Отзыв автовладельца Lexus GX460 2017

Lexus GX460 2017 — отзыв владельца

, Хабаровск
28317
43
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
221
голос
4.8
5 — 193 пятёрки!
Год выпуска: 2017
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 2 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 4600 куб.см, 296 л.с.
Расход топлива по трассе: 15.0 л/100км
Расход топлива по городу: 20.0 л/100км
Год приобретения: 2020
Пробег: 42 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 9
Салон: 8
Двигатель: 10
Ходовые качества: 8
Всем привет.
Хочу рассказать о такой машине как GX-460.
Это отличный автомобиль. И в принципе жаловаться на него большой грех, но обо всем постепенно.
И так имея ТЛК Прадо 2006г.в. в 120 кузове 4 литра я приобрел GX-460 2011 г. И конечно сравнение будет очень опираться именно на ТЛК Прадо, т.к. до него был вообще Ниссан Эльгранд 1999 г.в. и 3 литра мотор.
В местной компании AutoDealer (Дмитрий +5) я сменил ТЛК Прадо на Lexus GX460 с доплатой, ударили по рукам.
296 коней под капотом, автомат, более 2,5 тонны весом, кожа-рожа-камеры, люк, подогревы всех сидений, музыка Марк Левинсон, баллоны на 18, белого цвета. Пробег на момент покупки был 70 т км. Мечта сбылась…Lexus.
Бежит и набирает скорость он веселее чем прадос без всяких сомнений, но реально подвеска жесткая. И там и там стояла пневмо. Кто говорит, что пневмо подвеска дорога в облуживании, не верьте. Обслуживать ее не нужно, до и пневмо стоит только на заденй оси, спереди регулируемая. По ходовой части я залил все шарнирные соединения вкруг, поменял кое-где резинки и, наверное, все. Спустя год захотелось поставить 20 колеса, не надо, не нужно, не делайте этого. Жесткая подвеска становится еще более, как бы это сказать, такое чувство, что колеса к штанам прикрутили. Прадик, например, достойно вытерпит апгрейд, но не 460. Если подвеска ТЛК все неровности буквально забирала в себя, все неровности и лежачие полицейские проглатывались нещадно, то на 460 она вам все рассказывает и передает в ваше тело. Нет, никаких пробоев нет, просто вы все неровности почувствуете, 460 это машина для хороших дорог, ну и конечно если нужно, он преодолеет любые неровности и препятствия, поверьте, есть блокировка и понижающая передача (не включал вообще).
Про внешность. Даа, жизнь удалась, ТЛК Прадо это прадо, а лексус… Есть холодильник. Подсветки всякие в козырьках, все материалы подогнаны, DVD, жесткий диск (не пользовался), климат, для 2009 года, когда машина начала выпускаться это было, наверное, просто супер. А я на нее сел в 2016 актуальность приятных плюшек не потерялась. Большие зеркала, очень удобно. Да и еще может кому и понадобится информация. Что на Прадо, что на 460 багажник открывается одной дверью вправо, т.е. если на ТЛК (Лэнд Круизер) две двери, и нужно что-то взять в багажнике, вы должны быть двухметрового и гибкого телосложения или далеко вглубь ничего не убирать., так как сперва откидывается нижняя часть, а потом уже подымается вторая дверь вверх.
Про расход топлива. Он есть, был и будет. Конечно же пишут типа там 14 в смешанном цикле и т.д. Мотор 4,6 литра, какие 14, даже если с горы ехать, 14 не будет! 17-20 лето, 20-25 зима.
В общем это очень достойный автомобиль, неприхотлив, надежен, и что там говорить очень красивый.
Но в принципе своим отзывом я немного о другом хотел сказать. Отзыв в заголовке о машине 2017 года выпуска. Туда и переместимся.
Спустя три года я пересел на следующий Lexus GX460 2017 г. выпуска с пробегом 32 т.км., отличие от предыдущего:
Цвет кожи белый, камера одна (просто машин не было, а цены росли стремительно вверх), фары трех линзовые, решетка радиатора другая, отсутствие жесткого диска…и в принципе всё!
Всё, от слова всё, понимаете ничего не изменилось. Следующий изменение машины было в 2019 году, где также сменили фары, решетку радиатора, а панель приборов перестала быть как в телефоне алькатель и стала как в телефоне нокия, реально новая машина стоит 6 миллионов рублей! Шесть, а она застряла в 2009 году. И в принципе переезжать никуда не собирается. Скажете честь и хвала японцам, кассетного магнитофона нет. Продажи прут. Хочется пожить в 21 веке – в веке технологий и развития. И при покупке машины за 6 млн хочется что-то получить.
Я заглядывал в другие авто гораздо меньшей стоимостью, и знаете, Lexus GX460 это примерно как автомат Калашникова, ничего лишнего, или просто ничего.
Если рассматривать авто с пробегом, как я купил, то ценник ненамного ниже, чем у нового авто. А наговоры «староверов» про «лучше старый Toyota или Lexus» как доступное авто не укладывается любые рамки.
Прошли времена праворульных машин, если что-то везут, то получается, что привезти подобное очень и очень дорого.
Неофициальная статистика гласит, что   эти моторы ходят по 500 т.км., однако я уверен, вы не будете выкатывать на нем более 100 т.км. Трехлетняя машина стоит на сегодняшний день 4,5-5,0 млн, новая 6 млн.
Для тех, кто выбирает 5 или 7 мест, скажу, что у 5 местного багажник реально больше, это +, однако в 5Sport холоднее зимой и реально жарче летом с кондеем, седла греются только передние. В 7 местном круговые камеры, лучше музыка (не намного) ну и добавиться помощник слепых зон и чего-то там еще, шибко не разбегайтесь это Lexus, у этих парней «сдачи не бывает».
Про колеса 18-20 писал, подвеска жесткая, что ещё? Не ломается (до 100 т км точно), топливо ест как слепая лошадь, количество масла в моторе 8 литров, налог скромных 150х296лс=44 400 рублей.. Лучшая охрана, это – каско 85 тр. На неровной дороге Прадик козлил, здесь проблема решена. Вот такой расклад.
PS. Почему купил такой же…во время покупки я был в «состоянии души» это же Lexus!!!
Все удачи.
Опубликован 2 года назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Lexus GX460, 2010
4.8
158472
Lexus GX460, 2010
дмитрий 8, днепропетровск
Lexus GX460, 2013
4.6
35312
Lexus GX460, 2013
8875327, Москва
Lexus GX460, 2010
4.7
48406
Lexus GX460, 2010
Александр, Арсеньев
Lexus GX460, 2010
4.9
17159
Lexus GX460, 2010
Darklight, Владивосток
Lexus GX460, 2020
4.4
22580
Lexus GX460, 2020
15862747, Иркутск

Комментарии

Михаил
Москва
с таким расходом зачем она вообще?!
14
35
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 579
Неужели до смены поколения (точнее с дореста на рест) не заметили столь слабые отличия?

Или все таки осознанная обновка?
2
 
Ответить
  
Караганда
Сообщений: 348
У меня GX470, катаюсь уже почти 2 года. Доволен. На родных дисках по нашим направлениям само то.
Но, конечно, же засматриваюсь на 460.
Поговорил с другом, у него был и GX470 и GX460, говорит, что 470 понравился больше на наших дорогах именно из-за подвески.
Но все ж мой 470ый уже приедается да и не молодеет с годами (
Душа требует роста.
Сравнение с прадо было интересно почитать, в принципе, повторяет слова друга о всеядности подвески кузова 120.
Спасибо за отзыв, как раз то, что интересовало, а спросить более не у кого )
Про надежность похоже спросить не удастся, вы брали с минимальными пробегами. На такие у меня денег не найдется, точнее жаба задушит. Мой уже с пробегом судя по одометру в 320 тыс миль и масло не ест и кпп не пинает. Слыхал, что надежность мотора у 460 в разы хуже, это отпугивает (
Любишь кататься - люби и катайся!
8
3
Ответить
2750874
Омск
Михаил
с таким расходом зачем она вообще?!
Каждому своё! Покупая такой авто, человек не думает о расходе!
21
 
Ответить
12884576
автор
Хабаровск
finn_kz
У меня GX470, катаюсь уже почти 2 года. Доволен. На родных дисках по нашим направлениям само то. Но, конечно, же засматриваюсь на 460. Поговорил с другом, у него был и GX470 и GX460, говорит, что 470...
Добрый день. Опасения напрасны, такой же мотор стоит на 200 крузаке по 21 год включительно
11
 
Ответить
    
Сообщений: 59
для меня подобные суммы за авто запредельны пока, но даже так обидно. современный премиум, но как же уродлив снаружи и еще более внутри. вот честное слово обида! но коли по нраву автору, то и счастливого владения
Мой отзыв: Hyundai NF 2010
10
15
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 300
Есть прямой конкурент - Jeep Grand Cherokee WK2 5,7 HEMI. Едет бодрее, по трассе в спорт режиме рулится как седан. Раздатка не хуже чем у Pajero, комфорт как у Lexus, пневма регулирует лифт. С надежностью похуже, но и цена меньше. Расход сопоставим. За меньшие деньги автомобиль не уступает, а по некоторым показателям и превосходит.
Мой отзыв: Chrysler 300C 2008
6
34
Ответить
16816186
Барнаул
Народ ненадо тут панику разводить, по расходу, город 20-25 кушает, обслугу если все вовремя делать то все будет работать, если нет денег на бензин и запчасти тогда не думайте о такой машине, движок шороший для его кузова прет 👍👍👍.
25
1
Ответить
finn_kz
У меня GX470, катаюсь уже почти 2 года. Доволен. На родных дисках по нашим направлениям само то. Но, конечно, же засматриваюсь на 460. Поговорил с другом, у него был и GX470 и GX460, говорит, что 470...
Друг прости, а где ты такую инфу нашел: "Слыхал, что надежность мотора у 460 в разы хуже, это отпугивает".
Я так понимаю ты имеешь ввиду что двига у Прадо, 4.0, 1GR лучше, чем у GX 460 4,6, 1UR
5
5
Ответить
Ребят, вот меня так же часто даже очень часто посещает мысль, о покупке GX 460. Но я так и не понял, так в чем же, ну например PRADO 2021, 1GR хуже LEXUS 2021, 1UR я так и не понял.
Я веду к тому, что например Прадо ЭЛЕГАНС имеет помимо межосевой еще и заднюю блокировку. Кругового обзора нету.
У Лексуса в самой слабой комплектации нет задней блокировки и так же нет кругового обзора.
Обе машины собраны в Японии. У Прадо 4.0 расход тоже не маленький. Я просто не понимаю, в чем превосходство Лексуса.
Я не могу найти инфу, насколько мотор 1UR LEXUS долговечен/надежен по сравнению с 1GR PRADO.
6
2
Ответить
  
Караганда
Сообщений: 348
Максим Кожакин
Друг прости, а где ты такую инфу нашел: "Слыхал, что надежность мотора у 460 в разы хуже, это отпугивает".
Я так понимаю ты имеешь ввиду что двига у Прадо, 4.0, 1GR лучше, чем у GX 460 4,6, 1UR
Я имел ввиду мой древний 2UZ 4.7 без VVT-I на моем GX470 в сравнении с 1UR 4.6 на GX460.
Эти двигателя уже не чугунные, с хоном на цилиндрах. ПЛохо переваривают газ.
Т.е. свои 350-400 тыс км он, конечно, отъездит без серьезных проблем, а вот дальше...
Любишь кататься - люби и катайся!
1
3
Ответить
     
Владивосток
Сообщений: 87
finn_kz
Я имел ввиду мой древний 2UZ 4.7 без VVT-I на моем GX470 в сравнении с 1UR 4.6 на GX460.
Эти двигателя уже не чугунные, с хоном на цилиндрах. ПЛохо переваривают газ.
Т.е. свои 350-400 тыс км он, конечно, отъездит без серьезных проблем, а вот дальше...
Газ. Это ппц. Ни когда не понимал. Это же не Комерческий транспорт. Смыл?!
11
3
Ответить
 
Свободный
Сообщений: 6
finn_kz
У меня GX470, катаюсь уже почти 2 года. Доволен. На родных дисках по нашим направлениям само то. Но, конечно, же засматриваюсь на 460. Поговорил с другом, у него был и GX470 и GX460, говорит, что 470...
Проблема не в жёсткости подвески GX 460 от 470 а наличии KDSS у 460, у 470 с кдсс точно такая же жёсткая подвеска, есть кулибины которые меняют кдсс на обычный стаб от Прадо.
2
1
Ответить
snsk
Новосибирск
Максим Кожакин
Ребят, вот меня так же часто даже очень часто посещает мысль, о покупке GX 460. Но я так и не понял, так в чем же, ну например PRADO 2021, 1GR хуже LEXUS 2021, 1UR я так и не понял. Я веду к тому,...
Доброго времени!
А ничем. Ни хуже, ни лучше. Если нужна задняя блокировка - то Прадо. Если пробег - город/трасса - то Лексус.
Круговой обзор - фишка интересная, но в большинстве случаев - абсолютно бесполезная, если ты не в горах/на перевалах/незнакомой местности.
У меня GX Executive 7S первой генерации (2010), по тем временам это средняя комплектация, но с Левинсоном, 17 динамиками и пневмой и KDSS в базе. Нет задних подогревов, кругового обзора, MTS.
До него был 120-й с 1 GR в максималке (2008 4,0SOL).
На Лексусе движок повеселее, тяга получше, расход бензина чуть выше, но и материалы салона приятнее, люк опять же есть, плюшек чуть больше.
А в целом, за счёт разницы в массе, ходовые качества почти одинаковы.
Что касается долговечности двигателей - всё индивидуально и сильно зависит от условий эксплуатации. Насколько один лучше другого - не нашёл, но - ради смеха:
"....согласно ежегодному рейтингу американского издания Consumer Report, составляемому на основе опроса владельцев автомобилей разных марок и моделей, Lexus по итогам 2018 года стал самым надежным автобрендом, а внедорожник GX — самой надежной моделью Lexus. Из чего следует, что GX — самая надежная машина в мире. По крайней мере, согласно выкладкам американских коллег."
Поэтому, маркетологи нам оставили выбор между "самой надёжной машиной" и немного не дотянувшей до этого. Надо же как-то оправдывать разницу в цене))).
8
 
Ответить
юрий
Новосибирск
у gx460 даже в минималке есть кдсс пневма люк салон приятнеетне в отделке есть черный потолок смотрится классно...блокировки задней за глаза есть также понижайка...у 200ки и 570 тоже нет задней блокировки и все ок...круговой обзор легко устанавливается отдельно и камеры лучше показывают чем у родного лексуса...поставь андроид блок дополнительно и будет у тебя все от телевидения до инета не ушербный проводной карплей как на прадо ...8 цилиндров это не 6 что на прадо тянет легко с низов легко ускоряется ...я не думаю что покупая сейчас прадо эленганс за 5лямов вы поедете в месить грязь в дебри глухие где вам понадобится задняя блокировка на 200ке откатал 7лет и и понижайку включал то пару раз всего
9
1
Ответить
юрий
Новосибирск
Максим Кожакин
Ребят, вот меня так же часто даже очень часто посещает мысль, о покупке GX 460. Но я так и не понял, так в чем же, ну например PRADO 2021, 1GR хуже LEXUS 2021, 1UR я так и не понял. Я веду к тому,...
да блокировка только середина без задней но ее за глаза хватает
1
 
Ответить
юрий
Новосибирск
ля тех, кто выбирает 5 или 7 мест, скажу, что у 5 местного багажник реально больше, это +, однако в 5Sport холоднее зимой и реально жарче летом с кондеем, седла греются только передние. В 7 местном круговые камеры, лучше музыка (не намного) ну и добавиться помощник слепых зон и чего-то там еще, шибко не разбегайтесь это Lexus, у этих парней «сдачи не бывает».

Читать полностью: Отзыв о Lexus GX460
Дром — всероссийский автомобильный портал ..............не чуть не жарче в 5 местном чем в 7 местном летом 22 градуса стояло все лето в машине было очень комфортно а багажник реально больше это да ...фишки типо слепых зон удержание полосы 4 камер и тд тп у меня стояли уже на патроле 11года особо не чем они не помогали ну были да были ..у нас в россии разметки то полноценной нет почти везде а зимой тем более ...
7
 
Ответить
юрий
Новосибирск
12884576
Добрый день. Опасения напрасны, такой же мотор стоит на 200 крузаке по 21 год включительно
болезнь натяжитель цепи так и осталась 200ка была 4.6л бензин на 90т цепь забрякала ремонт был ....вчера был у дилера лексус ну да тоже говорит есть такая болезнь у gx460 движок то один и тот же
 
2
Ответить
snsk
Новосибирск
юрий
болезнь натяжитель цепи так и осталась 200ка была 4.6л бензин на 90т цепь забрякала ремонт был ....вчера был у дилера лексус ну да тоже говорит есть такая болезнь у gx460 движок то один и тот же
Ничего идеального, к сожалению, не существует. Учитывая ресурс двигателя в целом, его ремонтопригодность и неприхотливость к топливу, проблема натяжителя цепи - не такая уж и существенная, учитывая его невеликую (в районе 3т.р. за оригинал) стоимость. Поэтому - можно простить ))...
 
 
Ответить
12884576
автор
Хабаровск
юрий
у gx460 даже в минималке есть кдсс пневма люк салон приятнеетне в отделке есть черный потолок смотрится классно...блокировки задней за глаза есть также понижайка...у 200ки и 570 тоже нет задней блокировки...
Подскажите как поставит круговой обзор?
 
 
Ответить
юрий
Новосибирск
snsk
Ничего идеального, к сожалению, не существует. Учитывая ресурс двигателя в целом, его ремонтопригодность и неприхотливость к топливу, проблема натяжителя цепи - не такая уж и существенная, учитывая его невеликую (в районе 3т.р. за оригинал) стоимость. Поэтому - можно простить ))...
сомневаюсь что вы за такие деньги поменяете натяжитель
 
 
Ответить
юрий
Новосибирск
snsk
Ничего идеального, к сожалению, не существует. Учитывая ресурс двигателя в целом, его ремонтопригодность и неприхотливость к топливу, проблема натяжителя цепи - не такая уж и существенная, учитывая его невеликую (в районе 3т.р. за оригинал) стоимость. Поэтому - можно простить ))...
там цепь стоит не ремень
 
 
Ответить
snsk
Новосибирск
юрий
сомневаюсь что вы за такие деньги поменяете натяжитель
Регулярная диагностика помогает. Речь не идёт о тех случаях, когда цепь уже потянуло и это слышно всем вокруг: тогда менять придётся всё с башмаком и звёздочками, а это недёшево. Ресурс самой цепи (по мнению производителя) - не менее 300 т.км. при условии регулярного обслуживания автомобиля и своевременной замены рекомендованного (и качественного!) масла. Я же говорю про стоимость конкретной детали. Профилактика - лучше лечения! А сломать можно, сами знаете, всё что угодно...Но, в целом, есть такая "болячка", так же как и пружины клапанов на первых выпусках этого двигателя.
 
 
Ответить
юрий
Новосибирск
snsk
Регулярная диагностика помогает. Речь не идёт о тех случаях, когда цепь уже потянуло и это слышно всем вокруг: тогда менять придётся всё с башмаком и звёздочками, а это недёшево. Ресурс самой цепи (по...
У меня тлс 200 4,6 л бензин была с ноля на дилерском обслуживании , даже после гарантийного срока , и на 90 т загремел натяжитель цепи в инете посмотрите сколько стоит замена меняют меняют и левый и правый натяжитель раз туда лезут , тем более у кого на каком пробеге вылазит в инете пожалуста пишут замена натяжителя60т р но уж точно не 3р , а если пробег уже под 200то люди меняют сразу и цепь чтобы потом уже не лезть у официалов замена цепи 150 250тыс где то , сам менял цепь по гарантии на нисан патрол в 2017г стоимость была тогда еще 160т р, ниссан все делал бесплатно, хотя машине было уже 6лет, и цепь у меня не брякала даже вообще просто тойота ***истая брак сделала с натяжителем и пофиг , гарантия закончилась и сам ищи 60р ,
 
 
Ответить
юрий
Новосибирск
12884576
Подскажите как поставит круговой обзор?
Да в инете полно видео на ютубе , да и фирм тоже , кто ставит на разные машины круговой обзор и цены пишут , в инете откройте сайт киберкар например , там расказывают как ставят цены тоже пишут по конкретной машине, и на лексус gx460в том числе, и камеры и омыватели камер и многое другое
 
 
Ответить
юрий
Новосибирск
snsk
Ничего идеального, к сожалению, не существует. Учитывая ресурс двигателя в целом, его ремонтопригодность и неприхотливость к топливу, проблема натяжителя цепи - не такая уж и существенная, учитывая его невеликую (в районе 3т.р. за оригинал) стоимость. Поэтому - можно простить ))...
Вот например уж точно не 3 рубля
 
 
Ответить
юрий
Новосибирск
12884576
Подскажите как поставит круговой обзор?
Вот например на этом сайте что делают
1
1
Ответить
12884576
автор
Хабаровск
юрий
Вот например на этом сайте что делают
Спасибо, гляну
 
 
Ответить
snsk
Новосибирск
юрий
Вот например уж точно не 3 рубля
Я не настаиваю, Юрий!
Тут как повезёт. Ещё раз, я обозначил стоимость самого натяжителя, а не весь комплекс работ и запчастей, тем более у официалов. Согласитесь, на любом автомобиле бывало: заедешь в сервис с копеечной вроде проблемой, а в результате - удивлению нет предела! Речь идёт о том, что этот двигатель в целом очень ресурсный по нынешним меркам, при этом в нём есть свои плюсы, но и недостатки, и слабые места, как и в любом высокотехнологичном изделии, к этому просто нужно быть готовым и стараться относиться философски. Мне кажется, GX 460 - разумный компромисс между бензиновыми Прадо и 200-кой(570) и, как любой компромисс - получил наследственные "болячки" и от одного, и от другого, к сожалению. Но! Лично меня он устраивает больше чем Прадо, а 200-тый мне кажется великоватым для ежедневной эксплуатации в городе.
И это просто моё мнение. А то, что Тойота - чем дальше, тем меньше держит качество - это не секрет. Впрочем, как и другие производители....
2
 
Ответить
юрий
Новосибирск
snsk
Я не настаиваю, Юрий! Тут как повезёт. Ещё раз, я обозначил стоимость самого натяжителя, а не весь комплекс работ и запчастей, тем более у официалов. Согласитесь, на любом автомобиле бывало: заедешь...
да как авто gx460 мне тоже нравится сам выбирал между прадо и ним и выбрал gx460 а после эксплуатации патрола и тлс 200 оба бензин так парковаться и маневрировать на стоянке между машин в городе вообще в кайф ...единственный большой минус для меня это сидение водителя очень неудобное короткое и неудобная посадка...только по этой причине уже бы сменил автомобиль после 4 месяцев эксплуатации ...хотя был уже прадо 150 с такими же отвратительными сидениями видимо отвык и забыл про это когда покупал машину
 
1
Ответить
snsk
Новосибирск
юрий
да как авто gx460 мне тоже нравится сам выбирал между прадо и ним и выбрал gx460 а после эксплуатации патрола и тлс 200 оба бензин так парковаться и маневрировать на стоянке между машин в городе...
Мне проще: рост 175, вес тоже невеликий. По сравнению с Прадо (пересел со 120), сиденья показались более удобными. Но коленкой в кнопку попадаю периодически))
Удачи в эксплуатации!
1
 
Ответить
покупатель
Бийск
Обзор не плохой но можно и больше рассказать про Лексус и по сравнивать его с Прадо 120 (а то я думаю поменять Прадо 120 на Лексус) по больше сравнений стоит ли он того.
1
1
Ответить
Нвгений
Новосибирск
Это болезнь!
Сам уже с третьим шагаю, за 8 лет не один не подвёл!!!
2
1
Ответить
12884576
автор
Хабаровск
Нвгений
Это болезнь!
Сам уже с третьим шагаю, за 8 лет не один не подвёл!!!
Япы поменяли панель внутри авто с 21 года, в остальном без изменений, ну и к цене прикрутили, теперь гос цена 7млн, цена продажи у дилеров 8 и в гору.
1
 
Ответить
AutoDealerPlaza.com
Хабаровск
5+
 
 
Ответить
Jhon
Братск
юрий
у gx460 даже в минималке есть кдсс пневма люк салон приятнеетне в отделке есть черный потолок смотрится классно...блокировки задней за глаза есть также понижайка...у 200ки и 570 тоже нет задней блокировки...
Кдсс удаляешь становиться мягкий как GX 470
 
1
Ответить
Jhon
Братск
Кдсс удаляешь становиться мягкий как GX 470 или старый добрый прадо
 
1
Ответить
12509883
Короче, как была Тойота шилом так и осталась им же! Только цена выше!
 
6
Ответить
серго
Барвиха
Максим Кожакин
Ребят, вот меня так же часто даже очень часто посещает мысль, о покупке GX 460. Но я так и не понял, так в чем же, ну например PRADO 2021, 1GR хуже LEXUS 2021, 1UR я так и не понял. Я веду к тому,...
GX 460 и Прадо с двигателем 4.0 это по динамике довольно разные аппараты .На Лексусе наступил и полетел , а на Прадо наступил и ждешь ,когда соизволит разогнаться.
4
1
Ответить
серго
Барвиха
Недавно купил GX , любовь с первого взгляда .Зову его "Воин во фраке". Прадо эксплуатировал 7.5 лет ,продал на 1 100 000 р .дороже , чем купил в феврале 2016.
3
 
Ответить
Анатолий
Владивосток
Лучше lexus-a только новый lexus !!!
3
1
Ответить
юрий
Новосибирск
Анатолий
Лучше lexus-a только новый lexus !!!
ну как сказать новый gx550 судя по видео красотой не блещет да и отделка внутри очень уж простая на вид ...и движок не атмосферник...так что машина на любителя выходит...а ценник в россии явно будет под машины люкс
2
 
Ответить
24888841
Хабаровск
Добрый день) Подскажите а есть ли группа в вотсапе по данному автомобилю?
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Lexus GX460 2017 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Лексус ЖХ 460.
Посмотреть всё о Лексус ЖХ 460

Подробные отзывы автовладельцев Лексус ЖХ 460 с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром