Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Запчасти

Lexus GX460 2010

Новосибирск
Пробег: 144 000 км
Темы: Ремонт и обслуживание
1

Доброго времени суток! Да и в целом – доброго времени всем!

Как обещал где-то в предыдущем дополнении, ниже будет отчёт о плановом обслуживании:

- пришла пора менять задние тормозные диски, ну и колодки заодно;

- правый задний амортизатор приказал долго жить, меняем естественно, оба;

- ошибка по МАР-сенсору периодически выскакивает (P006A), но «голову не делает», снимается OBD – сканером и подолгу не беспокоит. Да и вообще не беспокоит, кроме светящихся обозначений на панели. Но, раз есть болезнь – надо лечить!

Ибо причин может быть множество – «код P006A может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

Неисправный или поврежденный датчик абсолютного давления в коллекторе (MAP).

Неисправный или загрязненный датчик массового или объемного расхода воздуха (MAF/VAF).

Также проблема может быть с датчиком температуры всасываемого воздуха (IAT) и барометрического давления (BARO).

Поврежденный или изношенный разъем одного из датчиков.

Поврежденная проводка.

Недостаточный вакуум в двигателе (утечки вакуума, особенно в воздуховоде впускной системы).

Ограниченное поступление воздуха (забитый или чрезмерно грязный фильтрующий элемент воздушного фильтра).

Иногда причиной является неисправный модуль PCM.»

Для тех, кому интересно, немного арифметики:

-задние регулируемые (TEMS) амортизаторы куплены в проверенной профильной конторе. «Nо name», но это не пугает, пневмобаллоны этого же производства нормально функционируют с прошлого лета. Стоимость – 26 т.р. за два;

-с дисками и колодками вышла дилемма – собирался ставить Advics, или на худой конец G –brake. Но! Выяснилось, что последний Advics ушёл две недели назад, нового прихода не прогнозируется, G- brake - только перфорированный в наличии (а я их не очень жалую – по трассе езжу мало, а шумят они, и колодки изнашивают гораздо интенсивнее при спорной эффективности в городе). Выбор, как будто есть, но в основном либо странный Китай, без истории, либо не менее странные по цене и качеству поделки а-ля Brembo оттуда же. Ну, или NiBK по цене почти оригинала, без гарантий. Lynx, который когда-то был хорош в качестве дубля, но давно уже не торт… А также многое другое – либо упаковщики (Blue print), либо непонятные производители… Выбор сузился. После недолгого анализа рынка, было принято решение посмотреть на конвейерных поставщиков. Выбор сделан в пользу корейцев, которые поставляют детали своим производителям автомобилей и многим другим – Sangsin (он же Hi- Q). Поскольку предполагается, что производитель выпускает детали, исходя из их взаимодействия, особенно если это – тормоза, то и колодки выбраны того же производства. Общая сумма приобретения (со скидками и всё такое) составила порядка 8,5 т.р. И здесь дело не в бюджете (он изначально был выше, безопасность – не то, на чём экономят). Просто то земноводное, которое оживает в каждом из нас в определённые моменты, иногда бывает весьма рациональным… Ну а потом, пока не попробуешь – не узнаешь)). Вот и попробуем. Не понравится – заменим.

- а с датчиком абсолютного давления воздуха (он же МАР- сенсор) – вообще смех, дело было не в бобине…. Просто надломился проводок в колодке разъёма, снаружи незаметно. Поэтому сигнал - то был, то нет. Прозвонили – нашли. Проблема была устранена в течение пяти минут. Датчик, естественно промыт.

Все работы (включая ремонт одного колеса- поймал саморез) заняли около трёх часов и стоили около 4 т.р.

Таким образом, общий бюджет планового обслуживания составил менее 40 т.р. Много это или мало по сегодняшним конским ценам? Наверное, нормально. Амортизаторы были родные – прошли почти полторы сотни тысяч. Диски стояли Advics. Наверняка их уже меняли до меня. А я поменял их через почти 30 т.км. с момента приобретения авто. Колодки, конечно тоже менялись не раз, в том числе и мной. Там кстати остатка ещё было до фига)). Надеюсь и эти походят.

Результат: колодки и диски- тормозят, не скрипят, не шумят. Амортизаторы работают штатно, но субъективно машина стала мягче, подвеску перевёл в «спорт». Покатаемся, посмотрим. При необходимости – откалибруем. Ошибок при проверке сканером нет.

Спасибо за внимание и до новых встреч. Всем удачи и лёгких дорог! Продолжаем движение.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Lexus GX460 2010 в России

Комментарии

28965925
Новосибирск
Капец ты Лермонтов. Че сказать .у меня 150 машин уже поменял с 2005 г и в итоге езжу на жх 460 тока новом более добавить нечего
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром