Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Прошло полтора года

Lexus GX460 2010

Новосибирск
Пробег: 138 000 км
Темы: Фотографии
9

Доброго времени, любители рамного автопрома и все сочувствующие! Рамных вседорожников всё меньше, а электрических и не рамных машин - всё больше. Похоже, друзья - мы уже к счастью живём в будущем, но пока ещё, к сожалению - в основном, за Уралом. И, кстати, количество внедорожников, в том числе и 460-х в Н-ске почему-то год от года не уменьшается, а наоборот… Недавно обратил внимание, что на одном(!) светофоре вместе со мной стояло пять GX-ов одновременно. Видимо, это заслуга мэра нашего города? Ну земляки-то в курсе про дороги... Или машина просто «зашла», по своим потребительским характеристикам?

Уже более полутора лет моему отзыву, а новых мнений от «коллег по цеху» совсем немного. Между тем, в процессе обслуживания автомобиля и общения с владельцами аналогичных и не очень аппаратов, возникали вопросы по эксплуатации. Решил обобщить и поделиться дополнением.

Итак, поехали! Общий пробег – 138. С момента приобретения мной пройдено около 20 т.км. За почти три года. Немного. Но – показательно для меня, ибо на такой период времени до этого задерживались во владении только Трибека и 120-й Прадо. Пробег в основном городской. Трасса – в среднем раз в неделю до 100 км. Расход, как ранее и писал: трасса 10-14 (как давить, ну или как долго стоять…), город – от 16 летом (воскресным утром, без пробок) и до бесконечности – зимой и в пробках…Для тех, кто не читал основной отзыв – кондиционер всегда работает, на этом не экономлю. Ну привык я так!

Наверное, многих заинтересует стоимость обслуживания. Привожу стоимость именно обслуживания, а не владения. Ибо я не фанат, стоимость топлива (бензин 95-98) не считал, но как уже говорил – было тысяч 6, сейчас - несколько больше (спасибо «нашим рулевым» за цену бензина) в месяц. Это зависит от пробегов и давления на педаль, кондиционера с печкой, пробок и пр. Очень субъективно.

На техническую же часть израсходовано порядка 130 т.р. за 34 месяца. Много это, или мало? Ориентировочно – 3,8 т.р. в месяц, или около 130 рублей в день. Повторяю, здесь нет расходов на топливо, стоянку, страховку и налоги (как хорошо бы вообще не иметь расходов на налоги…). Но, не мы выбираем. Точнее, мы как бы выбираем, но решаем-то не мы (ещё раз спасибо «рулевым»). Ладно, не об этом. Причём, в этой сумме учтены затраты на шумоизоляцию, антигравий и прочие «хотелки», в том числе и на замену лобового стекла сразу по приобретении (песок и прилетевший камешек). А это, тысяч 60 до кучи. Считаю, вполне приемлемо.

По технике всё без неожиданностей. ТТТ! Поменял помпу, муфту «карлсона», ремень навесного (130 т.км.), свечи, промыл радиатор со снятием снаружи и изнутри, дважды менял лампочки в туманках. Первый раз какие-то некачественные взял, очевидно ((. Ну и фильтры, салонный – почаще, естественно. Все органы и системы работают нормально, раз в два месяца заезжаю на диагностику. Масло в ДВС - MOBIL1 5W30 круглый год. Меняю по времени, не по пробегу, а дважды в год (но машина практически всегда на крытой парковке, никаких холодных стартов). Получается грубо через 3-5 тысяч км. Лучше перебдеть, хотя масло беру только в одном месте, и в течение многих лет. Угара и течей нет. В уровне. У меня все машины на этом масле без проблем ходят уже лет …цать. Дисклеймер: это не реклама! Главное, чтобы не подделка была…

Чтобы не было вопросов по поводу «Тойота не ломается» - она, как и любое другое техническое изделие должна своевременно обслуживаться: так, у меня вся ходовая была обслужена сразу после приобретения: сайлентблоки, суппорта, колодки, жидкости в мостах и раздатке. Втулки СПУ – через год после покупки. Замена масла в АКПП: на 125 т.км. дважды делал частичную, использовал Idemitsu ATF Type TLS-LV - полный аналог Toyota ATF WS, не потому что «жаба задавила», просто на тот момент у конкретного поставщика тойотовской жижи было очень много нареканий по качеству. Менять необходимо в среднем раз в 40 т.км. однозначно, что бы там ни говорили и не писали в мануале! Мануалы пишут в Японии, а мы сами знаете где…. И пневмобаллоны нужно обслуживать обязательно хотя бы пару раз в год – это не сложно и недорого. Шприцевать крестовины почаще, но не реже, чем с заменой масла в двигателе, а не через 10 т.км., как опять же рекомендуют. Значительно сэкономит вам деньги. Проблем с KDSS и EGR не наблюдалось пока. Ещё раз тьфу-тьфу-тьфу, чего и вам желаю.

В безумные дебри не залазил. Но серьёзные крупные ямы с диагоналкой по мокрой глине/снегу на штатной всесезонке – легко. Система помощи DAC/HAC работает, уверенно ползёт как луноход, что вверх, что вниз.

Резина, кстати – с осени до весны Hankook DynaPro Winter I*Сept RW10, летом – Hankook DynaPro HP2 RA33 (не реклама «корейцев», просто устраивают по параметрам, да и соответствуют моим показателям «цена/качество», акустические характеристики), размерность штатная. Диски на лето – американские Vagare 18" (куплены по случаю ещё на 120-го, остались в качестве утешительного приза, уже почти раритет), зимой – родные от Лексус. Про тормоза уже говорил – не айс для этой массы, «подплывают» при многократном нажатии подряд, об этом нужно помнить. Но привыкаешь…

ЛКП – оставляет желать… Сколы и царапинки появляются похоже даже от недоброго взгляда. Лечим, мажем, полируем. Хорошими, стараюсь, материалами. И добрым словом)).

Раз пошла такая пьянка, пару слов о том, что ещё напрягает: пластик «под алюминий» внутри салона ужасен, на нём остаются следы ото всего, он мгновенно вышаркивается и от «лакшери» весьма далёк, так же, как и хром на молдингах снаружи – «цветёт» и требует постоянного внимания.

Довольно много было вопросов про «шумку». Как уже писал, автомобиль был профессионально обработан полностью, включая крышу и задние арки, с последующей установкой «локеров» и их дополнительной шумоизоляцией. Стало в разы комфортней, но при этом песочек в арках я слышу всё равно. Наверное, что-то со слухом))). Без этих мероприятий – было так себе удовольствие! Да, и пресловутый задний диван не бренчит! Повезло! На самом деле, он в определённом положении побрякивает, но я это положение поменял))). Кстати, небольшой «лайфхак»: локеры задних арок можно (и нужно) ставить от Прадо 150. Они абсолютно одинаковые, и встанут как родные, но при этом значительно дешевле, чем те же - на GX (проверено - раза в полтора).

Навигация. Для многих это больной вопрос. Для меня – нет. Я её так и не обновил пока. На фиг в городе не нужна. Хотя локацию показывает без проблем, GPS работает. Подсказывает, куда ехать и где поворачивать. Пару раз для проверки включал. Говорит строгим голосом. Когда-нибудь всё-таки обновлю карты (HDD gen 06). И, уж если про навигацию и ГУ: только ленивый не сказал по поводу архаичности этого девайса. Ну не поменяли они его! Даже в последнем рестайлинге оно всё то же. Но не за это ценят и любят эти аппараты! Зато все кнопки крупные)))! И любой телефон подключается по BT без проблем.

Резюме.

Подходит к завершению третий год владения GX-ом. Пора бы менять? Не знаю, право, на что. В этой машине уже есть всё, что мне может понадобиться, а также кое-что, чем пользуешься-то раз в год, причём всё это – в базе, включая адаптивный ближний свет, обогревы, вентиляцию сидений, люк, кучу регулировок и подсветок, а также розетку на 220 (если кто не в курсе) и всё это - безо всяких навязанных дилерами опций. А без планшета на консоли я не чувствую себя ущербным. Внешне – до сих пор нравится. Поэтому пока не планирую. Может быть, со временем, на посвежее годом, с мЕньшим пробегом и с тёмным салоном, ибо светлая кожа - это красиво, но очень она требует внимания, или быстро становится некрасивой ((.

Звук этого двигателя и уверенность в потоке, и своевременном «подхвате» на обгонах прощает многое. Да и вообще уверенность. А настоящих рамных атмосферников с настоящим постоянным полным приводом выпускается всё меньше.

Даже новый TLC-300 ушёл на V6 твин-турбо в угоду экологии. Может быть, это сработает. Может быть, это станет новой вехой. Но, сдаётся мне, особой экономии не даст в конкретном нашем сибирском случае. Там по паспорту, расход около 17. А мы же знаем, как «паспортный» расход отличается от реального! Поэтому нам остаётся уходящая эпоха. Честный V8.

Ещё раз, для сомневающихся – GX460 далеко не эталон управляемости и экономичности, и он - не то к чему нужно стремиться, если ты не готов к расходам на его содержание. И точно не на последние деньги. Хотя это относится ко всем автомобилям, как мне кажется. Для меня, это определённо неплохой выбор с целью комфортного и уверенного передвижения в любых условиях. Его оснащения достаточно для всего. Иногда даже с запасом. И этот запас – всегда радует!

Всё сказанное - сугубо личное мнение автора. Кстати, в семье года полтора назад появился довольно "заслуженный экземпляр" 2003г. Паджеро 3 -3.5 GDI AT GLS S6E. Не без проблем по технике, но мы были готовы и всё уже решено)). Намеренно не сравниваю. Сын когда-нибудь расскажет. Это его история. Ну, может мы вместе попробуем. Разные автомобили, и каждый по-своему хорош. Фломастеры, как известно, тоже… На цвет, на вкус…))) А идеала не существует.

Спасибо дочитавшим. Готов ответить на ваши вопросы в меру возможности. Всем здоровья, добра и удачи! Надеюсь, продолжение будет….А пока реальные фото.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Lexus GX460 2010 в России

Комментарии

sergeiship
Омск
Машина конечно очень хорошая, но с расходом в отзыве не понятно кого успокаиваете))) от 16 в городе на нем никогда не было за почти 5 лет владения, реальный расход летом 20, хоть ползи, хоть пешком иди-меньше уж сроду не было на показаниях одометра в городе... Это может если на трассу выехать и потом в городе покататься то может 18 и покажет... А по трассе меньше 13 никогда, уж как не ездил... Увы реалии таковы...
Помпа слабое место, также сразу поменял, хотя брал с пробегом 76000 оригинальный от первого владельца... Прокладки клапаной крышки тоже частенько бегут-менял два раза и все два раза у дилера...
Проводки обрывало на задних амортах ТЕМС, тоже требует внимания частенько такое у многих... Ну и система продувки катализаторов бывает подкидыаает кому то сюрпризы... А так в целом всегда был доволен им и тоже ловил на мысли себя что менять не знаю на что... Но для меня он реально стал избыточен и скучен, для городской эксплуатации и конечно езда рядом с заправкой не прибавляла положительных эмоций, и я перевернул для себя свой взгляд на автомобили... И теперь второй год дизель РР СПОРТ - мощнее, бодрее, экономичнее и роскошные и я совершенно не пожалел теперь это понимаю!
2
 
Ответить
snsk
автор
Новосибирск
sergeiship
Машина конечно очень хорошая, но с расходом в отзыве не понятно кого успокаиваете))) от 16 в городе на нем никогда не было за почти 5 лет владения, реальный расход летом 20, хоть ползи, хоть пешком иди-меньше...
Добрый день, Сергей! Ценю Ваше мнение, также как и отзывы о GX и комментарии к моему предыдущему отзыву. Что касается расхода: это не попытка кого-то, а тем более себя)) успокоить. Обычно - да, от 20 и выше по городу. Но по трассе, ради эксперимента и благодаря сложившимся обстоятельствам ( отсутствие пробок, препятствий, встречного ветра и т.п...) "укладывал" в 11 литров. Это, как я писал в первом отзыве - "то ещё удовольствие". Я, как и Вы - за объективное восприятие реальности. В городе, однозначно летом, при отсутствии пробок, а лучше в воскресенье утром, можно (и получено) в районе 16, опять же эксперимента ради)). И сильно зависит от качества бензина. Это объективности для.
Про прокладки КК - спасибо, что напомнили - тоже менял, ориентировочно на 125 т.км. И аккумулятор, после 10(!) лет службы родного, в прошлом году заменил. Тот ещё, кстати, дохаживает на другом авто до зимы.
Естественно, мы все задумываемся о смене автомобиля рано или поздно. Я искренне рад, что вы нашли достойную замену. Никакого сарказма. РРС - это очень удачный во многих отношениях аппарат, и я с удовольствием прочитал Ваш отзыв о нём. Согласен с тем, что именно эта генерация вобрала в себя доведённые до ума технические решения. Не понаслышке, есть хорошие знакомые - владельцы, правда бензиновых версий. И самому приходилось кататься. Сборка и подборка материалов не вызывают вопросов. В городе - на ходу супер, на покатушках не был, не могу судить. Сам именно к дизелю пока не готов. Удачи!
 
 
Ответить
юрий
Новосибирск
sergeiship
Машина конечно очень хорошая, но с расходом в отзыве не понятно кого успокаиваете))) от 16 в городе на нем никогда не было за почти 5 лет владения, реальный расход летом 20, хоть ползи, хоть пешком иди-меньше...
у меня сейчас от 16 до 19 в среднем по городу.... больше 20 очень редко за лето было и то в диких пробках...
 
 
Ответить
sergeiship
Омск
snsk
Добрый день, Сергей! Ценю Ваше мнение, также как и отзывы о GX и комментарии к моему предыдущему отзыву. Что касается расхода: это не попытка кого-то, а тем более себя)) успокоить. Обычно - да, от 20...
Ну это если экспериментировать конечно, то наверное можно каких то цифр похожих на ваши добиться)) хотя опять же по паспорту, то есть в самых лабораторных условиях, расход заявленный производителем для города, по моему если не ошибаюсь 17 с копейками...
Поэтому я больше верю в те цифры которые у меня были в реальной жизни))) ... да в общем то и не важно это...
По поводу дизеля и выбора, ох как терзал себя первое время и накручивал в голове всю полученную информацию, рисовал мрачные картины и так далее))... Но потом я вспомнил как покупал GX и как все было похоже...
Вообщем сделал выводы, что люди в массе своей, особенно всякие комментаторы в сети))) много чего не зная совершенно о модели, о технических особенностях, о подробностях накидывают таких стереотипов и домыслов, что страшно брать любую машину...
На данный момент поездив на дизеле, я совершенно не желаю садится на бензин)) ...и стал фанатичным поклонником марки ЛР))) а начиналось все очень прагматично...
Поэтому не бойтесь пробовать-это новые эмоции, это новый этап и развитие)))
И спасибо за общение, всегда приятно с хорошим человеком обменяться мнениями!
 
 
Ответить
sergeiship
Омск
юрий
у меня сейчас от 16 до 19 в среднем по городу.... больше 20 очень редко за лето было и то в диких пробках...
Блин ну вот чтобы не быть голословным привёл скриншот))) выделенные цифры- расход топлива от производителя в городских условиях, которые получаются на стенде, в самых лабораторных, самых идеальных условиях, на идеальном бензине, на новом двигателе...
просто объясните, ну как у вас он(расход) получается от 16 в городе)))
 
 
Ответить
sergeiship
Омск
sergeiship
Блин ну вот чтобы не быть голословным привёл скриншот))) выделенные цифры- расход топлива от производителя в городских условиях, которые получаются на стенде, в самых лабораторных, самых идеальных условиях,...
Я не то чтобы прям поспорить,вступить в диспут, просто мне интересно, может я как то не так ездил, чего то не знал об этом автомобиле)))...
 
 
Ответить
юрий
Новосибирск
sergeiship
Блин ну вот чтобы не быть голословным привёл скриншот))) выделенные цифры- расход топлива от производителя в городских условиях, которые получаются на стенде, в самых лабораторных, самых идеальных условиях,...
машина 21г...на данный момент 5000км пробега....только город ...но передвижение и дневное по пробкам и ночное пустые дороги....за все лето 2 раза расход был 20 21...в городе.... а так основном от 16 до 19л ... лью 95 бензин газпром ...минимальный по пустой городской дороге ради интереса раз показал 8.5литра сам удивился что такое бывает думал 10 это минимум.....до этого была 200ка 4.6л бензин с этим же двигателем так там в городе у меня было в основном от 19литров в среднем 20 21л я про лето конечно пишу
1
 
Ответить
snsk
автор
Новосибирск
sergeiship
Ну это если экспериментировать конечно, то наверное можно каких то цифр похожих на ваши добиться)) хотя опять же по паспорту, то есть в самых лабораторных условиях, расход заявленный производителем для...
Дизель, как мне кажется, подразумевает всё-таки более серьёзные, чем у меня пробеги. Я его греть буду дольше, чем ехать)). Поэтому, пока всё же бензин в приоритете. А вот на гибридные варианты может быть есть смысл посмотреть со временем. Прагматизма, опять же, ради...)))
 
 
Ответить
snsk
автор
Новосибирск
юрий
машина 21г...на данный момент 5000км пробега....только город ...но передвижение и дневное по пробкам и ночное пустые дороги....за все лето 2 раза расход был 20 21...в городе.... а так основном от 16 до...
От качества бензина, как понятно, зависит и расход.
Но! Конкретно мой пепелац "Газпромовский" - не переносит на дух. Точнее, он его ест (95 и 98), но расход при этом грандиозный.
Сегодня попробовали с сыном на его Паджеро - та же история, стрелка уходит влево на глазах. Может не там заправились)). Или не тем...
Я, как уже писал, стараюсь заправляться на двух сетевых заправках в пределах города, от 92-го до 98-го, в зависимости от времени года, настроения, задач и целей. Разница при этом - в пределах 1-2 л/100. Несмотря на непривередливость этих двигателей, главное - качество топлива, а не "шильдик" на заправке. Мне когда-то на "Лукойле - по-франшизе - на Каменской магистрали" такого отгрузили... Служивший верой и правдой на тот момент Аутбек зажёг все доступные ему огоньки на панели и перестал ехать. С тех пор ( лет 10) я там не заправлялся. А тут, по-случаю пришлось плеснуть литров 20 в GX. И - нормально пошло. Всё относительно...
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром