В том числе, и GX-а. Продал за два дня, моментально. За остальное время владения поменял радиатор - сопливил антифризом из-под патрубка, есть ребята в городе, которые колхозят, но я просто поменял. Также отъ%бнули клапана прогрева катализаторов - перечитал и пересоветовался с кучей народу и в итоге заглушил их программно, попутно чипанув на самую свежую прошивку. Особо изменений ни по расходу ни по динамике не увидел, коробка стала чуть адекватней.
На этом все проблемы ушли, ну и проблема эта, в принципе, прогнозируема и не нова, как раз пробег подошёл к этому.
До сих пор считаю лучшим авто в своём классе за свои деньги - он прост, в меру (очень в меру) премиален, максимально удобен и надёжен. Возможно, однажды психану и куплю снова.
Сам после продажи купил под жеппу Приус, хватило меня на три месяца. Уже три года осторожно присматривался и вот сейчас припер с Иркутска Эскалейда 2011 года Платинум - 2 хозяина в ПТС, всю жизнь в Сибири, не повидав столицы, вкруг целый.
6.2 литра, размером с 570-й, злой и комфортный как большинство «настоящих» американцев. Так как понимания по машине ещё нет, розовых соплей распускать, конечно, не буду - напишу отзыв через годик :)
Всем удачи, на вопросы по GX-у с удовольствием отвечу