Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Lexus GX460 2010

Lexus GX460 2010 — отзыв владельца

, Владивосток
1989
2
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
39
голосов
4.8
5 — 35 пятёрок!
Год выпуска: 2010
Тип кузова: Другое
Руль: Левый
Я не знаю, зачем все это пишут (возможно, традиции) но я водил и грузовики и москвич 412-й, и Форд Экспедишн лонг и LX и RX и мустанга 5.0 и 2,3 и Приусов и на коньках катаюсь.

Отъездил пару лет на Прадо 120 3,4л; После него пересел на GX470 - тот же Прадик, только намного вкуснее. От машины остался в восторге, но пришлось продать по сиюминутным финансовым трудностям. Как только вопросы с деньгами утряслись, в выборе не сомневался - очень хотел GX следующего поколения. Критерии - надёжность, проходимость, мощь, надёжность, надёжность. В порядке убывания.
Про поиски рассказывать много не стану, совет стандартный: смотреть нужно во все глаза. Битье, кувыркуны, сварка, шпаклевка - в какой-то момент на втором десятке пересмотренных машин перестаёшь верить, что остался живой в нужный бюджет. Но мне повезло, человек поднял объявление, ушедшее в архив, друг тут же скинул ссылку - и через день мы с человеком рассчитались, очень довольные друг другом.

GX достался американец японской сборки, чёрный, на чёрной коже. 2010-й год, максимальная комплектация - пневма, мониторы, Марк Левинсон, только без холодильника, как я и хотел. Кузов в заводской краске, рама без ржи, все живое, вопросов к машине не возникло. Счастлив был, конечно, как ребёнок. На данный момент отъездил больше года, эмоции устаканились, что могу сказать:

1) Внешний вид - на любителя. Спорить о вкусах гиблое дело и я уважаю мнение тех, кому он не нравится. Для них есть, как правило, душевный ВАГ и «по ходу, п...ц приводам», но это - сугубо на любителя.
2) Вождение - это, ска, рамный джип с высоким центром тяжести, совсем не гонка, сравнивать рулёжку с другими нет смысла. Крены, раскачка - все есть, все на месте. И хоть КДСС на пару с регулируемыми амортами сильно сглаживают эти моменты, но джип останется джипом, как ни крути. У подвески три режима - комфорт, норм и спорт. В спорте приемлемо стоит на трассе, холодный пот не прошибает в поворотах как на 120-м кузове; в комфорте становится вальяжным и валким, как пароход - подходит для грунтовок и неспешной езды по городу. 6-скоростной автомат неспешный, в потоке может некритично подтуплять, располагает к спокойной езде. По моим личным ощущениям, предыдущий GX был приемистее и злее, с места рвал с буксом если не рассчитать усилие на педаль. Однако, это не значит, что 460-й для пенсионеров - предсказуемый внятный кикдаун и 300 лс делают своё дело не напрягаясь, обгоны на трассе даются крайне легко и предсказуемо. Кого он рвёт или не рвёт со светофора - не знаю, никого не рвал; если нужно - можно посмотреть на ютубе. Ну и да, тормоза у него не для гонщиков. Они тоже вальяжные, склонные к перегреву и подошли бы больше паркетчику. Однако, если хорошенько с испугу топнуть в пол тормозом - GX встаёт как вкопанный, аж задницу подкидывает; срабатывают натяжители ремней, всё пищит, кирпичи сыпятся, бабы визжат, дети срутся в исподнее. Рекомендую, очень увлекательно.
3) Интерьер - то, что я люблю. Строго, аккуратно, ровно, все на своих местах. Все, кроме чертовых крутилок аудио (это просто уму непостижимо, постоянно нажимаю громкость коленом. Кстати, в Рестайле поправили) и совершенно непонятной шторки, закрывающей кнопки мультимедиа. Ну, такое. Посадка для меня очень комфортна (182/86), обзорность прекрасная, 7-8 часов езды даются без жгучего желания выскочить и выгнуться дугой. Настроек у сидений не так много, но под себя настроить хватит. Сиденье отъезжает-заезжает при посадке-высадке, руль также втягивается и поднимается, это удобно, нравится до сих пор. Кожа на сиденьях и руле на удивление крепкая, в моем случае без царапин и заломов, руль не затёрт. Сиденья с подогревом и вентиляцией жёппы и спины, вентиляция морозит на все Деньги - привет, простатит. Второй ряд с подогревом без вентиляции, третий ряд без ничего, раскладывается из пола багажника аналогично Прадику 150 с кнопок. Важный для меня момент: при наличии третьего ряда пол багажника существенно выше, чем в пятиместном, и можно, немного поколдовав с одеялом и самонадувным матрасом, устроить ровный пол. В пятиместной версии перепад высот не позволит комфортно спать, к сожалению.
4) Свистелки/перделки: Отличная сенсорная мультимедиа, яркий экран с автосветом, карта океана, по которому ездит машина, сервисные менюшки, в которых можно настроить кучу всего - от габаритов и фар то закрывания замков, на той же  голове и управление климатом. В бардачке под мультимедиа заводской разъём под флешку USB и 3,5 мм вход для аукса, это положительно. Есть блютуз из коробки, цепляется к телефону, продолжает играть где закончил, импортирует Контакты, принимает звонки.
Музыка - штатный МЛ, не любит тяжёлый металл и всякий туц-туц, идеально играет музыку со средними частотами, просто идеально, всё очень сочно, объемно и глубоко, всё в меру. Сам я по жизни с музыкой (очень разноплановой, от дичайшего металла до Sade, не слушаю разве что попсу. Но и против ничего не имею, просто именно меня от неё воротит) От  штатной музыки в восторге, допиливать что-то совершенно не возникает желания, разве что добавить низов, но нет. Разница в качестве по блютузу и с CD огромная, но я слишком ленив, чтобы резать болванки. И таааак сойдёт (с).
Радарный круиз-контроль - не айс. Да, тормозит сам, но в нашем потоке не очень удобно, когда регулярно клюёшь носом из-за очередного джигита на Максимобиле, а потом 4,6 панически подбрасывает обороты, чтобы набрать заданную тобой изначально скорость, чтобы ты не расстраивался. Пользуюсь редко, на пустой трассе.
5) Обслуживание: помер пару месяцев назад насос прогрева катализаторов. Ушлые японцы затолкали ему под крышку поролончик в качестве фильтра, этот поролончик зажевало в крыльчатку и насос подох. За 6500 был приобретён аналогичный, поролон из него сразу выкинул, надел концевик. Проходит до скончания времён теперь.
Осенью на трассе наперерез из кустов вылетел чумной фазан, но не потянул своих претензий и канул во мрак, оставив скол на бампере и прихватив с собой омывайку фары вместе с форсункой. 7500 за аналогичную с разбора, фазана материл ещё полгода (да и сейчас иногда припоминаю). На этом всё. Машина крайне стабильна, за что и была выбрана изначально. Вызывает ощущение, что и твои внуки будут докатывать это неубиваемое чудовище, вытирая слёзы и проклиная скрягу-деда
6) Прочая херня, которую пишут, когда надоело систематизировать.
- Расход - как будешь ездить. На трассе 10 литров при скорости 80-90, 25+ при 160+. В городе 15-16 при спокойной езде, 30+ при джигитовке. На баке по трассе проезжал 680 км с обгонами, бак 87 литров.
- Свет - заглядывает за повороты, автокорректируется, чёткий и внятный. Без претензий.
- Внедорожные качества - я не экстремал и не буду ничего наворачивать, чтоб не засмеяли тру-джипперы, которые, к слову, славные ребята. Но пару раз на раскисших полях после снегопада я на нем был, по песку и снегу лазал, небольшую речку форсировал. Могу сказать только, что ничего плохого сказать не могу - машина едет везде абсолютно не напрягаясь, раздатку дергал только чтоб не ржавела.
- Шумка слишком хороша для Приуса, недостаточно хороша для Лексуса. Есть скрипы от резинок пятой двери, стукоток от второго ряда (он на полозьях) и т.д. Но в целом - претензий нет.
- Лобовое - магнит для камней. Такое ощущение, что и на подземной бетонированной парковке откуда-то да прилетит.


Резюмируя, на данный момент альтернатив этой машине не вижу, абсолютно и полностью доволен, ничего плохого сказать не могу. В следующей жизни возьму такой же, если, не дай бог, не окажусь в Северной Корее.
Опубликован 3 месяца назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

Виктор А.Н.
Усть-Илимск
Про Северную Корею хорошо сказано.
 
 
Ответить
Дмитрий
Тюмень
Спасибо. Объемно, доходчиво, полезно для размышлений. Продал когда-то, из за сиюминутной слабости в деньгах) скучаю очень
3
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Lexus GX460 2010 в России