Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Lexus GX460 2011

Lexus GX460 2011 — отзыв владельца

, Самара
195772
1798
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
2080
голосов
4.8
5 — 1881 пятёрка!
Год выпуска: 2011
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 2 поколение
Двигатель: бензин, 4600 куб.см, 2962185500 л.с.
Расход топлива по трассе: в среднем 20л л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 7
Салон: 9
Двигатель: 9
Название: executive
Цвет кузова: жемчужно - белый
Цвет салона: серо-коричневый
Двигатель: 4,6, V8, 32 клапана с системой регулировки фаз газораспределения Dual VVT-i
Лирическое отступление.
Здравствуйте, уважаемые автолюбители! Оговорюсь сразу, что есть у меня, как практически у любой женщины, один существенный недостаток (или достоинство… Это кому как) – эмоциональность. Многие дромовцы корили меня за него, поэтому буду, конечно, стараться выделять  основу, а эмоции оставлять за бортом! Хотя я никак не могу понять, зачем же тогда вообще писать отзывы? А в чем же тогда выразить субъективизм? Сухие цифры ведь можно прочитать в любом журнале  и на сайте официального дилера. Чтобы вещь ожила и заинтересовала, мы вкладываем в нее частичку души (читай – эмоции).  
Автомобиль:
Лексус GX 460, цвет перламутрово – белый, комплектация Executive (до Premium не хватает двух LCD-мониторов.).
Эксплуатация:
Первый день сегодня катаюсь на этом чуде японского автопрома. Абсолютно все сравниваю со своим «эталонным» Рейнж Ровером.
В двух словах,  Лексус проигрывает:
1) в динамике;
2)  в  информативности руля;
3) в остроте реакции на нажатие  педали газа;
4) также слегка проигрывает в плане эргономики: слишком много разных кнопочек с непонятными аббревиатурами;
5) немного запутанное управление аудиосистемой;
6) не такое удобно рулевое колесо (вставки из дерева на руле – это ужасно тупо, так как пропадает смысл в такой нужной функции как подогрев руля. Дерево остается ледяным, а маленькие участки кожи на руле погоды не делают);
7) не очень удобно управлять всё той же аудиосистемой с руля. На привыкание нужно время.
В Рейнж Ровере такие вещи интуитивно понятны.
8) очень неудобные в сравнении с Рейнжем пороги – узкие. С непривычки нога соскальзывала при высадке.
Лексус выигрывает:
1) отменная шумоизоляция;
2) отменная плавность хода. Как говорится, ставишь подвеску в режим comfort и  «Левиафан заструился над дорогой….»;
3) работает всё, что заявлено производителем (правда, это пока первый день... Но есть ощущение, что всё будет продолжать работать);
4) отлично сделанный и качественно собранный салон: мягкий пластик, очень и очень неплохая кожа, адекватный для данного класса авто багажник, очень нравится оптитрон на приборах, подсветка порогов и прочая приятная мелочь;
5) очень адекватно и четко работает акпп;
6) в наличии почти все, что может понадобиться (даже из расчёта ,"а вдруг понадобится". Типа розетки на 220 в багажнике);
7) неплохой, достаточно эластичный движок;
8) интеллектуальная система доступа в автомобиль. Умно, что и говорить...;
9) фирменные удобные коврики существенно дешевле фирменных неудобных. Такой вот парадокс;
10) безопасность, впрочем как и на Рейнже, максимально приближена к эталонной ( по европейским стандартам);
11) это предсказуемый автомобиль, от которого не стоит ждать суперзадора и лихачеств, но он ведет себя достойно на дороге и "нож в спину не воткнет при случае" (типа падающего руля на колени на скорости:));
12) ОТЛИЧНЫЕ тормоза!!!
13) Супер сервис!!!!!!!!!! Ребята из Лексус- Самара очень вежливо, подробно, если нужно было мне, то сверхподробно, рассказали об автомобиле. Их абсолютно не раздражали мои провокационные вопросы и некоторые претензии, типа, "а поменяйте на авто задние фонари. Они ужасно смотрятся". На всё это они спокойно и с достоинством отвечали, что как только будет возможность, вы будете первой, кому мы поменяем.... Отдельное спасибо им!
14) Достаточно адекватные цены на аксессуары, запчасти, нормо-часы.
15) Все в автомобиле сделано качественно. Нет там никаких прорех, огрехов, наспех вырезанных отверстий для дефлекторов;
16) хоть и большой, хоть и мощный, но эко-нормы блюдёт (отсюда все же его  слегка заторможенное поведение на дороге).
Уверена, что я найду ещё кучу плюсов от дальнейшей эксплуатации этого автомобиля. Самое важное, что ощущается в нем - это надежность марки и ответственное отношение фирмы-изготовителя  к клиенту!
Прочитала недавно книгу Джереми Кларксона "Рожденный разрушать". Это сборник его статей о протестированных им авто. Читается безумно интересно. Стиль у него иронично- юмористический. Смеёшься над каждой страницей. Читала про его тест Лексуса IS  и LS. Прикольно. Он пишет, что лексусы - это одна из самых скучных марок. Все в нем хорошо, правильно, можно запутаться от непонятных аббревиатур на куче кнопок, но не "жжёт", так сказать... И вообще, он очень мало видел Лексусов в своей жизни на дорогах. Не был он в России...
Пусть Лекс и не "жжёт", но он дает ощущение надежности. А это то, чего в России точно не хватает. Так как у нас "зажигают" все - от правительства и до дворников, то такое качества Лекса приобретает особенную ценность:)
Всем спасибо! Всем до встречи!
Опубликован 13 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Доброго времени! Спасибо всем за теплые и бодрящие слова и пожелания!

Прошла почти неделя обладания и эксплуатации (что для меня очень важно) Лексом.

1) Всё-таки на руль буду ставить оплетку:(. Я астеник - гипотоник, у которого руки-ноги всегда как у лягушки. Именно поэтому наличие дерева на руле меня, всё же, раздражает немного. В минус 20 не помогает никакой прогрев. Дерево ледяное. Езжу в перчатках.

2) Ни я , ни дочка пока к порогам не привыкли. Если из Рейнжа дочь выпригивала и также легко запрыгивала с первого дня, то тут пока не приноровится никак....

, пробег 200 км   

Здравствуйте, уважаемые автолюбители!!!

Сразу принесу извинения за пока невыполненное обещание относительно классных фоток моего авто на хорошем фоне. Ещё немного , и я возьму себя в руки на эту тему:))) А пока эксплуатация...

По большому счёту роман в трёх томах по поводу эксплуатации Лексуса у меня, видимо, написать не удастся. Поэтому буду писать в стиле "краткость - сестра таланта!".

"+" эксплуатации мною GX:

1) НЕ ЛОМАЛСЯ и, кажется, не собирается:))));

2) На нем очень удобно парковаться. Зеркала -" лопухи" - отличные, да и камера помогает, дает качественную картинку;

3) Нравится аудиосистема....

, пробег 4 700 км   

Обещанные фото

, пробег 7 530 км   

новые фото

, пробег 7 530 км   

новое фото

, пробег 7 530 км   

новые фото

, пробег 7 530 км   

новые фото

, пробег 7 530 км   

новые фото

, пробег 7 530 км   

новые фото

, пробег 7 530 км   

Здравствуйте, уважаемые автолюбители!!!!!! Наконец-то я выполнила своё обещание выложить фото Лекса. Всё! План лично для меня выполнен на 100 %. Спасибо всем, кто читал, читает и будет читать мой отзыв. Спасибо за комментарии. В основном они все по делу:)))).

В двух словах про машину...

Не ломается!!!!!!!!!!!!!!!! Это приводит в восторг!!!!!!!!! Стал шустрее, убавился расход по городу до 18,3 л на 100 км, на трассе кушает 10,8 л на 100 км! Это не может не радовать, так как цены на бензин растут быстрее, чем происходит в среднем обкатка движка....

, пробег 7 530 км   

Здравствуйте, уважаемые автолюбители! Во-первых, спасибо всем за огромное количество теплых слов! Это всегда очень приятно!

А во-вторых, было бы нечестно не написать после года эксплуатации автомобиля ни строчки о нём, поэтому я постараюсь лаконично описать ощущения от Лексуса за прошедший год:)

1) Со временем я привыкла к жестковатой на мой субъективный взгляд подвеске GX. В сравнении со множеством автомобилей подвеска достаточно мягкая и в целом комфортная. А что самое главное - крепкая. Чуть меньше крены в режиме работы амортизаторов "sport", так и езжу на этом режиме постоянно....

, пробег 17 км   

Подруга делала мне фотосессию, в которой Лекс принимал активное участие:). Так как про тех.часть писать особо и нечего... Всё ОК:). Поэтому решила обновить фото:)

, пробег 25 000 км   

Фото. На второй фотографии просто Властелин колец какой-то, а не Лекс:).

, пробег 30 000 км   

"Выжала" несколько фото с лексом за всё лето:). В тему "хороших и чистых" дорог Самары говорящее фото № 2:))). На третьем фото, оговорюсь сразу, дом не мой. Это так называемый "замок Гарибальди" в селе Хрящевка недалеко от Тольятти.

На 4-ом фото не Лексус, конечно, но "вставляет" куда как веселее:))

, пробег 37 км   

Доброго здоровья, уважаемые автомобилисты!!! Аккурат в середине марта продала я своего красавчика:). Ушел в еще более заботливые руки:)). Вспоминаю своего верного коня с благодарностью и теплотой. Однако уже месяц с копейкой испытываю " старшего брата" в семействе Лексус. Ну никак у меня руки не дойдут сфотографировать своего нового красавчика и написать коротенький отзыв, скорее всего, как дополнение этого отзыва. Новый и такой объемный отзыв писать не очень хочется, так как на Дроме о lx570 есть очень много прекрасных отзывов....

, пробег 45 000 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

  
Якутск
Сообщений: 370
Eddie03:
Чуток обкатается, может давление компрессора высоко, что придает жесткость подвески.
Извиняюсь! У 460 разве пневма не устанавливалась?
 
 
Ответить
 
Иркутск 900
Сообщений: 6296
Оксана Самарчанка:
Стали стучать, скорее всего, резинки стабилизаторов спереди. На таких мелких неровностях, на гребёнки тарабанят. Ну, вроде для 18 тыс.км это считается нормой. Ещё не узнавала, по гарантии или нет их меняют.
У одних меняют по гарантии, другие сами их меняют, А проблема именно в резинках, надо менять,
Lexus
 
 
Ответить
   
Город яблок
Сообщений: 972
Оксана Самарчанка:
Это уж точно... Не так мягок! У нас тут в Самаре вместе со снегом "сошли" на нет и дороги. Просто полный абзац! Скорость 40 км/ч - максимальная скорость через все эти бесконечные ямы, именуемые улицами, проспектами и шоссе.
Стали стучать, скорее всего, резинки стабилизаторов спереди. На таких мелких неровностях, на гребёнки тарабанят. Ну, вроде для 18 тыс.км это считается нормой. Ещё не узнавала, по гарантии или нет их меняют.
Оксана, а почему вы не присмотрелись к 570-му? я так понял, для вас приоритетна мягкость подвески.
владельцы 570-го говорят, что в режиме подвески "спорт" он мягче крузера 200-го. )))
 
 
Ответить
   
автор
Самара
Сообщений: 974
PRADO737:
Оксана, а почему вы не присмотрелись к 570-му? я так понял, для вас приоритетна мягкость подвески.
владельцы 570-го говорят, что в режиме подвески "спорт" он мягче крузера 200-го. )))
Почему не присматривалась?! Присматривалась:))))..... По управляемости он совсем никакой(на мой субъективный взгляд). Честное слово, после Рейнджа, ощущения от управления LX-ом на тесте были "непередаваемыми". Иными словами - никаких приятных ощущений от управления не возникло. Мягкость хода, конечно, приоритетна, но про управляемость я тоже забыть как про атавизм не могу. Наши самарские дороги агрессивно требуют (маневрировать между ямами приходится как на дорогах Ливии после бомбёжки), чтобы машина хоть немного "рулилась". Я всё же женского пола, поэтому лихо крутить из стороны в сторону своими ручонками руль LX и 200-ки я не в состоянии. Нет, я конечно могу.... А оно мне надо?:))))
3
3
Ответить
   
автор
Самара
Сообщений: 974
к Олег:
У одних меняют по гарантии, другие сами их меняют, А проблема именно в резинках, надо менять,
Созвонилась с дилером. Говорят, что поменяют по гарантии, если это резинки. Ещё обрадовали ценой ТО-двадцать тыс.км - это 11 тыс.руб. Мне кажется, адекватно. Вот колодки ещё скрипеть начали. Колодки менять не так радостно - 9 тыс.руб
 
 
Ответить
   
автор
Самара
Сообщений: 974
Eddie03:
Извиняюсь! У 460 разве пневма не устанавливалась?
Почему не устанавливалась? На всех модификациях стоит в базе. У меня лично мнение, что пневма всё же не придаёт особой мягкости подвеске. Пневма для другого создавалась. А про мягкость на пневме... Так эту песню первыми "затянули" маркетологи. Само собой, что на пневме авто дороже стоит. Вот они и "поют" сторойным хором уже много лет подряд. Машин, жёстче Порше Кайена и БМВ Х6 на пневме, я ещё не тестила:)))
1
1
Ответить
    
Сообщений: 36
А зачем на них чего то обьезжать?Напрямую переть надо))))
Я так понял что обьективно рейндж ни чем не лучше в управляемости 570. 570 менее точный,больше недостаточная управляемость,руль крутить больше надо,зато более информативный руль и машину чувствуешь лучше)
2
1
Ответить
    
Сообщений: 36
Да дело не в демпверующих элементах(пружины или подушки),а в настройке подвески,очень много примеров когда машина на пневме оказывается мягче,и так же много когда наоборот.
Но все же один существенный плюс есть:нагрузка не влияет на положение кузова.
 
 
Ответить
    
Сообщений: 36
*демпферуюших

В обьявлениях нашел 460 у которого нет желтых рассеивателей поворотников в блок-фарах.Сомневаюсь,что китайцы уже начали альтернативу клепать,да и выгледят как заводские.Может кто-нибудь обьяснит почему так?
Выглядит кстати неплохо,как-то более свежо)
 
 
Ответить
   
Город яблок
Сообщений: 972
Оксана Самарчанка:
Почему не присматривалась?! Присматривалась:))))..... По управляемости он совсем никакой(на мой субъективный взгляд). Честное слово, после Рейнджа, ощущения от управления LX-ом на тесте были "непередаваемыми". Иными словами - никаких приятных ощущений от управления не возникло. Мягкость хода, конечно, приоритетна, но про управляемость я тоже забыть как про атавизм не могу. Наши самарские дороги агрессивно требуют (маневрировать между ямами приходится как на дорогах Ливии после бомбёжки), чтобы машина хоть немного "рулилась". Я всё же женского пола, поэтому лихо крутить из стороны в сторону своими ручонками руль LX и 200-ки я не в состоянии. Нет, я конечно могу.... А оно мне надо?:))))
нуу, на 570-м не обязательно ямы объезжать)). а на 200-м можно вообще их ходом пролетать)))
 
 
Ответить
 
Иркутск 900
Сообщений: 6296
Оксана Самарчанка:
Созвонилась с дилером. Говорят, что поменяют по гарантии, если это резинки. Ещё обрадовали ценой ТО-двадцать тыс.км - это 11 тыс.руб. Мне кажется, адекватно. Вот колодки ещё скрипеть начали. Колодки менять не так радостно - 9 тыс.руб
Там менять надо втулки КДСС, вот они всех больше гремят,
Lexus
 
 
Ответить
   
автор
Самара
Сообщений: 974
PRADO737:
нуу, на 570-м не обязательно ямы объезжать)). а на 200-м можно вообще их ходом пролетать)))
:))))))))) А у нас в Самаре, знаете ли, ямы разные бывают.... К сожалению не редки случаи, когда в как бы "ямки" проваливались автомобили целиком. не так давно Камаз "ушёл" наполовину в центре города. Так что я уж пообъезжаю:))))))
2
 
Ответить
   
автор
Самара
Сообщений: 974
Ace_Ventura86:
А зачем на них чего то обьезжать?Напрямую переть надо))))
Я так понял что обьективно рейндж ни чем не лучше в управляемости 570. 570 менее точный,больше недостаточная управляемость,руль крутить больше надо,зато более информативный руль и машину чувствуешь лучше)
У Рейнджа руль в разы информативнее, чем на LX! И машину чувствуешь лучше именно на Рейндже. Но Рейндж более жёсткий. Как-то всё наоборот, чем в вашем комментарии:)
 
 
Ответить
   
автор
Самара
Сообщений: 974
к Олег:
Там менять надо втулки КДСС, вот они всех больше гремят,
В грядущий понедельник разберёмся:)))) Записалась к дилеру.
 
 
Ответить
    
Сообщений: 36
Оксана Самарчанка:
У Рейнджа руль в разы информативнее, чем на LX! И машину чувствуешь лучше именно на Рейндже. Но Рейндж более жёсткий. Как-то всё наоборот, чем в вашем комментарии:)
Может мы разное понимаем под информативностью?))
Я уже говорил,что на рейндже не ездил,ориентируюсь на различные достаточно авторитетные мнения.
 
 
Ответить
   
автор
Самара
Сообщений: 974
Ace_Ventura86:
Может мы разное понимаем под информативностью?))
Я уже говорил,что на рейндже не ездил,ориентируюсь на различные достаточно авторитетные мнения.
Скорее всего, что мы понимаем параметр информативность по-разному:)))). Согласна:))))
 
 
Ответить
 
Иркутск 900
Сообщений: 6296
Оксана Самарчанка:
Колодки менять не так радостно - 9 тыс.руб
Так оригинал цена за передние и задние= 3300 руб, откуда 9 тыс ?? Они и на Прадо 150 те же самые стоят, или у вас ДБА или Брембо,
Lexus
 
 
Ответить
    
Сообщений: 36
Оксана Самарчанка:
Скорее всего, что мы понимаем параметр информативность по-разному:)))). Согласна:))))
Ну часто люди за информативность принимают не то чем она является.))))
 
 
Ответить
 
Иркутск 900
Сообщений: 6296
Как вам )))) смотрим передний бампер
Lexus
 
 
Ответить
   
Город яблок
Сообщений: 972
к Олег:
Как вам )))) смотрим передний бампер
это что уже рестайл что ли?
какие еще изменения?
 
 
Ответить
    
Сообщений: 36
Да походу фото***.
Не камильфо...
1
 
Ответить
 
Иркутск 900
Сообщений: 6296
PRADO737:
это что уже рестайл что ли?
какие еще изменения?
фото шоп, на другом сайте взял, бампер от 570 )))) ну я думаю таким он и будет, после рейстайла,
Lexus
 
 
Ответить
    
это Кузня, брат!
Сообщений: 1039
к Олег:
Как вам )))) смотрим передний бампер
очень даже хорошо смотрится такой бампер
 
 
Ответить
   
автор
Самара
Сообщений: 974
к Олег:
Так оригинал цена за передние и задние= 3300 руб, откуда 9 тыс ?? Они и на Прадо 150 те же самые стоят, или у вас ДБА или Брембо,
Честно, я тоже не понимаю, что они золотые что ли... Но так мне сказали в сервисе: "Замена передних и задних колодок с работой стоит 9 тыс.р." 3300 р. - это цена за оба комплекта колодок? С работой?
 
 
Ответить
   
автор
Самара
Сообщений: 974
Ace_Ventura86:
Ну часто люди за информативность принимают не то чем она является.))))
Возможно...
 
 
Ответить
 
Иркутск 900
Сообщений: 6296
Оксана Самарчанка:
." 3300 р. - это цена за оба комплекта колодок? С работой?
это цена за два комплекта без работы, плюс работа максимум 1000 руб
Lexus
 
 
Ответить
   
Город яблок
Сообщений: 972
к Олег:
это цена за два комплекта без работы, плюс работа максимум 1000 руб
ну это же ОД))). у них основная прибыль от сервиса. их задача как раз на сервисе цены накручивать.
1
 
Ответить
   
Город яблок
Сообщений: 972
Оксана Самарчанка:
Честно, я тоже не понимаю, что они золотые что ли... Но так мне сказали в сервисе: "Замена передних и задних колодок с работой стоит 9 тыс.р." 3300 р. - это цена за оба комплекта колодок? С работой?
Оксана, если ваш мужчина знает элементарные основы авто, он сам вам может поменять эти колодки. не обязательно ехать к ОД.
4
 
Ответить
    
Сообщений: 36
PRADO737:
Оксана, если ваш мужчина знает элементарные основы авто, он сам вам может поменять эти колодки. не обязательно ехать к ОД.
А насчет гарантии ОД возникать не будет?
 
 
Ответить
   
Город яблок
Сообщений: 972
Ace_Ventura86:
А насчет гарантии ОД возникать не будет?
возникать скорее всего будет.
но зачем переплачивать в 2 или 3 раза?
3
 
Ответить
  
Чита
Сообщений: 8749
Ace_Ventura86:
А насчет гарантии ОД возникать не будет?
Дилеру можно не сообщать о замене колодок, не знаю мол, редко торможу...
Ни миллиард мух, ни два, ни три, ни даже больше..., не убедят меня, что гоvно – это вкусно!
 
 
Ответить
   
автор
Самара
Сообщений: 974
PRADO737:
Оксана, если ваш мужчина знает элементарные основы авто, он сам вам может поменять эти колодки. не обязательно ехать к ОД.
:))))) У меня муж, к сожалению, не питает тяги к handmade в его исполнении. Такие обязанности он старается делегировать по возможности. Каждому - своё, и своё-то не каждому:)....
 
 
Ответить
   
автор
Самара
Сообщений: 974
Съездила к ОД сегодня. По гарантии заменили подушки стабилизаторов. Колодки, как ни странно, ещё и до половины не стёрлись. Менять не стали. Удивительно, если честно. Почти 20 тыс.км пробега. На РР колодки "горели" каждые 8-10 тыс.км. Скрип объяснили тем, что за ночь на колодках в гараже появляется небольшой налёт ржавчины, утром при трогании с места как бы эта ржавчина стирается, колодки плотнее прижимаются к дискам и дальше весь день скрипов не слышно. Как-то вот так. Короче, мне выгодно им поверить на слово:)
1
 
Ответить
 
Иркутск 900
Сообщений: 6296
Стук ушел ???
Lexus
 
 
Ответить
   
орел
Сообщений: 16
Достойный автомобиль, для шикарной девушки!
Мой отзыв: Mercedes-Benz E-Class 2005
 
 
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 338
Отличный отзыв и автомобиль! Удачи в эксплуатации
 
 
Ответить
    
Чита
Сообщений: 1897
девушка очень приятная!+555+
1
 
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 17
Девушка не надо сравнивать Рендж и Лексуса.Рендж это настоящее гав...о а не машина(в плане надежности).За его надежность можно и простить не много жесткую подвеску.
1
3
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 226
Asus38:
Девушка не надо сравнивать Рендж и Лексуса.Рендж это настоящее гав...о а не машина(в плане надежности).За его надежность можно и простить не много жесткую подвеску.
Видимо по этому на этом "гав...о" ездят люди с достатком выше среднего.
З.Ы. Простите, у Вас какой автомобиль?
 
 
Ответить
    
Чита
Сообщений: 1897
Templier:
Мишаня! Тут впору быть мозгохранителем, Оксана не только собой хороша, но еще и сформировала самый дельный отзыв на Дром о Лексе GX460!
дружише я не Мишаня!
1
 
Ответить
  
Чита
Сообщений: 8749
Мхитар:
дружише я не Мишаня!
А ты че брат его? Обознался значит я. Машины просто в профиле указаны как кент мой ездит на номерах 007 обе.
Ни миллиард мух, ни два, ни три, ни даже больше..., не убедят меня, что гоvно – это вкусно!
 
1
Ответить
    
Чита
Сообщений: 1897
Templier:
А ты че брат его? Обознался значит я. Машины просто в профиле указаны как кент мой ездит на номерах 007 обе.
да это мой брат!я в курсе что он твой кент!
 
 
Ответить
  
Чита
Сообщений: 8749
Мхитар:
да это мой брат!я в курсе что он твой кент!
Ну тогда Мишане привет большой! Че как Прадо нравится после Витары?
Ни миллиард мух, ни два, ни три, ни даже больше..., не убедят меня, что гоvно – это вкусно!
 
 
Ответить
    
Чита
Сообщений: 1897
Templier:
Ну тогда Мишане привет большой! Че как Прадо нравится после Витары?
конечно!!!тут уже Джип с большой буквы!да и витара не плохой был,так как комплектация полная была)))
 
 
Ответить
  
Чита
Сообщений: 8749
Мхитар:
конечно!!!тут уже Джип с большой буквы!да и витара не плохой был,так как комплектация полная была)))
Я Витару за машину вообще не считаю, колотушка с очень жесткой подвеской, просто никаким двигателем и старой тупой коробкой передач. Динамика на уровне Вазовской 10-ки. Хоть там какая комплектация, как была она скрипучая табуретка с убогими материалами салона так и будет. (Говорю не голословно почти каждый день езжу на Витаре 2011 года, белой, 047 номер, наверное видел я вас с братом путаю и здороваюсь всегда).
Прадо 120 по городу машина класс, так как очень мягкая подвеска и резвый двигатель. В сравнении с 150м, салон качественнее сделан, да и вообще приглядный он. 120 относительно 100-ки плохо ведет себя на трассе на высоких скоростях за 140 км в час.

Оксаночка извините за то, что на вашем отзыве общаемся относительно не по теме.
Ни миллиард мух, ни два, ни три, ни даже больше..., не убедят меня, что гоvно – это вкусно!
2
 
Ответить
    
Чита
Сообщений: 1897
Templier:
Я Витару за машину вообще не считаю, колотушка с очень жесткой подвеской, просто никаким двигателем и старой тупой коробкой передач. Динамика на уровне Вазовской 10-ки. Хоть там какая комплектация, как была она скрипучая табуретка с убогими материалами салона так и будет. (Говорю не голословно почти каждый день езжу на Витаре 2011 года, белой, 047 номер, наверное видел я вас с братом путаю и здороваюсь всегда).
Прадо 120 по городу машина класс, так как очень мягкая подвеска и резвый двигатель. В сравнении с 150м, салон качественнее сделан, да и вообще приглядный он. 120 относительно 100-ки плохо ведет себя на трассе на высоких скоростях за 140 км в час.
Оксаночка извините за то, что на вашем отзыве общаемся относительно не по теме.
Я бы так не сказал Витара нормальный аппарат,лучше на голову чем рав 4 и т.д так как он на раме!пониженная + раздатки есть!(он джип реально только маленький)и вообще я бы хотел на V-3.2 ПОГОНЯТЬ))))а так 2,4 хватало вроде)ну а прадик 120 мне нам тоже больше нравиться чем 150,да 4 литра дают знать))))а вообще прадик 4-х литровый делает 100-ку(крузёра)да да вижу тоже постоянно витару белую)))
 
 
Ответить
  
Чита
Сообщений: 8749
Мхитар:
Я бы так не сказал Витара нормальный аппарат,лучше на голову чем рав 4 и т.д так как он на раме!пониженная + раздатки есть!(он джип реально только маленький)и вообще я бы хотел на V-3.2 ПОГОНЯТЬ))))а так 2,4 хватало вроде)ну а прадик 120 мне нам тоже больше нравиться чем 150,да 4 литра дают знать))))а вообще прадик 4-х литровый делает 100-ку(крузёра)да да вижу тоже постоянно витару белую)))
Ну у Витары не совсем рама в привычном понимании, она интегрирована в кузов, а 2,4 едет примерно как Королла с 1NZ 1,5 литра. А пониженная и раздатки это уже для серьезного бездорожья по которому Витара с порогами как у вам были и маленьким клиренсом повиснет на первой же кочке. Ну да ладно... Я владельца Витары белой тоже агитирую продать и купить Прадо 120, года 2008, в свое время схватили Витару по дурости, типа новую захотел он, теперь жалеет.
На трассе Прадик будет у 100-ки пыль только глотать и у водителя Прадо от страха будут "полные штаны". На Прадо после 130-140 уже реально страшно, а 100 будет идти по любой дороге разбитой как влитой. 100й на порядок лучше Прадо 120 по всем статьям, я же брату говорил бери 100й свежий, не знаю чего он не захотел. За те деньги что вы купили Прадо можно было живую 100ку бензиновую поискать.
А в городе наоборот Прадо лучше 100-ки, она на мелких неровностях жестковата из-за торсионов.
Ни миллиард мух, ни два, ни три, ни даже больше..., не убедят меня, что гоvно – это вкусно!
 
 
Ответить
    
Чита
Сообщений: 1897
Templier:
Ну у Витары не совсем рама в привычном понимании, она интегрирована в кузов, а 2,4 едет примерно как Королла с 1NZ 1,5 литра. А пониженная и раздатки это уже для серьезного бездорожья по которому Витара с порогами как у вам были и маленьким клиренсом повиснет на первой же кочке. Ну да ладно... Я владельца Витары белой тоже агитирую продать и купить Прадо 120, года 2008, в свое время схватили Витару по дурости, типа новую захотел он, теперь жалеет.
На трассе Прадик будет у 100-ки пыль только глотать и у водителя Прадо от страха будут "полные штаны". На Прадо после 130-140 уже реально страшно, а 100 будет идти по любой дороге разбитой как влитой. 100й на порядок лучше Прадо 120 по всем статьям, я же брату говорил бери 100й свежий, не знаю чего он не захотел. За те деньги что вы купили Прадо можно было живую 100ку бензиновую поискать.
А в городе наоборот Прадо лучше 100-ки, она на мелких неровностях жестковата из-за торсионов.
Зато новую брали Витару в этом и преимущества!)))а за сотку скажу что я лично делал на прадике бензиновую сотку,и сотка больше расходует на много чем прадик)да и опять же внешний вид мне лично прадика больше нраветься))))
 
 
Ответить
   
автор
Самара
Сообщений: 974
Templier:
Оксаночка извините за то, что на вашем отзыве общаемся относительно не по теме.
:))))))))) Да не вопрос!!!! :)))))) Главное - общение, а тема уж не так принципиальна:)))))
 
 
Ответить
   
автор
Самара
Сообщений: 974
Stargazer3:
Отличный отзыв и автомобиль! Удачи в эксплуатации
Спасибо!
 
 
Ответить
   
автор
Самара
Сообщений: 974
Мхитар:
девушка очень приятная!+555+
Спасибо! Приятно:))))))))))
 
2
Ответить
   
автор
Самара
Сообщений: 974
Лекс "прошел" уже 22 тыс.км. "Полёт нормальный...". Тьфу-тьфу, не ломается. Привыкла к нему:)). Домашний такой, уютный. Розетка на 220в в багажнике очень выручает. Особенно летом:). Даже теперь и пожаловаться не получается на него.
1
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 77944
За отзыв пять! Перед красотой просто преклоняюсь!
Руководитель новосибирского отделения ФАР
2
 
Ответить
  
Москва
Сообщений: 299
Прочёл Ваши отзывы Сеньора, хорошо излагаете прикольно читать коменты после таких отзывов, я так понимаю вы по отзывам наших персонажей продолжаете повышение квалификации по своей професиональной деятельности !!!!!!!!!!
УДАЧИ НА НАШИХ НАПРАВЛЕНИЯХ !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
3
 
Ответить
   
автор
Самара
Сообщений: 974
Таец:
За отзыв пять! Перед красотой просто преклоняюсь!
Спасибо:)
 
1
Ответить
   
автор
Самара
Сообщений: 974
Алекс 018:
Прочёл Ваши отзывы Сеньора, хорошо излагаете прикольно читать коменты после таких отзывов, я так понимаю вы по отзывам наших персонажей продолжаете повышение квалификации по своей професиональной деятельности !!!!!!!!!!
УДАЧИ НА НАШИХ НАПРАВЛЕНИЯХ !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Спасибо:). По поводу моих комментариев: проф.деформация в чистом виде:), как и в любой профессии. И Вам Удачи:)
 
1
Ответить
   
Самара-Москва
Сообщений: 18053
Привет землячке.

Где-то я тебя видел.

П.С.Как мужики то сибирские слюни распустили).Самая обычная Самарская девченка)).
4
1
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 776
Отзыв хороший, только непонятно как можно водить авто с такими каблуками.
Мой отзыв: Toyota Corolla Fielder 2008
 
 
Ответить
     
Сообщений: 2808
tahkist:
Отзыв хороший, только непонятно как можно водить авто с такими каблуками.
там же автомат)) что его водить то...
 
 
Ответить
  
Приморский
Сообщений: 9755
Какая красавица девушка! Прям бы сейчас женился!
5
1
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 695
Читать не смог, засмотрелся на фото... :))) Очень привлекательная владелица Лёхуса!
Только русские могут выпить для аппетита так, что потом два дня на еду смотреть не могут... )))
7
2
Ответить
 
Сообщений: 4331
Хорошая машина и милая девушка! 5 и удачи в эксплуатации!;)
3
 
Ответить
  
дальнегорск
Сообщений: 9287
Max-irk:
Читать не смог, засмотрелся на фото... :))) Очень привлекательная владелица Лёхуса!
за полтора года 60 000т просмотров-видно не все согласны!на шеви ниву 2005 зайди!:)))поменяешь мнение точно!
2
1
Ответить
     
Заринск
Сообщений: 130928
МАКСим:
машина мне не нравится, но девушка... девушка шикарна..
Обыкновенная, молодая, каких тысячи.
Некоторые думают- что они поднялИсь ...
На самом деле- они просто всплыли.
6
3
Ответить
    
Сообщений: 43310
че-о фотги не загружа.....
JDM
 
1
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 8284
Хороший автомобиль, красивая девушка
Грузоперевозки Казахстан-Россия (Сибирский ФО)----Россия-Казахстан Свой автопарк.
Мой отзыв: Toyota Venza 2012
3
 
Ответить
  
Сообщений: 8727
Carozeria:
Обыкновенная, молодая, каких тысячи.
Ага, особенно на Алтае.
Мой отзыв: Subaru Outback 2004
 
 
Ответить
     
ВОРОНЕЖ
Сообщений: 3574
хорроший пупсик
 
 
Ответить
     
Заринск
Сообщений: 130928
Оксана Самарчанка:
Лекс "прошел" уже 22 тыс.км. "Полёт нормальный...". Тьфу-тьфу, не ломается. Привыкла к нему:)). Домашний такой, уютный. Розетка на 220в в багажнике очень выручает. Особенно летом:). Даже теперь и пожаловаться не получается на него.
Там что- преобразователь с 12в на 220в стоит???
Некоторые думают- что они поднялИсь ...
На самом деле- они просто всплыли.
 
 
Ответить
 
Хороший город!!!
Сообщений: 165
Лексус,по мне так несчем несравнимая машина!в плане качество,комфорт
и ........!)))(и-для каждого свое.....!),а дама,т.е хозяйка Лекса-действительна хороша!!!
MAG!
2
 
Ответить
    
Саяногорск
Сообщений: 1861
Симпотишно!
Мой отзыв: Audi A6 2000
 
 
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 695
kulibin-77:
за полтора года 60 000т просмотров-видно не все согласны!на шеви ниву 2005 зайди!:)))поменяешь мнение точно!
Неее... Оксана объективно лучше!!! (По крайней мере на мой вкус) ;)
Только русские могут выпить для аппетита так, что потом два дня на еду смотреть не могут... )))
 
 
Ответить
 
красноярск
Сообщений: 129
Автору надо поменьше фоток выкладывать ,а то народ совсем с темы сбился.
Мой отзыв: Audi A4 allroad quattro 2012
 
 
Ответить
    
Павлодар
Сообщений: 1348
Очень красиво 5+++++
Мои отзывы: Volkswagen Polo 2013, Audi A6 1995
 
 
Ответить
     
Томск
Сообщений: 116
Хозяйка шикарная,таких на руках носить нужно!!!Lexus - просто хорошая машина и всё.
1
 
Ответить
     
Заринск
Сообщений: 130928
Templier:
Я Витару за машину вообще не считаю.
Примерно лям-сто, весной у нас один взял.
Некоторые думают- что они поднялИсь ...
На самом деле- они просто всплыли.
 
 
Ответить
     
Заринск
Сообщений: 130928
С.А.Н.Ы.Ч. "tomsk ":
Lexus - просто хорошая машина и всё.
Совершенно верно!!! Как и все другие, только цена разная.
Некоторые думают- что они поднялИсь ...
На самом деле- они просто всплыли.
 
 
Ответить
     
Улан-Удэ
Сообщений: 2635
хороши обе..
Мой отзыв: Mitsubishi Outlander 2013
 
 
Ответить
Luc
   
Московская область
Сообщений: 803
Хороший отзыв, хозяйка и автомобиль в полной гармонии друг с другом.
 
 
Ответить
     
Рязань
Сообщений: 83416
Хозяйка ничё так - бодрая тётка! ))
а ты совестлив?
4
1
Ответить
   
Город яблок
Сообщений: 972
вау!
ух-ты, какая красота! :))
1
 
Ответить
   
Дальнегорск
Сообщений: 886
супер просто супер!!!!!!!!!! эт я о хозяйке....
1
 
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 25192
прекрасный авто
1
 
Ответить
   
Город яблок
Сообщений: 972
PRADO737:
вау!
ух-ты, какая красота! :))
Оксана, такая элегантная дама, как вы, наверняка носит шляпы.)))
если есть ваша фото в шляпе, выложите, плиз... :)))
1
 
Ответить
   
автор
Самара
Сообщений: 974
PRADO737:
Оксана, такая элегантная дама, как вы, наверняка носит шляпы.)))
если есть ваша фото в шляпе, выложите, плиз... :)))
К сожалению, вынуждена вас разочаровать... Не ношу. Пока не ношу:). Но с вашей подачи можно уже и попробовать:)
1
 
Ответить
   
автор
Самара
Сообщений: 974
vagovod:
Хозяйка ничё так - бодрая тётка! ))
Спасибо вам, бодрый дядька:)
3
 
Ответить
   
автор
Самара
Сообщений: 974
Carozeria:
Там что- преобразователь с 12в на 220в стоит???
Там розетка стоит на 220/
 
 
Ответить
   
автор
Самара
Сообщений: 974
КОЛХИДА:
Привет землячке.
Где-то я тебя видел.
П.С.Как мужики то сибирские слюни распустили).Самая обычная Самарская девченка)).
Так и здорово, что самая обычная девчонка (уж простите, но девчонка пишется через о) - претензий ко мне и ожиданий меньше:). Оно же как всегда бывает у обычных-то: " Чего с них взять с таких банальных и обычных, которых тысячи..." Вот мне и здорово, что соответствовать необычным не надо:). Вам же , поди, необычному и писаному красавцу это известно непонаслышке. Сочувствую:(
 
6
Ответить
   
автор
Самара
Сообщений: 974
olegator 44:
Автору надо поменьше фоток выкладывать ,а то народ совсем с темы сбился.
Интересно, интересно.... Так просили же форумчане выкладывать побольше и почаще. Ничего не понимаю.
 
 
Ответить
   
автор
Самара
Сообщений: 974
Дорогие форумчане, спасибо вам за позитив в наш с Лексом адрес! Нам приятно!!!!!
2
1
Ответить
   
Усть-Илимск
Сообщений: 28
Усыновите меня в мужья!
2
 
Ответить
   
Самара-Москва
Сообщений: 18053
Оксана Самарчанка:
Так и здорово, что самая обычная девчонка (уж простите, но девчонка пишется через о) - претензий ко мне и ожиданий меньше:). Оно же как всегда бывает у обычных-то: " Чего с них взять с таких банальных и обычных, которых тысячи..." Вот мне и здорово, что соответствовать необычным не надо:). Вам же , поди, необычному и писаному красавцу это известно непонаслышке. Сочувствую:(
Да не нервничай ты так.Не скажу я где тебя видел).
 
1
Ответить
     
Заринск
Сообщений: 130928
Carozeria:
Там что- преобразователь с 12в на 220в стоит???
Оксана Самарчанка:
Там розетка стоит на 220/
Я понял, что розетка. А 220в. откуда берутся??? Бортовое напряжение- 12в.
Некоторые думают- что они поднялИсь ...
На самом деле- они просто всплыли.
 
 
Ответить
   
автор
Самара
Сообщений: 974
КОЛХИДА:
Да не нервничай ты так.Не скажу я где тебя видел).
М-да-а-а.... Как всё запущено....
 
 
Ответить
   
автор
Самара
Сообщений: 974
[
Carozeria:
Я понял, что розетка. А 220в. откуда берутся??? Бортовое напряжение- 12в.
Пишите в "Тойота мотор". Вам ответят. Быстро. Компетентно. Доступно.
 
 
Ответить
    
Uralsk
Сообщений: 32
А внутри он тот же Прадо VX? по качеству материалов имею ввиду. Если да то не айс...
Автор красивее машины раза этак в три)
1
2
Ответить
    
Караганда
Сообщений: 1931
100500 владелице шикарного авто - такой вот интернетовский комлимент, респект и уважуха ))))
А если серьезно, то был фанатом японского автопрома, пока не "попробовал" немцев...
на прульках не ездил...
Ай инджой май кар!!!
-----------------------------
1
2
Ответить
    
Караганда
Сообщений: 1931
Оксана Самарчанка:
[Пишите в "Тойота мотор". Вам ответят. Быстро. Компетентно. Доступно.
точнее и не скажешь
Ай инджой май кар!!!
-----------------------------
1
 
Ответить
    
Ереван
Сообщений: 57
Я был приятно удивлен, прочитав ваш обзор, а потом еще и часть переписки.... На всю переписку меня не хватило, так что если что не дочитал и повторюсь, то извините.
Женщины постепенно входят в сферы, где до сих пор общались одни мужчины, ибо техника не для понимания женского разума, который сконцентрирован на семейном очаге и поддержании в нем огня ))) У вас это отлично получается и мне даже было интересно читать обзор!
Что касается фото, я не совсем понял зачем первые фото пошли негативами. Это что трюки психолога? )))
Мое мнение про вашу машину таково. Лексус (Тойота) упорно поддерживает свою планку (по надежности) на высоте, это факт. Но вот дизайн их азиатский, мне еще не совсем по вкусу. Возможно мы не мыслим как они и в этом наше отличие. Хотя я сам владелец японца. Редкие японцы мне нравятся в дизайне. Ну а то что у японцев хорошо все продумано и сделано уже и не говорю.
Мне кажется по дизайну вам больше подошел бы ЛР Дискавери 3. Мне он больше всех нравится, внешне. На новых моделях еще не приходилось ездить. А прошлые модели поразили. Про качество не скажу, потому что не много проездил.
И того: за отзыв 5++++!!!!!, за фото с натягом 5 и то благодаря тому, что вы на фото есть!!!! ))) Приятно видеть такую красавицу на этом, далеко не женском, сайте!!!
Удачи вам и вашей семье !!!
Мой отзыв: Mitsubishi Grandis 2005
1
 
Ответить
 
Томск
Сообщений: 7437
прочёл,глянул ну +5:)
В России две беды:одну худо бедно делают!Другую не переделать!
2
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Lexus GX460 2011 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Лексус ЖХ 460.
Посмотреть всё о Лексус ЖХ 460

Подробные отзывы автовладельцев Лексус ЖХ 460 с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром