родители которые могут помочь. В свою очередь помогай своим детям. У меня вот нет таких родителей. Все сам. Дочки вот 10-ти летней уже квартиру подготовил, купил....
Доча вырастет и скажет: "Папа иди ты в ж.пу со своей Тюменью и квартирой которой больше жесяти лет"...
44
12
Ответить
  
Сообщений: 8408
Probeerka
Масса и аэродинамика разные.
Не настолько большая разница в массе - 460ый 2340 семиместка, двухсотка 2585.

250 кг это 10процентов разница
-
11
 
Ответить
Vadim Shkarpetkin
Новосибирск
Да, очень познавательно. Самое главное на хорошем Русском языке. Будет ли отзыв об F15?
9
5
Ответить
  
Томск
Сообщений: 11617
Probeerka
Это вообще не вопрос. С 8 мая 2010, когда Распадская рванула, пробег был свыше 1000км в сутки. И так три месяца. Первую сотню разменяли за полгода.
чесгря слабо верится, так как смысл какой в таком режиме?
MCV30
7
14
Ответить
Вася Ростовский
MAYBAX24
(рассматривали исключительно бензин, японский дизель — это порнография). Спасибо, поржал. Я тебе сейчас страшную тайну открою. Во всех мировых миссиях (типа ООН) Практически только Крузаки! И они...
чучело , в ООновских 200-ых дизеля без турбин и ЕГР задушенные под 180-200 л.с с обычной топливной системой без высокого давления и пьезофарсунками и они вообще не имеют никакого отношения к дизелям которые продают у нас и в других странах мира кроме как тоже 8 цилиндровые и такого же объема .
30
15
Ответить
dsam_33
Владимир
Velor
Согласен... на своём бывшем Прадике понижайку включал за 4 года раз 10...со снежиком или где во дворе парковался...хотя он 3 раза в Монголии был и тп. НО! Для охоты и тп есть нива, помню с первой охоты...
Мой отец двадцать лет на Нивах ездил. Заядлый рыбак: и летом (с прицепом с лодкой) и зимой. Минимум раз в неделю. А то и 2. По трассе в среднем километров 100. И потом несколько км по бездорожью. И вот в том году я ему на день рождения взял Прадо 150 новый вместо ШНивы. Хотя знал его чисто утилитарное и порой пофигистское отношение к авто. В итоге через полгода уже пару вмятин на переднем бампере, неглубокие царапины по кузову от веток, ну и по мелочи. Только на ШНиве у него пробег был 15 тыс.км в год, а на Прадо теперь 30.
Вот он его точно по назначению использует. Даже цепи на колеса в багажнике лежат. На ШНиве, говорит, частенько пользовался. Но правда на Прадо еще до такого не доходил.
24
2
Ответить
16573011
Тавда
Роман Ильин
Пробег 860 бред, чтобы расходы считать в таком контексте
Среднегодовой пробег до 20.000 км у большинства . За 9 лет это 180000 км дай бог
https://market.surgutneftegas.ru/
8
1
Ответить
 
Новосибирск <-> Сургут
Сообщений: 4762
Этот отзыв глобально претендует на роль лучшего на Дроме! Уж в традиционный перечень самых заметных событий года на сайте он должен войти по любому!
Subaru Forester '15
Мои отзывы: Subaru Impreza 2007, Nissan AD 2001
26
10
Ответить
агамалиев назим
Казань
Удачи автор.отзыв великолепный.5 поставил.
9
2
Ответить
10885158
16220875
Ради ликвидности на вторичке можно и потерпеть)))
Никогда не понимал людей, выбирающих авто по принципу «повыгоднее потом продать».
13
11
Ответить
  
Сообщений: 503
Японцы никогда е славились комплектация ми, это нам в90, ничего не евших сладше редки,правый руль казался чем то божественным с его стелоподьемниами и прочими атрибутами, на фоне москвичей ижигулей, ИМХО
12
7
Ответить
Устал читать эти нравоучения, как надо жить и какой двигатель выбирать, да и сделал странный выбор. Лучше бы написал больше о машине . Учил учил а сам на дизеле ездил прямо удивил, с таким подходом хотя бы 6-и литровый срт . То ,что GX460 машина отличная и так известно, новенькое о машине хочется прочитать а не про муки выбора.
24
36
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Lexus GX460 2019 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Лексус ЖХ 460.
Посмотреть всё о Лексус ЖХ 460

Подробные отзывы автовладельцев Лексус ЖХ 460 с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром