Отзыв автовладельца Lexus GX460 2010

Lexus GX460 2010 — отзыв владельца

, Иркутск
40359
149
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
316
голосов
4.6
5 — 245 пятёрок!
Год выпуска: 2010
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 2 поколение
Двигатель: бензин, 4600 куб.см, 296 л.с.
Расход топлива по трассе: 17.0 л/100км
Пробег: 60 000 км
Руль: Левый
Всем привет.
Сегодня мы поговорим о Lexus GX460, 2010 года. Я перечитал множество отзывов о этих авто и со многими не согласен. Решил написать максимально честный отзыв без преукрас ибо свою машину я не продаю и в ближайшие пару лет не собираюсь.
О муках выбора и прочем писать не буду, так как не выбирал. Достался мне сей пепелац в обмен.
Итак. Имеем Lexus GX460, 10 год в максимальном фарше. Пробег на момент покупки заявлен в 40 тысяч км.
Начнём мы с...  

1 - Внешний вид
Ну выглядим мы брутально в черном цвете. От 150-го прадика существенные отличия, перепутать можно только с перепою:) Ничего лишнего, немного хрома и плавных линий. В целом мне нравится. Ну кроме убогого штатного литья которое по дизайну полный отстой, так ещё и в колесных арках теряется.

2 - Салон
Ну типо лакшери. Кожа (или кожзам?) почти везде. Могли бы и торпеду конечно затянуть, ну да фиг с ним. В данном случае салон чёрный с деревянными лакированными вставками. Обрамляет все это пластик выкрашенный типо в алюминий. Не знаю из чего оно сделано, но он весь в каких-то не смывающихся разводьях/пятнах. Чем я только не тёр его. Потолок, стойки обиты простой светлой тканью. Довольно маркой, к слову. Сидения с электро регулировками, удобные. Не новые вольво конечно, но и не табуретки как в 120-Ом прадике. Обиты кожей, подогрев/вентиляция. Нагреваются быстро зимой. Летом охлаждаются связкой вентиляция + кондиционер. Задние просто нагреваются:) Ах, забыл сказать. У нас же есть 3-й ряд! Ну он максимально обделён, не греется и не охлаждается. Зато имеет электропривод и прячется в пол с кнопки. Места там не очень много, можно было бы возить детей. Если бы не подвеска. И да, никогда не покупайте авто в исполнении с 3-им рядом. Объясню почему. Во первых, третий ряд нехило так сжирает место в багажнике. А если его разложить то багажника у нас нет вообще. Во вторых, из-за третьего ряда тойоте пришлось сделать второй ряд не жестко зафиксированным, а подвижным на полозьях. То есть он катается вперёд/назад для доступа на 3-й ряд. В итоге если на втором ряду никто не сидит, он цуко гремит и подпрыгивает на любой неровности. И делает это очень шумно. Люди и резиночки в полозья пихают, и грузовыми стропами их к полу притягивают. В общем премиум класс так и прет. Ещё забавная штука есть с боковыми стёклами. У них только 2 рабочих положения. Полностью закрыты, либо полностью открыты. В любом другом положении они брякают на неровностях. Ни в одной машине такой ерунды я не видел. Есть ещё гениальные крутилочки управления магнитолой. Они сделаны так низко что постоянно ломаются коленями водителя или пассажира. В рестайлинге  их убрали гораздо выше... Шумоизоляция на среднем уровне. Не сказать что шумно, но и не тихо. Если включить громко левинсона (а у нас целых 17 динамиков) то саб в багажнике начинает битая о обшивку и издавать мерзкие звуки:)
В комплектации есть задние монтиры, помогает спастись от детей. Есть волшебный холодильник в центральном подлокотнике. Супер вещь летом:)

3 - Двигатель.
Ну что тут сказать. V8, 300 сил. Цепной механизм грм. Надёжен, силён. Ему вообще плевать сколько человек в салоне, сколько вещей в багажнике и тащите ли вы прицеп с лодкой/квадроциклом. Он прет одинаково. Топлива потребляться от 16 литров в городе летом. Ну а дальше как педаль нажимать. У меня в среднем 17-18, зимой под 20. На обгоны выходит играючи с любой скорости. Любит масло пожиже и бензин 95 покачественнее. Масло меняется раз в 8 тысяч. Идиотов меняющих масло раз в 15 не слушайте вообще.

4 - АКПП
6-им ступенчатая акпп. Говорить  о ней особо нечего. Немного туповатая в потоке, любит гонять передачу вверх/вниз. Кикдаун работает без задержек, выстреливает бодро. Жижу менять только методом частичной замены. В идеале раз в 20-30 тысяч и будет она вам служить очень долго.

5 - Подвеска
Один из самых интересных пунктов.
У нас стоит система динамической стабилизации кузова KDSS. Стойки TEMS с регулируемой жёсткостью. Задняя пневмоподвеска.
Ребята, это писец... У многих в отзывах есть фразы что подвеска очень мягкая, комфортная и машина просто плывет... Я на знаю с каких авто они пересели, но после 120-го прадика с обычной подвеской я чуть на ходу не выбросился под встречный Камаз. Подвеска ОЧЕНЬ жёсткая! ОЧЕНЬ! Особенно жопа. От моста до отбойников ровно 3 сантиметра. На любом стыке, лежачем полицейском, яме её прошибает до этих отбойников. Мозги вышибает за пару недель. Позвоночник высыпается в трусы через месяц, а задние пассажиры пытаются застрелится через пару километров поездки. При чем не важно какие диски стоят. 18/20 все едино.

6 - Рулевое управление.
Особо говорить нечего. Рулится хорошо, информативно. Если перевести подвеску в спорт боковых кренов нет вообще.

7 - Тормоза.
Хрень, для машины весом свыше 2500 кг их не хватает. Прежде чем начать торможение вы продавите педаль тормоза почти наполовину. С другой стороны к этой особенности привыкаешь за день. На рестайлинге исправлено. А дорестайлинг простит тормозные диски с перфорацией/насечками и очень хорошие колодки.

8 - Электроника и безопастность.
Электроники у нас напихано великое множество. Система кругового обзора, система помощи движению по бездорожью, парктроники, подсветка зоны высадки. Писать можно 100 лет.
Очень сильный комплекс активной и пассивной безопасности. Множество подушек безопастности, радар который стоит в передней камере и отслеживает угрозу лобового столкновения, система экстренного торможения которая остановит авто если водитель не успел среагировать. Работает в связке с передним радаром. Опять же при лобовом ударе система экстренно зажмёт все стабилизаторы, сдует задние пневмоподушки за счёт  чего морду задерёт и машина примет удар усилителем и рамой, а не кузовом. В общем она умрет сама, но даст людям больше шансов на выживание.

Вроде бы все. Погнали по поломкам и эксплуатации.
За 60 тысяч км было несколько ремонтов.
Сгнил испаритель кондиционера. В салон стала лететь белая пыль, во рту был привкус металла. Новый испаритель 17 тысяч, замена со снятием торпеды 10.

Умерла помпа. Появились капли антифриза. Как выяснилось побежала по дренажу. Новая помпа 10 тысяч, замена 2 рубля.

Контужкный Карлсон, он же гидромуфта. Видимо была косячная ещё с завода. На многих дорестайлах была такая проблема. Зимой при температуре воздуха -15 и ниже включалась и пыталась охладить двигатель. Не затыкалась вообще, вой был пипец. Заказал новую от рестайлинга, 15 тысяч. Замена рубль.

Умотал одну стойку, но тут уж мой косяк. Новая стойка оригинал 35 тысяч. Аналог от каябы обещался в 7 тысяч. Замена 500р.

По непонятной причине разбило крестовину на промежуточном рулевом валу. Дилер пытался впарить вал в сборе за 7 тысяч. Мол отдельно этой крестовины не бывает. Купил универсальную TOYO за 250 рублей, перепрессовать её стоит тысячу рублей. Дилер идёт в лес.  

Внушительный список, не правда ли?)

По эксплуатации ничего особенного. Замена масла раз в 8 тысяч, Toyota 0w30. Влазит 8 литров.
В акпп Toyota ws раз в 20 тысяч. Влазит 4 литра.
Остальные жижи по регламенту.  
Салонный фильтр раз в 5 тысяч, усирается быстро.

Пока что все. Фото не будет, машина обычная.
Опубликован 2 года назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

 
Барнаул
Сообщений: 4372
Странно, как испаритель кондиционера мог сгнить?
Мой отзыв: Nissan Wingroad 2003
39
12
Ответить
  
Москва - Тверь
Сообщений: 392
Что - то для такого пробега слишком много поломок. Мне кажется либо машину убивали, либо там пробег не 60 тыс.
84
13
Ответить
  
оренбург
Сообщений: 432
отлично расписал, без лишних соплей типа лексус золото и прочее.все по существу.поставлю пять,за правду.
живу как положено,А ПОЛОЖЕНО У МЕНЯ НА ВСЕ!
86
22
Ответить
Volvo850nv86
Нижневартовск
Согласен полностью! У отца такой же мутант, тоже особой радости не испытывает,хотя тоже все говорят это Лексус,это круто))) А у вас не задувает с передних стекол,когда по трассе прешь где-то под 120?)
30
11
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 15388
У кого покупали? (С рук, дилер). Машина откуда? (США, Россия)
11
16
Ответить
54
Новосибирск
Выстави сзади датчики чтобы до отбойников было не 3 см, а больше, и тогда не будет пробивать. Изучи вопрос, в 120-м кузове то же самое, тема в интернете разжевана
36
5
Ответить
самоса
Единственно с чем согласен это с двигателем и коробкой а про остальное это чисто эмоции да и только. Про рулится и все остальное улыбнуло. Да к стати сегодня специально измерю расстояние от задней подвески до отбойников, но что это ни 3 см это 100%.
20
12
Ответить
Александр
Хабаровск
Ездил на жх470, купил 460, проездил на нем 4 месяца и продал его , жёсткий, не комфортный . Хорошо что 470 не успел продать, обратно на него залез.
19
11
Ответить
Alex
автор
Иркутск
Юрий V.:
Странно, как испаритель кондиционера мог сгнить?
Ну сгнить это образно. Когда сняли, от легкого удара о пол с него этой белой пыли насыпалось с чайную ложку. Вообще это известная проблема на тойотах/лексусах. Одно время этим камрюхи сильно болели
21
6
Ответить
ллл
Улан-Удэ
Колеса сколько очков качаешь?
15
 
Ответить
Alex
автор
Иркутск
Владимир_Ветер:
У кого покупали? (С рук, дилер). Машина откуда? (США, Россия)
Брал с рук, но вообще авто дилерское.
9
2
Ответить
Alex
автор
Иркутск
54:
Выстави сзади датчики чтобы до отбойников было не 3 см, а больше, и тогда не будет пробивать. Изучи вопрос, в 120-м кузове то же самое, тема в интернете разжевана
На 120-Ом такого не было, по причине отсутствия пневмы. Чудо, а не машина
15
23
Ответить
Alex
автор
Иркутск
SergeyKo69:
Что - то для такого пробега слишком много поломок. Мне кажется либо машину убивали, либо там пробег не 60 тыс.
Нет, та же помпа, испаритель и гидромуфта никак не убиваются. Заводские косяки. Тот же испаритель - косячное производство. Видимо не тот метал использован.
Гидромуфту убить тоже нереально. Она у многих начинала стегать при получении машины у ОД. Поначалу их меняли, однако зачастую толку небыло. Потом начали говорить что все ок, так и должно быть:))))
Ну а помпа... Видимо такое качество.
Крестовина со стойкой да. Это уже проблема водителя влетающего в ямы. Хотя рулевая крестовина тоже спорно
10
4
Ответить
  
NN
Сообщений: 430
на 570 лучше бы поменял
13
8
Ответить
A70 A80
Я офигел от того на сколько он жесткий, всегда думал что езда как на подушке. на рестайле не ездил.
11
3
Ответить
 
ПК
Сообщений: 4935
... Интересно прочитать было.
Toyota. SR50G____ Fulltime-4WD.
Мой отзыв: Toyota Town Ace Noah
13
1
Ответить
Alex
автор
Иркутск
lo5t:
на 570 лучше бы поменял
570-й хорош. Но не хочу, уж слишком большой корабль.
12
7
Ответить
Alex
автор
Иркутск
ллл:
Колеса сколько очков качаешь?
Как везде, 2 очка
8
1
Ответить
Alex
автор
Иркутск
самоса:
Единственно с чем согласен это с двигателем и коробкой а про остальное это чисто эмоции да и только. Про рулится и все остальное улыбнуло. Да к стати сегодня специально измерю расстояние от задней подвески до отбойников, но что это ни 3 см это 100%.
Да нет уже никаких эмоций. Вот первые пару месяцев были, а сейчас привык ко всему.

Вы хотите сказать что подвеска у него супер комфортная? Тормоза отменные? В салоне тишина и нигде ничего не гремит/скрепит?)))
17
3
Ответить
5764266
Третий ряд сидений снимайте, так как это не минивэн в нет подогрева сидений, и очень тесен и не безопасно к тому же занимает багажное пространство .
5
6
Ответить
РОМАН
Урай
ещё один гвоздь в крышку гроба надёжности и комфорта от великого качества Лексус, хотя стадо пропустит это мимо ушей, найдёт этому тысячу объяснений и по прежнему будет с трепетом в голосе произносить ЛЕКСУС. У родственника GX 470 с пробегом 190 000км. как то не заметил я сверхнадёжности, постоянно он что то покупает и меняет.
20
36
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 813
Alex:
На 120-Ом такого не было, по причине отсутствия пневмы. Чудо, а не машина
на 120м так же шла пневма сзади
24
6
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2483
что-то я тоже не буду торопиться пересаживаться со своего древнего GX470...хотя рассматриваю в будущем только GX или Прадо..
Лексус GX470
6
6
Ответить
  
автор
Иркутск
Сообщений: 425
5764266:
Третий ряд сидений снимайте, так как это не минивэн в нет подогрева сидений, и очень тесен и не безопасно к тому же занимает багажное пространство .
Как Вы себе это представляете?) Он спрятан в полу, весь на электроприводах))) Снять целое дело, а в итоге получишь дырку в полу с торчащими кишками всего этого))))
Мои отзывы: Lexus GX460 2010, Hyundai ix35 2010
29
1
Ответить
 
Анадырь
Сообщений: 204
A70 MKIII:
Я офигел от того на сколько он жесткий, всегда думал что езда как на подушке. на рестайле не ездил.
наверно пол россии офигело бы с такой ракировки.
5
5
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 4837
Imho gx460 как и 150 Прадо это огромный, увереныый и правильный шаг вперед в сравнении со старьем 470й серии и 120м Прадо соответственно. Новые модели в разы лучше по салону (по дизайну, по комплектации и по материалам) и по ходовым качествам ( в разы лучше управляемость/устойчивость на дороге). А вот у нашего народа в крови нехорошая черта - если нет денег на новый кузов пытаются найти в нем недостатки и оправдать мнимые достоинства старого хлама.
Prado GRJ150L
Outback BR9
Land Cruiser 100 V8
Kluger V S 3.0 V6 four
Outback ВР9
Caldina 210G
49
35
Ответить
sergeiship
Омск
Уже не первый раз это мнение читаю-все так хаят 460 и восхваляют прадо 120,а что тогда не ездить дальше на ней,на чудо-машине.
Ездил и на 120 и сейчас 460 эксплуатирую-разница по ходовой в мелких ньюансах, которые и не сразу почувствует каждый,только хочу уточнить подвеску сразу откалибровал на своем 460 и давление в 2 очка.
Вообще я 460 доволен сполна и считаю,что по большому счету такие отзывы это придирки-для сравнения надо купить одноклассника из немцев и поюзать его и тогда станет понятно какие могут быть проблемы.
30
13
Ответить
sergeiship
Омск
Пару фото чтоб не быть голословным.
11
4
Ответить
сам езжу на таком же. первый ряд (где сидит водитель) ещё относительно мягкий, второй уже пожестче, ну а третий - это уже просто труба. когда я тест драйвил его и мерс ml-ку (на пневме), то по жесткости они примерно одинаковы (если сидишь за рулём). у меня пробег 120 тыс, пока поломок не было, но последнее время появилось какое-то цоканье в рулевом, которое проявляется очень редко при боковом качении и воспроизвести его на СТО не удаётся.
8
 
Ответить
Alex
автор
Иркутск
Attes:
на 120м так же шла пневма сзади
Только в комплектации R-2. У меня R-1 была. Да и разница между пневмной и простой подвеской на 120-ом сводилась к меньшим кренам. По жёсткости они мало отличались. Оба были довольно мягкие и комфортные. KDSS на 120-го вообще не ставился никогда
13
1
Ответить
Alex
автор
Иркутск
Meveric:
Imho gx460 как и 150 Прадо это огромный, увереныый и правильный шаг вперед в сравнении со старьем 470й серии и 120м Прадо соответственно. Новые модели в разы лучше по салону (по дизайну, по комплектации и по материалам) и по ходовым качествам ( в разы лучше управляемость/устойчивость на дороге). А вот у нашего народа в крови нехорошая черта - если нет денег на новый кузов пытаются найти в нем недостатки и оправдать мнимые достоинства старого хлама.
Никто и не спорит. Но вот косяков по мелочам хватает. И эти косяки просто выбешивают. Если смотреть рестайлинг 460-го, то там многие вещи уже переделаны. То есть это не мои придирки, лексус обратил на эти вещи внимание и переделал их. Откровенно говоря в рестайле как и в дорестайле мне не понравилась только жёсткая подвеска. Но денег на рестайл нет, это да)))))
7
1
Ответить
Alex
автор
Иркутск
sergeiship:
Уже не первый раз это мнение читаю-все так хаят 460 и восхваляют прадо 120,а что тогда не ездить дальше на ней,на чудо-машине.
Ездил и на 120 и сейчас 460 эксплуатирую-разница по ходовой в мелких ньюансах, которые и не сразу почувствует каждый,только хочу уточнить подвеску сразу откалибровал на своем 460 и давление в 2 очка.
Вообще я 460 доволен сполна и считаю,что по большому счету такие отзывы это придирки-для сравнения надо купить одноклассника из немцев и поюзать его и тогда станет понятно какие могут быть проблемы.
Если не первый раз читаете, то может быть это мнение не безосновательно?:)
5
 
Ответить
 
Иркутск 900
Сообщений: 6252
самая не удачная машина что у меня была, ПРАДО, 470 в разы лучше были!
Lexus
14
5
Ответить
 
Иркутск 900
Сообщений: 6252
Meveric:
Imho gx460 как и 150 Прадо это огромный, увереныый и правильный шаг вперед в сравнении со старьем 470й серии и 120м Прадо соответственно. Новые модели в разы лучше по салону (по дизайну, по комплектации и по материалам) и по ходовым качествам ( в разы лучше управляемость/устойчивость на дороге). А вот у нашего народа в крови нехорошая черта - если нет денег на новый кузов пытаются найти в нем недостатки и оправдать мнимые достоинства старого хлама.
мне то можешь поверить? 460 полный отстой, лучше 570 не чего нет!
Lexus
11
9
Ответить
Дядя Саня Оренбург
Оренбург
обслуживаем такие машины у себя в сервисе и Прадики и Лексусы пробег на вашем авто я думаю не меньше 250 тысяч был когда вы его купили .помпы вообще ходят до 400т. задняя подвеска я уверен у вас была конченая в хлам с заклинившей системой жосткасти, и колёса перекачивали наверно.первый раз слышу про всё это.тормоза да на тройку с минусом.
33
15
Ответить
Alex
автор
Иркутск
самоса:
Единственно с чем согласен это с двигателем и коробкой а про остальное это чисто эмоции да и только. Про рулится и все остальное улыбнуло. Да к стати сегодня специально измерю расстояние от задней подвески до отбойников, но что это ни 3 см это 100%.
Вы таки заставили меня залезть под машину с рулеткой и фотоаппаратом. Фото в положении нейтраль. На котором мы и ездим
25
1
Ответить
100матолог
Омск
покупать такую машину не собираюсь, ибо денег нет))) но прочитать интересно было! держи 5
14
 
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29409
Достойное авто
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
9
4
Ответить
Alex
автор
Иркутск
Дядя Саня Оренбург:
обслуживаем такие машины у себя в сервисе и Прадики и Лексусы пробег на вашем авто я думаю не меньше 250 тысяч был когда вы его купили .помпы вообще ходят до 400т. задняя подвеска я уверен у вас была конченая в хлам с заклинившей системой жосткасти, и колёса перекачивали наверно.первый раз слышу про всё это.тормоза да на тройку с минусом.
Мне жаль ваших клиентов...
Авто у меня дилерское, знаю его с момента покупки.
А помпы по 400 тысяч у меня ни на одном авто не ходили. Рекорд на прадике 200 тысяч.
18
3
Ответить
Alex
автор
Иркутск
к Олег:
самая не удачная машина что у меня была, ПРАДО, 470 в разы лучше были!
Что не устроило? А то мне даже интересно, половина говорит что авто супер, вторая лажает его.
8
1
Ответить
    
Лесоперевалка
Сообщений: 1502
Alex:
Вы таки заставили меня залезть под машину с рулеткой и фотоаппаратом. Фото в положении нейтраль. На котором мы и ездим
Слушай , а ты уверен что отбойники родные , может быть какой то алень до тебя впипежыл "подходящие" ? Проверь ...... чета 3 см сильно мало .
Что бы не быть пи..сом на дороге , езди в ПРАВОМ РЯДУ И НЕ МЕШАЙ ДРУГИМ !
4
2
Ответить
    
МоторСити
Сообщений: 1374
мои наблюдения:
- На дорестайле, туповато работает акпп в пробках, с толчками.
- AFS работает в 1 момент времени только на 1 фаре, на той куда поворачивает авто.
- Если сильно гарцевать, в салон затягивает тухловатый запах от каталика
... и тут появились зайчатки разума
4
 
Ответить
спартак
тОйОта прадО есть сущее*****О!!!! Колхоз за за 3 мульта!!!! Салон унылый, безвкусный,рубленный!!!!только с салона!!!!
9
31
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 4837
к Олег:
мне то можешь поверить? 460 полный отстой, лучше 570 не чего нет!
Не скромный вопрос: а кто ты для меня такой, чтоб я тебе верил?)
По сабжу. Когда выбирал себе авто рассматривал RX450H, PRADO 150 4L LUX, GX460, TLC 200. ВСЕ эти машины укладывались в бюджет 2 300 000руб. +/- год и пробег. При этом цены на все эти мадели начинались от 1 600 00 на Прадо и от 1 800 000 за lx570 ))) за 2.3р и дешевле были хорошие 570е с 1-2 владельцами примерно 2010г. Так что выбор был богатый)) Так вот, по поводу твоей фразы скажу так, мне и многим людям просто ненужен и не интересен этот огромный бегемот! Его сложней всего продать и покупателей не много ( Прадики и gx продаются в разы проще по вышеуказаной причине). Были б деньги не задумываясь купил бы GX460 2015г и на 570 даже смотреть не стал. 570 осациируется со старым, лысым и толстым пенсионером.
Prado GRJ150L
Outback BR9
Land Cruiser 100 V8
Kluger V S 3.0 V6 four
Outback ВР9
Caldina 210G
31
13
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 813
Alex:
Только в комплектации R-2. У меня R-1 была. Да и разница между пневмной и простой подвеской на 120-ом сводилась к меньшим кренам. По жёсткости они мало отличались. Оба были довольно мягкие и комфортные. KDSS на 120-го вообще не ставился никогда
на японцах (правый руль) тоже была пневма, KDSS впервые опробовали на GX470 со спорт пакетом, и там часто машину перекашивало на левую или правую сторону из-за нее. Плюс извечная проблема 120го, крен на левую сторону (раздатка, бак и т.д.)
3
1
Ответить
самоса
Alex:
Вы таки заставили меня залезть под машину с рулеткой и фотоаппаратом. Фото в положении нейтраль. На котором мы и ездим
Alex:
Вы таки заставили меня залезть под машину с рулеткой и фотоаппаратом. Фото в положении нейтраль. На котором мы и ездим
Конечно фото добавлять нет смысла но только что из гаража - у вас что с подвеской, расстояние нормальное около 8-10 см.
4
7
Ответить
Alex
автор
Иркутск
самоса:
Конечно фото добавлять нет смысла но только что из гаража - у вас что с подвеской, расстояние нормальное около 8-10 см.
8-10 у меня в положении Hi. На авто из дело парка Лексус те же 3 см. Возможно у вас уже кто-то задрал подвеску сканером?)
4
1
Ответить
Alex
автор
Иркутск
самоса:
Конечно фото добавлять нет смысла но только что из гаража - у вас что с подвеской, расстояние нормальное около 8-10 см.
Да и в положении Hi машина стоит криво, **** выше морды намного. У меня же она ровно. Нужно мануал по пневме искать, кто таки прав
5
1
Ответить
Alex
автор
Иркутск
самоса:
Конечно фото добавлять нет смысла но только что из гаража - у вас что с подвеской, расстояние нормальное около 8-10 см.
Вру, сходил перемерил.
Lo до отбойника 1 см.
N до отбойника 3.5 примерно
Hi до отбойника 7 сантиметров

В верхнем положении кузов уж сильно задран, от колеса до арки 21 сантиметр. Выглядит не очень
9
1
Ответить
     
коркино челябинской
Сообщений: 3229
Хорошая машина!
3
4
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 15388
самоса:
Конечно фото добавлять нет смысла но только что из гаража - у вас что с подвеской, расстояние нормальное около 8-10 см.
Вот и выясняется, что владелец не все знает о своей машине. Потом и пробег внезапно увеличится раза в три...
Про пробег я верю только себе и японскому аукциону TCC ))) Ни Русские дилеры, ни друзья и родственники никогда правду не скажут...
6
15
Ответить
Alays77
Экономят везде млин...даже мороженое уже не то (
8
 
Ответить
    
Сообщений: 1660
самоса:
Конечно фото добавлять нет смысла но только что из гаража - у вас что с подвеской, расстояние нормальное около 8-10 см.
Смысл есть. На слово не верим.
Ненавижу расизм и негров...
8
1
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 4837
Владимир_Ветер:
Вот и выясняется, что владелец не все знает о своей машине. Потом и пробег внезапно увеличится раза в три...
Про пробег я верю только себе и японскому аукциону TCC ))) Ни Русские дилеры, ни друзья и родственники никогда правду не скажут...
Вера в Японские аукционы сильно преувеличина)) Покупал авто для себя на USS TOKIO с пробегом 16000км и вроде бы все хорошо, но к 19000км задние колодки стерлись в 0!!! А этого не может быть на таком пробеге!)) Ну и я сам ездил спокойно.
Prado GRJ150L
Outback BR9
Land Cruiser 100 V8
Kluger V S 3.0 V6 four
Outback ВР9
Caldina 210G
7
2
Ответить
предыдущей моей машиной перед gx460 был туарег на пружинах. мало того что он был очень жесткий, так ещё и ломаться начал на пробеге 30 тыс. (сразу как только гарантия закончилась). начали появляться скрипы, сверчки. динамика ухудшилась (как оказалось из за впускного коллектора, который накрылся окончательно на 70тыс.), после ремонта я его сплавил. у gx-а есть недостатки, но по сравнению с немецким автопромом это просто райская машина. пробег 120 тыс, в основном по ужасно-разбитой дороге (живу в глубинке) и до сих пор нет ни скрипов не сверчков. из изношенного - задний цилиндр kdss уже имеет небольшой люфт, но его пока не слышно. остальное всё стоит что шло с завода, кроме расходников ничего не менял. туарег или мерс бы уже развалились на части.

основной недостаток - это гремящие сидухи второго ряда. как для меня - это главный минус. тормоза нормальные, коробка изредка даёт небольшие толчки, на туареге была точно такая же коробка - работала она заметно менее плавно.

кстати - разбитая крестовина на рулевом валу как себя проявляет?
13
9
Ответить
Денис
Нерюнгри
классный апарат
3
1
Ответить
 
Иркутск 900
Сообщений: 6252
Meveric:
Не скромный вопрос: а кто ты для меня такой, чтоб я тебе верил?)
По сабжу. Когда выбирал себе авто рассматривал RX450H, PRADO 150 4L LUX, GX460, TLC 200. ВСЕ эти машины укладывались в бюджет 2 300 000руб. +/- год и пробег. При этом цены на все эти мадели начинались от 1 600 00 на Прадо и от 1 800 000 за lx570 ))) за 2.3р и дешевле были хорошие 570е с 1-2 владельцами примерно 2010г. Так что выбор был богатый)) Так вот, по поводу твоей фразы скажу так, мне и многим людям просто ненужен и не интересен этот огромный бегемот! Его сложней всего продать и покупателей не много ( Прадики и gx продаются в разы проще по вышеуказаной причине). Были б деньги не задумываясь купил бы GX460 2015г и на 570 даже смотреть не стал. 570 осациируется со старым, лысым и толстым пенсионером.
а ты на слово поверь! как ты написал что завидуют и пишут гадости те кто не может себе позволить 460, у меня почти все джипы были от тойоты и лексус, можешь глянуть личку, а косяки которые описал автор, раздражают очень серьезно и для меня это худший авто,!! 120, 200, 470 в разы лучше 460!
Lexus
4
9
Ответить
 
Иркутск 900
Сообщений: 6252
Alex:
Что не устроило? А то мне даже интересно, половина говорит что авто супер, вторая лажает его.
а разве тебя устраивает дребезжание сидушек , жесткая подвеска, пробои подвески, ускорение с запозданием, ломающиеся боковины у сидушек, и тд ? продал свой на пробеги 12 тыс, самый любимый авто был GX470, сейчас 570 мне напоминает его!
Lexus
3
3
Ответить
Alex
автор
Иркутск
Vladimir Ivanov:
предыдущей моей машиной перед gx460 был туарег на пружинах. мало того что он был очень жесткий, так ещё и ломаться начал на пробеге 30 тыс. (сразу как только гарантия закончилась). начали появляться скрипы, сверчки. динамика ухудшилась (как оказалось из за впускного коллектора, который накрылся окончательно на 70тыс.), после ремонта я его сплавил. у gx-а есть недостатки, но по сравнению с немецким автопромом это просто райская машина. пробег 120 тыс, в основном по ужасно-разбитой дороге (живу в глубинке) и до сих пор нет ни скрипов не сверчков. из изношенного - задний цилиндр kdss уже имеет небольшой люфт, но его пока не слышно. остальное всё стоит что шло с завода, кроме расходников ничего не менял. туарег или мерс бы уже развалились на части.
основной недостаток - это гремящие сидухи второго ряда. как для меня - это главный минус. тормоза нормальные, коробка изредка даёт небольшие толчки, на туареге была точно такая же коробка - работала она заметно менее плавно.
кстати - разбитая крестовина на рулевом валу как себя проявляет?
Да никак. На диагностике случайно люфт нашли, починил.
2
 
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 572
поменяюсь ключ в ключ)))

P.S. Если пробивает, смотрите блок клапанов в ресивере.
Lexus GX 470 - Blue Prince
J-Cars.Su - Ремонт автомобилей в Петербурге
+7 (812) 926-05-02
 
 
Ответить
 
Northridge, California
Сообщений: 4897
Юрий V.:
Странно, как испаритель кондиционера мог сгнить?
Очень просто - химикаты и вода. Как ни странно алюминий тоже ржавеет :-)
1
 
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 15388
Meveric:
Вера в Японские аукционы сильно преувеличина)) Покупал авто для себя на USS TOKIO с пробегом 16000км и вроде бы все хорошо, но к 19000км задние колодки стерлись в 0!!! А этого не может быть на таком пробеге!)) Ну и я сам ездил спокойно.
Так надо было покупать машину с сервисной книгой, одним хозяином и не из-под таксиста.
Купят подешевле, а как раз машины, которые я перечислил, стоят дёшево, а потом сказки рассказывают. В Японии и США за такие махинации в тюрьму сажают.
1
5
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 15388
Meveric:
Вера в Японские аукционы сильно преувеличина)) Покупал авто для себя на USS TOKIO с пробегом 16000км и вроде бы все хорошо, но к 19000км задние колодки стерлись в 0!!! А этого не может быть на таком пробеге!)) Ну и я сам ездил спокойно.
Кстати, система ESP может съедать колодки влет при активной езде. 3,6 литра на вашем ауте как раз этому способствуют. Так что не аргумент даже при наличии сервисной книги )
 
3
Ответить
123
Новосибирск
к Олег:
мне то можешь поверить? 460 полный отстой, лучше 570 не чего нет!
Прям вообще ни чего?=))))БГГ
6
2
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 4837
Владимир_Ветер:
Так надо было покупать машину с сервисной книгой, одним хозяином и не из-под таксиста.
Купят подешевле, а как раз машины, которые я перечислил, стоят дёшево, а потом сказки рассказывают. В Японии и США за такие махинации в тюрьму сажают.
Подешевле покупают перекупы на Зеленку)) мне авто обошелся в 1.5 раза дороше среднерыночной цены)) с сервисной книжкой а которой была печать о ТО15000 и др отметки. Просто очень много "Японских" аукционов давно принадлежат русским и пакистанцам. От Японских разве что uss и tta остались ну и еще парочка. И при все этом легенд и мифов больше чем реальности!) Просто на ДВ много слепых фанатиков. Примерно как из серии о продаже 16и летнего ТЛК100 с пробегом 100 000км))) одни сказки соченяют, другие в них верят.
Prado GRJ150L
Outback BR9
Land Cruiser 100 V8
Kluger V S 3.0 V6 four
Outback ВР9
Caldina 210G
5
1
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 4837
Владимир_Ветер:
Так надо было покупать машину с сервисной книгой, одним хозяином и не из-под таксиста.
Купят подешевле, а как раз машины, которые я перечислил, стоят дёшево, а потом сказки рассказывают. В Японии и США за такие махинации в тюрьму сажают.
Подешевле покупают перекупы на Зеленку)) мне авто обошелся в 1.5 раза дороше среднерыночной цены)) с сервисной книжкой а которой была печать о ТО15000 и др отметки. Просто очень много "Японских" аукционов давно принадлежат русским и пакистанцам. От Японских разве что uss и tta остались ну и еще парочка. И при все этом легенд и мифов больше чем реальности!) Просто на ДВ много слепых фанатиков. Примерно как из серии о продаже 16и летнего ТЛК100 с пробегом 100 000км))) одни сказки соченяют, другие в них верят.
Владимир_Ветер:
Кстати, система ESP может съедать колодки влет при активной езде. 3,6 литра на вашем ауте как раз этому способствуют. Так что не аргумент даже при наличии сервисной книги )
Опять же ерунда какая то... был Аут bp9, тоже с esp, колодки поменял на 100 000км и на 160 000км только около половины стерлось ... да и на br9 после этого косяка с колодками, проточил диск, поменял колодки и забыл о этой проблеме, когда продавал как были новые так и остались.
Prado GRJ150L
Outback BR9
Land Cruiser 100 V8
Kluger V S 3.0 V6 four
Outback ВР9
Caldina 210G
1
 
Ответить
Alex
автор
Иркутск
123:
Прям вообще ни чего?=))))БГГ
Есть LX450d :)))
2
3
Ответить
sergeiship
Омск
Alex:
Никто и не спорит. Но вот косяков по мелочам хватает. И эти косяки просто выбешивают. Если смотреть рестайлинг 460-го, то там многие вещи уже переделаны. То есть это не мои придирки, лексус обратил на эти вещи внимание и переделал их. Откровенно говоря в рестайле как и в дорестайле мне не понравилась только жёсткая подвеска. Но денег на рестайл нет, это да)))))
Так а что там переделано то,только кнопки повыше и меньше,второй порт usb добавили и убрали крышечку медиасистемы,ну еще изменили крепление водительского коврика)))
Это все изменения ну не считая конечно экстерьера.)))
 
2
Ответить
123
Новосибирск
)))))))))))))))))))))))))))))) ))))))))))))хахах
 
 
Ответить
к Олег:
а разве тебя устраивает дребезжание сидушек , жесткая подвеска, пробои подвески, ускорение с запозданием, ломающиеся боковины у сидушек, и тд ? продал свой на пробеги 12 тыс, самый любимый авто был GX470, сейчас 570 мне напоминает его!
на моём gx460 из вышеперечисленного есть только дребезжание сидушек. подвеска ни разу не пробивала - хотя езжу я по дикому аду. ускоряется шустро и мгновенно, сидухи до сих пор как новые, ничего не ломалось. машине уже 6 лет.
570ка помягче будет, это однозначно. но дороже и поболее жрёт бенза. ну и подвеска там в разы дороже в случае поломки.
5
 
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 15388
Meveric:
Подешевле покупают перекупы на Зеленку)) мне авто обошелся в 1.5 раза дороше среднерыночной цены)) с сервисной книжкой а которой была печать о ТО15000 и др отметки. Просто очень много "Японских" аукционов давно принадлежат русским и пакистанцам. От Японских разве что uss и tta остались ну и еще парочка. И при все этом легенд и мифов больше чем реальности!) Просто на ДВ много слепых фанатиков. Примерно как из серии о продаже 16и летнего ТЛК100 с пробегом 100 000км))) одни сказки соченяют, другие в них верят.
Ни один японский автоаукцион не принадлежит русским или другим иностранцам. Бред. Если японца поймают за махинациями на аукционе, его посадят. Вы далеки от понимания жизни в цивилизованной стране.
2
 
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 15388
Вот переписка владельца Аута на другом ресурсе

Molchanoff 17 июля 2012
Прошел ТО 30000. за это время поменял на 18000 передние колодки. Сейчас надо менять тормозные диски (ну и колодки износ которых всего 40%). Ценник оригинала 17 тыс. рублев, что по-началу заставляет задуматься об изменении стиля вождения. Но поразмыслив пришел к выводу, что может быть есть вариант использования супер прочных тормозных дисков и хрен с ним, недорогих и мягких (хочется нормально оттормаживаться) тормозных колодок (пусть и менять я их буду 1 раз в 10000)....Короче на сайтах толкового ответа не нашел. Какие есть варианты?

Так что на Субару это нормально. Вы не один такой. Как ездил японец вы никогда не узнаете.
 
 
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 4837
Владимир_Ветер:
Ни один японский автоаукцион не принадлежит русским или другим иностранцам. Бред. Если японца поймают за махинациями на аукционе, его посадят. Вы далеки от понимания жизни в цивилизованной стране.
))))) святая наивность. Ну хоть посмешил, спасибо.
Prado GRJ150L
Outback BR9
Land Cruiser 100 V8
Kluger V S 3.0 V6 four
Outback ВР9
Caldina 210G
2
3
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 4837
к Олег:
120, 200, 470 в разы лучше 460!
Да брось ты! 460 объективно лучше по дизайну салона, по материалам, по комплектации, ощутимо лучше рулится/держит дорогу (наконец то Тойотовцы сделали хорошую упругую подвеску) хотя по мне так еще бы подзажать ее пневмой. Да и на дороге к ним уже нет уважения, видно же старая кляча. Ну про 200ку совсем другой разговор с 2013, 2016г!
Prado GRJ150L
Outback BR9
Land Cruiser 100 V8
Kluger V S 3.0 V6 four
Outback ВР9
Caldina 210G
2
4
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 15388
Meveric:
))))) святая наивность. Ну хоть посмешил, спасибо.
"Работа аукционного эксперта является хорошо оплачиваемой, и он несёт персональную ответственность за оценку результатов экспертизы, которые он отражает в аукционном листе. Если эксперт будет уличён в подлоге информации, то он пожизненно лишается права заниматься данной работой, при этом сам аукцион несёт серьезные репутационные потери. А для японцев самым негативным моментом в бизнесе является «потерять лицо», т.е. потерять доверие потенциальных и реальных клиентов.

Если же говорить о возможном «скручивании пробега» в Японии и последующей продажи автомобиля с аукциона, то хотим отметить следующее: во-первых, на японских аукционных площадках изменение показаний одометра запрещены; во-вторых, единственным вариантом изменения фактического пробега является замена самого счётчика одометра, но это обязательно указывается в документах автомобиля, а при его продаже с аукциона, эксперт ставит специальную отметку на аукционном листе; в-третьих, если эксперт не уверен в реальности показаний одометра, то он также делает специальную пометку в аукционном листе"

Можете продолжать смеяться, но в мире существуют станы, в которых действуют законы. Для вас это странно?
6
 
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 4837
Владимир_Ветер:
"Работа аукционного эксперта является хорошо оплачиваемой, и он несёт персональную ответственность за оценку результатов экспертизы, которые он отражает в аукционном листе. Если эксперт будет уличён в подлоге информации, то он пожизненно лишается права заниматься данной работой, при этом сам аукцион несёт серьезные репутационные потери. А для японцев самым негативным моментом в бизнесе является «потерять лицо», т.е. потерять доверие потенциальных и реальных клиентов.
Если же говорить о возможном «скручивании пробега» в Японии и последующей продажи автомобиля с аукциона, то хотим отметить следующее: во-первых, на японских аукционных площадках изменение показаний одометра запрещены; во-вторых, единственным вариантом изменения фактического пробега является замена самого счётчика одометра, но это обязательно указывается в документах автомобиля, а при его продаже с аукциона, эксперт ставит специальную отметку на аукционном листе; в-третьих, если эксперт не уверен в реальности показаний одометра, то он также делает специальную пометку в аукционном листе"
Можете продолжать смеяться, но в мире существуют станы, в которых действуют законы. Для вас это странно?
Заканчивай флудить не по сабжу! Мне без разницы во что ты веришь!
Prado GRJ150L
Outback BR9
Land Cruiser 100 V8
Kluger V S 3.0 V6 four
Outback ВР9
Caldina 210G
3
2
Ответить
Александр
Хабаровск
к Олег:
а разве тебя устраивает дребезжание сидушек , жесткая подвеска, пробои подвески, ускорение с запозданием, ломающиеся боковины у сидушек, и тд ? продал свой на пробеги 12 тыс, самый любимый авто был GX470, сейчас 570 мне напоминает его!
Сейчас минусов понаставят те кто не ездил, но очень хочет;-))
У меня ещё втулки кдсс стучать стали при пробеге 30 тыс. И передняя панель раздражала стуками , скрипами .
5
1
Ответить
     
Санкт-Петербург
Сообщений: 2385
Вообще если сравнивать по мягкости хода, то GX470 без КДСС на вершине пьедестала, но не всем это нравится, на штатной подвеске очень большие крены, как парусник на волнах и цена владения побольше чем у 120 Прадоса, т.к. жрет стабильно 25л. по городу в летнее время, ну хоть ты как езди, одно радует - 2UZ-FE 4,7л пофигу на всё, блок чугунный, пожалуй более неубиваемый мотор поискать надо, газ поставил и не паришься.
Потом по мягкости хода соответственно идут 460 и 150.
И главное запомните - МЫ ВСЕ ТАМ БУДЕМ!!!!
4
2
Ответить
    
Сообщений: 1960
Meveric:
Imho gx460 как и 150 Прадо это огромный, увереныый и правильный шаг вперед в сравнении со старьем 470й серии и 120м Прадо соответственно. Новые модели в разы лучше по салону (по дизайну, по комплектации и по материалам) и по ходовым качествам ( в разы лучше управляемость/устойчивость на дороге). А вот у нашего народа в крови нехорошая черта - если нет денег на новый кузов пытаются найти в нем недостатки и оправдать мнимые достоинства старого хлама.
150 по сравнению со 120 просто урод, какой ты в нем прорыв увидел? Качество ЛКП и самого металла не сравнимо со 120. По салону особенно передней торпеды страх божий, с*****о пластиком не сравнимым со 120. Да качество кожи соглашусь получше. Подвеска жесткая дубовая по сравнению со 120. Мотор хоть и новее но едет хуже старого. В целом от машины несет дешевизной. Про надежность и сравнивать нечего, в ветке прадоклуба 150-х ремонт обсуждают гораздо чаще чем 120.
5
4
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 4837
smith76:
150 по сравнению со 120 просто урод, какой ты в нем прорыв увидел? Качество ЛКП и самого металла не сравнимо со 120. По салону особенно передней торпеды страх божий, с*****о пластиком не сравнимым со 120. Да качество кожи соглашусь получше. Подвеска жесткая дубовая по сравнению со 120. Мотор хоть и новее но едет хуже старого. В целом от машины несет дешевизной. Про надежность и сравнивать нечего, в ветке прадоклуба 150-х ремонт обсуждают гораздо чаще чем 120.
))) у Тойоты в целом с дизайном все уныло что 120, что 150. Ну 120 меня всегда бесил своими размазаными по капоту как сопли фарами, а 150 просто нейтрален. Про ЛКП и металл ты не обманывай, говорил с несколькими кузовщиками и по их словам все примерно одинакого, разница ощущается очеводная если взять в куки скажем крыло от Q7 и от того же gx470 ...Тойота - дешего и сердито! По дизайну салона опять же примерно все одинакого уныло но в 120 все уже старое и замыленое, шляпа в общем. Да и про надежность ... про 120 в свое время такие же байки пели мол вот 95й это вещь, а 120 так обмылок ... у есть у нашего народа черта такая поливать грязью все новое ... подвеска на 150 вообще прелесть - упругая и за счет этого машина лучше держит дорогу и по трасс просто приятней ехать, да и по городу тоже. Мягкая подвеска это фуфло! Она должна быть упругой! Ну и я еще не видел ни одного человека который со 150ого пересел бы на 120 ))) есть деньги покупают 150 и радуются, нет денег - ездят на 120 и пытаются оправдать свое старье.
Prado GRJ150L
Outback BR9
Land Cruiser 100 V8
Kluger V S 3.0 V6 four
Outback ВР9
Caldina 210G
16
3
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 4837
Опять же комплектация 150 ощутима лучше 120. Уже появился hdd, blootuth, afs фары, нормальная музыка, холодильник, регулируемая задняя спинка память руля. 2 блокировки дифференциалов.
Prado GRJ150L
Outback BR9
Land Cruiser 100 V8
Kluger V S 3.0 V6 four
Outback ВР9
Caldina 210G
5
1
Ответить
sergeiship
Омск
Vladimir Ivanov:
на моём gx460 из вышеперечисленного есть только дребезжание сидушек. подвеска ни разу не пробивала - хотя езжу я по дикому аду. ускоряется шустро и мгновенно, сидухи до сих пор как новые, ничего не ломалось. машине уже 6 лет.
570ка помягче будет, это однозначно. но дороже и поболее жрёт бенза. ну и подвеска там в разы дороже в случае поломки.
Соглашусь.
Тоже самое из самого минуса это ну только лишь сидушки второго ряда и то вполне решаемо по шумке.
Остальное просто не понятно откуда взято-"вялый разгон" на 460 это полный бред как и все остальные придирки.Коробка очень расторопная еще и в связке с таким клевым движком.
Вы почитайте за Инфинити 56 отзывы и поюзайте другие авто они может и расторопнее на дюйм но скока там проблемных мест и геммороя причем на гарантийных еще машинах..
3
 
Ответить
sergeiship
Омск
WildWest18:
Вообще если сравнивать по мягкости хода, то GX470 без КДСС на вершине пьедестала, но не всем это нравится, на штатной подвеске очень большие крены, как парусник на волнах и цена владения побольше чем у 120 Прадоса, т.к. жрет стабильно 25л. по городу в летнее время, ну хоть ты как езди, одно радует - 2UZ-FE 4,7л пофигу на всё, блок чугунный, пожалуй более неубиваемый мотор поискать надо, газ поставил и не паришься.
Потом по мягкости хода соответственно идут 460 и 150.
Вполне авторитетное мнение сделал такой же вывод.
По плавности 460 хоть и проигрывает немного но по рулению и на большой скорости это совсем другой авто и тем и безопаснее и комфортнее,не везде одна плавность в приоритете,для того и есть эта фишка KDSS и многие это не понимают и даже читал на Драйве2 некоторые любители плавного хода вырезают ее на 470 спорте,это конечно жесть.
1
 
Ответить
sergeiship
Омск
Meveric:
))) у Тойоты в целом с дизайном все уныло что 120, что 150. Ну 120 меня всегда бесил своими размазаными по капоту как сопли фарами, а 150 просто нейтрален. Про ЛКП и металл ты не обманывай, говорил с несколькими кузовщиками и по их словам все примерно одинакого, разница ощущается очеводная если взять в куки скажем крыло от Q7 и от того же gx470 ...Тойота - дешего и сердито! По дизайну салона опять же примерно все одинакого уныло но в 120 все уже старое и замыленое, шляпа в общем. Да и про надежность ... про 120 в свое время такие же байки пели мол вот 95й это вещь, а 120 так обмылок ... у есть у нашего народа черта такая поливать грязью все новое ... подвеска на 150 вообще прелесть - упругая и за счет этого машина лучше держит дорогу и по трасс просто приятней ехать, да и по городу тоже. Мягкая подвеска это фуфло! Она должна быть упругой! Ну и я еще не видел ни одного человека который со 150ого пересел бы на 120 ))) есть деньги покупают 150 и радуются, нет денег - ездят на 120 и пытаются оправдать свое старье.
Я тоже что то не встречал кого то из своего ближнего окружения чтобы те у кого хватало денег на 150 или 460 покупали 120 или 470 просто из за того что они якобы лучше, хотя в довольно приличном состоянии наверное их еще можно найти.
6
 
Ответить
    
Лесоперевалка
Сообщений: 1502
Александр:
Сейчас минусов понаставят те кто не ездил, но очень хочет;-))
У меня ещё втулки кдсс стучать стали при пробеге 30 тыс. И передняя панель раздражала стуками , скрипами .
Где вы свои лексусы/тойоты покупаете ? У меня 27 лет водительского стажа , езжу только на тойоте/лексусе (последние 15 лет на новых), самая без проблемная машина для России ,нифига делать не надо ,машина для ленивых и не любителей знать как все устроено .
Что бы не быть пи..сом на дороге , езди в ПРАВОМ РЯДУ И НЕ МЕШАЙ ДРУГИМ !
9
 
Ответить
    
Сообщений: 1960
Meveric:
))) у Тойоты в целом с дизайном все уныло что 120, что 150. Ну 120 меня всегда бесил своими размазаными по капоту как сопли фарами, а 150 просто нейтрален. Про ЛКП и металл ты не обманывай, говорил с несколькими кузовщиками и по их словам все примерно одинакого, разница ощущается очеводная если взять в куки скажем крыло от Q7 и от того же gx470 ...Тойота - дешего и сердито! По дизайну салона опять же примерно все одинакого уныло но в 120 все уже старое и замыленое, шляпа в общем. Да и про надежность ... про 120 в свое время такие же байки пели мол вот 95й это вещь, а 120 так обмылок ... у есть у нашего народа черта такая поливать грязью все новое ... подвеска на 150 вообще прелесть - упругая и за счет этого машина лучше держит дорогу и по трасс просто приятней ехать, да и по городу тоже. Мягкая подвеска это фуфло! Она должна быть упругой! Ну и я еще не видел ни одного человека который со 150ого пересел бы на 120 ))) есть деньги покупают 150 и радуются, нет денег - ездят на 120 и пытаются оправдать свое старье.
Я читал ты бываешь в Лучегорске, давай договоримся встретимся и сравним два Прадо объективно, правда ты можешь разочароваться потом в своем.)) Спинки кстати в 120 задние то же регулируются. Подвеска имелась в виду мягкая, она по сравнению со 150 глотает неровности в отличии от зубодробильной 150. Я много лет езжу на 120 хотел пересесть на 150, попробовал его и разочаровался. Металл как фольга ты пальцем понажимай на 120 и 150 все ясно станет, и сколы до металла достают, а от кузовщиков своих беги)). Я знаю людей пересевших со 150 правда 2.7 , на 4.0 120 и не нарадуются. О финансовой несостоятельности в выборе машин только не далекие могут писать, много ты о людях знаешь. Большинство бывших владельцев 120 пересаживаются на 460 или 200.
7
4
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 4837
smith76:
Я читал ты бываешь в Лучегорске, давай договоримся встретимся и сравним два Прадо объективно, правда ты можешь разочароваться потом в своем.)) Спинки кстати в 120 задние то же регулируются. Подвеска имелась в виду мягкая, она по сравнению со 150 глотает неровности в отличии от зубодробильной 150. Я много лет езжу на 120 хотел пересесть на 150, попробовал его и разочаровался. Металл как фольга ты пальцем понажимай на 120 и 150 все ясно станет, и сколы до металла достают, а от кузовщиков своих беги)). Я знаю людей пересевших со 150 правда 2.7 , на 4.0 120 и не нарадуются. О финансовой несостоятельности в выборе машин только не далекие могут писать, много ты о людях знаешь. Большинство бывших владельцев 120 пересаживаются на 460 или 200.
)) тут и 460 как я смотрю успешно грязью поливают. 120 я никогда не рассматривал ибо по мне он всегда был хламом. Договорится конечно можно, но уже и так понятно что у нас совершенно разные требования к авто, мне от машины нужна упругая подвеска, управляемость и комфорт салона, в 120 ничего этого нет.
Память кресел есть? (Без этой функции машины не оассматриваю вообще.
Мультируль есть?
Фары Afs ?
Безключевой доступ есть?
Hdd есть?
Акустика jdl есть?
Hands-free есть?
Холодильник есть?
Розетка на 220В есть?
Климат раздельный?
Камеры по кругу есть?
Функция прозрачный капот есть?
Блокировки 2? (Опять же колхозный рычаг раздатки в 120 фу мля).
Подсветка внутрених карт дверей нсть на 120ом?
...о чем тут вообще можно говорить ?!)) Старье есть старье.
И зачем машину пальцем тыкать? Это как в СОВКЕ, на жигулях "рационализаторы" увеличили толщину металла ... зачем?? Ну да, можно молотком бить без последствий! Но для чего? У меня претензий к ЛКП нет, потому что я понимаю, что купил не Мерседес! Тойота - дешего и сердито! (Хотя цена как за Мерседес).
Prado GRJ150L
Outback BR9
Land Cruiser 100 V8
Kluger V S 3.0 V6 four
Outback ВР9
Caldina 210G
4
8
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 4837
smith76:
Мотор хоть и новее но едет хуже старого.
А это с чего придумал?)) 9.1 до сотни и тот и тот. После 100км/ч 150й шустрей за счет лошадей.
Prado GRJ150L
Outback BR9
Land Cruiser 100 V8
Kluger V S 3.0 V6 four
Outback ВР9
Caldina 210G
1
2
Ответить
    
Сообщений: 1960
Meveric:
)) тут и 460 как я смотрю успешно грязью поливают. 120 я никогда не рассматривал ибо по мне он всегда был хламом. Договорится конечно можно, но уже и так понятно что у нас совершенно разные требования к авто, мне от машины нужна упругая подвеска, управляемость и комфорт салона, в 120 ничего этого нет.
Память кресел есть? (Без этой функции машины не оассматриваю вообще.
Мультируль есть?
Фары Afs ?
Безключевой доступ есть?
Hdd есть?
Акустика jdl есть?
Hands-free есть?
Холодильник есть? Розетка на 220В есть?
Климат раздельный?
Камеры по кругу есть?
Функция прозрачный капот есть?
Блокировки 2? (Опять же колхозный рычаг раздатки в 120 фу мля).
Подсветка внутрених карт дверей нсть на 120ом?
...о чем тут вообще можно говорить ?!)) Старье есть старье.
И зачем машину пальцем тыкать? Это как в СОВКЕ, на жигулях "рационализаторы" увеличили толщину металла ... зачем?? Ну да, можно молотком бить без последствий! Но для чего? У меня претензий к ЛКП нет, потому что я понимаю, что купил не Мерседес! Тойота - дешего и сердито! (Хотя цена как за Мерседес).
Ты хоть в 120 заглядывал, ездил на нем, знаток? Или очередной теоретик интернетный.
4
2
Ответить
    
Сообщений: 1960
Meveric:
А это с чего придумал?)) 9.1 до сотни и тот и тот. После 100км/ч 150й шустрей за счет лошадей.
Ну если по паспортным характеристикам, то и тут ты с****ел на 0.1 секунду)) А по факту 120-ка едет ближе к 8-ми, а на 150 такой же автомат испортили электроникой, что он просто тупой по сравнению со 120.
4
2
Ответить
 
Иркутск 900
Сообщений: 6252
smith76:
Ну если по паспортным характеристикам, то и тут ты с****ел на 0.1 секунду)) А по факту 120-ка едет ближе к 8-ми, а на 150 такой же автомат испортили электроникой, что он просто тупой по сравнению со 120.
полностью согласен, на 150 тот же движок но задушен экологическими примочками, он не фига не едет, на 120 просто пуля!
Lexus
3
1
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 4837
smith76:
Ты хоть в 120 заглядывал, ездил на нем, знаток? Или очередной теоретик интернетный.
А зачем мне в него заглядывать? Машин этих много ездил часто, пока денег на 150 не хватало купил ТЛК100 VX на гидре. Соточка как бы машина тоже так себе но в сравнении со 120 просто шедевр)) 150 по комплектации богаче gx470 и сравнивать его с вонючим 120ым ну просто смешно, да и ты какие то сказки лепишь ... 120ы бодрее ... ага.... Видимо ты даже не сидел в Люксовом 150. Спор бестолковый, только флуд разводить .
Prado GRJ150L
Outback BR9
Land Cruiser 100 V8
Kluger V S 3.0 V6 four
Outback ВР9
Caldina 210G
1
6
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 4837
smith76:
Ну если по паспортным характеристикам, то и тут ты с****ел на 0.1 секунду)) А по факту 120-ка едет ближе к 8-ми, а на 150 такой же автомат испортили электроникой, что он просто тупой по сравнению со 120.
И тут ляпнул видимо так, просто... по факту 8.0 и 9.0сек для джипа это прапасть и готов при случае на бутылку вискаря забить, что 120 СТОК (без всяких чипов) даже 9.1 не поедет))) старый уже пердун лошадей растерял. Ну и 150ому думаю сольет на 402м. Собственно мне это не очень важно, один хрен что 150, что 460 толком не едут, так, для размеренной езды ... чтобы это сараи хоть как то ехали надо от 380л.с. ну это не для Тойоты.
Prado GRJ150L
Outback BR9
Land Cruiser 100 V8
Kluger V S 3.0 V6 four
Outback ВР9
Caldina 210G
3
5
Ответить
    
Сообщений: 1960
Meveric:
И тут ляпнул видимо так, просто... по факту 8.0 и 9.0сек для джипа это прапасть и готов при случае на бутылку вискаря забить, что 120 СТОК (без всяких чипов) даже 9.1 не поедет))) старый уже пердун лошадей растерял. Ну и 150ому думаю сольет на 402м. Собственно мне это не очень важно, один хрен что 150, что 460 толком не едут, так, для размеренной езды ... чтобы это сараи хоть как то ехали надо от 380л.с. ну это не для Тойоты.
Что готов поставить на заезд? Хотя ты очканешь по любому, типа в заездах не учувствуешь.)) На ютюбе глянь кто и как едет, 120-ка всегда из 9 выезжает.
3
1
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 4837
к Олег:
полностью согласен, на 150 тот же движок но задушен экологическими примочками, он не фига не едет, на 120 просто пуля!
Еще один сказочник. Какими нормами он задцшен??? Он как был евро 4 так и остался! И что в твоем понимании задушен? По мне, так "задушен" это если мотор может выдавать 280л.с., а выдает 240, вот это задушен. А на Прадо никто его не душил, ну может какие то отдельные ваши экземпляры.
Prado GRJ150L
Outback BR9
Land Cruiser 100 V8
Kluger V S 3.0 V6 four
Outback ВР9
Caldina 210G
1
4
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 4837
smith76:
Что готов поставить на заезд? Хотя ты очканешь по любому, типа в заездах не учувствуешь.)) На ютюбе глянь кто и как едет, 120-ка всегда из 9 выезжает.
Да хотя бы Джека литр. Так, просто посмотреть в каком месте 120 не обделается. По салону и управляемости уже понятно что сливает.
Prado GRJ150L
Outback BR9
Land Cruiser 100 V8
Kluger V S 3.0 V6 four
Outback ВР9
Caldina 210G
3
3
Ответить
    
Сообщений: 1960
Meveric:
Да хотя бы Джека литр. Так, просто посмотреть в каком месте 120 не обделается. По салону и управляемости уже понятно что сливает.
Джек так джек, стучись в личку когда в Лучегорске будешь, джек только не забудь.)))) Да и салон твой убогий сравним, которым ты восхищаешься и особенно материалы его отделки. Управляемость это понятие растяжимое, больше зависящее от прокладки, о каком сливе ты тут говоришь не понятно.
2
1
Ответить
    
Сообщений: 1960
Meveric: я твой отзыв глянул, так у тебя вообще получается уже ушатышь по сравнению с моим.)) У моего пробегу только 115 тыщ. и один хозяин я.
2
1
Ответить
 
Иркутск 900
Сообщений: 6252
Meveric:
Еще один сказочник. Какими нормами он задцшен??? Он как был евро 4 так и остался! И что в твоем понимании задушен? По мне, так "задушен" это если мотор может выдавать 280л.с., а выдает 240, вот это задушен. А на Прадо никто его не душил, ну может какие то отдельные ваши экземпляры.
когда то я так же рвал глотку за 460, теперь понимаю как я выглядел со стороны, это просто не объективно, то что 120 и 470 - лучше 150 и 460, это уже факт, по мягкости по динамики и т,д конечно дизайн внешний, внутренний, поинтересней у 150 и 460 но в остальном они напрочь проигрывают ! Для начала тебе хотя бы надо поездить на этих машинах а потом спорить, варианты(у соседа брал, товарищ дал прокатится и т,д) не катят, а споришь ты с человеком который это все опробовал ! Такое впечатление что слаще морковки ты не чего не пробовал!
Lexus
7
1
Ответить
 
Иркутск 900
Сообщений: 6252
после Крузаков 200, а было у меня их пару, 08 и 09 года, я взял 460 только потому что думал что он как 470, а он оказался совсем другой машиной, очень меня разочаровал!
Lexus
5
 
Ответить
  
Чита
Сообщений: 8674
Meveric:
Еще один сказочник. Какими нормами он задцшен??? Он как был евро 4 так и остался! И что в твоем понимании задушен? По мне, так "задушен" это если мотор может выдавать 280л.с., а выдает 240, вот это задушен. А на Прадо никто его не душил, ну может какие то отдельные ваши экземпляры.
))) матчасть мой друг, только матчасть тебя спасет, хотя судя по глубине знания вопроса в твоем изречении случай клинический)))
Ни миллиард мух, ни два, ни три, ни даже больше..., не убедят меня, что гоvно – это вкусно!
5
1
Ответить
  
Чита
Сообщений: 8674
к Олег:
когда то я так же рвал глотку за 460, теперь понимаю как я выглядел со стороны, это просто не объективно, то что 120 и 470 - лучше 150 и 460, это уже факт, по мягкости по динамики и т,д конечно дизайн внешний, внутренний, поинтересней у 150 и 460 но в остальном они напрочь проигрывают ! Для начала тебе хотя бы надо поездить на этих машинах а потом спорить, варианты(у соседа брал, товарищ дал прокатится и т,д) не катят, а споришь ты с человеком который это все опробовал ! Такое впечатление что слаще морковки ты не чего не пробовал!
Мне кажется оппонент технически слабоват чтобы с ним обсуждать давно уже обжеванные вопросы, если он даже не понимает разницы между 1GR на 120 Прадо и 150. Даже не берусь рассуждать увидит ли он разницу между UZ и UR!
Ни миллиард мух, ни два, ни три, ни даже больше..., не убедят меня, что гоvно – это вкусно!
4
1
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 4837
к Олег:
когда то я так же рвал глотку за 460, теперь понимаю как я выглядел со стороны, это просто не объективно, то что 120 и 470 - лучше 150 и 460, это уже факт, по мягкости по динамики и т,д конечно дизайн внешний, внутренний, поинтересней у 150 и 460 но в остальном они напрочь проигрывают ! Для начала тебе хотя бы надо поездить на этих машинах а потом спорить, варианты(у соседа брал, товарищ дал прокатится и т,д) не катят, а споришь ты с человеком который это все опробовал ! Такое впечатление что слаще морковки ты не чего не пробовал!
Спор далее не очем, я тебе о комфорте и управляемости с аргументами, а ты опять уперся непонятно во что со своим старьем. В сотый раз повторю, Прадо 120 и 470 значительно уступают по салону даже 150ому, а с 460ым вообще пропасть. По ходовке МНЕ НРАВИТСЯ ИМЕННО ТАКАЯ КАК НА 150/460 - УПРУГАЯ И БЕЗ КРЕНОВ!!! У 120/470 СООТВЕТСТВЕННО ПУСТЫЕ БЕСТОЛКОВЫЕ САЛОНЫ И ВАТНАЯ НЕУКЛЮЖАЯ ПОДВЕСКА с дикими кренами!!! 120/470 морально уставшие карытца - с виду и по факту -старье. Ну, единственное что в них лучше по моему, это наличие пластиковых финдеров по кругу. И ты так и не рассказал, зачем ты тыкаешь пальцами машины!? Это как параметр качества что ли?! Все машины тыкаешь?
Prado GRJ150L
Outback BR9
Land Cruiser 100 V8
Kluger V S 3.0 V6 four
Outback ВР9
Caldina 210G
4
1
Ответить
 
Иркутск 900
Сообщений: 6252
Meveric:
Спор далее не очем, я тебе о комфорте и управляемости с аргументами, а ты опять уперся непонятно во что со своим старьем. В сотый раз повторю, Прадо 120 и 470 значительно уступают по салону даже 150ому, а с 460ым вообще пропасть. По ходовке МНЕ НРАВИТСЯ ИМЕННО ТАКАЯ КАК НА 150/460 - УПРУГАЯ И БЕЗ КРЕНОВ!!! У 120/470 СООТВЕТСТВЕННО ПУСТЫЕ БЕСТОЛКОВЫЕ САЛОНЫ И ВАТНАЯ НЕУКЛЮЖАЯ ПОДВЕСКА с дикими кренами!!! 120/470 морально уставшие карытца - с виду и по факту -старье. Ну, единственное что в них лучше по моему, это наличие пластиковых финдеров по кругу. И ты так и не рассказал, зачем ты тыкаешь пальцами машины!? Это как параметр качества что ли?! Все машины тыкаешь?
ты меня с кем то спутал я не тыкал пальцами машины)))) капец
Lexus
3
 
Ответить
 
Иркутск 900
Сообщений: 6252
Templier:
Мне кажется оппонент технически слабоват чтобы с ним обсуждать давно уже обжеванные вопросы, если он даже не понимает разницы между 1GR на 120 Прадо и 150. Даже не берусь рассуждать увидит ли он разницу между UZ и UR!
да Виктор, соглашусь с тобой, он хоть бы зашел и почитал другие отзывы о 150 и 460, там уже давно все это пережевали на 100 рядов!
Lexus
4
 
Ответить
  
Чита
Сообщений: 8674
Meveric:
Спор далее не очем, я тебе о комфорте и управляемости с аргументами, а ты опять уперся непонятно во что со своим старьем. В сотый раз повторю, Прадо 120 и 470 значительно уступают по салону даже 150ому, а с 460ым вообще пропасть. По ходовке МНЕ НРАВИТСЯ ИМЕННО ТАКАЯ КАК НА 150/460 - УПРУГАЯ И БЕЗ КРЕНОВ!!! У 120/470 СООТВЕТСТВЕННО ПУСТЫЕ БЕСТОЛКОВЫЕ САЛОНЫ И ВАТНАЯ НЕУКЛЮЖАЯ ПОДВЕСКА с дикими кренами!!! 120/470 морально уставшие карытца - с виду и по факту -старье. Ну, единственное что в них лучше по моему, это наличие пластиковых финдеров по кругу. И ты так и не рассказал, зачем ты тыкаешь пальцами машины!? Это как параметр качества что ли?! Все машины тыкаешь?
Упругая и без кренов))) Я тебя умоляю, ну купи себе БМВ, какого лешего этого требовать от Крузака! А я считаю что подвеску сделали убогой, передок бухает на каждом стыке! Крузак должен плыть по дороге, а не скакать клацая подвеской! Эталон в данном случае это 570!
Мне очень нравится GX470, его 4,7 более тяговитый и эластичный, подвеска более комфортная, салон и экстерьер конечно уже устарели, но GX460 это не продолжение серии отличной машины, а шаг назад, впервые вижу у Тойоты чтобы новая модель стала хуже!
Ни миллиард мух, ни два, ни три, ни даже больше..., не убедят меня, что гоvно – это вкусно!
5
1
Ответить
  
Чита
Сообщений: 8674
Meveric:
Спор далее не очем, я тебе о комфорте и управляемости с аргументами, а ты опять уперся непонятно во что со своим старьем. В сотый раз повторю, Прадо 120 и 470 значительно уступают по салону даже 150ому, а с 460ым вообще пропасть. По ходовке МНЕ НРАВИТСЯ ИМЕННО ТАКАЯ КАК НА 150/460 - УПРУГАЯ И БЕЗ КРЕНОВ!!! У 120/470 СООТВЕТСТВЕННО ПУСТЫЕ БЕСТОЛКОВЫЕ САЛОНЫ И ВАТНАЯ НЕУКЛЮЖАЯ ПОДВЕСКА с дикими кренами!!! 120/470 морально уставшие карытца - с виду и по факту -старье. Ну, единственное что в них лучше по моему, это наличие пластиковых финдеров по кругу. И ты так и не рассказал, зачем ты тыкаешь пальцами машины!? Это как параметр качества что ли?! Все машины тыкаешь?
Касательно Прадо 120 и Прадо 150, то 120 его во всем лучше, даже по салону, кривой и убогий салон 150 это издевательство какое то! Я уже молчу о двигателе и подвеске, мало того что в 150 не привнесли ничего нового, так они еще и испохабили грамотно работающую конструкцию!
Ни миллиард мух, ни два, ни три, ни даже больше..., не убедят меня, что гоvно – это вкусно!
7
1
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 4837
к Олег:
Такое впечатление что слаще морковки ты не чего не пробовал!
Ну так то да, куда мне до крутых Дромо экспертов
к Олег:
ты меня с кем то спутал я не тыкал пальцами машины)))) капец
Точно, сори, это хотел написаль земляку из Хабаровска.
Prado GRJ150L
Outback BR9
Land Cruiser 100 V8
Kluger V S 3.0 V6 four
Outback ВР9
Caldina 210G
1
1
Ответить
  
Чита
Сообщений: 8674
Meveric:
150 по комплектации богаче gx47