Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Lexus GX460 2019

Lexus GX460 2019 — отзыв владельца

, Кемерово
68203
429
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
1434
голоса
4.9
5 — 1352 пятёрки!
Год выпуска: 2019
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 2 поколение 2-й рестайлинг
Двигатель: бензин, 4600 куб.см, 296 л.с.
Расход топлива по трассе: 14.0 л/100км
Расход топлива по городу: 19.0 л/100км
Год приобретения: 2019
Руль: Левый
Как ни странно, отзывов по GX460 на дроме не так и много. За 2018 год продано 676 машин. Эксклюзив.

Начать бы хотел с рассказа о предыдущем автомобиле, Jeep Grand Cherokee WK2, потому что сравнение будет с ним и с параллельно эксплуатируемым Х5 F15. Я публиковал отзыв о джипе, но затем удалил, потому что писать было решительно не о чем. За 5 лет, с 2014 года, с джипом не происходило ни-че-го. Он ездил. Исправно и без проблем. Дизель 3.0 хорошо тянул, радовал скромным аппетитом. Пробег за 5 лет составил аж 63 тысячи км, что для машин подобного класса сродни обкатки. За время этой "обкатки" ничего не сломалось, даже все резинки в ходовке были родными. Претензия к машине была только одна - в нашей деревне это экзотика. Поэтому вебасту без ошибок поставить не могут. Сигнализацию без глюков - тоже. Всегда ты первопроходец. Всегда на тебе кто-то учится и приобретает бесценный опыт за твоё же особо ценное время. Стоит ли в этом винить машину?
В сухом остатке Гранд Чероки - это переработанный Мерседес ML второго поколения, формально несущий кузов с усиленными лонжеронами, независимая подвеска, 8-акпп и 3-литровый дизель на 243 л.с. Едет машина приятно, по-американски мягко и степенно. Мощности ей хватает для подавляющего большинства дорожных ситуаций. Проблем с зимним запуском тоже не было, отчасти потому, что ночевала в теплом гараже. В -35 на улице заводилась хорошо, салон быстро нагревался фенами, обогрев всех сидений и руля - чего ещё нужно. Ну и дизайн у Джипа отличный, достаточно брутальный, но элегантный. Продали его по выслуге лет, 5 лет это хороший возраст в соотношении остаточной стоимости и состояния авто.

Меня всегда забавляют отзывы, где очень много текста посвящено мукам выбора. Это как смотреть фильмы, основанные на реальных событиях, никакой интриги, вы знаете, чем всё закончится. Титаник точно врежется в айсберг и утонет, Бони и Клайд обречены. Вы зашли в отзыв про Лексус ГХ, значит следующий авто после джипа был лексус. И тем не менее, хочу написать пару абзацев про актуальную дилемму при покупке этого авто.

TLC200 vs GХ460

Основной критерий выбора был один - что бы дилер был в Новокузнецке. А у нас только корейцы, ниссан, шкода и тойота-лексус. Ну и пошли в тойота-лексус. Они у нас рядом, соседние корпуса одного здания. А тут в корпусе лексуса идёт ремонт и все автомобили очень удачно втиснуты в один шоу-рум. Седаны после Джипа не рассматривали. RX, GX, LX, 150, 200. В финал вышли 200 и GX. Угадаете, кто победил? Интрига, да?
Почему не 200. Потому что ощущение грузовика, масса под 3 тонны, ненужные размеры, расход топлива 25 литров (рассматривали исключительно бензин, японский дизель — это порнография). Для города эта машина избыточна, она даже в гараж не поместится. Из плюсов у него  - лучшая плавность хода и.... всё.

Ну вот теперь начнём отзыв про TLC Prado в комплектации GX460, хэх.

Самая популярная тема в отзывах новоиспечённых владельцев - истории про удивительный комфорт и мягкость этой машины. Видимо, это какой-то заговор. Хочу написать крупными буквами - GX460 ЖЕСТКИЙ АВТОМОБИЛЬ. ПРАДИК - ЭТО ЖЁСТКИЙ АВТОМОБИЛЬ. Алё, люди, вам хорошо слышно? Шок-контент подъехал.
История обычно какая, ездит мужик себе на королле или рав4 по широким сибирским просторам, работает себе тихонько начальником отдела, всё у него в жизни ровно. Тут случается у него повышение на руководящую должность, где он успешно ворует-зарабатывает себе достаточную сумму на покупку солидного внедорожника. Поскольку широкие сибирские просторы населены в массе своей рукожопами, которые ничего кроме тойот в глаза не видывали и обслуживать не умеют, выбор у мужика узкий. Да и служебный автопарк какой-нибудь добывающей компании его городка-"нефтескважинска" заполнен крузаками, выбирать ему не из чего да и не за чем. Пацаны не поймут. Вроде как не прогадаешь, образ солидного дядьки, ликвидность - с работы попрут, продашь его за хорошие деньги.
И вот мужик пересаживается из рав4 в прадик и у него сносит башку. Изолированность от дороги. Шумоизоляция. Она есть. Вааау. Как мягко едет по ямам, это из-за рамы, да. Вот в чем сила, брат, в рамных крузаках сила. Безопааасность.

Так вот, очередная порция шок-контента:

1. Рама делает автомобиль жёстче. Это самый простой и дешёвый способ сделать автомобиль пригодным для бездорожья, что бы он не развалился и не погнул сам себя на кочках. (другой способ – использование дорогих высокопрочных материалов, это дорого и сложно)
2. KDSS делает автомобиль жёстче. Что бы уменьшить крены и не сделать уши на трассе.
3. Пневмоподвеска делает автомобиль жёстче. Потому что пружины будут сжиматься под воздействием массы авто в поворотах или при резонансных колебаниях. А пневмостойки - нет, они будут делать автомобиль устойчивее. Сюда же относится "гидра" 200 и 570. С той же целью.
4. Задний мост делает автомобиль жёстче. Потому что когда в яму попадает одно колесо, второе делает обратный ход.

У всей этой системы два плюса - большие хода подвески и 60% профиль колёс. Поэтому подвеска GX не мягкая, а энергоёмкая. Вас будет трясти на всех ямах и трещинах. Машине при этом нифига не будет, она спокойно переварит все колдобины и ухабы без единого пробоя, но в салоне будет фарш. Впрочем, количество тряски можно уменьшить, выбрав режим "комфорт". Машина ездит только в нём. Так отсеивается хоть какая-то часть дорожной мелочи.
К чему я веду. Никакого культурного шока по поводу ходовых качеств я не испытал. Джип на 20 ощущается более комфортным, чем лексус на 18. Передняя подвеска мягче задней, мост смачно бухает на поперечных ямах. И всё же Лексус комфортнее прадика (вот уж где колотушка-попрыгушка). Я не особо вдавался в подробности насчёт элементов подвески, одинаковые ли у них стойки или нет, думаю, комфорт достигается бОльшей массой автомобиля. Отлично помню впечатления от тест-драйва прадика год назад, менеджер советовал загрузить посильнее багажник, тогда козлить перестанет и стойки войдут в рабочий режим. Ха, тут амортизаторы загружены и третьим рядом, и шумкой, и тяжеленым V8. По каталогу вес на 250кг больше, чем у Прадо.
На трассе машина стоит на удивление хорошо и крепко. Вот уж где срабатывают все плюсы задней пневмы и кдсс. Никакой раскачки, всё очень устойчиво. Впечатление портит пустой руль, есть ощущения сильного люфта в рулевой рейке, 5 градусов вправо, 5 градусов влево – вообще всё равно, едет прямо.
Нельзя сказать, что машина разглаживает неровности, всё передаётся в салон. Но работает подвеска тихо, пробоев не допускает. Колею проходит хорошо, через снежные наносы проезжает уверенно и стабильно.
Короче, на трассе ожидал я худшего, всё-таки колёсная база на 15см меньше, чему Х5. Но и скоростной режим у этой машины значительно ниже, 120-130км/ч это разумный максимум для Лексуса.
На городских скоростях машина тряская. Пройти ходом лежачего полицейского можно, но лучше заранее одеть каску или открыть люк.
Регулировка высоты тут весьма условная, какой бы режим ты ни выбрал, по трассе всё равно вернётся к «нормальному» положению. Наверное, нужно читать инструкцию. Задрать задницу кверху можно перед проездом крупных препятствий, но клиренс под мостом останется неизменным и если ты врюхался в колею или снег, пневма ничем не поможет.
И тут мы плавно переходим к теме двигателя.
Как принято говорить, это старый-добрый, легендарнейший и наинадёжнейший V8 1UR. Если отбросить розовые сопли перекупов, то у него один плюс – он тихий. Это особенно заметно после дизеля, какой бы хороший и сбалансированный он не был. В салоне на холостых его вообще не слышно, вот абсолютно. Это первый момент, в чем лексус однозначно превосходит и джип, и х5.
Теперь к минусам. Во-первых, он нифига не едет ни на свои лошади, ни на свой объём. Хорошим этот разгон можно назвать только по отношению к другим двигателям прадика (там вместо цифр разгона до сотни пишут слово «да»). Никакой «паровозной тяги». Никакого «подхвата с любой скорости», никакой отзывчивости. Разумеется, его мощности достаточно для плавного перемещения, но после дизеля это очень печальные ощущения. Очень длинные реакции на газ, всё очень плавно и размеренно. Кто ездил на Х5 – представьте режим «эко», который нельзя выключить. Вот это лексус. Сменить ряд, быстро ускориться – неее, забудьте. Ускорение будет плавным, хотите вы того или нет. Но ускорение будет вплоть до максималки, чудовищных для этого слона 175 км/ч (190 по спидометру). Как он плавно стартовал, так он плавно перейдёт на галоп и со 120, тут вопросов нет. В общем, динамика может порадовать только владельца прадо 2,7.
Расход топлива неоправданно большой. 13-15 литров по трассе, от 18 до 22 по городу. В затычных предновогодних пробках можно довести до 40. Зато надёжно, да. Служебный тлк 200 за 9 лет накатал 860 000 км пробега, при этом двигатель не капиталили. Но вот вам урок занимательной арифметики. Расход топлива в смешанном режиме составил 25 литров. 860 000 /100 * 25 * 40 (средняя цена 92 бенза) =  8 600 000 рублей. Это расходы на топливо. Теперь представьте, что вместо 1UR там бы стоят условный N57 или 3.0 TDI, где средний расход солярки где-то около 12 литров. То есть в два раза меньше. Соляра нонече дороже 92, получаем следующее: 860 000/100*12*45 = 4 644 000 рублей. Вопрос знатокам – оправдывается ли надёжность лишними 4 500 000 рублей расходов? Это к слову о двигателях-миллионниках, ликвидности и прочем. Если вы ездите много и часто, от крузаков нужно держаться как можно дальше.
Ну и поскольку средний годовой пробег будет около 10-12 тыс. км., особого разорения на гсм не предвидится. Да и альтернативы, кроме ущербного 4,5 дизеля нет. Тут бы прийти на помощь хваленым гибридным технологиям, но почему-то не судьба.
Первое, что должен сделать владелец GX460 после покупки – затонировать стёкла. Салон – испанский стыд. Нет ни единого оправдания за такой ценник. Даже среди модельного ряда лексусов, GX – это бедный родственник. Машина времени из 2007 года. Из хорошего – теперь руль от LX. Перерисовали приборную панель, достигли уровня VW Tiguan 2012 модельного года.
Рычаг АКПП елозит по своим пазам, вслепую включить заднюю невозможно. Сидушки на 4-. Можно подобрать комфортную посадку, но в дальней дороге спина устаёт. Регулировка руля по вылету мизерная, приходится пододвигаться ближе, рискуя упереться коленом в панель. Подогрев только в местах правильного хвата, факт известный. Греет слабо, руль тёплый, но не горячий.
Экран мультимедия убогий. Кар-плея нет. Но и дебильной «мышки-джойстика» тоже нет. Навигатор отрисовывает все дома и улицы, пробки разумеется не показывает. Камера заднего вида – тоже из 2007. Круговой обзор размытый и зернистый.
Клавиши разбросаны хаотично. Все дополнительные опции вынесены на отдельные клавиши слева от руля и это тупо. Подогрев сидений, зеркал и заднего стекла включается на центральном блоке кнопок. Подогрев лобаша – из меню мультимедия. Подогрев руля – слева от руля. Почему нельзя было сделать все «подогревы» в одном месте? Точно так же с фарами. Есть рычаг, где ты можешь включить ближний, дальний, туманки. Но автодальний – отдельная кнопка в слепой зоне, слева от руля, да.
Подогрев лобаша – с помощью нитей. Их видно, но днём они не мешают. Ночью – бликуют в свете встречки, но терпимо.
Боковые зеркала огромные, просто огромные. Обзор великолепный, линия остекления не задрана. Стойки под хорошим углом, тоньше, чем у джипа.
Климат работает нормально, но не безупречно. Приходится докручивать температуру в зависимости от ситуации. Такого, что выставил и на 5 лет забыл – нет.
Забавный момент в том, что покупая GX460 в 5-местном исполнении, у вас не будет подогрева заднего дивана и отдельного блока климат-контроля. Хотя, казалось бы, японцы всегда славились богатым оснащением. Собственно, поэтому и была выбрана 7-местная модификация.  Задний ряд просторный по длине, спинки передних сидений удачно отформованы под ноги. В ширину места мало, втроём не усесться. Дверной проём очень удобный и широкий, садиться в машину удобно, порог узкий, есть штатная подножка.
В багажнике прячется 3-ий ряд сидений, сложен он в ровный пол, подиум где-то 12см. может и пригодится. Есть подстаканники, воздуховоды. Креплений iso-fix нет. В разложенном состоянии занимают вообще весь багажник. Короче, «собачник» для перевозки бухих друзей, не более.
Задняя дверь обычная, за годы тут ничего не поменялось. Отдельно можно открыть заднее стекло, но закрыть его не за что, ручки нет. Дворник под спойлером так же чистит микроскопический сектор.
Последний рестайлинг 2019 года сделал морду ещё более карикатурной, пчела в очередной раз изнасиловала рыбу и родилось у них вот это чудо. Всё это настолько нелепо, что даже прикольно. Но если отбросить вопросы стиля и красоты, есть одна очень важная деталь. Наконец-то, в канун 2020 года GX460 избавился от галогена в фарах. Слава богам.
Без грамма иронии – свет офигительный. Далеко, широко, ярко, равномерно. Думаю, к 2030 сможет «обводить» встречку и поворачивать за рулём, но это неточно.

Хочется суммировать всё вышесказанное.
Плюсы авто:
1. Тихий двигатель.
2. Всеядная непробиваемая подвеска (не путать с комфортной).
3. Маневренный в городе. Хороший обзор, малый радиус разворота, высоко поднятые бампера.
4. Только что понял, что не сказал ни слова про АКПП и тормоза. Это лучший комплимент в их адрес.
5. Просторный салон для 4 человек. Большой багажник, даже несмотря на третий ряд.
6. Шикарный свет фар.
7. Наименьшие потери на вторичке.

Минусы авто:
1. Отделка и дизайн салона.
2. Расход топлива и динамика.
3. Задний мост.
4. Ценник.

Все остальные нюансы жёваны-пережёваны за 10 лет вдоль и поперёк. Будем наблюдать.
Опубликован 4 года назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Давайте ещё раз подумаем, кто и зачем покупает эту машину.

Во-первых, у меня сформировалось чёткое понимание, что любую тойоту берут от безвыходности. Покупка тойоты(лексуса) это история о том, что ты не можешь себе позволить нормальный автомобиль в силу внешних обстоятельств. Или тебе не хватило денег.

Типа, ты хотел взять себе на зиму модные кроссовки "филип плэйн", но вообще-то кругом грязь, стройка, реагенты и в таких условиях утеплённые валенки на резиновой подошве с металлическим подноском будут куда как актуальнее....

, пробег 31 000 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

 
Владивосток
Сообщений: 6111
Антон61
Не пойму, я несколько раз попадал в ямы,диски гнул, резину резал, и даже в открытый люк попадал. В метровую яму на дороге конечно лучше на 200 влететь чем на кроссовере, но у меня всегда возникает вопрос,...
Как пример сравнения можно привести ситуацию с босыми ногами. Представь, что ты босяком идёшь по грунтовой дороге на которой попадаются то мелки, то крупные камешки, иногда наступая на которые подкашиваются ноги. И босяком ты не можеш идти быстро, тебе нужно тщательно выбирать куда наступить, и наступить плавно, обходя крупные острые камни. Но, в один момент тебе это надоедает и ты одеваешь удобные мягкие кроссовки с Толстой подошвой, и тебе уже плевать на эти камешки! Ты их не чувствуешь, можно идти быстрей и без боли ... ну вот как то так ))
Пчёлы не теряют времени, объясняя мухам, что мёд лучше де**ма.
1
 
Ответить
  
Якутск
Сообщений: 15921
Meveric
Ну во-первых внешний диаметр колеса на внедорожнике значительно больше чем у кроссоверов, что позволяет сглаживать многие ямы, в открытый люк колесо просто не проваливается и проезжая по открытому люку...
На счет гнутых дисков на Крузаках: Гнуться они на Крузаках тоже! Редко, но гнуться. Лично гнул. :(

Но тут еще надо смотреть, что за диск. Скажем родные, оригинальные диски очень крепкие. А реплики, особенно китайские, бывает попадаются мягковатые. На старом ЛХ470 на всех комплектах колес стояли только оригинальные диски. Вообще с ними проблем не было, хотя иногда вкатывался хорошо так в ямы. А вот с 570-м мне достался комплект летних колес с красивыми, но неоригинальными дисками. Думал хорошего качества, а на поверку - Г полное. Красиво, дорого выглядят, но если долбануть, прогибаются. :( В Монголии так одно колесо угробил. Диск даже не хочется восстанавливать. Буду менять весь комплект.
Путешествуйте!
 
 
Ответить
   
Город яблок
Сообщений: 972
автор, ты написал "Хороший обзор, малый радиус разворота, высоко поднятые бампера."
действительно ли передний свес не доставляет неудобств в эксплуатации?
на вид, вроде низковат свес...
 
 
Ответить
Роман
Москва
Bsa03
Ходили тестить? Купить хотели? Вот читаю некоторые комменты и складывается ощущение, что Тойота и Лексус заставляют покупать свои машины. Под дулом пистолета)) Выбор сейчас огромный, в чем проблема то?...
Все верно, кто ни когда не владел ТК200 именно эти люди и громко кричат, что он*****о. У меня лично всегда вызывает улыбку, когда человек сам не может купить и при этом на всех в обиде , ну и конечно рама не та, мотор прожорливый, и тормоза совсем не те - вот сначала купите покатайтесь и только потом надо писать здесь отзывы !!!!! Так как здесь люди смотрят и планируют покупку !!! Я к
ТК 200 спокойно к нему относился , но в 2015 года вышел новый, я один из первых его взял и ни разу не пожалел и в будущем только крузак!
1
 
Ответить
 
автор
Сибирь
Сообщений: 7119
PRADO737
автор, ты написал "Хороший обзор, малый радиус разворота, высоко поднятые бампера."
действительно ли передний свес не доставляет неудобств в эксплуатации?
на вид, вроде низковат свес...
Пока нигде не зацепился. В городской зимней среде хватает.
Рождённые ползать - освободите взлётную полосу!
1
 
Ответить
Pavel5pavel
Aisen
На счет гнутых дисков на Крузаках: Гнуться они на Крузаках тоже! Редко, но гнуться. Лично гнул. :( Но тут еще надо смотреть, что за диск. Скажем родные, оригинальные диски очень крепкие. А реплики,...
У меня на лето (Королла) диски стоят Tech-line (азовские). Сами по себе мягкие, гнутся легко, это минус, но плюс - не трескаются, берегут резину от грыж. В целом на ремонт их отдавал что-то около 6000 за все, что перевалило за пол-цены их.
 
 
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 6111
Pavel5pavel
У меня на лето (Королла) диски стоят Tech-line (азовские). Сами по себе мягкие, гнутся легко, это минус, но плюс - не трескаются, берегут резину от грыж. В целом на ремонт их отдавал что-то около 6000 за все, что перевалило за пол-цены их.
Нормальные диски и не гнутся и не трескаются если только колесо уже с рычагами отрывается ....
Пчёлы не теряют времени, объясняя мухам, что мёд лучше де**ма.
 
 
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 4617
Meveric
Нормальные диски и не гнутся и не трескаются если только колесо уже с рычагами отрывается ....
Причем у меня второй комплект всегда реплика, и у отца тоже, и у супруги на раве так же. Ездим и меняем по сезону, балансировку не делаем вообще ни когда, пока машина в наших руках. Отсюда вывод что диски даже реплика ведут себя отлично, не гнутся и баланс не теряет. Хотя у нас у всех пробеги маленькие, ну скажем в среднем 50 тыс.км.
Land Cruiser Prado 150.
Мой отзыв: Subaru Forester 2006
 
1
Ответить
Рашит
Нефтекамск
Здравствуйте ! Давно не писал свои отзывы и вот прочитав ваш отзыв решил немножко тоже добавить . В основном согласен с вами . Я в своё время тоже хотел приобрести Лексус 460 , но в пятиместном варианте нет максимальной комплектации , как вы пишете , даже задний диван без подогрева . Все ждал обновления , так и не дождавшись купил Прадо 4л в максимальной комплектации в декабре 2017 года , они как раз вышли в обновлённом варианте , 249л.с . И диван задний с подогревом , оптика светодиодная , адаптивный круиз контроль , система экстренного торможения . А остальное как у Лексуса в максимальной комплектации ! Конечно сейчас все это у Лексуса тоже есть , но в остальном ничего не изменилась , все ещё продолжаю за этим следить . А все , что вы писали по Лексус , эти замечания касается и к Прадо , у них все в принципе одинаково . У Лексуса салон отделан более качественно , да ещё кроме руля сиденье водителя отодвигается при остановке и более они удобные . За два с лишним года проехал около 50 000 км , никаких проблем . Есть даже свои как бы преимущества , расход у Прадо поменьше , налог транспортный в два с лишним раза меньше , разгон для такого джипа сравнимо с Лексусом , а все остальные болезни схожи ! Но , Лексус есть Лексус , более престижно , так что поздравляю с покупкой , главное без проблем в дорогах !
6
1
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 6111
Вот отличное сравнение GX и Прадо )) Прадик по асфальтных едет так жемкак Лексус, а на бездорожье гораздо лучше. https://youtu.be/jiz5BS3tTjM
Пчёлы не теряют времени, объясняя мухам, что мёд лучше де**ма.
 
 
Ответить
Рашит
Нефтекамск
Meveric
Вот отличное сравнение GX и Прадо )) Прадик по асфальтных едет так жемкак Лексус, а на бездорожье гораздо лучше. https://youtu.be/jiz5BS3tTjM
Да , насчёт проходимости Вы правы , у Прадо 4л проходимость по бездорожью лучше за счёт более легкого мотора и геометрии переднего бампера . У Лексуса передний бампер вообще не располагает поездкам по бездорожью . Далее , расходы по обслуживанию тоже добавляет плюсы к Прадо .
 
 
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 6111
Рашит
Да , насчёт проходимости Вы правы , у Прадо 4л проходимость по бездорожью лучше за счёт более легкого мотора и геометрии переднего бампера . У Лексуса передний бампер вообще не располагает поездкам по бездорожью . Далее , расходы по обслуживанию тоже добавляет плюсы к Прадо .
Прадик 0-60 едет даже быстрей чем GX)) а по факту динамика авто одинаковая, это явно видно по видео. Менеджерам салона Тойота-Лексус врать нет смысла.
Пчёлы не теряют времени, объясняя мухам, что мёд лучше де**ма.
 
 
Ответить
 
автор
Сибирь
Сообщений: 7119
Meveric
Прадик 0-60 едет даже быстрей чем GX)) а по факту динамика авто одинаковая, это явно видно по видео. Менеджерам салона Тойота-Лексус врать нет смысла.
То есть Лексус это понты?) Ну кто бы мог подумать. Только горячие якутские парни используют их по назначению. 12 лет спустя.
Рождённые ползать - освободите взлётную полосу!
 
 
Ответить
Рашит
Нефтекамск
Meveric
Прадик 0-60 едет даже быстрей чем GX)) а по факту динамика авто одинаковая, это явно видно по видео. Менеджерам салона Тойота-Лексус врать нет смысла.
Да , разгон примерно одинаков , только после разгона Лексус отрывается от Прадо , объём двигателя все таки у Лексус больше . Но на практике разгон в дороге все таки главнее , особенно когда выходишь на обгон ! Это касается только Прадо 4 л , особенно с максимальной комплектацией , где есть системы спорт и спорт плюс . В такой комплектации есть все , что есть у Лексус 460 последней комплектации . Просто Лексус престижнее чем Прадо и дороже , вот и все отличие !
 
 
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 6111
Probeerka
То есть Лексус это понты?) Ну кто бы мог подумать. Только горячие якутские парни используют их по назначению. 12 лет спустя.
Не, G63, SVR, 911 вот это красивый дорогой понт))) а Lexus - безликая серая масса))) как и Тойота в целом. Lexus GX 460 настолько старый, что Прадо 150 в максималке во многом лучше, и как выше написали, Лексус просто престижней и всё.
Пчёлы не теряют времени, объясняя мухам, что мёд лучше де**ма.
1
3
Ответить
Рашит
Нефтекамск
Meveric
Не, G63, SVR, 911 вот это красивый дорогой понт))) а Lexus - безликая серая масса))) как и Тойота в целом. Lexus GX 460 настолько старый, что Прадо 150 в максималке во многом лучше, и как выше написали, Лексус просто престижней и всё.
Совсем уж так про Лексус 460 нельзя писать , это хороший люксовый рамный внедорожник , может и долго не обновлялся ! У кого денег на Лексус не хватает , покупает Тойота Прадо ! Из рамных внедорожников им нет даже конкурентов ! Может продажи у Лексус 460 и хромает , за 2019 год Тайота Прадо продали более 15 000 штук , писал же , Прадо просто дешевле , тем более есть дизельные варианты , а Лексус 460 этого нет !
 
 
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 6111
Рашит
Совсем уж так про Лексус 460 нельзя писать , это хороший люксовый рамный внедорожник , может и долго не обновлялся ! У кого денег на Лексус не хватает , покупает Тойота Прадо ! Из рамных внедорожников...
Что в нём от люкса?))) двойных стёкол нет, панорамы нет, даже доводчиков дверей нет в 2020г, хотя немцы на люксовые машины уже отводчики дверей ставят ))). Подвеска от Прадо со всеми вытекающими. Вот Рэндж это люксовый внедорожник, и даже без рамы он мягче и комфортней, да и сама по себе рама не даёт ни каких преимуществ.
Пчёлы не теряют времени, объясняя мухам, что мёд лучше де**ма.
1
7
Ответить
Рашит
Нефтекамск
Meveric
Что в нём от люкса?))) двойных стёкол нет, панорамы нет, даже доводчиков дверей нет в 2020г, хотя немцы на люксовые машины уже отводчики дверей ставят ))). Подвеска от Прадо со всеми вытекающими. Вот...
Ну и вы нашли для сравнения автомобиль , Рэндж ровер , вы посмотрите какая цена ?
1
 
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 6111
Ну так там и качество, хорошие тормоза, благородный выхлоп, современные моторы, классный дизайн, куча премиальных плюшек, минимум пластмассы в салоне, куча вариантов цвета кузова и салона ... люкс на то и люкс, чтоб он был доступен меньшинству. А для большинства идёт ширпотреб - дёшево/сердито в цене не теряет. ... не могу я понять как вообще можно в 2019г покупать машину 2009г. Хотя GXо-в всего по 500-650шт в год продаётся))
Пчёлы не теряют времени, объясняя мухам, что мёд лучше де**ма.
1
2
Ответить
 
автор
Сибирь
Сообщений: 7119
Meveric
Ну так там и качество, хорошие тормоза, благородный выхлоп, современные моторы, классный дизайн, куча премиальных плюшек, минимум пластмассы в салоне, куча вариантов цвета кузова и салона ... люкс на...
А чего там понимать. Где Лексус заканчивается по цене, там Рэйндж Ровер только начинается.
Рождённые ползать - освободите взлётную полосу!
2
 
Ответить
11765562
Владею такой же машиной 19 года и могу подписаться под каждым словом, за исключением тормозов, они тоже слабые для такой тяжёлой машины. Отзыв по делу и без соплей.
4
1
Ответить
 
автор
Сибирь
Сообщений: 7119
11765562
Владею такой же машиной 19 года и могу подписаться под каждым словом, за исключением тормозов, они тоже слабые для такой тяжёлой машины. Отзыв по делу и без соплей.
Спасибо.
Рождённые ползать - освободите взлётную полосу!
1
 
Ответить
10885158
Никогда не понимал людей, выбирающих авто по принципу «повыгоднее потом продать».
А я никогда не понимал почему люди приходя на обмен в тред ин не любят когда им маленькую цену называют
4
3
Ответить
Константин IV
Kras142
Кто бы что не говорил но Лехус это псевдо премиум и до Немецких и Американских лакшери ему далеко . Автор прав у нас в Новокузнецке очень скудный выбор дилеров отсюда и популярность Тойоты. За отзыв 5 .
Американские это какие?
1
1
Ответить
 
автор
Сибирь
Сообщений: 7119
Рома Хайбрахманов
А я никогда не понимал почему люди приходя на обмен в тред ин не любят когда им маленькую цену называют
В трэйд-ине всегда маленькую цену называют, на любой авто.
Рождённые ползать - освободите взлётную полосу!
 
 
Ответить
андрей
Иркутск
addicted2
Автор, а как же увОжение на дороге и во дворе? А как же мегаликвидность на вторичке и возможность продать дороже чем купил?
p.s.: тема ценника на каску не раскрыта
Никогда не кланялся владельцам лех.Каое уважение, ?
1
2
Ответить
ДЖЕНТЕЛЬМЕН 125 RUS
Владивосток
Dragocennyi
Во всем прав! И стиль повествования зашёл!
Стиль повествования да , действительно прикольный !
1
1
Ответить
ДЖЕНТЕЛЬМЕН 125 RUS
Владивосток
ПАЛАСИО
один из претендентов на премию "Отзыв года"
Да ,это конкретный претендент на победу в номинации« отзыв года »ну ,про Lexus GX,это точно!!!!
 
 
Ответить
ДЖЕНТЕЛЬМЕН 125 RUS
Владивосток
Bsa03
Ходили тестить? Купить хотели? Вот читаю некоторые комменты и складывается ощущение, что Тойота и Лексус заставляют покупать свои машины. Под дулом пистолета)) Выбор сейчас огромный, в чем проблема то?...
В городе покупают такие Джи иксы в основном для понтов ... ну и женщинам для безопасности , для уменьшения тяжести последствий тупой езды.
1
 
Ответить
ДЖЕНТЕЛЬМЕН 125 RUS
Владивосток
MAYBAX24
(рассматривали исключительно бензин, японский дизель — это порнография). Спасибо, поржал. Я тебе сейчас страшную тайну открою. Во всех мировых миссиях (типа ООН) Практически только Крузаки! И они...
Да ,да ! в ООН только лохи и работают ,которые не хотят трудиться на полях ,не хотят картофель сажать ,не хотят уголь добывать ! Им бы только покатушки устраивать на дизельных крузаках по нищебродской Африке !!!
 
 
Ответить
Эрнест Саркисов
Losev
Насчет редкости данного пепелаца сомневаюсь , ибо на ДВ их полно .
А в Москве, не очень.
И вообще то я говорил про Европу. Там их даже нет в продаже. Поэтому они большая редкость. ДВ это конечно филиал ЯП и там их много))
 
 
Ответить
Эрнест Саркисов
Probeerka
Фары. Ради них стоит, если часто по ночам мотаетесь.
Согласен. Свет достойный
 
 
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 6748
Короче получается надо было всетаки двусотку брать, а лучше 570 ;).
" Думаю, к 2030 сможет «обводить» встречку и поворачивать за рулём, но это неточно."
Странно на занюханой праворукой тавоте они научились это делать еще в 13 году (краун), на крузаке/570 в 15 при последнем рестайле, а ГХ/прадик у них наверное считается обычным уазеком для фермеров, которому не положены такие навароты.
 
 
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 6748
MAYBAX24
(рассматривали исключительно бензин, японский дизель — это порнография). Спасибо, поржал. Я тебе сейчас страшную тайну открою. Во всех мировых миссиях (типа ООН) Практически только Крузаки! И они...
У них наверное не 200ки всетаки а 70ки, со старым тупым чугуным ХЗетом, который ничего общего с 1ВД двусотки не имеет.
2
 
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 6111
ДЖЕНТЕЛЬМЕН 125 RUS
В городе покупают такие Джи иксы в основном для понтов ... ну и женщинам для безопасности , для уменьшения тяжести последствий тупой езды.
А какие в GX понты?))) в городе это просто очень удобный и комфортный авто на котором не нужно обрушивать каждую ямку и как снайпер всматриваться в дорожное полотно ... опять же летом в подлокотнике всегда охлажденная водичка, хорошие материалы салона...
Пчёлы не теряют времени, объясняя мухам, что мёд лучше де**ма.
1
 
Ответить
Здравствуйте
Иркутск
Пишет менеджер торгующим бмв
3
3
Ответить
 
автор
Сибирь
Сообщений: 7119
Здравствуйте
Пишет менеджер торгующим бмв
А ты хорош. Раскусил.
Рождённые ползать - освободите взлётную полосу!
6
1
Ответить
     
Сообщений: 3872
Probeerka
А ты хорош. Раскусил.
Будет продолжение отзыва?
 
 
Ответить
 
автор
Сибирь
Сообщений: 7119
groff
Будет продолжение отзыва?
Будет, как наберется достаточно поводов.
Рождённые ползать - освободите взлётную полосу!
 
 
Ответить
 
Сообщений: 147
GX460 ЖЕСТКИЙ АВТОМОБИЛЬ......... ну шо вы несете. Подвеска у него -*****О. Долбит в кузов, вот вам и жестко. А то что **** при этом раскачивается даже в спорте, это вы видеть не хотите. Впрочем это все легко лечится.
 
3
Ответить
Виктор
Новосибирск
Добрый день ! вопрос не в тему но не знаю как в личку написать .Уже как 6 лет назад покупал у вас финика и до сих пор на нем и езжу. Настала пора обновить лакокрасочное покрытие автомобиля так как много мелких сколов за все это время в дтп не попадал а жизненные сколы появлялись. Так вот хотел бы уточнить по честному уже разницы не какой нет так как времени прошло очень много.За время когда вы владели авто были ли какието ремонты по кузову (может фото осталось). Фото можно отправить на телефон 8-913-399-40-20
 
 
Ответить
Алексей
Севастополь
Жёстко и правдиво!
 
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 798
Отличный, объективный отзыв. Почему-то поздно на него наткнулся.)) Но вот за Прадо 4 л., у которого "разгон до сотни - "да", стало немного обидно. Если нажать "спорт" на АКПП, то разгон вполне себе "да". Точнее - "Дааа!" ))
 
 
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 4617
lirik59
Отличный, объективный отзыв. Почему-то поздно на него наткнулся.)) Но вот за Прадо 4 л., у которого "разгон до сотни - "да", стало немного обидно. Если нажать "спорт" на АКПП, то разгон вполне себе "да". Точнее - "Дааа!" ))
Блин, я удивляюсь, почему у кого то эта кнопка что то дает. А у меня она только для красоты, ни каких изменений совершенно нет. Насколько я помню, у вас так же как и у меня престиж?
Land Cruiser Prado 150.
 
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 798
.БРАТ
Блин, я удивляюсь, почему у кого то эта кнопка что то дает. А у меня она только для красоты, ни каких изменений совершенно нет. Насколько я помню, у вас так же как и у меня престиж?
Совершенно верно. У меня "Престиж". Странно, что кнопка "sport" у вас не работает. У меня при её нажатии - совсем другая машина. И подвеска становится более жёсткая, упругая и скорости переключаются быстрее. Реакция на педаль газа и подхват совершенно другой. Я иногда включаю её на светофоре, если вижу, что сосед пытается посоревноваться. )) Это ракета! Иногда на трассе пользуюсь, в разных ситуациях. Вы не обращались к дилеру?
 
 
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 4617
lirik59
Совершенно верно. У меня "Престиж". Странно, что кнопка "sport" у вас не работает. У меня при её нажатии - совсем другая машина. И подвеска становится более жёсткая, упругая и скорости...
Чёт вы меня совсем в ступор загнали, если у вас престиж, то с чего подвеска стала жестче? это же не люкс, где стойки регулируемые. К дилеру я не обращался, так как подобный отзыв видел на драйве, где человек описывал такие же симптомы. Совершенный ноль при спорте.
Land Cruiser Prado 150.
 
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 798
.БРАТ
Чёт вы меня совсем в ступор загнали, если у вас престиж, то с чего подвеска стала жестче? это же не люкс, где стойки регулируемые. К дилеру я не обращался, так как подобный отзыв видел на драйве, где человек описывал такие же симптомы. Совершенный ноль при спорте.
Не знаю, что там со стойками происходит, но что-то точно происходит. )) Может КДСС как-то включается? Не знаю,врать не буду, но то, что машина становится другая, более упругая и резвая, это точно. Я бы не стал этого утверждать, но всё-таки третий год в эксплуатации и почти 60 т.км. пробега - это даёт мне право так судить о машине. За это время можно уже и понять её и почувствовать. Тем более со стажем почти 40 лет.
Ну хорошо, а какая-то разница между "комфорт" и "нормал" у вас чувствуется? У меня она такая же, как между "нормал" и "спорт".
 
 
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 4617
lirik59
Не знаю, что там со стойками происходит, но что-то точно происходит. )) Может КДСС как-то включается? Не знаю,врать не буду, но то, что машина становится другая, более упругая и резвая, это точно. Я бы...
Да, сегодня специально попробовал нажать эко, предвидя этот вопрос, машина отупела до жути, передачи совсем не хочет переключать. А вот спорт, даже обороты не меняет в движении. На раве жены, есть такой же спорт, и там она прям чувствуется как работает эта кнопка.
Kdss в теории не должен делать машину жёстче, особенно на ровной дороге. Может плацебо?
Land Cruiser Prado 150.
 
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 798
.БРАТ
Да, сегодня специально попробовал нажать эко, предвидя этот вопрос, машина отупела до жути, передачи совсем не хочет переключать. А вот спорт, даже обороты не меняет в движении. На раве жены, есть такой...
Нет, не плацебо. Проверено и не раз за время эксплуатации. ))
 
 
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 4617
lirik59
Нет, не плацебо. Проверено и не раз за время эксплуатации. ))
Сегодня ехал утром, опять тыркал эти кнопки. эко ощущается, спорт ни как. Вы, в каком режиме ее включаете? В движении? или в паркинге, может там схема какая? А я не в курсе)))
Land Cruiser Prado 150.
 
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 798
.БРАТ
Сегодня ехал утром, опять тыркал эти кнопки. эко ощущается, спорт ни как. Вы, в каком режиме ее включаете? В движении? или в паркинге, может там схема какая? А я не в курсе)))
В любом режиме включал. И на ходу и в паркинге. И на светофоре, я уже писал, что переключал, когда хотел с кем-то погонять. Иногда и меня, старого дурака, пробивает на адреналин )))
 
 
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 4617
lirik59
В любом режиме включал. И на ходу и в паркинге. И на светофоре, я уже писал, что переключал, когда хотел с кем-то погонять. Иногда и меня, старого дурака, пробивает на адреналин )))
Очень интересно. Почему такая разница, и как это выяснить, на дилера особо надежды нет.
Land Cruiser Prado 150.
 
 
Ответить
Артем
Иркутск
Я, кстати,тот пресловутый обладатель прадо 150 18г.в.по словам автора,на мой взгляд, вполне адекватный автомобиль за эти деньги,владею два года.И,да собираюсь как раз брать GX460
 
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 798
Артем
Я, кстати,тот пресловутый обладатель прадо 150 18г.в.по словам автора,на мой взгляд, вполне адекватный автомобиль за эти деньги,владею два года.И,да собираюсь как раз брать GX460
Чем же вас не устроил Прадик, если через два года решили его поменять? Если не секрет, конечно. И не боитесь ли наступить на те же грабли, что и автор?
 
 
Ответить
20204637
Как люди на такие авто зарабатывают?!
 
 
Ответить
Shay
Москва
Прочитал 20% отзыва и влепил 5! Четкий слог, без слюней всяких…верно, все рамники жесткие, на всем переездил уже…соглашусь
2
 
Ответить
Дмитрий
Новосибирск
Перепрошейте авто, появится совсем другая динамика и ощущения от езды. Регулировка подвески удобна при застревании в снегу, сначала полностью опускаете, тем самым приминаете снег, затем полностью поднимаете, и двигаетесь. Всю серебрянку в салоне покрыл аквапринтом, получилось очень хорошо!
 
 
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 6111
Дмитрий
Перепрошейте авто, появится совсем другая динамика и ощущения от езды. Регулировка подвески удобна при застревании в снегу, сначала полностью опускаете, тем самым приминаете снег, затем полностью поднимаете, и двигаетесь. Всю серебрянку в салоне покрыл аквапринтом, получилось очень хорошо!
Атмосферный мотор перешивать -деньги на ветер, эффекта просто ноль! Лучше лить 98 или 101 бензин, толка будет больше )) себе прошил мотор прошивкой от Лаборатория скорости. Вроде как должно быть 310 сил, но на динамометр веский стенд не ставил, а по ощущениям ничего не измен лось.
Пчёлы не теряют времени, объясняя мухам, что мёд лучше де**ма.
1
 
Ответить
 
автор
Сибирь
Сообщений: 7119
Meveric
Атмосферный мотор перешивать -деньги на ветер, эффекта просто ноль! Лучше лить 98 или 101 бензин, толка будет больше )) себе прошил мотор прошивкой от Лаборатория скорости. Вроде как должно быть 310 сил, но на динамометр веский стенд не ставил, а по ощущениям ничего не измен лось.
Типа бустера педали газа, это максимум что можно выжать.
Рождённые ползать - освободите взлётную полосу!
 
 
Ответить
19457431
Автор, тебе бы обзорщиком стать! Не задумывался об этом?) Обо всм, дотошно (не поверхностно) правдиво рассказал. Да и расписано грамотно как!..... Не журналист случайно?) Жаль нельзя поставить 10! Удачи на дорогах! Найди Кадиллак! Покатайся и напиши отзыв! С удовольствием почитаю!)
 
 
Ответить
 
автор
Сибирь
Сообщений: 7119
19457431
Автор, тебе бы обзорщиком стать! Не задумывался об этом?) Обо всм, дотошно (не поверхностно) правдиво рассказал. Да и расписано грамотно как!..... Не журналист случайно?) Жаль нельзя поставить 10! Удачи на дорогах! Найди Кадиллак! Покатайся и напиши отзыв! С удовольствием почитаю!)
Не, не журналист. Но на работе приходится разрабатывать навык письменного изложения мыслей.
Рождённые ползать - освободите взлётную полосу!
 
 
Ответить
Константин
Краснозёрское
Владею GX460 2010гв. В 2010 году стоял перед выбором Прадо и GX. Выбрал последнего и не пожалел. Доволен всем, кроме жестковатой подвески именно на лежачих полицейских. Сейчас пришло время менять авто. Опять выбор между практически не изменившимся GX и конкурентным современным бензиновым Прадо в комплектации Black Onyx. Что посоветуете?
 
 
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 16866
Константин
Владею GX460 2010гв. В 2010 году стоял перед выбором Прадо и GX. Выбрал последнего и не пожалел. Доволен всем, кроме жестковатой подвески именно на лежачих полицейских. Сейчас пришло время менять авто....
Вот это и смущает, что за 10 лет в GX ну прямо никаких перемен
 
 
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 6111
Константин
Владею GX460 2010гв. В 2010 году стоял перед выбором Прадо и GX. Выбрал последнего и не пожалел. Доволен всем, кроме жестковатой подвески именно на лежачих полицейских. Сейчас пришло время менять авто....
Я бы GX взял приютом выборе с красным салоном и чёрным потолком. Прадо более внедорожный, ЖХ больше для асфальта, по комплектации салона машины идентичны, оба из 2009г.
Пчёлы не теряют времени, объясняя мухам, что мёд лучше де**ма.
 
 
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 16866
Meveric
Я бы GX взял приютом выборе с красным салоном и чёрным потолком. Прадо более внедорожный, ЖХ больше для асфальта, по комплектации салона машины идентичны, оба из 2009г.
Собственно да, и в Прадо перемен толком нет за эти 10 лет
1
 
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 16866
20204637
Как люди на такие авто зарабатывают?!
Можно же не обязательно на новый из салона заработать
 
 
Ответить
Константин
Краснозёрское
pavel559
Вот это и смущает, что за 10 лет в GX ну прямо никаких перемен
Вот и меня это смущает. Кроме песочных часов на морде за 10 лет ничего. Машина хорошая, претензий нет. За 10 лет только расходники и блок кдсс. Но чуток поднадоел его вид, хочется какой-то шаг вперед. Но в этом сегменте ничего подходящего для меня пока не могу найти... Вот и посматриваю в сторону прадо в максималке. Понятно что те же яйца только в профиль, но хотя бы немного обновленный интерьер и экстерьер. И опять приятные бонусы в расходах: бенз/налог. Но смущает качество исполнения по сравнению с лексом и движ 4,0 по сравнению с 4,6... на тестдрайве только дизель, не почувствуешь...
 
 
Ответить
 
автор
Сибирь
Сообщений: 7119
Константин
Владею GX460 2010гв. В 2010 году стоял перед выбором Прадо и GX. Выбрал последнего и не пожалел. Доволен всем, кроме жестковатой подвески именно на лежачих полицейских. Сейчас пришло время менять авто....
Посоветую искать что-то другое, ощущения новизны не будет. Какой смысл платить за то же самое.
Рождённые ползать - освободите взлётную полосу!
3
 
Ответить
Константин
Краснозёрское
Probeerka
Посоветую искать что-то другое, ощущения новизны не будет. Какой смысл платить за то же самое.
Согласен. Ищу и жду может быть GX рестайл запилит)
 
 
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 16866
Константин
Вот и меня это смущает. Кроме песочных часов на морде за 10 лет ничего. Машина хорошая, претензий нет. За 10 лет только расходники и блок кдсс. Но чуток поднадоел его вид, хочется какой-то шаг вперед....
а каков пробег за 10 лет? может и смысла нет менять...
 
 
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 4617
pavel559
а каков пробег за 10 лет? может и смысла нет менять...
Смысл есть, особенно если есть возможность. Что у тебя за мания всех отговаривать о смене машины. Если человек задумался, значит он хочет и может это сделать. И главное понимает, что пора. Иначе, по твоему совету, к примеру еще через пару лет, возможность пропадёт, и он останется на почти 15- летнем авто. Которое уже старое и постоянно чего то просит.
Land Cruiser Prado 150.
 
 
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 16866
.БРАТ
Смысл есть, особенно если есть возможность. Что у тебя за мания всех отговаривать о смене машины. Если человек задумался, значит он хочет и может это сделать. И главное понимает, что пора. Иначе, по твоему...
если пробег 100-120 т.км., а вариантов на замену как таковых нет, это один случай.
если пробег 250-300 т.км., это уже другой случай
 
 
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 4617
pavel559
если пробег 100-120 т.км., а вариантов на замену как таковых нет, это один случай.
если пробег 250-300 т.км., это уже другой случай
Совершенно одинаковые случаи. И варианты всегда есть, в отличии от возможности, а она, возможность, как я понял, у человека что отписался выше, есть.
Land Cruiser Prado 150.
 
 
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 16866
Константин
Вот и меня это смущает. Кроме песочных часов на морде за 10 лет ничего. Машина хорошая, претензий нет. За 10 лет только расходники и блок кдсс. Но чуток поднадоел его вид, хочется какой-то шаг вперед....
немца или шведа, я так понимаю, не рассматриваете?
 
 
Ответить
Константин
Краснозёрское
115 000 км. В том то и дело, что всё что б/у из лексов, мой лучше) проверенный) а новые ничем вперед не ушли. 200ка/570 слишком большой. Смотрю еще в сторону Х5.
 
 
Ответить
Константин
Краснозёрское
.БРАТ
Смысл есть, особенно если есть возможность. Что у тебя за мания всех отговаривать о смене машины. Если человек задумался, значит он хочет и может это сделать. И главное понимает, что пора. Иначе, по твоему...
Пробег 115. Да, появилась возможность, а позже ее уже может и не быть, все верно)
Вчера подходил на парковке к последнему Prado150. Хорошо смотрится, но таких эмоций какие были от GX в своё время не испытал...
 
 
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 4617
Константин
Пробег 115. Да, появилась возможность, а позже ее уже может и не быть, все верно)
Вчера подходил на парковке к последнему Prado150. Хорошо смотрится, но таких эмоций какие были от GX в своё время не испытал...
Тут сложно что то советовать. Моему прадо еще 2 года нет. А я на будущее уже что то новое выбираю. Х5 тоже нравится, но у него не все опции которые хотелось бы есть. А именно, подогрев лба и вентиляции сидений нет. А это есть даже в моем прадо. Поэтому думаю что буду смотреть в другу сторону. Остаются тур и диско 5. Хотя х5 внешне мне больше нравится. Но за их стоимость мне нужны опции, а не только внешка.
Land Cruiser Prado 150.
 
 
Ответить
Константин
Краснозёрское
.БРАТ
Тут сложно что то советовать. Моему прадо еще 2 года нет. А я на будущее уже что то новое выбираю. Х5 тоже нравится, но у него не все опции которые хотелось бы есть. А именно, подогрев лба и вентиляции...
Согласен полностью.
А у вас дизель?
 
 
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 4617
Константин
Согласен полностью.
А у вас дизель?
нет. У меня 4 литра. Опыта с дизелем не имею.
Land Cruiser Prado 150.
 
 
Ответить
 
автор
Сибирь
Сообщений: 7119
.БРАТ
Тут сложно что то советовать. Моему прадо еще 2 года нет. А я на будущее уже что то новое выбираю. Х5 тоже нравится, но у него не все опции которые хотелось бы есть. А именно, подогрев лба и вентиляции...
Подогрев лба в БМВ ещё не изобрели, а вот вентиляция есть давно.
За опции нужно платить совершенно другие деньги, чем за прадо или лексус.
Рождённые ползать - освободите взлётную полосу!
1
1
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 4617
Probeerka
Подогрев лба в БМВ ещё не изобрели, а вот вентиляция есть давно.
За опции нужно платить совершенно другие деньги, чем за прадо или лексус.
Я осенью брал тест драйв х5, манагер сказал что у бмв ни в каких моделях нет вентиляции. Не исключаю что он не шарит, в общем за что купил.
Land Cruiser Prado 150.
 
 
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 16866
Константин
Пробег 115. Да, появилась возможность, а позже ее уже может и не быть, все верно)
Вчера подходил на парковке к последнему Prado150. Хорошо смотрится, но таких эмоций какие были от GX в своё время не испытал...
Хонду Пилот советовать, наверное, не буду, она похуже, чем GX460
1
 
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 16866
Константин
Пробег 115. Да, появилась возможность, а позже ее уже может и не быть, все верно)
Вчера подходил на парковке к последнему Prado150. Хорошо смотрится, но таких эмоций какие были от GX в своё время не испытал...
http://www.deksclub.ru/hot_line/
можете у них спросить по поводу смены, обновления авто и т.д.
 
 
Ответить
Константин
Краснозёрское
pavel559
Хонду Пилот советовать, наверное, не буду, она похуже, чем GX460
Пилот был у друга. Пару раз катался на нем, не плох, но друг откатал 3 года и благополучно продал. Намаялся с ходовкой и коробкой. Хз, может не удачный экземпляр попался.
 
1
Ответить
Константин
Краснозёрское
pavel559
http://www.deksclub.ru/hot_line/
можете у них спросить по поводу смены, обновления авто и т.д.
Спасибо. Попробую.
 
 
Ответить
 
автор
Сибирь
Сообщений: 7119
.БРАТ
Я осенью брал тест драйв х5, манагер сказал что у бмв ни в каких моделях нет вентиляции. Не исключаю что он не шарит, в общем за что купил.
Наверное, не стоит у этих людей покупать БМВ.
Рождённые ползать - освободите взлётную полосу!
 
 
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 4617
Probeerka
Наверное, не стоит у этих людей покупать БМВ.
У нас кругом "грамотии" особенно в дилерских центрах. Не проходить же из за них мимо хороших машин.
Land Cruiser Prado 150.
 
 
Ответить
 
автор
Сибирь
Сообщений: 7119
.БРАТ
У нас кругом "грамотии" особенно в дилерских центрах. Не проходить же из за них мимо хороших машин.
Тогда надо найти грамотных людей, которые смогут хорошую машину хорошо обслуживать. БМВ это как раз тот случай, когда по незнанию будут крутить на деньги.
Рождённые ползать - освободите взлётную полосу!
 
 
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 4617
Probeerka
Тогда надо найти грамотных людей, которые смогут хорошую машину хорошо обслуживать. БМВ это как раз тот случай, когда по незнанию будут крутить на деньги.
Тут хотя бы радует, что тот лапоть, что продаёт, хотя бы не сам проводит ТО.
Land Cruiser Prado 150.
 
1
Ответить
юрий
Новосибирск
ну по жескости автор отзыва зря так пишет ......GX460 ЖЕСТКИЙ АВТОМОБИЛЬ это слова автора отзыва ........пересел на него с тойоты тлс200бензин с одинаковыми движками коробками....нормальное авто совсем не жесткое ..ездил долго и на 120 и 150 прадо и двухсотке.....нет в подвеске той расхлябаности киселя как на тлс 200 управляемость на трассе более сбалансированная... рулится острее приятнее более тугой руль ...держит на трассе дорогу более чутко подлавливать не приходится как на тлс 200..подвеска чем то напоминает по жесткости ниссан патрол на котором проездил 5лет и много по трассе ....она такая более приятная предсказуемая и сбалансированная тут ...да парусность на трассе есть после двухсотки и патрола ....сидушки отстойные короткие на средний рост человека расчитаны...ну в тойоте тлс 200сидения тоже не очень удобные показались после патрола и инфинити ...тормоза слабоваты но у тойоты тлс 200 2008-2015г еще хуже так что нормальные для него...ускорение что на прадо 150 ездил что на 200ке обе бензин одинаковое не критичное по разнице...салон у лексуса 460 2021года приятнее чем у прадо 150 2021года в максималке однозначно он более гармоничен нет той дубоватости уазика нет этой дебильной серебрянки крашеной..которая трется быстро в таком количестве как у прадо ...
2
 
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 16866
.БРАТ
Тут хотя бы радует, что тот лапоть, что продаёт, хотя бы не сам проводит ТО.
Ну в последнее время многие авто с пометкой "обслуживание только у ОД" имеют из-за этого много косяков
 
1
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 4617
pavel559
Ну в последнее время многие авто с пометкой "обслуживание только у ОД" имеют из-за этого много косяков
Уж явно не больше чем при стороннем обслуживании.
Land Cruiser Prado 150.
 
 
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 16866
.БРАТ
Уж явно не больше чем при стороннем обслуживании.
Да в последнее время зачастую больше
1
1
Ответить
Дмитрий
Находка
В целом все верно . Поэтому лучше 200ки нет ничего)))
 
1
Ответить
6877794
Иркутск
Спасибо за содержательный отзыв! Без «Тойота - супернадежность - наше фсё!», но и без перегибов в сторону «немцев» ;)
1
 
Ответить
1
Томск
Приятно читать.
2
 
Ответить
5427220
Новосибирск
Ну не совсем согласен.Катаю больше года такого только не нового. калибровать подвеску необходимо и тогда не будет скакать задний мост.По трассе он спокойно и 150-180.Он очень универсален на самом деле,Летом из Сибири в Дагестан сьездили.Без особой подготовки около 10000 накатали и по трассам и по горам говорить что автомобиль недостойный ну наверное не совсем обьективно.Нет машин без недостатков.Но у GX-а точно в целом больше плюсов чем минусов.
1
 
Ответить
 
автор
Сибирь
Сообщений: 7119
5427220
Ну не совсем согласен.Катаю больше года такого только не нового. калибровать подвеску необходимо и тогда не будет скакать задний мост.По трассе он спокойно и 150-180.Он очень универсален на самом деле,Летом...
Всё относительно. Большинство почему-то сравнивает с машинами на несколько классов ниже, а не с равноценными конкурентами.
Рождённые ползать - освободите взлётную полосу!
 
 
Ответить
   
Нижний Новгород
Сообщений: 1004
В последнем небольшом рестайлинге салон подтянуло неплохо, с удовольствием бы взял именно его как повседневное авто.
 
 
Ответить
тойота
Бийск
Интересно написал ,молодец ,однозначно пятерка.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Lexus GX460 2019 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Лексус ЖХ 460.
Посмотреть всё о Лексус ЖХ 460

Подробные отзывы автовладельцев Лексус ЖХ 460 с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром