Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Эксплуатация

Lexus GX460 2010

Новосибирск
Пробег: 140 000 км
Темы: Эксплуатация
10

Доброго времени всем! И это - не случайный набор слов. Действительно, желаю доброго времени всем вам, где бы вы ни находились! Мне кажется, сегодня это актуально, как никогда…ибо мы ждали нового, и естественно – доброго времени.

А новое время наступило уже, а с ним новая реальность. Какие уж есть. Например, ещё вчера некоторые из нас думали: а не продать ли это морально устаревшее многолитровое ведро, и не купить ли на вырученные гульдены более современную, да ещё и гибридную/электрическую модель….

Но! Внезапно снова всё превратилось в тыкву…! Стоимость упомянутого ведра выросла более чем в полтора раза, в вечнонепоколебимой православной валюте. А гульдены уже вероятно не в ходу, или их лихорадит так, что не успеваешь отслеживать курс. Да и цены на другие условные вёдра тоже не стоят на месте, и продолжают удивлять. А доброе ли оно, это время? Как обычно, в стране чудес, оно требует постоянной концентрации внимания, иначе….

Иначе неудачный вторник 2014, о котором я писал в первой части отзыва, также как и все предыдущие «чёрные» понедельники и пятницы, начиная с 91-го, могут показаться лёгкой прогулкой. Но мы же не об этом, а об автомобиле...

Итак, что мы имеем на текущий момент?

Три с половиной года владения. Пробег приближается к 140 т.км. Всё, что нужно - делается вовремя. Поменял колодки вкруг. Диски пока живы. Проведена повторная частичная замена масла в АКПП (8л.) не по необходимости, а по по сроку. После предыдущей, тоже частичной пришла пора. Надо сказать, что слитое - вполне себе рабочее было, даже прозрачное ещё. Масло в ДВС по времени тоже заменено, как обычно Mobil 5W30. На подходе комплект прокладок в развале блока. Кстати оказалось, это довольно распространённая болячка у V-образных двигателей и, в частности, 1UR-FE. Некоторое время назад обнаружил, что антифриз начал куда-то уходить. Не сказать, что критично. Совсем чуть-чуть. Но сам факт неприятен. Масло чистое, выхлоп сладким не отдаёт…То есть, не это является причиной некоторых сложностей с сахаром, о которых любят говорить иноагенты)). Пятен под машиной нет. Под капотом – сухо. Смотрим на подъёмнике, со снятием защит двигателя и коробки. И - вуаля, потёки сверху на колоколе АКПП со стороны ДВС. Путём недолгого мозгового штурма находим причину, которая описана здесь:

.

Там, в развале блока, находится заводской герметик, который увы не вечен и со временем просто рассыхается ((. Но чтобы до него добраться нужно немного танцев…Приобрёл всё необходимое, но пока не вскрывали. Так как, после установления причины машина, как водится, испугалась и самоизлечилась. Антифриз – в уровне уже два месяца. Закоксовалась течь, видимо. Но к лету сделаю однозначно. Тем более, все сопутствующие прокладки уже есть и куплены до изменения курса. Не хранить же…

Кстати, по-сухому придётся очевидно и антикорить заново. Вот где Москва, а где мы, спросите? Совсем рядом, несмотря на расстояние, отвечу я. Причина банальна: в течение двух лет с настойчивостью, достойной лучшего применения, наши дороги обрабатывают тем же «бионордом», что и в Москве. И результат – днище! Днище автомобиля, я имею в виду. От песка на дорогах мы отказались, при этом пыли меньше не стало почему-то)). Я 30 лет езжу в Н-ске. И всегда сам осматриваю автомобиль снизу. Такой агрессивной коррозии у нас не было НИКОГДА. Любой мельчайший скол, любая царапина начинают «цвести» чуть ли не на глазах. При этом, машина в жизни за пределы Урала не выезжала! Ну да ладно, на каждую дорожную химию есть проверенные средства, главное не запускать.

Ещё раз по поводу расхода: 40 литров хорошего 95 мне хватает на неделю зимнего передвижения в городе (около 200 км). Нехитрая арифметика говорит, что это в районе 20л/100 км, если боле-менее двигаться. По трассе гораздо меньше: например сегодня город-дача-город (70 вёрст, почти без пробок) - 15,5. Стоимость топлива демонстрирует недюжинную стабильность, хотя по-идее должна снижаться)). Проблем автомобиль не доставляет, будем продолжать движение.

Спасибо всем, кто продолжает интересоваться этой, теперь уже очевидно уходящей эпохой автомобилестроения (не 1,5 турбо, не робот, и да- рама!). Буду по-возможности дополнять. Всем – удачи!

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Lexus GX460 2010 в России

Комментарии

  
Якутск
Сообщений: 15934
Неприятная неприятность. Но не смертельно. Удачи в эксплуатации авто. Такие "ведра" будут еще больше цениться в текущей ситуации. :)
Путешествуйте!
1
 
Ответить
snsk
автор
Новосибирск
Aisen
Неприятная неприятность. Но не смертельно. Удачи в эксплуатации авто. Такие "ведра" будут еще больше цениться в текущей ситуации. :)
Спасибо! Согласен. В этих машинах мелочи не выносят мозг. Ты о них знаешь, обслуживаешь и - едешь дальше. Только что заглянул на диагностику, благо рядом и не напрягает. Вердикт: антифриз- в уровне, все жидкости, органы и системы - в порядке:)) Колодки только свежие поскрипывают....
От песка, внезапно оттаявшего , видать. Весна.
 
 
Ответить
  
Якутск
Сообщений: 15934
snsk
Спасибо! Согласен. В этих машинах мелочи не выносят мозг. Ты о них знаешь, обслуживаешь и - едешь дальше. Только что заглянул на диагностику, благо рядом и не напрягает. Вердикт: антифриз- в уровне, все...
Скрипт, значит есть повод для ревизии тормозов. Поршни закисают, направляющие....
Я зимой передние тормоза перебрал. Теперь все чётко, ничего не скрипит. :)
Путешествуйте!
 
 
Ответить
snsk
автор
Новосибирск
Aisen
Скрипт, значит есть повод для ревизии тормозов. Поршни закисают, направляющие....
Я зимой передние тормоза перебрал. Теперь все чётко, ничего не скрипит. :)
Там всё в порядке, ревизию делали только что, одновременно с заменой колодок. Свежие просто, притираются. Да и слышно только на парковке:)
1
 
Ответить
Prorock
Пермь
snsk
Спасибо! Согласен. В этих машинах мелочи не выносят мозг. Ты о них знаешь, обслуживаешь и - едешь дальше. Только что заглянул на диагностику, благо рядом и не напрягает. Вердикт: антифриз- в уровне, все...
Серьезно? Вы шприцуете машину каждые 3-5 тысяч км (с ваших же слов) за три года проехали всего 20 тысяч км и сколько всего вы с ней уже сделали? Включая ремонт задней пневмы (она вообще там зачем? Вот конструктивно, чтобы что? Задний мост от земли все равно выше не станет).

Скажите, вот прочитал весь ваш отзыв внимательно (неплохой и грамотный слог, кстати) у вас вообще была хоть раз новая нормальная иномарка из салона? Да сейчас даже Китайца можно купить 2 литрового на турбине и полном приводе и ездить в сервис только один раз в год на плановое ТО. Ничего не делая лет 5-7 минимум (с вашими то пробегами). Причем перемещаясь более динамично, с меньшим расходом и с бОльшим удовольствием и комфортом.
На Прадо перемещаться исключительно в городе и чуток на трассе это как бегать кросс в болотных сапогах.

И вот это вот всё умиляет от владельцев Прадо (зато инженеры делали, не маркетологи… жесть. Типа надежный, на раме и бла бла бла. Раньше рама и на легковых машинах была. Чего ж вы такие не покупаете. Те брички, ещё круче инженеры делали, точно не маркетологи).
Собственно, то, конечно, ваши деньги, вам и решать. Но сдается мне с этим папелацем вы просто тратите своё время и лишаете себя удовольствия. Говорю это тоже как человек, сменивший более трех десятков машин и столько же лет практически за рулем как и у вас. Ибо Прадо в принципе был не предназначен для комфортного перемещения по городу и по трассе. А был создан для другого, для того, для чего вы его не используете вообще. ИМХО.
 
 
Ответить
snsk
автор
Новосибирск
Prorock
Серьезно? Вы шприцуете машину каждые 3-5 тысяч км (с ваших же слов) за три года проехали всего 20 тысяч км и сколько всего вы с ней уже сделали? Включая ремонт задней пневмы (она вообще там зачем? Вот...
Уважаемый, я с самого начала повествования предупреждал, что не претендую на лавры мессии. Никому не навязываю своё мнение и не пытаюсь обратить в свою веру. Можно конечно и китайца купить, но пока не будет внятной аналитики по конкретным моделям (да и сами модели не будут появляться каждый день при отсутствии дилерской сети, а значит - и нормального сервиса, и запаса расходников на них) это - не мой вариант. Я ни в коем случае не призываю умиляться инженерным гением Тойоты, у меня в семье и ММС присутствует )). И там, и здесь косяков можно отыскать вагон при желании. Что касается денег, времени и удовольствия, здесь Вы совершенно правы: время и деньги - мои, поэтому я сам и решаю, что с ними делать, а удовольствие я получаю от комфортного (для меня лично) передвижения на вполне устраивающем меня аппарате в условиях город-трасса-город . Я давно не ношусь по трассе, сломя голову. И, да Вы правы, для этого есть другие аппараты. Также, как и для передвижения вне дорог общего пользования. Но идеального универсального автомобиля, увы, не существует. Просто в данный момент времени меня устраивает этот. Всё описание истории этого автомобиля - только лишь для того, чтобы поделиться с единомышленниками и делающими выбор информацией о характерных особенностях модели и об обслуживании. Кстати, если интересны плюсы и минусы пневматической подвески, вот ссылка: https://yandex.ru/video/preview/1972364512716793283. Для того, чтобы иметь возможность выбора, нужно обладать информацией, ИМХО.
 
 
Ответить
Prorock
Пермь
snsk
Уважаемый, я с самого начала повествования предупреждал, что не претендую на лавры мессии. Никому не навязываю своё мнение и не пытаюсь обратить в свою веру. Можно конечно и китайца купить, но пока не...
Не стану разводить полемику про отсутствие дилерской сети у Китайцев и всего прочего. Отсутствие дилерских сетей на сегодняшний день как раз таки у всех, кроме Китайцев.
По поводу комфорта с вами не соглашусь. Повторяюсь тезис моего к вам посыла - не тратьте время на этот атавизм, на котором вы сейчас передвигаетесь. Для того, чтобы понять возможность выбора, нужно обладать информацией. Вам же верну ваши слова.
Но выбор, безусловно за вами, если вас всё устраивает. Лишь бы вы не ДУМАЛИ, что вас всё устраивает, а после - не расстроились из за того, что столько лет потратили на этот авто. Тем более, что надеюсь вечно на нём вы ездить не будете. Про ММС, ну это ещё хуже, чем Лексус 460. За рулём оных я вообще вижу только людей в каракулевых шапках. Староверов до мозга костей.
 
 
Ответить
snsk
автор
Новосибирск
Prorock
Не стану разводить полемику про отсутствие дилерской сети у Китайцев и всего прочего. Отсутствие дилерских сетей на сегодняшний день как раз таки у всех, кроме Китайцев. По поводу комфорта с вами не...
Без полемики: купите китайца, откатайте на нём лет пять и расскажите об этом в профильной теме. Про ММС - это так, сарказма ради. Что Вам Лексус-то плохого сделал? Рад, что вы за меня переживаете)).
 
 
Ответить
Prorock
Пермь
snsk
Без полемики: купите китайца, откатайте на нём лет пять и расскажите об этом в профильной теме. Про ММС - это так, сарказма ради. Что Вам Лексус-то плохого сделал? Рад, что вы за меня переживаете)).
Я вам высказал просто своё мнение и поделился своим жизненным опытом. Тоже весьма не скудным. Только и всего.
Ни вы, ни ваш Лексус мне ничего плохого не сделали ))
 
 
Ответить
snsk
автор
Новосибирск
Prorock
Я вам высказал просто своё мнение и поделился своим жизненным опытом. Тоже весьма не скудным. Только и всего.
Ни вы, ни ваш Лексус мне ничего плохого не сделали ))
Благодарю за мнение. Обмен опытом всегда полезен.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром