Добрый день.
Все больше читателем был ,а тут думаю дай напишу может кому и пригодится,тем более информации совсем скучно о нем...
О Джексоне(LEXUS GX 460-здесь и далее примечание автора),совсем мало отзывов,да и те в основном на радостях при покупке автомобиля.Наверное хозяева столь не дешевых авто действительно в своей массе люди занятые и стучать по "клаве" для них уже западло.
Машины люблю,страстно и нежно,с педантичной заботой и вниманием к мелочам(к себе отношусь также строго).
До Джексона предыдущий катал RX 270 14 года перевыпуска(рестайл потому что)совсем новый, прям с салона...Ну еще из интересного INFINITI EX35,остальных много,очень много но о них не стоит и не стоит (с разным ударением).
Последние пару лет ,и с ними зим ,смотрел,засматривался,представлял себя(все по Зеланду)именно за рулем GX460,да и в те далекие года 470 это был автомобиль-мечта.
Для меня это была недостижимая вершина,но так повернулось все в жизни(наверное все таки не без помощи Зеланда),что многое из того,что не было доступным,стало вполне материальным и обыденным...
Никакое авто так не хотел.
Эта машина супер!
...И на этом наверное можно закончить отзыв,но я продолжу-сильно не пинайте.
Итак:де-факто- другого не рассматривал,в теории-ТЛК200 И LX570.А еще "немцы"конеш хороши,шикарны-кожа,шумка,драйв,рулежка( для себя в принципе имею ввиду только Х5),но как зачитаешься отзывов-то задиры,то катушки,то куча ошибок на панели выскочит от пчиха в авто,то прокладки(пол морды разобрать для замены)и нет конца того списка,а я хочу все же ездить по своим делам,а не решать проблемы фирмы-производителя.
И все же да смотрю на свежий X5 соседа...
Прохожу мимо и сажусь в Лексус и понимаю это наверное лучший из вариантов-наблюдать со стороны,потому что,когда переходишь в разряд обычного владельца,авто становится для тебя просто автомобиль,главная цель которого перевезти меня и мою семью возможно комфортно в любую погоду,в любое время,в любую точку и какая кожа и как он рулится-все это отходит очень далеко на задний план,а вот то качество,как его неприхотливость и надежность-это всегда ценно и очень осязаемо и поэтому Лексус тут вне конкуренции,кто бы что не утверждал.
Пролог закончил.Дальше наверное интереснее...
Приобрел почти год назад с пробегом 76000 из под одного не бедного владельца в максимальной комплектации с двумя задними мониторами(двое детей)это было мое принципиальное требование при поиске к Дрому(и только не черный салон также принципиально)
Диагностика-все было шаблонно при покупке,хотя купил только со второй поездки в Новосибирск.Отклонений никаких.Номер на раме как новый совсем (тут советую обратить внимание) да вообще был как новый(только потом понял ,что все таки он немного б/у).Хотя с вин номером вышла небольшая запара-под стеклом отверстие в стекле есть, а номер закрыт какой то пластиной и инфы минимум на этот счет,короче это нормально,американцы там дублируют вин,а дилеры закрыты табличкой-номера нет.
Все работает,тикает-такает-часики идут,каждая лампочка светит,едет на все уплаченные деньги,пахнет и ощущается также.Первые впечатления вообще самые честные всегда при любом знакомстве-тут дух конечно захватывало и дыхание учищалось.
Этот дуэт,коробка -двигатель это лучшее что есть в этом авто.Сейчас конечно ,как и написал выше, привык и к этому, и порой не вспоминаю даже какой зверь прячется под капотом.Но когда заводишь его и он "задышал" вспоминаешь сразу же-ночью автозапуск срабатывает-слышу его с 11 этажа(пока спокойно соседи не жаловались).
Но при всей его брутальности( а словарь-заменитель выдал актуальности)он реально и не прихотлив и легок в своем подчинении,но руль все таки на месте туговат тут надо признать для женских рук.
Всеядность подвески поражает, супругу конечно больше и чаще,ну а я в принципе поэтому и выбирал этот жанр( жип на раме).
Резину принципиально никаких R20,а советчиков хватало и сейчас полно.
Все регламентые и восстановительные процедуры были без лишней экономии на спичках(посоветую всем):промывка радиатора,дроссельной,форсунок,замена свечей,всех фильтров(вкл.топливный),всех жидкостей,все резинки-втулки,до кучи в своей педантичности поменял все диски и литые и тормозные и колодки иже с ними(перфорация и керама),покрасил бампер передний,обслужил пневобаллоны.Знал все куда залезть,принял все превентивные меры.
Из неприятного, но ожидаемого при замене свечей,следы масла в свечном колодце-прокладки на замену(вторую до кучи раз одну сторону менять) и сопливая помпа уже чуть позже-алгоритм тот же на замену.Ценник я скажу ребята очень гуманный(помпу брал в коробке Aisin, остальное оригинал)
Вообще изначально матчасть подтянул по авто и перед покупкой ну и после уже на практике(пневмобаллоны например обслуживал сам,диски колодки тоже сам-гараж на час популярная услуга)дело кстати не в деньгах-вышло не дешевле,просто нравится учавстовать в самом процессе,знать все изнутри ИМХО.
Подытожу его слабые места:помпа сопливит это наследственная производная от Тойоты,прокладка ГБЦ не типично ,но бывает вследствии тепловой нагрузки по дальнему цилиндру,из частого это воздушная помпа и клапана EGR(экология-берегите природу-мать вашу)решается или дешево или дорого,тут важным фактором является на каком бензине ездили и какое масло и как часто меняли,ну и кардан рулевого вала та же Тойотовская беда(ТЛК 200,Прадо,Хайлендер).
Но тут хочу заметить с этими недостатками даже сразу со всеми можно сносно эксплуатировать лошадку и сделать сюрприз будущему владельцу годика через 2( Ну наверное за исключением клапана EGR)-будем бдительны.
Из подвески как и с любым Прадо стойки TEMS ,пневмобаллоны- цена смешная ,ходят далеко за 100т.
Все-более выносливого и неприхотливого автомобиля сложно найти.Дальше нечего бояться.
Каково зимой на пневме в морозы и с амортами с переменной жесткостью,опыта такого еще не было,и ведь еще маленькая кучка электроники.
Читал,что немцы по отзывам (и кстати по урокам истории) уж очень плохо переносят российские морозы,а японцы как то без особых проблем.
Были какие то переживания конечно в первые сильно морозные дни.
Но со временем я понял что этому автомобилю температурный дискомфорт не знаком.Заводится всегда с полтычка( даже если автозапуск забыл включить).В любой мороз в любую погоду это самое полное ощущение комфорта-нет смысла думаю описывать как что дует,греет,играет,включается-выключается.
По зимней эксплуатации есть небольшие нюансы,т.к.живет он на улице в морозы подвеска конечно жестче,но не до полного дискомфорта.В морозы слышно работу компрессора пневмы ,хотя срабатывает редко очень ,только при загрузке,в теплую погоду все тихо.
Кто то жалуется на пробив задней подвески-решается калибровкой и манипуляцией с датчиками положения кузова и давлением по колесам.
Задние сидения дребезжат-многих прям очень гложет это-я решил просто все это-сделал полную дополнительную шумоизоляцию всего салона,багажника,передней панели и в том числе механизма заднего сидения.Без фанатизма конечно со слоями шумоизоляции-с шумкой итак все полный порядок!
По обслуживанию- перешел на 7000 регулярное( в этом авто советовал бы всем)
Масло PROFIX 0W20-читаем мануал-уровень точка в точку,сейчас будет уже третья замена.
Масло PROFIX -изготовлено в Японии,используется там на авторизированных сервисах Тойота как замена оригинальному.
Да ЛКП слабое,да лобовое еще и с его парусностью может стать расходником.
За ЛКП в моем случае применимо нанесение керамики- доволен более чем, несмотря на то ,что цвет черный.Вообще по ЛКП за любым японцем этот факт- толи такая экономия,толи в угоду экологии лак жалеют.
Обслуживать реально одно удовольствие(хоть и основываюсь на основных процедурах)доступ по всем фильтрам ни на одном авто не был таким простым(Lexus-sense.ru),поэтому мое ТО сводится к покупке масла 8 литров и фильтров оригинальных копеечных-заехал масло поменял в пункт замены масла,прошприцивали там же и все про все 500 рублей работа.
Дилеры надо сказать за эти манипуляции больше 5000 берут.
Про звук,свет и другие жизненные функции писать не вижу смысла.
Этот автомобиль априори все делает качественно и является твоей личной зоной Комфорта с большой буквы.
Тут хотелось бы подытожить и как то осмысленно закончить с пользой для кого из будущих владельцев или раздумывающими ими стать.
Сам нелепо ходил вокруг когда покупал,боролся с эмоциями,переживал на энную сумму дензнаков,автомобиль серьезный-подход соответствующий,а сейчас езжу и такая в нем уверенность-открыл,закрыл,крутишь,вертишь,переключаешь-сотни манипуляций в день каждый день и в мороз и в жару,уже не задумываешься все машинально и все так слаженно работает не дает никаких ни малейших сбоев- это самая главная его опция,которая наверное не дешево стоит но она того стоит!
Он дает чувство уверенности везде в любой обстановке-и на дороге, и на старте у светофора ,и на нечищенной парковке-я просто перестал давно хоть как то в нем сомневаться а с ним и в себе.
Заключительные строчки немного на эмоциях получились,но просто по другому не знаю как такое передать.
Он надежен-феноменально надежен.
P.S.а по эксплуатации его боятся не надо, даже расход бензина учитывая его объем это цифры не пугающие:зимой чем крепче мороз тем более расход -от 22 до 26 литров,летом он дышит и передвигается заметно легче и его расход падает до смешных 18-20 л и это при 4.6 объема,и при этом он может очень быстро уехать со светофора со своими 2800 кг в полной массе и делает это так феерично-ну каким тут кроссоверам это доступно( не в плане разгон до 100).
Что то написать еще сложно,это не емкий для отзыва автомобиль(может конечно именно на этом этапе)-он ездит,возит,и даже уже чем то надоел,но именно это в нем и ценно.
Всем добра и свободных от пробок дорог.