Добрый день! Вот наконецто и я решился написать первый в жизни свой отзыв (до этого 3 месяца только читал когда выбирал очередной авто).
Выбор был между LC200 LX570 GL 350(база) QX 56 Туарегом Порше кайеном(3.6 база) FX37 (брал тест драйв кроме QX 56 а LX 570 да и жаба задушила отвалить 3800 ) 150 прадо даже не рассматривал потому что он страшный!
LC 200 отпал на тест драйве когда пытался заехать в гск (немного поцарал релинги не прошел по высоте) а так большой корабль, думал буду ставить на стоянку но нет одумался ведь гараж в 200 метрах от дома.
НА QX 56 даже не стал брать тест драйв чтоб себя не рассираивать в заранее зная что не влезит он в эту маленькую дырку под названием гск
GL 350 отпал когда почитал отзывы ломучие дорогие в обслуге но я не спорю может и очень при этом хороший авто.
FX 37 внешне оч нравится но когда сел за руль то первое чуство когда поехал будто на моцике рев мотора и глушителя (на любителя) хотя мож он для этого и создан чтоб дарить эти ощущения, но не для меня.
Порше оч понравился как в самалете (панель салон). На тесте был 400 сильный просто ракета после 120 прада на коем я ездил последнее время но был критерия хотел такую же хорошую машину как прадо т.е мякгую увы не подошла, да если чесно тоже дорого если не считать базу 3.6
Таурег просто песня динамика на уровне, его даже заказал с моими пожеланиями вышел чуть дороже 2800 о думал что даже с экономить получится, но что то передернуло вобщем забрал залог целых 2 раза короче говоря 7 пятниц на неделе.
И наконец то вспомнил что есть в природе GX 460 лексус как никак. Поехал в салон стоял там черный по кругу в хромированных трубах с мухобойкой на свело коричневой коже очень пондравилось хотя всегда хотел черную (не понимаю почему) ну очень красивый, не теряясь беру сразу тест драйв.
Ощущения самые лучшее (после 120 прадо) мягкий кочек не чуствуется то что и надо было чуствуется мощность V8 а шумка на высоте. Заканчивая тест драй думая вносить предоплату за стоящий в салоне GX по приезду был так огорчен (его уже ктото успел купить пока я его ездил примерять в гараж). Большое спасибо менеджерам которые быстренько нашли ближайшее авто через три дня да и еще скидку 70 рубликов на 2010 год дали.
Вот теперь ездию у наслаждаюсь автомобилем хотя раньше думал что лучше прадо 120 ни чего нету.
Сиденья второго ряда как и у всех наверно на наших Самарских дорогах иногда дают о себе знать но в большинстве случаев тишина и покой двигателя почти не слышо (у прадо он громче)
Кожа очень порадовала очень мягкая (в комлектации премиум) да еще и вентиляция есть в диковину (до этого никогда не было) думаю летом будет просто супер.
Можно отметить что валкости у авто почти нету опять же сравнивая со 120 на нем как в открытом море по волнам с парусом.
Еще не успел разобрать со всеми функциями данного авто, буду по мере дополнять.
Если есть знающие скажите как пользоватся камерами, и почемуто когда сдаю назад нет той прекрасной разметки.
Фото чуть позже когда будет чистый.
PS Если вы до этого ездили на 120 прадо и его любили и не хотели продавать то GX будет вас радовать как не радовал прадик поверьте проверено!!!
Извините за не склееность пишу первый раз.