2013 год, 4.6 л, бензин, автомат, полный (4WD), комплектация: 4.6 AT Executive 5S
Мощный и резвый двигатель
GX валит, но не рулится и не тормозит. Мультимедиа из 20 века, впрочем для меня лично это не так страшно было.
Выбирал между 200/ LX и Прадо 4л/GX- GX и Прадо более легковушкчные и по городу на них кажется поприятней ездить. По трассе конечно лучше на 200/GX.
Помпа на 120т км- про Эт от все пишут, радиатор, тросик стояночного тормоза, диски тормозные, пневмобаллоны- родные были с трещинами не стал дожидаться, когда бахнут. Были глюки из-за клапанов управления SAP, если разьем окисляется и замыкает, то на ЭБУ прилетает ошибка.