Всем привет.
Сегодня мы поговорим о Lexus GX460, 2010 года. Я перечитал множество отзывов о этих авто и со многими не согласен. Решил написать максимально честный отзыв без преукрас ибо свою машину я не продаю и в ближайшие пару лет не собираюсь.
О муках выбора и прочем писать не буду, так как не выбирал. Достался мне сей пепелац в обмен.
Итак. Имеем Lexus GX460, 10 год в максимальном фарше. Пробег на момент покупки заявлен в 40 тысяч км.
Начнём мы с...
1 - Внешний вид
Ну выглядим мы брутально в черном цвете. От 150-го прадика существенные отличия, перепутать можно только с перепою:) Ничего лишнего, немного хрома и плавных линий. В целом мне нравится. Ну кроме убогого штатного литья которое по дизайну полный отстой, так ещё и в колесных арках теряется.
2 - Салон
Ну типо лакшери. Кожа (или кожзам?) почти везде. Могли бы и торпеду конечно затянуть, ну да фиг с ним. В данном случае салон чёрный с деревянными лакированными вставками. Обрамляет все это пластик выкрашенный типо в алюминий. Не знаю из чего оно сделано, но он весь в каких-то не смывающихся разводьях/пятнах. Чем я только не тёр его. Потолок, стойки обиты простой светлой тканью. Довольно маркой, к слову. Сидения с электро регулировками, удобные. Не новые вольво конечно, но и не табуретки как в 120-Ом прадике. Обиты кожей, подогрев/вентиляция. Нагреваются быстро зимой. Летом охлаждаются связкой вентиляция + кондиционер. Задние просто нагреваются:) Ах, забыл сказать. У нас же есть 3-й ряд! Ну он максимально обделён, не греется и не охлаждается. Зато имеет электропривод и прячется в пол с кнопки. Места там не очень много, можно было бы возить детей. Если бы не подвеска. И да, никогда не покупайте авто в исполнении с 3-им рядом. Объясню почему. Во первых, третий ряд нехило так сжирает место в багажнике. А если его разложить то багажника у нас нет вообще. Во вторых, из-за третьего ряда тойоте пришлось сделать второй ряд не жестко зафиксированным, а подвижным на полозьях. То есть он катается вперёд/назад для доступа на 3-й ряд. В итоге если на втором ряду никто не сидит, он цуко гремит и подпрыгивает на любой неровности. И делает это очень шумно. Люди и резиночки в полозья пихают, и грузовыми стропами их к полу притягивают. В общем премиум класс так и прет. Ещё забавная штука есть с боковыми стёклами. У них только 2 рабочих положения. Полностью закрыты, либо полностью открыты. В любом другом положении они брякают на неровностях. Ни в одной машине такой ерунды я не видел. Есть ещё гениальные крутилочки управления магнитолой. Они сделаны так низко что постоянно ломаются коленями водителя или пассажира. В рестайлинге их убрали гораздо выше... Шумоизоляция на среднем уровне. Не сказать что шумно, но и не тихо. Если включить громко левинсона (а у нас целых 17 динамиков) то саб в багажнике начинает битая о обшивку и издавать мерзкие звуки:)
В комплектации есть задние монтиры, помогает спастись от детей. Есть волшебный холодильник в центральном подлокотнике. Супер вещь летом:)
3 - Двигатель.
Ну что тут сказать. V8, 300 сил. Цепной механизм грм. Надёжен, силён. Ему вообще плевать сколько человек в салоне, сколько вещей в багажнике и тащите ли вы прицеп с лодкой/квадроциклом. Он прет одинаково. Топлива потребляться от 16 литров в городе летом. Ну а дальше как педаль нажимать. У меня в среднем 17-18, зимой под 20. На обгоны выходит играючи с любой скорости. Любит масло пожиже и бензин 95 покачественнее. Масло меняется раз в 8 тысяч. Идиотов меняющих масло раз в 15 не слушайте вообще.
4 - АКПП
6-им ступенчатая акпп. Говорить о ней особо нечего. Немного туповатая в потоке, любит гонять передачу вверх/вниз. Кикдаун работает без задержек, выстреливает бодро. Жижу менять только методом частичной замены. В идеале раз в 20-30 тысяч и будет она вам служить очень долго.
5 - Подвеска
Один из самых интересных пунктов.
У нас стоит система динамической стабилизации кузова KDSS. Стойки TEMS с регулируемой жёсткостью. Задняя пневмоподвеска.
Ребята, это писец... У многих в отзывах есть фразы что подвеска очень мягкая, комфортная и машина просто плывет... Я на знаю с каких авто они пересели, но после 120-го прадика с обычной подвеской я чуть на ходу не выбросился под встречный Камаз. Подвеска ОЧЕНЬ жёсткая! ОЧЕНЬ! Особенно жопа. От моста до отбойников ровно 3 сантиметра. На любом стыке, лежачем полицейском, яме её прошибает до этих отбойников. Мозги вышибает за пару недель. Позвоночник высыпается в трусы через месяц, а задние пассажиры пытаются застрелится через пару километров поездки. При чем не важно какие диски стоят. 18/20 все едино.
6 - Рулевое управление.
Особо говорить нечего. Рулится хорошо, информативно. Если перевести подвеску в спорт боковых кренов нет вообще.
7 - Тормоза.
Хрень, для машины весом свыше 2500 кг их не хватает. Прежде чем начать торможение вы продавите педаль тормоза почти наполовину. С другой стороны к этой особенности привыкаешь за день. На рестайлинге исправлено. А дорестайлинг простит тормозные диски с перфорацией/насечками и очень хорошие колодки.
8 - Электроника и безопастность.
Электроники у нас напихано великое множество. Система кругового обзора, система помощи движению по бездорожью, парктроники, подсветка зоны высадки. Писать можно 100 лет.
Очень сильный комплекс активной и пассивной безопасности. Множество подушек безопастности, радар который стоит в передней камере и отслеживает угрозу лобового столкновения, система экстренного торможения которая остановит авто если водитель не успел среагировать. Работает в связке с передним радаром. Опять же при лобовом ударе система экстренно зажмёт все стабилизаторы, сдует задние пневмоподушки за счёт чего морду задерёт и машина примет удар усилителем и рамой, а не кузовом. В общем она умрет сама, но даст людям больше шансов на выживание.
Вроде бы все. Погнали по поломкам и эксплуатации.
За 60 тысяч км было несколько ремонтов.
Сгнил испаритель кондиционера. В салон стала лететь белая пыль, во рту был привкус металла. Новый испаритель 17 тысяч, замена со снятием торпеды 10.
Умерла помпа. Появились капли антифриза. Как выяснилось побежала по дренажу. Новая помпа 10 тысяч, замена 2 рубля.
Контужкный Карлсон, он же гидромуфта. Видимо была косячная ещё с завода. На многих дорестайлах была такая проблема. Зимой при температуре воздуха -15 и ниже включалась и пыталась охладить двигатель. Не затыкалась вообще, вой был пипец. Заказал новую от рестайлинга, 15 тысяч. Замена рубль.
Умотал одну стойку, но тут уж мой косяк. Новая стойка оригинал 35 тысяч. Аналог от каябы обещался в 7 тысяч. Замена 500р.
По непонятной причине разбило крестовину на промежуточном рулевом валу. Дилер пытался впарить вал в сборе за 7 тысяч. Мол отдельно этой крестовины не бывает. Купил универсальную TOYO за 250 рублей, перепрессовать её стоит тысячу рублей. Дилер идёт в лес.
Внушительный список, не правда ли?)
По эксплуатации ничего особенного. Замена масла раз в 8 тысяч, Toyota 0w30. Влазит 8 литров.
В акпп Toyota ws раз в 20 тысяч. Влазит 4 литра.
Остальные жижи по регламенту.
Салонный фильтр раз в 5 тысяч, усирается быстро.
Пока что все. Фото не будет, машина обычная.