Доброго времени! Спасибо всем за теплые и бодрящие слова и пожелания!
Прошла почти неделя обладания и эксплуатации (что для меня очень важно) Лексом.
1) Всё-таки на руль буду ставить оплетку:(. Я астеник - гипотоник, у которого руки-ноги всегда как у лягушки. Именно поэтому наличие дерева на руле меня, всё же, раздражает немного. В минус 20 не помогает никакой прогрев. Дерево ледяное. Езжу в перчатках.
2) Ни я , ни дочка пока к порогам не привыкли. Если из Рейнжа дочь выпригивала и также легко запрыгивала с первого дня, то тут пока не приноровится никак. Сзади пороги вообще сужаются. Для мужчин - это плюс, так как, согласна, брюки не пачкает:)
3) Я живу в таком глухом районе нашего города, что можно сказать, за чертой города. Соответственно, трактор, чистящий дорогу, для нас в диковинку:). Так вот, еду сегодня по колее со скоростью километров так 40. Ну и выбросило меня из колеи... Я "хвост поджала" и поняла, что либо край - это 20 км по колее, либо я не права...Вот это вопрос. ..Когда я ездила по этой же колее на Прадо, точно также мотало из стороны в сторону, чуть прибавишь газку. Рейнж - широкий. Его вообще не мотало.
4) Я соглашусь на 100 % с "Дмитрием 8" (владельцем такого же Лекса) в том, что есть деньги/нет денег, а ломающийся автомобиль - это проблема одинаковая для всех. До своего дома я не могу доехать на общественном транспорте, что усугубляет невроз, когда остаешьс.я без авто. Что называется, куда не ходят поезда, да и такси редко...
Нам всем, абсолютно всем нужны гарантии (разного рода). Без этих вот гарантий мы не можем планировать своё ближайшее будущее. Так вот Лекс дает эти гарантии, в отличие от такого непредсказуемого Рейнжа(но в этом его изюминка). Вот у меня ощущение, что метафорически РР можно назвать парадоксальным сочетанием - "слезы радости", а Лекс - просто "благополучной радостью".
Это действительно две АБСОЛЮТНО разные машины, и возможность проведения параллели было для меня большой иллюзией. Наверное, уместно только сравнение Прадо 150 и GX460.
5 ) Ещё пока смущает расход. Все время разные цифры.От 15,8 и до 21,7. На какой тысяче км все устаканивается?
6) Хоть подвеска и мягкая, но супермягкой её не назовешь. Все-таки тойотовцы доработали подвеску, по сравнению с предыдущим поколением Прадо, Лекса и 100-ки . Он стал чуть ниже и его меньше раскачивает на скорости, да и крены уже не такие явные, как были на Прадо.
7) Очень и очень нравятся тормоза. Ну, о-о-ч-ееень корректно останавливают тяжёлый автомобиль.
8) Всё же медленно ( в сравнении с Рейнжем. Вот опять неэтичное сравнение. Рейнж-то дизельный и крутящий момент там мощнее. Но не удержалась:)..)) набирает скорость до 60 км. Чего-то не хватает движку. Опять возникает подозрение про его "придушенность" эко-нормами. Тогда совершенно непонятно, зачем понадобилось сочинять новый движок, на который налог больше. На 120-м Прадо 4 литра ощущались куда как лучше... Может я и "гоню", так как движок пока еще проходит обкатку. Глядишь, станет поэластичнее...
В целом, очень достойное авто. Его даже можно назвать сибаритом:). Это, конечно, не любовь с первого взгляда, но ездить на нем все равно интересно. Это не просто "унылый автомобиль", как его называют некоторые, это автомобиль со своим характером. Пусть и не таким амбициозным!
Всё же постоянное ощущение драйва в Рейнже может и утомлять. Иногда мне хотелось "проползти" по городу, сосредоточенно думая о чем-то, но так он же не давал - РР неутомимо "бьёт копытом", подстегивая тебя и провоцируя, образно, вырываясь из под каблука. Лекс даёт выбор: хочешь "ползти" - не вопрос, а хочешь побыстрее - я и это могу (только кушать бензина при этом буду больше).
Спасибо всем, кто читает мои отзывы. Возможно, что кому-то они помогут определиться с выбором:). До встречи!
P.S. Красивые фотки - с меня:)