Лирическое отступление.
Здравствуйте, уважаемые автолюбители! Оговорюсь сразу, что есть у меня, как практически у любой женщины, один существенный недостаток (или достоинство… Это кому как) – эмоциональность. Многие дромовцы корили меня за него, поэтому буду, конечно, стараться выделять основу, а эмоции оставлять за бортом! Хотя я никак не могу понять, зачем же тогда вообще писать отзывы? А в чем же тогда выразить субъективизм? Сухие цифры ведь можно прочитать в любом журнале и на сайте официального дилера. Чтобы вещь ожила и заинтересовала, мы вкладываем в нее частичку души (читай – эмоции).
Автомобиль:
Лексус GX 460, цвет перламутрово – белый, комплектация Executive (до Premium не хватает двух LCD-мониторов.).
Эксплуатация:
Первый день сегодня катаюсь на этом чуде японского автопрома. Абсолютно все сравниваю со своим «эталонным» Рейнж Ровером.
В двух словах, Лексус проигрывает:
1) в динамике;
2) в информативности руля;
3) в остроте реакции на нажатие педали газа;
4) также слегка проигрывает в плане эргономики: слишком много разных кнопочек с непонятными аббревиатурами;
5) немного запутанное управление аудиосистемой;
6) не такое удобно рулевое колесо (вставки из дерева на руле – это ужасно тупо, так как пропадает смысл в такой нужной функции как подогрев руля. Дерево остается ледяным, а маленькие участки кожи на руле погоды не делают);
7) не очень удобно управлять всё той же аудиосистемой с руля. На привыкание нужно время.
В Рейнж Ровере такие вещи интуитивно понятны.
8) очень неудобные в сравнении с Рейнжем пороги – узкие. С непривычки нога соскальзывала при высадке.
Лексус выигрывает:
1) отменная шумоизоляция;
2) отменная плавность хода. Как говорится, ставишь подвеску в режим comfort и «Левиафан заструился над дорогой….»;
3) работает всё, что заявлено производителем (правда, это пока первый день... Но есть ощущение, что всё будет продолжать работать);
4) отлично сделанный и качественно собранный салон: мягкий пластик, очень и очень неплохая кожа, адекватный для данного класса авто багажник, очень нравится оптитрон на приборах, подсветка порогов и прочая приятная мелочь;
5) очень адекватно и четко работает акпп;
6) в наличии почти все, что может понадобиться (даже из расчёта ,"а вдруг понадобится". Типа розетки на 220 в багажнике);
7) неплохой, достаточно эластичный движок;
8) интеллектуальная система доступа в автомобиль. Умно, что и говорить...;
9) фирменные удобные коврики существенно дешевле фирменных неудобных. Такой вот парадокс;
10) безопасность, впрочем как и на Рейнже, максимально приближена к эталонной ( по европейским стандартам);
11) это предсказуемый автомобиль, от которого не стоит ждать суперзадора и лихачеств, но он ведет себя достойно на дороге и "нож в спину не воткнет при случае" (типа падающего руля на колени на скорости:));
12) ОТЛИЧНЫЕ тормоза!!!
13) Супер сервис!!!!!!!!!! Ребята из Лексус- Самара очень вежливо, подробно, если нужно было мне, то сверхподробно, рассказали об автомобиле. Их абсолютно не раздражали мои провокационные вопросы и некоторые претензии, типа, "а поменяйте на авто задние фонари. Они ужасно смотрятся". На всё это они спокойно и с достоинством отвечали, что как только будет возможность, вы будете первой, кому мы поменяем.... Отдельное спасибо им!
14) Достаточно адекватные цены на аксессуары, запчасти, нормо-часы.
15) Все в автомобиле сделано качественно. Нет там никаких прорех, огрехов, наспех вырезанных отверстий для дефлекторов;
16) хоть и большой, хоть и мощный, но эко-нормы блюдёт (отсюда все же его слегка заторможенное поведение на дороге).
Уверена, что я найду ещё кучу плюсов от дальнейшей эксплуатации этого автомобиля. Самое важное, что ощущается в нем - это надежность марки и ответственное отношение фирмы-изготовителя к клиенту!
Прочитала недавно книгу Джереми Кларксона "Рожденный разрушать". Это сборник его статей о протестированных им авто. Читается безумно интересно. Стиль у него иронично- юмористический. Смеёшься над каждой страницей. Читала про его тест Лексуса IS и LS. Прикольно. Он пишет, что лексусы - это одна из самых скучных марок. Все в нем хорошо, правильно, можно запутаться от непонятных аббревиатур на куче кнопок, но не "жжёт", так сказать... И вообще, он очень мало видел Лексусов в своей жизни на дорогах. Не был он в России...
Пусть Лекс и не "жжёт", но он дает ощущение надежности. А это то, чего в России точно не хватает. Так как у нас "зажигают" все - от правительства и до дворников, то такое качества Лекса приобретает особенную ценность:)
Всем спасибо! Всем до встречи!