Очень хорош мотор, который "кушает" не только 95ый, но и 92ой без ощущения разницы в октановом числе.
Очень хорош мотор на sport режиме АКПП.
Очень хорош в управлении, легко "заныривает" на скорости в повороты, "мёртво" тормозит. Электронные
системы помощи работают и не зря.
Автосвет (заклеил датчик), электро подогрев руля, сидений, наружних зеркал, парктроник в паре с видеокамерами,
холодильник, это плюс.
Очень хорошая геометрия подвески и кузова.
Клавиша электро подогрева руля и тумблер подогрева сидений без режима автоотключения, приходится
на ходу еще раз отключать нагретый руль и сидения.
Клавиша омывателя фар в неудобной зоне, надо на ходу с начала посмотреть на неё что бы нажать.
Крупные круглые тумблеры "музыки" действительно повреждаются коленями водителя и сумкой пассажира,
они может и вообще не нужны (на руле есть управление), либо должны располагаться выше.
Бампер из очень мягкого пластика (это нам не стальной бампер LC80).
Третий ряд сидений хотел бы вообще удалить за ненадобностью, но не выкидывается.
2010 год, 4.6 л, бензин, автомат, полный (4WD), комплектация: премиум с тв в подголовниках
Хорошая звукоизоляция, качественный звук, дорого, красиво внутри и снаружи, неплохая мощность, высокий клиренс.
Расположение ручки регулировки громкости(колено упирается, сломалась уже), при росте 195см неудобное кресло, слегка дребезжат кресла второго ряда, неудобное управление телевизорами в подголовниках(обязательно нужен пульт, который всегда теряется, сделали бы тачскрин, как в Айпаде)
2010 год, 4.6 л, бензин, автомат, комплектация: премиум
надежен до безобразия , вообще ничего не сломалось с момента приобретения новым за 101000 пробега.
комфортен , тихий в салоне ,для рамного внедорожника на трассе и в поворотах рулится очень хорошо ( кто юзает джипы тот поймет).
расход в городе 19-22 (зависит от времени года и манеры ездить ) , на трассе от 13,5 по гололеду со скоростью от 90 до 120 и до 17,5 если валить 150-170 с обгонами и иногда стрелку ложить (до 185 км ч).Бензиновый двигатель переварит любой бензин. Заводится в любой мороз (в минус сорок без проблем) и довозит хоть куда и обратно.
Прикол в том что чем больше езжу на нем тем больше нравиться. (Обычно все тачки до него надоедали за пару лет )
Ну ПРЕСТИЖ никто не отменял , Музло СУПЕР (МАРК ЛЕВИНСОН ) ,отделка салона шумка двигатель коробка все на 5 с плюсом , в городе очень удобно на нем , особенно по дворам по заставленным(габариты и камеры помогают очень).
каско дешевле чем у других авто премиум класса.
тормозные колодки и диски поставить более спортивные чтобы при агрессивной езде на трассе меньше грелись , эргономика - при посадке в авто при росте 185 иногда коленом выдавливаю кнопки управления зеркалами и регулятор громкости,информацию о температуре за бортом вывести на приборную панель,датчик давления в шинах установить на приборной панели.
не было !!! ничего!!! ни разу!!! а нет! колесо проколол на трассе раз )))