Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Lexus GX460 2010

Lexus GX460 2010 — отзыв владельца

, Новосибирск
15989
83
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
319
голосов
4.8
5 — 277 пятёрок!
Год выпуска: 2010
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 2 поколение
Двигатель: бензин, 4600 куб.см, 296 л.с.
Расход топлива по трассе: 11.0 л/100км
Расход топлива по городу: 17.0 л/100км
Год приобретения: 2018
Пробег: 128 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 8
Двигатель: 10
Ходовые качества: 10
Доброго! Что там у вас сейчас? Утра, дня, ночи…Неважно. Информации и обзоров по данному автомобилю, на мой взгляд, не очень много. Оно и понятно – о чём говорить? А те, кто владеют – особо не говорят почему-то. По – сути, 150-й кузов ТЛК Прадо. Все сильные и слабые стороны изучены и обжёваны на профильных форумах неоднократно.
Тем не менее, свои ложечки и копейки я добавлю.
Кому неинтересно, прелюдию могут опустить… и п.2 тоже.
1) Прелюдия
К этому аппарату я шёл небыстро. Возраст, стаж и время возможностей позволяли менять автомобили довольно часто (по молодости, необходимости и без неё). Машин было много: от Вазовской восьмилетней «шестёрки» (первая в 1992году), и до предмета этого пассажа - сменил машин тридцать… «Жигули» были всех моделей и лет. Затем «праворучек» - масса, от «Мазды фамилии» лохматого года до относительно свежего (по тому времени) Форестера. Мазда, кстати тогда тоже была не очень пожилая…Просто я был значительно моложе)). С Маздой любви не случилось и пересели мы на Тойоту... Карины во всех кузовах– от А 60 (V-1,5 RWD, МТ), Т160 1988г. (FWD, 2,0, МТ), Т190 (FWD, V-1,6, АТ) – до Е AT-211 1997г. (4WD, V-2,0,АТ). В промежутках – Спринтер (1,5 МТ), Королла (AE-104,V-1,6 ; 4WD,АТ), и даже Nissan Silvia в S13 кузове (к слову, отличная тачка была на мехе, задний привод). Ни о каких драг-рейсингах тогда ещё не знали. Гоняли просто от души, на все деньги…
Потом наступила эра СУБАРУ. Понимание, возникшее ещё на вэдовой Королле,а затем на Карине, что в Сибири полный привод – это гуд, и однажды проехав на «Леснике» товарища, я заболел…. Болезнь продолжалась десять лет. За это время были освоены два Форестера (SF, SG, оба – двушки EJ, ПР), два Аутбека (2 и 3 поколения, EJ 2,5 л., ЛР) и, как венец – Трибека 2008 г. (EZ36 3,6л).
Все Субари показали себя только с хорошей стороны. Ни на одном не было пресловутого стука 4-го цилиндра. Не было масложора. Почти не было танцев с бубнами…Однажды Форестер замёрз в -40. Но это не его вина, а мне не нужно было насиловать машину. Есть у них, среди прочих, одна техническая особенность: конденсат склонен скапливаться в выпускном тракте со всеми последствиями в виде замерзания. Особенно этим страдают «слабые» двигатели 1,5-2,0 литра.  Ходовку – да, нужно хотя бы раз в год обслуживать, и масло менять (не обязательно якобы рекомендованный Motul, у меня он кстати не пошёл ни на одном автомобиле – слишком жидкий, ИМХО) своевременно, и остальные жижи: всё как у всех)). Зато зима в Сибири – их стихия! Да и в остальные редкие времена года они позволяют многое…Сейчас, к слову у сына Аут второго поколения – машине семнадцать лет, у него два года, полёт нормальный (ТТТ).
Пару слов про Трибеку. Тогда я очень хотел этот аппарат. Очень! Продал трёхлетнего Аутбека и купил Трибеку  в 2012 от одного хозяина. Продал в 2016 хорошему знакомому. Я отъездил четыре года, сейчас товарищ продолжает радоваться…. Очень достойный аппарат. И по управляемости. И по оснащению. И по безопасности. Она реально едет. А зимой - нереально))). Коробочка только пятиступая, думает иногда… небыстро. Но, адаптивная. Если долго и хорошо топить по трассе – может удивить при въезде в город внезапным ускорением.
2) Ну вот мы почти и добрались до объекта повествования.
Внезапно настал 2014 год. В нём, как известно, случился кризис. Финансовый, в частности. А тут, как на грех, рассчитались со мной за добрые дела прошлых лет хорошие люди. И, дай бог им здоровья, в декабре рассчитались, но рублями…Стремительно тающими ежедневно. Я к тому времени не то чтобы пристально, но периодически поглядывать начал на ТЛК Прадо 120 в максималке. Нет, Трибека устраивала меня всем, но супруга периодически напоминала, что молодость не вечна, а моя манера езды на Трибеке не располагает к её (молодости) продолжению. Хотя, это конечно субъективное мнение любимой, совершенно не имеющее отношения к реальности.
И вот в одном месте сошлись звёзды, деньги и казахи, выкупившие за две недели декабря практически все достойные и не очень экземпляры за более-менее адекватные деньги. Но, кто ищет, тот находит. В результате был приобретён Прадо 2008г. 4,0. Бензин, «Сол». Кожа, пневма, обвес, шумка, 20-е диски с хорошей «зимой», и всё такое…в нормальном состоянии и за разумную на тот момент цену.
Первое впечатление – не едет. И второе тоже. И… Год я к нему привыкал после Трибеки. Причём Триба- то ещё не продалась, и я использовал Прадо как машину выходного дня. Валкость и невозможность отключить TRC с кнопки расстраивали меня все эти выходные.
За машинами я слежу с перфекционизмом, то есть все системы, влияющие на безопасность должны быть «на ура». В Прадо было всё приведено к идеалу тоже. В результате мы подружились, даже породнились и продолжили свой путь вместе, когда со слезами была продана Трибека.
Что скажешь про Прадо? Надёжность достойнейшая. При правильном использовании – это почти вечный аппарат. И в этом-то и подвох. Ты сегодня на нём и завтра, и послезавтра… И ничего не выходит из строя. Лампочки - не в счёт. И уже поменяны все масла, жижи, сделан антикор и даже то, чего не надо ещё сто лет…. В общем, скучно становится.
«А что там – дальше?»- думается. А дальше – ты уже привык к высокой посадке, к неторопливой в общем-то езде, к неприличному при малых пробегах расходу бензина, но и к надёжности, проходимости и уверенности в обгонах (в разумных пределах), к безопасности какой-никакой. Но всегда хочется чего-то более динамичного и менее архаичного….
Варианты выбора при таких условиях отбора если не стремятся к нулю, то значительно сужаются.
Можно рискнуть и взять немца, но увы - опыт знакомых говорит о несоответствии цены качеству. Дизель отпадает – это не про Сибирь. Крузак и всё что рядом по габаритам не нужен в принципе: двигаюсь в основном по городу, в гараж не входит и т.д.
В результате парадокс – возвращаемся к тому же, но уже в следующей генерации, а именно: ТЛК Прадо 150 (бензин, люкс), ну или Лексус GX460, ибо конструктивно это одно и то же, за исключением двигателя. Поэтому мук выбора практически не было, уж извините))).
Изначально смотрел Прадо, но обозрев от Новосибирска до Москвы десятка полтора вариантов, не нашёл в подходящие параметры ничего. Между тем, за 120-го уже дали задаток… Кстати, продан он был за те же деньги, что и покупался. Можно было запросить и поболе, но хорошему человеку…Надеюсь, продолжает радовать нового владельца.
Окончательным решением стал Лексус, на которого смотрел уже недели две издалека и даже пробил историю. С помощью, конечно небезвоздмездной, но бесплатного ничего не бывает, одного из Н-ских автосалонов был проведён удалённый осмотр, предоставлен отчёт, согласовали цену – и вперёд! Потому что цена с Прадо 150 одинаковая, возраст практически тоже, а Лексус поинтереснее и технически, и визуально, на мой взгляд. После ноябрьских праздников я его получил.
3) Что имеем в сухом остатке?
GX460 2010 г.в., комплектация Executive 7s, цвет- гранатовый металлик (неожиданно, но весело), светлая кожа, один хозяин, числился на юр.лице, обслуживался на профильном сервисе, пробег 120т.км.
Техническое состояние – на 4+, критичного ничего не обнаружили, а вот в светлом салоне ездили, мягко говоря поросята…Но это решила химчистка.
Комплектация средняя: без камер кругового обзора (на фиг не нужны с их качеством картинки), задних мониторов (был в Трибеке, я его раза два включал, когда покупал и когда продавал, мелких детей нет), и системы Multi-Terrain Select (хорошая на самом деле опция, но по горам я не езжу, а по остальному мы и так справимся, даже с одной блокировкой). Все остальные плюшки в наличии: от люка до наконец-то отключаемой TRC, которая на самом деле всё равно «сторожит», но позволяет в нужный момент выйти из колеи, ускориться, да и почувствовать машину.
На 120-м, после Трибеки меня раздражала невозможность отключения её с кнопки: выезжаешь из снежной каши на дорогу, хочется газануть, чтобы коллег не нервировать, ан нет –фигушки, система душит двигатель почти в «ноль», и только с второго нажатия на газ мы едем неспешно…Можно конечно использовать «second start», но это немного не то всё-таки.
Субъективное сравнение с Прадо -120:
1. Динамики в движении безусловно больше, чем у 120, валкости практически нет (KDSS). Тяга снизу, да и в любом диапазоне радует. На мой взгляд, связка двигателя 1UR –FE (4,6 литра) и 6- ступенчатой АКПП AW TR-60SN (Aisin) близка к оптимальной для этого автомобиля. Всё понятно, предсказуемо и резво. Особенно на трассе. Обгон с любого момента. Скорость набирает плавно, быстро и равномерно, дёрганья отсутствуют. Не переставляет. Нужно понимать, что он не для «шашечек», конечно. «Ручной» режим и «спорт» присутствуют.
2. Вот тормоза – печалька. Хотя приноровился. После Прадо уже был готов.  Там и диски менял, и колодки. Становилось чуть лучше, но ненадолго. Суппорта что там, что здесь -периодически закисают и требуют внимания. Лечатся ремкомплектом и смазкой. Родовые болячки могли бы устранить конечно за столько лет. Может, летом проведу апгрейд тормозной системы. Надо сказать, при этом что экстренное торможение отрабатывают на «5». «Колом» встаёт машина. И в первый раз, когда это происходит, сильно впечатляет…Надо об этом помнить. Инерция- штука упрямая.
3. Салон – если не принимать во внимание архаичность, гораздо приятнее конечно. Кожа получше/понежнее, места как будто побольше, регулировки поудобнее. Деревянные вставки похожи на деревянные. Положение под себя нашёл сразу (рост 175, вес 65). Люк – не давит. Поясничный валик- радует. Память сидений в трёх положениях. Всё выезжает- отъезжает и становится на условленное место. Руль- более удобно лежит в руках. Подогрев руля- бестолковый, но он есть и - хорошо. Деревяшку правда не греет, а «накаляется» то от холода именно она…Вентиляция сидений летом – гуд, зимой шкуры рулят. Хотя подогрев, естественно имеется, причём жарит сильнее/быстрее чем в Прадо. Климат, автодождь, автосвет – как всегда у Тойоты. Алгоритм не понятен, но всё работает))). Голосовое управление медиа системой есть, правда нужно очень прилежно и громко артикулировать, чтобы оно распознавало великий и могучий…Кнопками проще и надёжнее. Но мы ж не цацек ради…
4. Багажник.  В машине 7 мест. Третий ряд мне на самом деле вообще не нужен. Прадо был пятиместный. Здесь всё это есть и даже работает: поднимается/опускается с кнопки. Выглядит эпично, монументально и технологично, но полезный объём крадёт, а веса добавляет. Ладно, из песни не выкинешь…, а для габаритных грузов всё равно задний ряд опускать придётся.
5. Электронные помощники.  Жили же мы без них и даже как-то передвигались? Нет? Да я и сам уже не помню…)) Навигация – есть. Более-менее чего-то показывает. Но я город знаю хорошо и ею не пользуюсь. А пробки в. ндексе быстрее посмотреть. Нужно бы к официалам заехать, обновить NAVY, тем не менее. По «воздуху» не приходит, только за денежку. Кстати, у официалов не обслуживаюсь. Не потому что были прецеденты, просто лет уже двенадцать все свои (и многих друзей) автомобили доверяю прямым и умелым рукам сотрудников одного непафосного сервиса. И я спокоен, и они при деле))). Какие-то серьёзные манипуляции, конечно лучше на профильном сервисе проходить. Однако пока бог миловал…Профилактика – лучшее лечение! Электроника работает корректно: когда нужно - очень аккуратно вмешивается.  Старт со второй только очень притупляет, в 120 такого не было. Но, опять же, и не пользуюсь в городе. Ближний адаптивный свет (AFS) – отлично, в поворотах помогает «заглянуть за угол». Затемнение/опускание зеркал при движении радует. Обзорность по зеркалам, кстати почти эталонная. Заднее стекло, конечно «заметает» сразу, а дворник мягко говоря, смешной. Но это мы уже проходили…. Сзади камера заднего хода с несколькими вариантами разметки есть, и парктроники в помощь. Блютуф работает, телефон принял как родного. Установлен запуск/прогрев Вебасто. Пусть будет. Хотя мне не и нужен- на парковке стоит. Безключевой доступ- хорошая штука, удобно, но ничего нового. Доводчики стёкол и люка при постановке на охрану присутствуют.
6. Подвеска. TEMS на передних стойках вообще- система интересная, хотя не очень заметна в городе, и не я первый кто об этом … Настроек минимально, но достаточно. На трассе – спорт, в городе – нормал, по гребеням – комфорт.Так и на 120-м было. А вот ходы амортизаторов – это песня! Чтобы пробить, я даже не знаю, что надо сделать. Задняя пневма была оценена ещё на Прадо. Вещь! Дело ведь не в том, что можно поднять/опустить заднюю часть в случае необходимости, дело в собранности, упругости и в общем комфорте. Подушки нужно обслуживать, сайленты менять раз в год, всё как обычно. Ничего космического.
7. Акустический комфорт. Вот тут была шляпа! Все в один голос говорят, что Лексус чуть ли не эталон звучания со своим Mark Levinson. Да, 17 динамиков, сабвуфер и бла-бла-бла…. Но! Шумка отсутствует в принципе. Есть с чем сравнить, опять же. Трибека была с шумоизоляцией. 120 был проклеен предыдущими владельцами, и видимо довольно профессионально. Здесь же – голый металл вкруг! Естественно, состоялся визит на профильный сервис. Разбирали при мне. Ссылка здесь: https://yadi.sk/d/JC0RY8jiQWBqHA (не реклама). То есть, нет вообще ничего! Опять же, это всё уже обжёвано на форумах, но ребята, за эти деньги (причём на новых GX-ах то же самое), нужно что-то делать кардинальное. Было исправлено, прошумлено, провибрено и т.д. Дополнительно установлены локеры задних арок с шумоизоляцией, потому что иначе – ад адский. Теперь Левинсон играет, а мы его - слышим)) Особенно с фирменных CD (21 век на дворе! но я люблю «олдскул»). Хотя предустановленные настройки – так себе. Это моё личное мнение. Не в обиду ни Тойоте, ни Левинсону. К флешкам относится очень избирательно, причём я менял и ёмкость, и скорость, и битрейт: сегодня читаем, завтра через одну, послезавтра читаем то, что вчера вообще не шло. Благо, дисков у меня хватает. А чейнджер всего на 6.)) Но и пара-тройка флешек живёт в машине.
8. Общее впечатление. Лично я получил то, на что рассчитывал. В целом, очень сбалансированный автомобиль, не без недостатков, но к ним я был готов. Он меня вполне устраивает и даже радует.  Самодостаточный утилитарный автомобиль для ежедневного использования. Езжу год, пробег небольшой, менять не собираюсь пока. Ведь идеального не бывает ничего.  Всё что нужно – обслужено, поменяно. Кстати, масло в АКПП нужно обязательно менять раз в 40-50 т.км., что бы вам не говорили официалы.  Сделал антигравийное покрытие, антикор. ЛКП традиционно для Тойоты - нежное и требует постоянного внимания. Нужно плёнку клеить/ керамикой покрывать. Или хорошими полиролями постоянно пользоваться. Езжу зимой на корейской годной липучке почти в штатном размере (хотя пришла на родной 7-й Хакке – мылится по мокрому снегу очень!) осенью и зимой. Летом на Бридже. Колейность – не проблема этого автомобиля.
9. Расход: по трассе от 11, а дальше - как топить. По городу – от 17 и выше. Стиль езды – НЕ тошнотворный. Зимой, с моими короткими пробегами и прогревами – лучше не смотреть, больше 30 всё равно не покажет))). Приобретать для понтов не рекомендую. Будете разочарованы. Нет там никаких «вау - эффектов». Автомобиль построен, слава богу, ещё инженерами, не всегда может для наших условий адекватными,  но не маркетологами, это точно! В целом, всё под рукой, кроме подогрева руля и блокировки, те – под рулём))).
10. Рекомендуется людям, ценящим надёжность, понимающим что им нужно, готовым к финансовым вложениям по заправке, обслуживанию и налоговому обременению (да, да за 296 л.с. нужно какого-то … платить, но 438 Нм. атмосферного момента стоят того)), и для повседневной эксплуатации в условиях "как-бы дорог".
11. Р.S. Машина пришла с Шерханом на борту! Я уже устал их снимать и менять на нормальные комплексы, последние четыре машины (все - вторые руки – от официалов) - с Лапой. Это фиаско! Понятно, что иммобилайзеры, замки на всё…Но, Карл! Шерхан на Лексусе?!?! Бред.
Р.Р.S. Фото не моё, но цвет и кузов абсолютно те же.
Слов было много, знаю. Спасибо всем, кто дочитал. Рад, если кому-то помог определиться с выбором. Ценю ваши мнения (особенно реальных автолюбителей, а не «диванных экспертов»), с удовольствием по возможности поделюсь информацией. Всем добра!
Опубликован полгода назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

     
World Sports and Kykyevo
Сообщений: 191334
Отличный отзыв и авто 5
Сам думаю иногда...460 или 200й
Смотрю спорт в ашди с пивом на диване

Прадо 120й 4л АМG F-SpoRT
20
31
Ответить
 
вОРОНЕЖ
Сообщений: 5734
Подробный и грамотный отзыв, всё по полкам - 5...
Ауди ,БМВ Х5, Нексия,Форд Фокус,Хонда CRV ,Фольксваген Тигуан, Тойота Ленд Крузер...
26
14
Ответить
   
Краснодар
Сообщений: 527
Стесняюсь спросить, а нормальная сига это какая?
25
4
Ответить
    
НОВОСИБИРСК
Сообщений: 44710
Классный лексус. Красив. Может заработаю когда нибудь и то же смогу сравнить его с 120ым) Удачи!
AQUASIB.RU - АКВАРИУМЫ, ВОДОПАДЫ, ПУЗЫРЬКОВЫЕ ПАНЕЛИ
НСКМЕБЕЛЬ.РФ - КОРПУСНАЯ МЕБЕЛЬ ПОД ЗАКАЗ
10
20
Ответить
    
НОВОСИБИРСК
Сообщений: 44710
И цвет, кстати, огонь! Черные и белые прадики, крузаки и им подобные лексусы, уже примелькались.
AQUASIB.RU - АКВАРИУМЫ, ВОДОПАДЫ, ПУЗЫРЬКОВЫЕ ПАНЕЛИ
НСКМЕБЕЛЬ.РФ - КОРПУСНАЯ МЕБЕЛЬ ПОД ЗАКАЗ
9
13
Ответить
Дима
Пермь
А чем шерхан плох, автозапуск работает и хорошо, зачем еще сига нужна??
8
33
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 14092
Все сорта морковки перепробовал, молодец) 5
22
14
Ответить
    
Топки
Сообщений: 55
Душевно!
5
13
Ответить
сергей
Тюмень
Сильно
5
12
Ответить
Денис
Тюмень
Все по делу. 5.
13
11
Ответить
1
Новокузнецк
Какой комфорт простите? При проезде лежачего на скорости 60 сумка с заднего сидения улетает на пол, пассажиры головой в потолок.
41
30
Ответить
DenisS
Москва
Пару лет была такая рабочая, только 14го года выпуска. Так и не привык к ней, вроде большая лухари машина, но блин телега телегой. Единственный плюс, что не ломалась)
38
8
Ответить
Димаста
Сочи
Был такой же,тока в белом цвете перл,2011г,за 4года владения замена ламп габаритов...остальное по ТО..мазло,колодки всегда,машина с Адлера по серпантину гонялась в Краснодар и далее.Все равно валкая.при тапке в пол,в сравнении с FX35 или Х5, - всеравно секунду думал,чтоб ускориться))) В сравнении с ИнфинитиFX35 - тот сразу прыгал.Расход ,как и автор написал - трасса 11,город 15-17.Серебристая пластмасса затерлась на матафоне((( Пневма ни разу не подвела.Ватный неубиваемый диван! на 4везде
32
6
Ответить
Димаста
Сочи
Взрослым нравится,мне валкость не нра,хотя разница у нас 7лет)))) хоть спорт везде поставь,но довезёт хоть куда...Ездили каждую зиму в Челябу и Курган
15
3
Ответить
Димаста
Сочи
Накатали 168тр
3
2
Ответить
Димаста
Сочи
168т км )))
4
2
Ответить
Игорь
зимой расход от 25л)
22
2
Ответить
Иван
Хабаровск
По сравнению с GX 470 колотушка.Если в 470м одинаковый комфорт на любых покрытиях то 460й просто телега хорошо упакованная.
25
5
Ответить
    
Сообщений: 1763
Хороший выбор 5! Вот только не пойму про кнопку TRC на 120,она у меня есть хочешь включай,отключай,но я ее почти не включаю,он и без этой кнопки прет по г...ам хорошо.
1
11
Ответить
    
НОВОСИБИРСК
Сообщений: 44710
Иван
По сравнению с GX 470 колотушка.Если в 470м одинаковый комфорт на любых покрытиях то 460й просто телега хорошо упакованная.
Кстати, слышал такое же мнение от человека, пересевшего с 470 на 460.
AQUASIB.RU - АКВАРИУМЫ, ВОДОПАДЫ, ПУЗЫРЬКОВЫЕ ПАНЕЛИ
НСКМЕБЕЛЬ.РФ - КОРПУСНАЯ МЕБЕЛЬ ПОД ЗАКАЗ
10
9
Ответить
 
Ясногорск
Сообщений: 229
Все по делу, молодец.
Пятак.
Мой отзыв: Honda Civic 2008
6
13
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 50
Редкий цвет кузова для GX), расход для города тоже очень приятный.
1
2
Ответить
zzz
Владивосток
"Надёжность достойнейшая. При правильном использовании – это почти вечный аппарат" - Да, так можно про любую машину сказать. Мой дед в 1977 году брал трёшку, отъездил два оборота по одометру т.е., больше 200 тыс., и продал за те же деньги как новую. Но и облизывал он её до безобразия...и этим всех раздражал.
14
6
Ответить
Егор
Новокузнецк
Отличный отзыв! Отличный, не убиваемый автомобиль! Удачной эксплуатации и гладких дорог!
4
7
Ответить
     
Новоевреево
Сообщений: 159721
вован-спорт
Отличный отзыв и авто 5
Сам думаю иногда...460 или 200й
Вован, ну что надумал?
Vaya Con Dios
В психиатрии кто первый надел халат - тот и доктор.
7
1
Ответить
  
Сообщений: 15806
Японские машины и шумка вещи не совместимые.Даже Лексус грешит отств.шумки(((
Nissan Cefiro A32 VQ 20DE
Nissan Cefiro A33 VQ 20DE
Mitsubishi Pajero-III А/Т 3.5 6G74 V60
Мой отзыв: Nissan Cefiro 1994
17
 
Ответить
     
Владивосток
Сообщений: 2916
460 лучше чем 200й и комфортнее ходовкой
4
12
Ответить
     
ЯМАЛ
Сообщений: 2246
И вот в одном месте сошлись звёзды, деньги и казахи, выкупившие за две недели декабря практически все достойные и не очень экземпляры за более-менее адекватные деньги - помню такое. Был в то время в Челябинской области на границе. В радиусе 200 км от границы казахи скупили всю бытовую технику и авто. Заходишь в м. видео - как будто магазин закрывается, с пустыми полками.
12
 
Ответить
     
ЯМАЛ
Сообщений: 2246
Автор, что такое TEMS на передних стойках и старт со второй? Как пневма в морозы себя ведёт и дорого ли в обслуживании?
3
4
Ответить
15827637
Тут только 1 вопрос: он гниет (рама/днище) с той же скоростью, что и Прадо 120/150?
7
7
Ответить
DimbyDim
Комсомольск-на-Амуре
Не понял отзыв и почему автор "молодец"? Обычный авто, имеет ценность только в рестайлинге
7
3
Ответить
Андрей
Кемерово
все верно.
как есть.
а то, что ни отзыв - Лексус- "это эталон..."
"взять немца, но увы - опыт знакомых говорит о несоответствии цены качеству. Дизель отпадает – это не про Сибирь." - это вообще не так.... сорри, непонимание действительности.
по практике эксплуатации 4-х немцев, дизельных , с пробегами за 200т.км каждого.могу подтвердить. ПРОБЛЕМ НЕТ НИКАКИХ ... мало того, безпроблемнее дизельного японца. Любого. Проверено.
17
13
Ответить
G.Alekseev
1
Какой комфорт простите? При проезде лежачего на скорости 60 сумка с заднего сидения улетает на пол, пассажиры головой в потолок.
Чет слабо, надо было 160 ехать. Какие нафиг знаки, какие там пешеходы?! Я ж на лексусе!
15
7
Ответить
Каройнер
Чита
DenisS
Пару лет была такая рабочая, только 14го года выпуска. Так и не привык к ней, вроде большая лухари машина, но блин телега телегой. Единственный плюс, что не ломалась)
человек же написал, что эта машина не для понтов, а просто ездить.....написал, что не лухари, а просто хорошая машина, для тех кто ценит надежность и уверенность а авто.....и отзыв хорошо написан, читать легко и приятно.....а кому не нравится, тот может Х5 купить, автор, думаю, возражать не будет.....
18
4
Ответить
 
Сообщений: 185
АнтониоСтрадиварди
460 лучше чем 200й и комфортнее ходовкой
У каждого свое понятие о комфорте
4
3
Ответить
snsk
автор
Новосибирск
sarbaz81
Автор, что такое TEMS на передних стойках и старт со второй? Как пневма в морозы себя ведёт и дорого ли в обслуживании?
Про TEMS и пневму:
Электронная система управления подвеской (TEMS) и пневматическая задняя подвеска
Общие сведения. Несмотря на то, что TEMS и пневматическая задняя подвеска управляются одним ЭБУ подвески, обе системы подвески работают независимо одна от другой. Тем не менее, обе системы используют одни и те же входные сигналы (сигнал частоты вращения колеса, сигнал частоты вращения коленчатого вала двигателя и сигнал датчика стоп-сигнала).
TEMS
• Благодаря электронному управлению TEMS автоматически регулирует жесткость амортизаторов, обеспечивая таким образом превосходную плавность хода и управляемость. • TEMS обеспечивает полуавтоматическое регулирование подвески. Электронный блок управления подвески определяет состояние автомобиля по сигналам, поступающим от датчиков и переключателя режимов работы амортизаторов. Затем ЭБУ приводит в действие регуляторы амортизаторов, изменяет объем перетекающей рабочей жидкости в амортизаторах и регулирует жесткость амортизаторов. • Управление по нелинейному закону H было взято в качестве основного режима регулирования жесткости амортизаторов. • При помощи переключателя режимов работы амортизаторов водитель может выбрать любой из четырех режимов демпфирования амортизаторов.
Задняя
пневматическая
подвеска
• В данной подвеске используются пневмоцилиндры вместо винтовых пружин, применяемых в обычных задних подвесках. Электронный блок управления подвески анализирует информацию, поступающую от переключателей и датчиков, а также с входными сигналами, после чего включает или выключает электродвигатель компрессора вместе с осушителем и с помощью электромагнитных клапанов регулирует высоту подвески автомобиля. • Электронный блок управления подвески определяет с помощью двух датчиков изменение высоты подвески в задней части автомобиля, которое зависит от числа пассажиров и массы багажа. Затем электронный блок управления подвески при помощи электромагнитных клапанов системы регулирования высоты подвески и электродвигателя компрессора с осушителем приводит высоту задней подвески автомобиля к ее постоянному (нормальному) значению. • Кроме того, при помощи переключателя может быть выбрано любое из трех значений высоты подвески: HI (Высокое), Normal (Нормальное) и LO (Низкое). Положение HI обеспечивает проходимость автомобиля на дорогах низкого качества. Положение LO облегчает посадку и высадку пассажиров, а также погрузку и выгрузку багажа. При движении в обычных условиях положение Normal обеспечивает превосходную управляемость и комфортный ход автомобиля.
Схема работает по одному принципу на всём семействе Прадо/Лексус. Что касается передних стоек - я несколько некорректно выразился, стойки все с актуаторами, просто настройки наиболее заметны "на передке", может быть потому что он нагружен... А схема, если интересно здесь:https://st.club-lexus.ru/attach/u/c4ab418a.pdf#page=10.
Про старт со второй - это система HOLD, т.е. зимний режим:Зимний режим используется для того, чтобы избежать холостого вращения колес при старте на дороге с плохим сцеплением (грязь, снег, лед, песок). Внедорожник начинает плавно трогаться на повышенных оборотах. Выбор программы производится нажатием на кнопку «2nd strt», которая находится на центральной панели ленд крузера прадо. При активации лампочка загорается оранжевым цветом. Кнопка без фиксатора, то есть после нажатия она возвращается в исходное положение. После остановки двигателя выбранный режим выключается, подсветка кнопки гаснет. В отзывах на 2nd start водители прадо 150 утверждают, что такой режим будет полезен при движении как в городе, так и по бездорожью. В условиях городских пробок эта функция также удобна: пропадает необходимость постоянно переключать передачи при остановках. Это положительно сказывается на ресурсе АКПП. Следует знать, что такое использование 2nd strt на прадо 120 может увеличить расход топлива — это отмечено экспертами.
Источник: https://4-x-4.ru/2nd-strt-na-prado-chto-eto/
Пневма ведёт себя гораздо корректнее, чем на Туарегах. Хотя и на них с 2011 года, насколько знаю, стало всё лучше. Просто не нужно без необходимости в морозы её гонять...В обслуживании сейчас, думаю не очень дорого. Появились качественные дубли баллонов. А компрессор и сами подушки нужно обслуживать периодически - и будет Вам счастье)).
2
3
Ответить
snsk
автор
Новосибирск
15827637
Тут только 1 вопрос: он гниет (рама/днище) с той же скоростью, что и Прадо 120/150?
Вы знаете, гниют и ржавеют к сожалению не только рама/днище на Прадо. Но и любой другой металл, испытывающий агрессивное воздействие того, что сыпят и льют на дороги. На Прадо за 10 лет эксплуатации единичные рыжики были (это про скорость). Да и на Лексусе тоже. В общем, пока она сгниёт....Банка профессионального антикора стоит от 600 рублей. На раму уходит две.
8
3
Ответить
snsk
автор
Новосибирск
Андрей
все верно. как есть. а то, что ни отзыв - Лексус- "это эталон..." "взять немца, но увы - опыт знакомых говорит о несоответствии цены качеству. Дизель отпадает – это не про...
Доброго дня! Не хотел расстраивать...И на истину в последней инстанции ни в коем случае не претендую. Просто не "дизелист", хотя приходилось ездить. Я и на пропане отъездил лет пять, на разных служебных автомобилях. Тоже особых проблем не было при правильной эксплуатации. Проблемы с соляркой в Сибири, к сожалению, имеют место. Как и с бензином, впрочем)). Хотя вся Европа ездит на тяжёлом топливе. В этот раз моя личная рациональная "жаба" убедила меня не изменять бензину.
12
2
Ответить
snsk
автор
Новосибирск
Егор
Отличный отзыв! Отличный, не убиваемый автомобиль! Удачной эксплуатации и гладких дорог!
Спасибо! И Вам!
6
1
Ответить
snsk
автор
Новосибирск
zzz
"Надёжность достойнейшая. При правильном использовании – это почти вечный аппарат" - Да, так можно про любую машину сказать. Мой дед в 1977 году брал трёшку, отъездил два оборота по одометру...
Добрый день! Считайте это просто речевым оборотом. Я на Жигулях разных лет ( и в разное время) откатал в общей сложности тысяч триста, но всё время приходилось что-то "колхозить". А это действительно раздражает... При этом, я не умаляю их достоинств, была "восьмёрка" у меня когда-то пятилетняя 1,3, 4КПП, правда реэкспортная(там даже шумоизоляция была!) - вообще никаких проблем за два года, только рычаги сразу поменял передние силуминовые.
9
 
Ответить
snsk
автор
Новосибирск
FD-1
Все по делу, молодец.
Пятак.
Спасибо!
4
 
Ответить
snsk
автор
Новосибирск
filatich
Кстати, слышал такое же мнение от человека, пересевшего с 470 на 460.
Доброго вечера! Спасибо! Сколько людей - столько мнений. Кому-то подвеска кажется валкой, кому-то жёсткой. Если сравнивать с чем-то спортивным, да на койловерах, да без гидрача, да на мехе.... GX- очень валкий тогда))). Но позвоночник - на месте. И нервы тоже. Ходом по ямкам и гребёнке он отлично идёт 60-80, для рамного тяжёлого аппарата. На 120-м после Трибеки меня первый год укачивало не по-детски. Даже в "спорте"... А потом, ничего- привык.
4
1
Ответить
snsk
автор
Новосибирск
Chief-mate
Хороший выбор 5! Вот только не пойму про кнопку TRC на 120,она у меня есть хочешь включай,отключай,но я ее почти не включаю,он и без этой кнопки прет по г...ам хорошо.
Спасибо! Кнопка и у меня была. Только отключает она систему не полностью, и достаточно грубо. Я об этом пытался сказать. Наверное сказались последние Субару. Дело даже не в желании "махнуть хвостом", там где это безопасно для других, ну и для себя... Просто пару раз испытал неприятные ощущения на выходе из поворота на скользком покрытии, мне б уехать в даль светлую... а тут нужно кнопку искать, нажимать и т.д. На Лексусе система реализована, как я говорил, более корректно, не душит она двигатель до такой степени.
Опять же, это - только моё личное мнение.
Кому интересно про танцы с бубнами, вот ссылка:http://prado-club.ru/threads/kak-otkljuchit-trc.7353/
1
1
Ответить
snsk
автор
Новосибирск
premio711
Все сорта морковки перепробовал, молодец) 5
Спасибо! Если морковку выращивают, значит кому-то и пробовать надо...)))
7
 
Ответить
snsk
автор
Новосибирск
Дима
А чем шерхан плох, автозапуск работает и хорошо, зачем еще сига нужна??
Шерхан - ничем не плох. Особенно, если он не установлен на автомобиль.
12
1
Ответить
snsk
автор
Новосибирск
filatich
И цвет, кстати, огонь! Черные и белые прадики, крузаки и им подобные лексусы, уже примелькались.
Спасибо! Того же мнения.
2
2
Ответить
DenisS
Москва
Каройнер
человек же написал, что эта машина не для понтов, а просто ездить.....написал, что не лухари, а просто хорошая машина, для тех кто ценит надежность и уверенность а авто.....и отзыв хорошо написан, читать...
В том то и дело, что продают ее и позиционируют как лухари.
К автору у меня притензии нет) написал хорошо, а я свое мнение высказал по машине, на которой ездил. А БМВ Х5 ещё хуже)) просто быстрее и рулится лучше)
5
1
Ответить
VQ40
Великий Новгород
вован-спорт
Отличный отзыв и авто 5
Сам думаю иногда...460 или 200й
200-Й)))точно
2
3
Ответить
snsk
автор
Новосибирск
Димаста
Был такой же,тока в белом цвете перл,2011г,за 4года владения замена ламп габаритов...остальное по ТО..мазло,колодки всегда,машина с Адлера по серпантину гонялась в Краснодар и далее.Все равно валкая.при...
Добрый! У FX и X5 - идеология другая. Это - разные машины. Приходилось кататься. И с удовольствием! По вашим серпантинам на иксе-веселее будет. Я своё отгонял, пластик- да, не айс((. А по поводу ватности-это к старшим (200,570). Этот - более сбалансирован, на мой взгляд.
3
 
Ответить
Subar
Москва
Красивый цвет!
 
1
Ответить
Subar
Москва
АнтониоСтрадиварди
460 лучше чем 200й и комфортнее ходовкой
Только теснее...
1
1
Ответить
 
Ясногорск
Сообщений: 229
FD-1
Все по делу, молодец.
Пятак.
Заминусили ;)
2
 
Ответить
snsk
автор
Новосибирск
АнтониоСтрадиварди
460 лучше чем 200й и комфортнее ходовкой
Добрый вечер! Спасибо! Он, может и не лучше. Просто для городской эксплуатации - удобнее, на мой взгляд. Двигатель тот же, масса меньше, габариты более приемлемы.
3
1
Ответить
Subar
Москва
snsk
Добрый вечер! Спасибо! Он, может и не лучше. Просто для городской эксплуатации - удобнее, на мой взгляд. Двигатель тот же, масса меньше, габариты более приемлемы.
Ключевое - "для городской эксплуатации"... (?!?). Ни че себе, городской автомобиль. Абалдеть!!!
1
 
Ответить
1
Новокузнецк
G.Alekseev
Чет слабо, надо было 160 ехать. Какие нафиг знаки, какие там пешеходы?! Я ж на лексусе!
Ок, на 40 эффект почти тот же. В наших сибирских реалиях в машине что ценно? По моему то как машина едет. В прямом смысле. По нашим неровным дорогам. Разгон и управляемость это для ценителей. А вот просто посадите семью в 460й и прокатите до Шерегеша к примеру. А обратно на Туареге или 200 ЛК. И поверьте, сравнение будет не в пользу 460. У него явно дискомфортная задняя подвеска. Как перекаченный мяч.
6
2
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 686
Прочитал с удовольствием.Что то отложилось и при случае учтем.Спасибо.
2
 
Ответить
Андрей
Кемерово
snsk
Доброго дня! Не хотел расстраивать...И на истину в последней инстанции ни в коем случае не претендую. Просто не "дизелист", хотя приходилось ездить. Я и на пропане отъездил лет пять, на разных...
))))
1
 
Ответить
snsk
автор
Новосибирск
Subar
Ключевое - "для городской эксплуатации"... (?!?). Ни че себе, городской автомобиль. Абалдеть!!!
Доброго дня! Вы в Москве проживаете? Ключевые слова- регионы разные! Без обид, у меня друзья в Москве и в других "тёплых" регионах/странах тоже спрашивали - зачем?
Welcome to Siberia! Снегом можем поделиться в этом году со всеми, кому не хватает. И даже в Африку отгрузим, если нужно!
Поэтому, городская эксплуатация у вас и у нас отличается, иногда разительно. Можно и без рамы, конечно обойтись, но уж так сложилось...))
11
1
Ответить
sergeiship
Омск
snsk
Доброго дня! Вы в Москве проживаете? Ключевые слова- регионы разные! Без обид, у меня друзья в Москве и в других "тёплых" регионах/странах тоже спрашивали - зачем? Welcome to Siberia! Снегом...
Полностью согласен...
Гражданам другого государства под названием Москва довольно сложно объяснить эту разницу ...
10
1
Ответить
Subar
Москва
sergeiship
Полностью согласен...
Гражданам другого государства под названием Москва довольно сложно объяснить эту разницу ...
Вот только свистеть не надо про разные Государства, хорошо?! Вааще то, мы здесь обсуждаем не проходимость областного Уазика из соседнего Государства, а авто под названием Lexsus, которое даже в этом "обособленном" Государстве Москва даалеко не всем по карману. Че сказать то хотел?
2
7
Ответить
Subar
Москва
snsk
Доброго дня! Вы в Москве проживаете? Ключевые слова- регионы разные! Без обид, у меня друзья в Москве и в других "тёплых" регионах/странах тоже спрашивали - зачем? Welcome to Siberia! Снегом...
Для городской эксплуатации в зимних условиях есть более практичные авто. Это Форестер, Х-трейл и т.п. ... Брать для города со снегом Прадо- не логично. Другое дело, что вам просто нравится это авто.
1
8
Ответить
     
Владивосток
Сообщений: 2916
snsk
Добрый вечер! Спасибо! Он, может и не лучше. Просто для городской эксплуатации - удобнее, на мой взгляд. Двигатель тот же, масса меньше, габариты более приемлемы.
Мне намного комфортнее в 460
2
 
Ответить
Интересно читать, рад, что нашли автомобиль, который вам по душе.
1
 
Ответить
snsk
автор
Новосибирск
Subar
Для городской эксплуатации в зимних условиях есть более практичные авто. Это Форестер, Х-трейл и т.п. ... Брать для города со снегом Прадо- не логично. Другое дело, что вам просто нравится это авто.
Доброго дня! Вы- за рационализм? Или считаете, что практицизм- краеугольный камень?
Передвигаться можно на чём угодно. Некоторые даже на мотоциклах ездят.)) Я, несмотря на общую свою рациональность, уже лет пятнадцать движусь на постоянном полном приводе и не разу на пожалел о расходах на содержание и заправку. Хотя это и нерационально с точки зрения повседневной эксплуатации. Рациональнее - на метро и такси. Если бы мы все делали только логичный выбор... жить было бы скучнее, наверное. Кстати,изначальная фраза была: "для городской эксплуатации удобнее...". Речь шла о сравнении с 200 Крузером, если помните. Я объяснил, почему. Это совершенно не означает, что я передвигаюсь на нём исключительно - и только по городу. А насчёт - нравится, да не вижу смысла спорить. Удачи.
5
1
Ответить
     
World Sports and Kykyevo
Сообщений: 191334
Subar
Для городской эксплуатации в зимних условиях есть более практичные авто. Это Форестер, Х-трейл и т.п. ... Брать для города со снегом Прадо- не логично. Другое дело, что вам просто нравится это авто.
Откуда инфа....есть с чем сравнивать ?
Вот у меня до Прадо 120 был аутлендер 12г а до него РАФ 06г
Они ни в чем с 4л Прадо и рядом не стояли....при чем именно в городе
Смотрю спорт в ашди с пивом на диване

Прадо 120й 4л АМG F-SpoRT
5
 
Ответить
     
World Sports and Kykyevo
Сообщений: 191334
Вот новый Форестер мне понравился...
Но он стоит как 2 моих Прадо
Смотрю спорт в ашди с пивом на диване

Прадо 120й 4л АМG F-SpoRT
2
 
Ответить
snsk
автор
Новосибирск
вован-спорт
Вот новый Форестер мне понравился...
Но он стоит как 2 моих Прадо
Есть и такой момент...))
1
1
Ответить
     
ЯМАЛ
Сообщений: 2246
snsk
Про TEMS и пневму: Электронная система управления подвеской (TEMS) и пневматическая задняя подвеска Общие сведения. Несмотря на то, что TEMS и пневматическая задняя подвеска управляются одним ЭБУ подвески,...
Спасибо за столь подробное описание.
1
 
Ответить
snsk
автор
Новосибирск
Не за что. Рад,если оказалось полезно.
1
1
Ответить
sergeiship
Омск
sarbaz81
Спасибо за столь подробное описание.
Прям отлично и очень подробно все расписанно!
Стоит поблагодарить автора за такой труд,многим стало более доступно и понятно!
2
1
Ответить
sergeiship
Омск
Subar
Вот только свистеть не надо про разные Государства, хорошо?! Вааще то, мы здесь обсуждаем не проходимость областного Уазика из соседнего Государства, а авто под названием Lexsus, которое даже в этом "обособленном" Государстве Москва даалеко не всем по карману. Че сказать то хотел?
Что хотел то и сказал - где Москва и где Сибирь-как дороги так и судьбы у людей совсем как в двух разных государствах...
...отсюда и предпочтения совершенно разные и проходимость здесь не при чем...
Х-трейлы,форики,аутлендеры это все универсалы и от легковой отличаются только наличием клиренса...
Внедорожник это не только проходимость ,а в первую очередь это (что и есть основной момент при выборе)надежность и беспроблемность - когда ходовая непробиваемая и с огромным ресурсом(рычаги толщиной с женскую руку),двигатель надежный большеобьемник атмосферный с хорошей теплоотдачей,а не пукалка на 2 литра от которой ноги мерзнут в мороз,коробка гидротрансформатор с огромным ресурсом,когда можно и прицеп тащить со снегоходом без опасности перегреть,а не нежный вариатор,которые греется на маленькой кучке снега и т.д...
потому и покупают эти авто и по большей части в регионах...
а для проходимости и по*****ам лазить так это да Уазик ,а летом так вообще большую часть времени на Харлее...
8
1
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 5404
Прадо (GX) в городе удобней любого янонского паркетчика просто на голову, это блин уже проверено многократно, и на парковке он столько же места занимает и динамика даже лучше чем у большинства японских кроссоверов, опять же ямы на дорогах наших городом явление не редкое, коммунальщики зил ой работают отвратительно ... и внедорожник позволяет во время движения больше внимания уделять анализу дорожной обстановки не отвлекаясь на дорожное полотно, в целом за рулём рамника тратится меньше сил организма посколько не нужно постоянно высматривать яму, кочку, рельсу, открытый люк ... и едешь более расслаблено, салон богаче как правило в сравнении с кроссоверами японопрома. Пересел на Прадик с Субару Аутбэк, который во всем лучше Форика и скажу так: Прадо - это доведённый до ума Аутбэк!)) (разумеется речь о максимальном Прадо).
Prado GRJ150L
Outback BR9
Land Cruiser 100 V8
Kluger V S 3.0 V6 four
Outback ВР9
Caldina 210G
4
2
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 5404
А вот про неубиваемость подвесок внедорожников это больше миф)) тот же Аутбэк по ходовке надежней Прадо 150!))
Prado GRJ150L
Outback BR9
Land Cruiser 100 V8
Kluger V S 3.0 V6 four
Outback ВР9
Caldina 210G
3
1
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 5404
вован-спорт
Вот новый Форестер мне понравился...
Но он стоит как 2 моих Прадо
В США уже новый Аут продают, вот это тема! Даже подушка сиденья стала регулироваться как у немцев)) и огромный монитор на торпедо.
Prado GRJ150L
Outback BR9
Land Cruiser 100 V8
Kluger V S 3.0 V6 four
Outback ВР9
Caldina 210G
2
 
Ответить
snsk
автор
Новосибирск
Meveric
Прадо (GX) в городе удобней любого янонского паркетчика просто на голову, это блин уже проверено многократно, и на парковке он столько же места занимает и динамика даже лучше чем у большинства японских...
Доброго дня! Я уже писал, что Субару - это болезнь... А Outback- самый универсальный универсал! Только положительные впечатления от эксплуатации. Было два подряд, 2004, и потом 2008 в кузове ВР-9, оба 2,5. Для трассы - песня!!! Да и по .овнам не теряется. А с 3,6 вообще зверь.
У нас государство и дилеры с их жадностью убили напрочь все продажи, к сожалению. Хотя и на вторичке есть нормальные экземпляры. Я в своё время искал и находил(!) неуезженные и обслуженные. Свой крайний нехотя отдал( но меня тогда уже ждала Tribeca), отъездив два года, в хорошие руки лет восемь назад, периодически вижу его на дороге, да и нового владельца знаю, и сервисмены- все хорошие знакомые... Как результат - до сих пор в отличном состоянии и кузов не выглядит ни уставшим, ни устаревшим. По ходовке - хорошие аммортизаторы/пружины, да раз в год резинки менять - и нет ему сносу.....Прадо/GX конструктивно посложнее, рама, систем больше, датчики и прочие компрессоры... Соответственно, внимания могут потребовать побольше. Но тут, на вкус и цвет- сами знаете про фломастеры...
 
 
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 56684
а почему один и тот же двигатель с тлк200 показывает разные лс ?

егр глушили ?

неужели реальный расход по городу 17 л или это летом ??
http://labazik.ru/
мука корма отруби сахар соль солод квас сухой
69 05 01
 
 
Ответить
snsk
автор
Новосибирск
Лабаз
а почему один и тот же двигатель с тлк200 показывает разные лс ?

егр глушили ?

неужели реальный расход по городу 17 л или это летом ??
Добрый день! Думаю, дело в настройках ЭБУ. Для этого двигателя довольно широкий диапазон настроек. При этом, разница в мощности между ТЛК 200 и GX460 минимальна - 296/309, а по моменту вообще - 1 Н/м. Двигатель 1UR FE весьма "эластичен" и неплохо поддаётся умеренному тюнингу, насколько я знаю.
Я не глушил EGR. Пока проблем нет, да и предпосылок тоже... Появятся "звоночки" - подумаем. Но, надо сказать, я заправляюсь уже лет восемь на одной и той же заправке. Конечно, это не панацея.Октановое число на колонке, если бензин качественный- роли не играет. От 92 до 98. На расходе практически не сказывается( +/- литр), но на 98 веселее, конечно. При этом, одна заправка очень некачественным топливом = замене свечей, как минимум...Причём иридиевые/платиновые/ обычные - выходят из строя до боли в кошельке одинаково.Проверено.
Что касается расхода: я уже писал- по трассе можно и в 10 уложить. Если долго-долго ехать со скоростью 80 км/ч, без пробок, без обгонов и т.п. Фото сделано этим летом приблизительно при таком тошнотном режиме на отрезке около 30 вёрст. Качество фото- не айс, извините, просто зафиксировал для одного сомневающегося товарища. Реально, было 10 с копейками, но телефона под рукой не оказалось... В городе можно и зимой в 17-18 уложить, если это - самоцель)). А в обычном зимнем режиме, с постоянно включенным ближним светом, печкой/кондиционером (а я не выключаю вообще), от 20 и до бесконечности. Но эти машины и не для экономии топлива созданы. У меня на топливо уходит 4-6 тысяч в месяц, что зимой , что летом. Езжу ежедневно, но пробеги небольшие. По выходным, бывает даю гари, этот двигатель любит "размяться".
 
 
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 56684
snsk
Добрый день! Думаю, дело в настройках ЭБУ. Для этого двигателя довольно широкий диапазон настроек. При этом, разница в мощности между ТЛК 200 и GX460 минимальна - 296/309, а по моменту вообще - 1 Н/м....
Я думаю что вы правильное делаете что периодически выкручивается обороты :-) читал про этот двигатель вроде как он не любит городской езды. Происходит за как совка поршневых колец :-)
http://labazik.ru/
мука корма отруби сахар соль солод квас сухой
69 05 01
 
 
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 5404
Лабаз
Я думаю что вы правильное делаете что периодически выкручивается обороты :-) читал про этот двигатель вроде как он не любит городской езды. Происходит за как совка поршневых колец :-)
Это с любым мотором происходит если постоянно на низах тошнить! И катализаторы от этого умирают! В двигателе внутреннего сгорания топливо должно сгорать! ))
Prado GRJ150L
Outback BR9
Land Cruiser 100 V8
Kluger V S 3.0 V6 four
Outback ВР9
Caldina 210G
2
 
Ответить
13127740
Чайковский
Здравствуйте обмен на Тахо, 13год пробег родной 53, стоит на дроме Ижевск коричневый цвет
 
 
Ответить
13727512
Кызыл
Где делали шумку и за сколько??
 
 
Ответить
snsk
автор
Новосибирск
13127740
Здравствуйте обмен на Тахо, 13год пробег родной 53, стоит на дроме Ижевск коричневый цвет
Добрый день! Давно не выходил на ДРОМ, не видел... Спасибо за предложение, нет. В ближайшее время не собираюсь менять, устраивает полностью.
 
 
Ответить
snsk
автор
Новосибирск
Добрый вечер! Новосибирск. 983- три10-два5-47. Звоните, узнавайте по Вашему автомобилю.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Lexus GX460 2010 в России